Ильич сквозь столетие о России, образовании и деньгах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bazilvs
7.08.2016 - 00:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Chudilo @ 6.08.2016 - 23:13)
Цитата (ramvivat @ 6.08.2016 - 21:16)
так а если это так и было? зачем ерничать?
население преимущественно жило в сельской местности. это после 17 года начали город накачивать, ибо без города нет индустриализации. а без индустриализации - главным а то и единственным предметом экспорта так и будет оставаться зерно. не было крупных индустриальных производств - с чего было экспортировать индустриальные товары?
дай бог на свои нужды чтоб хватало.

не понимаю я ерничанья в подобном вопросе.

Не было крупных индустриальных производств?
А как же эти:
Корабли, рельсы, вагоны, паровозы, орудия - Путиловский (Кировский) завод в Питере 36 000 рабочих к 1917 г.
Паровозы - Харьковский Паровозостроительный завод - 6 000 рабочих к 1917 г.
Самолеты, автомобили, велосипеды - Завод Дукс, Москва.
Вагоны, самолеты, автомобили, корабли - Русско-Балтийский вагоностроительный завод - Рига, Питер, Москва, Тверь.
Завод аэропланов Анатра - Одесса, Симферополь.
Вообще в период до октября 1917 года в стране насчитывалось 15 самолётостроительных и 6 моторостроительных предприятий, которые в основном производили самолёты, спроектированные за рубежом. Развитие авиации сдерживала слабость материальной части и необходимость поставок из-за рубежа авиационных компонентов. И при всем при этом в общей сложности, в период с 1911 г. до октября 1917 года в стране было выпущено 5600 самолётов.
И это я еще не касался металлургической промышленности и других отраслей.

Короче, захочешь - найдешь какая промышленность была в РИ.

P.S. У нас сегодня только 13 авиастроительных предприятий (без вертолетов) и у меня очень большие сомнения, что за последние 6 лет мы построили 5600 самолетов всех типов.

Не надо хаять своих предков.

ри была слаборазвитой феодальной страной, не способной обеспечить свое население ничем,даже едой.
да были маломеханизированные полукустарные предприятия, даже большие.
была даже сборка самолетов -в основном "отверточная", двигателей своих не было, даже подшипников своих не было.
было отставание в 1-2 порядка как минимум.

особенно это было заметно в войну - когда и союзники и противники выпускали в десятки раз больше пулеметов, орудий и снарядов, на порядки больше.
да ри даже в несколько раз увеличила производство - только для того чтобы сравняться с серьезными странами надо было увеличиваться в десятки раз.
в общем индустриальную революцию ри благополучно просрала, сто лет жевания соплей лохоцарьками дали свои неприятные плоды, причем ри собиралась еще лет сто просрать и второй индустриализации,если бы не большевики.

как было точно сказано 1/5 и 1/7000 машин на человека.
в остальном все было аналогично.
кроме руссобалта я и не припомню "отечественное" авто ри.

так что увы- такое развитие было просто формой деградации
 
[^]
залупкин
7.08.2016 - 02:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2232
очень боюсь революций, любых, но и власть тупых, задрала абсолютно, видят-же всё в стране
 
[^]
залупкин
7.08.2016 - 02:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2232
вот можете пинать, сколько угодно, но протоколы сионистских мудрецов, вполне состоятельны на сей момент
 
[^]
залупкин
7.08.2016 - 02:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2232
сколько-бы их лажей не называли
 
[^]
Rold
7.08.2016 - 02:50
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7087
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 00:25)


особенно это было заметно в войну  - когда и союзники и противники выпускали в десятки раз больше пулеметов, орудий и снарядов, на порядки больше.
да ри даже в несколько раз увеличила производство - только для того чтобы сравняться с серьезными странами надо было увеличиваться в десятки раз.

Так и увеличили в десятки раз.
Если в 1914 г. вся русская промышленность изготовила 516 тыс. 3-дм снарядов, то в 1915 г. – уже 8,825 млн по данным Барсукова, и 10 млн. по данным Маниковского, а в 1916 г.- уже 26,9 млн. выстрелов по данным Барсукова. «Всеподданейшие отчеты по военному министерству» приводят еще более значительные цифры подачи 3-дм снарядов русского производства в армию – в 1915 г. 12,3 млн. снарядов, а в 1916 г. - 29,4 млн. выстрелов.
PS: За весь 1916 г. русской армией, по разным оценкам, было израсходовано 16,8 млн. снарядов калибра 3 дм. Т.е. производство было избыточным.

Это сообщение отредактировал Rold - 7.08.2016 - 02:53
 
[^]
Prostoy45
7.08.2016 - 06:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 824
Цитата (Zlobo @ 5.08.2016 - 23:12)
Цитата (ШефВиггам @ 5.08.2016 - 23:06)
Цитата (Zlobo @ 5.08.2016 - 23:02)
Цитата (ШефВиггам @ 5.08.2016 - 23:00)
...

Вы хотите сказать, что в том кровавом кошмаре, который устроил ваш ильич с компанией не погибло ни одного учителя? Десятки, а может и сотни тысяч в масштабе страны. Радетель за дело народа. Сколько их было в истории.

Вот кто устроил кровавый кошмар, а вовсе не Ильич. И да, специально для поколения ЕГЭ - гражданскую войну начали не красные.

Так это же...
Дмитрий Анатольевич???
Бороду и усы сбрить...
Ема... Это спираль!!!
 
[^]
докторвандан
7.08.2016 - 08:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1418
За Сашу, за брата так отомстить! Товагищи! Ленин - КГАСАВЧИК!
Отрывок из "Моя малютка Марикан": Ленин могучий батыр, ворвался в чум, дверь, окна вышиб и царя поборол!
 
[^]
Chudilo
7.08.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 00:25)
ри была слаборазвитой феодальной страной, не способной обеспечить свое население ничем, даже едой.
да были маломеханизированные полукустарные предприятия, даже большие.
была даже сборка самолетов  -в основном "отверточная", двигателей своих не было, даже подшипников своих не было.
было отставание в 1-2 порядка как минимум.

Подшипников не было? Хоть в 1916г., но появились.
Второй государственный подшипниковый завод (ГПЗ-2) был создан в 1916 году на основе шведской подшипниковой компании «Шарикоподшипник», здания которой были построены в Москве в 1916 году, а учредителями были Э. Л. Нобель и А. Ф. Черберг.

Кстати, ты понимаешь, что своими словами (слаборазвитая феодальная), ты фактически охарактеризовал положение дел в сегодняшней РФ? Особенно учитывая нашу автомобильную промышленность, да и гражданское авиастроение кстати тоже.
Но если 100 лет назад для только появлявшихся самолетов и автомобилей это было нормально и даже очень хорошо, то для сегодняшней РФ - позор.

А едой сейчас мы тоже себя полностью обеспечиваем? shum_lol.gif

Большие полукустарные предприятия - это ты про Путиловский (Кировский) завод?
И Транссиб нам заграница построила?

Это сообщение отредактировал Chudilo - 7.08.2016 - 10:50
 
[^]
Огогошка
7.08.2016 - 10:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.11
Сообщений: 396
Недимон Покемоныч на покойника Николашку походит очень, тот тоже то собак стрелял то охотился, ничего не напоминает?
 
[^]
Chudilo
7.08.2016 - 11:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 00:25)
ри была слаборазвитой феодальной страной, не способной обеспечить свое население ничем,даже едой.
да были маломеханизированные полукустарные предприятия, даже большие.
......
в общем индустриальную революцию ри благополучно просрала, сто лет жевания соплей лохоцарьками дали свои неприятные плоды, причем ри собиралась еще лет сто просрать и второй индустриализации,если бы не большевики.

И пароходы РИ не строила?
«Красное Сормово» — судостроительное предприятие, основано в 1849 году компанией «Нижегородская машинная фабрика и Волжско-Камское буксирное и завозное пароходство». С начала XX века до Октябрьской революции завод выполняет крупные правительственные заказы военного профиля. На заводе работает около 20 тыс. человек, работающих в 48 цехах и семи технических бюро.
Паровозостроение на заводе было начато в 1898 году, когда завод выпустил сразу 28 паровозов серии Од. В 1910 году на заводе под руководством инженера Б. С. Малаховского был построен первый паровоз серии С — «Сормовский», получивший признание как лучший пассажирский дореволюционный паровоз России.
Награды завода (до революции)
1870 — Бронзовая медаль за введение литья стали по методу Сименса-Мартена на Всероссийской промышленной выставке в Санкт-Петербурге.
1872 — Право изображения государственного герба, что приравнивалось к золотой медали, на Всероссийской выставке в Москве. Экспонировались: кресло-кроватный вагон I кл; вагон-ледник.
1885 — Диплом I разряда приравнивался к золотой медали. За отличную работу пароходного вала с отделанными шейками на районной промышленной и сельскохозяйственной выставке в Нижнем Новгороде отмечен Императорским техническим обществом.
1896 — На Всероссийской торгово-промышленной выставке в Нижнем Новгороде демонстрировались часть корпуса морской шхуны, паровой котёл, паровые машины, вагоны.
1910 — Большая золотая медаль за двигатель «Бронса» на сельскохозяйственной выставке в Елизаветграде.
1910 — Большая серебряная медаль за двигатель «Лиценмайер» на выставке в Санкт-Петербурге.
1910 — Большая золотая медаль за двигатель «Лиценмайер-Сормово» на выставке в Екатеринославе.

Это ты тоже считаешь кустарным производством?
 
[^]
Chudilo
7.08.2016 - 11:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 00:25)
в общем индустриальную революцию ри благополучно просрала, сто лет жевания соплей лохоцарьками дали свои неприятные плоды, причем ри собиралась еще лет сто просрать и второй индустриализации,если бы не большевики.

как было точно сказано 1/5 и 1/7000 машин на человека.
в остальном все было аналогично.
кроме руссобалта я и не припомню "отечественное" авто ри.

так что увы- такое развитие было просто формой деградации

Тебе похоже лень читать историю отечественной промышленности, тебе проще сказать что до Ленина-Сталина ничего не было. Я помогу освежить память (или заполнить пустоты).
Коломенский тепловозостроительный завод.
Завод основан в 1863 году вблизи города Коломны военным инженером А. Е. Струве под названием «Механический и литейный Завод инженеров братьев Струве». Первой продукцией завода стали мостовые конструкции для железных дорог. Во второй половине XIX века выпускал паровозы, вагоны, речные суда, локомобили. С 1866 года именовался «Заводом инженеров братьев Струве», к его управлению перешёл брат А. Струве Густав. С 1871 года перешёл в Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода.

На заводе в Коломне построены: первый русский трёхосный паровоз серии Т (1870), ставший первым локомотивом и для самого завода,, первое в мире судно с дизельной установкой — буксир «Коломенский дизель» (1907), первый двухтактный ПДП-дизель системы Корейво и первый в мире серийный тепловоз Ээл.

За высокое качество продукции, представленной на промышленной выставке 1870 года в Санкт-Петербурге, завод получил право в дальнейшем маркировать свои изделия государственным гербом. Продукция завода была удостоена высших наград (Grand-Prix) на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и Всемирной выставке в Милане в 1906 году.

Деградировали говоришь? До первых мест на международных выставках "скатились". Нам бы сегодня такую "деградацию".
 
[^]
bazilvs
7.08.2016 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Rold @ 7.08.2016 - 02:50)
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 00:25)


особенно это было заметно в войну  - когда и союзники и противники выпускали в десятки раз больше пулеметов, орудий и снарядов, на порядки больше.
да ри даже в несколько раз увеличила производство - только для того чтобы сравняться с серьезными странами надо было увеличиваться в десятки раз.

Так и увеличили в десятки раз.
Если в 1914 г. вся русская промышленность изготовила 516 тыс. 3-дм снарядов, то в 1915 г. – уже 8,825 млн по данным Барсукова, и 10 млн. по данным Маниковского, а в 1916 г.- уже 26,9 млн. выстрелов по данным Барсукова. «Всеподданейшие отчеты по военному министерству» приводят еще более значительные цифры подачи 3-дм снарядов русского производства в армию – в 1915 г. 12,3 млн. снарядов, а в 1916 г. - 29,4 млн. выстрелов.
PS: За весь 1916 г. русской армией, по разным оценкам, было израсходовано 16,8 млн. снарядов калибра 3 дм. Т.е. производство было избыточным.

только у сталина огромная военная мощь была лишь следствием индустриализации - а в ри рост промышленности ориентированной на вооружение было следствием войны, с войной закончилась и промышленность.
 
[^]
bazilvs
7.08.2016 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Chudilo @ 7.08.2016 - 10:20)
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 00:25)
ри была слаборазвитой феодальной страной, не способной обеспечить свое население ничем, даже едой.
да были маломеханизированные полукустарные предприятия, даже большие.
была даже сборка самолетов  -в основном "отверточная", двигателей своих не было, даже подшипников своих не было.
было отставание в 1-2 порядка как минимум.

Подшипников не было? Хоть в 1916г., но появились.
Второй государственный подшипниковый завод (ГПЗ-2) был создан в 1916 году на основе шведской подшипниковой компании «Шарикоподшипник», здания которой были построены в Москве в 1916 году, а учредителями были Э. Л. Нобель и А. Ф. Черберг.

Кстати, ты понимаешь, что своими словами (слаборазвитая феодальная), ты фактически охарактеризовал положение дел в сегодняшней РФ? Особенно учитывая нашу автомобильную промышленность, да и гражданское авиастроение кстати тоже.
Но если 100 лет назад для только появлявшихся самолетов и автомобилей это было нормально и даже очень хорошо, то для сегодняшней РФ - позор.

А едой сейчас мы тоже себя полностью обеспечиваем? shum_lol.gif

Большие полукустарные предприятия - это ты про Путиловский (Кировский) завод?
И Транссиб нам заграница построила?

так и я о том же - ри это зеркальное отражение рф- те же проблемы и те же рукомудители.
рф барыжит нефтью и не развивается ри барыжила зерном и не развивалась.

и в голод барыжила.
и будет тот же результат.

так что я жду большевиков, с рф народу не по пути
 
[^]
bazilvs
7.08.2016 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Chudilo @ 7.08.2016 - 11:22)
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 00:25)
в общем индустриальную революцию ри благополучно просрала, сто лет жевания соплей лохоцарьками дали свои неприятные плоды, причем ри собиралась еще лет сто просрать и второй индустриализации,если бы не большевики.

как было точно сказано 1/5 и 1/7000 машин на человека.
в остальном все было аналогично.
кроме руссобалта я и не припомню "отечественное" авто ри.

так что увы- такое развитие было просто формой деградации

Тебе похоже лень читать историю отечественной промышленности, тебе проще сказать что до Ленина-Сталина ничего не было. Я помогу освежить память (или заполнить пустоты).
Коломенский тепловозостроительный завод.
Завод основан в 1863 году вблизи города Коломны военным инженером А. Е. Струве под названием «Механический и литейный Завод инженеров братьев Струве». Первой продукцией завода стали мостовые конструкции для железных дорог. Во второй половине XIX века выпускал паровозы, вагоны, речные суда, локомобили. С 1866 года именовался «Заводом инженеров братьев Струве», к его управлению перешёл брат А. Струве Густав. С 1871 года перешёл в Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода.

На заводе в Коломне построены: первый русский трёхосный паровоз серии Т (1870), ставший первым локомотивом и для самого завода,, первое в мире судно с дизельной установкой — буксир «Коломенский дизель» (1907), первый двухтактный ПДП-дизель системы Корейво и первый в мире серийный тепловоз Ээл.

За высокое качество продукции, представленной на промышленной выставке 1870 года в Санкт-Петербурге, завод получил право в дальнейшем маркировать свои изделия государственным гербом. Продукция завода была удостоена высших наград (Grand-Prix) на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и Всемирной выставке в Милане в 1906 году.

Деградировали говоришь? До первых мест на международных выставках "скатились". Нам бы сегодня такую "деградацию".

сравни встающую с колен ри с германией,англией и сша - то что она входила в десятку - так только потому как все остальные еще были в глубоком феодализме или в колониях.

и да индустриализацию она конкретно просрала - целых сто лет. стабилизец стабилизировала чтобы не раскачивали.
сразу с англией надо было развиваться, в итоге за войну она выпустила в 10 раз меньше пулеметов чем каждый из союзников и противников.

а оброк (выкупные платежи) панам она когда отменила? в 1905?
и 50 лет не прошло. lol.gif
а потом будете рассказывать о опережающем развитии
 
[^]
Rold
7.08.2016 - 12:32
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7087
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 12:12)
Цитата (Rold @ 7.08.2016 - 02:50)
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 00:25)


особенно это было заметно в войну  - когда и союзники и противники выпускали в десятки раз больше пулеметов, орудий и снарядов, на порядки больше.
да ри даже в несколько раз увеличила производство - только для того чтобы сравняться с серьезными странами надо было увеличиваться в десятки раз.

Так и увеличили в десятки раз.
Если в 1914 г. вся русская промышленность изготовила 516 тыс. 3-дм снарядов, то в 1915 г. – уже 8,825 млн по данным Барсукова, и 10 млн. по данным Маниковского, а в 1916 г.- уже 26,9 млн. выстрелов по данным Барсукова. «Всеподданейшие отчеты по военному министерству» приводят еще более значительные цифры подачи 3-дм снарядов русского производства в армию – в 1915 г. 12,3 млн. снарядов, а в 1916 г. - 29,4 млн. выстрелов.
PS: За весь 1916 г. русской армией, по разным оценкам, было израсходовано 16,8 млн. снарядов калибра 3 дм. Т.е. производство было избыточным.

только у сталина огромная военная мощь была лишь следствием индустриализации - а в ри рост промышленности ориентированной на вооружение было следствием войны, с войной закончилась и промышленность.

Промышленность закончилась не с окончанием мировой войны, а с победой большевиков и началом гражданской войны.
 
[^]
ленидид
7.08.2016 - 12:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5156
Цитата (Огогошка @ 7.08.2016 - 10:25)
Недимон Покемоныч на покойника Николашку походит очень, тот тоже то собак стрелял то охотился, ничего не напоминает?

Так-то да, но Недимон - всего лишь Пьеро при Карабасе-барабасе, а Второй был себе вполне себе самодостаточный Николаша.
 
[^]
eX1stenZ
7.08.2016 - 12:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
Главная проблема людей верить любому вбросу в сети

Ильич сквозь столетие о России, образовании и деньгах
 
[^]
Chudilo
7.08.2016 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 12:21)
в общем индустриальную революцию ри благополучно просрала, сто лет жевания соплей лохоцарьками дали свои неприятные плоды, причем ри собиралась еще лет сто просрать и второй
сравни встающую с колен ри с германией,англией и сша - то что она входила в десятку - так только потому как все остальные еще были в глубоком феодализме или в колониях.

и да индустриализацию она конкретно просрала - целых сто лет. стабилизец стабилизировала чтобы не раскачивали.
сразу с англией надо было развиваться, в итоге за войну она выпустила в 10 раз меньше пулеметов чем каждый из союзников и противников.

а оброк (выкупные платежи) панам она когда отменила? в 1905?
и 50 лет не прошло. lol.gif
а потом будете рассказывать о опережающем развитии

Не соглашусь. По простой причине. К началу 1-й Мировой войны в РИ все шло на подъем. И промышленность и наука и подготовка кадров (инженеры, ученые).
Понятно, что война затормозила развитие.
А большевики вообще уничтожили всю промышленность (разруха 20-х годов). А потом им же пришлось начинать все с нуля. Вот откуда этот миф, что в РИ ничего не было. Сами все разрушили, а потом свалили все на царя.
Но ты забываешь, что после царя промышленность оставалась и она работала и подготовка кадров шла. Если бы дали работать Учредительному собранию, то не более чем к концу 1919 года страна смогла бы преодолеть последствия войны.
Тем более, что в самой войне российских граждан погибло менее миллиона и не были бы изгнаны из страны миллионы соотечественников и не были бы убиты еще больше миллионов во время гражданской войны и последующих голодоморов, коллективизации, репрессий и т.д.
Но мы пошли другим путем и сегодня хвалим Ленина и Сталина. Так это просто потому, что сравнивать не с чем - очень сильно постарались уничтожить всю память о реальном положении дел в стране до революции. Но даже по отдельным осколкам видно насколько все отличается от большевистко-коммунистической пропаганды.
 
[^]
zeka456
7.08.2016 - 12:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1278
Цитата (Chudilo @ 7.08.2016 - 12:51)
Цитата (bazilvs @ 7.08.2016 - 12:21)
в общем индустриальную революцию ри благополучно просрала, сто лет жевания соплей лохоцарьками дали свои неприятные плоды, причем ри собиралась еще лет сто просрать и второй
сравни встающую с колен ри с германией,англией и сша - то что она входила в десятку - так только потому как все остальные еще были в глубоком феодализме или в колониях.

и да индустриализацию она конкретно просрала - целых сто лет. стабилизец стабилизировала чтобы не раскачивали.
сразу с англией надо было развиваться, в итоге за войну она выпустила в 10 раз меньше пулеметов чем каждый из союзников и противников.

а оброк (выкупные платежи) панам она когда отменила? в 1905?
и 50 лет не прошло.  lol.gif
а потом будете рассказывать о опережающем развитии

Не соглашусь. По простой причине. К началу 1-й Мировой войны в РИ все шло на подъем. И промышленность и наука и подготовка кадров (инженеры, ученые).
Понятно, что война затормозила развитие.
А большевики вообще уничтожили всю промышленность (разруха 20-х годов). А потом им же пришлось начинать все с нуля. Вот откуда этот миф, что в РИ ничего не было. Сами все разрушили, а потом свалили все на царя.
Но ты забываешь, что после царя промышленность оставалась и она работала и подготовка кадров шла. Если бы дали работать Учредительному собранию, то не более чем к концу 1919 года страна смогла бы преодолеть последствия войны.
Тем более, что в самой войне российских граждан погибло менее миллиона и не были бы изгнаны из страны миллионы соотечественников и не были бы убиты еще больше миллионов во время гражданской войны и последующих голодоморов, коллективизации, репрессий и т.д.
Но мы пошли другим путем и сегодня хвалим Ленина и Сталина. Так это просто потому, что сравнивать не с чем - очень сильно постарались уничтожить всю память о реальном положении дел в стране до революции. Но даже по отдельным осколкам видно насколько все отличается от большевистко-коммунистической пропаганды.

А почему железных дорог стали каждый год строить меньше, начиная с 1905 года? Почему нам французы выдали кредит на постройку железной дороги для того, чтобы мобилизовать быстрее войска для войны с Германией? Почему в 1915 году выдавали 1 винтовку на троих? почему в 1915 году произошел дефицит боеприпасов? видимо Ленин и Сталин взорвали все заводы?



Это сообщение отредактировал zeka456 - 7.08.2016 - 12:59
 
[^]
Chudilo
7.08.2016 - 13:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (zeka456 @ 7.08.2016 - 12:55)
А почему железных дорог стали каждый год строить меньше, начиная с 1905 года?

Нам сегодня тоже не дают строить железные дороги или они нам не нужны?
Строительство новых железных дорог в России

Строительство новых железных дорог в России позволит осуществить продуктивную модернизацию и скорейшее экономическое развитие страны. Для этого в 2000 году была разработана и утверждена Стратегия развития Российских жд, рассчитанная до 2030 года.

Стратегические планы страны по прокладке железных дорог

Половина срока прошло. Что ждет железнодорожную отрасль в оставшиеся годы, как повлияет на осуществление задуманного экономическая ситуация и чего ждать от плана реализации в дальнейшем, думают в Правительстве и в отраслевых подразделениях жд.

Нужно сказать, что до сегодняшнего дня условия продвижения плана Стратегии всегда были сложны. Кризисы, экономические трудности не способствовали быстрому росту общей протяженности жд полотна в России. Если к 1992 году общая длина стальных путей составляла 87 тыс. км, то за следующие 15 лет в результате строительства новых железных дорог общегосударственная сеть увеличилась всего на 9 тыс. км.
http://transway-ug.ru/stroitelstvo-novyh-z...dorog-v-rossii/
 
[^]
LLIypLLIyH4uk
7.08.2016 - 13:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 479
Ленин прав!
 
[^]
докторвандан
7.08.2016 - 13:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 1418
Цитата (докторвандан @ 7.08.2016 - 08:58)
За Сашу, за брата так отомстить! Товагищи! Ленин - КГАСАВЧИК!
Отрывок из "Моя малютка Марикан": Ленин могучий батыр, ворвался в чум, дверь, окна вышиб и царя поборол!

Спецом зашпалившему гандону, почитай почему Володя Ульянов стал революционером!
 
[^]
Электромицин
7.08.2016 - 13:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2148
Ну, смотрю, в основах с Лениным согласны все- нужна мировая заваруха, чтобы перевести её гражданскую войну. Такие ощущения, что в ближайшие 5-7 лет нас это ожидает.
 
[^]
Pomeranec
7.08.2016 - 15:17
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Промышленность перед первой мировой войной у нас безусловно была. Другое дело, что на такую стану как Российская империя ее было катастрофически мало. Национальная промышленность с трудом покрывала треть от потребностей страны. Это кстати хорошо показала война. Когда пришлось закупать кучу товаров по всему миру. В том числе даже у Японии. Которую мы считали в то время слаборазвитой страной. Что впрочем недалеко от истины. Про снарядный голод тут уже упоминали. Другое дело, что со снарядами там было не все так просто. Снаряды делались как на государственных заводах, так и на частных. До войны снаряды стоили у государства и частников примерно одинаково. С началом войны частники в два раза подняли цены на снаряды. И тут же были посланы. Мощности казенных предприятий не могла насытить армию снарядами. Поэтому снаряды начали закупать на западе. Во Франции на изготовлении и поставках снарядов для Русской армии поднялся Рено. Видя такое дело, частники тут же снизили цены на снаряды. Поэтому такой всплеск производства снарядов. А вот например с авиационными двигателями была беда. С автомобилями была беда. В той же Германии во время войны прошла смена поколений и авиационных двигателей и автомашин.
В России развернулась дискуссия, как строить промышленность. Промышленники говорили дайте нам денег или время, мы все построим и всем насытим. Одним словом либеральные лозунги и идеи. Государственники говорили, что надо промышленность строить на основе государственной собственности. Частный капитал себя уже показали во всей красе во время войны, и веры ему быть не может. То что война не решила противоречий понимали многие, а значит неизбежно будет продолжение. Пришли большевики, злые языки утверждают что не без поддержки некоторых высокопоставленных царских военных чиновников. И Россия пошла по пути строительства государственной собственности. Результатом этого стало то что ко второй мировой войне промышленность была способна обеспечивать армию практически на 100 % современным вооружением. Пусть по некоторым позициям например по пороху или высокооктановым бензинам у нас было проседание. Но проседание не катастрофическое. Да союзники нам помогали, но и без союзников мы бы победили. Правда увеличилась бы время которая длилась война, и наши потери были бы больше. А так мы во время войны успели с помощью союзников сильно модернизировать свои заводы. Другими словами, наша промышленность вышла из войны на другом более высоком технологическом уровне чем входила в войну.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 7.08.2016 - 15:33
 
[^]
Знание
7.08.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 6
Но почему тогда под петицией об отставке Медведева,так мало подписей, до сих пор боятся? сразу отвечу я подпись поставил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30676
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх