Мой взгляд на велосипеды, (немного о выборе и прочем)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FrauQ
5.07.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 1199
мериды калахари бушной за тыщ 5 на скок хватит? или лучше какой другой бу за такие бабки взять? для полей и лесов
 
[^]
RusBaton
5.07.2015 - 22:27
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: -1
Цитата (Bambezia @ 5.07.2015 - 22:20)
Rinat1978
Формулы, это ТС еще не упомянул про чейнлайн))
Вот где формулы... Считать от подседельной трубы или от втулки :)

не совсем уловил, при чём здесь чейнлайн?
положение седушки строго определяется посадкой



Мой взгляд на велосипеды
 
[^]
ГенГеныч
5.07.2015 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Цитата (Chimgan @ 5.07.2015 - 22:07)
ElninYO В ту тему пришел МЕХАНИЗМ и убил ТСа.)))

Похоже, некоторые юзеры его тоже убили бы за излишний апломб.

Вопрос ТСу - что означает "матрас" в таблице 1? Я вроде в этой категории. В сердце закралась тревога.
 
[^]
jarlaxle
5.07.2015 - 22:29
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5
таблица - ниочем.
На перекидках Tourney делал порядка 2 000 км за лето - стабильно 1 настройка задней перекидки. Передняя раз в 2 года.
Поставил Alvio в прошлом году перед Крымом - еще не разу не пришлось перенастраивать, переднюю Tourney впрочем тоже. Прошел порядка 3-4 000 км, из них четверть зима - весна - осень.
Author Impilse 2012.

Это сообщение отредактировал jarlaxle - 5.07.2015 - 22:52

Мой взгляд на велосипеды
 
[^]
RusBaton
5.07.2015 - 22:29
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: -1
Цитата (FrauQ @ 5.07.2015 - 22:25)
мериды калахари бушной за тыщ 5 на скок хватит?

надолго ))
не забывайте - меняйте цепь и кассету по мере износа
 
[^]
AA87
5.07.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 286
Ну вот, а то "углы" понимаешь))
 
[^]
Bambezia
5.07.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Любитель ананасового сока

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 1747
RusBaton
один из яповчан написал что про формулы.
решил добавил что есть еще свои формулы расчета чайнлайна(линия цепи), для правильной установки шатунов(спейсеры если полая ось) или каретки. чтобы цепь при правильных передачах (не 1-9, а 3-9) не перекашивалась. Для этого есть своя формула.
 
[^]
vodovod
5.07.2015 - 22:32
2
Статус: Offline


Особый

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 1036
Тож в закладки положу)) Русбатон хорошо излагает).Зеленка конечно

Это сообщение отредактировал vodovod - 5.07.2015 - 22:33
 
[^]
Week
5.07.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
до кучи надо было с лурка статью про велосипедистов и стили езды :)))
 
[^]
RusBaton
5.07.2015 - 22:33
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: -1
Цитата
Вопрос ТСу - что означает "матрас" в таблице 1? Я вроде в этой категории. В сердце закралась тревога.

честное слово, таблицу стырил "для скорости написания поста" из инета
сам не столь категоричен
но когла катал на Аливио - реально затрахивался настроить задний переклюк
Деор - вполне можно ездить, настраиваю раз в 1,5-2 года
вопрос стоит так:
чем выше уровень, тем меньше обслуживания, например ХТ - настраивал раз при покупке, езжу уже 5 лет, ничего крутить не надо

Это сообщение отредактировал RusBaton - 5.07.2015 - 22:35
 
[^]
speedys
5.07.2015 - 22:33
3
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
RusBaton, друже, пост несомненно качественнее того, где сегодня загорелся срач. Но опять же. Недостаточно развернуто для новичков. Для тех, кто хотя бы минимально изучил тему велов, пост нормальный, для тех, кто реально не понимает, что ему выбрать и по каким критериям - нифига не понятно.
Надо чуть более развернуто. Конкретно можно 70% текста уделить хардтейлам.
По ним как раз самая актуальная тема и именно по ним больше всего вопросов. Начиная от рамы и заканчивая уровнем подвеса и ободами.
Но зеленка однозначно.
 
[^]
wilder111
5.07.2015 - 22:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 430
Хорошая подача текста, и информативно. Зеленю, спасибо.
 
[^]
Week
5.07.2015 - 22:36
5
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (ГенГеныч @ 5.07.2015 - 22:29)
Цитата (Chimgan @ 5.07.2015 - 22:07)
ElninYO В ту тему пришел МЕХАНИЗМ и убил ТСа.)))

Похоже, некоторые юзеры его тоже убили бы за излишний апломб.

Вопрос ТСу - что означает "матрас" в таблице 1? Я вроде в этой категории. В сердце закралась тревога.

Казуал (матрасник, велосипедаст, покатушечник, педовелосепист) — особо не задрачивается и ездит в своё удовольствие, когда и где захочет. К своему велосипеду относится как к обычной вещи — ТО производится очень редко и в мастерских, как правило тогда, когда какая-нибудь деталь приходит в негодность, либо когда надоедят слеты на следующую скорость и скрип изношенной цепи. 95% велосипедистов — матрасники, то есть ездят очень медленно (происхождение термина от очень медленных туристов с матрасами).
лурк
 
[^]
RusBaton
5.07.2015 - 22:36
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: -1
Цитата (speedys @ 5.07.2015 - 22:33)
Для тех, кто хотя бы минимально изучил тему велов, пост нормальный, для тех, кто реально не понимает, что ему выбрать и по каким критериям - нифига не понятно.
Надо чуть более развернуто. Конкретно можно 70% текста уделить хардтейлам.

100% с вами согласен
постараюсь по-возможности дописать
 
[^]
ходитель
5.07.2015 - 22:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 2814
как в 6 лет сел на урал так и не слезал с велика все детство. под рамой так и не научился сразу на раме переваливаясь чтобы доставать до педалей. реально-ходил пешком меньше чем монгольский всадник, и лучше урала для меня только новый урал. а вся ваша лабуда шестеренчатая- туфта. ну допустим ты включил пониженную и пошел в гору-а скорость? я слезу с вела и пешком обгоню тебя гребущего педалями, а тогда зачем это нужно?
у меня спуск к реке настолько крутой что стоя на педалях с заблокированным колесом тебя тащит вниз-ручной тормоз? я не доверю ему свои косточки а может и жизнь! размер колеса- чем больше колесо тем выше управляемость и меньше шансов сделать переднее сальто на велике. ростовка-по хорошему нужно брать не рост а длину туловища-ибо длину ног можно компенсировать поъемом сиденья а длина туловища важна когда едешь против сильного ветра-если руль в районе плеч когда наклоняешься, гораздо легче ехать чем если рулишь животом. опять же на дальних дистанциях ложась на руль-распределяешь вес снимая нагрузку с заднего колеса и зада и твои яйца не немеют...
 
[^]
Steban
5.07.2015 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15488
У нас GT, какие? хрен его знает.
Колеса широкие, говно месить.

Но вот как бы всё, под мой рост подбирали, но неуютно - неудобно мне на нём.
Сиделку себе, как у салюта мягкую купил, на "жердочке" это пистец а не езда.
Жопу после езды на ней, можно в ремонт сдавать.
Руль блеать палка, по высоте ни хрена не поднять.

Короче денег просят много, а на обосранном в закрытой теме Урале или Десне, Аисте (за 1000-1500р) я чувствую себя человеком.

На мой взгляд это тупо выколачивание денег из потребителя.
Аналогия 100Hz, HD Ready, FullHD, UltraHD.

Тормоза.
Как удобно было когда они были на педалях.
Так что, звездочки звездями, но не всем они и нужны по сути.
А то я каждый день в горку подымаюсь.
 
[^]
Roamer
5.07.2015 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 1896
Цитата (RusBaton @ 5.07.2015 - 22:33)
Цитата
Вопрос ТСу - что означает "матрас" в таблице 1? Я вроде в этой категории. В сердце закралась тревога.

честное слово, таблицу стырил "для скорости написания поста" из инета
сам не столь категоричен
но когла катал на Аливио - реально затрахивался настроить задний переклюк
Деор - вполне можно ездить, настраиваю раз в 1,5-2 года
вопрос стоит так:
чем выше уровень, тем меньше обслуживания, например ХТ - настраивал раз при покупке, езжу уже 5 лет, ничего крутить не надо

Опять же х.з.
Свой Alivio настроил сразу после покупки, потом немного подрегулировал после небольшого пробега, и никаких претензий. Откатал изрядно, и не только по асфальту. Это мягко говоря )
 
[^]
vol35rus
5.07.2015 - 22:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 76
ТС по твоей логике, нормальный вел это
-навеска деор
-вилка воздушка
Дык блин, оно нынче будет стоить от 40 тысяч.
 
[^]
Steban
5.07.2015 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15488
Цитата (ходитель @ 5.07.2015 - 22:40)
под рамой так и не научился

А мне мелкому свой не покупали, у меня выбора не было.
Я на батином под рамой рассекал. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Steban - 5.07.2015 - 22:43
 
[^]
Milker
5.07.2015 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (jarlaxle @ 5.07.2015 - 21:29)
таблица - ниочем.
На перекидках Tourney делал порядка 2 000 км за лето - стабильно 1 настройка задней перекидки. Передняя раз в 2 года.
Поставил Alvio в прошлом году перед Крымом - еще не разу не пришлось перенастраивать, переднюю Tourney впрочем тоже. Прошел порядка 3-4 000 км, из них четверть зима - весна - осень.
Author Impilse 2013.

Я только на турней и катаю,для просто ехать хватает за глаза,никогда не понимал пренебрижительного отношения к турней или алтус

 
[^]
Week
5.07.2015 - 22:44
2
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (vol35rus @ 5.07.2015 - 22:41)
ТС по твоей логике, нормальный вел это
-навеска деор
-вилка воздушка
Дык блин, оно нынче будет стоить от 40 тысяч.

90% горных велосипедов никогда не увидят гор. а те, что увидят - должны быть с хорошей вилкой,навеской и тормозами.
хреновые слишком дорого здоровью наездника обходятся...

Это сообщение отредактировал Week - 5.07.2015 - 22:47

Мой взгляд на велосипеды
 
[^]
vwp1976
5.07.2015 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (callsign064 @ 5.07.2015 - 22:15)
Я так и не понял: если у меня был Школьник, Пионер и я проехал ВСЁ своё детство на них без ремонтов, без проколов - то на каком месте в таблицах будут эти Велосипеды и соответственно - я?

Это были велы с неубиваемой железной рамой. и отсутствием механики. Ста километров за день ты на них не проедешь. Разве что за хлебушком. Расплата за скорость, сверхлёгкие материалы и удобство - частые поломки сложных механизмов. Как ни странно, но чем круче велосипед, тем чаще он ломается.
 
[^]
Bambezia
5.07.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Любитель ананасового сока

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 1747
vol35rus
От 30 обычно нормальные машинки начинаются.
Если фикси-туринг то от 15
Это про новые.


Это сообщение отредактировал Bambezia - 5.07.2015 - 22:47
 
[^]
RusBaton
5.07.2015 - 22:46
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: -1
Цитата (vol35rus @ 5.07.2015 - 22:41)
ТС по твоей логике, нормальный вел это
-навеска деор
-вилка воздушка
Дык блин, оно нынче будет стоить от 40 тысяч.

да моя логика исходит из того, что я каждые выходные проезжаю 100-200 км
и не хочу после этого вел перебирать и чинить
с этой точки зрения и писал
просто покатать можно на любом веле, подчеркну -на любом!!!!
 
[^]
speedys
5.07.2015 - 22:46
3
Статус: Offline


Перикардатор скарификарта

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 2115
Цитата (RusBaton @ 5.07.2015 - 21:36)
Цитата (speedys @ 5.07.2015 - 22:33)
Для тех, кто хотя бы минимально изучил тему велов, пост нормальный, для тех, кто реально не понимает, что ему выбрать и по каким критериям - нифига не понятно.
Надо чуть более развернуто. Конкретно можно 70% текста уделить хардтейлам.

100% с вами согласен
постараюсь по-возможности дописать

я бы даже обозначил немного перечень вопросов, если позволите. Сам на них искал ответы и если бы мне объяснили все это ранее потерял бы гораздо меньше времени. К сожалению видео о выборе велика увидел достаточно поздно. Фактически, когда сам уже разобрался.

Собственно все касается хардтейлов.

1. Рама. Виды, особенности. Почему в некоторых случаях лучше алюминиевая чем стальная и т.д.

2. Подвес. Раздельные манетки, почему важен хороший уровень задней звездочки и т.д.

3. Обода. Почему двойные лучше. А двойные пистонированные еще лучше.

4. Амортизаторы. Конкретно тут о передней вилке надо сказать.

Как по мне, это самые важные моменты при выборе велика. Тут уже можно и диапазон цен обозначить примерный. Многие именно по бюджету выбирают, но это не значит, что за малый бюджет можно купить только полное г-но.

Это сообщение отредактировал speedys - 5.07.2015 - 22:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11744
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх