Как потерять деньги при помощи мобильного банка, Это может случится с каждым

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CynicSPB
11.11.2012 - 12:06
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 361
Цитата (Пятновыводитель @ 11.11.2012 - 11:37)
Цитата (CynicSPB @ 11.11.2012 - 11:35)
А я уже давно взял за правило симки блокировать, а не забивать болт. Всё больше убеждаюсь, что если забил болт- вылезло боком. Нужно всё доводить до конца.

Единственный выход это через сбербанк отвязать ненужный номер мобильного телефона. А симка и так была заблокирована, потому ее и продали.

Хорошо, а тогда зная, что с тебя по 30рэ в месяц снимают за мобильный банк и что, подойдя к банкомату за 2 минуты можно поменять мобильный банк на новую мобилу, лишь вставив карту в щелку - тоже виноват банк или сотовый оператор?
ТС лохонулся и забил болт при смене оператора, а теперь сбер - виноват. В этом случае ТС - лошара и накосячил сам.
Уже давно понятно, что в этой стране нужно быть готовым ко всему. И если ты меняешь мобилу, то подумай о последствиях. Я в первый день после смены номера галимый акк на ВК переприписал к новому номеру, а он забил болт на карту, на которой деньги лежат.

Это сообщение отредактировал CynicSPB - 11.11.2012 - 12:08
 
[^]
ortigr
11.11.2012 - 12:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Ну, из всего выше написанного видно, что автор истории сам виноват.
Договоров не читал, в условия пользования не въезжал, симку сам похерил.
Сейчас вообще все идет к тому, что номер телефона становиться очень привязанным к своему владельцу, сколько сервисов на него навешиваются, и просто так отказаться от симки, как лет 5-7 тому нельзя - уже просто не возможно. Я вообще думаю, что в течении ближайших 10-20 лет произойдет полная интеграция номера мобильного телефона в банковский счет.
В отношении этой истории - к Сберанку вообще нет никаких претензий. К Билайну есть, можно подать на них в суд в связи с недостаточным информированием о движениях по телефонному номеру. По идее они должны были в письменном виде уведомить абонента об одностороннем расторжении договора, и перепродажи сим-карты через какой-то срок.
Ну и да, пишите заяву в ментуру на нового владельца симки, он совершил мошеннические действия, и должен понести за них наказание. Ибо, если бы он был честным, то, должен был бы пойти к оператору, и прояснить ситуацию.
 
[^]
DonDracon
11.11.2012 - 12:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 2402
поучительно!!! НО, у меня не укладывается в черепной коробке как можно забыть отвязать номер мобильника ... пользовался ты сберовской картой, приходили тубе смс-ки ... тут поменял номер .. смс-ки не приходят ... задуматься нужно, А ПОЧЕМУ?!

где мне такой симку-номер приобрести .. наглеть не буду biggrin.gif
 
[^]
Taktik
11.11.2012 - 12:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 523
Цитата (Пятновыводитель @ 11.11.2012 - 12:47)
Одно мне не понятно. Как услуга Билайна - Мобильный банк, которую подключали мы, за которую платили мы со своей пластиковой карты, не отключилась после того как номер был заблокирован и перепродан другому человеку? Как МОЯ услуга, МНОЮ оплачиваемая оказалась на Не МОЕМ номере ?

А это и не услуга билайна вовсе, это услуга сбербанка. И это ВЫ были обязаны предупредить сбербанк о смене номера и написать заявление о переподключении услуги на Ваш новый номер. Почему вы вообще не отключили мобильный банк, если он вам не нужен? Тридцать рубликов в месяц все-равно снимались за эту услугу.
 
[^]
Spartakello
11.11.2012 - 12:26
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 544
Надо было читать ДОГОВОР - почему это воспринимается многими чуть ли не как личное оскорбление и наебательство?! Почему мы заключая этот самый договор - неважно с кем и по какому поводу, считает нормой просто оценить размер листа и цвет шрифта, но забиваем на текст и его нюансы?

Почему нежелание вникать в собственные дела мы всегда оправдываем коварностью других и делаем их виноватыми в своем идиотизме?

Я много лет назад брал ипотеку, прижало. Наверное одним из первых в наших краях, под 27% годовых. И только очень внимательное прочтение каждого пункта позволило мне в один из критических моментов не остаться без дома и не попасться на аферу банковских умников.

Вообще, пофигизм и собственная недалекость лучше всего оправдывается чужой коварностью. Споткнулся разбил нос - камень, сцуко, коварный...
 
[^]
Cole
11.11.2012 - 12:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 217
Цитата (ortigr @ 11.11.2012 - 13:06)
К Билайну есть, можно подать на них в суд в связи с недостаточным информированием о движениях по телефонному номеру. По идее они должны были в письменном виде уведомить абонента об одностороннем расторжении договора, и перепродажи сим-карты через какой-то срок.

Возможно в том же договоре с билайном написано, что они имеют право расторгнуть договор и продать номер без уведомления, так что к ним опять никаких претензий.
 
[^]
Telllurian
11.11.2012 - 12:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Нахуй вообще номер менять? Уже давно забил болт на это дело.
 
[^]
Пятновыводитель
11.11.2012 - 12:35
7
Статус: Offline


Кот Похабыч

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 251
Послушайте друзья. Эта история написана для тех кто не в курсе, не знали или не читал договор, что бы предупредить людей. Если вы в курсе то честь вам и хвала.
И вот еще что. Когда покупался мобильный номер - в 2005 году, еще не было в договоре с Билайном пункта о том, что через 6 месяцев номер перепродадут, этот пункт в договоре появился только в 2010 году вместе с переходом на абонентсткую плату в размере 5 рублей в день на номере которым не пользуются больше 5 месяцев. Повторюсь - это все Билайн придумал в 2010 году, договор на данный номер заключался в 2005. Номером перестали пользоваться в декабре 2011 года.

Это для тех - кто считает что договор не читали.
 
[^]
FreeS777
11.11.2012 - 12:41
1
Статус: Offline


Free§†yLe®

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 1974
Цитата (СоленыеУши @ 11.11.2012 - 12:27)
Я думаю не стоит переживать, лопух попал в случае если симку он оформил на себя, что бы не получить как минимум условку лопух вернет деньги в трехкратном размере. Можно ему позвонить на номер и обрисовать перспективы несостоявшемуся мошеннику.

А если симка не на нём, то ппц деньгам why.gif

А вообще, как можно потерять\выкинуть симку и моб. банк на новую не перевести??? faceoff.gif
 
[^]
Васиосиф
11.11.2012 - 12:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 77
На мой номер телефона кто-то подключил уведомления по карточке сбербанка. СМС отвлекают совершенно не нужными мне подробностями оплаты незнакомого мне пенсионера. Еще раз в месяц приходит СМС с сообщением, отправьте СМС с суммой на номер 900, и пополните баланс мобильного телефона.
С телефоном и полученными СМС я пошел в сбербанк. Исправляйте, мол, свой косяк. Но они... отказались. Дескать, не имеют возможности исправить номер, и номер отделения, куда обращаться, тоже не знают. Посоветовали обращаться в МТС, чья симка у меня установлена в телефоне. Пусть МТС перестанет слать СМС на мой номер.
Сбербанк так ведет свои дела, что исправить ситуацию НИКТО НЕ МОЖЕТ.
 
[^]
Slajd
11.11.2012 - 12:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 187
"Малчик сам уиноуат" © какой-то анекдот
 
[^]
andromeda
11.11.2012 - 12:51
1
Статус: Offline


я кидаю дротики - значит я дротист

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 307
Очевидно что виноват бывший хозяин симки
надо списывать плохую работу: банков, провайдеров, полиции на свою безграмотность. Позор вам живете в 21 веке и такой хуиты не знаете еще пост создали.
 
[^]
СоленыеУши
11.11.2012 - 12:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Цитата (VinipuxNSK @ 11.11.2012 - 11:39)
СоленыеУши
имхо, в этой ситуации собственник карты выглядит куда большим лопухом. Даже более, идиотом.
Как можно подписать договор, и не прочитать его, хотя бы после подписания? Как можно выкинуть сим с номером на который привязан Мобильный банк?
Не знал? Не догадался? А почитать было влом?
Ну так сам себе теперь злобный Буратино! И уж точно в этом не виноват ни Билайн, ни Сбербанк. Виноват, понятно, тот чудик, что воспользовался дыркой, брать чужое не хорошо.
Но и оставлять ширако распахнутые двери в деньгохранилище не хорошо в двойне!
Люди! Внимательно читайте то что подписываете! И лучше с калькулятором в руках!

Конечно автор и сделал ошибку, всего в жизни не предусмотришь, но вот "мошенник" здесь является полным лопухом - нафиг тырить копейки, если вычислить не составить ни малейшего труда, а на статью уже натырил?
 
[^]
masyamurrkin
11.11.2012 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 1000
Оставить подключеный мобильный банк на симке, которой не пользуешься? Зачем? Тебе не важно, что происходит с твоей карточкой? А нахуа тогда было вообще мобильный банк подключать, если это не кредитка? А если это кредитка, то вообще слов нет. Как пользоваться кредиткой, не зная, что у тебя со счётом творится, не понимаю.
ИМХО, сам виноват. Все равно что кошелек посреди улицы положить.
 
[^]
ortigr
11.11.2012 - 12:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Цитата (Cole @ 11.11.2012 - 13:29)
Цитата (ortigr @ 11.11.2012 - 13:06)
К Билайну есть, можно подать на них в суд в связи с недостаточным информированием о движениях по телефонному номеру. По идее они должны были в письменном виде уведомить абонента об одностороннем расторжении договора, и перепродажи сим-карты через какой-то срок.

Возможно в том же договоре с билайном написано, что они имеют право расторгнуть договор и продать номер без уведомления, так что к ним опять никаких претензий.

Я думаю, что оно так и есть на самом деле. И им выгодна эта недостаточная информированность пользователя, так как тогда номер не застревает, и в установленные сроки уходит опять в оборот. И приносит дополнительную прибыль владельцам.
Другое дело, что если бы наши сотовые операторы были бы более ориентированными на клиентов, а не на отжимание бабла из всего что звонит, то они бы уже давно улучшили систему информирования клиентов.
Другое дело, что в последние несколько лет это общая тенденция у всех опссосов - как можно меньше информировать клиента на всех этапах, кроме финального, когда надо отжать бабки за просрочку, или же за какую задолженность.
Вон, мне МТС названивает на один из номеров, шлет кары небесные, пугает, что заграницу не выпустят меня, если я не загашу задолженность, при этом о каком номере идет речь - не говорит, мол приходи, узнавай сам... Я пришел, узнал, а у меня нет такого номера.
 
[^]
VinipuxNSK
11.11.2012 - 12:59
0
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
СоленыеУши
Дык тут ещё смотря на какую сумму натырил. Потому я и спрашивал ТСа сколько у него увели. Если увели скромно, пару тыщёнок там, то ни кто его искать не будет. Напишут запрос в сототвую, потом письмо местным, местные может и сходят пару раз на адрес, а может нет...
 
[^]
Рейн
11.11.2012 - 13:00
0
Статус: Offline


ахтыжёптать

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1034
Ну подключен к сотовому оператору U-tel, ныне Ростелеком (НЕ РЕКЛАМА). Вот к сотовой связи нет нареканий. Потерял телефон и следовательно симку, сразу обратился в сбер, те послали к оператору. Туда пришел, все объяснил. Девчонки сидели молодые, не те совковые бабушки которые в прошлый раз при подключении были. Сразу глянули на стату и активность симки. Заметили пару звонков по номерам (в детализации были отображены). Заблочили симку, выдали новую за 30 рублёв и все ок. По тем номерам звонил (мегафоноские другого региона были), трубку не поднимали. Ну забил на них, телефон стоил 500 рублей, поэтому искать не стал.
Знакомый терял телефон, сразу заблочил симку, в сбере пришел и номер поменял. Вроде не было ни каких косяков. Здесь ни кого не рекламирую, просто рассказал ситуацию.
По теме, я считаю виноват сам абонент, потому что такое распиздяйское отношение к деньгам просто не позволительно. помомему давно уже принято у всех операторов, если симка не активна в течении полугода, её блочат и перепродают номер. Такое и в ростелекоме и в мегафоне тоже. там даже написано не очень мелко, а обычным шрифтом в договоре.

Смешно как то получилось один раз. Друга не видел год, на севере работал и все некогда было. Тут в его день варенья звоню поздравить. Звоню, поднимают трубу. Я: здорово Толян, с днюхой тебя и т.д. Выслушав мои поздравления, женский голос говорит: Спасибо конечно за поздравления, приятно было услышать, но вы ошиблись номером. Я немного шокирован конечно был, потом с этой девушкой долго переписывались смсками.

Это сообщение отредактировал Рейн - 11.11.2012 - 13:12
 
[^]
masyamurrkin
11.11.2012 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 1000
Цитата (Васиосиф @ 11.11.2012 - 13:44)
На мой номер телефона кто-то подключил уведомления по карточке сбербанка. СМС отвлекают совершенно не нужными мне подробностями оплаты незнакомого мне пенсионера. Еще раз в месяц приходит СМС с сообщением, отправьте СМС с суммой на номер 900, и пополните баланс мобильного телефона.

Так и пополни счёт своего телефона пару раз на достаточно большую сумму, чтобы до хозяина карточки дошло, что надо сменить номер, к которому привязан мобильный банк.
Насколько я помню, для этого достаточно ближайшего банкомата и самой карточки, собственно.
 
[^]
skapitan
11.11.2012 - 13:06
1
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1709
насколько я помню номер к которому привязана карточка очень просто меняется в банкомате или терминале сбера...
 
[^]
Рейн
11.11.2012 - 13:07
0
Статус: Offline


ахтыжёптать

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1034
Цитата (masyamurrkin @ 11.11.2012 - 16:02)
Цитата (Васиосиф @ 11.11.2012 - 13:44)
На мой номер телефона кто-то подключил уведомления по карточке сбербанка. СМС отвлекают совершенно не нужными мне подробностями оплаты незнакомого мне пенсионера. Еще раз в месяц приходит СМС с сообщением, отправьте СМС с суммой на номер 900, и пополните баланс мобильного телефона.

Так и пополни счёт своего телефона пару раз на достаточно большую сумму, чтобы до хозяина карточки дошло, что надо сменить номер, к которому привязан мобильный банк.
Насколько я помню, для этого достаточно ближайшего банкомата и самой карточки, собственно.

кстати, да. Щас через любой банкомат можно сменить номер и в личном кабинете тоже.
 
[^]
Muhller
11.11.2012 - 13:08
1
Статус: Offline


без Боба

Регистрация: 19.05.05
Сообщений: 4545
Цитата (CynicSPB @ 11.11.2012 - 11:35)
А я уже давно взял за правило симки блокировать, а не забивать болт. Всё больше убеждаюсь, что если забил болт- вылезло боком. Нужно всё доводить до конца.

Согласен полностью! agree.gif Но, хотя и блокирую и симки, и карточки, когда ими не пользуюсь, иформация от ТС полезная...

Добавлено в 13:14
Цитата (Cole @ 11.11.2012 - 11:59)
Цитата (Пятновыводитель @ 11.11.2012 - 12:20)
мы находимся в Краснодаре а номер продали совсем в другой области нашей необъятной родины.

Простите, а это как? В настоящий момент это невозможно. Пока что все номера мобильных телефонов закрепляются в каждой конкретной области и выдать его в другой области оператор не может.

У пчелайна 903, 905, 906, 960 итд могут быть и в Мск, и в Анадыре... У МТС 917 может быть и в Мск, и в Казани...
 
[^]
tyccon44
11.11.2012 - 13:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 107
Цитата (Maximdm @ 11.11.2012 - 11:27)
Лох

Это судьба
 
[^]
galactoz
11.11.2012 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (masyamurrkin @ 11.11.2012 - 14:02)
Цитата (Васиосиф @ 11.11.2012 - 13:44)
На мой номер телефона кто-то подключил уведомления по карточке сбербанка. СМС отвлекают совершенно не нужными мне подробностями оплаты незнакомого мне пенсионера. Еще раз в месяц приходит СМС с сообщением, отправьте СМС с суммой на номер 900, и пополните баланс мобильного телефона.

Так и пополни счёт своего телефона пару раз на достаточно большую сумму, чтобы до хозяина карточки дошло, что надо сменить номер, к которому привязан мобильный банк.
Насколько я помню, для этого достаточно ближайшего банкомата и самой карточки, собственно.

А если он в милицию пойдет, а не в банкомат? gigi.gif Если карточка и правда пенсионера, то он может просто подумать, что правительство пенсию понизило, или сбер спиздил. rulez.gif
 
[^]
masyamurrkin
11.11.2012 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 1000
Цитата (galactoz @ 11.11.2012 - 14:18)
А если он в милицию пойдет, а не в банкомат? gigi.gif Если карточка и правда пенсионера, то он может просто подумать, что правительство пенсию понизило, или сбер спиздил. rulez.gif

Во-первых, когда выдают дебетовую карточку, то интересуются, подключать мобильный банк или нет, и говорят, сколько это стоит. Сомневаюсь, чтобы пенсионер стал его подключать, не собираясь им пользоваться.
А во-вторых, я же сказал не "переведи все деньги", а сказал "пополни счёт на достаточно большую сумму, чтобы до хозяина карточки дошло". gigi.gif
 
[^]
Okami
11.11.2012 - 13:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 261
3 года пользуюсь картой сбербанка с подключенным мобильным банком. Всё удобно, всё нравится. Чяднт?
Ах да! А нахуя подклчюать мобильный банк если не пользоваться телефоном и ваще забить на ЭТУ симку на полгода??

Тут проблема не в сбербанке/операторе, а проблемма в самом хозяине.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52129
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх