«Мы будем бомбить Германию и днем и ночью, во все увеличивающихся масштабах».Стратегические бомбардировки Германии.Начало.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
17.01.2020 - 15:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата
Так то нашей статегической авиации считай и не было.

совершенно верно, основной упор был сделан на истребители и самолёты поля боя-ил-2
 
[^]
Латышев
17.01.2020 - 15:31
3
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (semerkin2107 @ 17.01.2020 - 15:22)
Где-то в 90-х прочитал (Кабы не в журнале "Огонёк") такую штуку. Бомбили в Германии нефтеперегонные заводы, коих было немало. А вот фабрика по производству тетраэтилсвинца была одна на всю Германию, и на эту фабрику не упало ни одной бомбы.. Уничтожили б эту фабрику-война б закончилась намного раньше...

Да экономику Германии в тот момент могли остановить 2-3 месяца бомбежек четко определенного круга объектов. Причем остановить наглухо и без возможности восстановления этих производственных мощностей.

Причина естественно и банальна - отсутствие разведданных о местонахождении этих производств, понимания технологических цепочек немецких предприятий военного комплекса и обратной связи об экономических потерях после бомбежки.

По сути стратегия использования авиации сформировалась после того как появилась возможность изучить воздействие бомбежки на промышленность и экономику. То есть после войны.

А так тыкались как в темноте. А Дуэ, чисто в теории предложил некие рекомендации, которые в процессе осуществления были значительно изменены, а местами просто опровергнуты.
 
[^]
BigCap
17.01.2020 - 16:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата
бомбардировщики  «Галифакс»



«Мы будем бомбить Германию и днем и ночью, во все увеличивающихся масштабах».Стратегические бомбардировки Германии.Начало.
 
[^]
BattlePorQ
17.01.2020 - 16:30
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57383
Bristol Blenheim Mk.IV

«Мы будем бомбить Германию и днем и ночью, во все увеличивающихся масштабах».Стратегические бомбардировки Германии.Начало.
 
[^]
BigCap
17.01.2020 - 16:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата
«веллингтон»



«Мы будем бомбить Германию и днем и ночью, во все увеличивающихся масштабах».Стратегические бомбардировки Германии.Начало.
 
[^]
NiceCat
17.01.2020 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.18
Сообщений: 1132
Цитата
эскадрильи, вооруженные откровенно устаревшими «бэттлами» и «бленхеймами», имевшими ничтожную бомбовую нагрузку

Нифига себе "ничтожная". Это какого же калибра бомбы должны быть для существенной?

«Мы будем бомбить Германию и днем и ночью, во все увеличивающихся масштабах».Стратегические бомбардировки Германии.Начало.
 
[^]
BigCap
17.01.2020 - 17:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата
«хэмпден»



«Мы будем бомбить Германию и днем и ночью, во все увеличивающихся масштабах».Стратегические бомбардировки Германии.Начало.
 
[^]
BigCap
17.01.2020 - 17:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата
А Дуэ, чисто в теории предложил некие рекомендации

Он написал несколько книг и в целом их можно свести к нескольким простым тезисам
1. Любой стране требуются ВВС, независимые от армии или флота.
2. Эти ВВС способны в одиночку выиграть войну.
3. Для выигрыша войны требуется уничтожить материальные и моральные источники сил сопротивления путем массированных бомбардировок.
4. Под материальными источниками Дуэ подразумевал промышленность и систему коммуникаций.
5. Под моральными источниками подразумевался моральный дух населения страны.
©
 
[^]
BigCap
17.01.2020 - 17:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата
Для выигрыша войны требуется уничтожить материальные и моральные источники сил сопротивления путем массированных бомбардировок.

То есть Дуэ изначально предлагал заняться массовым истреблением мирных жителей вместо того, чтобы воевать с вражеской армией.
 
[^]
BigCap
17.01.2020 - 17:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата
То есть Дуэ изначально предлагал заняться массовым истреблением мирных жителей

Не знаю, был ли дуэ психически нормальным человеком после этого....
 
[^]
BigCap
17.01.2020 - 17:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата (BigCap @ 17.01.2020 - 17:44)
Цитата
То есть Дуэ изначально предлагал заняться массовым истреблением мирных жителей

Не знаю, был ли дуэ психически нормальным человеком после этого....

интересно что основной вклад в уничтожение всех моральных тормозов внесли немцы-
знаменитый Шлиффен, готовя свой план, предусматривал самые жестокие меры воздействия на гражданское население, вплоть до расстрела заложников, если возникнут какие-либо помехи на пути германской армии. ©
 
[^]
перст
17.01.2020 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
Цитата (BigCap @ 17.01.2020 - 14:10)
Зенитки и истребители уничтожили 7 самолетов, а несколько бомб, попавших в корабли, не взорвались, так как летчики сбрасывали их с минимальной высоты. Новые налеты завершились такими же неудачами, отвага летчиков приводила лишь ко все более высоким потерям. Но в целом за первые полгода войны британское Бомбардировочное Командование совершило 262 ночных и 173 дневных самолето-вылета на территорию Германии, что никак нельзя назвать потрясающими усилиями. Наверное, это в какой-то мере усыпило бдительность немцев, о чем им позднее пришлось горько пожалеть, потому что свою систему ПВО они не готовили к отражению массированных налетов.
Словом, требовалось что-то кардинально менять в этой схеме, и англичане поменяли.


Правда, ни в одном из исторических трудов не говорится, был ли переход от странной войны к войне настоящей связан с тем, что была выброшена на свалку вся мюнхенская клика во главе с Чемберленом. Довольно странно звучит, но и командующий Королевскими ВВС лорд Тренчард, и командующий Бомбардировочным Командованием маршал авиации Ладлоу-Хьюитт ждали разрешения гражданских властей отбросить в сторону ограничения. И дождались!

не хило разворотило
 
[^]
P376
17.01.2020 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
Цитата (BigCap @ 17.01.2020 - 17:33)
Цитата
«хэмпден»

Конструктор - немец...
 
[^]
BigCap
17.01.2020 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата
Конструктор - немец...

Г. Лачман немец?
 
[^]
P376
18.01.2020 - 11:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34665
Цитата (BigCap @ 17.01.2020 - 22:39)
Цитата
Конструктор - немец...

Г. Лачман немец?

Ага...


Gustav Victor Lachmann (3 February 1896 – 30 May 1966) was a German aeronautical engineer who spent most of his professional life working for the British aircraft company Handley Page. He was, with Frederick Handley Page, the co-inventor of the leading edge slot.

Lachmann was born in Dresden, Germany, in 1896, the younger son of Gustav Anton Lachmann, an Austrian industrialist, and his wife, Leopoldine Wilvonseder. He served as a lieutenant in the German Army cavalry during World War I before transferring to the flying corps in 1917 and training as a pilot. During flight training he stalled and crashed, breaking his jaw.

While hospitalised he turned his mind to the cause of his crash. He concluded that a series of small aerofoils contained within a normal wing section would possess improved low-speed characteristics. He rigged up a primitive flow-visualiation rig using a fan and cigarette smoke to confirm his ideas.[1] He attempted to patent the principle, but the application was initially rejected by the German Patent Office on the basis that there was no proof that it would work. Lachman gave up the idea and enrolled at Darmstadt Technical University for a course in mechanical engineering and aerodynamics. He graduated in June 1921 and took a job with the Opel factory.

By chance he read an account of Frederick Handley Page's public demonstration of leading-edge slots given at Cricklewood on 21 October 1921. This encouraged him to renew his patent application. He borrowed DM 1000 from his mother to pay for wind-tunnel tests to be undertaken by Ludwig Prandtl at Göttingen University and the patent was retroactively granted as DE 347884.[2] This gave his patent priority over those of Handley Page but a meeting between the two men settled the matter to mutual advantage, the patent rights being shared, and Lachmann being hired as a consultant by Handley Page Ltd.

In 1923 his doctoral thesis The Slotted Wing and its Importance for Aviation was accepted by Aachen Technical University. He then spent time as a designer at the Schneider aircraft works in Berlin before becoming chief designer at the Albatros aircraft works at Johannisthal in 1925 where he designed the Albatros L 72 and the twin-engined Albatros L 73 eight-passenger transport.

In 1926 Lachmann resigned from Albatros to join the Ishikawajima Aircraft Works in Tokyo as a technical adviser. He left Ishikawajima in 1929 to take a job with Handley Page in the United Kingdom as engineer in charge of slot development. In 1932 he was appointed chief designer, designing the H.P 54 Harrow and Hampden aircraft. In 1936 he was appointed to set up a special research department to work on a tailless aircraft design, the Handley Page H.P.75.

Lachmann was regarded with suspicion by the British counter-intelligence service MI5 as a possible spy.[3] On the outbreak of World War II Lachmann was sent to Quebec on the Duchess of York as an enemy alien[4] and also interned on the Isle of Man,[5] but after pressure from his employers he was eventually permitted by the authorities to continue his work for Handley-Page in Lingfield Prison.[6]

In 1949 he became a British citizen. He stayed with Handley-Page for the remainder of his career, eventually becoming head of research, until 5 months before his death at Chorleywood, Hertfordshire, in 1966.
 
[^]
Фприсядку
18.01.2020 - 12:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.20
Сообщений: 278
Ковровые бомбардировки это хорошо
Убей население, армия сама упадет
 
[^]
BigCap
18.01.2020 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26692
Цитата
Ковровые бомбардировки это хорошо
Убей население

без комментариев даже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4923
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх