Как я отказался от сахара и соли и что из этого вышло

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nickname01
26.03.2023 - 19:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.22
Сообщений: 409
Цитата (sell2b @ 26.03.2023 - 08:37)
Цитата (bemmby @ 26.03.2023 - 06:20)
Цитата
Отказаться от соли нельзя, соль является частью организма. Уменьшить ее количество да, а полностью отказываться это плохо. А так, очень вредная у тебя какая-то диета была. Просто поменьше жрать надо.

Ты врач? Нет? А я врач, и скажу, что твоё утверждение - полная ахинея. Поваренная соль, хлористый натрий, абсолютно не нужна организму. Натрия полной в любой пище, а хлор... хлор в общем-то и не нужен особо, к тому же сам по себе ядовит. Почему люди употребляют соль? Привычка тысячелетий. Когда с едой было туго, поваренная соль давала чувство сытости. Сейчас, когда человечество смогло наладить эффективное сельское хозяйство, и пищи стало много, традиционное использование соли стало избыточным. ТС молодец.
Ещё раз: участие хлористого натрия в обмене веществ организма не только излишне, но и вредно.

Абсолютно правильно. Только соль нужна была для того чтобы консервировать продукты на долгое время. Поэтому и была очень ценным продуктом, сейчас такой проблемы нет.

Какой то ты хуёвый врач , раз такую хуету написал .
 
[^]
ElenkaZP
26.03.2023 - 20:56
0
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 5735
тоже стараюсь в последние годы поменьше сахара. но совсем отказаться не могу )

от колбас магазинных отказалась давно, они для меня слишком солёные. раз в полгода покупаю кусочек сыровяленой, если захотелось, режу тонкими кусочками и на язык кладу )
 
[^]
HoiAn12
26.03.2023 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Да даже несоленые огурцы и помидоры в салате - говно.