Я - стрелок Ил-76

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volgogradets
25.10.2015 - 19:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 491
За нашу военную авиацию всегда зелень!
 
[^]
gaschekser
25.10.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
на работе работал один, интересно рассказывал, не жалел ни капельки ...
 
[^]
karimoff1604
25.10.2015 - 20:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 224
Вот бы на высоте мадам пропердолить там
 
[^]
Gunslinger13
25.10.2015 - 20:23
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Snallsi @ 25.10.2015 - 19:03)
Как наши радисты - стрелки, с АН-12, рассказывали, сколько к ним сапог (или сапогов))), туда, в конуру, где они обитали залетало, при десантировании через рампу.

Они ещё не то расскажут! Кстати радист впереди живёт, а стрелок сзади.
У десантников сапоги бронебойные наверное? Гермодверь пробивают? Или стрелок дверь открывает и на дембельский альбом щёлкает?
Да, и в Ан-12 спальник не постелишь, - места нет, в Ил-76, 78 сзади не бывал.

Это сообщение отредактировал Gunslinger13 - 25.10.2015 - 20:24
 
[^]
wolfi7
25.10.2015 - 20:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 9000
6 атмосфер! Это ж пиздец как много!
 
[^]
Бортинж
25.10.2015 - 20:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
Да, и в Ан-12 спальник не постелишь, - места нет, в Ил-76, 78 сзади не бывал.
Вот модуль КОУ ИЛ-76
Угадайте где там спальник можно положить???
http://www.yapfiles.ru/files/1297667/1337211.jpg
Это из серии:
Цитата
поднимаешься под углом в 45 градусов и скоростью 560 км/ч


* Нихера не получается фото сюда вставлять.....

Это сообщение отредактировал Бортинж - 25.10.2015 - 20:37
 
[^]
Gunslinger13
25.10.2015 - 20:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Бортинж @ 25.10.2015 - 20:35)
Цитата
Да, и в Ан-12 спальник не постелишь, - места нет, в Ил-76, 78 сзади не бывал.
Вот модуль КОУ ИЛ-76
Угадайте где там спальник можно положить???
http://www.yapfiles.ru/files/1297667/1337211.jpg
Это из серии:
Цитата
поднимаешься под углом в 45 градусов и скоростью 560 км/ч


* Нихера не получается фото сюда вставлять.....

Вот это дверь! В полтора раза выше чем в Ан-12! А то и в два!
А шесть атмосфер это элементарно - соответствует давлению на глубине 60 метров под водой. Любой ЯПовец лёгко занырнёт. С 45 сантиметрами.
 
[^]
Gunslinger13
25.10.2015 - 21:02
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (wolfi7 @ 25.10.2015 - 20:28)
6 атмосфер! Это ж пиздец как много!

Наконец я врубился откуда ноги растут!
На высоте 15.000 метров перепад давления в кабине и за бортом может достигать .6 атмосфер. Точку перед цифрой видно?
Но это перепад, в самой кабине как на земле (ну почти cool.gif )

Это сообщение отредактировал Gunslinger13 - 25.10.2015 - 21:05

Я - стрелок Ил-76
 
[^]
memelender
25.10.2015 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
Gunslinger13
про сапоги трёх не более-мало того что они со шнуровкой с боку у десантуры были, так ещё перед прыжком привязывали обрезками строп.а на югах так и вообще в ботинках...пишу не с балды..56 прыжков с самолётов ВТА.кстати в книжке парашютиста интересная запись-прыжок с самолёта вта ан-2...тоже прыгал начиная с досааф.

Это сообщение отредактировал memelender - 25.10.2015 - 21:05
 
[^]
Finita
25.10.2015 - 21:05
5
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
Цитата (Бортинж @ 25.10.2015 - 17:40)
Цитата
В обычном грузовой отсек не герметичен.
Герметичен на всех. Специализация ВТА - любой борт, в любое время, берет любой груз и везет его в любую нужную сторону.
Попробуй без герметизации перевези цистерны с топливом???? Для примера.
Мутный стрелок. Хотя, может просто дальше своего КОУ (Кормовая Огневая Установка) не видел и не интересовался. Тогда какие он там инструкции читает в полете??? rolleyes.gif

Тесть рассказывал про полеты в Авган после первой своей командировки за речку... возил как раз груз топлива ракетного... чуток прохудиться танкер пиши писец... мало того горючка ядовитая так и окислитель нехилый... сижу говорит бдю а в грузовом отсеке 76 начинается пожар...шель горючка нашла стала парить а потом гореть... сообщает экипажу мол горим... летят на приличной высоте..командир экипажа створки грузового отсека приоткрывает..кислорода мало и ветер - горение прекращается... мало того шесть посадок и взлетов за рейс и в конечной точке в южной стране вообще почти вертикально вниз с 8 тыс м посадка без посадной коробочки прям на полосу..чтоб не сбили при посадке...еще та крутая горка до обсеру в пике..
 
[^]
Gunslinger13
25.10.2015 - 21:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (memelender @ 25.10.2015 - 21:04)
Gunslinger13
про сапоги трёх не более-мало того что они со шнуровкой с боку у десантуры были, так ещё перед прыжком привязывали обрезками строп.а на югах так и вообще в ботинках...пишу не с балды..56 прыжков с самолётов ВТА.кстати в книжке парашютиста интересная запись-прыжок с самолёта вта ан-2...тоже прыгал начиная с досааф.

Мне поневоле два раза в год приходилось прыгать. Даже в ботах охотничьих - верёвкой вокруг стопы и потом накрест через щиколотку.
 
[^]
Gunslinger13
25.10.2015 - 21:15
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Finita @ 25.10.2015 - 21:05)
Цитата (Бортинж @ 25.10.2015 - 17:40)
Цитата
В обычном грузовой отсек не герметичен.
Герметичен на всех. Специализация ВТА - любой борт, в любое время, берет любой груз и везет его в любую нужную сторону.
Попробуй без герметизации перевези цистерны с топливом???? Для примера.
Мутный стрелок. Хотя, может просто дальше своего КОУ (Кормовая Огневая Установка) не видел и не интересовался. Тогда какие он там инструкции читает в полете??? rolleyes.gif

Тесть рассказывал про полеты в Авган после первой своей командировки за речку... возил как раз груз топлива ракетного... чуток прохудиться танкер пиши писец... мало того горючка ядовитая так и окислитель нехилый... сижу говорит бдю а в грузовом отсеке 76 начинается пожар...шель горючка нашла стала парить а потом гореть... сообщает экипажу мол горим... летят на приличной высоте..командир экипажа створки грузового отсека приоткрывает..кислорода мало и ветер - горение прекращается... мало того шесть посадок и взлетов за рейс и в конечной точке в южной стране вообще почти вертикально вниз с 8 тыс м посадка без посадной коробочки прям на полосу..чтоб не сбили при посадке...еще та крутая горка до обсеру в пике..

У нас командир пизды получил за посадку в Кабуле: там по спирали заходить надо из-за рельефа гор, сбить грузовик как два пальца. Так он, чтоб не засветиться, диспетчеру нихера не говорил - долетел и сел в радиотишине.
 
[^]
ПАНтелемон
25.10.2015 - 21:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 1220
В Мелитополе был полк дальней авиации,Личный состав нашего и ихнего полка жили в одном городке Мирный.По разговорам летунов прапора жопу рвали на немецкий крест,что бы попасть в бортстрелки-год за полтора и летная прибавка к пенсии.Но это было в 1985-1888 годах.А 1990 началасьукраинская присяга и дальше большая жоппа,продал квартиру и уехал в Россию(не стал принимать украинскую присягу).
 
[^]
Бортинж
25.10.2015 - 21:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
На высоте 15.000 метров перепад давления в кабине и за бортом может достигать .6 атмосфер.
Дружище. Не забираются 76-е на такую высоту! Даже в проекте! РЛЭ запрещает и физика smile.gif
 
[^]
Finita
25.10.2015 - 21:21
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
а вообще борт стрелок больше как стюардесса используется... не в том смысле как подумали гусары...хых... чай греет и бутеры разносит тк реально ему в полете заняться в мирное время нечем...
 
[^]
Бортинж
25.10.2015 - 21:28
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
в южной стране вообще почти вертикально вниз с 8 тыс м посадка без посадной коробочки прям на полосу..

Наслышаны про афганские заходы. И еще.... сел, а толпа ломится к борту .... низачто не догадаетесь зачем smile.gif
Идешь на 11 000 долго, потом быстрая посадка на полосу где все +60. А машина ледяная. На высоте, до -60 доходит иногда. Все бегут охлаждаться))))
Особенно у вертолетчиков которые ретрансляторами работали это было заметно. Висишь на 3 500 - 4000 тысячах, отработал, идешь над горами домой, они в снегу а у тебя еще холоднее. Прилетел - пацаны запрыгивали чуть ли не на рулежке) ) ) ) ) )

Это сообщение отредактировал Бортинж - 25.10.2015 - 21:29
 
[^]
Finita
25.10.2015 - 21:36
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
Цитата (Бортинж @ 25.10.2015 - 21:21)
Цитата
На высоте 15.000 метров перепад давления в кабине и за бортом может достигать .6 атмосфер.
Дружище. Не забираются 76-е на такую высоту! Даже в проекте! РЛЭ запрещает и физика smile.gif

полная герметизация всего самолета до 7тыс м...потом начинается терпимо до 11 тыс как на высокогорье..свыше 11 тыс м герметизация только в кабине пилота в грузовом отсеке... максимум десантирование людей с 8 тыс м
 
[^]
memelender
25.10.2015 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
Gunslinger13
кстати летуны страшно прыжки не любят...

Добавлено в 21:43
кстати в грузовом отсеке 76 довольно комфортно летать,что про 12 не скажешь-дует через неплотно закрытые створки аппарели...да в маске кислородной сидеть приходиться на высоте..

Это сообщение отредактировал memelender - 25.10.2015 - 21:48
 
[^]
tougi
25.10.2015 - 21:43
2
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1182
Цитата (postoronnim @ 25.10.2015 - 17:36)
во, блин, прикольно... грузовой отсек у него оказывается негерметичный... biggrin.gif
хорошо, что я этого не знал, когда меня и еще человек 200, во-время службы, на 76-м возили на Камчатку и обрано...

А вы наверное бухали все время, вот и не заметили, что воздуха нет. gigi.gif
 
[^]
Бортинж
25.10.2015 - 21:45
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
свыше 11 тыс м
очень редко, недолго, если загрузка и метео позволяет, и под ответственность командира экипажа.

Цитата
кстати летуны страшно прыжки не любят...
Да потому что это противоестественно для любого летуна покидать исправный борт!!!!


Добавлено в 21:46
Жаль зелень кончилась. Всем бы посыпал. Мужики, я завтра наверстаю))))))
 
[^]
Gunslinger13
25.10.2015 - 21:51
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (memelender @ 25.10.2015 - 21:40)
Gunslinger13
кстати летуны страшно прыжки не любят...

Добавлено в 21:43
кстати в грузовом отсеке 76 довольно комфотно летать,что про 12 не скажешь-дует через неплотно закрытые створки аппарели...да в маске кислородной сидеть приходиться на высоте..

Есть железная отмазка. Если больше 90 кг., имеешь право не прыгать.
Про кабину повторюсь ( в 2009 году под другим ником писал), рекорд: Алжир-Лесото на Ан-12 14 человек плюс женщина в гермоотсеке. Сидели по очереди.

Добавлено в 21:54
Цитата (Бортинж @ 25.10.2015 - 21:21)
Цитата
На высоте 15.000 метров перепад давления в кабине и за бортом может достигать .6 атмосфер.
Дружище. Не забираются 76-е на такую высоту! Даже в проекте! РЛЭ запрещает и физика smile.gif

Дружище Бортинж, я Авиатех. 40 лет.
Это было моё расследование легенды 6 атм.
Жму лапу!
 
[^]
Бортинж
25.10.2015 - 21:59
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 273
Цитата
14 человек плюс женщина

cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif
Цитата
я Авиатех. 40 лет.
Это было моё расследование легенды 6 атм.

Я уже понял что из наших, по постам.
Трясу твою не менее сильно!!!! agree.gif agree.gif
 
[^]
Snallsi
25.10.2015 - 22:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 170
Цитата (Gunslinger13 @ 25.10.2015 - 20:23)
Цитата (Snallsi @ 25.10.2015 - 19:03)
Как наши радисты - стрелки, с АН-12, рассказывали, сколько к ним сапог (или сапогов))), туда, в конуру, где они обитали залетало, при десантировании через рампу.

Они ещё не то расскажут! Кстати радист впереди живёт, а стрелок сзади.
У десантников сапоги бронебойные наверное? Гермодверь пробивают? Или стрелок дверь открывает и на дембельский альбом щёлкает?
Да, и в Ан-12 спальник не постелишь, - места нет, в Ил-76, 78 сзади не бывал.

Согласен. Воскресенье)) Вечер)) Слегка ошибся в их наименовании. Кстати да, прапорщиками были. Чегой то не верится мне, что сейчас сержанты стрелками служат
 
[^]
Gunslinger13
25.10.2015 - 22:03
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (ПАНтелемон @ 25.10.2015 - 21:18)
В Мелитополе был полк дальней авиации,Личный состав нашего и ихнего полка жили в одном городке Мирный.По разговорам летунов прапора жопу рвали на немецкий крест,что бы попасть в бортстрелки-год за полтора и летная прибавка к пенсии.Но это было в 1985-1888 годах.А 1990 началасьукраинская присяга и дальше большая жоппа,продал квартиру и уехал в Россию(не стал принимать украинскую присягу).

Ан-12 тоже в Мелитополе были. До 78 года стопудово.
 
[^]
Gunslinger13
25.10.2015 - 22:15
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Бортинж @ 25.10.2015 - 21:59)
Цитата
14 человек плюс женщина

cheesy.gif cheesy.gif cheesy.gif
Цитата
я Авиатех. 40 лет.
Это было моё расследование легенды 6 атм.

Я уже понял что из наших, по постам.
Трясу твою не менее сильно!!!! agree.gif agree.gif


У меня планшет дерьмовый, предлагаю тебе запостить тему: какого цвета стоп-кран в самолёте?
Фотки стоп-кранов завтра могу сделать на разных бортах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63365
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх