Как вести себя с оператором коллцентра, Недокументированные возможности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anarky
1.07.2012 - 08:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
Забавно. Штуки 4 симки от пчелайна, надо попробовать
 
[^]
Feek
1.07.2012 - 09:47
0
Статус: Offline


Я бля робот, мне бля похуй.

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 527
А если я в акции "От подарка не убежишь" лет пять назад выиграл их кучу а они до сих пор не пришли можно заебывать оператора пока не вышлют?
 
[^]
Aplus
1.07.2012 - 09:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 43
Цитата (Школьница @ 1.07.2012 - 02:52)
пользуюсь корпоративной связью билайн. И себе короче выбила по тихому возможность задерживать платеж. Все больше и больше говорим и платим позже. Если отключают связь, то всегда можно позвонить побожиться что в течении 3 дней оплатим и связь тут же подключают.
На корпорации использую тариф старый: 25 копеек минута на городские и мобильныд, время дозвона до оператора макс 1 минута.

что это за корпорэйт такой где деньги на балансе кончаются? оО
 
[^]
Malganus
1.07.2012 - 10:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.08
Сообщений: 25
del

Это сообщение отредактировал Malganus - 1.07.2012 - 10:21
 
[^]
paag5
1.07.2012 - 10:40
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Советы нищебродам, которые за копейку удавятся.
Можно смело переименовать тему в "Как правильно строить из себя истеричную мелочную бабу перед оператором коллцентра".

Скажите, а Вы в метро в целях экономии тоже без билета перепрыгиваете через турникеты?

Это сообщение отредактировал paag5 - 1.07.2012 - 11:07
 
[^]
chameleonsh
1.07.2012 - 11:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 19
Цитата (paag5 @ 1.07.2012 - 11:40)
Советы нищебродам, которые за копейку удавятся.
Можно смело переименовать тему в "Как правильно строить из себя истеричную мелочную бабу перед оператором коллцентра".

Скажите, а Вы в метро в целях экономии тоже без билета перепрыгиваете через турникеты?

Пополни счет нищеброду, а? Ты ж не давишся
 
[^]
Серегарус
1.07.2012 - 12:15
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 123
Цитата (Spartakello @ 1.07.2012 - 07:10)
Если бы вдрызг разругался и ушел - я бы по человечески понял. А так гнилью отдает. Тем кто остался - а большинство в саппорте молодые парни и девчонки, просто прибавится проблем. Адекватный читатель и так адекватно разговор проведет, а клоны Уральского, вооружившись некоторыми советами, вымотают все нервы и душу.
Тебя одно спасает - интернетная безликость. Иначе ни один работодатель не взял бы к себе человека-крысу, который уйдет в другое место, обосрет прежнее, за пару сребреников плюсиков. Кому такой нужен?

Почему. Человек закончил институт. Люди только с образованием, но без опыта, по-любому проигрывают на рынке труда тем, кто имеет опыт работы...
Билайн - нормальный старт-ап, год отработал, в резюме уже большой плюсик нарисовался.т То что ушёл без ругани- значит человек нормальный. Будут в новой конторе проверять, в Билайне подтвердят, ещё один плюсик.
Человек-крыса- это нечто из поцанского лексикона, и к действительности имеет мало отношения. Человек продаёт свои руки и голову, и не обязан пожизненно трубить в одной конторе, если свои умения он может продать дороже в другой.
Понятно, что "летуны", тоже особо нафиг никому не нужны,но и хранить верность
"родимой конторе" во что бы не стало тоже смысла мало... У работодателя и работника свои выгоды, и если чего-то перестало устраивать- то лучше расстаться по взаимному согласию, и не плевать в колодец, мало ли потом как в жизни обернётся...
а то, что пару советов дал, так они для Билайна тоже не секрет, и раз работают, то значит внутренний регламент согласен с этими маленькими хитростями...
 
[^]
yurchik81
1.07.2012 - 12:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 345
Цитата (KILPI @ 1.07.2012 - 00:48)
А выгнали то за что тебя? Раскажи, плз!

За разглашение коммерческой тайны smile.gif
 
[^]
paag5
1.07.2012 - 13:05
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Пополни счет нищеброду, а? Ты ж не давишся

Я не подаю тем, кто может работать. Старушке, потерявшей билетик на электричку, выделю сотню на выход из благих побуждений, бывало такое.
А тебе-то с чего?
Да и лет 7 потратил на работу с клиентами. Только не колл-центр, а авторизованный сервисный центр. И скажу по себе, если клиент начинает точно так же хамить или орать, то идет далеко и надолго. Встретимся в суде, как говорится. Такие штучки прокатывают только с новичками в этом деле, кто не знает в первую очередь своих прав и своих обязанностей.
Хочешь подробнее?
Цитата
деньги за использование любой услуги можно вернуть один раз в полгода. Как это сделать? Звоните в ЦПК (0611, общий номер дозвона билайн, бесплатный если вы не в международном роуминге). Продираетесь через автоответчик к оператору, сообщаете ему что у вас со счета "пропали" деньги. Куда - вы не знаете. (Даже если знаете, запомните - вы не знаете!). Оператор говорит вам, что деньги потрачены на то-то и то-то, вы отрицаете.

Поднимаются заявления, поднимается инфа и личного кабинета, находится либо звонок с просьбой подключить эту функцию, либо документ за подписью владельца, разрешающий включение этой функции, либо включение из личного кабинета (не ебет кто включал. Логин и пароль нужно беречь).
В суде любой инстанции клиент послан нахуй. И правильно. Живи честно.
Цитата
Раз в три месяца вы можете получить займ на счет. Есть отдельная услуга "обещанный платеж", но на нее есть ограничения. Например, если вы уже взяли обещанный платеж, деньги на счету кончились а позвонить надо срочно - звоните оператору, говорите что нужен срочный звонок и просите зачислить вам любую сумму до трехсот рублей сроком на три дня.

Оператор может послать Вас нахер и компания имеет право в судебном порядке заставить Вас погасить задолженность. Номер блокирнуть, например. От долга никуда не денешься, а такой абонент в виде истеричной бабы больше убытков принесет, чем прибыли, потому такими даже дорожить не стоит.
Цитата
В билайне реально много услуг. И если как следует погонять оператора, чтобы он не "на отъебись" сделал свою работу, а перечислил вам пяток более-менее подходящих услуг\тарифов - можно здорово сократить расходы на связь.

Достаточно позвонить и ВЕЖЛИВО попросить. А лучше изучить информацию на сайте по всем услугам. А то выглядит это как "Дайте мне то, не знаю что".
Приди в магазин и попроси что-нибудь пожрать подешевле. Тебе точно так же впарят первое попавшееся, так как не знают, что тебе нужно.
Для примера. У меня была безлимитка за 500 рублей в месяц на звонки по всей России и 1000 смс бесплатных. "Охрененный тариф" скажут многие. Но рационально взвесив все "за" и "против" я ушел с него на рублевый (рублю за минуту). С безлимиткой на связь в месяц уходило 500 рублей, теперь в месяц уходит 150-200 рублей. А ведь Вам посоветуют первое, ибо не знаю, что конкретно ВАМ нужно, сколько Вы разговариваете.
Цитата
Удачи в отстаивании своих денег!

Я что-то не понял, а почему деньги, заплаченные за предоставленную услугу оператором являются моими? На мой взгляд это уже деньги оператора и они честно заработаны.

Это сообщение отредактировал paag5 - 1.07.2012 - 13:21
 
[^]
xlusive
1.07.2012 - 13:18
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 513
я изначально разговариваю с операторами любого колл-центра нормально и адекватно, при этом получаю адекватные ответы на свои вопросы и подключение услуг.
однажды находясь в роуминге, кончились деньги. тарминала не нашел (вернее не искал0, позвонил в калл-центр, объяснил что закончились деньги. нет возможности звонить. что делать? девушка беза проблем подключила обещанный платеж и какую то услугу для звонков в роуминге и все это без крика, вопли и "угрозы" сменить оператора. за что ей спасибо!!!! речь о "зеленой" сотовой компании
 
[^]
paag5
1.07.2012 - 13:23
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
я изначально разговариваю с операторами любого колл-центра нормально и адекватно

Я о том же. При культурном обращении и общении тебе всегда пойдут на встречу. Если будешь вести себя как мудак, то и с тобой будут обращаться как с мудаком.
ТС просто не опытный и терялся, видимо, в подобных ситуациях, когда на него орут. Вот и описал СВОИ действия в этих ситуациях.
Повесь трубку если начинаются оскорбления или если вопросов по существу нет, то скажи, что бы за более полной информацией подъехали в офис и задали их в письменном виде, что бы разобрались в его ситуации более подробно, дай адреса офисов, попрощайся и повесь трубку.
Руководство твое тоже люди и прекрасно поймут ситуацию и даже слова против не скажут. А если нет, то либо нахуй такое руководство, либо нахуй такую работу.
А если бояться как огня начальства, то смысл тогда работать? Ходить на каторгу?

Это сообщение отредактировал paag5 - 1.07.2012 - 13:27
 
[^]
xlusive
1.07.2012 - 13:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 513
paag5
agree.gif согласен полностью!!!!
 
[^]
paag5
1.07.2012 - 13:46
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
xlusive
Спасибо, а как по-другому то?
Всегда раздражало правило "Клиент всегда прав".
Клиент прав до тех пор, пока не становится наглым мудаком, аля "Мне тут все обязаны". С этих пор он перестает быть клиентом и становится просто мудаком.
Даже если ты ему чем то обязан (гарантийный ремонт, например), то ты имеешь право не работать с таким клиентом и пусть все инстанции завалит жалобами - ты по умолчанию прав, так как никто не имеет право оскорблять тебя и вести себя агрессивно/буйно. Причем в этот момент отказываешься работать с клиентом именно ты, а не компания. Пусть вызывают другого сотрудника, пусть разговаривает руководство (полезно, кстати, и для клиента, и для самого руководителя).

Это сообщение отредактировал paag5 - 1.07.2012 - 13:47
 
[^]
овощъ
1.07.2012 - 13:51
-2
Статус: Offline


лублучилавекаф

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 598
вот тут было што звонки сохроняют неделю,
а вот смски сколько хроняццо у них?
 
[^]
miecerinos
1.07.2012 - 14:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 0
Цитата (paag5 @ 1.07.2012 - 14:05)
Цитата
Пополни счет нищеброду, а? Ты ж не давишся

Я не подаю тем, кто может работать. Старушке, потерявшей билетик на электричку, выделю сотню на выход из благих побуждений, бывало такое.
А тебе-то с чего?
Да и лет 7 потратил на работу с клиентами. Только не колл-центр, а авторизованный сервисный центр. И скажу по себе, если клиент начинает точно так же хамить или орать, то идет далеко и надолго. Встретимся в суде, как говорится. Такие штучки прокатывают только с новичками в этом деле, кто не знает в первую очередь своих прав и своих обязанностей.

Ну и неудачник значит. На приеме гляди сидел? Не думаю, что ты чисто из солидорности и патриотизма протрубил бы на своей работе, если бы тебе предложили более по специальности и более высокооплачиваемую.
По поводу "Встретимся в суде" - повезло тебе, попался бы принципиальный и с кучей свободного времени, мало того что клиент получил бы че хотел, да еще и ты бы потерял кучу выручки таскаять по юристам да по судам))
Да и вообще нервный вы какойто, товарищь)) Видать таки семь лет работы с клиентами сказываются. Вы бы хоть без матов в сторону хоть и мнимых, но людей писали.


P.S. Сам в свое время работал в подобном вот саппорте. Мои наблюдения:
- клиенты крайне редко орут без причины. Таких единицы встречал. Обычно орут когда компания йух положила на свои обязанности, а оплату требует вовремя
- кричащий клиент не проблема, к такому быстро привыкаешь, и он врядли чего-то реально добъется криком. Например, меня гораздо больше удручали тупые, но настойчивые клиенты, которые не отставали пока не расскажешь ему с нуля, как настроить интернет, начиная от общего курса "как пользоваться кнопкой пуск" и, заканчивая гдето через час попаданием в "сетевые подключения". Вот это реальо ад.
- работа в техподдержке сродни чему-то типа работы в макдональдсе. Причем везде. Работают обычно студенты или только окончившие универы, грубо говоря, за еду. Зарплата низкая, перспективы роста туманные, заеб дикий. Большинство туда ради стажа и идет и уходит при первой же возможности. Никакого развития в профессиональном плане нет. Повторяешь заученные фразы, и по месяцу ждешь реальную проблему, с которой интересно разобраться. Поэтому текучка большая.
- если клиент говорит спокойно, и первым не прощается, реально очень тяжело первым положить трубку. По регламенту первым трубку должен класть клиент, за исключением случаев мата. Поэтому проблематично положить трубку если клиент настроен поговорить спокойно и долго

Это сообщение отредактировал miecerinos - 1.07.2012 - 14:27
 
[^]
Алакар
1.07.2012 - 14:34
0
Статус: Offline


Беспардонный Критикун

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 392
с 2005 года являюсь абонентом МатьТвоюСвязь, с 2008, в связи с тем, что приходится много мотаться по России - матушке, сижу на VIP тарифе ББГ (бизнес без границ), кто знает - тот поймет... Все устраивало, окромя качества связи: то на жопорез не пробиться, то те, с кем разговариваю жалуются, что меня плохо слышно... В общем, решился я на параллельный телефон пчелок подключить... Через месяц я понял, что МТС - мечта и сказка что в плане качества связи в провинциальных регионах, что в плане обслуживания: всегда с операторами разговаривал вежливо, но привычка сбрасывать сигнал во время разговора или нудное "а может, я чем то сам(сама) смогу вам помочь" когда просишь соединить с корпоративным отделом, находясь в международном роуминге - доводят до белого каления... В общем, проматерившись мимо трубки февраль, март и начало апреля - решил что эксперемент провалился и вернулся к родным яйцам, тем паче что международка у них сейчас самая выгодная... smile.gif
 
[^]
xlusive
1.07.2012 - 14:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 513
разговор с поддержкой (наличие мата!!! не антон уральский)
это адеватный клиент считается?


Это сообщение отредактировал xlusive - 1.07.2012 - 14:49
 
[^]
uniJap
1.07.2012 - 14:55
1
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4067
Опсос как опсос. менеджеры - говно, операторы - люди, техники как и везде и хорошие и плохие. безопасность по пиздежу денег - 5. многие банки позавидуют. я экспертное заключение делал, когда у одного терпилы 6к сняли. точнее - пытались снять. оператор епт, не растерялась, не отдала лавандос злоумышленнику, да и настучала в отдел К (через докладную начальству ессно, но первичную транзакцию блокировала сама). как последний себя вел - отдельная тема, но оператору респект. суетнулась.
 
[^]
paag5
1.07.2012 - 16:05
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Ну и неудачник значит. На приеме гляди сидел? Не думаю, что ты чисто из солидорности и патриотизма протрубил бы на своей работе, если бы тебе предложили более по специальности и более высокооплачиваемую.
По поводу "Встретимся в суде" - повезло тебе, попался бы принципиальный и с кучей свободного времени, мало того что клиент получил бы че хотел, да еще и ты бы потерял кучу выручки таскаять по юристам да по судам))

Давай без оскорблений, я не оскорблял оппонента.
Специальность у меня - финансовый менеджмент. Нет уж, спасибо, мне паяльнички, отверточки и фены больше по душе.
Трубил, так как работа мне нравилась. И в технике покопаться, и с людьми пообщаться, и неисправность повычислять. Как итог - нач. СЦ через почти 5 лет работы.
А принципиальные попадались. Кричали про адвокатов, которые их консультировали. Ответ "Это очень хорошо, что у Вас есть знакомые адвокаты, достаточно квалифицированны в этом вопросе. У нас тоже есть юридический отдел, который специализируется именно на разрешении подобных вопросов. Если у Вас есть остались вопросы к нашему СЦ, то мы можем решить их в судебном порядке. У Вас ко мне еще вопросы остались?" чаще всего устраивал всех и все претензии пропадали. Если оставались, то это уже проблема юристов.

Это сообщение отредактировал paag5 - 1.07.2012 - 16:07
 
[^]
TPOTuJI
1.07.2012 - 19:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
Цитата (paag5 @ 1.07.2012 - 14:23)
Цитата
я изначально разговариваю с операторами любого колл-центра нормально и адекватно

Я о том же. При культурном обращении и общении тебе всегда пойдут на встречу. Если будешь вести себя как мудак, то и с тобой будут обращаться как с мудаком.
ТС просто не опытный и терялся, видимо, в подобных ситуациях, когда на него орут. Вот и описал СВОИ действия в этих ситуациях.
Повесь трубку если начинаются оскорбления или если вопросов по существу нет, то скажи, что бы за более полной информацией подъехали в офис и задали их в письменном виде, что бы разобрались в его ситуации более подробно, дай адреса офисов, попрощайся и повесь трубку.
Руководство твое тоже люди и прекрасно поймут ситуацию и даже слова против не скажут. А если нет, то либо нахуй такое руководство, либо нахуй такую работу.
А если бояться как огня начальства, то смысл тогда работать? Ходить на каторгу?

ТС к концу работы стал очень опытным, поверьте. Просто есть понятие "лояльность к клиенту", и по регламенту если я, при возможности проявить лояльность в кричащему клиенту эту лояльность не проявлю - мне спишут баллы, и как следствие я получу меньше денег.
Так что ТС описал не СВОИ, а ПРЕДПИСАННЫЕ действия в подобной ситуации.
Наша обязанность была - облизать клиента, чтобы он успокоился. Любыми, доступными методами.

Тому, кто сказал что я крыса - мужик, я не рассказал здесь ничего из реально внутренней кухни операторов, о которой абонентам знать не стоит (хотя вполне мог бы). Вот это был бы поступок крысы. А то, что я просветил часть абонентов про услуги, которыми они могут пользоваться и про деньги, которые могут вернуть - на мой взгляд, благое дело.
И, как я писал выше тема родилась потому, что в соседнем посте мужик пожаловался, что ему подключили гудок, он потерял 300 рублей и не смог вернуть.
 
[^]
paag5
1.07.2012 - 19:12
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
ТС к концу работы стал очень опытным, поверьте. Просто есть понятие "лояльность к клиенту", и по регламенту если я, при возможности проявить лояльность в кричащему клиенту эту лояльность не проявлю - мне спишут баллы, и как следствие я получу меньше денег.

Вот именно это я и говорю. Ты
Цитата
Человек продаёт свои руки и голову
, а я нанимаюсь для того, что бы своими знаниями и умениями принести прибыль себе и работодателю. Но если политика компании противоречит моим принципам, то нахуй такую компанию. Продавать честь и достоинство за бабки... Простите, не мое.
Продажный работник и наемный работник - разные вещи.

Это сообщение отредактировал paag5 - 1.07.2012 - 19:15
 
[^]
TPOTuJI
1.07.2012 - 19:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
paag5
я нанимался даже не ради денег. Не платили бы - работал бы бесплатно. Мне нужен был старт для того, чтобы уйти к работодателю, которому реально хочется помогать приносить прибыль.
Какое отношение работодателя ко мне - так я и работаю. Если в Пчелайне ко мне относились как к расходному материалу, почему я должен был задумываться об их прибыли? Да мы и были, по сути, расходниками
 
[^]
paag5
1.07.2012 - 19:21
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата
Какое отношение работодателя ко мне - так я и работаю. Если в Пчелайне ко мне относились как к расходному материалу, почему я должен был задумываться об их прибыли? Да мы и были, по сути, расходниками

Вот о чем я и говорю. Никогда бы не дал относиться к себе как к расходнику. А вот компаний без такого отношения довольно много. И можно даже без опыта устроиться, если тебе деньги не так важны, а важен опыт. Я сомневаюсь, что принимая тебя на работу на должность, допустим, сисадмина или дизайнера, кто-то примет во внимание то, что ты работал в колл-центре. Опыт работы нужен по той специальности, по которой ты устраиваешься. Успешный продавец мандаринов нахер не нужен автосервису.
 
[^]
advansed
1.07.2012 - 19:30
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 33
Решил сюда тоже свою историю зарядить. Надеюсь ТС не будет против.
Более 6 лет пользуюсь одной симкой зеленого оператора. которая была оформлена на отца. т.к. я был не совершеннолетний. так она и оставалась оформленой на отца до января этого года. ( не получалось съездить и переоформить, то забывается, то пофиг на кого оформлена) переоформил и у меня на руках осталась копия договора. Надоели мне рекламные смс от мегафона. А когда в день 3 смски пришло и одна из них ночью ( сплю чутко, проснулся) терпение лопнуло. Нашел копию договора и увидел пункты: "не получать рекламных смс", не передавать третьим лицам мои учетные данные третьим лицам а так же представителям оператора и что-то еще, не припомню сейчас. На которых по умолчанию галочки не стоят, типа я по умолчанию согласен на рекламу. После работы поехал в центр мегафон и потребовал перезаключить договор без этих пунктов. Менеджер уверил меня, что если я откажусь от услуги " передачи моих данных третьим лицам и представителям оператора то меня смогут обслуживать только в столице республики. Запомнил ФИО оператора и ушел "не солоно хлебавши". Т.к. я немного юридически грамотный написал претензию указав адрес центра и фио оператора. с требованием дать мне объяснение что это за третьи лица и почему будет отказано в обслуживании. И отправил через обратную связь жалобу. Через полтора часа мне звонит представитель. Первым делом, чтобы показать, что я настроен серьезно попросил представиться полностью и спросил записывается ли наш разговор и только получил утвердительный ответ продолжил разговор. Менеджер объяснил, что если я откажусь от передачи данных представителям оператора то моя информация будет только в головном офисе и представителям в регионах не будет доступна информация обо мне. С этим я согласился, что действительно не годится такой вариант. А насчет рекламы сказала что сейчас отключит такую услугу и мне больше ни одна смска от оператора не придет. В конце беседы я поинтересовался как долго храниться аудиозапись разговора и как я могу получить копию разговора если вдруг мне захочется ее получить. ( на случай если начнут сыпаться смски и придется жаловаться в Роспотребнадзор ( это я конечно оператору не сказал). После этого ни одной смски от оператора не было, а вот от Клубной карты одной торговой марки начали доставать. Скоро тоже терпение лопнет.
Фразой записывается ли разговор и как я могу получить копию начал козырять при необходимости.
 
[^]
TPOTuJI
1.07.2012 - 19:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
paag5 Админу, который еще и эникеем занимается важны стрессоустойчивость, умение находить общий язык с людьми в любой ситуации и много чего еще.
И после билайна в трудовой у меня красуется запись "Специалист по поддержке клиентов" а не "оператор колл-центра". Так что во внимание принимали, да. А есть еще HR отдел, который иногда тупо следует спущенным свыше указаниям: "без опыта не брать"

advansed, не только не буду против - еще и позеленю. Чем больше историй - тем больше у людей шанса отбить свои деньги.


Это сообщение отредактировал TPOTuJI - 1.07.2012 - 19:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41411
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх