Русский инженер., Автомобиль.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
9.12.2014 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8282
чота ерунда каката.
а как же система вентиляции топливного бака.
у всех неисправна. что ли...
 
[^]
steslia
9.12.2014 - 15:26
4
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1713
Если бы они увидели ЭТО

Удивились бы больше.

Когда то слышал историю с бородой, про Наполеона. В лесу, зимой у кареты сломалось колесо.
"Пизда" - подумал Наполеон
"Хуйня" - подумал русский мужик, взял топор и сделал как на видео.

Таки "пизда", решил Наполеон и поехал домой.
 
[^]
МимоПроходил
9.12.2014 - 15:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8282
Цитата (Грацер @ 9.12.2014 - 15:07)
На Запорожце ехали что ли?

запорожец ложил на это, с прибором.
там герметичность топливной системы - понятие
из разряда фантастики.
 
[^]
tixmr
9.12.2014 - 15:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
ну, вобще машины старые карбюраторные в горах глохнут. Это связано не только с атмосферным давлением, но и содержанием кислорода необходимого для горения в воздухе (на высоте оно другое). И соответсвенно, требует карб регулировки под текущую ситуацию. На современных электро контролируемых инжекторах (сиречь система EFI) в блок управления втроен хитрый модуль, он орпеделяет атмосферное давлене и соответсвенно корректирует объёмы впрыска для поодрежания стехеометрического состава смеси и устойчивого горения. А топливный бак условно герметичен, встроен клапан для регулирования давления дабы бак не схлопнулся в результате вакумации (обычно он в пробке, реже отдельной системой).

Это сообщение отредактировал tixmr - 9.12.2014 - 16:13
 
[^]
старморпер
9.12.2014 - 15:29
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 92
Это просто текст о тупых иностранцах, были в Японии, тоже была ситуация - идем на судно, от города до порта далеко, километров так 10, на такси ехать - жаба давит, итак денег нет, только на водку. Льет дождь, на трассе стоит легковушка с включенной аварийкой. Поровнялись с машиной оттуда выскочил япошка, машет руками, показывает на колесо, на машину, с начала ничего не могли понять, потом сообразили - пробито колесо а всалоне двое деток спят. Водила показывает, что уже 2 часа аварийку ждет. Мы не звери, можем и помочь. Открыл он нам багажник, достали от туда запаску, баллонник, домкрат - у водилы глаза по пятаку - он даже и не знал, что у него такое есть, поменяли колесо, он нам деньги совал, но мы не взяли.
Мораль - у них там все узкие специалисты, шаг влево, шаг вправо- полный ступор, а у нас после застоя, перестройки все узкие специалисты вымерли
 
[^]
МимоПроходил
9.12.2014 - 15:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8282
Цитата (steslia @ 9.12.2014 - 15:26)
Если бы они увидели ЭТО

Удивились бы больше.

Когда то слышал историю с бородой, про Наполеона. В лесу, зимой у кареты сломалось колесо.
"Пизда" - подумал Наполеон
"Хуйня" - подумал русский мужик, взял топор и сделал как на видео.

Таки "пизда", решил Наполеон и поехал домой.

тю.
фигня какая.
вот высший пилотаж.
их уму сие не понять...



Добавлено в 15:31
Цитата (tixmr @ 9.12.2014 - 15:28)
ну, вобще машины старые карбюраторные в горах глохнут. Это связано не только с давлением, но и содержанием кислорода необходимого для горения в воздухе (на высоте оно другое). И соответсвенно, требует карб регулировки под текущую ситуацию. На современных электро контролируемых инжекторах (сиречь система EFI) в блок управления втроен хитрый модуль, он орпеделяет атмосферное давлене и соответсвенно корректирует объёмы впрыска для поодрежания стехеометрического состава смеси и устойчивого горения. А топливный бак условно герметичен встроен клапан для регулирования давления дабы бак не схлопнулся в результате вакумации (обычно он в пробке, реже отдельной системой).

небольшое уточнение.
на холостых оборотах глохнут. dont.gif
 
[^]
532
9.12.2014 - 15:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 0
Если рассуждать с точки зрения физики, то на равнине давление воздуха в системе подачи топлива имеет одно значение. На высоте 4000 при условии расхода топлива и герметичности системы - другое значение.

Каждый из нас, делает 2-е отверстие в банке со сгущенкой. Верно?




Это сообщение отредактировал 532 - 9.12.2014 - 15:50

Русский инженер.
 
[^]
Awas63
9.12.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 875
ЯНИХУЯНИПОНЯЛ!!! Бензин подаеццо насосом в рампу с давлением в три атмосферы. Какой блядь, перепад давления в баке?
 
[^]
insaider
9.12.2014 - 16:17
2
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Там ещё продолжение было и автор!

Цитата
(инженерное образование мне подсказывает, что открытием крышки тут не обошлось, но так или иначе через пару минут они продолжили путь, пока полиция еще только ставила ограждения)

© Yury Ch



http://www.anekdot.ru/an/an1412/o141209.html#7

Это сообщение отредактировал insaider - 9.12.2014 - 16:17
 
[^]
532
9.12.2014 - 16:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 0
Цитата
ЯНИХУЯНИПОНЯЛ!!! Бензин подаеццо насосом в рампу с давлением в три атмосферы. Какой блядь, перепад давления в баке?


Весовое содержание кислорода в воздухе прямо пропорционально атм. давлению за вычетом парц. давления водяного пара и обратно пропорционально температуре воздуха (т.к. с ростом темп-ры падает плотность воздуха).

O2(г/м3) = 83*(P-e)/T

где Р и е в гПа, Т в °К.
Для -30° и 1050 гПа получаем 358 г/м3, для 0° и 1000 гПа 304 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.10%(е=4.2 гПа) 270 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.60% (е=25.2 гПа) 264 г/м3.
Этот параметр - весовое содержание кислорода в воздухе О2 (г/м3)

Другими словами, для нормальной работы бензонасос должен работать на 30% мощнее. Учитывать нужно температуру воздуха, давление, давление водяного пара. Герметичность топливной системы.

И да, основное топливо для двигателя не бензин, а воздух (кислород).
 
[^]
ТопоГРАВ
9.12.2014 - 16:21
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12099
Цитата (СоленыеУши @ 9.12.2014 - 14:58)
Байка ниочем. Я альпы на машине на отметке 3 200 переваливал. Ничего подобного не происходит.

И еще, топливная система автомобиля герметична и никакое давление не выравнивается. У меня на одной почти новой машине когда бак почти до конца заканчивался то крышка открывалась с охуенным хлопком и свистом, при этом машина не отказывалась ехать. На других такого не происходило, видимо не так герметичен бак.

Ты не прав немного-в бак рядом с топливозаливной горловиной встраивается ещё одна трубка с клапаном, которая даёт возможность воздуху проникать в бак по мере выработки топлива. А вот на жаре ПФЫК из бака-это и есть подтверждение того, что в обратку система герметична.
 
[^]
Koduc
9.12.2014 - 16:22
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 166
Цитата (Kukrinikz @ 9.12.2014 - 15:12)
Не рассказывай больше никому об этом. Бак не может быть герметичен по определению (за исключением резиновых баков) - чем тогда заполняется пространство, которое получается в результате расходования бензина?

Парами бензина, чем же еще?
В современных баках может быть как небольшой вакуум, так и небольшое избыточное давление. Клапан адсорбера рулит этим давлением и периодически продувает адсорбер (всасывает пары во впускной тракт). Поэтому нельзя сказать, что система полностью герметичная. Как нельзя и сказать, что она постоянно связана с атмосферой. Суть всего этого - ловить весь испаряющийся в баке бензин и пускать его в двигатель. Угольный фильтр адсорбера собирает как раз эти пары, чтобы в нужный момент "продувки" использовать их.
 
[^]
abagur1989
9.12.2014 - 16:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
Да эту феньку еще Суворов применял во время знаменитого похода! Слабаки,"альпийцы".
 
[^]
Hedgehog
9.12.2014 - 16:28
9
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 5.11.07
Сообщений: 978
Цитата (steslia @ 9.12.2014 - 18:09)
В классике - дренаж есть. Как то замёрз и бак к херам собачьим сплющило. Машина ехала как ни в чём не бывало.

А на инжекторах - система герметична. Для улавливания паров есть адсорбер с системой продувки. Экология, ёптить.

История - из пальца высосана.

ехали зимой с тестем на шохе. Стрелка бенза стояла как вкопанная. Тесть так радовался, что машина стала супер экономная lol.gif потом в гараже вытащили почти плоский бак. Замерзла дырочка в крышке. Ничё, дунули в бак компрессором и на место поставили - даже больше влезать стало rulez.gif
 
[^]
monky
9.12.2014 - 16:37
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 121
В горах давление ниже - воздух разряжен. Соответственно в баке давление вырастет. Насосу наоборот легче качать должно быть, поскольку подпор будет выше.

Герметично упакованные продукты (чипсы и т.д.) при подъеме в горы раздуваются. brake.gif
 
[^]
steslia
9.12.2014 - 16:38
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1713
Цитата
даже больше влезать стало
именно так и у меня было. В копейке бак вынимается на раз. Надули насосом. Без проблем.
При том его вообще можно было накачать как мяч :)

Короче, с тех пор, перед заправкой всегда слушаю, не тянет ли воздух при откручивании крышки. Шланга дренажа там же, рядом с горловиной. Чистить.
И вообще, нечего в морозы машину мыть. Или замки замёрзнут, или ещё какая фигня.
 
[^]
532
9.12.2014 - 16:47
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 0
Цитата
В горах давление ниже - воздух разряжен. Соответственно в баке давление вырастет. Насосу наоборот легче качать должно быть, поскольку подпор будет выше.

Герметично упакованные продукты (чипсы и т.д.) при подъеме в горы раздуваются.


Если "чипсы не вынимать из пакета". А бенз расходуется. Свободное место разряжает давление воздуха.

Возьмите шприц, создайте вакуум (поршень от носика на себя). Держите при этом пальцем. И под воду.
 
[^]
Кремлебот
9.12.2014 - 17:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 965
Сколько тут "специалистов"! gigi.gif
 
[^]
bydim
9.12.2014 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8195
Ну блин еьать колотить жара , европа гейропа ... зачем им думать ....
 
[^]
ZX72
9.12.2014 - 18:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.08
Сообщений: 2783
Херню написал
 
[^]
drSirGe
9.12.2014 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1141
Цитата (СоленыеУши @ 9.12.2014 - 14:58)
Байка ниочем. Я альпы на машине на отметке 3 200 переваливал. Ничего подобного не происходит.

И еще, топливная система автомобиля герметична и никакое давление не выравнивается. У меня на одной почти новой машине когда бак почти до конца заканчивался то крышка открывалась с охуенным хлопком и свистом, при этом машина не отказывалась ехать. На других такого не происходило, видимо не так герметичен бак.

Вот по наличию этого хлопка и определяется неисправность части топливной системы. Хлопка быть не должно.
 
[^]
Bredim
9.12.2014 - 18:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 725
хер знает, ездил я через эти ваши альпы. Высоту не знаю, но думаю поболе 2 тыс. метров, облака часто были ниже, чем я ехал. Ничего не глохло, единственное заметил, что тяга упала (движок атмосферник, никаких турбин)

Русский инженер.
 
[^]
и7ветер
9.12.2014 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7557
Цитата (AloneSl @ 9.12.2014 - 14:58)
там же дренажный шланчик с клапаном из бака должен быть! Его почистить - несудьба?

Судьба - индейка... Есть клапан, и шланг есть. Да только выходят то они под крышку бензобака! А то жалко как то бензин по дороге разливать. Системы "разгрузки", в которых шланг выводят то в воздушный фильтр, то вообще черте куда в воздушный тракт движка, есть далеко не на всех машинах.
 
[^]
ryjii
9.12.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 6
Цитата (СоленыеУши @ 9.12.2014 - 14:58)
Байка ниочем. Я альпы на машине на отметке 3 200 переваливал. Ничего подобного не происходит.

И еще, топливная система автомобиля герметична и никакое давление не выравнивается. У меня на одной почти новой машине когда бак почти до конца заканчивался то крышка открывалась с охуенным хлопком и свистом, при этом машина не отказывалась ехать. На других такого не происходило, видимо не так герметичен бак.

ну система негерметична там есть преохранительный клапан для выравнивания давления и всегда был элементарные температурные росширения надо компенсировать
 
[^]
Tupen
9.12.2014 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Опять вспомнилась байка Задорнова.
Приехали два немца по делу в российскую глубинку. Везли их на какой-то старой машине, которая в середине пути сломалась. Один из немцев спрашивает: "Номер автосервиса вы знаете? Надо позвонить, приедут и починят!" Ага, у нас в Сибири через каждые 500 метров автосервис! Водитель пошёл пешком до ближайшей деревни, принёс банку консервную, колготки женские (в машине ремень порвался) и всё починил. Едут дальше, один немец другому говорит печально: "Вот поэтому мы и проиграли войну!"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60499
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх