Мой взгляд на велосипеды, (немного о выборе и прочем)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГенГеныч
5.07.2015 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Цитата (Week @ 5.07.2015 - 22:36)
Цитата (ГенГеныч @ 5.07.2015 - 22:29)
Цитата (Chimgan @ 5.07.2015 - 22:07)
ElninYO В ту тему пришел МЕХАНИЗМ и убил ТСа.)))

Похоже, некоторые юзеры его тоже убили бы за излишний апломб.

Вопрос ТСу - что означает "матрас" в таблице 1? Я вроде в этой категории. В сердце закралась тревога.

Казуал (матрасник, велосипедаст, покатушечник, педовелосепист) — особо не задрачивается и ездит в своё удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи — ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность, либо когда надоедят слеты на следующую скорость и скрип изношенной цепи. 95% велосипедистов — матрасники, то есть ездят очень медленно (происхождение термина от очень медленных туристов с матрасами).
лурк

Камень с души. Огромное человеческое спасибо.
С гордостью осознал, что я - матрас.
Действительно, катаюсь на разных велах с 1964 года и рассматриваю их как средство для ускоренного перемещения.
 
[^]
Roamer
5.07.2015 - 22:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 1896
Цитата (vol35rus @ 5.07.2015 - 22:41)
ТС по твоей логике, нормальный вел это
-навеска деор
-вилка воздушка
Дык блин, оно нынче будет стоить от 40 тысяч.

Да какбэ не поболее.
Вчерась только по "Триал-спорту" гулял, прикидывал, сколько придется копить, чтобы сыну новый байк справить faceoff.gif
GT ZASKAR 650B COMP почти пиисят тыш при соответствии указанным параметрам.
И это со скидкой...
 
[^]
Rijick
5.07.2015 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1863
agree.gif Большое спасибо! Велодрочеры япа,присоединяйтесь!

Мой взгляд на велосипеды
 
[^]
Week
5.07.2015 - 22:50
1
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (vwp1976 @ 5.07.2015 - 22:44)
Цитата (callsign064 @ 5.07.2015 - 22:15)
Я так и не понял: если у меня был Школьник, Пионер и я проехал ВСЁ своё детство на них без ремонтов, без проколов - то на каком месте в таблицах будут эти Велосипеды и соответственно - я?

Это были велы с неубиваемой железной рамой. и отсутствием механики. Ста километров за день ты на них не проедешь. Разве что за хлебушком. Расплата за скорость, сверхлёгкие материалы и удобство - частые поломки сложных механизмов. Как ни странно, но чем круче велосипед, тем чаще он ломается.

категорически не согласен.
в стелсе постоянно приходилось что-то подкручивать, хоть и не ломался особо.
кубик - ничего не крутил, однако ТО(вилка, колодки) дорогие :(((
 
[^]
Bambezia
5.07.2015 - 22:50
0
Статус: Offline


Любитель ананасового сока

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 1747
Roamer
Убрать воздушную вилку и будет -10-15к smile.gif

Это сообщение отредактировал Bambezia - 5.07.2015 - 22:51
 
[^]
vwp1976
5.07.2015 - 22:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Соседняя тема бредовая, эта лучше. Мои 5 копеек: Байков дешевле 25 тысяч не бывает. Всё, что дешевле будет сыпаться и подходит только для первого вела или для редких покатушек. Двухподвесов дешевле 60 тысяч не бывает. Всё, что дешевле - пародия на двухподвес. Куб - сильно переоценён. Сейчас выросло качество у Стелсов. Хотел себе купить стелсовский лайнер, всего 19,5 тысяч стоил в 13 году, но там вилка убогая. Мне нравится Мерида 40-я, 100-я, 200-я... У Меня Мерида 300, обвес SLX. Купил по интеренут за 20 тысяч, в магазе такая же стоила 25, теперь он стоит все 40 :( Нормальный вел. Хотя, вилку можно было бы и получше :)
 
[^]
vol35rus
5.07.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 76
Цитата (Bambezia @ 5.07.2015 - 22:44)
vol35rus
От 30 обычно нормальные машинки начинаются.
Если фикси-туринг то от 15

Я про хардтейлы. Свой найнер брал осенью со скидкой 45% за 19, из деора онли задний переклюк и вилка эластомерка, без скидки 34стоил,а с учетом высоких цен 2015 года, думаю что не 30 )))
 
[^]
Стечкин1983
5.07.2015 - 22:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 341
Цитата (RusBaton @ 5.07.2015 - 22:02)
Обзор количества скоростей:
7-8 стоит трещотка, относится к нижнему ценовому сегменту, низкая «наработка на отказ»
9 скоростные – основная масса велов, из маркетоголических веяний, постепенно вытесняется с рынка
10 скоростные – имеют более «длинные передачи» (авто термин), в сравнении с 9-й
Для авто этот термин означает, что вы можете ехать с большим диапазоном скоростей, на одной и той же передаче.


только один момент - на заднем колесе в общем случае от 5 до 10 звезд
принципиальное отличие конструкции - наборная кассета или накручиваемый на резьбу блок шестерен (вольнобег)
вольнобег может иметь от 5 до 7 звезд, очень редко встречается 8 звезд
самая малая зведа обычно имеет 14 зубов, самая большая 28
на вольнобегах лично видел звезды также на 13, 29, 30 и 34 зуба
вольнобег ставится на дешевые велосипеды
на старых велах можно найти шлицевую наборную кассету на 7 звезд, обычно от 12 до 28 зубов, может быть 12-32 зуба
втулки на кассету на 8 и 9 звезд одинаковые, если 9 звезд они и соответственно цепь тоньше
диапазон для 8 звезд обычно 11-32 зуба, для 9 передач 11-34 зуба, для 10 передач 11-36 зубов

а ведь еще есть и планетарные втулки...

так что тс не помешало бы узнать хоть немного про велосипеды, прежде чем писать про "длинные автомобильные" передачи
 
[^]
vwp1976
5.07.2015 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Если вы собиратесь кататься только по паркам или вас пугает переключение скоростей, присмотритесь к круизерам. У них удобная посадка и всего три скорости. В горку, правда, вы на них не заедете. И даже ста километров не проедете. :)
 
[^]
Roamer
5.07.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 1896
Цитата (Bambezia @ 5.07.2015 - 22:50)
Roamer
Убрать воздушную вилку и будет -15к smile.gif

Ну тогда можно и без Deore обойтись, кмк.
Я не особо спец, но, думаю, все оборудование должно быть примерно одного уровня.
В том же Триале за 35 можно взять с вилкой попроще, например, Norco Charger 9.3, но он - упс! - уже на Altus/Alivio...
 
[^]
ГенГеныч
5.07.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Цитата (ходитель @ 5.07.2015 - 22:40)
...и лучше урала для меня только новый урал. а вся ваша лабуда шестеренчатая- туфта. ну допустим ты включил пониженную и пошел в гору-а скорость? я слезу с вела и пешком обгоню тебя гребущего педалями, а тогда зачем это нужно?..

Насчёт того, что излишне загоняться на аксессуары не стоит - согласен. Насчёт "пешком обгоню" - нет. Велосипед сильно повышает КПД перемещения засчёт мускульных усилий. Есть у меня на фитотрассе "тягун", я на него забираюсь на крайней передаче. Не раз мерялись с пешеходами - вел показывал убедительную победу.
 
[^]
Milker
5.07.2015 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (ходитель @ 5.07.2015 - 21:40)
как в 6 лет сел на урал так и не слезал с велика все детство. под рамой так и не научился сразу на раме переваливаясь чтобы доставать до педалей. реально-ходил пешком меньше чем монгольский всадник, и лучше урала для меня только новый урал. а вся ваша лабуда шестеренчатая- туфта. ну допустим ты включил пониженную и пошел в гору-а скорость? я слезу с вела и пешком обгоню тебя гребущего педалями, а тогда зачем это нужно?
у меня спуск к реке настолько крутой что стоя на педалях с заблокированным колесом тебя тащит вниз-ручной тормоз? я не доверю ему свои косточки а может и жизнь! размер колеса- чем больше колесо тем выше управляемость и меньше шансов сделать переднее сальто на велике. ростовка-по хорошему нужно брать не рост а длину туловища-ибо длину ног можно компенсировать поъемом сиденья а длина туловища важна когда едешь против сильного ветра-если руль в районе плеч когда наклоняешься, гораздо легче ехать чем если рулишь животом. опять же на дальних дистанциях ложась на руль-распределяешь вес снимая нагрузку с заднего колеса и зада и твои яйца не немеют...

Про таких говорят "ломовики"
У меня каденс(число оборотов педалей) всегда одинаковый на разных скоростях,мне не надо мучать свои колени чтоб ехать
предвзятость к ручному тормозу...да вы батенька,я даже не знаю
мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус

наоборот чем больше колесо тем хуже управляемость, 26 намного маневренней чем 29


 
[^]
vwp1976
5.07.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Week @ 5.07.2015 - 22:50)
Цитата (vwp1976 @ 5.07.2015 - 22:44)
Цитата (callsign064 @ 5.07.2015 - 22:15)
Я так и не понял: если у меня был Школьник, Пионер и я проехал ВСЁ своё детство на них без ремонтов, без проколов - то на каком месте в таблицах будут эти Велосипеды и соответственно - я?

Это были велы с неубиваемой железной рамой. и отсутствием механики. Ста километров за день ты на них не проедешь. Разве что за хлебушком. Расплата за скорость, сверхлёгкие материалы и удобство - частые поломки сложных механизмов. Как ни странно, но чем круче велосипед, тем чаще он ломается.

категорически не согласен.
в стелсе постоянно приходилось что-то подкручивать, хоть и не ломался особо.
кубик - ничего не крутил, однако ТО(вилка, колодки) дорогие :(((

У друга Кубик: куча заводского брака. Сильно переоценённый вел. Да и полсе того, как друг довёл вел до ума, крутить там приходится постоянно. Чем сложнее велосипед, тем чаще он ломается. Друг накатывает по несколько сотен километров в неделю, за три года он убил свой двухподвес. Пришлось менять подшипники, вилку, педали, седло... А стелс - это же другая ценовая категория. Раньше он был на уровне ашанбайков. А сейчас лучшие Стелсы на уровне простеньких Мерид.
 
[^]
Чайники
5.07.2015 - 22:58
-1
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
del.

Это сообщение отредактировал Чайники - 5.07.2015 - 23:00
 
[^]
Чайники
5.07.2015 - 22:58
0
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53211
Цитата (ходитель @ 5.07.2015 - 22:40)
как в 6 лет сел на урал так и не слезал с велика все детство. под рамой так и не научился сразу на раме переваливаясь чтобы доставать до педалей. реально-ходил пешком меньше чем монгольский всадник, и лучше урала для меня только новый урал. а вся ваша лабуда шестеренчатая- туфта. ну допустим ты включил пониженную и пошел в гору-а скорость? я слезу с вела и пешком обгоню тебя гребущего педалями, а тогда зачем это нужно?
у меня спуск к реке настолько крутой что стоя на педалях с заблокированным колесом тебя тащит вниз-ручной тормоз? я не доверю ему свои косточки а может и жизнь! размер колеса- чем больше колесо тем выше управляемость и меньше шансов сделать переднее сальто на велике. ростовка-по хорошему нужно брать не рост а длину туловища-ибо длину ног можно компенсировать поъемом сиденья а длина туловища важна когда едешь против сильного ветра-если руль в районе плеч когда наклоняешься, гораздо легче ехать чем если рулишь животом. опять же на дальних дистанциях ложась на руль-распределяешь вес снимая нагрузку с заднего колеса и зада и твои яйца не немеют...

Я тоже всю жизнь на двух колёсах,точнее начинал с трёх)),и было всё и Школьник и Орлёнок и взрослая не складная Десна,но вот теперь после 15 лет на великах с переклюками,ручными тормозами и амовилкой,обратно на Десну или Урал пересаживаться нет никакого желания.А тогда,в детстве,казалось нет ничего лучше,чем взрослик с большими колёсами.
 
[^]
RusBaton
5.07.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: -1
Цитата (Стечкин1983 @ 5.07.2015 - 22:52)
а ведь еще есть и планетарные втулки...
так что тс не помешало бы узнать хоть немного про велосипеды, прежде чем писать про "длинные автомобильные" передачи

1 планетарки не описываю т.к. с ними не пересекался
2 не спец по трещоткам, т.к. свою поменял через 4-5 месяцев после покупки на 9-скоростную и забыл как класс
3 описал личный опыт, за последние 5-6 лет сменил 4 вела с разной обвеской и системами, кроме того, катал и на чибуре (москвич 412) и на мерине, знаю, что такое длинные передачи
на том же чибуре на старте, за счёт них могу сделать любую девятину

вы очевидно лучше меня разбираетесь в трещотках, не вопрос...

Это сообщение отредактировал RusBaton - 5.07.2015 - 23:05
 
[^]
edimode
5.07.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 52
Эээ, народ, чет я совсем приуныл... upset.gif
Что мне детенку 8-9 лет купить то?..
 
[^]
speedys
5.07.2015 - 23:04
4
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
Цитата (Milker @ 5.07.2015 - 21:55)
Цитата (ходитель @ 5.07.2015 - 21:40)
как в 6 лет сел на урал так и не слезал с велика все детство. под рамой так и не научился сразу на раме переваливаясь чтобы доставать до педалей. реально-ходил пешком меньше чем монгольский всадник, и лучше урала для меня только новый урал. а вся ваша лабуда шестеренчатая- туфта. ну допустим ты включил пониженную и пошел в гору-а скорость? я слезу с вела и пешком обгоню тебя гребущего педалями, а тогда зачем это нужно?
у меня спуск к реке настолько крутой что стоя на педалях с заблокированным колесом тебя тащит вниз-ручной тормоз? я не доверю ему свои косточки а может и жизнь! размер колеса- чем больше колесо тем выше управляемость и меньше шансов сделать переднее сальто на велике. ростовка-по хорошему нужно брать не рост а длину туловища-ибо длину ног можно компенсировать поъемом сиденья а длина туловища важна когда едешь против сильного ветра-если руль в районе плеч когда наклоняешься, гораздо легче ехать чем если рулишь животом. опять же на дальних дистанциях ложась на руль-распределяешь вес снимая нагрузку с заднего колеса и зада и твои яйца не немеют...

Про таких говорят "ломовики"
У меня каденс(число оборотов педалей) всегда одинаковый на разных скоростях,мне не надо мучать свои колени чтоб ехать
предвзятость к ручному тормозу...да вы батенька,я даже не знаю
мыши плакали кололись но продолжали жрать кактус

наоборот чем больше колесо тем хуже управляемость, 26 намного маневренней чем 29

да не нужно спорить с человеком. Возможно он никогда не сидел на современном велике. Поэтому ему не с чем сравнивать. Не знаю еще ни одного человека, который бы после того как сел на современный вел, хотя бы тот же дешевенький автор, захотел бы вернуться к старым деревянным великам )
 
[^]
racer666
5.07.2015 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 4946
Цитата (callsign064 @ 5.07.2015 - 22:15)
Я так и не понял: если у меня был Школьник, Пионер и я проехал ВСЁ своё детство на них без ремонтов, без проколов - то на каком месте в таблицах будут эти Велосипеды и соответственно - я?

либо ты мега аккуратный либо тебе сказочно повезло. Мой школьник ломался регулярно
 
[^]
Milker
5.07.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Roamer @ 5.07.2015 - 21:55)
Цитата (Bambezia @ 5.07.2015 - 22:50)
Roamer
Убрать воздушную вилку и будет -15к  smile.gif

Ну тогда можно и без Deore обойтись, кмк.
Я не особо спец, но, думаю, все оборудование должно быть примерно одного уровня.
В том же Триале за 35 можно взять с вилкой попроще, например, Norco Charger 9.3, но он - упс! - уже на Altus/Alivio...

Реально проблема,что велы собираются примерно по общему среднему обвесу
 
[^]
speedys
5.07.2015 - 23:06
1
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
Цитата (edimode @ 5.07.2015 - 22:03)
Эээ, народ, чет я совсем приуныл...  upset.gif 
Что мне детенку 8-9 лет купить то?..

Подростковый недорогой хардтейл. Все равно на 80% уверен, что гонять будет в городе, а скорее всего в районе своего двора, так что какого-то серьезного уровня не требуется. Но все же обода лучше двойные (меньше шансов погнуть).

У меня дочь научилась ездить на велике в 9 лет. Поздновато. До этого долго мучались с долбанными колесиками и ничего не выходило. Посему была разработана простая методика, по которой ребенок сел и поехал реально через 3 занятия. Кажде занятие 1,5 часа. Так вот, к чему это я. Сели и поехали (не очень уверенно, но не падали) на 3-м занятии. Примерно на 10-м мы уже стоя на педалях брали препятствия. Бордюры, например. И вот тут двойные обода очень пригодятся, ибо дочери уж очень понравилось скакать с бордюр и всяких там возвышенностей )

Это сообщение отредактировал speedys - 5.07.2015 - 23:16
 
[^]
RusBaton
5.07.2015 - 23:07
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: -1
Цитата (edimode @ 5.07.2015 - 23:03)
Эээ, народ, чет я совсем приуныл... upset.gif
Что мне детенку 8-9 лет купить то?..

вообще без разницы )))
он вырастет из вела за сезон, а потом потребует БМХ
 
[^]
Roamer
5.07.2015 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 1896
Цитата (edimode @ 5.07.2015 - 23:03)
Эээ, народ, чет я совсем приуныл...  upset.gif 
Что мне детенку 8-9 лет купить то?..

Думаю, надо искать с колесами 20", 24" еще великоваты, кмк.
Для сведения посмотрите здесь
http://trial-sport.ru/gds.php?s=51516&c=51554
а ищите уже то, что имеется в магазинах Вашего города.

Upd. Во, блин, выкладываю ссылку на детские велики, а попадаешь по ней на самые что ни на есть взрослые ((

Это сообщение отредактировал Roamer - 5.07.2015 - 23:09
 
[^]
kotekote
5.07.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2215
а че реально на шоссере до 90км разогнаться?
 
[^]
vol35rus
5.07.2015 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 76
Цитата (Roamer @ 5.07.2015 - 22:48)
Цитата (vol35rus @ 5.07.2015 - 22:41)
ТС по твоей логике, нормальный вел это
-навеска деор
-вилка воздушка
Дык блин, оно нынче будет стоить от 40 тысяч.

Да какбэ не поболее.
Вчерась только по "Триал-спорту" гулял, прикидывал, сколько придется копить, чтобы сыну новый байк справить faceoff.gif
GT ZASKAR 650B COMP почти пиисят тыш при соответствии указанным параметрам.
И это со скидкой...

На первый взгляд супер,ИМХО колесо 26 либо 29 остальное от лукавых маркетологов. У самого такое Corratec X-Vert 0.4 Gent 29". Заходил в триал, говорят мол если сейчас такие скидки, то осенью и под 60% могут быть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11744
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх