Провайдерам посвящается, Техподдержка провайдеров.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zhna
3.08.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2354
а не надо говорить что роутер не тот который они не поддерживают. я так всегда делаю. говорю у меня роутер из списка рекомендуемых. (у меня freebsd) и броблем нет спасибо говорят за своевременное обращение (г.Тверь)
 
[^]
Рейн
3.08.2015 - 22:12
-1
Статус: Offline


ахтыжёптать

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1034
Да такая же ботва была. Тоже у пчелайна, но только я дурака включил. Сказал, что да, кабель подключен напрямую и все равно нет подключения. Хотя у меня роутер в прихожей стоит и по воздуху инет раздается. Аналогично отвечали, мы не видим вашего подключения. потом тык-тык и инет пошел. Или все таки признаются, что проблемы на линии в вашем районе.
 
[^]
Alexandr2637
4.08.2015 - 08:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 401
Техподдержка работает по строгим речевым модулям, которые написаны обезьяной которая ни разу не настраивала роутер, и отклонение от них ведет к неминуемому депремированию, вы думаете сотрудникам это надо? вот и задаются все эти вопросы.
 
[^]
crazult
4.08.2015 - 09:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 259
Цитата (russoul @ 3.08.2015 - 16:47)
ТП , она такая.
все только по инструкции.
я как-то раз звонил:
Я ( пока ТП не успела ничего наговорить. в едином порыве выдаю ) : девушка, интернета нет, роутер перезагружал, напрямую подключал, компьютер перезагружал, пробовал и с антивирусом и без. пингуется и умирает все на 2-3 хопе. пробовал с 2х компов. проблема у вас.
ТП: эээээээээээээээээээээээээээээээ.
спустя минуту ее отомкнуло и переключила на техников

я сразу прошу чтоб с техниками соединяли rulez.gif
 
[^]
RedFalcon
4.08.2015 - 12:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 273
а фигли хотели :)) Тех поддержка - это попугая попка. Что написано в инструкции, то он и озвучивает...
 
[^]
041181
4.08.2015 - 12:45
0
Статус: Offline


-

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 243
Интернет от билайн страдает отсутствием специалистов )
Не раз сам сталкивался с подобным на другом конце провода
 
[^]
Tualatin
4.08.2015 - 12:48
0
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602

оборудование купил ? купил, и на свои кровные. пусть тогда на сайте вешают объяву, что их хвалёный интернет не работает с моделью такой-то, и вывесят список совместимого сетевого оборудования. и возмещают тебе стоимость купленного роутера.
если нет - катай жалобу.
а если список оборудования таки есть - тады ой, ты попал.
 
[^]
Блоходав
4.08.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Ужасненько...

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3405
У меня в онлайме такие же идиоты. Бесполезняк им втирать. Когда уже просят воткнуть кабель напрямую и перегрузить, иду на балкон курю и угукаю потихоньку, мол - дада, угу, вот, все
 
[^]
СоленыеУши
4.08.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
ТС ты какой то детский лепет пишешь. Самая крутая тех поддержка у оператора Ямал-софт, что в г. Тарко-Сале.

Инета постоянно тупо нет, либо лагает как хрен знает что. А в поддержку можно и не звонить - их график работы с 9-00 до 18-00, но видимо они на работе в основном чай пьют или чего покрепче в это время.

Так что нет инета - сиди жди, а сколько ждать это открытый вопрос. Ямал-софт рулит!
 
[^]
SaraBarabu
4.08.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 6979
У нас с билайном вообще много забавных историй!
Например, прошлым летом у нас кто-то повадился провода инетные срезать и тырить. Именно физический кабель. И ровно в ночь на субботу. Все выходные я убеждала билайн, что проблема не у меня с роутером, а просто отсутствует вообще подключение к локальной сети, то есть провод тютю где-то за пределами квартиры. На третий день приехала бригада одних техников, посмотрела, что это не роутер, а пропажа кабеля, и уехала! Ибо это не их компетенция! На второй день приехала вторая бригада, полтора дня "чинила".... Итого к четвергу появился интернет. Как думаете, что произошло в ночь на субботу? biggrin.gif И что мне в субботу утром сказали в ТП? mad.gif

А однажды меня их мальчик из ТП долго уверял, что у него сигнал есть и все отлично, проблемы (как обычно), а когда приехал таки техник, оказалось, что просто нерадивый предыдущий техник на чердаке выдернул провод, и на место не воткнул.. 2 дня чинили, это ж у меня в квартире проблемы...
 
[^]
Макаронный
4.08.2015 - 12:53
2
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
так набирают в тех. поддержку



Это сообщение отредактировал Макаронный - 4.08.2015 - 12:53

Провайдерам посвящается
 
[^]
Daosethe
4.08.2015 - 13:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1250
Если каждый месяц - надо тогда глумить над ними. Очень помогает. Типа скажите техспециалисту, что он опять забыл вручную запустить службу. Проходит все очень быстро.
 
[^]
Ганьжа
4.08.2015 - 13:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 383
Ляяяя... знакомая тема. Интернет Билайн kz ... лучший интернет говорили они, высокая скорость говорили они, бесперебойное подключение говорили они. В итоге уже 4 дня мне немогут перерасчет сделать (2 недели не был подключен, а выставили счет как за полный месяц) , все от меня требуют мой id и самое главное - сотовый, ибо без него не вычитается из 4000 тенге 2000. cranky.gif

До этого просто не было, минут 20 мне мозги елозила типа у нее все норм - сам дурак.в итоге проверив все-такивсе-таки связь... ой извините: профработы оказывается. Также было перед нг не было... через неделю!!!!!!! выяснили - оборудование вышло из строя.

И фраза что я технарь-программер их не впечатляет - ОНИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ, ибо ничего у них не ломается, связь определяют телепатией и чакру попровляют усилием воли. bravo.gif

Это сообщение отредактировал Ганьжа - 4.08.2015 - 13:18
 
[^]
Смоллетт
4.08.2015 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1129
Цитата (Pstudiopuh @ 3.08.2015 - 17:49)
чувак открою тебе секрет - их можно наебывать )) если ты уверен в себе и знаеш что не в роутере проблема то говори - да подключил напрямую, да не работает, попроси перевести на 2рую линию. им вообщето вообще похую чо ты им отвечаешь и как там у тя чо подключено - она или он сидит и читает по бумажке по пунктам, даже если ты ся буш пяткой в грудь лупить что ты Линус Товальдс и ты нереально шариш в IP протоколе - им срать, пока не дочитают инструкцию ничо делать не будут

А реально подключить напрямую и проверить, чтобы убедиться - не барское дело? Лично я, если с инетом проблемы, первым делом шнурок перетыкаю и проверяю - занимает меньше минуты и ускоряет процесс общения с техподдержкой - и им, и тебе геморроя меньше.
Это как прийти к врачу:
-У меня живот болит
-Хорошо, раздевайтесь
-Не парьте мне мозг, я точно знаю, что это с желудком проблемы, лечите!
 
[^]
Panty
4.08.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 2
Видимо только у меня проблем с билайном нет:)
А если и будут, есть второй провайдер, запасной. Ну или с телефона раздать интернет - проблема пары тыков. Денег не жалею, т.к. нужен по работе.
 
[^]
kvlad
4.08.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 42
Цитата (Москалль @ 3.08.2015 - 17:49)
Единственный провайдер с которым у меня вообще не было проблем это Он-Лайм. Переехал, подключился к Ростелеком. Всё, пипец.

Онлайм - и Ростелеком объединились в 2012. ))
Яйца те же, вид сбоку.

Провайдерам посвящается
 
[^]
PinGvinka
4.08.2015 - 13:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 1162
парни работал я в ТП пол года , дело в том что все звонки пишутся , и есть вы потом накатаете жалобу , вые.....т ее и даже дело не в том что уволят , ей ЗП не выдадут за то что работала , типо штраф и т.д. . он не выполнила инструкцию . поэтому приходиться вот так мучать людей , хотя когда на меня попадал адекватный чел который знает что такое пинг и трасер , то я не морочался заставлять его тыкать шнуры , а так да , приходилось делать тоже самое.

Это сообщение отредактировал PinGvinka - 4.08.2015 - 13:09
 
[^]
Severodvinec
4.08.2015 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1235
Я вчера с МТС бился. Перегрузите модем, включите напрямую, какая версия винды и т.п. У нас все хорошо, ждите 24 часа.
А до этого не мог дозвониться , т.к моб оператор отрубал меня через 15 мин ожидания на линии. Кароче заебал МТС!
 
[^]
hendehoq
4.08.2015 - 13:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 6
Работал админом в торговом центре где из провайдеров был один Билайн. Наш главный инженер у них вторую зарплату за это получал впрочем не только у них думаю. У них входной коммутатор стоял в нашем же помещении сетевого узла. Так вот ихние мартышки по недоразумению называющиеся у них инженерами несколько раз отрубали нам Интернет при своих работах. В конце-концов дал распоряжение эникеям ключ этим обезьянам не давать, чтобы все работы они проводили под присмотром и не выпускать их не проверив доступен ли у нас Интернет вплоть до мер физического воздействия если очень будут хотеть уйти.
 
[^]
lokise
4.08.2015 - 13:09
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 48
ТС не прав.

1. Если тебе критичен интернет - проведи 2х провайдеров.
2. Зачем умничать с техподдержкой? У них инструкция и на то что ты будешь говоришь им про пакеты аутентификации уходят а ответа нет им пофиг.

Напоминаешь НЕ ЕДИНОГО РАЗРЫВА БЛЕЕААТЬ. МИНУС НАХ
 
[^]
alexdrakea
4.08.2015 - 13:11
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Обычные варианты:
1 - ваша позиция в очереди 30
Ок, кладем трубуку.. через минут 5 появляется сеть.
Перезванивают, спрашивают

2 - Здравствуйте, оператор NAME
- Здр, договор такой-то, адрес такой-то, зарегано на username
- Да, что у вас.
- Ребутните сессию/порт плиз
- Минутку. Готово, проверяйте.
- Ок, спасибо, всего доброго.

lol.gif Боюсь узнавать что написано в комментах к абонентке (карте).

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 4.08.2015 - 13:15
 
[^]
xam11
4.08.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1210
автор в итоге все же перезагрузил роутер и все заработало lol.gif тольк ометод перезагрузки больно уж сложный
 
[^]
ispcto
4.08.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4192
Ну а за счет чего крупняк из числа ростелекома-мгтса-билайна делает такие вкусные тарифы для хомяков ? Абажите, когда наступит переломный момент и массово начнут сдаваться местные операторы связи, вы забудете и про дешевый интернет и про возможность дозвониться по любому вопросу, кроме как вопроса подключения.
ТП в индии, отдел претензий - на камчатке, цены как в европе. Обалденно сэкономили. Что характерно, на строительство всей оптоволоконной радости, а главное, на оплату гениального менеджмента, придумавшего эту нехитрую схему, кредиты брались в баксах под хомячковые же гарантии (дада, это тоже часть корпоративного долга, и следствие цены бакса под новый год) и в расчете на хомячковые 7 шкур в перспективе.
 
[^]
Zababax
4.08.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 488
Цитата (Москалль @ 3.08.2015 - 16:49)
Единственный провайдер с которым у меня вообще не было проблем это Он-Лайм. Переехал, подключился к Ростелеком. Всё, пипец. То сигнал, на неделю, пропадет, то их роутер сдохнет. Замена роутера вообще отдельная история, меняют их в порядке живой очереди и когда подойдет твоя очередь в тех. поддержке не знают.

так ростелеком купил онлайм года 3 назад, это 1 контора gigi.gif gigi.gif
качество связи зависит в большей степени от района проживания и состояния сетей. В одном районе билайн ругают, в другом онлайм, и т.д. даже в пределах одного района в разных домах.
 
[^]
ЯбуМажкО
4.08.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Я не знаю, как у других.......5 лет, 5 ЛЕТ КАРЛ ни одного обрыва интернета у Билайн. blink.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42490
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх