Сказать честно не все описанное в этом стебе так и стебно.
Вот взять пункт про компенсацию за некачество работ, правильный вопрос. А то потом от мастера можно услышать "да щас подшаманим"
Кстати скажу одну мысль, которую мало кто готов слышать и слушать. Именно из-за таких вот задротов мастера, продавцы, сантехники становятся более адекватными в общении с клиентами. У нас в стране почему считается что приехав в сервис надо быть рубахой-парнем, который согласен с уровнем обслуживания и мало с чем спорит.
Я когда обращаюсь в сервис то покупаю услугу и вовсе не готов к тому что у меня вместо родной детали поставят восстановленную или забудут подключить какой нибудь вентилятор, так что придется ехать в сервис еще раз, а значит терять свое время.
Вот мне в такой ситуации бить механика?
Вот ситуация, в новой машине начало клинить замок багажника, машину вернули с исправным замком, но с внутренней обшивкой багажника на котором было выломано половина, а то и больше заклепок. Хорошо сервис такой что есть куда и кому жаловаться, а попробуй получи компенсацию если контора "Рога и копыта".
Так что прочитав этот пост я в своих мыслях нахожусь между тем что бы осудить автора текста за излишнюю заебистость, но и согласится с ним что по сути вопросы которые он задал не так то не логичны в условиях нашего русского бизнеса.