Как вести себя с оператором коллцентра, Недокументированные возможности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Marrakesha
2.07.2012 - 12:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 175
Месяц назад моей тете звонили операторы МТСа с просьбой погасить задолженность по номеу на тысячу с фигом рублей. После долгих выяснений, откуда такая сумма, когда, где и кем куплена сим-карта выяснилось: примерно 3 месяца назад около ее дома закрылся салон МТС. Она покупала там сим-карты 2 раза, номера купленных телефонов имеются. Поэтому предположить что у нее проблемы с памятью глупо. Но симка с задолженностью куплена именно в этом салоне. Оказывается перед тем как закрыться, сотрудники набрали себе сим-карт, записали их по данным паспортов которые предоставляли клиенты (копии же остаются), наговорились вдоволь и выкинули их. Вот как после этого доверять салонам связи?? Кстати заявление из Москвы отправляют в головной офис мтс в Смоленск. Чего они так далеко засели? Шифруются gigi.gif

Это сообщение отредактировал Marrakesha - 2.07.2012 - 12:32
 
[^]
britan1
2.07.2012 - 12:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 180
Цитата (Diesel @ 2.07.2012 - 09:58)
Цитата (britan1 @ 2.07.2012 - 10:54)
Цитата (Diesel @ 2.07.2012 - 09:44)
вы блять хоть уминуситесь, но автор скотина. у меня жена беременная работает в колл-центре (не билайн) и что-ты блять изза того что тебе захотелось вернуть 30 рублей блять будешь ей звонить и мозги ебать? еще и орать?на девушку? и тебе блять может и вернут твои копейки, а они с зарплаты потеряют до 37%. ты чем тут выебнуться хотел?

ЗЫ: орать вообще нинакого ненадо- если очень охото- иди на родителей своих поори.

можете начинать минусить. интеллегенты блять.

А ты тут не на кого не наорал я смотрю?! Ни кто же просто так не звонит и не орет! Если начинают люди скандалить то всегда по делу!!!!! З что больше то распереживался за то что жена беременная там сидит или что зарплаты на 37% меньше принесет?!

знаешь, почитал я ваши коментарии тут, и напрочь передумал с вами беседовать. тем более разъяснять. такие как вы всегда есть к сожалению. удач.

Вы меня извините... Я как то не хотела вас обижать, наверное вы подумали что я неадекватная скандальная натура... И вас я прекрасно понимаю, я сама сейчас в отпуске по уходу за ребенком, а перед уходом работала главбухом и мне точно также как и вашей жене пили кровь все кому не лень и приходили устраивали скандалы видимо думали что я каким то образом пытаюсь заныкать часть их зарплаты. И я понимаю что ваша беременная жена такой же наемный работник как и все мы... Но просто когда твоему престарелому родственнику продают симку с кучей подключенных платных абсолютно ненужных ему опций, то начинаешь забывать что на том конце в колцентре просто наемный работник, да и дозвонится до этого колцентра очень проблематично потому что такое чувство что каждый квартала меняют условия дозвона до оператора, пока наслушаешься всякой рекламы, а потом еще минут 10-15 заставляют ждать потому что все операторы заняты то невольно озвереешь!!!!
 
[^]
Rohan
2.07.2012 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Цитата (Megalex9 @ 1.07.2012 - 04:32)
TPOTuJI Так, чего ты там между делом сказал, - пишутся наши звонки все таки? Не оператору, звонки абоненту?

СОРМ и СОРМ-2 никто не отменял! Без согласования с ФСБ тебе не дадут работать. А им нужен СОРМ! Причём на деньги провайдера. Так что мы сами оплачиваем слежку за собой! dont.gif
 
[^]
FARmator
2.07.2012 - 13:40
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 90
Цитата (Mizars @ 2.07.2012 - 12:28)
Цитата
Как только ты говоришь что откажешься от услуг связи - срабатывает триггер в мозгу оператора, вам возвращаются деньги. Профит!

Ну да конечно! Абонентов - стопицотмильёнов, и от того, что ты "хлопнешь симкой" ОпСоСу не будет ни горячо, ни холодно. И уж тем более на такую угрозу никто не поведется. В лучшем случае скажут что-нибудь типа: "Это ваше право".


блять, ну сказал же человек :
"Просто есть понятие "лояльность к клиенту", и по регламенту если я, при возможности проявить лояльность в кричащему клиенту эту лояльность не проявлю - мне спишут баллы, и как следствие я получу меньше денег.
Так что ТС описал не СВОИ, а ПРЕДПИСАННЫЕ действия в подобной ситуации..."
,
к чему эти разговоры поведётся/не поведется ? Это как раз четкая формулировка фразы, на которую обязан отреагировать оператор, если дорожит своей зарплатой.

Это сообщение отредактировал FARmator - 2.07.2012 - 13:42
 
[^]
TPOTuJI
2.07.2012 - 14:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
FARmator
спасибо за то, что понял smile.gif

ПыСы: ребят, я не претендую на истину в последней инстанции. Я не провожу вас по всем закоулкам принятия решения, не рассказываю понятие ARPU и как считается этот показатель (потому что вам оно не надо, и является реально неразглашаемой инфой). Я просто рассказал как можно отстаивать свои деньги, вот и все.
ПыПыСы: всем Фомам неверующим - симку пчелайна в зубы и марш проверять.
Ну и самый последний посто-пост-пост скриптум:
автор креатива про беременную жену, мне твою жену искренне жаль. Не потому, что я рассказал паре тысяч человек как сберечь неправедно отнятые оператором финансы, а потому, что ты ее беременную (!) отпускаешь на работу, на которой мне, здоровому лбу о 22 годах, за год вымотали нервы так, что у меня мышцы на руках дергаться начали.
Лучше об этом подумай.
__________
Тому, кто спрашивал хранятся ли данные о местоположении, если не совершать звонков:
ЛИЧНО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, фактов не знаю.
Факт: при наличии зоны покрытия твой мобильник использует определенную вышку-ретранслятор. Путем простейшей триангуляции по силе сигнала с вышек в округе вычислить твое местоположение возможно с точность, примерно, метров 50.
Предположение: Эти данные после обработки занимают крайне малый объем памяти (простейшие числовые координаты).
Так что почему бы и нет? Но опять же, как простой оператор я н е был допущен к подобной информации.

Это сообщение отредактировал TPOTuJI - 2.07.2012 - 14:23
 
[^]
Гpей
2.07.2012 - 14:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 0
Я в Вымпелкоме 2.5 года отработал и тоже ушол) но стока абонентов ублюдков есть что ппц просто... а ты в лизинге работал видимо а я в штате) Московский ЦПК
 
[^]
DerTzobaken
2.07.2012 - 15:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 17
Цитата (TPOTuJI @ 2.07.2012 - 14:00)
Факт: при наличии зоны покрытия твой мобильник использует определенную вышку-ретранслятор. Путем простейшей триангуляции по силе сигнала с вышек в округе вычислить твое местоположение возможно с точность, примерно, метров 50.
Предположение: Эти данные после обработки занимают крайне малый объем памяти (простейшие числовые координаты).
Так что почему бы и нет? Но опять же, как простой оператор я н е был допущен к подобной информации.

эхххх молодо-зелено) недолго ж ты проработал) карочи. просто для информации. если звонит абонент предоплатной системы расчетов, все СОВЕРШЕННЫЕ им звонки отображаются с номером базовой станции, который доступен ВСЕМ операторам, которые сидят на линии и принимают входящие. естественно, зная только номер бс, о местоположении абонента можно судить лишь приблизительно - типа он находится в таком-то радиусе. ну и сектор еще можно увидеть. другое дело, что месторасположение бс - информация секретная, и простым операторам недоступная. что касается триангуляции и вычисления месторасположения абонента в пределах 50 метров - это ну очень запарно, делается только по запросу из соответсвующих органов, и недоступно не то что простым операторам, но и многим работникам службы IT. если не звонишь с телефона, он все равно примерно раз в 5-10 минут делает location update, что отображается в логах. но это опять же дает точность лишь до базовой станции и ее сектора. и представь - в городе радиус действия бс составляет порядка километра, может поменьше. а если за городом - так там и по 10км может быть радиус. посему можно успокоиться - простые операторы, которым вы нахамили, вас по "айпишнику" не вычислят и морду бить не приедут) если только домой - ваши паспортные данные есть в свободном доступе для всех операторов gentel.gif
 
[^]
Ыргамонгул
2.07.2012 - 15:23
0
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Раз в 4-6 мес. мой ОПСОС МТС обязательно выдает какой-нибудь перл, в виде непонятно как списавшихся денег, в следствии подключения более актуальной опции ТП (непонятно при этом обозначенной на билборде). Или в виде сдохшей симки, которую можно восстановить только в том городе, где подключал (>2000 км), а работа-то никуда при этом не девается, а абонентка-то идет.
В общем, когда МТС косячит уж слишком явно и мое терпение лопается, я пишу очень вежливое, официальное электронное письмо на специальный ящик для жалоб и претензий, в котором только конкретика, и лишь в конце грустная нотка о мыслях сменить оператора после 10 лет совместного сотрудничества.
Письмо рассматривается в течении 3-х дней. В мою пользу. Например, последний раз, у меня месяц интернета был бесплатным.

Я обычный абонент, физ. лицо.

А по теме. В любом случае, не вижу в истериках, криках ничего действенного и разумного. Способ для дураков.

Это сообщение отредактировал Ыргамонгул - 2.07.2012 - 15:25
 
[^]
TPOTuJI
2.07.2012 - 15:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
Ыргамонгул? если я спокойно говорю с оператором - мне не обязательно делать скидку или по-другому проявлять лояльность компании к абоненту. Такие вот дурацкие правила. Я же не скандалю - значит доволен. О как. Но это, слава богу, не во всех случаях. Да и оператору можно сказать что, мол "я сейчас буду топать ногами и кричать - не обращайте внимание"
 
[^]
Grundigzzz
2.07.2012 - 16:24
-1
Статус: Offline


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2187
Цитата (Grundigzzz @ 2.07.2012 - 09:51)
Почитал, интересно. Билайном не пользуюсь, дерьмо ИМХО ))

Минусят наверное билайновцы?
 
[^]
zhaanett
2.07.2012 - 16:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 344
никогда билайнером не был и сейчас не приблизился.
 
[^]
FARmator
2.07.2012 - 17:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 90
блин, мне не понять, за что тс-а минусят? Всё-ж понятно. Есть простые правила по которым обязан действовать оператор и ни какой самодеятельности от него не ожидается. Выполнил ты условия этих правил - оператор имеет право совершить определенные действия. Если формально нужен скандал, то без него оператор просто не имеет право поступить определенным образом. ничего личного, просто бизнес, как говорится. и если вы его предупредили заранее, я уверен, он воспримет это совершенно адекватно.

TPOTuJI м инуса поправил малость
 
[^]
KISSmyLips
2.07.2012 - 18:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 17
Пост не понравился, полезной информации ноль, а подбивать людей орать друг на друга и закатывать истерики- это не правильно. Добрее надо быть!!

"И небольшая просьба: если для достижения своей цели вам приходится орать и вопить в трубку - сделайте доброе дело, скажите оператору, мол "я понимаю что вы в этом не виноваты, но сейчас я буду кричать. Не обращайте внимания, это не в вашу сторону". Поверьте, это реально приятно."

НЕ верьте, это также неприятно!)

Это сообщение отредактировал KISSmyLips - 2.07.2012 - 18:18
 
[^]
peridundellu
2.07.2012 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 1310
Цитата (TPOTuJI @ 1.07.2012 - 02:40)
И небольшая просьба: если для достижения своей цели вам приходится орать и вопить в трубку - сделайте доброе дело, скажите оператору, мол "я понимаю что вы в этом не виноваты, но сейчас я буду кричать. Не обращайте внимания, это не в вашу сторону". Поверьте, это реально приятно.

когда звоню ругаться, всегда очень вежливо и с улыбкой говорю

здравствуйте
меня зовут %username% я звоню вам что бы ругаться и истерично визжать по такому то вопросу
мне необходимо ругаться с вами?
или вам необходимо перевести мой звонок кому то ещё?

как правило, после этого всё решается вполне позитивно smile.gif
 
[^]
makbeth
2.07.2012 - 19:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2
Мелькала тут пару страниц назад фраза, что если клиент орет, значит, есть а что.
Да вот ни фига подобного. Есть определенная категория людей, которая начинает выходить из себя от собственного бессилия.
Сама работаю в саппорте (не провайдер и не оператор связи, правда). Не раз было, что звонит пользователь и не может в течение 15-20 минут найти кнопку в браузере (зачастую даже не знает, что это за зверь такой, браузер), не может сказать, какая у него ОСь. Сисадмина звать наотрез отказывается. Соответственно, попытки что-то выяснить безуспешны. И в течение всего времени разговора человек вопит, что он не обязан этого знать, что это все это не нужно, что ему надо здесь и сейчас решить проблему. Все упирается в банальную компьютерную грамотность.
Вопли ни к чему не приводят. Здесь уже я бессильна. Вот и приходится объяснять, невзирая крики, что браузер - это программка, через которую вы выходите в интернет, что она не яндекс и не мэйл, нужно нажать воооон ту кнопочку, что все будет хорошо. И это действует, в большинстве случаев люди успокаиваются, проблема решается. Со временем к воплям привыкаешь.
А вообще большое спасибо адекватным пользователям, пусть не очень понимающим в софте и железе, но зато четко выполняющим инструкции саппорта. Наверное, все спецы поддержки, да и некоторые админы меня поймут.
 
[^]
TPOTuJI
2.07.2012 - 19:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
Цитата (KISSmyLips @ 2.07.2012 - 19:16)
Пост не понравился, полезной информации ноль

внимательно почитайте комменты к теме. Сколько людей не знало, что за услугу, подключенную оператором можно вернуть деньги? Много.
И то, что лично вам пост не понравился и вы не нашли полезной информации далеко не показатель.

FARmator, спасибо

peridundellu, по сути ты делаешь то же, что и я smile.gif

Цитата
да и некоторые админы меня поймут.

Понимаю. В подобных случаях перехожу на "детский" язык.
Круглая зеленая кнопочка со стрелочкой, кнопочка ОК, теперь клавиша ф5 - верхний ряд кнопок, пятая слева и т.д...
На удивление, столь нелюбимые мной уменьшительно-ласкательные очень хорошо действуют на подобный тип людей

Это сообщение отредактировал TPOTuJI - 2.07.2012 - 19:04
 
[^]
Dirpl
2.07.2012 - 19:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 200
Плюсую! Этот билайн уже реально заебал! То услуги какие-то левые подключает, то этот гпрс модем работает на 16кб/с, то еще что-то. Понимаю что обычное люди там работающие не виноваты, но тем не менее на то она и служба поддержки.
 
[^]
Ыргамонгул
2.07.2012 - 20:45
1
Статус: Offline


Хуила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1553
Цитата (TPOTuJI @ 2.07.2012 - 20:37)
Ыргамонгул? если я спокойно говорю с оператором - мне не обязательно делать скидку или по-другому проявлять лояльность компании к абоненту. Такие вот дурацкие правила. Я же не скандалю - значит доволен. О как. Но это, слава богу, не во всех случаях. Да и оператору можно сказать что, мол "я сейчас буду топать ногами и кричать - не обращайте внимание"

Ну, честно говоря, с колл-центрами я вообще свел общение к минимуму. Даже не помню, когда последний раз звонил туда. Письма, Интернет-помощник и не жалуюсь )
 
[^]
владиславгл
2.07.2012 - 22:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
Цитата
Так что будьте аккуратны с деньгами, пришедшими напрямую с карточки. При каких-то проблемах, доказать. что деньги были насчету будет сложнова-то.

Сервигид/история платежей? Не, слышал?
 
[^]
LianaPelieva
10.07.2012 - 10:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1
Доброго Вам Дня!

Я являюсь действующим сотрудником «Билайн» и мы хотели бы внести комментарии к Вашему посту.
Нам очень печально, читать подобные отзывы, но ограничить Вас в свободе слова мы не вправе. Хотелось бы отметить, что мы всегда придерживаемся принципа открытости. Действительно, диалоги с нашими абонентами записываются, делается это в целях улучшения качества обслуживания, для выявления ошибок и недостатков работы оператора. Также, уважаемые собеседники, многие из Вас пишут о возникших трудностях при пользовании нашим проводным интернетом. Мы всегда готовы разобраться в ситуации и будем рады Вам ответить на нашем почтовом ящике [email protected]. Для этого достаточно прислать, логин или номер телефона и описание ситуации.

Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим ответ.

 
[^]
TPOTuJI
12.07.2012 - 20:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 415
LianaPelieva
привет Лиана. Гляжу, вы аж зарегистрировались чтобы это написать. Про принцип открытости расскажите, например, пользователям ЮСБ модемов, которых вы отбиваете фразой про "загруженность сети" и "приоритет голосовых каналов".
Остальные примеры выше в теме. Хватит лицемерить.

ПС: Место работы:ЦПК
Тверь, с 2009 г.
Старший специалист по работе с клиентами в социальных сетях.
Оно и видно зачем вы здесь.
Пруф

Кстати, для человека с такой должностью должно быть стыдно являться подписчиком группы "Ёбаный пиздец Юмор 18+"
Как минимум, скройте список групп ото всех, если хотите адекватного вашей должности отношения к вам.

Это сообщение отредактировал TPOTuJI - 12.07.2012 - 21:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41422
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх