О работе в техподдержке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
В силу популярности темы, хотелось бы узнать:
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
freeman571
31.01.2012 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1261
Цитата (VladMgn @ 31.01.2012 - 16:17)
Что то прям почитаешь и кажется что у многих провайдеров нет мониторинга оборудования вообще. На работе если что случается, даже не звоню - сами меняют. Пару раз было оборудование выгорало у провайдера от любимой энергетической компании (интересно как они там разруливют, оборудование не копейки стоит) - один раз половина цифровых каналов сдохло, заказывали срочно откуда то, второй раз интернет на район, но поменяли в течении 4 часов.

Из разряда приколов... Прихожу домой инет не пашет, у себя посмотрел все нормально, звоню провайдеру (СТРИМ - ныне МТС) говорят все хорошо, мы вас видим у вас есть инет, я говорю хорошо, тогда почему нету инета если вы меня видите, начинают гнать про вирусы, пофиг... Захожу к соседу 2 этажа ниже, говорю инет пашет? нет говорит, часа два ужо лежит (по пути встретил еще пару человек, у них тож не робит). Ладно думаю ща разберемся... Звоню провайдеру - говорю, может объясните как вы меня видите если инета нетю вообще и причем давно... Нет говорит мы вас видим у вас все отлично, ну и пофиг думаю завтра с работы звякну.
На следующее утро, а приезжаю я рано (к 7:10) звоню в супорт, ну че говорю, будет у нас инет робить или нет? А у вас говорит авария уже куеву тучу часов, разбераемся... ------- ВОПРОС!!!!!!!!!!! НАХЕРА НУЖЕН МОНИТОРИНГ ЕСЛИ ОН НЕ РОБИТ??? ПОЧЕМУ У НАС КАЖДОЕ УТРО ОТЧЕТ РУКОВОДСТВУ ПО РАБОТЕ СЕРВЕРОВ И СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ blink.gif blink.gif blink.gif
 
[^]
HerrBorman
31.01.2012 - 16:02
1
Статус: Offline


Херфюрер

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 137
Цитата
ВОПРОС!!!!!!!!!!! НАХЕРА НУЖЕН МОНИТОРИНГ ЕСЛИ ОН НЕ РОБИТ??? ПОЧЕМУ У НАС КАЖДОЕ УТРО ОТЧЕТ РУКОВОДСТВУ ПО РАБОТЕ СЕРВЕРОВ И СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ   

У крупных провайдеров мелкие аварии регистрируются по факту обращения к ним первого попавшего под проблему клиента. Оборудование если и мониторится, то районными техниками, которые к ТП отношения не имеют.
То есть если на доме виснет свитч, проблема фиксируется, когда звонит абонент и в ходе диагностики выясняется, что оборудование на доме лежит. Всем следующим жильцам этого дома уже сразу, без диагностики, сообщают о проблеме.

Добавлено в 16:05
Цитата
там в конце темы есть ссыль на другую тему, как лисичка пропала с земного шарика... как вот чел умудрился зайти удалёнкой к клиенту без установки ссответствующей программы клиенту? или я чего в этой жизни не понимаю...?

Netmeeting

Это сообщение отредактировал HerrBorman - 31.01.2012 - 16:08
 
[^]
Evgsur
31.01.2012 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 47
Вообще-то господа в 21 веке пора различать некоторые вещи и быть хоть немного осведомленным. Как принимают заявки от абонентов не раз удивлялся тупости и не знанию. Но мне в последствии приходится с этим работать как инженеру. На счет абонентов самих, то бывает попадаются грамотные люди, при чем куда знающих нежели работающих в организациях. Но бывают и очень забавные случаи. Например абонент по непонятным причинам додумался кабель USB от модема воткнуть в сетевуху, или в поле имени пользователя перед логином впиндюрить ip-адрес, понаставят кучу пробелов, пароль отличается на немыслимое количество символов. Особенно после НГ.))) Масса примеров.

Добавлено в 16:59
А на счет замера скорости и пинга, то это отдельная тема. В техподдержке проверяется пинг до узлов провайдера, а не до какого-нибудь сервака в Германии. Если с нашей стороны все в порядке, то советую обращаться к провайдерам Германии. По скорости практически идентично, но следует учитывать и технологию. Если длина линии в херову тучу км, то снесите дом и постройте поближе к станции, если речь идет об ADSL. А то начитаются в инете и не знают, а существует ли техвозможность. Это все равно что когда только разрекламировали модемы 3G, незнающий абонент в надеже на неплохую скорость, понятия не имеет что сетей таких нет в большинстве городов.
 
[^]
Lettie
31.01.2012 - 21:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.06
Сообщений: 170
работаю в МС не в техподдержке, но под разделом "я потерял диск". в общем, звонят нам те, которые уже обнаружили, что у них есть офис/виндоуз или что-то ещё и хотят это дело восстановить.
сама по себе работа не сложная, но уж очень бесят люди-негативы, которые выжирают тебе мозг. особенно когда орут, матерятся, обзываются, а потом такие "это я не лично вам, а для компании". охрененно.

несколько случаев вспоминается:

Звонит француженка: помогите, у меня не работает кукЕл
Я: (про себя)*эээ... щито?! что за хня?* вслух пытаюсь поподробнее распросить о том, что это за программа такая.
оказывается, это гугл)

звонил англичанин с минимальной проблемой - всего лишь надо было найти некоторые данные в архиве. дело 1-2 часов, но у нас, обычных агентов, допуска в архив нет, поэтому надо было ждать админа, у которого рабочий день уже закончился (разница во времени в 2 часа). Разъяснив всё это, получаю ответ, что ему это надо СРОЧНО (кстати, любимое слово клиентов). Объясняю ещё раз. Смена моя уже закончилась, чел позвонил за 2 минуты до того, как линия закрылась, я с ним просидела 40 (!) минут. весь наш разговор сводился к 2 мыслям: 1. эти данные сейчас не доступны 2. мне надо СРОЧНО.

очень часто случаются вариации следующего диалога:
Я: пришлите нам, пожалуйста, такие-то сведения по факсу или и-мэйлу.
Кл: у меня нет факса.
Я: по и-мэйлу
Кл: у меня нет интернета, я не могу зайти в свой и-мэйл
Я: воспользуйтесь другим компом, на котором есть интернет
Кл: КАК? Вы что, не понимаете?! НА ДРУГИХ КОМПЬЮТЕРАХ ЖЕ НЕТ МОЕГО И-МЭЙЛА! вся переписка была на моём компе, я ВСЁ потерял!

просто хз то ли плакать, то ли смеяться.

из последнего:
Я: к сожалению, я не смогу помочь Вам с вашей проблемой, поэтому подождите, сейчас я Вас переведу в техническую поддержку. они вам помогут.
Кл: ЭЭЭ Нет!! не переводите меня, я уже 20 минут на телефоне, никто мне не помогает.

блин, ну я понимаю, конечно, клиента, НО блин я-то как могу помочь?! я в компах вообще не шарю, да если бы и шарила, то у меня нет разрешения оказывать человеку помощь, не продусмотренную правилами нашего отдела.

Очень часто сталкиваюсь с тем, что клиенты уверены в том, что МС - всевидящий и всемогущий организм, который прям сидит и рассылает им всякие вирусы или WGA/GGOK предупреждения. А ещё мы сразу можем найти все их данные, если они где-то там когда-то там зарегили свой софт. а у нас даже определителя номера нет.

российских клиентов у нас почти нет, но из опыта общения с ними - они изначально негативно и иронично настроены.
 
[^]
tatata
31.01.2012 - 22:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 212
одни из излюбленных слов клиентов: "СРОЧНО", "РАБОТА ВСТАЛА" и "КЛИЕНТОВ ТЕРЯЕМ". Потом какой-нибудь залёт, просят распечатку трафика, делаешь, по доброте душевной поднимаешь лог DNS сервера (который и ведётся только для таких вот случаев), а там вконтакты, одноклассники и порнуха гигами...
 
[^]
ca3sar
31.01.2012 - 22:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.09
Сообщений: 247
ТС, коллега, какую тему поднял. у меня без таких приколов ни дня не обходится.
И виндовс у них "Пентиум" и браузер - "Опера Хром"! и .. всё и не упомнишь.
П.с. ага, кнопка Mute - наше всё.
Вот, буквально секунду назад был диалог с абонентом:
"У вас какая дата на компьютере стоит? - Второе! -Простите, что второе? -Второе, мая!
-Но сейчас тридцать первое января! -Я знаю, у меня на день вперед поставлено!"

Это сообщение отредактировал ca3sar - 31.01.2012 - 23:17
 
[^]
keffir
4.02.2012 - 11:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 14
Историй таких куча, самому общаться приходиться...
"Работа в технической поддержке интернет провайдера убивает веру в будущее человечества, но служит источником многих историй..." ©
 
[^]
ksr123
17.02.2012 - 05:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 0
Проголосовал за, прочитал - фублянафиг, надо было против голосовать, чтобы УГ такого не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59975
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх