"Зеленая энергия"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hrumsa
5.01.2015 - 15:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (UnReLeAsEd @ 5.01.2015 - 14:52)

Добавлено в 14:54
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 14:49)
Форель - не семга! dont.gif

ИМХО на вкус практически всё равно что есть что форель что сёмга :)


Вы, видимо, семгу пробовали только магазинную.
Разница есть, поверьте.

Цитата
Кстати для рыб делаются специальные обводные желоба по которым рыба поднимается в верховье рек. 


Делать-то делаются, только вот рыба по ним не идет.

Чего только не придумывали, включая даже "лифты" для лосося, чтобы его "перебрасывать" через плотину.
Не хочет рыба туда идти.
Пока что, насколько я помню, на территории бывшего СССР всего два успешных рыбохода.
Один где-то в Сибири, второй на Кольском полуострове.


Цитата
Добавлено в 14:56
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 14:49)
Так я полностью с Вами согласен!

Я был не согласен с тезисом, что ГЭС строятся исключительно для сталеплавильных производств.

Сталеплавильные производства в отличие от алюминиевоплавильных менее энергоёмкие в плане расхода э/э.

Пусть даже алюминий.
В регионах, где очень много ГЭС, очень мало алюминиевых заводов.
 
[^]
UnReLeAsEd
5.01.2015 - 15:45
1
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 15:40)
Пусть даже алюминий.
В регионах, где очень много ГЭС, очень мало алюминиевых заводов.

Производство алюминия это не только выплавка, это ещё добыча руды/глинозёма.

В Иркутск на один алюминевый завод одна гэс.
Исключение только Тайшетский - он кажется с Богучанской запитана (тут врать не буду).
Усть-Ильимская гэс - это деревообрабатывающая промышленость + гок в Коршунихе + многочисленные карьеры в Нижнеильимском районе.
Ну и она как бэ меньше Братской.
 
[^]
Hrumsa
5.01.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (UnReLeAsEd @ 5.01.2015 - 15:29)
Цитата (ЛесникБелый @ 5.01.2015 - 15:13)
А. Ну тогда респект, тем более радеешь за развитие своего региона. А то некоторые требуют чтоб и производство было, продукты и авто дешёвые, но делали их где нибудь подальше не портя экологию рядом с собой любимым.

Ну когда проект предлагался Я ещё маленький был))
Батя с некоторыми людми этот вопрос пытался проработать, но не получилось(((

Ну экологию трудно испортить, есть у нас степь в сторону Монголии, так вот там плотность населения маленькая и ветер круглый год (летом сдувает почву, зимой снег) ну и солнце порядка 80-90% дней.

А передавать эту электроэнергию из Монголии как?
В СССР этот вопрос развивали.
Целое направление в энергетике есть.

Это только кажется, что можно просто взять и построить ЛЭП.
На самом деле, передача электроэнергии на расстояние в 500-600 км очень непростое дело.

Добавлено в 15:46
Цитата (UnReLeAsEd @ 5.01.2015 - 15:45)
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 15:40)
Пусть даже алюминий.
В регионах, где очень много ГЭС, очень мало алюминиевых заводов.

Производство алюминия это не только выплавка, это ещё добыча руды/глинозёма.

В Иркутск на один алюминевый завод одна гэс.
Исключение только Тайшетский - он кажется с Богучанской запитана (тут врать не буду).
Усть-Ильимская гэс - это деревообрабатывающая промышленость + гок в Коршунихе + многочисленные карьеры в Нижнеильимском районе.
Ну и она как бэ меньше Братской.

Ну а в Северо-Западном ФО много алюминиевых заводов?
Зато ГЭС там очень много.
 
[^]
mementomore
5.01.2015 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.09
Сообщений: 1738
Цитата (Kuzinator @ 4.01.2015 - 23:41)
вы абсолютно правы всему свое время, в германии уже во всйу идет использывание  "зеленых технологии", 24% (всей энергетикино). это стало возможно  блогодоря высоким ценам на электричество и полный отказ от АЭС. В России я думаю не скоро  будут применятся эти технологии у вас достаточно и так дешевой электроэнергии

Интересно получается, а не выросли ли цены на электроэнергию из-за отказа от АЭС??? Круг тогда замечательно замыкается.
ИМХО, закрытие Чернобыльской АЭС как и Игналинской - чисто политическая афера. А отказ Германии от АЭС - гринписовский маразм.

Это сообщение отредактировал mementomore - 5.01.2015 - 15:55
 
[^]
UnReLeAsEd
5.01.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 15:45)
А передавать эту электроэнергию из Монголии как?
В СССР этот вопрос развивали.
Целое направление в энергетике есть.

Давайте не будем по этому поводу спорить, Я не знаю ваших знаний в энергетике вы - моих.
Такая электростанция покрыла бы запросы г. Улан-Удэ и окрестностей + экспорт можно наладить в туже Монголию.
Ну и до Улан-Удэ расстоянии не 500 км. а всего 150-200 в зависимости от места строительства. Во сейчас электроэнергия идёт из Иркутска - а это 440 км, по линиям ЛЭП наверно больше ибо горная местность.


П.С. Монголия - это не Россия, Улан-Удэ - это не Монголия.

Добавлено в 16:03
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 15:45)
Ну а в Северо-Западном ФО много алюминиевых заводов?
Зато ГЭС там очень много.

Про Северо-Западный не знаю, изучал исключительно местные реалии хотя если почитать - то и в этом вопросе можно разобраться.
Предположу что смысл их строительства надо искать в рамках границ СССР, а не границ РФ.

Это сообщение отредактировал UnReLeAsEd - 5.01.2015 - 16:15
 
[^]
UnReLeAsEd
5.01.2015 - 16:09
0
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Интересная картинка кстати

"Зеленая энергия"
 
[^]
Hrumsa
5.01.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (UnReLeAsEd @ 5.01.2015 - 16:09)
Интересная картинка кстати

На Северо-Западе несколько каскадов ГЭС "забыли" нарисовать, а так да, интересная :)


Добавлено в 16:29
Цитата (UnReLeAsEd @ 5.01.2015 - 16:01)
Добавлено в 16:03
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 15:45)
Ну а в Северо-Западном ФО много алюминиевых заводов?
Зато ГЭС там очень много.

Про Северо-Западный не знаю, изучал исключительно местные реалии хотя если почитать - то и в этом вопросе можно разобраться.
Предположу что смысл их строительства надо искать в рамках границ СССР, а не границ РФ.

Технологий других не было, на экологию плевали - вот и строили.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 5.01.2015 - 16:28
 
[^]
UnReLeAsEd
5.01.2015 - 16:52
1
Статус: Offline


МаРтОвСкИй КоШаГ

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 562
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 16:27)
Технологий других не было, на экологию плевали - вот и строили.

Ну в СССР конечно были ошибки, но строить что то "просто так" такого не было.
 
[^]
Hrumsa
5.01.2015 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (UnReLeAsEd @ 5.01.2015 - 16:52)
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 16:27)
Технологий других не было, на экологию плевали - вот и строили.

Ну в СССР конечно были ошибки, но строить что то "просто так" такого не было.

Говорю же, строили, потому что другого выхода не было.
 
[^]
fromIrkutsk
5.01.2015 - 17:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Будущее несомненно за термоядом, но альтернативные источники будут повышать свой вклад в глобальную энергетику. Даже сейчас в некоторых отдаленных районах им нет альтернативы. Здесь работают другие факторы, не просто цена за кВт*ч, а совокупность факторов. Например, в деревне налог на землю не большой по сравнению с городом, и эта разница налогов перекрывает более высокую стоимость кВт*ч от солнечной панели по сравнению с городской ценой кВт*ч. Думаю такая ситуация вполне реальна, например, во Франции где высокие налоги на землю и имущество.
А для тех, кто считает, что если все пересядут на электромобили и для них не хватит мощностей электросистемы, есть отличная статья «Московской объединенной электросетевой компаниии» где развенчивают мифы об электромобилях:
Цитата
Рассмотрим график нагрузок на элетрические сети в различное время суток. Возьмем временной промежуток с 11 часов вечера до 7 утра. Если мы посчитаем, сколько ГВтч свободной электроэнергии мы могли бы получить, то цифра резерва, «простаивающего» в ночное время, составит порядка 4 ГВт! И это уже имеющийся резерв сетей для подзарядки электомобилей. Есть генерация и сети, которые могут эту энергию выработать и передать. Нет потребителя, который может эту электроэнергию использовать в ночное время.

Если взять этот запас по мощности в режиме ночной зарядки, при 3,3 кВт потребления на один электромобиль, получим, что без каких-либо проблем заряжаться в Москве могут более 1,2 млн электромобилей. И если брать в расчет прогноз использования электромобильного транспорта до 2020 года, мы видим 12-кратный запас уже сегодня. Поэтому с точки зрения большой энергетики для активного внедрения и использования электромобилей на сегодняшний день нет необходимости вводить дополнительные генерирующие мощности, строить сети и т.д.Но это ночью. Ночью все хорошо. Простаивает генерация. Простаивают сети, скажет въедливый читатель. Да, в дневное время в энергосистеме есть и пики потребления: с 16 до 19 часов – это так называемый дневной максимум, а так же в утренние часы, с 7 до 10 утра. Но есть и дневной спад энергопотребления. Суммарно – это примерно 4 ГВтч в течение дня. Что можно сделать с этой мощностью?

Рассмотрим два существующих варианта зарядки электромобилей: быстрая зарядка 50 кВт мощности (15-20 минут) и режим медленной зарядки в течение нескольких часов мощностью 3,3 кВт. Согласно нашим подсчетам, во время дневного спада потребления резерв составляет не менее 0,7 ГВт в течение 6 дневных часов. Количество электромобилей, которые можно одновременно заряжать днем, составляет 14 тыс. единиц при быстрой зарядке и порядка 212 тыс. авто при обычной зарядке. При этом за день воспользоваться быстрой зарядкой смогут до 400 тыс. электромобилей.

Поэтому на сегодня реального риска с точки зрения дефицита мощности для зарядки электромобильного транспорта нет. Из практического опыта использования электромобиля: зарядка требуется один раз в 2-3 дня. Важно соблюдать правила эксплуатации, при грамотном разумном подходе пользования зарядной инфраструктурой.

То есть энергодефицитная Москва может без проблем переварить зарядку 400 тыс. электромобилей в день! А в энергетических регионах, таких как восточная Сибирь, легко можно заменить весь городской личный транспорт на электромобили.
Да еще конкретно по Тесле. Многим она не без основательно кажется дорогим "мобильником в режиме вибрации с мощным аккумом"... НО! Ее надо сравнивать со схожими по динамике авто - Порши всякие, да Астоны с мартини, с разгоном до 100км/ч, как у Теслы, 4,6 с! И тогда становится понятно почему она столько стоит - она реальный, практичный спорткар для "норвежских бюджетников".
 
[^]
skymen
5.01.2015 - 17:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.09
Сообщений: 188
Цитата (Френк @ 4.01.2015 - 14:29)
Цитата (kwant71 @ 4.01.2015 - 14:14)
Френк
Цитата
И производство расписано так просто, вот думаю пока на праздниках делать нехуй, собрать в гараже пару, тройку солнечных батарей. Не, а чё, там напылил, тут вогнал, там ещё чутка напылил, зато после праздников всех энергетиков пошлю подальше.


Ты смотри ничего не попутай, слой очень тонкий должен быть.
И почаще спиртом обезжиривай.
Спирта не жалей.
Пригласи помощника( в две хари веселей вливается)

Дык, со спиртом засада, совсем нету. Придётся технологию немного переделать на водку. Вот теперь думаю "Столичная" пойдет или нет? lol.gif

Столичную не бери, бери Солнечную - самое то biggrin.gif

Скрытый текст
Водка «Солнечная Деревенька» - водка, на которую следует обратить особое внимание. В создание данного продукта коллектив предприятия вложил частичку души и летнего тепла. Приготовлена на основе спирта, стандарт качества которого превосходит требования ГОСТа Р 51652-2000, с использованием природной воды и морса свежих яблок, что придает напитку мягкий вкус.


Это сообщение отредактировал skymen - 5.01.2015 - 17:48

"Зеленая энергия"
 
[^]
ZZZ00Л
5.01.2015 - 17:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.08
Сообщений: 311
ТС, ты немного не прав.
Вот тебе пример технологии. Пока самые дешевые аккумуляторы энергии это тепла.

Например в кондиционирование офисных и торговых зданий, пример: лето, ночь пока электроэнергия дешевая(недогруженные электростанции) и температура на улице пониже, включается кондиционер и запасает холод в аккумуляторе (изолированный бак с водой и льдом), днём же охлаждает здание запасённым холодом. Вкратце, что это даёт: экономию финансовую, меньше нагружает электросеть днём в пиковые режимы, таким образом электростанции работают в более экономичных режимах и потери в ЛЭП меньше, запасе холода тоже экономия (температура воздуха ночью ниже и легче отдать тепло из бака воздуху), и итоге меньше электроэнергии требуется и соответственно меньше выбросов - экономия и экология. Это используется зелённая энергия тепла, точнее холода ночью и распределение её днём.

Запасать тепло солнца, та вон на даче бак с водой покрась в чёрный цвет и вечером будет тёплая водичка. А если подойти с умом и поставить коллекторы или самому даже изготовить (два стекла и теплообменик) и теплоизолировать бак с водой , то горячая вода будет круглосуточно летом (зависит от размера бака и солнечных дней), лучше чем греть воду газом или дровами или электричеством - экологичнее.

Или вот пример отопления или охлаждения здания тепловые насосы, тоже зелённая энергия, только добывается с затратами на электричество (насосы и компрессор).

Можно просто проектировать и строить здания с максимальным использованием солнца на обогрев зимой и охлаждения летом, как пассивно так и активно. Что даёт, экономию и экологию опятьже.

Та опять же биотопливо, на фермах из гавна и отходов получают биогаз и удобрения и на газу работает техника. Что нужно - бак реактор и прочие ёмкости, материал, бактерии и компрессор. Та вон водоросли выращивай летом, а потом в реактор засовывай и газ получай.

Так что есть удачные способы зелённой энергетики, а есть и перспективные пока не особо зелёные.

Это сообщение отредактировал ZZZ00Л - 5.01.2015 - 18:01
 
[^]
dehash
5.01.2015 - 17:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 3698
Цитата (BeJlokoHb @ 4.01.2015 - 13:13)
Я вообще уже давно предлагаю "Супер Зеленую Энергию и Вечное Здоровье", сокращенно СЗЭВЗ :)
Суть проекта в следующем:
1) Один миллион человек крутят педали в течении рабочего дня (8-10 часов). С каждого человека по 100Вт*ч при обычном режиме питания
2) Здоровье у этих людей будет отменное (крутить будут в сосновом - посаженном бору), так, что тратить деньги на медобслуживание - не надо
3) Отходы жизнидеятельности этих людей - в генератор метановый - это еще энергия
4) Некоторые из этих людей-генераторов смогут решать другие задачи (работа обычная офисная, ведь руки-то не заняты
5) Эти эко-поселения людей-генераторов-офисных работников можно располагать в любом месте, независимо от климата

Ну в общем, проект ничем не отличается от "зеленой энергии" солнечных электростанций по своей бредовости :)

С ТС согласен на 146%. Нехрен заливать нам в уши "экологические" идеи не раскрыв все цепочку получения этой "дармовой" энергии.

Уже кино есть про такое общество. gigi.gif
 
[^]
OleLukoeA
5.01.2015 - 18:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 991
Я не знаю, действует ли она сейчас. Короче раньше в Голландии была крутая штука построена. (сразу скажу, эта затея подходит для страны "Ниже уровня моря" где и так уже возведены колоссальные дамбы). Короче в дамбе сделали интерференционную решетку для воды и использовали зоны максимума интерференции волн. Крутой проект.
 
[^]
Energ88
5.01.2015 - 18:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 358
Цитата (Grey133 @ 5.01.2015 - 12:31)
Цитата (Energ88 @ 4.01.2015 - 18:15)

ГЭС в силу географических ситуаций серьезного развития не получат. Реки с одной стороны Урала- промышленность и население с другой.
Это что касается нашей России.

Конечно,за Уралом живёт по десятку тунгусов да чукчей,какое же это население?

Крупнейшие в мире алюминиевые заводы Братский и Красноярский. Как и авиазаводы,использующие их продукцию,которые клепают СУшки от Новосиба до Комсомольска-на-Амуре. конечно же,за Уралом промышленности нет.

А уж некогда крупнейшие в мире(на момент постройки Братская была мощнейшей в мире) ГЭС строили для фана,ибо бесились от жиру, и не знали,как использовать ресурсы да просторы.

Зря обижаешься, дружище.
Братская ГЭС - 4.5ГВт установленная мощность
Серьезная штука никто не спорит.

Но например в Лен области и СПБ.
АЭС-4 ГВт
Киришская -2.5
Южная 1.2
Северо западная 1.3
Северная 0.5
Первомайская 0.5
и многие другие ТЭЦ и ГЭС.

Есть Отличные проекты ГЭС на великих сибирских реках.
Например Эвенкийская ГЭС.
Но сложность в передаче электроэнергии на данный момент не дает экономическую обоснованность строительства.

Строительство электростанций всегда идет вместе со строительством городов и производств.
А по этому, нужно продолжать осваивать Сибирь и Дальний восток.
 
[^]
Grey133
6.01.2015 - 02:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 15:40)
Цитата (UnReLeAsEd @ 5.01.2015 - 14:52)

Добавлено в 14:54
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 14:49)
Форель - не семга! dont.gif

ИМХО на вкус практически всё равно что есть что форель что сёмга :)


Вы, видимо, семгу пробовали только магазинную.
Разница есть, поверьте.

Цитата
Кстати для рыб делаются специальные обводные желоба по которым рыба поднимается в верховье рек. 


Делать-то делаются, только вот рыба по ним не идет.

Чего только не придумывали, включая даже "лифты" для лосося, чтобы его "перебрасывать" через плотину.
Не хочет рыба туда идти.
Пока что, насколько я помню, на территории бывшего СССР всего два успешных рыбохода.
Один где-то в Сибири, второй на Кольском полуострове.


Цитата
Добавлено в 14:56
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 14:49)
Так я полностью с Вами согласен!

Я был не согласен с тезисом, что ГЭС строятся исключительно для сталеплавильных производств.

Сталеплавильные производства в отличие от алюминиевоплавильных менее энергоёмкие в плане расхода э/э.

Пусть даже алюминий.
В регионах, где очень много ГЭС, очень мало алюминиевых заводов.

Иркутская для алюминиевого завода,Братская и Красноярская точно также(об этом написано везде,где только можно). Достраивается и запускается Богучанская ГЭС...ВНЕЗАПНО для алюминиевого завода
 
[^]
Grey133
6.01.2015 - 02:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (UnReLeAsEd @ 5.01.2015 - 15:45)
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 15:40)
Пусть даже алюминий.
В регионах, где очень много ГЭС, очень мало алюминиевых заводов.

Производство алюминия это не только выплавка, это ещё добыча руды/глинозёма.

В Иркутск на один алюминевый завод одна гэс.
Исключение только Тайшетский - он кажется с Богучанской запитана (тут врать не буду).
Усть-Ильимская гэс - это деревообрабатывающая промышленость + гок в Коршунихе + многочисленные карьеры в Нижнеильимском районе.
Ну и она как бэ меньше Братской.

Тайшетский запитан от Братской. Богучанская даже на половину готова не была,когда в Тайшете завод строили(точнее рядом). Да и что-то ничего об активности предприятия не слышно
 
[^]
Grey133
6.01.2015 - 02:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Energ88 @ 5.01.2015 - 18:18)
Цитата (Grey133 @ 5.01.2015 - 12:31)
Цитата (Energ88 @ 4.01.2015 - 18:15)

ГЭС в силу географических ситуаций серьезного развития не получат. Реки с одной стороны Урала- промышленность и население с другой.
Это что касается нашей России.

Конечно,за Уралом живёт по десятку тунгусов да чукчей,какое же это население?

Крупнейшие в мире алюминиевые заводы Братский и Красноярский. Как и авиазаводы,использующие их продукцию,которые клепают СУшки от Новосиба до Комсомольска-на-Амуре. конечно же,за Уралом промышленности нет.

А уж некогда крупнейшие в мире(на момент постройки Братская была мощнейшей в мире) ГЭС строили для фана,ибо бесились от жиру, и не знали,как использовать ресурсы да просторы.

Зря обижаешься, дружище.
Братская ГЭС - 4.5ГВт установленная мощность
Серьезная штука никто не спорит.

Но например в Лен области и СПБ.
АЭС-4 ГВт
Киришская -2.5
Южная 1.2
Северо западная 1.3
Северная 0.5
Первомайская 0.5
и многие другие ТЭЦ и ГЭС.

Есть Отличные проекты ГЭС на великих сибирских реках.
Например Эвенкийская ГЭС.
Но сложность в передаче электроэнергии на данный момент не дает экономическую обоснованность строительства.

Строительство электростанций всегда идет вместе со строительством городов и производств.
А по этому, нужно продолжать осваивать Сибирь и Дальний восток.

А теперь подумай о том,что 70 процентов энергии от Красноярской ГЭС потребляет алюминиевый завод. А Братский завод у своей ГЭС забирает ещё больше
 
[^]
Ixtiander
6.01.2015 - 09:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 9
Алма-Ата задыхается от выхлопа автомобилей. Это факт! Если пустить 10 000 тесл вместо 10 000 бензиновых и дизелей воздух станет чище? Да, станет! А производить аккумуляторы можно подальше от города и скопления людей!
 
[^]
befast
6.01.2015 - 11:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 380
Цитата (одинизмногих @ 4.01.2015 - 13:14)
Цитата (MiguelBarbuda @ 4.01.2015 - 14:08)
Ну а по поводу ветряков что? У меня в городе ветер круглогодично.

А тоже мало хорошего: лопастями шинкуются пролетающие мимо птицы, от вибрации идёт воздействие на население. Зря что-ли голландцы их стараются в нежилых зонах размещать?

А кто мешает размещать на отшибах? Про птиц и пчёл надеюсь шутка. Сколько самолётов/вертолётов реально их шинкует когото волнует? Шум и смрад аэропортов тоже бударажит? да ладно.

Ещё кстати не заметил, мож кто и упомянул генераторы электроэнергии от движения волн в морях/океанах

Это сообщение отредактировал befast - 6.01.2015 - 11:52

"Зеленая энергия"
 
[^]
Hrumsa
6.01.2015 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (fromIrkutsk @ 5.01.2015 - 17:34)
Будущее несомненно за термоядом, но альтернативные источники будут повышать свой вклад в глобальную энергетику. Даже сейчас в некоторых отдаленных районах им нет альтернативы. Здесь работают другие факторы, не просто цена за кВт*ч, а совокупность факторов. Например, в деревне налог на землю не большой по сравнению с городом, и эта разница налогов перекрывает более высокую стоимость кВт*ч от солнечной панели по сравнению с городской ценой кВт*ч. Думаю такая ситуация вполне реальна, например, во Франции где высокие налоги на землю и имущество.
А для тех, кто считает, что если все пересядут на электромобили и для них не хватит мощностей электросистемы, есть отличная статья «Московской объединенной электросетевой компаниии» где развенчивают мифы об электромобилях:
Цитата
Рассмотрим график нагрузок на элетрические сети в различное время суток. Возьмем временной промежуток с 11 часов вечера до 7 утра. Если мы посчитаем, сколько ГВтч свободной электроэнергии мы могли бы получить, то цифра резерва, «простаивающего» в ночное время, составит порядка 4 ГВт! И это уже имеющийся резерв сетей для подзарядки электомобилей. Есть генерация и сети, которые могут эту энергию выработать и передать. Нет потребителя, который может эту электроэнергию использовать в ночное время.

Если взять этот запас по мощности в режиме ночной зарядки, при 3,3 кВт потребления на один электромобиль, получим, что без каких-либо проблем заряжаться в Москве могут более 1,2 млн электромобилей. И если брать в расчет прогноз использования электромобильного транспорта до 2020 года, мы видим 12-кратный запас уже сегодня. Поэтому с точки зрения большой энергетики для активного внедрения и использования электромобилей на сегодняшний день нет необходимости вводить дополнительные генерирующие мощности, строить сети и т.д.Но это ночью. Ночью все хорошо. Простаивает генерация. Простаивают сети, скажет въедливый читатель. Да, в дневное время в энергосистеме есть и пики потребления: с 16 до 19 часов – это так называемый дневной максимум, а так же в утренние часы, с 7 до 10 утра. Но есть и дневной спад энергопотребления. Суммарно – это примерно 4 ГВтч в течение дня. Что можно сделать с этой мощностью?

Рассмотрим два существующих варианта зарядки электромобилей: быстрая зарядка 50 кВт мощности (15-20 минут) и режим медленной зарядки в течение нескольких часов мощностью 3,3 кВт. Согласно нашим подсчетам, во время дневного спада потребления резерв составляет не менее 0,7 ГВт в течение 6 дневных часов. Количество электромобилей, которые можно одновременно заряжать днем, составляет 14 тыс. единиц при быстрой зарядке и порядка 212 тыс. авто при обычной зарядке. При этом за день воспользоваться быстрой зарядкой смогут до 400 тыс. электромобилей.

Поэтому на сегодня реального риска с точки зрения дефицита мощности для зарядки электромобильного транспорта нет. Из практического опыта использования электромобиля: зарядка требуется один раз в 2-3 дня. Важно соблюдать правила эксплуатации, при грамотном разумном подходе пользования зарядной инфраструктурой.

То есть энергодефицитная Москва может без проблем переварить зарядку 400 тыс. электромобилей в день! А в энергетических регионах, таких как восточная Сибирь, легко можно заменить весь городской личный транспорт на электромобили.
Да еще конкретно по Тесле. Многим она не без основательно кажется дорогим "мобильником в режиме вибрации с мощным аккумом"... НО! Ее надо сравнивать со схожими по динамике авто - Порши всякие, да Астоны с мартини, с разгоном до 100км/ч, как у Теслы, 4,6 с! И тогда становится понятно почему она столько стоит - она реальный, практичный спорткар для "норвежских бюджетников".

С одной стороны - все правильно.
С другой - вспоминаем закон сохранения энергии!

КПД современной ТЭС и современного ДВС примерно равны.
Заменяя обычные машины на электромобили что мы имеем?
Мы имеем необходимость сжигать больше топлива на ТЭС.
Это самое "больше" будет на величину потерь при передаче электроэнергии от станции до пунктов зарядки автомобилей и КПД аккумуляторов (они при разрядке отдают чуть меньше, чем потратили на зарядку).
В сумме не менее 10-15%

В конечном итоге придется сжигать больше топлива (эти самые 10-15%) и наносить бОльший урон экологии.
В самих городах станет чище, а вот выбросы в атмосферу увеличатся.
ТЭС строятся рядом с городами.

И смысл?
 
[^]
gogindra
7.01.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3219
Цитата (UnReLeAsEd @ 5.01.2015 - 15:45)
Цитата (Hrumsa @ 5.01.2015 - 15:40)
Пусть даже алюминий.
В регионах, где очень много ГЭС, очень мало алюминиевых заводов.

Производство алюминия это не только выплавка, это ещё добыча руды/глинозёма.

В Иркутск на один алюминевый завод одна гэс.
Исключение только Тайшетский - он кажется с Богучанской запитана (тут врать не буду).
Усть-Ильимская гэс - это деревообрабатывающая промышленость + гок в Коршунихе + многочисленные карьеры в Нижнеильимском районе.
Ну и она как бэ меньше Братской.


Производство алюминия это не только выплавка, это ещё добыча руды/глинозёма.

Разумеется!!!

Вот поэтому (экономика электроэнергетики - обо что и разговор!!!) на те заводы Дерипаски возили (полагаю, что и сейчас?) глинозём из Африки, Юж. Америки и т.д. и т.п. rulez.gif

А НЕ тянули ТУДЫ - провода дешёвой эл. энергии!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36119
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх