10 прав, которыми обладает каждый покупатель!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SmileCat
29.01.2015 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1106
всегда с сумкой хожу.. вернее с рюкзаком, на просьбу оставить, всегда спрашиваю -кто ответит за сохранность сумки? про пакет так же.. не хочу, и все..
 
[^]
zanzik
29.01.2015 - 12:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1106
А у нас никто не заставляет запаивать в пакет или оставлять сумку, лет 7 назад такое было раз, но больше ни в одном супермаркете не встречал.
Насчет обысков тоже если ты выходишь и что-то зазвенело то просят показать покупки это да. Хотя вот у меня есть сумка которая пищит всегда через рамку меня однажды попросили ее открыть но было это в очень вежливой форме и никто ее не перерывал открыл - посмотрели закрыл. Мог бы залупиться и не показывать но когда все проходит вежливо и по человечески то не себе время не тратить с нервами ни в конфликты вступать не будешь.
А вот случай помните когда завели типа в каморку супермаркета охранники и начали обыскивать, а он ствол достал и 3их на месте уложил, так это у нас в городе было rulez.gif

Это сообщение отредактировал zanzik - 29.01.2015 - 12:57
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 12:53
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 608
Цитата (Kibalchish00 @ 29.01.2015 - 15:46)
по п.2
Диалог короткий всегда.
-Покажите сумку.
-Жми кнопку, ждем ментов, покажу. (У вахтеров есть кнопка сигнализации)
-Всего доброго.

Было раза три, итог всегда одинаков.

аплодирую умному и адекватному человеку bravo.gif
Охранник имеет право задержать лишь с целью доставления в ОВД (или сдаче ментам) Все иное от лукавого и карается
 
[^]
Mo3roeП
29.01.2015 - 12:53 [ показать ]
-10
MAPT
29.01.2015 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Maxisyurist @ 29.01.2015 - 12:24)
Хех) Вопрос Вам юридический.
Вы зашли в супермаркет. Долго ходили/бродили, захотели попить, к примеру. Взяли бутылку воды, открыли и выпили половину. Что Вам светит? gigi.gif

Статья. Бутылка то пока (до факта оплаты на кассе) принадлежит магазину.
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 12:54 [ показать ]
-12
DE23RUS
29.01.2015 - 12:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Катафалк @ 29.01.2015 - 12:49)
"Ценник на товаре — это документ, он должен иметь подпись директора магазина и круглую печать."
Что-то я не припомню в магазинах моего района чеков с подписью директора и печатью))

Подпись и печать может быть на оборотной стороне - однохуйственно. Но в каком-то виде быть обязана - факт. Ценники и прайс - документы.
 
[^]
JGDLV
29.01.2015 - 12:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 749
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 18:50)
Цитата (JGDLV @ 29.01.2015 - 15:39)
По первым двум пунктам все верно, гуглил на эту тему после того, как в двух магазинах столкнулся с больными синдромом вахтера сесуриту. В одном из них двое пытались принудить меня к тому, чтобы я оставил свой рюкзак в кабинке на входе, а в другом один пытался обыскать меня на выходе из магазина. Все трое были вежливо посланы.

Всё правильно говорите товарищ, только вот будьте готовы когда в очередной раз будете вежливо посылать сысуриту оно не пропустит вас в магазин и будет право (если толковый и подкованный попадётся)

Толковое и подкованное сысурито - этапять))
А если серьезно, то почему будет право? на каком основании меня могут не впустить в магазин, если я не был пойман на воровстве?
 
[^]
MisClerical
29.01.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата
если это произошло по вине консультанта, который дал вам неполную/неверную информацию

Да ну? То есть если мне предоставили заведомо ложную информацию (продавец мне рассказал, что вот этот утюг умеет пылесосить пол и играть Чайковского паровыми отверстиями), что повлияло на мое решение купить данный утюг - это значит, что я сам дурак и не порылся в интернетах с целью полностью выяснить, зачем и для чего этот товар? Думается мне, что это слегка бред. Нашиша мне платить за товар, про который мне нассал в уши продавашка, которому из моих же денег и заплатят зарплату? Пойду-ка я погуглю этот момент.

Добавлено.
Ну так и думал, что тут вы промахнулись. Ниже простыня.
Предоставление ложной информации о товаре - есть недостаток.

Скрытый текст
Согласно определению недостатка в преамбуле ЗоЗПП, недостатком является - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Очень часто предоставление ложной информации путают с непредоставлением информации, а это уже другая статья закона, другие требования, сроки и последствия. Непредоставление информации - это ее отсутствие или неполнота достоверной. Предоставленная информация, будучи ложной, хоть и несоответствующая, но все-таки предоставлена. Товар обязан соответствовать информации, изложенной в прилагающейся документации, договоре, на ценнике, или устным договоренностям с продавцом (исполнителем). В противном случае, он будет являться товаром ненадлежащего качества со всеми вытекающими для продавца (исполнителя) последствиями из ст.18 ЗоЗПП.

Прежде чем предъявлять требование из-за предоставления ложной информации, наличие такого недостатка (несоответствия) нужно доказывать.
Прежде всего, для этой цели, следует доказывать две вещи - определенность и конкретность условий, оговоренных при заключении договора, а также результат исполнения такого договора, не соответствующий изначальным договоренностям.
Очень часто это сделать крайне затруднительно (а порой просто невозможно). Продавец (исполнитель) не станет наговаривать сам на себя. И такие вещи следует изначально фиксировать всеми возможными способами (фото, видео, свидетели, запись в жалобной книге). А также не лениться составлять договор (или брать для себя его копию за подписью и печатью продавца (исполнителя); перед приемкой товара (работы, услуги) внимательно сверить на соответствие условиям договора, насколько это возможно; не стесняться проверять качество выполняемых работ (услуг) поэтапно, не усугубляя положение.

Примеры ложной информации.

- На коробке с товаром указан черный цвет, а при вскрытии обнаружилось, что товар оказался белого цвета.
- В инструкции написано о поддержке планшетным компьютером функции 3G, а технически такая функция этой моделью не предусмотрена изготовителем.
- Продавец рассказывал о работоспособности смартфона в режиме разговора в течение 10 часов, а в инструкции указано до 3.
- Исполнитель обещал изготовить вещь в течение 2 дней, а в договоре прописал неделю.
- Такси должно было подъехать к 7 вечера, но опаздало на 20 минут.
(что касается последних двух примеров, то здесь речь может идти как  простом нарушении сроков, так и о ненадлежащем качестве работ (услуг), основным требованием к которому является временной фактор)


Это сообщение отредактировал MisClerical - 29.01.2015 - 12:59
 
[^]
archiv
29.01.2015 - 12:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
не путайте пожалуйста охранников имеющих лицензию (ЧОП)работающих по договору и контроллеров которые как правило состоят в штате магазина у вторых прав в отношении вас не больше чем у уборщицы.

первых кстати в десятки раз меньше не обманывайтесь форменной одеждой.
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 13:02
-9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 608
Цитата (JGDLV @ 29.01.2015 - 15:55)
А если серьезно, то почему будет право? на каком основании меня могут не впустить в магазин, если я не был пойман на воровстве?

Я не буду сыпать кодексами и номерами статей, но если грубо - практически любой магазин сейчас это частная собственность. И заходя к ним ты должен согласиться (опять же грубо говоря) под их правилами. Это конечно можно перебодать уповая на то что ничего такого не знал и их внутренние правила это их правила, но и они могут тебя не обслуживать.
Простейший пример - дискотэка и фейс-контроль. Изложил несколько сумбурно, но суть примерно такова.
 
[^]
xuman
29.01.2015 - 13:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (petruxa @ 29.01.2015 - 12:17)
с 1го января 2015 года ЧОПовцам расширили их права. Так что теперь в магазинах они могут задерживать. Но обыскивать по-прежнему не могут

им и раньше можно было задерживать dont.gif

Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I
"О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

Вот старая редакция (№ 158-ФЗ от 23.06.2014)
Цитата
Статья 12. Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности

Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию).

Вот новая редакция (№ 534-ФЗ от 31.12.2014)
Цитата
Статья 12. Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности

Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество либо нарушающее внутриобъектовый и (или) пропускной режимы, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (полицию).


Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 534-ФЗ
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Добавлено только то, что я выделил болдом dont.gif

Это сообщение отредактировал xuman - 29.01.2015 - 13:15
 
[^]
Изменчивая
29.01.2015 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1667
Полезная статья, но ссылки на статьи и главы ГКРФ лучше указывать. Чтобы было во что номом тыкать.Они(законы) прекрасно работают. На днях так в М-Видео купила набор кастрюль. По ценнику они были 3900, а на кассе оказалось 4900. Извинились и продали по ценнику.

Это сообщение отредактировал Изменчивая - 29.01.2015 - 13:07
 
[^]
akcakal
29.01.2015 - 13:08
1
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5633
Как раз сегодня в новостях было о новых полномочиях для чоп,теперь они могут и дубинку об слишком умных протестировать,читайте новости
 
[^]
archiv
29.01.2015 - 13:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 13:02)
Цитата (JGDLV @ 29.01.2015 - 15:55)
А если серьезно, то почему будет право? на каком основании меня могут не впустить в магазин, если я не был пойман на воровстве?

Я не буду сыпать кодексами и номерами статей, но если грубо - практически любой магазин сейчас это частная собственность. И заходя к ним ты должен согласиться (опять же грубо говоря) под их правилами. Это конечно можно перебодать уповая на то что ничего такого не знал и их внутренние правила это их правила, но и они могут тебя не обслуживать.
Простейший пример - дискотэка и фейс-контроль. Изложил несколько сумбурно, но суть примерно такова.

при этом он остается публичным заведением на территории которого действуют законы РФ. так что все эти "не пущу" для лохов.. есть обьективные причины (нетрезвое состояние, грязная или дурнопахнущая одежда и тд ) а хотелки владельца лично меня интересуют мало.
 
[^]
Mo3roeП
29.01.2015 - 13:09
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 13:02)
Цитата (JGDLV @ 29.01.2015 - 15:55)
А если серьезно, то почему будет право? на каком основании меня могут не впустить в магазин, если я не был пойман на воровстве?

Я не буду сыпать кодексами и номерами статей, но если грубо - практически любой магазин сейчас это частная собственность. И заходя к ним ты должен согласиться (опять же грубо говоря) под их правилами. Это конечно можно перебодать уповая на то что ничего такого не знал и их внутренние правила это их правила, но и они могут тебя не обслуживать.
Простейший пример - дискотэка и фейс-контроль. Изложил несколько сумбурно, но суть примерно такова.

Вдобавок у любого ЧОПа есть свой кодекс, в котором прописаны пожелания заказчика. Хочешь повыёбываться и ЧСВ потешить- не ходи в данный магазин, и все дела.
 
[^]
JGDLV
29.01.2015 - 13:09
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.15
Сообщений: 749
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 19:02)
Цитата (JGDLV @ 29.01.2015 - 15:55)
А если серьезно, то почему будет право? на каком основании меня могут не впустить в магазин, если я не был пойман на воровстве?

Я не буду сыпать кодексами и номерами статей, но если грубо - практически любой магазин сейчас это частная собственность. И заходя к ним ты должен согласиться (опять же грубо говоря) под их правилами. Это конечно можно перебодать уповая на то что ничего такого не знал и их внутренние правила это их правила, но и они могут тебя не обслуживать.
Простейший пример - дискотэка и фейс-контроль. Изложил несколько сумбурно, но суть примерно такова.

Публичный договор — договор, заключённый коммерческой организацией и устанавливающий её обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т. п.).

Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора и условий публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

Не могут не впустить, если я не нарушаю закон)
 
[^]
D1Hero
29.01.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5227
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

А ссылку на статью в законе или иное доказательство а то я пришел и перебил пол магазина.
 
[^]
Mo3roeП
29.01.2015 - 13:10
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 0
Цитата (archiv @ 29.01.2015 - 13:09)
при этом он остается публичным заведением на территории которого действуют законы РФ. так что все эти "не пущу" для лохов.. есть обьективные причины (нетрезвое состояние, грязная или дурнопахнущая одежда и тд ) а хотелки владельца лично меня интересуют мало.

Ерунда.
 
[^]
Изменчивая
29.01.2015 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1667
Цитата (MAPT @ 29.01.2015 - 15:54)
Цитата (Maxisyurist @ 29.01.2015 - 12:24)
Хех) Вопрос Вам юридический.
Вы зашли в супермаркет. Долго ходили/бродили, захотели попить, к примеру. Взяли бутылку воды, открыли и выпили половину. Что Вам светит? gigi.gif

Статья. Бутылка то пока (до факта оплаты на кассе) принадлежит магазину.

Если не оплатили бутылку, сами знаете что будет. Я часто в магазине открываю воду, но на кассе обязательно предъяпредъявляю, даде если она пустая. Никто и никогда ничего не сказал.
 
[^]
D1Hero
29.01.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5227
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 12:15)
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
10. Не принимают исправный товар назад.
Для возврата исправного товара есть определенные условия: наличие чека, комплектность товара, отсутствие следов эксплуатации. То, что ты снял упаковку с товара — ничего не значит. По гарантии можно вообще приносить товар без упаковки, даже если в условиях гарантии просят ее сохранять. Излюбленный способ продавцов послать покупателя — это ссылка на техническую сложность устройства. Есть такой пункт в нормативах. Но в них же четко перечислены товары, которые попадают под эту категорию. Если твоего товара там нет, то ты помнишь, где лес и кому туда стоит идти.

1) нет понятия "исправный товар", есть понятие "товар надлежащего качества".
2) у потребителя формально НЕТ ПРАВА на возврат товара надлежащего качества, есть право на обмен товара надлежащего качества в случае если "не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации" на подходящий потребителю аналог.
3) возврат возможен только если у продавца нет подходящего потребителю товара и продавец реально может мурыжить покупателя очень долго, на самом деле.
4) по поводу упаковки появился таки подводный камень и стоит быть внимательными - упаковка прописывается в комплектации и тут уж не отвертеться от ее возврата.
5) если у вас нет чека, вы конечно не теряете права на обмен возврат, но в таком случае с вас могут потребовать свидетеля.

И помните, Вас никто не заставлял совершать покупку - это ваше решение. Если вам товар не подошел, да же если это произошло по вине консультанта, который дал вам неполную/неверную информацию - это не важно. Важен факт покупки. Вы купили товар, потому что хотели купить товар. Неподошел, давайте разбираться и найдем нужный. Но просто так купил, через неделю передумал - вернул... это не прокат. Так что имейте ввиду, безпроблемный возврат купленного вами товара - это на самом деле добрая воля продавца, будьте благодарны. Кто не верит - курить всеми любимую статью 25 соответствующего закона до полного просветления.

Гневным покупцам-минусерам сразу хочу заметить, я вообще-то указал нюансы и подводные камни, которые могут возникнуть, а не рассказал, как вас бедолажек могут наебать. Наебываете вы сами себя, когда бездумно совершаете покупку.

Что за бред?Упаковка является расходным материалом, а просьба сохранять ее -это для того, что если брак или иное, то для легкости транспортировки на завод изгоотовитель.
 
[^]
xuman
29.01.2015 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (akcakal @ 29.01.2015 - 13:08)
Как раз сегодня в новостях было о новых полномочиях для чоп,теперь они могут и дубинку об слишком умных протестировать,читайте новости

в магазине - вряд ли применение физической силы проканает)))
если только вы на него не наброситесь с пистолетом)))

Цитата
Статья 16. Условия применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

В ходе осуществления частной охранной деятельности разрешается применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом. Виды, типы, модели, количество огнестрельного оружия и патронов к нему, порядок их приобретения и обращения, а также виды и модели специальных средств, порядок их приобретения, учета, хранения и ношения регламентируются Правительством Российской Федерации. Норма обеспечения служебным огнестрельным оружием определяется с учетом потребности в нем, связанной с оказанием охранных услуг, и не может быть более одной единицы на двух частных охранников.

Охранник при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия обязан:

предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность его жизни и здоровью или может повлечь за собой иные тяжкие последствия;

стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, а также силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным;

обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, первую помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок органы здравоохранения и внутренних дел;

немедленно уведомить прокурора о всех случаях смерти или причинения телесных повреждений.

Частные охранники обязаны проходить периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств. Содержание периодических проверок, порядок и сроки их проведения определяются федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел.

Применение охранником физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия с превышением своих полномочий, крайней необходимости или необходимой обороны влечет за собой ответственность, установленную законом.

Статья 16.1. Применение физической силы

Частные охранники имеют право применять физическую силу в случаях, если настоящим Законом им разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.


Это сообщение отредактировал xuman - 29.01.2015 - 13:17
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (MisClerical @ 29.01.2015 - 12:56)
Цитата
если это произошло по вине консультанта, который дал вам неполную/неверную информацию

Да ну? То есть если мне предоставили заведомо ложную информацию (продавец мне рассказал, что вот этот утюг умеет пылесосить пол и играть Чайковского паровыми отверстиями), что повлияло на мое решение купить данный утюг - это значит, что я сам дурак и не порылся в интернетах с целью полностью выяснить, зачем и для чего этот товар? Думается мне, что это слегка бред. Нашиша мне платить за товар, про который мне нассал в уши продавашка, которому из моих же денег и заплатят зарплату? Пойду-ка я погуглю этот момент.

Добавлено.
Ну так и думал, что тут вы промахнулись. Ниже простыня.
Предоставление ложной информации о товаре - есть недостаток.

Скрытый текст
Согласно определению недостатка в преамбуле ЗоЗПП, недостатком является - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Очень часто предоставление ложной информации путают с непредоставлением информации, а это уже другая статья закона, другие требования, сроки и последствия. Непредоставление информации - это ее отсутствие или неполнота достоверной. Предоставленная информация, будучи ложной, хоть и несоответствующая, но все-таки предоставлена. Товар обязан соответствовать информации, изложенной в прилагающейся документации, договоре, на ценнике, или устным договоренностям с продавцом (исполнителем). В противном случае, он будет являться товаром ненадлежащего качества со всеми вытекающими для продавца (исполнителя) последствиями из ст.18 ЗоЗПП.

Прежде чем предъявлять требование из-за предоставления ложной информации, наличие такого недостатка (несоответствия) нужно доказывать.
Прежде всего, для этой цели, следует доказывать две вещи - определенность и конкретность условий, оговоренных при заключении договора, а также результат исполнения такого договора, не соответствующий изначальным договоренностям.
Очень часто это сделать крайне затруднительно (а порой просто невозможно). Продавец (исполнитель) не станет наговаривать сам на себя. И такие вещи следует изначально фиксировать всеми возможными способами (фото, видео, свидетели, запись в жалобной книге). А также не лениться составлять договор (или брать для себя его копию за подписью и печатью продавца (исполнителя); перед приемкой товара (работы, услуги) внимательно сверить на соответствие условиям договора, насколько это возможно; не стесняться проверять качество выполняемых работ (услуг) поэтапно, не усугубляя положение.

Примеры ложной информации.

- На коробке с товаром указан черный цвет, а при вскрытии обнаружилось, что товар оказался белого цвета.
- В инструкции написано о поддержке планшетным компьютером функции 3G, а технически такая функция этой моделью не предусмотрена изготовителем.
- Продавец рассказывал о работоспособности смартфона в режиме разговора в течение 10 часов, а в инструкции указано до 3.
- Исполнитель обещал изготовить вещь в течение 2 дней, а в договоре прописал неделю.
- Такси должно было подъехать к 7 вечера, но опаздало на 20 минут.
(что касается последних двух примеров, то здесь речь может идти как  простом нарушении сроков, так и о ненадлежащем качестве работ (услуг), основным требованием к которому является временной фактор)

Вам конечно покажется невероятным, но реально это факт. В 99,99% продавашка вам конечно в уши нассал и его мы накажем, но давайте подбирать вам нужное и если вдруг по невероятному стечению обстоятельств у нас есть утюг с функцией пылесоса и умеющий играть Чайковского - извольте. Опять же, продаван на себя говорить не будет, свидетелей частенько нет, да и в принципе обычно проблемы возникают в случае, когда товар не обсуждался в принципе и консультация была минимальна, а тут уже в дело вступает "вы мануал читали перед покупкой, хотя бы кратко?"
По примерам приведенным опять же там есть основания для обмена, но мы-то обсуждаем полный возврат. И я еще раз хочу подчеркнуть - формально вам деньги возвращать по щелчку никто не обязан, есть процедуры, прописанные в законах. И если продавец пойдет на принцип, вы охуете ваши деньги возвращать. Посему будьте человеком. Русским человеком. Попроще и без пафоса, тогда продавец пойдет к вам на встречу. А мудачество с гарантией породит мудачество в обратку. Не надо с порога швырять в голову продавцу не понравившийся вам утюг.
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 13:14
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 608
Цитата (archiv @ 29.01.2015 - 15:58)
не путайте пожалуйста охранников имеющих лицензию (ЧОП)работающих по договору и контроллеров которые как правило состоят в штате магазина у вторых прав в отношении вас не больше чем у уборщицы.

первых кстати в десятки раз меньше не обманывайтесь форменной одеждой.

Очень верное замечание, но и контролеры могут осуществлять правила внутреннего распорядка (с другой стороны вы их выполнять не обязанны, но нефиг тогда к нам ходить итп) А еще есть 37 статья УК которая говорит о необходимой обороне и по сути пофиг кто ты - контролер,гражданин или буддист, ты имеешь право защищать личность, лиц, права и интересы общества. Но присесть по ней крайне просто. А дабы на нее ссылаться надо знать каждую ее буковку.
 
[^]
archiv
29.01.2015 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
Цитата (Mo3roeП @ 29.01.2015 - 13:10)
Цитата (archiv @ 29.01.2015 - 13:09)
при этом он остается публичным заведением на территории которого действуют законы РФ. так что все эти "не пущу" для лохов.. есть обьективные причины (нетрезвое состояние, грязная или дурнопахнущая одежда и тд ) а хотелки владельца лично меня интересуют мало.

Ерунда.

ну знаете может для вас и ерунда но я лично был свидетелем как пара товарищей заходила в ночной клуб с милицейским патрулем .. типа фейс контроль не прошли. но как говорится не зассали и прошли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 102951
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх