Кого же мы вырастили в IT - втыкателей кабелей с "танчиками", или великая сказка про русских айтишников ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angelberth
22.03.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (vaisman @ 22.03.2017 - 11:51)
iobus
Цитата
Да, именно дядька на треть ставки и есть главный админ, не по должности, а по факту. Квалификация намного выше моей. Все держится на нем, молюсь, чтобы он не свалил.

Не должно быть таких незаменимых людей. Вот представь, что он внезапно забухает на неделю с новой бабой, а у вас аврал? Функционал должен быть разделен, сотрудники должны обучаться, а у вас долбоебы вместо этого в танки играют.

Ну уж, многим фирмам не по карману держать двух айтишников (не называю их сисадминами, ибо они скорее "мастера на все руки"), там и одному-то делать нечего. А на аутсорс выходит дороже, чем одного толкового вьюношу держать, он пока толком ничего и не умеет, но на предприятии ничего особо и не требуется, критичного по отказоустойчивости и безопасности ничего нет, час простоя не принисет миллионных убытков (даже стотысячных не принесет), фирму явно никто не будет взламывать ради похищения каких-то ноухау или баз данных. Бэкапы делает, за вверенным железом следит, ПО обновляет - и ладно.
 
[^]
LazYap
22.03.2017 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7364
Цитата (ЛысыйЕж @ 21.03.2017 - 18:58)
А ведь название топика очень правильное. Ответственности у людей нет не только в айти, но и вообще везде. Но айтишники при этом хотят получать больше, сужу об этом по себе.

Ничего, благодаря вайти-вайтишникам скоро даже такие "спецы" будут казаться действительно спецами, и то проблема в лени (скорее всего).

это потому у них ответсвенности нет, чо никто простойне считает за потерю денег.
Кое-где уже до этого доходит.
Просто нет вменяемого ит-менеджера, который просчтиает простой и выкатит штраф этим горе-эникеям.
А танчики - кто не грешен, но при получении задания танки идут нахуй ибо проебанный бой нихера не стоит потери как зарплаты так и работы вообще.
Вот именно за это и надо люлей эникеям вломить.
Опять же звонок старшему админу, без регистрации проблемы,создания траблтикета и дальнейшей эскалации - идут мальчики нах мелкими шагами.
 
[^]
vaisman
22.03.2017 - 13:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26574
Angelberth, разумеется. Но в таких фирмах можно и правда сидеть на пол ставки, а то что наворотил предыдущий боец, новый сможет, как правило, легко понять и взять в работу или переделать по-своему. В данном-то случае все явно немножко не так - контора не такая уж и маленькая, если у них командир, три танкиста и гуру на треть ставки.

Это сообщение отредактировал vaisman - 22.03.2017 - 13:02
 
[^]
LazYap
22.03.2017 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7364
Цитата (Angelberth @ 22.03.2017 - 12:55)
Цитата (vaisman @ 22.03.2017 - 11:51)
iobus
Цитата
Да, именно дядька на треть ставки и есть главный админ, не по должности, а по факту. Квалификация намного выше моей. Все держится на нем, молюсь, чтобы он не свалил.

Не должно быть таких незаменимых людей. Вот представь, что он внезапно забухает на неделю с новой бабой, а у вас аврал? Функционал должен быть разделен, сотрудники должны обучаться, а у вас долбоебы вместо этого в танки играют.

Ну уж, многим фирмам не по карману держать двух айтишников (не называю их сисадминами, ибо они скорее "мастера на все руки"), там и одному-то делать нечего. А на аутсорс выходит дороже, чем одного толкового вьюношу держать, он пока толком ничего и не умеет, но на предприятии ничего особо и не требуется, критичного по отказоустойчивости и безопасности ничего нет, час простоя не принисет миллионных убытков (даже стотысячных не принесет), фирму явно никто не будет взламывать ради похищения каких-то ноухау или баз данных. Бэкапы делает, за вверенным железом следит, ПО обновляет - и ладно.

ОГа. Только вот при приеме на работу образование не ниже высшего технического. Доскональное знание всего и вся. А так же наличие сертификатов приветсвуется.
И...?
А денег в виде зряплаты хотят давать мало. И швец и жнец и на дуде игрец в виде работника Балды это типа экономия сразу на нескольких позициях в виде одмина, программера (как веб так и для ЖопыОдина) , рекламщика и ну и эникея.
А. Да. достпупность как на телефоне так и к серверам из любой точки мира 24*7*365.
 
[^]
Angelberth
22.03.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (vaisman @ 22.03.2017 - 13:01)
Angelberth, разумеется. Но в таких фирмах можно и правда сидеть на пол ставки, а то что наворотил предыдущий боец, новый сможет, как правило, легко понять и взять в работу или переделать по-своему. В данном-то случае все явно немножко не так - контора не такая уж и маленькая, если у них командир, три танкиста и гуру на треть ставки.

Ну значит у них основная работа это подсказывать пользователям (не сильно грамотным) что и как делать. Винду переставлять (образы? унификация? не, не слышал!)
Для всего "умственного труда" существует айтишник на удаленке за треть ставки, проблемы, требующие его участия, возникают раз в квартал от силы, и руководство все устраивает.
 
[^]
leksnk
22.03.2017 - 13:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 36
Далек от IT, но танчики захватили вообще все сферы деятельности, каждый раз думаю, как же хорошо, что я не задрачиваю ни в танчики, ни в какие-либо другие игры, предпочитаю заниматься чем-то полезным, а тех, кто там еще и деньги платит, вдвойне не понимаю.
Два друга у меня IT-шники, оба без профильного образования, самоучки, но оба в рабочее время всегда заняты и заняты работой, хорошие специалисты, работают в серьезных компаниях, один после работы на бокс ходит, второй на борьбу, как-то так.
 
[^]
Angelberth
22.03.2017 - 13:11
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (LazYap @ 22.03.2017 - 13:06)
ОГа. Только вот при приеме на работу образование не ниже высшего технического. Доскональное знание всего и вся. А так же наличие сертификатов приветсвуется.
И...?
А денег в виде зряплаты хотят давать мало. И швец и жнец и на дуде игрец в виде работника Балды это типа экономия сразу на нескольких позициях в виде одмина, программера (как веб так и для ЖопыОдина) , рекламщика и ну и эникея.
А. Да. достпупность как на телефоне так и к серверам из любой точки мира 24*7*365.

Ну тут ведь явно не тот случай. Начальник отдела (чисто административная должность), полуграмотный замначальника ТС (хотя может у него другая специализация, 1Сник какой-нить), и пять эникеев, задача которых максимум в AD юзера завести нового и подсказывать как в Excel сделать жирную рамочку и какую-то формулу сложнее =СУММ(Е1:Е100). Куча всего в целях экономии свалено на один сервер - и так сойдет. Админ, реальный админ, вообще чисто на удаленке, и потребности в нем раз в пару месяцев. Остальные приучены решать проблемы ребутом сервака, если что-то необычное и срочное, либо знают телефон админа. ТС решил выебнуться, но не удалось.
 
[^]
vaisman
22.03.2017 - 13:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26574
Цитата (Angelberth @ 22.03.2017 - 13:06)
Ну значит у них основная работа это подсказывать пользователям (не сильно грамотным) что и как делать. Винду переставлять (образы? унификация? не, не слышал!)
Для всего "умственного труда" существует айтишник на удаленке за треть ставки, проблемы, требующие его участия, возникают раз в квартал от силы, и руководство все устраивает.

По идее так, да. Я именно такой расклад себе и представил из того что тут писалось.

А вот про унификацию я тут малость усмехнулся даже. У меня, например, в парке до сих пор еще есть живые компы и принтеры, купленные задолго до меня, возрастом по 8-10-12 лет (не, нуачо, работает же). На более-менее одинаковом железе машины начал брать я в 2010 году, но все равно уже 7 лет прошло, железо несколько поменялось, а полного обновления парка не произошло (денег нет, но вы там держитесь). Плюс тут один молодой и быстро развивающийся энергичный зам продавил закупку неттопов "это же дешевле". Неттопы мы быстренько свернули в итоге, но их тоже есть. С принтерами тоже можешь представить, какой зоопарк. Тоже одинаковые машины начали покупать только при мне, да и то за 6 лет линейка сменилась, картридж сменился (но все равно два разных картриджа лучше чем 20).

В общем унификация тоже штука довольно призрачная, или стоит ОЧЕНЬ дорого, если менять все разом.
 
[^]
Berossus
22.03.2017 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (Angelberth @ 22.03.2017 - 13:11)
ТС решил выебнуться, но не удалось.

Пост о том, что раньше и трава была зеленее и айтишники с корочками по Турбо Бейску в 1989-м году - пиздатее.. вся разница лишь в том, что тогда не было танков )) Ну и кто-то стареет и брызжет старческими слюнями, песком и желчью )
 
[^]
7H21
22.03.2017 - 13:31
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата

Ну уж, многим фирмам не по карману держать двух айтишников (не называю их сисадминами, ибо они скорее "мастера на все руки"), там и одному-то делать нечего. А на аутсорс выходит дороже, чем одного толкового вьюношу держать, он пока толком ничего и не умеет, но на предприятии ничего особо и не требуется, критичного по отказоустойчивости и безопасности ничего нет, час простоя не принисет миллионных убытков (даже стотысячных не принесет)


Так а зачем таким фирмам в принципе компьютеры?
 
[^]
7H21
22.03.2017 - 13:32
-1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
В общем унификация тоже штука довольно призрачная, или стоит ОЧЕНЬ дорого, если менять все разом.


А нехрен виндой пользоваться :)))
 
[^]
Angelberth
22.03.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (7H21 @ 22.03.2017 - 13:31)
Цитата

Ну уж, многим фирмам не по карману держать двух айтишников (не называю их сисадминами, ибо они скорее "мастера на все руки"), там и одному-то делать нечего. А на аутсорс выходит дороже, чем одного толкового вьюношу держать, он пока толком ничего и не умеет, но на предприятии ничего особо и не требуется, критичного по отказоустойчивости и безопасности ничего нет, час простоя не принисет миллионных убытков (даже стотысячных не принесет)


Так а зачем таким фирмам в принципе компьютеры?

Что за глупости? Компьютеры сейчас нужны всем. Word, Excel, 1C Предприятие - даже только этот скромный набор - уже на компьютере. Давно уже мало кто пользуется факсами - скан и на электронную почту. И это все компьютеры.
 
[^]
Berossus
22.03.2017 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (7H21 @ 22.03.2017 - 13:32)
Цитата
В общем унификация тоже штука довольно призрачная, или стоит ОЧЕНЬ дорого, если менять все разом.


А нехрен виндой пользоваться :)))

можно еще срать кверху жопой, не будь как все, пусть юзеры работают из консоли без ГУЯ.. а меж тем на корп уровне Микрософт до сих пор лидер по комплексной инфраструктуре, никто ничего лучше и полнее - не предлагает.. для определенных серверных ролей - да, можно извращаться, но не на конечном этапе для пользователей.
 
[^]
7H21
22.03.2017 - 13:42
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Что за глупости? Компьютеры сейчас нужны всем. Word, Excel, 1C Предприятие - даже только этот скромный набор - уже на компьютере. Давно уже мало кто пользуется факсами - скан и на электронную почту. И это все компьютеры.


Да ладно.
Если у фирмы нечем платить за обслуживание техники, значит она ей не нужна.


Цитата
для определенных серверных ролей - да, можно извращаться, но не на конечном этапе для пользователей.


Если не спец-софт, для рядовой Маши - либо бездисковая станция, либо любой целерон с либреофисом.

И не надо тут рассказывать сказки.

У меня только у конструкторов, которым нужен Solidworks - есть винда.
Остальные все, включая финансы - абсолютно нормально под Linux/OSX.

 
[^]
KTG
22.03.2017 - 13:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1477
Цитата (LazYap @ 22.03.2017 - 13:01)
Цитата (ЛысыйЕж @ 21.03.2017 - 18:58)
А ведь название топика очень правильное. Ответственности у людей нет не только в айти, но и вообще везде. Но айтишники при этом хотят получать больше, сужу об этом по себе.

Ничего, благодаря вайти-вайтишникам скоро даже такие "спецы" будут казаться действительно спецами, и то проблема в лени (скорее всего).

это потому у них ответсвенности нет, чо никто простойне считает за потерю денег.
Кое-где уже до этого доходит.
Просто нет вменяемого ит-менеджера, который просчтиает простой и выкатит штраф этим горе-эникеям.
А танчики - кто не грешен, но при получении задания танки идут нахуй ибо проебанный бой нихера не стоит потери как зарплаты так и работы вообще.
Вот именно за это и надо люлей эникеям вломить.
Опять же звонок старшему админу, без регистрации проблемы,создания траблтикета и дальнейшей эскалации - идут мальчики нах мелкими шагами.

Ты хоть понимаешь что сейчас сказал х**ню?
Я не знаю ни одной компании где бы использовались "траблтикеты" или тикет-системы в целом, и куча других "умных" слов.
Возможно если в крупных организациях, узкоспециализированных или в плотню связанных с ИТ.
Не видел что бы ИТ-шникам кто-то подавал заявку на устранения проблем. Обычно им звонят, орут все пропало - те пытаются рулить, не дожидаясь официальных бумаг, иначе огребут.

Штрафы, говоришь? А ты можешь дать зарплаты, соответствующие, что бы человек на штрафы соглашался? Если хоть как-то знаком с работой ИТ-шника, то поймешь, что процентов 10-15 работы это доказывать свою невиновность и отбиваться от стрелок.
У бухов дебет с кредитом не сошелся, потому что ИТшники там что-то с 1С намудрили.
Менеджеры на звонках вину за низкие продажи повесят на плохую связь или отсутствие её вообще. Причем у всех работало, а у него нет, и сообщать о проблеме он не обязан. А те кто понаглее наоборот, еще скажут что тебе неоднократно об этом говорили, а ты проигнорировал.
Маркетологи презентацию и отчеты не подготовили, потому что принтер вдруг внезапно начал глючить.
Или это новость для тебя?

А хочешь ли ты получать штрафы за косорукость пользователей?
Вот сидит девочка, в программе.. пускай 1С, чет там крутит-вертит, бац и поудаляла кучу документов, а сама не заметила, или удалили, но не тот. На закрытии квартала это всплывет. Кто будет виноват? Правильно, это база глючит, "ничо я не трогала". И всем по **й на логи в которые ты тычешь - сиди и восстанавливай.

Так что, не все так однозначно, что бы еще штрафы вводить. Где это можно было сделать - уже сделали.
Надо стремиться что бы все было по умному? Тут счет лежал, на 3 рубля., нужно было срочно товар закупить, но вот по умному этот счет оплачивался неделю. Пока все проверят, пока все подписи поставят. То один на совещании, то второй на встрече с партнерами, то третий уехал и не известно когда будет. Зато все бюрократично и правильно, ни копейки мимо.
Теперь представь что тебя штарфанут за простой оборудования, пока бумага по кабинетам начальства гуляет, а запчасти нет... поставщик тебе её не даст пока не оплатят счет.
 
[^]
7H21
22.03.2017 - 13:53
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Я не знаю ни одной компании где бы использовались "траблтикеты" или тикет-системы в целом, и куча других "умных" слов.
Возможно если в крупных организациях, узкоспециализированных или в плотню связанных с ИТ.
Не видел что бы ИТ-шникам кто-то подавал заявку на устранения проблем. Обычно им звонят, орут все пропало - те пытаются рулить, не дожидаясь официальных бумаг, иначе огребут.


Ну у меня. Реализовано давно на одном из коммерческих groupware.
Очень удобно.

 
[^]
weteran68
22.03.2017 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 18
Если не можешь понять в чём причина вылазающих кракозябров, нужно хорошенько с ноги подпнуть некоторые компоненты, всей этой хреновой сервячины, и тогда результат не заставит себя ждать!!!
 
[^]
samael9
22.03.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1278
Цитата
На прошлой неделе экономист просто подсчитал сколько стоит 15 минут простоя того или иного сервиса. Проебал - платишь из своего кармана. Знаете ли, очень мотивирует.

На хуй таких работодателей. Штрафовать за простой все хотят. А за отказоусточивость платить никто.
 
[^]
vaisman
22.03.2017 - 14:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26574
Цитата (7H21 @ 22.03.2017 - 13:32)
Цитата
В общем унификация тоже штука довольно призрачная, или стоит ОЧЕНЬ дорого, если менять все разом.


А нехрен виндой пользоваться :)))

Мне строго говоря вообще похрен чем пользоваться, но вот пользователи...

Видывал прикол, когда норот ставил пользунам что-то типа дебиана, на нем запускал в виртуальной среде винду для пользователя. Вот тут была унификация, и все работало. Но это все таки как удалять гланды через жопу автогеном.
 
[^]
Angelberth
22.03.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (7H21 @ 22.03.2017 - 13:42)
Да ладно.
Если у фирмы нечем платить за обслуживание техники, значит она ей не нужна.

Большего бреда я не слышал. Техника нужна. Требований к отказоустойчивости меньше. Бухгалтерия работает на компьюетерах. Снабженец на компьютере. Но от того что у них упадет инет, сервак 1С, почта на часок-другой - нихрена не изменится. Таких фирм дофига.
 
[^]
snegopek
22.03.2017 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.17
Сообщений: 317
В Каждой нормальной конторе прописана тьма политик и правил.

У каждого сервиса есть паспорт, с описанием его предназначения, связей и зависимостей. Как раз на тот случай если все инженеры поумирают и ктото должен будет востановить упавший сервис. Это есть CMDB у когото она в экселе а у когото в специализированном ПО, например у нас была в HPSD.

На каждый сервис должен быть журнал версионности. Что-бы всегда можно было понять как и что и после чего начались проблемы.

На каждый бизнес процесс пишется свой SLA с зоной отвественности участников и временем минимально-гарантированного времени простоя.

На каждое используемое ПО пишется политика использования, где как раз и прописывается запрет на использование не относящегося к работе софта. (Танчики, покерстарсы и прочие ништяки).

У Каждого сотрудника есть свой KPI, при не сооблюдении которого удерживается з/п и другие наказания.

Честно сказать писать все эти политики и правила очень заёбно, например политику бекапа главной транзакционной DB на Oracle делал почти месяц, около 40 страниц.
Вроде не так много но учесть надо все.

Зато когда приходит аудит типа E&Y или KPMG, либо вдруг инженер по DB попадает в больницу то можно спать спокойно, потому что есть утвержденная документация, с помощью которой можно уменьшить фин.потери. и другие геморные случайности.

У ТС в IT творится песдетс про ITIL он не слыхал, будучи начальником не вкурсе про то что там у него творится,админы распездалы и сам пишет откровенную чушь, подтверждая свою некомпететность.
Их спасает какойто дядька при отсутвии которого ТС забухает и повесится в серверной.

 
[^]
AlexLiNk
22.03.2017 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 1777
Когда я только устраивался на свою нынешнюю работу, руководитель провел со мной беседу.
"Как ты можешь заметить, некоторые сотрудники у нас в танчики иногда играют на рабочем месте. Ты с них пример не бери. Они давно работают, уже всё знают и умеют, эксперты в нашем деле. А тебе ещё многое осваивать. Так что не ставь себе танки, не ставь."
Прошло уже три года. Я тоже многое постиг в своей профессии. Но когда поднимается вопрос, а не поставить ли мне танчики и не начать ли играть со всеми, я задаю себе вопрос: "А действительно ли я постиг уже ВСЁ?" И, постоянно отвечая себе на этот вопрос отрицательно, я пока в танки так и не играю )))
 
[^]
7H21
22.03.2017 - 17:04
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1968
Цитата
Большего бреда я не слышал. Техника нужна. Требований к отказоустойчивости меньше. Бухгалтерия работает на компьюетерах. Снабженец на компьютере. Но от того что у них упадет инет, сервак 1С, почта на часок-другой - нихрена не изменится. Таких фирм дофига.


Еще раз.
Если у фирмы есть бухгалтерия и "снабженцы", значит есть и деньги на штатного/аутсорсного специалиста.

Если денег нет, значит и и бухгалтерия со снабженцами и компьютеры им нахуй не нужны.
 
[^]
bender376
22.03.2017 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (snegopek @ 22.03.2017 - 16:25)
В Каждой нормальной конторе прописана тьма политик и правил.

У каждого сервиса есть паспорт, с описанием его предназначения, связей и зависимостей. Как раз на тот случай если все инженеры поумирают и ктото должен будет востановить упавший сервис. Это есть CMDB у когото она в экселе а у когото в специализированном ПО, например у нас была в HPSD.

На каждый сервис должен быть журнал версионности. Что-бы всегда можно было понять как и что и после чего начались проблемы.

На каждый бизнес процесс пишется свой SLA с зоной отвественности участников и временем минимально-гарантированного времени простоя.

На каждое используемое ПО пишется политика использования, где как раз и прописывается запрет на использование не относящегося к работе софта. (Танчики, покерстарсы и прочие ништяки).

У Каждого сотрудника есть свой KPI, при не сооблюдении которого удерживается з/п и другие наказания.

Честно сказать писать все эти политики и правила очень заёбно, например политику бекапа главной транзакционной DB на Oracle делал почти месяц, около 40 страниц.
Вроде не так много но учесть надо все.

Зато когда приходит аудит типа E&Y или KPMG, либо вдруг инженер по DB попадает в больницу то можно спать спокойно, потому что есть утвержденная документация, с помощью которой можно уменьшить фин.потери. и другие геморные случайности.

У ТС в IT творится песдетс про ITIL он не слыхал, будучи начальником не вкурсе про то что там у него творится,админы распездалы и сам пишет откровенную чушь, подтверждая свою некомпететность.
Их спасает какойто дядька при отсутвии которого ТС забухает и повесится в серверной.

По своему опыту скажу, что это мало где соблюдается. Причин множество, тут и непрофессионализм руководства (потому что сука одни родственники), минимальные траты на структуру IT, жлобство на зарплатах специалистов, постоянная текучка рядовых кадров и т.д. и т.п.
Я такое видел только в одной компании, но и то с кучей оговорок. В подавляющем большинстве контор с 30-50-100 человек это НЕ соблюдается. Если не свои специалисты, то аутсорс зачастую берется не самый лучший, а самый дешевый, где соответственно сидят одни тупари-разводилы...

В общем, это хорошо работает где-то на западе, а в нашем бардаке такое скорее исключение, чем правило.
 
[^]
bender376
22.03.2017 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (samael9 @ 22.03.2017 - 14:29)
Цитата
На прошлой неделе экономист просто подсчитал сколько стоит 15 минут простоя того или иного сервиса. Проебал - платишь из своего кармана. Знаете ли, очень мотивирует.

На хуй таких работодателей. Штрафовать за простой все хотят. А за отказоусточивость платить никто.

Да ничего, норм все было, 6 лет там отработал. Влип один раз, но ото реально мой косяк был, пришлось платить штраф, хуле. Но зато все документировано и каждог опрописана своя зона ответственности и обязанности. Очень удобно. А т.к. контора крепко завязана на it (билетное агентство), то ни на железе, ни на софте особо не экономили. Разумеется, если сумеешь обосновать траты.
А потом смена собственника и все стало разваливаться, ушел оттуда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74588
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх