Русский инженер., Автомобиль.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
532
9.12.2014 - 21:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 0
Конструктивно крышки можно поделить на несколько основных типов. Первый и самый простой имеет только одну функцию – крышка должна изолировать топливо от внешней среды и от деталей автомобиля. Крышки более сложных конструкций снабжены клапанами, обеспечивающими стабильность давления в баке. В некоторых крышках предусмотрен замок. Также встречаются крышки с приспособлением «для забывчивых», - прикрепленные гибким соединением либо к горловине бака, либо к крышке люка.


Особенности эксплуатации крышки бензобака

Многие владельцы автомобилей считают неисправностью хлопок или шипение всасываемого воздуха при открытии крышки. Это не является неисправностью, так как на этих крышках установлен клапан, входящий в систему улавливания паров бензина - одного из элементов пассивной безопасности автомобиля.

Разряжение в бензобаке - нормальное явление при работе этой системы, так как оно позволяет избежать скопления паров топлива в баке. Если внутрь бака при открытии крышки устремляется воздух, это означает, что в нем нет скопления паров топлива, следовательно, существенно снижается вероятность взрыва или возгорания.

https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kryshka-benzobaka-3661

Это сообщение отредактировал 532 - 9.12.2014 - 21:27
 
[^]
Кузеван
9.12.2014 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 1004
Цитата (Kukrinikz @ 9.12.2014 - 18:12)
Цитата
И еще, топливная система автомобиля герметична и никакое давление не выравнивается.

Не рассказывай больше никому об этом. Бак не может быть герметичен по определению (за исключением резиновых баков) - чем тогда заполняется пространство, которое получается в результате расходования бензина?

На мотоциклах, где "сапун" топливного бака частенько забивается, даже в руководстве по эксплуатации этот момент прописан, как причина "глохнет после непродолжительной работы".

На мотоциклах бензин поступает самотеком, именно поэтому важно сообщение с атмосферой.
Разумеется, веду речь об отечественных мотоциклах, за современные иномарки не знаю. Если есть насос, то аналогично авто получается.

Это сообщение отредактировал Кузеван - 9.12.2014 - 21:36
 
[^]
wrivolsk
9.12.2014 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 6984
О как!

Это сообщение отредактировал wrivolsk - 9.12.2014 - 21:41

Русский инженер.
 
[^]
black911
9.12.2014 - 21:46
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
да вы чего же люди человеки, это про карбуляторные системы питания, воздуха мало вот и глохнет) а инженер обогатил бенз воздухом открыв крышку бака)
 
[^]
TVAR
9.12.2014 - 21:54
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Цитата (Ктулхуист @ 9.12.2014 - 15:04)
Что за бред, бензонасос дает давление 7 атм, ему этот перепад давления в 0,1-0,2 атм абсолютно похер.

Немного больше))) Не говоря уже про дизель))))))))
 
[^]
leonyd
9.12.2014 - 22:37
3
Статус: Offline


великий читатель

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 3537
столько искромётного бреда я на ЯПе ишшо не читал, и ведь же ссуко не стебутся, а искренне чушь порят

Русский инженер.
 
[^]
QwertyMan
9.12.2014 - 22:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 742
Цитата (Очепяток @ 9.12.2014 - 15:02)
Ага, блять! Еще и дунуть в бак надо.

И дать газу в воздухозаборник движка, чего уж тут rulez.gif
 
[^]
XPbIM3
9.12.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 81
Цитата (Kukrinikz @ 9.12.2014 - 18:12)
Цитата
И еще, топливная система автомобиля герметична и никакое давление не выравнивается.

Не рассказывай больше никому об этом. Бак не может быть герметичен по определению (за исключением резиновых баков) - чем тогда заполняется пространство, которое получается в результате расходования бензина?

На мотоциклах, где "сапун" топливного бака частенько забивается, даже в руководстве по эксплуатации этот момент прописан, как причина "глохнет после непродолжительной работы".

Человек в определенном смысле прав.
"Герметичность" бака - одно из обязательных условий соответствия автомобиля нормам евро(если мне не изменяет память, начиная с евро-2). Пары бензина не должны попадать в атмосферу при работе автомобиля.

Правда герметичность тут несколько другая:
Подразумевается что испарения бензина будут высасываться вакуумом
впускного коллектора, проходя через угольный адсорбер.
Именно поэтому на заправке бак пшикает при открытии горловины.
Также делают пружинный клапан - в крышке горловины, чтобы бак при слишком глубоком вакууме мог "подтянуть" воздух из атмосферы.

Инными словами говоря - из бака наружу ничего не попадает, а бак из атмосферы может воздух "подтянуть".
И таки да - история в начале треда явный гон.
 
[^]
purimen
9.12.2014 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 132
на такси ехать - жаба давит, итак денег нет, только на водку. Ну это как обычно. Приколол.
 
[^]
kizyan
9.12.2014 - 23:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Я так и не понял чем смысл этой байки, где должно было сравняться давление, в барабанной перепонке?)))
Конечно можно представить ситуацию, при которой не работает вентиляция топливного бака и в нем создастся разряжение, но уж точно не из-за перепадов атмосферного давления.
На многих современных машинах стоит система EVAP, которая специально создает разряжение в баке, является элементом активной безопасности.
Так, что байка мягко говоря псевдонаучная.
 
[^]
532
10.12.2014 - 05:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 0
Цитата
Я так и не понял чем смысл этой байки, где должно было сравняться давление, в барабанной перепонке?)))
Конечно можно представить ситуацию, при которой не работает вентиляция топливного бака и в нем создастся разряжение, но уж точно не из-за перепадов атмосферного давления.
На многих современных машинах стоит система EVAP, которая специально создает разряжение в баке, является элементом активной безопасности.
Так, что байка мягко говоря псевдонаучная.


Повторяю, разрежение в топливном баке мешает поступать бензину в карбюратор.

Разрежение создается специально для уменьшения количества бензиновых паров.

В горах, количество кислорода (основное топливо) меньше чем на равнине и разрежение в топливном баке может быть причиной по которой машина глохнет.

Кроме того, нужно учитывать количество водяного пара в конкретной местности, температуру воздуха. Наличие электромагнитных аномалий. Есть или нет выбросы CO2 (с помощью этого газа - глушат машины преступников).

P.S. Не путайте разрежение с избыточным давлением в баке.


 
[^]
mjikolp
10.12.2014 - 05:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 199
Цитата (СоленыеУши @ 9.12.2014 - 21:58)
Байка ниочем. Я альпы на машине на отметке 3 200 переваливал. Ничего подобного не происходит.

И еще, топливная система автомобиля герметична и никакое давление не выравнивается. У меня на одной почти новой машине когда бак почти до конца заканчивался то крышка открывалась с охуенным хлопком и свистом, при этом машина не отказывалась ехать. На других такого не происходило, видимо не так герметичен бак.

Да у тебя просто паровоздушный клапан в пробке забит был. Не герметично там на самом деле. Пробка бака воздух внутрь пускает dont.gif
 
[^]
dxnich
10.12.2014 - 06:57
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 807
Цитата (B0S @ 9.12.2014 - 15:05)
Видать заказ на повышение самооценки поступил...
третий пост за сегодня построенный на принципе:
мы охуенные - они пидарасы

Ничего страшного.
Ведь всегда начеку такие ребята как Вы, исполняющие заказ на понижение самооценки.
 
[^]
Graduser
10.12.2014 - 08:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 317
Цитата (Очепяток @ 9.12.2014 - 15:02)
Ага, блять! Еще и дунуть в бак надо.

да не, просто дунуть ganja.gif
 
[^]
mmaaxx4
10.12.2014 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
Повторяю, разрежение в топливном баке мешает поступать бензину в карбюратор.

Разрежение создается специально для уменьшения количества бензиновых паров.

Когда были карбюраторы, всем было насрать на пары топлива в атмосфере. Это сейчас, с нормами токсичности сие ограничение присутствует.
Цитата
В горах, количество кислорода (основное топливо) меньше чем на равнине и разрежение в топливном баке может быть причиной по которой машина глохнет.

Кислород - окислитель, а не топливо. При увеличении высоты над уровнем моря, давление - уменьшается. То - есть в баке давление может быть больше, чем снаружи, а не меньше.

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 10.12.2014 - 09:03
 
[^]
edvand
10.12.2014 - 09:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 47
Цитата (СоленыеУши @ 9.12.2014 - 14:58)
Байка ниочем. Я альпы на машине на отметке 3 200 переваливал. Ничего подобного не происходит.

И еще, топливная система автомобиля герметична и никакое давление не выравнивается. У меня на одной почти новой машине когда бак почти до конца заканчивался то крышка открывалась с охуенным хлопком и свистом, при этом машина не отказывалась ехать. На других такого не происходило, видимо не так герметичен бак.

значит у тебя неисправна пробка топливного бака.там клапан стоит,для выравнивания давления.
 
[^]
skrapy
10.12.2014 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
20 мин надо чтоб двигун остыл ибо в горах мощность двигателя снижается из-за меньшего количества кислорода. У кого ПШЫК в баке летом, тем нужно к автодоктору ехать, потому что ПШЫК может в БДЫЩЬ превратиться(правда там клапан есть предохранительный cool.gif )

Система питания, банально от ВАЗ... http://vazclub.com/vaz/2110-2111-2112/remo...dvigatelei.html
 
[^]
povt12
10.12.2014 - 10:04
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 53
Нет, ну вот что вы за люди такие!!!
Автор решил по быстрому дрочнуть юки на ура-патриотизме. Обычно сказки из разряда "они против мы" легко выходят в топ, нас же все любят, драться с нами боятся, мы самые добрые и щедрые, но при этом очень умные на фоне остальных 7 млрд человек.
Точно такая же байка про российский военный самолет, следовавший за американским кораблем в Черном море, вызвала столько восторга и подъема чувств, что почему бы и не повторить? Вроде как и обосрались американцы, и сердечные приступы у многих случились и реабилитация теперь им там требуется у психолога. Хуйня же полная, и ниче, плюсовали и комментировали и соплями от радости захлебывались.
А тут смотри ка, началось - поедет, не поедет, может быть или не может! Раз сам Задорнов рассказал - значит правда! Сказали вам, что наши в космосе карандашом писали - хули задумываться, плюсанул, пизданул что нибудь в духе "вот поэтому мы непобедимы" и пошел дальше. А то устроили тут балаган.
 
[^]
AlexSnd
10.12.2014 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Не вдаваясь в физику - ездил через Альпы много раз на разных машинах (бензин, дизель, атмосферник, турбо), никаких проблем при этом не возникало :)

Так же знаю людей которые ездили на допотопных двухтактных мопедах в Альпах - тянут хуже намного чем на "привычной" высоте (той на которой настроен карбюратор) - но едут...

Много раз слышал о глохнущих мотоциклах с сумками на баке, но это к высоте и атмосферному давленую отношения не имеет...



 
[^]
vladblo1
10.12.2014 - 11:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 364
А еще байка есть о наших водителях в ГСВГ. Советский прапорщик на
ЗИЛ-131 едет по немецкому городку и вдруг машина глохнет, до автопарка осталось недалеко...
Датчик топлива показывает треть бака. Водитель проверяет работу катушки, распределителя - искра есть , но не заводится!!!
Проверяют карбюратор - впрыска нет.
Потом водила вспоминает, что при ремонте бензобака загнули топливозаборную трубку и она до дна бака не доходит. Смекалистый прапор говорит : "Бензин легче воды, будет плавать сверху! Долей в бак ведро воды - и поехали, на обед опаздываем!"
Финиш в стиле Задорнова:
"Вы бы видели глаза немцев, стоявших на остановке!
Солдат набрал в колонке ведро воды, вылил его в бензобак, завел машину и поехал!"
 
[^]
Akkanakh
10.12.2014 - 11:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 303
Цитата (Кузеван @ 9.12.2014 - 21:32)
На мотоциклах бензин поступает самотеком, именно поэтому важно сообщение с атмосферой.
Разумеется, веду речь об отечественных мотоциклах, за современные иномарки не знаю. Если есть насос, то аналогично авто получается.

на разных мотоциклах по-разному: на карбюраторных случалось при одинаковом объеме двигателя у одного производителя один имел бензонасос (honda bros 400) у другого не было (honda cb400sf). На инжекторных бензонасос стоит обязательно.
 
[^]
МимоПроходил
13.12.2014 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (Tupen @ 9.12.2014 - 18:53)
Опять вспомнилась байка Задорнова.
Приехали два немца по делу в российскую глубинку. Везли их на какой-то старой машине, которая в середине пути сломалась. Один из немцев спрашивает: "Номер автосервиса вы знаете? Надо позвонить, приедут и починят!" Ага, у нас в Сибири через каждые 500 метров автосервис! Водитель пошёл пешком до ближайшей деревни, принёс банку консервную, колготки женские (в машине ремень порвался) и всё починил. Едут дальше, один немец другому говорит печально: "Вот поэтому мы и проиграли войну!"

в банке консервной наверное спирт был.
а колготки вместо ремня.
я обычно камеру для этого использовал.
если ремня запасного не было.
 
[^]
МимоПроходил
13.12.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8344
Цитата (Beavis84 @ 9.12.2014 - 19:38)
А ведь еще каких-то 10 лет назад все на курбюраторах с механическими насосами ездили и допускали и такие возможности. Отрываемся от истоков... Подсос кто-нибудь помнит? ))))

я и ручной газ помню.
может кто видел?



Добавлено в 12:03
Цитата (532 @ 9.12.2014 - 19:44)
Форестер почему не едет в крутую гору, а глохнет?
Форестер 2001 год. fs5. двигатель EJ201. Механика с понижайкой. Турбины нет.


у японцев есть такая фишка, электроника определяет уровень масла,
если уровень мал, снижается мощность двигателя,
если критически мал, то двигатель глохнет.
дальше сами думайте.

Русский инженер.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60521
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх