Как МТС обделалось, как я телевидинее подключал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бузулукский
8.02.2015 - 15:36
0
Статус: Offline


Ценитель пшеничного сока

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 498
Цитата (LeonidKotv @ 8.02.2015 - 13:47)
2 недели поработает и ставят мастером и ходит втыкает, что ты дурак, хотя ещё сам в половине работы ни бельмеса.

Где Я только не работал.В рекламе,на заводе,на сторойке.ВЕЗДЕ аналогичная ситуация
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Ну вот совсем не хотел я сегодня что-то писать, но ТС подкинул дров и я не сдержался, взявшись за клавиатуру:

Место действия: Екатеринбург
В своё время жил и работал в этом славном городе (сейчас с женой уже почти 2 года обитаем в Сочи) и от себя бы хотел показать всю кухню офисного и домашнего интернета, так сказать, изнутри.

Я всегда охуевал от истеричек \ психов, которые звонят в техподдержку. Чтобы там работать, нужно действительно иметь титановые нервы. В чем виноваты эти девочки на телефоне? Нужно понимать причину, почему у вас нет телевидения, телефона, интернета и прочего, а они всего лишь передают в нужные службы обращение.
Сам, слава богу, оттрубил 5 лет в группе оперативно-технического управления сетью и по работе общался только с коллегами из других операторов связи, а с такими, типа жены ТС пришлось общаться только пол года, когда наше руководство приняло "гениальнейшее" решение переадресовывать телефоны бюро ремонта на дежурную смену для принятия заявок на неисправность ТА в квартирах в нерабочее время. Столько я говна наслушался, потом даже уже внимания обращать перестал. Опишу одну ситуацию:

Какие то мазурики, явно не просто так, а тщательно подготовившись, ночной порой из канализации, принадлежавшей Урасвязьинформу (ну не могу я славного магистрального оператора Ростелеком ассоциировать с конторкой УСИ, хоть убейте) выдернули трактором 2 кабеля по 250 пар меди и с ними, попутно, всю ВОЛС, которая там лежала. В итоге лёг целый район. У меня дежурный телефон разрывается от звонков наших коллег из Мегафона, МТС и прочих операторов связи, все технари, друг друга понимаем. Все высылают дежурки для локализации и устранения неисправностьи и тут начинаются бесконечные звонки абонентов с криками "я плачу деньги дайте мне мой тырнет", "какого хуя телефон е не алё?". За ночь зарегистрировал примерно 50 обращений. Ещё 100 раз трубку просто не брал, так как не до абонентов было. И все абоненты, почему-то думают, что если они будут больше материться в трубку, орать и оскорблять, то у них быстрее появится вожделенная связь. А вот нихуя! Как починим, так и появится, а за скорость ремонта уже отвечают начальник какого-то из отделов и он же несет ответственность перед тех. директором., а там пропесочивать умеют и абсолютно никто не заинтересован в задрачивании сроков ремонта.

Ещё один случай, так сказать , показательный: Опять же на злосчастный телефон бюро ремонта поступил звонок от женщины, которая была типа ТС жены, но закончилось совсем не так, ка у них. Я принял заявку, что у женщины не работает домашний телефон, пообещал передать линейщикам в район, приедут починят. Она разоралась, что ебала она всех в рот, чтобы вот прямо сейчас приехали и устранили. На что получила резонный ответ, что никто к ней домой в 11 вечера не поедет и как нибудь переживёт до утра. После чего она сказала (дословно), что я пидарас и гандон, что начальник отдела пидарас, что пидарасы в нашей компании все (немаленькой совсем, УТК если что) включая технического и генерального директора и она приедет на Блюхера и всех там выебет, а меня просто съест и спросила ФИО, в ответ получила хуй, так как по правилам бюро ремонта, я ФИО не имею, а передаю только свой номер "7", после чего на АТС её номер просто выключил
В итоге утром дождался тех. директора, положил на стол докладную на эту психическую и сообщил, что мы в группе отвечаем за контроль устранения неисправностей и не имеем никакого желания впредь общаться с такими баранами, как обладательница того телефона и я с ней не согласен, что руководство пидарасы. В итоге тех. директор распорядилась абонентскому отделу расторгнуть договор с абонентом переадресовывать на нас звонки бюро ремонта перестали.

Что ещё добавить: прекратите ассоциировать Ростелеком и домашний интернет + телефония по городу Екатеринбургу. Идеальный Ростелеком - магистральный оператор, в котором существуют жесткие нормы и критерии устранения неисправностей и служба ОТУ там не дремлет. Я в ней работал, знаю. А получившийся гибрид УСИ+Ростелеком привёл к тому, что все стали плеваться при слове "Ростелеком".
Кстати, для МТС это характерно точно так же, если быть точным - Комстар-Регионы (по крайней мере до 2010 года так было)Домашние сети компании, это гибрид из нескольким операторов, которых они купили и объединили и в итоге кто там работает вообще не понять. Я подозреваю, что у ТС устранением занимались подрядчики, а там вообще черт ноги сломит разбираться, кто кому что должен, кто едет, сроки устранения и еще миллиард всяческих проволочек.
 
[^]
Дикарь66
8.02.2015 - 15:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 417
Цитата (qweqweqwe123 @ 8.02.2015 - 14:49)
А оператора то нахуя хуесосить?

А кто начальник то над этими уродами??? Если телефон только федеральный,значит они на себя берут ответственность за всю страну! Дайте мне местных мудаков, я решу вопрос местечково!
 
[^]
ziogaelis
8.02.2015 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 455
В любой организации всё то же самое)
 
[^]
babayka49
8.02.2015 - 15:39
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 129
Этой осенью начались проблемы с тырнетом (обрывы с завидной переодичносью, то вообще пропадет часов на пять) Пробовал дозвонится в техподдержку, но хер бы там "Все операторы заняты, подождите овердохуяминут". Звонил им три дня, так никто и не ответил. Все, отключаемся!
Еду в офис где и заключал с ними сей злосчастный договор (1)
Стою в очереди из бабулек в одно единственно работающее окно. 20 минут ожидания

- Вы по какому вопросу?
- Да вот, договор хотелось бы расторгнуть
- Ой, а вы знаете, мы расторжением не занимаемся. Это вам в офис на Чайкиной (2)

Вот ж незадача! Ок, едем туда. Опять же очередь но длиннее. Чуть меньше часа ожидания

- Вы по какому вопросу?
- Расторжение
- Хорошо, а причину могу узнать
- Качество связи стало у вас, мягко говоря, гавно
- Ага, хорошо

Её реакция меня удивила, видать и сами того же мнения. Далее клацанье по клавиатуре и тут

- А у вас же аренда оборудования. Для расторжения договора необходимо его сдать
- Да, вот забирайте
- Нет нет! Это не к нам! Это вам на Горького (3)
- Издеваетесь?
- Мы только выдаем оборудование. Технический отдел на Горького

Сукпздц, ну ладно едем. Очереди там нет

- Вы роутер настроить хотели?
- Нет, сдать его
- Что ж давайте комплектацию проверим

думаю что отмучался да где там

- У вас не хватает телефонного кабеля
- А вы уверены что он был в комплекте?
- Абсолютно, мы не можем принять у вас неполный комплект
- Он копейки стоит! Давайте заплачу за него!
- Это не допустимо, приезжайте с полным комплектом оборудования иначе мы не сможем расторгнуть договор

Ебитьтвоюдушучерезанускочергой!!! Еду домой, нахожу пару кабелей телефонных, черный и серый. Взял оба, чтоб наверняка и качу обратно.
Хвала Иисусу у нас теперь иной оператор
Ну а ежели у вас возникнет желание люто поебаца то мой вам совет - Ростелеком


Как МТС обделалось
 
[^]
Дикарь66
8.02.2015 - 15:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 417
по работе общался только с коллегами из других операторов связи, а с такими, типа жены ТС пришлось общаться только пол года

Уважаемый автор, а что делать то надо, вы подскажите! Если ты общаешся с виртуальной дамой в Москве, а под боком два дебила косячат но их координат никто не даёт! Естественно по прошествии 1.5 месяца с извинениями(заметьте) пиздюлей огребла оператор. Так самое показательное-проблема решилась за 30 минут! Вывод-без волшебных пиздюлей в России ничего не работает!!!
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Еще один случай вспомнил из работы: на подъездые ящики с оборудованием начали клеить наши наклейки для понимания принадлежности и там же был номер нашего етлефона, вдруг возгорание или ещё что и попутно клеили значок оптического излечения. Дак вот, приходилось периодически убеждать пенсионеров, что эти ящики не опасны для здоровья, что в них то же самое, что и у них дома, типа домашнего телефона, а страшный треугольный значок, это всего лишь обозначает, что данные передаются с помощью света в кабеле и он ничего излучать в принципе не может. Итогом стало то, что попросили подрядчиков больше страшные наклейки не клеить biggrin.gif
 
[^]
Siдор
8.02.2015 - 15:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 3408
Цитата (muchos @ 8.02.2015 - 18:28)
я в ростеле уже 2 года матерки слушаю...особенно в ночь с пятницы на субботу..все бухие в жопу, а 80 % звонков -это сами дебилы ...типо у вас модем в розетку включен ??? а они ..а че его надо включать? занавес

выражения выбирайте, молодой человек, в адрес клиентов, которые ВАМ деньги платят.
Провайдер ростелеком с 2009 года, не менял. По странному стечению обстоятельств, все проблмы с интернетом возникают в пятницу вечером: приходишь с работы - инета нету. Утром был.
Самый смак, что на адрес технари придут не раньше понедельника: суббота и воскресенье у них законные выходные дни. И хоть трава не расти.
ЗЫ специально для muchos: когда был модем (adsl), до звонка в ТП всегда его перезагружал. Иногда помогало. Сейчас gpon, роутер выключается только вместе с питанием компа через бесперебойник. Так что не надо тут про розетки загонять.
ЗЗЫ с техподдержкой всегда вежлив и "спасибо" говорю, ибо не в лом. Даже таким операторов благодарю, у которых презрение к клиенту аж через телефонную трубку выливается.
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 15:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (Дикарь66 @ 8.02.2015 - 15:43)
по работе общался только с коллегами из других операторов связи, а с такими, типа жены ТС пришлось общаться только пол года

Уважаемый автор, а что делать то надо, вы подскажите! Если ты общаешся с виртуальной дамой в Москве, а под боком два дебила косячат но их координат никто не даёт! Естественно по прошествии 1.5 месяца с извинениями(заметьте) пиздюлей огребла оператор. Так самое показательное-проблема решилась за 30 минут! Вывод-без волшебных пиздюлей в России ничего не работает!!!

Я бы на вашем месте вместо полутора месяцев звонком по федереальным номерам, искал через ТСЖ телефон менеджера, который заключал договор на установку оборудования, а вот тот то как раз может найти тех, кто должен устранять
 
[^]
Kysikys
8.02.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 30
Отношение у них к клиенту конечно не айс. Операторы колцентра при составлении заявки на подключение обещают одно, а приходит монтажник и оказывается нет приставок и вафляй роутеров. Дозвониться до них это вообще отдельная история... При появлении в доме лучшей альтернативы перейду к ним.
 
[^]
Дикарь66
8.02.2015 - 15:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 417
Цитата (FiXXXX @ 8.02.2015 - 15:37)
Я подозреваю, что у ТС устранением занимались подрядчики, а там вообще черт ноги сломит разбираться, кто кому что должен, кто едет, сроки устранения и еще миллиард всяческих проволочек.

Мне как потребителю ВООБЩЕ ПОХУЮ кто и у кого подрядчик! Ты у МТС сосёш или оно у тебя! Я СВОИ деньги плачу компании и хочу,чтоб она разумно меня обслуживала! А если в ней ебланы работают,значит нужно налаживать контроль на местах, а не сидеть сука с московскими надменными рожами в наших кабаках и строчить на лептопах, как они тут охуенно бизнес выстраивают! Поднял бы этот пидор свою жопу и вставил кабель куда надо!!!
 
[^]
abeverde
8.02.2015 - 15:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 901
Цитата (vasissuariy @ 8.02.2015 - 14:08)
мтс рулят - 50 мегов и 1000 каналов за 200 рублей - такого в Саратове больше никто не делает.

воскресенск пчела 100 мб 500 р
 
[^]
Нееет
8.02.2015 - 15:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3816
Цитата (skochkarev @ 8.02.2015 - 14:49)
У меня в райцентре МТС даёт только 2G, хотя по карте и по уверениям продавцов везде 4G. Вернул симку, договор прервал. Сейчас на другом операторе - проблем никаких.

Да, и ещё ихний Киви автомат 500 рублей украл, вернее, деньги взял, но до счёта они не дошли. Звонил, заявку оставлял, факт кражи был признан МТС, но ничем так и не закончилось - деньги не вернули.

Больше с однояйцевыми дела не имею. Прошивку модема покрякал, использую с симкой другого оператора.

а с хуя тебе мтс будет возвращать деньги, которые пропали в терминале киви? с ними и решай вопрос...
а мтс так вполне нормальная контора, на уровне...

Это сообщение отредактировал Нееет - 8.02.2015 - 15:58
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (Kysikys @ 8.02.2015 - 15:50)
Отношение у них к клиенту конечно не айс. Операторы колцентра при составлении заявки на подключение обещают одно, а приходит монтажник и оказывается нет приставок и вафляй роутеров. Дозвониться до них это вообще отдельная история... При появлении в доме лучшей альтернативы перейду к ним.

А это уж хлеб манагеров, которые заключают договор. Он с этого процент имеет и техническая сторона вопроса его не волнует принципиально. Тут уже вопрос к технарям.

Я у подрядчика Билайна в качестве халтуры работал 3 года, насмотрелся) Манагер пообещает золотые горы, типа вот уже завтра будет интернет. Приезжаешь на такую срочную заявку, а там оказывается, что это производственная площадка, кабель нужно не UTP a FTP, кидать его по крышам с другого здания, где стоит оборудование. Дополнять всё это ADSL модемами, так как длина выйдет метров 200 и я в рот чих пых выполнять эту работу за 1500 рублей, ползая по скользким крышам зимой. Согласовываем новую цену, получаю модемы, снова планирую выезд, в итоге ещё дня 3-4 можно добавлять
 
[^]
Дикарь66
8.02.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 417
Цитата (FiXXXX @ 8.02.2015 - 15:47)
Я бы на вашем месте вместо полутора месяцев звонком по федереальным номерам, искал через ТСЖ телефон менеджера, который заключал договор на установку оборудования, а вот тот то как раз может найти тех, кто должен устранять

Так в том и проблема, что я договор на один адрес заключил, там дом был один ТСЖ одно и я менеджера знал, а тут я переехал позвонил и сказали что просто перенесут договор на новый адресс. Тут дом больше,ТСЖ фиг знает где, операторов много и к ТСЖ они вообще не привязаны
 
[^]
диагностег
8.02.2015 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 0
Вчера про билайн похожий пост был, совпадение или че?
 
[^]
joker5
8.02.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3942
хорошо,что решилось.но отношение тс и его жены пидарское.может поэтому и карма у вас страдает?не пробовали нормально разговаривать.да и просто:сухой формальный язык действует гораздо лучше криков.
 
[^]
kolbas
8.02.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 213
Много шума из за телека... Везде полно неквалифицированного персонала... Ростелеком тот же хуй, только с боку. Быть спокойней нужно.

Как МТС обделалось
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (Дикарь66 @ 8.02.2015 - 15:53)
Цитата (FiXXXX @ 8.02.2015 - 15:37)
Я подозреваю, что у ТС устранением занимались подрядчики, а там вообще черт ноги сломит разбираться, кто кому что должен, кто едет, сроки устранения и еще миллиард всяческих проволочек.

Мне как потребителю ВООБЩЕ ПОХУЮ кто и у кого подрядчик! Ты у МТС сосёш или оно у тебя! Я СВОИ деньги плачу компании и хочу,чтоб она разумно меня обслуживала! А если в ней ебланы работают,значит нужно налаживать контроль на местах, а не сидеть сука с московскими надменными рожами в наших кабаках и строчить на лептопах, как они тут охуенно бизнес выстраивают! Поднял бы этот пидор свою жопу и вставил кабель куда надо!!!

Вот! Ты уже и на меня орёшь)))) А я в МТС не работаю.
Понимаю, что накипело, но вы не пробовали контакты у той горе банды косоруких взять? Я во время работы много раз так делал, вернее, у меня просили и я давал, так как номер служебный. Сам то предлагать - я же не дурак.

Кстати, для меня, как технаря, осталось глубоко неясным, что там за вход\выход и который можно перепутать??? Если они приём с передачей перепутали, что легко, то вообще ничего не могло работать. У вас какой кабель то домой заходит? Оптика или физика?
 
[^]
OneginForte
8.02.2015 - 16:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Мне год назад МТС обещал сделать IP телевидение... И пропали...
 
[^]
FiXXXX
8.02.2015 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 1286
Цитата (Дикарь66 @ 8.02.2015 - 15:58)
Тут дом больше,ТСЖ фиг знает где, операторов много и к ТСЖ они вообще не привязаны

Ну вот это вообще другой вопрос. ТСЖ на операторах связи деньги зарабатывает, за электричество, за размещение стойки, если вдруг железа много. За аренду помещения, так что у них то по любому контакты манагера есть, к которому они будут звонтиь и угрожать отключить оборудование от питания, если они денег не принесут
 
[^]
kyk2
8.02.2015 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 3728
с Билайном такая же хрень. Пришел студент очкарик, всю проводку передербанил, сказал, что Он Этим ( помощь в подключении интернета) не занимается и ушел....
а мы от РЖД чего-то хотим. Набирают по объявлению и мучайся с ними за СВОИ деньги!
 
[^]
Saha101082
8.02.2015 - 16:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 246
Цитата (aladzheva @ 8.02.2015 - 14:44)
А жена потом не позвонила и не извинилась перед теми операторами, на которых орала матом? Они-то при чем? Заявки формируются в контактном центре и отправляются техникам по городам. Оператор ни чего не может сделать, у них нет ни каких местных номеров телефонов.

Всё они могут - если б не наорала, то ещё месяцок, другой "ждали у моря погоды". Я так с мегапонтом из-за 4Г ругался. Суть в том что есть тариф, допустим 40 Гиг в месяц за 700 руб. Так вот если на счету денег меньше чем 700 руб., то в начале месяца происходит списание не по этому тарифу а по общему, то есть 10руб. за 1Мегабайт. Без предупреждения и всего того что нормальные операторы (например в БиЛаЙнЕ пишут и на почту и смс шлют) должны делать в таких случаях они начинают списывать бабло. Соответственно остатки денег быстро утекают. Так это ещё не всё: даже после того как ты положишь нужную сумму на счёт автоматического подлючения ТОГО тарифа (40Гиг за 700руб) не будет - если не позвонил оператору , то и эти деньги начнут списывать по тарифу 1Мегабайт за 10руб. Вот у меня и вышло что на счету было 500руб - уплыли, ну думаю мой косяк. Кладу на счёт 700 руб, всё круто, через пол дня нет инета - нет денег. Так вот пока хуями не облажил, денги не возвращали. Молодец ТС, так и надо.
 
[^]
skochkarev
8.02.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1216
Цитата (Нееет @ 8.02.2015 - 15:57)

а с хуя тебе мтс будет возвращать деньги, которые пропали в терминале киви? с ними и решай вопрос...
а мтс так вполне нормальная контора, на уровне...

1. Краснояйцевый аппарат стоит у них в салоне, на нём большими буквами написано "МТС", касса денег не берёт, всё через автомат. Если автомат не работает, пусть девица так и скажет - платежи сегодня не принимаем, идите покупайте карту в Мегафоне.

2. Я смог пройти всю цепочку их операторов вплоть до московского бухгалтера, которая подтвердила, что деньги поступили, но на счёт они не попали. Сказала что сделает и нихрена не сделала. Ну что ж, МТС досвиданья, спасибо за халявный модем.

Насчёт уровня не знаю, проблемы с ними были всегда. Причём именно организационные - когда никто ничего не знает, не понимает и решать ничего не хочет.

Я видел как решали проблемы в Билайне и Мегафоне. Дело не в том, что у других нет проблем, дело в том, что другие помогают. А однояйцевым просто пофиг. Проблемы клиента для них - это проблемы клиента.
 
[^]
мыслитель
8.02.2015 - 16:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9616
я во вторичку-хату заехал. Перекинул кабельное от мтс со старого места.
А бывшие жильцы долгов по кабельному наделали.
в МТС уёбки решили что раз я тут живу - значит и мне платить за старый договор.
и начали кидать мне смс что у меня долг (старых хозяев) и они приедут с приставами изымать долг.
Приехал в их отделение и отстоял очередь недовольных в 2 часа. Девачка с мальчиком (задроченные как хуи порноактёров на 12 часу беспрерывных съёмок) извенились и сказали что меня база их сраная попутала и на мой мобильник предъявы для старых хозяев (ещё те мудаки-всем-должники оказались) кидают. Обещали исправить. Но 2 месяца после всеравно ебали мозги угрозами какими-то коллекторами.

Пока через госуслуги не написал письмо в минсвязи письмо О том что меня пытаются отгоп-стопить пидорги и что такие предъявы - это уже разговор для прокурорских - дебилы ежемесячно начисляли мне долг и дрочили смс-ками, при этом взимая плату по другому договору НО ПО ТОМУ ЖЕ САМОМУ АДРЕСУ (который я на пол-года вперед уже давно проплатил чтобы отъебались нахуй).
ВОбщем минсвязи их натянуло и они отъебались.

НО, мне кабельное ТОЛЬКО РАДИ ОДНОГО КАНАЛА (жена, когда готовит, на кухне смотрит, а так у нас цифровое от новотелекома) нужно было - виасат хистори. И эти мудоёбы просто взяли и выкинули его из сетки вещания.
Я сразу написал письмо чтобы катились они к хуям со свими каналами, которые мне без этого канала в хуй не впёрлись. В отделении ихнем написал. Чорт-работник всё подписал, принял, печати-уячати, всётакое. "Остаток либо на другой счет кабельного тиви в нашей компании либо на банковскую карту". Но я готовый уже (спасибо суки - надрочили) - выдал им РАСПЕЧАТКУ ГДЕ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ - РЕКВИЗИТЫ СЧЕТА МОЕЙ ДЕБЕТОВОЙ ЗАРПЛАТНОЙ КАРТЫ для перечисления остатка в 500 рублей.

Через 3 месяца мне сообщили что я в минусе и что вобще лох - не оплатил.
На мой "схуяли - мы ж расстались", мне ответили - "нихуя мы не расстались любимый" и предложили пиздовать в их ебучий офис и писать письмо-жалобу на пидора, который не передал бумаги. Я уже устал бодаться и хотел одного - чтобы они пошли нахуй и забыли про меня. Пиздюк, который не передал и проебал бумагу о рассторжении уже уволился и я снова писал ёбаные бумаги.

Через месяц мне позвонили и сказали что они пересчитали с учётом своей ебанутости и готовы перечислить 500р, но РЕКВИЗИТЫ НАПИСАНЫ НЕРАЗБОРЧИВО ПОЭТОМУ Я ДОЛЖЕН ПОДЪЕХАТЬ В ИХ ЁБУЧИЙ СРАНЫЙ ГОВНООФИС И СНОВА НАПИСАТЬ РЕКВИЗИТЫ. Дальше я не вынес душевных мук и просто ЗАБИЛ ХУЙ. ГОРИТЕ В АДУ ПИДОРЫ, за то что попортили мне столько литров крови. Была ж хорошая контора - "КомСтарРегионы" и продалась этой МТС, и превратилась в хуй пойми что.
Сейчас я на ДОМ.ру, в хер не дую, + уже 15 лет использую новотелеком как инет и вот относительно недавно - цифровое ТВ. И дружбу с кабельным МТС вспоминаю как страшный сон. А 500 рублей, которые остались у них - замечательная плата, чтобы не видеть больше их одухотворённые рожи.

Уф.... выговорился. :)

Это сообщение отредактировал мыслитель - 8.02.2015 - 16:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60505
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх