Самолёт, не долетевший до будущего. Т-4 «Сотка».

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rdd2
12.04.2019 - 20:59
1
Статус: Offline


яп ты говно

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 563
Цитата (kinkomatik @ 12.04.2019 - 20:54)
Красивый!
В самолетах ничего не понимаю, но красота технического решения налицо

титановый После дождя смотрится ........... нет слов.
Когда к нему подходят люди в первый раз говорят что "хочется обосраться от страха" он БРУТАЛЬНЫЙ
рядом стоит Мясищевский М50 и ЗМД тоже ИЗДЕЛИЯ С большой буквы.

P.S. Кстати около забора в 200 метрах от Сотки стоит ТУ144

Это сообщение отредактировал rdd2 - 12.04.2019 - 21:36
 
[^]
Hask1
12.04.2019 - 20:59
2
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Оооочень сильно Валькирию XB-70 напоминает. Скорее всего делали в противовес ей.
 
[^]
loredan
12.04.2019 - 21:00
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 14462
Цитата
До сих пор точная причина завершения работ по проекту «Сотка» неизвестна. Скорее всего, это был целый комплекс причин.

Ну да, ну да.
Цитата
Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье.

«Подлежит ликвидации» Откровения ребе Шнеерсона относительно славян.
https://studiapriz.livejournal.com/79033.html

А потом пуйло сказало, что в СССР ничего кроме галош не производилось. cool.gif
 
[^]
111papa111
12.04.2019 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.09
Сообщений: 1026
Цитата
До сих пор точная причина завершения работ по проекту «Сотка» неизвестна. Скорее всего, это был целый комплекс причин.



скорее всего главная причина в нездоровой конкуренции, и в том, что нездоровые конкуренты были более вхожи в кремль чем Сухой

 
[^]
похернахер
12.04.2019 - 21:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.07
Сообщений: 3427
он создавался как убийца авианосцев. самолет прорыва ПВО

подковерная борьба была. Туполев просил не лезть в его епархию тяжелых самолетов, боялся конкуренции. В итоге наверху продавили закрыть проект.
Сугубо по моему мнению это самый технологически прорывной самолет СССР.
 
[^]
Биоинженер
12.04.2019 - 21:01
2
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
думается 1,36 маха был гвоздиком в гроб проекта, заявлено под 3 маха, а в результате чуть больше маха, где еще мах искать непонятно, аэродинамикой и двиглом такое не исправить, там обычно проценты играются, а не десятки их
 
[^]
Sidorini
12.04.2019 - 21:04
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Torzevich @ 12.04.2019 - 09:50)
Цитата (Sidorini @ 12.04.2019 - 20:48)
Цитата (Torzevich @ 12.04.2019 - 09:39)
Цитата (Sidorini @ 12.04.2019 - 20:36)
Это же чуток переделаный ТУ144, который к тому моменту первого полета Сотки уже несколько лет летал.

Вот только принцип опускающегося носа Туполев пизданул у Сухого. Да и вообще самолеты сильно разные

С чего это вдруг. Идея сама висела в воздухе много лет, не только Туполев и Сухой так делали.

Идея висела. Техническое решение пизданул. Правда, обошелся без перископов и телеуправления - эти идеи были просто непостижимыми для старика. Но после того, как к Туполеву попала проектная документация по "сотке", работы над 144-м резко форсировались.

В 64-м по Сотке только эскизный проэкт утвердили.

ТУ уже делался в метале. И Конкорд тоже. Англичане с французами тоже у Сухого чертежы тиснули?

Это сообщение отредактировал Sidorini - 12.04.2019 - 21:08
 
[^]
vaisman
12.04.2019 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата (Петрович34 @ 12.04.2019 - 20:40)
Могли же такие вещи создавать!
Во бОшки у людей были, до сих пор используются те идеи и разработки, правда в основном в единичных экземплярах, в мультфильмах и для распила.
Этот бы самолет, да из современных материалов...

Главный вопрос - зачем? Потому что могём? В современных реалиях эта машина уже "не пляшет", мир изменился.
 
[^]
vaisman
12.04.2019 - 21:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата (loredan @ 12.04.2019 - 21:00)
А потом пуйло сказало, что в СССР ничего кроме галош не производилось. cool.gif
Я даже в закладочки запись той речи положил, потому что оказывается, что путина тут несколько неточно цитируют. Но это же не важно, правда?

Цитата
Из-за того, что у нас однобокая экономика, а она что, вчера так сложилась? да она 70 лет так складывалась, потому что все что мы производили (дорогие мои...) было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить... У нас была оборонка, классная, сильная, и мы ей гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после войны великой отечественной такую оборонку... и первый спутник, и первый человек в космосе. Это наша общая гордость, и это достижения советской власти, которыми мы все гордимся, общенациональные достижения. Но товары народного потребления, Жириновский же сказал об этом, где они были? А их не было, но давайте не будем друг другу-то врать и народу...
Ай какая стыдоба, Путин, оказывается, вслух сказал то, за что советскую экономику только ленивый либерал не пинал.

Это сообщение отредактировал vaisman - 12.04.2019 - 21:20
 
[^]
invaider77
12.04.2019 - 21:19
1
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1082
Сильное время было..
такое делалось что и теперь повторить сложно
Четырехдвигательный реактивный стратегический бомбардировщик.
Системы его конструкции были применены впервые в СССР. Это автоматизация управления, позволившая сократить экипаж до двух человек, новое современное бортовое оборудование, основанное на полупроводниках, уникальные конструкции крыльев, внедрение неметаллических материалов. 1 полет 27 октября 1959 года летчики: Н. Горяйнов и А. Липко. В 1960 г.

Самолёт, не долетевший до будущего. Т-4 «Сотка».
 
[^]
Sidorini
12.04.2019 - 21:20
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Hask1 @ 12.04.2019 - 09:59)
Оооочень сильно Валькирию XB-70 напоминает. Скорее всего делали в противовес ей.

Валкирия в 64-м уже летала, А у Сотки только эскиз утвердили. Совадение наверное...

Кстати Валкирия таки летала 3200 км в час. Но программу всё равно закрыли. Схема с изменяемой геометрией крыла победила.
 
[^]
invaider77
12.04.2019 - 21:21
1
Статус: Offline


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1082
Середина и конец 50-х годов ХХ века – время бурного развития реактивной авиации и, как следствие, средств противодействия арсеналу ВВС. Появление зенитных ракетных комплексов и высотных сверхзвуковых самолетов-перехватчиков резко сузили возможности самолетов дозвуковой эры к эффективному нанесению ударов в глубине территории противника.

Создание бомбардировщиков прорыва заслона ПВО на сверхзвуковой скорости – одна из актуальнейших (и сложнейших) задач, которая возникла перед авиационными конструкторами того времени. Самолет М-50 стал одной из попыток решить ее. Эта машина сочетала и выдающиеся инженерные решения, и, к сожалению, неустранимые проблемы.

Самолёт, не долетевший до будущего. Т-4 «Сотка».
 
[^]
vaisman
12.04.2019 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
invaider77, Мясищев выдающиеся машины делал, тут вообще базара нет. Но в итоге развитие средств ПВО и ракетных средств доставки поставило крест на развитии подобных комплексов. Но ВМ-Т зато успел немало на космос поработать.
 
[^]
Бокин
12.04.2019 - 21:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата (Torzevich @ 12.04.2019 - 20:39)
Цитата (Sidorini @ 12.04.2019 - 20:36)
Это же чуток переделаный ТУ144, который к тому моменту первого полета Сотки уже несколько лет летал.

Вот только принцип опускающегося носа Туполев пизданул у Сухого. Да и вообще самолеты сильно разные

Кто-то рассказывал - у Туполева с Сухим вышел спор по поводу постройки такого самолёта:
Т - Паша, ты-же специалист по истребителям, ты не сделаешь этот самолёт, я - знаю, ты-же мой ученик...
С - Андрей Николаевич, я сделаю этот самолёт именно потому, что я Ваш ученик.

Павел Осипович Сухой, по рассказам его современников, был предельно корректный человек, никогда не повышавшим голос.

А как рассказывал Ильюшин В.С. - на этом самолёте сразу всё пошло так, как было задумано, хотя самолёт, по сравнению со своими предшественниками различался практически во всём - даже в авиационном и радиоэлектронном оборудовании.

Когда в Монино был рассказывали, что Ильюшин с Алфёровым иногда приходят к "сотке"... как на поминки.
 
[^]
Sidorini
12.04.2019 - 21:28
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (vaisman @ 12.04.2019 - 10:10)
Цитата (loredan @ 12.04.2019 - 21:00)
А потом пуйло сказало, что в СССР ничего кроме галош не производилось. cool.gif
Я даже в закладочки запись той речи положил, потому что оказывается, что путина тут несколько неточно цитируют. Но это же не важно, правда?

Цитата
Из-за того, что у нас однобокая экономика, а она что, вчера так сложилась? да она 70 лет так складывалась, потому что все что мы производили (дорогие мои...) было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить... У нас была оборонка, классная, сильная, и мы ей гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после войны великой отечественной такую оборонку... и первый спутник, и первый человек в космосе. Это наша общая гордость, и это достижения советской власти, которыми мы все гордимся, общенациональные достижения. Но товары народного потребления, Жириновский же сказал об этом, где они были? А их не было, но давайте не будем друг другу-то врать и народу...
Ай какая стыдоба, Путин, оказывается, вслух сказал то, за что советскую экономику только ленивый либерал не пинал.

Если бы Путин был настоящим( не актером значительно более молодого возраста)
, он бы прекрасно помнил что с товарами народного потребления в СССР было вполне нормально. На хорошем среднем мировом уровне. Причем была масса импорта, как следствие международного разделения труда в странах членах СЭВ.
 
[^]
vaisman
12.04.2019 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата (Sidorini @ 12.04.2019 - 21:28)
Если бы Путин был  настоящим( не актером значительно более молодого возраста), он бы прекрасно помнил что с товарами народного потребления в СССР было вполне нормально. На хорошем среднем мировом уровне. Причем была масса импорта, как следствие международного разделения труда в странах членах СЭВ.
Скажем так, я значительно моложе Путина, и (судя по профилю) моложе Вас, но СССР распался, когда мне было 18. И я что-то промтоварного изобилия не припоминаю. Да, в принципе все было, но я не сказал бы, что всего всегда хватало и все было доступно. Уж насколько это было сравнимо с остальным миром - не могу сказать.

Вот что верно, так то что мы были обуты, одеты, не голодали, у нас было где жить, где учиться и лечиться. Было где работать. То есть минимально необходимый набор благ нам государство обеспечивало.

Это сообщение отредактировал vaisman - 12.04.2019 - 21:35
 
[^]
Бокин
12.04.2019 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
vaisman
Цитата
Мясищев выдающиеся машины делал


Те машины Мясищева, что стояли на вооружении 3М и М4 были огромной головной болью командования 37 ВА ВГК, в составе которой было 2 дивизии (по 2 полка каждая) этих самолётов , гарнизоны Энгельс и Украинка. Эти-же самолёты тоже носили статус "людоед".

КБ Мясищева так и не достигло ни дальности заявленной заказчиком (МО), ни даже обещаной КБ.
Есть ещё масса примеров по этому самолёту. Долго набирать.

Когда Энгельс переучивался с Эмок на Ил-78 - восприняли как награду людям за долготерпение.

А самолёт ВМ-Т "Атлант" был сождан на базе эмки за неимением более подходящего по габаритам и грузоподъёмности - Ан-225 тогда ещё не летал.
 
[^]
sparco02
12.04.2019 - 21:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 47
скорость хороша,но дальность полёта мала)))
 
[^]
vaisman
12.04.2019 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Бокин, я про ВМ-Т в курсе, и из чего, и почему - отец делал и то изделие, которое на нем возили. Про то что машины были тем еще головняком, я тоже в курсе, что не отменяет того факта, что они были прорывными. От того, кстати, и "людоедскими", наверное.
 
[^]
Бокин
12.04.2019 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
invaider77
Цитата
Эта машина сочетала и выдающиеся инженерные решения, и, к сожалению, неустранимые проблемы.


Вот эти самые "выдающиеся инженерные решения" доставляли массу хлопот и лётчикам, и техникам.
Я служил в этой самой 37ва но на Ту-95к летал, от эмок заправлялись, много однокашников и друзей на них летали, так что имел доступ и к официальной статистике, и к "народному мнению".
 
[^]
Бокин
12.04.2019 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
vaisman
Цитата
От того, кстати, и "людоедскими", наверное.

Вот как раз ВМ-Т никого и не убил. Этим серийные отличались в начале эксплуатации, в основном из-за множества "особенностей" самолёта.
 
[^]
para9mm
12.04.2019 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
Цитата (asdf007 @ 12.04.2019 - 20:41)
Цитата (rdd2 @ 12.04.2019 - 20:36)
такие темы не могут быть баяном. Не надо затыкать.

С чего бы ты это так решил? Зачем боготворить нежизнеспособные технические решения?

Ну я скажу так Туполев кроме конструктора, был еще и администратором, и х3 кем.
Он мог не только построить, но и "пристроить свои детища" а это иной раз стоит куда дороже создания см Братини ...
 
[^]
Sidorini
12.04.2019 - 21:44
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (vaisman @ 12.04.2019 - 10:34)
Цитата (Sidorini @ 12.04.2019 - 21:28)
Если бы Путин был  настоящим( не актером значительно более молодого возраста), он бы прекрасно помнил что с товарами народного потребления в СССР было вполне нормально. На хорошем среднем мировом уровне. Причем была масса импорта, как следствие международного разделения труда в странах членах СЭВ.
Скажем так, я значительно моложе Путина, и (судя по профилю) моложе Вас, но СССР распался, когда мне было 18. И я что-то промтоварного изобилия не припоминаю. Да, в принципе все было, но я не сказал бы, что всего всегда хватало и все было доступно. Уж насколько это было сравнимо с остальным миром - не могу сказать.

Вот что верно, так то что мы были обуты, одеты, не голодали, у нас было где жить, где учиться и лечиться. Было где работать. То есть минимально необходимый набор благ нам государство обеспечивало.

Нормально всё было до перестройки. Денег правда не хватало..
 
[^]
vaisman
12.04.2019 - 21:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26568
Цитата (Бокин @ 12.04.2019 - 21:41)
vaisman
Цитата
От того, кстати, и "людоедскими", наверное.

Вот как раз ВМ-Т никого и не убил. Этим серийные отличались в начале эксплуатации, в основном из-за множества "особенностей" самолёта.

ВМ-Т да, никого не убил, а его "предки" вот, я в курсе. Они жизнями взяли плату за инновационность.
 
[^]
Sidorini
12.04.2019 - 21:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (para9mm @ 12.04.2019 - 10:42)
Цитата (asdf007 @ 12.04.2019 - 20:41)
Цитата (rdd2 @ 12.04.2019 - 20:36)
такие темы не могут быть баяном. Не надо затыкать.

С чего бы ты это так решил? Зачем боготворить нежизнеспособные технические решения?

Ну я скажу так Туполев кроме конструктора, был еще и администратором, и х3 кем.
Он мог не только построить, но и "пристроить свои детища" а это иной раз стоит куда дороже создания см Братини ...

Туполев создавал реально летающие самолёты. А что сделал Бартини? Пристроился , сладко спал, вкусно ел. Общаясь с великими советскими конструкторами -накропал пару книг по аэродинамике. Ничего эпохального. Ни одна конструкция в серию не пошла.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5699
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх