- Я могу Вам чем-то помочь? - Бл@, отойди от меня!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tugaichik
22.07.2013 - 14:55
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 146
хуже, когда ходят за тобой молча по пятам, с желанием быть рядом, в случае надобности. Пиздец. Как будто я спиздить что то хочу, а они, невидимки, всегда наготове. Бесит такой сервис.
 
[^]
Inokentii
22.07.2013 - 14:55
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 12
Всегда раздражает такой вопрос! А как до дела доходит, ничем помочь не могут. Или вот например выбираю джинсы, говорю есть зауженая модель, так начинают искать и все модели смотреть, так я и сам могу! не люблю когда кто-то над душой стоит!
 
[^]
снегг
22.07.2013 - 14:56
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 6
Или вот еще на заправках, пистолетосователи. Откуда мода на них взялась? Я нормальный человек, мне нетрудно самому заправиться. Нахуа их держат, это что - мужская работа? Напрягает их оставлять без чаевых, напрягает им совать чаевые как нищим. Всегда от их услуг отказываюсь
 
[^]
Salavei
22.07.2013 - 14:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13880
Когда кондиционеры покупала на вопрос Чем помочь? спросила про малошумные (ну там не помню название, инверторные или как их) без проблем.

Навязчивость в ИльДеБоте про косметику и парфюм тож помогают..

Тоесть я счастливый человек?

Взгляда моего достаточно, когда достают.
 
[^]
tayanov
22.07.2013 - 14:58
2
Статус: Offline


веселый молочник

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 360
Тема вообще актуальна только для сетевых и франчайзовых магазинах.
В нормальных так не заебуют.
 
[^]
TMC
22.07.2013 - 14:59
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 15
я когда-то давно продавцом работал.
никогда не спрашивал с ходу: "вам чем-нибудь помочь?"
Выдерживал время и видя, что покупатель чем-то заинтересовался (а это были крупногаборитные строи-товары - доски, пеноблоки, кирпичь и т.д.!) спрашивал - "завернуть?" - работало практически безотказно! )))
 
[^]
karamba34
22.07.2013 - 14:59
17
Статус: Offline


не шучу

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 272
Цитата (SnowKitty @ 22.07.2013 - 15:51)
а чё, ответить "нет, спасибо", корона с головы упадёт?

Согласен.... ТС попей пустырничка!

Раньше тоже работал продавцом... и тоже данную фразу вставлял... были конечно и такие упыри и упырихи, которые посылали.... а адекватные люди с большим удовольствие пользовались моей услугой.... т.к. мало что соображали в ассортиметне... а продавал я телефоны...... так что нодо быть чуть поспокойние и вежливие....

З.Ы. ВСЕМ ДОБРА!!!
 
[^]
flash12
22.07.2013 - 15:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 61
Вчера зашёл в магазин сантехники. Подходит продавец со своей помощью. Ну ок! Задаю ему несколько вопросов. Слышу в ответ: - Ну я не готов ответить, сегодня первый день работаю. Вот как! Первый день! Наберут неопытных и сразу отправляют в зал.
 
[^]
Posto
22.07.2013 - 15:03
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 101
или как на рынке.
эй Слющай куртка на тебя всего ничего. Ыди сюда. Вай модный кеда твой размер всё есть кожа и цвета.

 
[^]
MeowMurrr
22.07.2013 - 15:05
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 310
да тут неясно на самом деле. Подходит консультант - народ злится, что пристают. если НЕ подходит - обратно злится, что "никого не найти".
Я вот все думаю, почему б не сделать в салонах продаж тупо кнопки. Как в кафе вызов официанта происходит, нажал на кнопку и к тебе подошли. Вот так же и в салонах-магазинах. Это б здорово сэкономило время, нервы и ресурсы.
Кстати толку от консультантов зачастую очень мало. Они делятся на две категории (плюс одна мифическая - знающий и ненавязчивый, но крайне редко встречающийся): 1. которые в принципе ничем помочь не могут, ибо ни хрена не знают сами и 2. которые имеют доминантное мнение о том, что ВАМ надо купить. И вот вторые еще и похуже первых, ибо ты пытаешься объяснить что ты пришел именно за ЭТИМ тостером, что тебе нравится ОН и не надо мне объяснять, что "лучше возьмите тот, потому что у него дырка шире и прогрев лучше и вообще он сбоку может показывать кинцо".... обоги, я так в принципе сдержанная, но сарказмы из меня начинают переть лавиной. Иногда могу и психануть. Из последнего - хотела купить наушники для ИксБокса себе. Мало того, что мне напели, что они беспроводные и потом пол магазина продавцов мужского пола спорила, так есть у них провода или нет, так еще и начали втюхивать на выбор 4 разные модели с проводами, потому что "ну нам виднее что для вас лучше".... сбежала ничего не купив, кстате. А задолбали просто. Вот и отспасибкалась и ретировалась.

Это сообщение отредактировал MeowMurrr - 22.07.2013 - 15:06
 
[^]
Seattle
22.07.2013 - 15:06
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 289
Цитата (Tugaichik @ 22.07.2013 - 15:55)
хуже, когда ходят за тобой молча по пятам, с желанием быть рядом, в случае надобности. Пиздец. Как будто я спиздить что то хочу, а они, невидимки, всегда наготове. Бесит такой сервис.

а вот это бывает, у дома есть два магазинчика бытовой химии (разные), куда ни зайду - везде за мной ходят, будто я вся такая подозрительная gigi.gif причем так ходят по пятам, что я сама себя подозревать начинаю lol.gif
 
[^]
220В
22.07.2013 - 15:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1377
В эльдорадо работал, директор говорил, что время подхода к клиенту 20 сек...., то есть он зашел в твой отдел и ты должен в течении этого времени подойти.

Я прошел кучу всяких тренингов по продажам и всегда задавал вопрос преподам, с чего вы взяли, что для того чтобы поднять продажи надо е.ать людям мозг!? Они начинали ссылаться на какие то там исследования, успешных маркетологов на западе. Только одна девочка-психолог в медиамаркте оказалась адекватной, она сказала: покупатель не всегда прав, надо ли дое..ваться до клиентов продавцам - это оочень спорный вопрос.

П.С. Самого раздражает назойливость в каждом магазине. Эй манагеры!!! Засуньте себе свои "маркетинговые" исследования куда - нибудь поглубже! Ребят в магазинах жалко уже из за таких "управленцев".
 
[^]
chevrjak
22.07.2013 - 15:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2733
Цитата
"Могу ли я Вам помочь?!"

Ответ -Нет.... Просто смотрим...Интерес пропадает... mad.gif
 
[^]
theoffice
22.07.2013 - 15:07
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 20
Цитата (Lthbc @ 22.07.2013 - 15:52)
Давно уже их отшивают безобидными просьбами помочь покосить газон на даче, составить компанию по выпивке, отвлечь другого покупателя пока вы вытащите у него кошелёк. Это не они виноваты, а полностью манагеры-вот зло!!!

... сделать минет ...

Ну, а серьёзно, запоминайте, менеджеры, правильный вариант: "Если Вам понадобится моя помощь, обращайтесь, я буду рядом".

Это сообщение отредактировал theoffice - 22.07.2013 - 15:09
 
[^]
qwert19
22.07.2013 - 15:08
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Как-то покупал небольшой телевизор дочке на стену. Подошел продавец, диалог:
- Вот этот заверните.
- У нас еще другие модели, лучше, современней и т.п.
- Меня этот устраивает, заверните.
- Там не USB.
- Мне не нужно, оформляйте.
- В пульте нет батареек, вот эти очень хорошие.
- У меня есть дома батарейки.
- Если будете вешать на стену, вот вам крепление.
- Спасибо, не нужно.
- А как же Вы его на стену повесите?
- Тебя е**т, как я его повешу?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Schmurge
22.07.2013 - 15:09
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 5
Живу в Испании, тут тебе в любом магазине просто говорят "Привет". И приятно, и не напрягает.
 
[^]
Ammok
22.07.2013 - 15:09
45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.05
Сообщений: 308
я в таких постах обычно читаю комментарии типа "а я ей и говорю - а ты сама все это пила и она такая обломалась ахахах", "помогите материально! и он короче обломался ))))))"
Читаю и думаю, а что, действительно, мешает просто ответить - "Нет, спасибо", м? Из собственной практики - работает всегда, продавец отходит. Максимум, если там был недавно тренинг по технике продаж, следует фраза из стандартов обслуживания - "Если понадобится консультация, я буду рядом".
Так вот, что мешает? Желание повысить свою самооценку за счет самооценки продавца? Постыдное желание найти хоть кого-то слабее, чем ты?
Тьфу. Просто тьфу.
 
[^]
Lthbc
22.07.2013 - 15:09
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 353
Цитата (theoffice @ 22.07.2013 - 16:07)
Цитата (Lthbc @ 22.07.2013 - 15:52)
Давно уже их отшивают безобидными просьбами помочь покосить газон на даче, составить компанию по выпивке, отвлечь другого покупателя пока вы вытащите у него кошелёк. Это не они виноваты, а полностью манагеры-вот зло!!!

... сделать минет ...

Страшновато с таким предложением обращаться к мужику, да ещё продавцу пылесосов...
 
[^]
theoffice
22.07.2013 - 15:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 20
Lthbc
Ну, так это ж он лезет к тебе в душу, вот пусть и расхлёбывает неловкий момент.
 
[^]
Celeron1700
22.07.2013 - 15:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1810
Цитата (Ruzar @ 22.07.2013 - 14:47)
Согласен с автором, эта фраза реально достает, такое впечатление что тебя держат за дебила который ввалился в магазин сам не знает зачем и ему надо помочь)

Люди делятся на два вида:
1) Знает зачем пришёл;

и

2) Дебил, который ввалился в магазин и сам не знает зачем.
 
[^]
220В
22.07.2013 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 1377
Цитата (MeowMurrr @ 22.07.2013 - 16:05)
да тут неясно на самом деле. Подходит консультант - народ злится, что пристают. если НЕ подходит - обратно злится, что "никого не найти".
Я вот все думаю, почему б не сделать в салонах продаж тупо кнопки. Как в кафе вызов официанта происходит, нажал на кнопку и к тебе подошли. Вот так же и в салонах-магазинах. Это б здорово сэкономило время, нервы и ресурсы.
Кстати толку от консультантов зачастую очень мало. Они делятся на две категории (плюс одна мифическая - знающий и ненавязчивый, но крайне редко встречающийся): 1. которые в принципе ничем помочь не могут, ибо ни хрена не знают сами и 2. которые имеют доминантное мнение о том, что ВАМ надо купить. И вот вторые еще и похуже первых, ибо ты пытаешься объяснить что ты пришел именно за ЭТИМ тостером, что тебе нравится ОН и не надо мне объяснять, что "лучше возьмите тот, потому что у него дырка шире и прогрев лучше и вообще он сбоку может показывать кинцо".... обоги, я так в принципе сдержанная, но сарказмы из меня начинают переть лавиной. Иногда могу и психануть. Из последнего - хотела купить наушники для ИксБокса себе. Мало того, что мне напели, что они беспроводные и потом пол магазина продавцов мужского пола спорила, так есть у них провода или нет, так еще и начали втюхивать на выбор 4 разные модели с проводами, потому что "ну нам виднее что для вас лучше".... сбежала ничего не купив, кстате. А задолбали просто. Вот и отспасибкалась и ретировалась.

Важно правильно задавать вопросы). Приходила девушка за пылесосом. Подводит к витрине продавца и спрашивает: что делает этот пылесос?
На что получает логичный ответ: ОН СОСЕТ!
Весь отдел упал....

Конечно все еще зависит от компетенции продавца cool.gif

Это сообщение отредактировал 220В - 22.07.2013 - 15:12
 
[^]
vasissuariy
22.07.2013 - 15:14
-4
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Я всегда говорю: "Нужен будешь, позову".
 
[^]
dumas
22.07.2013 - 15:16
21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 902
сам когда то начинал трудовую деятельность продавцом консультантом в магазинах "МИР" и поэтому сам сейчас очень спокойно отношусь к консультантам. Это их хлеб, и если они не подойдут и не зададут Вам этот дебильный вопрос их легко могут оштрафовать-у некоторых есть целая систетма штрафов, но не об этом... Можно просто вежливо ответить "нет спасибо" и все!!!
Люди не будьте злыми.
 
[^]
1H4X
22.07.2013 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1162
Обычно отвечаю нет, если продолжают дальше, а что вам нужно , - отвечаю вдохновение.. после этого отстают.
 
[^]
Seattle
22.07.2013 - 15:21
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 289
Цитата (theoffice @ 22.07.2013 - 16:07)
Цитата (Lthbc @ 22.07.2013 - 15:52)
Давно уже их отшивают безобидными просьбами помочь покосить газон на даче, составить компанию по выпивке, отвлечь другого покупателя пока вы вытащите у него кошелёк. Это не они виноваты, а полностью манагеры-вот зло!!!

... сделать минет ...

ну на такую просьбу проще всего ответить smile.gif
продавец тебе улыбается и говорит, что минет врядли, но зато она ( или он??? ) тебе подскажет отличный прикид/парфюм/телефон (в зависимости от магазина), после покупки которого все девки будут твои... и их даже не надо будет просить, сами все сделают cheer.gif

Выше писали про медиамаркт , это вообще цитадель зла. Каждый продавец заточен под определенную фирму и толкает свой товар, поэтому ни от кого нельзя дождаться объективности. Причем каждый подходит и втюхивает свое, по очереди. Говорят, что эта фирма - говно, а вот эта клевая, у меня вся семья пользуется и кошка соседская тоже... А потом подходит другой и все заново начинает, но про другую фирму.
А если проблема с товаром - брак, то нужно иметь стальные нервы, чтобы добиться своего в сервисном отделе, там персонал стоит на своем до усрачки, даже когда налицо этот брак (например, у нас чайник тек и залил им весь стол) )
Правда один раз реально нужна была помощь консультанта (купили наушники, у них микрофон не работает, пошли выбирать другие), продавцов несколько стояло, человека 3. Зовешь их - тишина, второй раз - тишина, потом не сдержалась и прикрикнула (стыдно, да, но после сервисного отдела мне хотелось их всех поубивать там), но ко мне тоже не подошли, а сказали, чтоб я сама подошла)
А еще один раз хотели там мясорубку купить, была только витринная. Сказали, что в другом магазине на складе есть, зарезервировали и предложили тут на месте оплатить. Оплатили, приехали во 2 магазин - а там тоже витринная осталась. А деньги вернуть можно только в том магазине, где платили. И опять по пробкам обратно. Короче сервис на уровне) Ни за что не пойду туда больше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60741
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх