Не знаю, довольно долго пользуюсь этой услугой, почти с момента появления, а так же Сбербанком Онлайн, позвольте объяснить, почему так происходит?
---
Да потому что 99% процентов населения Этой Страны раздолбаи и наплевательски ко всему относятся. Я например читаю когда что-то подписываю.
Никакой номер никуда не прописывается при получении карты в Сбербанке. Недавно делали карту жене, из-за того что сами забыли и потому что нам в тот же день не смогли подключить мобильный банк (а подключать его или нет, нас спросили), мы подключали его уже сами, через банкомат.
ТС, вот скажите, зачем вы меняете номера? Что значит закинул симку и т.п.? Вы же телевизор свой старый или иные предметы (старые/ненужные) так не закидываете/не забиваете...вам что, так сложно подойти к оператору и закрыть номер? Нормально сдать симку? Или вы не знали что у вас подключен мобильный банк? Вам не приходили сообщения о движениях средств по карте? Они вам не интересны наверное стали, раз вы забили на сим-карту, но почему же тогда не сходили в банк? Или хотя бы позвонить туда и сказать, номер утерян, не шлите на него ничего, сбер оперативно и нормально на все это реагирует.
Я вот работаю с хомячками, так у них у всех пароли такие примитивные на все....они так бесятся когда вводятся пароли на БД или меняется пароль на корп.почтовый ящик...
Это просто называется....раздолбайство и лень.
За квартплату же вы платите наверно? Не забываете...а на симку и прочее подобное всем пофиг...но самое главное...я никогда не понимал, ЗАЧЕМ менять номер телефона? (если только переезжать в другой ФО). У меня уже давным давно один номер мобильного.
Просто нужно быть внимательным к себе и тому, что вас касается...
Вы сами наступили на грабли, которые вы сами себе и подложили...а самое главное что хочу сказать:
ВСЕМ, ПОМНИТЕ!!!! Телефон (номер) в нынешнее время уже является некоего рода сертификатом/аутентификатором ВАС, как личности для многих предприятий и организаций, своего рода электронное удостоверение.