Про фотографов, фотографию и другой инстахлам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
makoroshkin
17.08.2012 - 13:34
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 1246
.История с другой стороны.
У меня зеркалка. А еще я я фотографтрую с детства. Но я не считаю себя фотографом. Звонит мне знакомая девушка.
- Знаешь, у моей дочки (8 лет) послезавтра отчетный концерт в танцевальном кружке - сцена. зрители, несколько номеров, все дела. Приходи, поснимай наших деток, у тебя же хороший фотоаппарат.
Объясняю:
- Ты что, у меня ни объектива нормального, ни света, а там сцена, движение, недостаточное освещение ( Я не работаю фотографом, я неплохой домашний фотограф. И свет домашний, из трех советских пых и самопальных синхронизаторов). Не, не пойду, плохо получится.
- Но я же видела, у тебя хорошие фотки.
- Это я тебе показал хорошие, а 90% шлака на винте я ни кому не показываю.
В общем, обиделась, не звонит больше. По ходу не даст.

Это сообщение отредактировал makoroshkin - 17.08.2012 - 13:45
 
[^]
ЛысыйЕж
17.08.2012 - 13:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 487
Хорошо сказано, полностью поддерживаю. Цель сделать фотографию, а каким способом это уже пох))) Сделать фото -- это действие, а сделать фото на *единственно правильную пленочную камеру* -- это уже действо, поднимающее чсв)))

Фоткайте, но не меняйте имя и фамилию в паспорте на Евгений Королев gentel.gif
 
[^]
talur
17.08.2012 - 13:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
а со мной одна девочка перестала общаться... я сам занимаюсь фото много лет, снимаю хорошо, а она закончила трехдневные курсы фотографов и считает себя профи... попросила оценить фото...я просто указал на её недочеты...теперь я в игноре smile.gif
 
[^]
kretsu
17.08.2012 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.11