О работе в техподдержке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
В силу популярности темы, хотелось бы узнать:
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
DoctorMetis
29.01.2012 - 11:18
-2
Статус: Offline


Повелитель клитора!

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 97
КэпОчевидно,я не ослышался??????????МУЛЬТИНЕКС??))))))))
 
[^]
hatepeople
29.01.2012 - 11:18
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
Цитата (йош @ 29.01.2012 - 11:16)
Работай, блеать, и не ной!
Ибо такую же хрень с поправкой на профессию тебе могут расказать и сантехники, и автомастера, и врачи, и бухгалтера (которых айтишники недолюбливают)..
Однажды, извиняясь что не могу разобраться в причинах поломки, подвалил к автомеханнику.
Так он мне просто гениально ответил.
- Дак и спасибо, что не разобрался. Все б разбирались, у нас работы бы не было...

Не нравятся тупые клиенты? Сам стань грамотным клиентом, порази всех своей эрудицией и запости на ЯП.

проблема чаще всего в том, что тот же сантехник/автомеханик и т.д. и т.п. видит то с чем ему работать.
а между саппортом и компом, есть прокладка...в виде туповатого юзверя который банально не может связать два слова, за частую очень простых.

зы в саппорте конечно тоже такие бывают, не спорю)

Это сообщение отредактировал hatepeople - 29.01.2012 - 11:19
 
[^]
DoctorMetis
29.01.2012 - 11:22
3
Статус: Offline


Повелитель клитора!

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 97
Хм, не припомню чтобы гдето написал что мне не нравится моя работа или что я ною. Посты внимательнее нужно читать прежде чем писать подобное
 
[^]
Медбрат
29.01.2012 - 11:22
-4
Статус: Offline


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 4326
а круто чувствовать себя компьютерным богом бабушек и школоты ,ага ? у тебя там на работе член не встаёт во время общения с людьми,не разбирающимися ?
 
[^]
igorKo
29.01.2012 - 11:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 230
А мне по асе пишет девушка
— после установки проги возле часов появилась улитка— это нормально?
—???
Потом выяснил что майл агент устаавливала.
ТС пиши исчо. rulez.gif

Это сообщение отредактировал igorKo - 29.01.2012 - 11:26
 
[^]
Bayron1
29.01.2012 - 11:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 2005
а мну как админу всегда прикольно позвонить в тп, когда инет у них заваливается, выслушать про возмущения на солнце, а потом сказать ,что сам админ и когда мне лень решать задачи я тоже так же отмазываюсь от пользователей и слушать тишину по ту сторону телефона
 
[^]
asc
29.01.2012 - 11:27
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.09
Сообщений: 260
С обратной стороны тоже претензии могу выдвинуть ... если в техподдержку звонит человек, который в теме, то минут 20 приходится с ними пройти весь дебильный этап "идентификации проблемы". Выглядит это всегда так:
Я: - Здасьте, у Вас шлюз полетел, пинг хреновый, трассировка на ДНС не отрабатывается, надо шлюз перегрузить и проверить ...
Т: - Здравствуйте, Ваша ОС, Ваш компьютер, есть ли у Вас роутер ...
...
Т: - Это у Вас роутер глючит, давайте напрямую компьютер подключим и попробуем
(хорошо мля, берешь ноут, идешь к висячему в коридоре роутеру, выдергиваешь с него кабель, тыкаешь в ноут, настраиваешь VPN, скрипя зубами слушая инструкции по настройке, естественно сетки не видно ...)
Т: Надо попробовать шлюз перегрузить (аллилуйя)
(перегрузили, заработало)

P.S. И вот чего я терял столько времени, стоял в коридоре рядом с роутером держа на руках ноут, чтобы кабеля хватило воткнуть в него, когда я сразу сказал тех службе что в теме и готов быстро ответить на любые технические вопросы, то есть идентифицировать себя, чтобы подтвердить свое право идентифицировать проблемы ?
 
[^]
ХугоШмайссер
29.01.2012 - 11:36
25
Статус: Offline


монодуэлянт

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 0
Цитата (hatepeople @ 29.01.2012 - 12:18)
а между саппортом и компом, есть прокладка...в виде туповатого юзверя который банально не может связать два слова, за частую очень простых.


Круто. Туповатые юзвери, значит. Я вот представил себя на месте 70-летней бабули, прошедшей огонь, воду и медные трубы, подарили ей, значит, внуки чудо-компутер, чтоб с бабулей по скайпу болтать, в случае неполадки звонит такой божий одуванчик в ТП, а там малолетний задрот с "синдромом вахтёра" и ЧСВ полубога, вместо помощи, загружает её техническими терминами. Перестаньте тешить своё самолюбие, просто делайте свою работу. Надоела работа - ищи другую.
 
[^]
DoctorMetis
29.01.2012 - 11:40
5
Статус: Offline


Повелитель клитора!

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 97
бабушек вобще нельзя обижать,с ними до победного работать только)

Это сообщение отредактировал DoctorMetis - 29.01.2012 - 11:40
 
[^]
hatepeople
29.01.2012 - 11:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
Цитата (ХугоШмайссер @ 29.01.2012 - 11:36)
Цитата (hatepeople @ 29.01.2012 - 12:18)
а между саппортом и компом, есть прокладка...в виде туповатого юзверя который банально не может связать два слова, за частую очень простых.


Круто. Туповатые юзвери, значит. Я вот представил себя на месте 70-летней бабули, прошедшей огонь, воду и медные трубы, подарили ей, значит, внуки чудо-компутер, чтоб с бабулей по скайпу болтать, в случае неполадки звонит такой божий одуванчик в ТП, а там малолетний задрот с "синдромом вахтёра" и ЧСВ полубога, вместо помощи, загружает её техническими терминами. Перестаньте тешить своё самолюбие, просто делайте свою работу. Надоела работа - ищи другую.

причем тут самолюбие ?

если не знаешь особенностей работы, молчи в тряпочку.
и никто не говорит, что работа не нравится.

зы я не работаю и не работал в ТП, но прекрасно знаю что это такое.
зыы бабушек всяких понять можно (99.9% прекрасно понимают, что для них техника на грани фантастики).

и кстати, не надо принимать все на свой счет. или у вас комплексы ?

Это сообщение отредактировал hatepeople - 29.01.2012 - 11:47
 
[^]
supportSPNET
29.01.2012 - 11:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Блин коллега как я тебя понимаю , сам в поддержке работаю )))))
Диалог с техподдержкой:
Она: У меня в прошлом году на чёрном фоне на экране , чтото написало на непонятном языке я там выбрала YES и компьютер начал тормозить , не подскажите что случилось
ТП:а хз ))))) .............
 
[^]
vikko
29.01.2012 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 2535
Цитата
клиент пользовался 24-дюймовым новеньким монитором, но не отклеял с экрана наклеечку, которая закрывала кнопку Пуск. Как он так прожил 2 месяца никто не знает.

У меня знакомый месяца три выключал компьютер с кнопки системника. Ему просто не рассказали как нужно.
 
[^]
XePMuHaToP
29.01.2012 - 12:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 85
Отработал в саппорте год. Ушёл потому-то надоело выяснять на телепатическом уровне что же всётаки происходит на ПК клиента biggrin.gif
Сейчас работаю админом, на всех ПК есть удалёнка. И сам не мучаюсь и клиентам проблемы оперативно решаю.
Автору тоже рекомендую подумать над сменой работы, нервы дороже.
 
[^]
supportSPNET
29.01.2012 - 12:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (XePMuHaToP @ 29.01.2012 - 13:03)
Отработал в саппорте год. Ушёл потому-то надоело выяснять на телепатическом уровне что же всётаки происходит на ПК клиента biggrin.gif
Сейчас работаю админом, на всех ПК есть удалёнка. И сам не мучаюсь и клиентам проблемы оперативно решаю.
Автору тоже рекомендую подумать над сменой работы, нервы дороже.

Кстате да работёнка пипец нервная , некоторые просто звонят говно слить не обьясняя что случилось просто жизнь у них гавно и саппорт гавно , а провайдер ваще му.....к )))))))))
 
[^]
Revolve
29.01.2012 - 12:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 93
Цитата (andruxan @ 29.01.2012 - 10:59)
Ну х.з. сколько не приходилось звонить в техподдержки , везде вначале пытаются сделать дурака из тебя, а потом окащавается что сами ихуя помочь не могут.
Вначале в лоб спрашивают "у вас роутер? Тогда дело в нем, пробывали подключить на прямую? Значит у вас вирусов полон винт, с разных компьютеров? Ща перезвоним. Перезванивают у нас авария на линии, но вы свой роутер все равно проверте"

Дурака пытаются сделать, потому как адекватный абонент, попадается раз в смену а то и реже, а остальным приходиться объяснять, как ребёнку в детском саде, поэтому и вырабатывается рефлекс. smile.gif Хотя с опытом уже вырабатываются несколько контрольных вопросов, однозначно выделяющие адекватного человека.
Когда я в ТП работал и был к ним же подключен, знал секретный телефон прозвона без очереди сразу на вторую линию, там как правило все адекватные, да и знал я там всех smile.gif А на первой линии много можно было приколов услышать, почему это вдруг инет не работает smile.gif

 
[^]
supportSPNET
29.01.2012 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (Revolve @ 29.01.2012 - 13:11)
Цитата (andruxan @ 29.01.2012 - 10:59)
Ну х.з. сколько не приходилось звонить в техподдержки , везде вначале пытаются сделать дурака из тебя, а потом окащавается что сами ихуя помочь не могут.
Вначале в лоб спрашивают "у вас роутер? Тогда дело в нем, пробывали подключить на прямую? Значит у вас вирусов полон винт, с разных компьютеров? Ща перезвоним. Перезванивают у нас авария на линии, но вы свой роутер все равно проверте"


Дурака из вас не кто не делает , просто в саппорте есть определённый набор вопросов который нада сначала узнать а потом лезть в дебри настроек , например у нас у100% клиентов с роутерами в 80% помогает их тупо перезагрузить и всё .

Это сообщение отредактировал supportSPNET - 29.01.2012 - 12:16
 
[^]
Блоходав
29.01.2012 - 12:20
7
Статус: Offline


Ужасненько...

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 3405
Цитата (vikko @ 29.01.2012 - 12:01)
Цитата
клиент пользовался 24-дюймовым новеньким монитором, но не отклеял с экрана наклеечку, которая закрывала кнопку Пуск. Как он так прожил 2 месяца никто не знает.

У меня знакомый месяца три выключал компьютер с кнопки системника. Ему просто не рассказали как нужно.

я свой лет восемь уже так выключаю. Просто в один момент мне стало лениво через винду, и я решил больше так не делать. Ниче старшного не случалось из-за этого
Кстати, уже ооочень давно, почти на всех компах есть эта фишка для выкл. компа с кнопки. Он ведь теперь не сразу гаснет, а выходит из системы и как положено выключается
 
[^]
graffi
29.01.2012 - 12:29
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 215
ничего выдающегося не увидела.
сама (ттт) не в техподдержке работаю, но всякие знакомые знакомых регулярно названивают, чтобы я по телефону "полечила их компьютер". часто глупости не меньшие говорят. зато я нифига не понимаю в их предметной области. и когда к врачу прихожу, то говорю, что у меня болит "где-то здесь". я понятия не имею, ЧТО и ПОЧЕМУ у меня там болит. и если б мне механик на мое "что-то как-то расход увеличился" предложил взять ключик, раскрутить чего-нибудь, поменять все фильтры и промыть топливную магистраль, а потом уже беспокоить занятого человека по ерунде - я бы не прониклась своей тупостью, а поехала в другой автосервис.
разделение труда - это нормально. только при первобытном строе человек должен был уметь все сам.
 
[^]
wasya
29.01.2012 - 12:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.08
Сообщений: 714
Ох, больная тема.. я тоже не так давно работала в этой сфере - продажа и ремонт компов. Люди вообще не хотят шевелить мозгами, я считаю, стыдно не знать хотя бы элементарных вещей, ну это все равно что ездить на машине и не знать её марку. Вообще, удивляет, как такие люди на свете живут.
Например, как-то приходят ко мне тёти и говорят: -"Нам надо картридж", я спрашиваю "-Какой?".. -"Ну такой, КВАДРАТНЕНЬКИЙ"
И такая дребедень каждый день!
Больше не хочу работать с клиентами, нервов не хватает, рррррр
К тому же шовинистов развелось - сами ничего не знают и не умеют, а женщине-компьютерщику доверить свой комп религия не позволяет.
 
[^]
DoctorMetis
29.01.2012 - 12:54
6
Статус: Offline


Повелитель клитора!

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 97
Цитата
только при первобытном строе человек должен был уметь все сам.

абсоютно несогласен, и сразу вспоминаются замечательные строки Роберта Хайнлайна: "Любой человек должен уметь менять пелёнки, планировать вторжения, резать свиней, конструировать здания, управлять кораблями, писать сонеты, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, облегчать смерть, исполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать новые проблемы, вносить удобрения, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых"
Человек не должен ограничиваться

Это сообщение отредактировал DoctorMetis - 29.01.2012 - 12:56
 
[^]
Creeepy
29.01.2012 - 13:00
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.10
Сообщений: 492
- (Возмущенно) Я не могу заполнить документ! Опять программа не работает!
- (Спокойно) Какой документ заполняете и в каком ПО? В чем конкретно проблема?
- (Очень возмущенно) В программе ХХХХХ!!! Документ YYYYYY!!!! Не могу выбрать из списка код бюджета!
- (Очень спокойно) Продиктуйте мне код бюджета, который отсутствует в списке и который Вы не можете выбрать.
- (Истерично) ОТКУДА Я ЗНАЮ КАКОЙ ЭТО КОД?!!!
- (Безумно спокойно) Каким образом Вы хотите выбрать код бюджета, если Вы даже не знаете какой код Вам нужен?
- (Пришибленно) Я... Я... Я Вам позже перезвоню...

И такая дребедень целый день! То тюлень позвонит, то олень!
OeBS... т.е. Аминь...

Это сообщение отредактировал Creeepy - 29.01.2012 - 13:04
 
[^]
Spark87
29.01.2012 - 13:13
18
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Коллега )))

Пару случаев совсем коротеньких )

-тра та та ТП здравствуйте !
-Здравствуйте у меня инет не работает
***диагностика***
-Требуется выезд мастера для устранения неисправности! Мастер будет завтра!
-мне надо сейчас срочно!!!
-К сожалению сейчас никак...
-У меня жена с ребенком в заложниках у террористов, надо по интернету им деньги отправить иначе их убьют!!!!!!
-Обратитесь пожалуйста в милицию(2009г.)
-Б*я...
***бросает трубку...



След случай... Бабуля и я

Б: Сынок не работает интернет
Я: Что пишет при попытке войти в интернет
Б: Ничего не пишет...
Я: Ну на Экране что вы видите?
Б: Ничего...
Я: Комп включен ?
Б: да!
Я: А монитор ?
Б: да!
Я: экран чёрный и ничего нет ?
Б: да!
Я: Попробуйте включить ТВ, свет в комнате или стиральную машину!
Б: Не включается!!!
Я: У вас свет дома отключили мы к сожалению помочь не можем...
Б: И что же мне теперь делать ?
***разговор ещё мин на 5 о том как ей лучше поступить...


Сейчас я уже не сижу на трубке, но всё ещё в сапорте работаю, я никогда не считал абонентов тупыми за их незнание... Но бывают люди которые действительно вымораживают...

-Здрасте я подключил ваш интернет и что мне теперь с ним делать ?
-Могу предложить выезд платного специалиста который проведёт с вами обучающий курс...
-нах*й мне ваш специалист... я сам специалист. Скажите как мне пользоваться интернетом и что тут делать?


Бывают наоборот пользователи с которыми одно удовольствие общаться.

Звонил военный в звании крутом каком то, купил новый ПК сыну просит настроить, говорит я всегда всеми командую но так как я в этом полный 0 - то вы сейчас главнее, говорит я вас буду называть мой генерал! И весь разговор был в таком духе))))

-Да мой генерал
-Нажал мой генерал

и тд =) До сих пор его с улыбкой вспоминаю))) Дай бог ему здоровья)) Офигенный мужик )
 
[^]
DoctorMetis
29.01.2012 - 13:18
0
Статус: Offline


Повелитель клитора!

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 97
генерал))))хахаахах))))про вызов мастера на завтра очень актуальная тема кстати))
 
[^]
akustik
29.01.2012 - 13:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 159
Цитата
DoctorMetis , дам тебе совет. Ты когда говоришь о кнопочке ПУСК, начинай с того , что в левом нижнем углу экрана... Когда спрашиваешь про операционку - спроси : А виндовс у вас ХР или 7? Ты работаешь для людей и должен обеспечить им удобство. Если мне звонит клиент - от него зависит мой заработок. Напрямую. Я с клиентом сдержан и тактичен, терпеливо выясняю всё. Тогда мне еще будут звонить, вызывать и платить "живые" деньги. А ты зажрался на гарантированной зарплате и возомнил себя выше других. Эти люди кормят тебя. Ты не возмущаешься теткой в паспортном столе или домоуправлении? А она ведет себя так же как ты!
- Правильно!!!Согласна!!!
Очень благодарна девочкам из " Кореаны" в Питере, и ведь ни разу не засмеялись!!!Мои объяснения выглядели так: машина делает вжик-вжииик, ну и таком же духе.Не буду скрывать - блондинка, ну не знаю, я как объяснить данную проблему....Как животина, понимать понимаю, а сказать не могу.На то они и спецы, чтобы знать.
 
[^]
AlexVg17
29.01.2012 - 13:47
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 83
Сам работал в ТехПоде 4 года (специально никуда не переводился - уж больно весело было). Весёлых случаев было огромное количество, начиная от весёлых:
4 часа утра, Звонок.
"Я - ТехПоддержка доброй ночи.
(Приятный женский голос) - Здрасти, мне тут скучно одной сидеть не подскажите пару сайтиков с порнушкой?"
ну я естественно подсказал.. и мы минут 15 ещё пообщались ))) (по ночам на 3 человек в смене приходилось в среднем по 2 звонка в час, поэтому мы могли себе позволить поболтать не спеша)
Заканчивая далеко не весёлыми:
"Я - ТехПоддержка добрый день.
(голос с кавказким акцентом) - Какого х*я у меня ни*я не работает убл*дки еб*ные, я вам за что плачу с*ки недоделанные (мат указан не дословно, сокращено более 90% слов).
Я(выслушав 5-и минутную терраду) - Я с удовольствием помогу вам решить проблему, можете объяснить что именно у вас не работает?
клиент - ещё одна 5-и минутная террада мата имеющая следующий смысл - Я не обязан вам ничего объяснять, ибо я плачу вам огромные деньги, приехали быстро ко мне и всё починили.
Я - назовите тогда хотябы ваш логин, чтобы я смог составить заявку на выезд специалиста
Клиент - Опять куча мата означающего - Быстро сюда приехали
Я - специалисту надо знать куда ехать! Если вы не знаете ваш логин, не хотите сотрудничать в дистанционном решении проблемы, то вы ОБЯЗАНЫ назвать или вашу фамилию или ваш адрес, чтобы мы могли идентифицировать вас как нашего клиента.
Клиент - как всегда куча мата... - Я знаю где вы сидите щас приеду тебя ган*он убивать как барана.
Я - Приезжайте.

Через 20 минут в офис где мы сидели, с криками - где этот убл*док? заваливается очень упитанный кавказец (один из тех что рынки наши держат). Пришлось встать и уработать этого урода(потом мы его нашли, отключили - скинули инфу всем другим провайдерам у нас на районе и они его тоже занесли в чёрный список), потом он ещё раз приезжал к нам с дружками, и мы всей ТехПоддержкой и монтажниками опять их уработали - больше они не появлялись.

з.ы.
По проводу компьютерной грамотности людей - у нас даже в договоре об оказании услуг значится требование - Клиент обязан знать основы компьютерной грамотности". То есть, если человек не может найти кнопку ПУСК, то мы имеем права отказать ему в наших услугах. (но к этому прибегаем крайне редко, на моей памяти только один раз - и то, из-за того, что он угрожал нам по телефону - по причине, что мы отказываемся бесплатно убрать ему блокировщик экрана).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59983
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх