Работал я когда-то фрезеровщиком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blackwaft
15.11.2018 - 11:58
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 56
Был у меня подобный опыт. Купили англичане один из крупнейших автоцентров СПб. Фирма международная - филиалы по всему миру - Новая Зеландия, Австралия, Страны восточной европы, Турция.
Решили запилить и объединенную систему управления всем этим мировым хозяйством, пригласили индусов в Ромфорд, Англия и поставили им задачу локализовать немецкую систему SAP для своих нужд. Выделили полмиллиарда вечнозеленых и пошла работа.
Немецкий SAP... индусами... в Англии... на разные языки (русский в том числе) и разное законодательство. В итоге внедрили в Англии (там хозяева рацухи) и в России. Все остальные послали англичан в закат. Позже и сами англичане отказались от этой идеи, а у русских работает до сих пор.
Приезжают, выясняют почему система у всех запчасти не заказывает, везде простой, репутационные и финансовые убытки, а русские работают. Оказалось, система не заказала запчасти, все вызвали "индусов" и садились курить бамбук, а русские вручную заказывали, что б простоя не было. Отругали за то, что портили им картину работоспособности системы. В итоге было просрано полмиллиарда на херню. Англичанами.
 
[^]
MisClerical
15.11.2018 - 12:02
4
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата (ballistik @ 15.11.2018 - 11:51)
Цитата (MisClerical @ 15.11.2018 - 15:32)
Цитата (persey4ik @ 15.11.2018 - 11:20)
Все правильно. У нас работяги обходя, дебильные приказы дефективных менеджеров, не дают накрыться производству. И дефективные менеджеры продолжают сидеть в своих креслах до аварии, которые они спишут на работяг. Результат - неконкурентное производство.

Вот да. А потом бегают в интернеты плакаться, что менеджеры дефективные. А откуда им взяться нормальным, если можно косячить и чуть что - сваливать на исполнителя, мол, "ну мог же догадаться". Не мог, блеадь! Это исполнитель, он работает руками, а работать головой - твоя задача! У кого высшее образование, у тебя или у исполнителя? Вот и включай думалку. Конструктор обязан выдать в производство вменяемую документацию, технолог по этой документации делает свою документацию, а исполнитель должен просто выполнить все прописанные операции. Не прописана операция - не выполняет.
Не самого большого ума руководство, если самое простое для него - взъебать исполнителя. Ебать нужно тех, кто косячит, а не искать крайнего.

Сказка сказкой, но подход правильный. Менеджеров надо выращивать, обучать, поощрять и дрючить, а не посадить в кресло и жопку ему целовать за то, что он такой охуенный и с дипломом. Охуенность надо доказать.

Долго сидит не тот менеджер, который хорошо свою работу делает, а тот, который свои косяки на других спихивает. Вот и подумай, почему наказывают работяг. Как минимум, потому, что бумажками и инструкциями жопа эффективного из огня вынута.

А ты подумай, почему бумажками вынута только его жопа. В бумажке что написано? А что рабочий делает на самом деле? То, что написано? Тогда это жопа рабочего спасена, а не манагера.
Я про это и говорю - написано одно, а делают другое. Ну и кто кому злобная буратина? Кто нарушил требования бумажек? Манагер? А вот нифига, рабочий. Потому что иначе этот рабочий берет бумажку и идет к руководителю манагера, показывая, что он выполнил все по написанному. А то, что написана глупость - вина манагера.
Нахуй эту культуру героев, один косячит, а потом все рвут жопы и бюджеты, пытаясь выправить косяки. Получит по башке пару раз идиот за свои косяки - начнет либо работать хорошо, либо пойдет нахуй.
 
[^]
Алексеюшка
15.11.2018 - 12:07
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1529
Цитата (MisClerical @ 15.11.2018 - 11:32)
Цитата (persey4ik @ 15.11.2018 - 11:20)
Все правильно. У нас работяги обходя, дебильные приказы дефективных менеджеров, не дают накрыться производству. И дефективные менеджеры продолжают сидеть в своих креслах до аварии, которые они спишут на работяг. Результат - неконкурентное производство.

Вот да. А потом бегают в интернеты плакаться, что менеджеры дефективные. А откуда им взяться нормальным, если можно косячить и чуть что - сваливать на исполнителя, мол, "ну мог же догадаться". Не мог, блеадь! Это исполнитель, он работает руками, а работать головой - твоя задача! У кого высшее образование, у тебя или у исполнителя? Вот и включай думалку. Конструктор обязан выдать в производство вменяемую документацию, технолог по этой документации делает свою документацию, а исполнитель должен просто выполнить все прописанные операции. Не прописана операция - не выполняет.
Не самого большого ума руководство, если самое простое для него - взъебать исполнителя. Ебать нужно тех, кто косячит, а не искать крайнего.

Сказка сказкой, но подход правильный. Менеджеров надо выращивать, обучать, поощрять и дрючить, а не посадить в кресло и жопку ему целовать за то, что он такой охуенный и с дипломом. Охуенность надо доказать.

Где их выращивать, если они не хотят ничего.Только бы повыше залезть и костюм одеть, нос к верху и клал он на работу.Ушло то время когда начальник это не лоботряс а главный специалист в цехе или отделе.Сейчас управленци и похер чем править.
Технологов как класса уже нет давно.Выпускник Станкина в 35 лет не знает как кондуктор выглядит, молчу про разработку.
Дельта-древесину в технологиях калят.
Програмёры станков за станками не стояли, пишут такую ахинею, картинки обрабатывают и срать на всё.
Конструктора приходят со словами я знаю NX и хочу много денег, а узел сделать не может.Чертежи уже картинками называют,т.к. с приходом САПР размеров наставят море, а нужных нет. Отверстия на плоскости по трём размерам.
Так что пока эта тех интеллегенция не будет всё через себя пропускать не будет хорошего производства.
 
[^]
MisClerical
15.11.2018 - 12:08
8
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата (pavel68rus @ 15.11.2018 - 11:58)
А теперь твои слова немного в другую плоскость повернём. В плоскость ПДД.

"Конструктор обязан выдать в производство вменяемую документацию, технолог по этой документации делает свою документацию,..." © Ок, выдали. ПДД называется.
"...а исполнитель должен просто выполнить все прописанные операции. Не прописана операция - не выполняет." © Предписано на данном участке движение со скоростью 70 км/ч.
"А откуда им взяться нормальным, если можно косячить и чуть что - сваливать на исполнителя, мол, "ну мог же догадаться". Не мог, блеадь! Это исполнитель, он работает руками, а работать головой - твоя задача!" © И вот тут из числа обычных исполнителей (читай ВОДИТЕЛЕЙ) неожиданно вылезают желающие поработать головой. "Нахоа тут ограничение установили, один геморрой, надо 110".

Так что, ребята, давайте будем или в трусах, или с крестиком.

Ты либо не понял, либо мои слова мне же перевираешь.
1. Выдали ПДД - все ОК.
2. Предписано 70 - все ОК.
3. А вот тут ошибся ты. Работать головой - не работа исполнителя (водителя), а того, кто установил предписание. Задача исполнителя выполнить предписанное (70 км/ч). Хочешь устанавливать свои порядки? Топай туда, где их устанавливают. Проявил инициативу (как многие тут орут, мол, тут можно 110 ехать, нахуя тут 70) и нарушил предписанное - получи пиздюлей (штраф). Считаешь, что тут НАДО другой порядок (110 км/ч) - идешь и доказываешь, что ошибся тот, кто установил неверный режим, что режим надо поменять на 110, а того, кто установил 70 - наебнуть. Но это не позволяет исполнителю творить хуйню на свое усмотрение (гонять 110), потому что тогда виноват исполнитель.

В чем мои слова в плоскости ПДД противоречат сказанному ранее?

Алексеюшка
Я не умею спасать мир, зачем ты меня спрашиваешь "где их взять"? Искать. Мы метролога искали полгода, столько повидали на собеседованиях, что просто ахтунг. Я про это и говорю, что надо специалистов выращивать под себя, обучать и платить хорошо. Любых специалистов, от слесарей до генерального директора.

Это сообщение отредактировал MisClerical - 15.11.2018 - 12:14
 
[^]
romych35
15.11.2018 - 12:16
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 884
Цитата (Shader @ 15.11.2018 - 11:59)
Это обычный саботаж, именуемый в народе "итальянская забастовка", когда все делается четко по инструкции, здравым смыслом пренебречь.

А даже в самой хорошей инструкции всю жизнь не опишешь.

Походу работяги сливали руководство. Процент брака резко возрос, комиссия, нашли козла и вломили ему.

Когда я еще на заводе работал, также сливали начальника цеха - пидора, но станки и инструмент жаль конечно было, а время нет, поэтому было не выполнение плана и как следствие срыв межцеховой кооперации, затаривание промежуточных складов.

Но у нас разобрались быстро, выебали работяг, которые дурака включали, двоих уволили, остальные без премии в квартал.

Так, что если бы этот немец у нас так сделал, его бы и выкинули за херовую работу, что в принципе правильно. Сначала надо сказать, чтобы исправили, а резцы пороть последнее дело!

чтобы показать вредность того или иного приказа (инструкции), не надо спорить и доказывать. Надо просто всё выполнять строго и ситуация сама дойдёт до абсурда.
 
[^]
klafin
15.11.2018 - 12:18
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1286
Former64 :
И вот с этим, не имея ни проекта ни чёткого понимания как и что, запустить к примеру, мини УПН, для освоения разведочной скважины.
Сможет это сделать иностранец?!
Хуюшки!

Вот все вроде верно,но если мы такие умные почему такие отсталые и бедные.
 
[^]
БамбрЪ
15.11.2018 - 12:19
9
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 0
Цитата (raven1976 @ 15.11.2018 - 10:55)
Ага,канечна,верю!Рачительные и экономные немцы ломают резцы по расписанию.

Что то я ни в одном немецком кино не видел, чтоб по звонку "ОБЕД" он все бросил и вынул инструмент lol.gif
ЗЫ- ломая резцы (а возможно и клыки) напарнице
 
[^]
pavel68rus
15.11.2018 - 12:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
MisClerical
А почему я так написал? А ты почитай тот же ЯП. Сколько тут таких "инициативных". Каждый третий считает, что те же знаки стоят неправильно. А вот почему, сказать не может. Ему они неудобны, и всё.
Цитата
Работать головой - не работа исполнителя (водителя), а того, кто установил предписание. Задача исполнителя выполнить предписанное (70 км/ч). Хочешь устанавливать свои порядки? Топай туда, где их устанавливают. Проявил инициативу (как многие тут орут, мол, тут можно 110 ехать, нахуя тут 70) и нарушил предписанное - получи пиздюлей (штраф). Считаешь, что тут НАДО другой порядок (110 км/ч) - идешь и доказываешь, что ошибся тот, кто установил неверный режим, что режим надо поменять на 110, а того, кто установил 70 - наебнуть. Но это не позволяет исполнителю творить хуйню на свое усмотрение (гонять 110), потому что тогда виноват исполнитель.

Вот после этих слов я с тобой полностью соглашусь.

 
[^]
Former64
15.11.2018 - 12:33
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3505
Цитата (MisClerical @ 15.11.2018 - 12:08)
Цитата (pavel68rus @ 15.11.2018 - 11:58)
А теперь твои слова немного в другую плоскость повернём. В плоскость ПДД.

"Конструктор обязан выдать в производство вменяемую документацию, технолог по этой документации делает свою документацию,..." © Ок, выдали. ПДД называется.
"...а исполнитель должен просто выполнить все прописанные операции. Не прописана операция - не выполняет." © Предписано на данном участке движение со скоростью 70 км/ч.
"А откуда им взяться нормальным, если можно косячить и чуть что - сваливать на исполнителя, мол, "ну мог же догадаться". Не мог, блеадь! Это исполнитель, он работает руками, а работать головой - твоя задача!" © И вот тут из числа обычных исполнителей (читай ВОДИТЕЛЕЙ) неожиданно вылезают желающие поработать головой. "Нахоа тут ограничение установили, один геморрой, надо 110".

Так что, ребята, давайте будем или в трусах, или с крестиком.

Ты либо не понял, либо мои слова мне же перевираешь.
1. Выдали ПДД - все ОК.
2. Предписано 70 - все ОК.
3. А вот тут ошибся ты. Работать головой - не работа исполнителя (водителя), а того, кто установил предписание. Задача исполнителя выполнить предписанное (70 км/ч). Хочешь устанавливать свои порядки? Топай туда, где их устанавливают. Проявил инициативу (как многие тут орут, мол, тут можно 110 ехать, нахуя тут 70) и нарушил предписанное - получи пиздюлей (штраф). Считаешь, что тут НАДО другой порядок (110 км/ч) - идешь и доказываешь, что ошибся тот, кто установил неверный режим, что режим надо поменять на 110, а того, кто установил 70 - наебнуть. Но это не позволяет исполнителю творить хуйню на свое усмотрение (гонять 110), потому что тогда виноват исполнитель.

В чем мои слова в плоскости ПДД противоречат сказанному ранее?

Ну в СССР примерно так и было.
Нас, Производственников, начинавших свою карьеру в СССР ведь учили видеть Производство ли, Стройку, как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ!
Учили думать, оценивать риски, понимать взаимодействие различных Подразделений(и не только)
Понятно, что внутренние разборки между службами всегда были, но тем не менее, не замыкались только в рамках своей зоны ответственности.

К примеру, на строительную планёрку мог заявится простой монтажник или слесарь эксплуатационник (к примеру) и сказать
-Хуйню Вы Товарищи делаете!
Если прав, то пошла "плясать губернию" - исправили проект(авторский надзор в золупу не полезет- РУЛИТ ЭКСПЛУАТАЦИЯ-ЗАКАЗЧИК)
Тому, кто заметил косяк, поощрение, это само собой.

Сейчас...
ТЫ ЧТО УМНЕЕ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ?! ПРОЕКТ ПРОШЁЛ ГОСЭКСПЕРТИЗУ!!!
А если ты работник какой нибудь блядской "аутсорсинговой конторы"?(гори эти сраные "аутсосрсинги" и те, кто их "внедрил" в Аду!).
Из личного опыта работы в аутсорсинге. Явные косяки, могущие привести к авариям.
Воюю с монтажниками, забрасываю свою контору и контору Заказчика служебками..
Звонок из моей конторы.
-Ты молодец, но умерь пыл, мы же это всё закупали и монтировали...

Строят ещё один объект.
Звонок из офиса
-ТЩАТЕЛЬНО ВСЕ КОСЯКИ ВЫЯВИТЬ!!!
И я и мои и инженера и слесаря выявили недостатки, составили перечень, заявили его и Заказчику...
звонок из конторы
-ПРИНИМАЙТЕ КАК ЕСТЬ!
Итог - жёстко оттрахан за недоделки. Конечно, согласно , согласно пунктам составленного мной списка.

Но это ещё "семечки".
Тут "вертикаль власти" небольшая...

А вот если блядский "инжиниринг", типа МРК строит....
Заказчику, т.е. мне в данном случае НИКАК не воздействовать на Исполнителя.
Только своими нервами, личными связями..
Порют откровенную ХУЙНЮ, но чтобы решить вопрос. мне, Заказчику нужно "убиться насмерть"....
Построили, конечно, но скажу что нервов и лишних, ненужных движений, гораздо больше, чем на самом распиздяйском объекте времён СССР.

Моя старая контора. Собственный ОКС- около 10 человек.
7 объектов нефтегазодобычи построили за 11 лет.
Многие весьма приличные по объёмам.
Сейчас строят уникальную установку подготовки газа. Аналогов в России нет.
Ещё раз напомню
-10 человек- весь ОКС!

Уже упомянутый объект с "инжинирингом", мать бы его!
-Около 50..70 человек "инжинирингов"
-20 Строительный контроль...
И не стройка, а мозгоёбство!
Стройка сдвинулась после 2 лет "ватокатания" только с приходом жёсткого зам Генерального, крутого деда, из Советских Руководителей, сумевшего напинать жопы "инжинирингам".

Так что сейчас изменить что либо уж поверьте, практически нереально.
А если болеешь за дело, Производство, то сгораешь как свеча, теряешь здоровье и нервы.
Я к примеру, сейчас успокоился почти.
Бывает, конечно, грохнешь кулаком по столу, отхуесосишь, невзирая на ранги, если знаешь, что прав, но всё реже и реже.
Не СССР...

Это сообщение отредактировал Former64 - 15.11.2018 - 12:38
 
[^]
БамбрЪ
15.11.2018 - 12:37
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 0
Цитата
Начальник отделения.
-А давайте растопив факелом!
-Ху из ю- "ФАКЕЛ"? "ФАК"?
-Ну палка, такая с тряпкой намоченной соляркой
У японцев глаза как у героев аниме
-Ноу, ноу, бед!


Угу. Вот только поэтому у нас до сих пор на блоках 300 МВт с факелами и бегают на растопках. Потому, что "Да нах я этот запальник налаживать буду?". И еще много интересного могу рассказать про проблемы эксплуатации построенного к Юбилею Октября или к Новому Году.
 
[^]
Chimgan
15.11.2018 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 2683
Насчет тупого выполнения. Прямо сейчас открыт проект по установке крышных вентиляторов. Мало того что спецификация неполная - предлагается слепить из говна и палок. В то время ,как у производителя есть готовый комплект нужных железок.
Так вдобавок места установки четко по центру помещения а там ,как назло ребра жесткости ж/б перекрытия.
Сделаем мы дыры в двух местах а потом все нахрен сложится ))))
 
[^]
Former64
15.11.2018 - 12:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3505
Цитата (БамбрЪ @ 15.11.2018 - 12:37)
Цитата
Начальник отделения.
-А давайте растопив факелом!
-Ху из ю- "ФАКЕЛ"? "ФАК"?
-Ну палка, такая с тряпкой намоченной соляркой
У японцев глаза как у героев аниме
-Ноу, ноу, бед!


Угу. Вот только поэтому у нас до сих пор на блоках 300 МВт с факелами и бегают на растопках. Потому, что "Да нах я этот запальник налаживать буду?". И еще много интересного могу рассказать про проблемы эксплуатации построенного к Юбилею Октября или к Новому Году.

Ну про блоки не будем, я про оборудование Потребителей(описанный дубль-блок, находится на Этиленовом Производстве)

Ну а блоки..
Тут не в стройках дело и часто даже не в АМАКСе, который мозги трахает добре,
Если уж на экзаменах ГИ спрашивает, куда перемычку пихать!

Дело в том, что до сих пор по инструкции растопочное топливо мазут на многих ТЭС.
Вы раз это написали, знаете, как трясутся над мазутом.
Вот и поэтому растопка часто выглядит так:

Дадим мазут на растопочные форсунки нижнего яруса?
-Ты что, ебанулся?!
-Да шучу!
-Реле KL-117/1 и 2 контроля открытия форсунок мазута спички воткнул?
-ЕСТЬ!
-Перемычку на клеммы растопочного факела!
-Есть!
-Даю газ!
-Есть пламя!
-Накладка уровень в барабане?
-ВЫВЕДЕНА!
-ВВОД ЗАШИТ! Реле KL-125 флажок вниз!
-Есть самоподхват реле KL-125!
-Лампа ввод защит?
-Горит!
-Спички из реле мазутных форсунок вытащил!

Нет, конечно, такого диалога нет, это я чуть утрированно.
Но все операции по растопке примерно так и проходят на большинстве ТЭС.
Изменить инструкцию, а уж тем более схему...
Это уж если АХУЕННО ПРОБИВНОЙ начальник по эксплуатации ЦТАИ!
Энергетика самая консервативная отрасль!

Про АМАКСы, которые интенсивно внедряют на ТЭС отдельная тема.
И тут кстати и консерватизм и видимо попилы и откаты.
Есть и более совершенные системы розжига.
Но только эта "сертифицирована" для ТЭС.

Кстати, о факелах...
АМАКС освоили, работает как часы, но уж поверьте, порой проще растопить факелом...
Не всегда это зло.

Мои коллеги, нефтяники это подтвердят.
Что проще к примеру растопить - подогреватель ПП-0.63 или УН который сделан донельзя примитивно
-Запальник на резиновом шланге, зажигаем на улице, суем в топку, датчик пламени видит пламя и даёт команду на открытие ГОК топливного газа.

Кстати, именно по промышленным печам, подогревателям нефти, я в своё время написал нечто вроде аналитической записки.
Она была передана в частности и в "Генерацию"- ну по крайней мере, так мне говорили.
Во всяком случае, работа защит и главное алгоритм работы оборудования с огневым нагревом стали лучше.

И ещё.
Не голословен, ни разу!
В моём "активе" наверное под полсотни(может и больше, не считал) различного оборудования с огневым нагревом и запущенного(включая режимную наладку) и смонтированного и эксплуатируемого.

Это сообщение отредактировал Former64 - 15.11.2018 - 13:01
 
[^]
MisClerical
15.11.2018 - 12:59
1
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата (pavel68rus @ 15.11.2018 - 12:26)
MisClerical
А почему я так написал? А ты почитай тот же ЯП. Сколько тут таких "инициативных". Каждый третий считает, что те же знаки стоят неправильно. А вот почему, сказать не может. Ему они неудобны, и всё.
Цитата
Работать головой - не работа исполнителя (водителя), а того, кто установил предписание. Задача исполнителя выполнить предписанное (70 км/ч). Хочешь устанавливать свои порядки? Топай туда, где их устанавливают. Проявил инициативу (как многие тут орут, мол, тут можно 110 ехать, нахуя тут 70) и нарушил предписанное - получи пиздюлей (штраф). Считаешь, что тут НАДО другой порядок (110 км/ч) - идешь и доказываешь, что ошибся тот, кто установил неверный режим, что режим надо поменять на 110, а того, кто установил 70 - наебнуть. Но это не позволяет исполнителю творить хуйню на свое усмотрение (гонять 110), потому что тогда виноват исполнитель.

Вот после этих слов я с тобой полностью соглашусь.

Ну, мы об одном говорим, но разными словами, видимо agree.gif
Касательно "мне неудобно, поэтому я не выполняю" - это какие-то детские комплексы, наверное. Борьба с треногами "патамушта оне пидарасы и знаки ставят как хотят" - кто ставит? Треноги? Чушь. А "как хотят" - ты это проверял? Нет. "Да там можно ехать стопицот, а знак 40" - значит, нельзя ехать стопицот. "А мне штрафы от этих пидарасов" - так это ты пидарас, а не треноги.
Но таких - уйма, это да.

А требуется-то всего ничего - сделай, как велено, и все, ты чист, требования выполнил, к тебе вопросов нет. Но тогда же не попиздеть в интернетах, как все прогнило и во всем виноваты "еффективные менеджеры"! То есть люди даже не понимают, что менеджер - следствие тотального пиздеца, ими же и устроенного. Там, где все работает по инструкциям и регламентам, менеджер нахуй не нужен, там просто нечего менеджерить. Но это не наш путь. Наш путь - бегать с факелами, класть хуи на установленные порядки, "я лучше знаю, этот щенок меня еще учить будет", традиции и заветы предков ("мы так всегда работали"), но только не так, как сказали. Лень, тупость и распиздяйство порождают менеджеров, вот и все.
 
[^]
БамбрЪ
15.11.2018 - 13:26
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 0
Цитата (MisClerical @ 15.11.2018 - 12:59)

Наш путь - бегать с факелами, класть хуи на установленные порядки, "я лучше знаю, этот щенок меня еще учить будет", традиции и заветы предков ("мы так всегда работали"), но только не так, как сказали. Лень, тупость и распиздяйство порождают менеджеров, вот и все.

Плюсую однозначно. Особенно если учесть, что средства и время, съекономленные этим разпиздяйством, все равно бездарно просираются
 
[^]
ballistik
15.11.2018 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 1051
MisClerical, ты просто с той стороны не работал. И не сталкивался ни с противоречием инструкций друг другу, ни с их дебильной избыточностью.

Насчёт ПДД... Вот были нормальные ПДД и вопросов не было.. пока эффективные не полезлизнаки ставить.
Из недавнего вспоминается следующее - пешеходники возле школ и дет.садов нужно обхерачить кучей знаков (штук 10-15 в каждом направлении - легко), плюс поставить метровых ограждений, выкрашенных светлой краской, и вишенкой на торте - подсветить пешеходник набором точечных светодиодных лампочек. Блеск! В сумерках и ночью в свете фар видно ТОЛЬКО блядские знаки. Ответ "дефективных" на это какой? - гадские пешеходы должны носить на одежде светоотражатели.

Так же и в производстве - есть понятные правила и инструкции, важные и полезные, а есть дописанные к этим инструкциям писульки, в случае чего прикрывающие жопу дефективному и только ему.

Это сообщение отредактировал ballistik - 15.11.2018 - 13:55
 
[^]
vistador
15.11.2018 - 13:45
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6942
Цитата
раздается гудок - сигнал начала перерыва на обед. Немецкий токарь шлепает ладошкой по "грибку"-стоп.... Прямо во время прохода.. Прямо вот так просто СТОП не отведя резец. Шпиндель замедляется, резец задирает деталь, выламывая твердосплавную пластину, все с треском останавливается. Немец как ни в чем ни бывало шлепает в столовую.


Кота с лампой зовите.

Не верю я.
 
[^]
АГСчик
15.11.2018 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5850
Цитата (vistador @ 15.11.2018 - 16:45)
Цитата
раздается гудок - сигнал начала перерыва на обед. Немецкий токарь шлепает ладошкой по "грибку"-стоп.... Прямо во время прохода.. Прямо вот так просто СТОП не отведя резец. Шпиндель замедляется, резец задирает деталь, выламывая твердосплавную пластину, все с треском останавливается. Немец как ни в чем ни бывало шлепает в столовую.


Кота с лампой зовите.

Не верю я.

Про их стройку слыхал подобное, двое идут с носилками, груженными раствором, раздается гудок - пиздык, носилки остаются там, где их застал гудок и все весело топают в сторону столовки
 
[^]
ballistik
15.11.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 1051
Цитата (АГСчик @ 15.11.2018 - 17:54)
Цитата (vistador @ 15.11.2018 - 16:45)
Цитата
раздается гудок - сигнал начала перерыва на обед. Немецкий токарь шлепает ладошкой по "грибку"-стоп.... Прямо во время прохода.. Прямо вот так просто СТОП не отведя резец. Шпиндель замедляется, резец задирает деталь, выламывая твердосплавную пластину, все с треском останавливается. Немец как ни в чем ни бывало шлепает в столовую.


Кота с лампой зовите.

Не верю я.

Про их стройку слыхал подобное, двое идут с носилками, груженными раствором, раздается гудок - пиздык, носилки остаются там, где их застал гудок и все весело топают в сторону столовки

Так и у нас так же бывает. why.gif Если человека дрючить за полуминутное опоздание на работу, то на обед и с работы он будет ходить так же, с точностью до минуты.
 
[^]
MisClerical
15.11.2018 - 13:59
0
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата (ballistik @ 15.11.2018 - 13:42)
MisClerical, ты просто с той стороны не работал. И не сталкивался ни с противоречием инструкций друг другу, ни с их дебильной избыточностью.

С обеих был. И исполнял инструкции, и писал. Если инструкция противоречит другой инструкции, рабочий должен подойти к своему руководителю (мастеру, бригадиру, начальнику) и спросить, что это за ересь и какую из них исполнять. Все. Нет, если хочется проявить инициативу и самому принять решение, то вперед, но ответственность за решение лежит на том, кто его принял.

"С той стороны" работалось, кстати, спокойнее всего. Именно потому, что есть инструкции и распоряжения. Я ж про это и толкую, рабочему не надо ничего выдумывать, только исполнять, потому он и называется "исполнитель". Пришел в 8, открыл инструкцию - и вперед. В 5 собрался и пошел домой. Задают вопросы - ничего не знаю, работал как написано.
И ровно поэтому же я понимаю, как и о чем инструкции писать. Нельзя после 5го курса института прийти и сказать "Я все знаю, дайте мне должность и оклад, я щас все разрулю". Надо понимать и сам процесс, и роль каждого человека в нем. И каждой бумажки, да.

Цитата
Насчёт ПДД... Вот были нормальные ПДД и вопросов не было.. пока эффективные не полезлизнаки ставить.
Из недавнего вспоминается следующее - пешеходники возле школ и дет.садов нужно обхерачить кучей знаков (штук 10-15 в каждом направлении - легко), плюс поставить метровых ограждений, выкрашенных светлой краской, и вишенкой на торте - подсветить пешеходник набором точечных светодиодных лампочек. Блеск! В сумерках и ночью в свете фар видно ТОЛЬКО блядские знаки. Ответ "дефективных" на это какой? - гадские пешеходы должны носить на одежде светоотражатели.

Ну так это гадские пешеходы должны носить, тебе-то что за дело? Если пешеход - носи, если не нравятся правила - меняй. Доказывай, обосновывай и меняй.

Цитата
Так же и в производстве - есть понятные правила и инструкции, важные и полезные, а есть дописанные к этим инструкциям писульки, в случае чего прикрывающие жопу дефективному и только ему.

Приведи пример. Никто не согласует "писульку", в которой написано "Если что - я не виноват и ниибёт". У каждой ошибки есть должность и фамилия, каждое решение принято кем-то в соответствии с чем-то.
Твой гнев на "дефективных" мне непонятен. Я уже сказал, что в нормально работающих процессах никаких менеджеров нет, они там просто не нужны. Если появился "дефективный", значит, до него успели нахуевертить "недефективные инициативные".

Это сообщение отредактировал MisClerical - 15.11.2018 - 14:04
 
[^]
tougi
15.11.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1182
В тему:



Работал я когда-то фрезеровщиком
 
[^]
Vlg1971
15.11.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 35
Цитата (blackwaft @ 15.11.2018 - 11:58)
Был у меня подобный опыт. Купили англичане один из крупнейших автоцентров СПб. Фирма международная - филиалы по всему миру - Новая Зеландия, Австралия, Страны восточной европы, Турция.
Решили запилить и объединенную систему управления всем этим мировым хозяйством, пригласили индусов в Ромфорд, Англия и поставили им задачу локализовать немецкую систему SAP для своих нужд. Выделили полмиллиарда вечнозеленых и пошла работа.
Немецкий SAP... индусами... в Англии... на разные языки (русский в том числе) и разное законодательство. В итоге внедрили в Англии (там хозяева рацухи) и в России. Все остальные послали англичан в закат. Позже и сами англичане отказались от этой идеи, а у русских работает до сих пор.
Приезжают, выясняют почему система у всех запчасти не заказывает, везде простой, репутационные и финансовые убытки, а русские работают. Оказалось, система не заказала запчасти, все вызвали "индусов" и садились курить бамбук, а русские вручную заказывали, что б простоя не было. Отругали за то, что портили им картину работоспособности системы. В итоге было просрано полмиллиарда на херню. Англичанами.

САП на РЖД до сих пор работает)))
 
[^]
testuser7
15.11.2018 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Цитата (insaider @ 15.11.2018 - 10:48)
Работал я когда-то фрезеровщиком в ремонтном участке одного крупного завода. Был там грамотный фрезеровщик-токарь-расточник в одном лице.

Пиздежь от начала (фрезеровщик-токарь-расточник в одном(!) лице на "крупном(!) заводе") и до конца.
 
[^]
51R1U5
15.11.2018 - 15:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 1516
Ну и постепенно мы приближаемся к сравнению уровня жизни наших работяг и зарубежных немцев, там, японцев и многих других. Наше "начальство" сильно переживает про соблюдение трудовых договоров и пр. на предмет обеспечения работника всем необходимым для производства? Для нахрена?! Работники и сами себя обеспечат и писчебумажными принадлежностями, и мелкими расходниками, и на своем транспорте метнутся по рабочим надобностям. Работа -же работать должна! У нас, к примеру, уборщицу сократили и чо? Дамы сами полы моют, не в грязи же сидеть. И так далее, и тому подобное. А доходы и сверхдоходы от производства идут в куда? Правильно! Согласно приложенным усилиям кажного работника gigi.gif
 
[^]
Gruzzz
15.11.2018 - 15:31
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 204
Цитата (raven1976 @ 15.11.2018 - 10:55)
Ага,канечна,верю!Рачительные и экономные немцы ломают резцы по расписанию.

Не знаю про фрезеровочный станок и рачительных немцев, НО когда в 22.00 вечера оказался в супермаркете в Амстердаме, ВСЕ сотрудник, кроме кассиров, цепью гнали покупателей на кассу со словами РАБОЧИЙ ДЕНЬ ОКОНЧЕН - НАМ ПОРА ДОМОЙ. Никакой "клиенториентированности". Гнали жестко, даже грубо, толкая, не слушая просьбы типа "мне бы еще молочка захватить и всё". Эти люди следуют инструкциям работают качественно в отведенное и оплаченное время,но и от других требуют того же - это и называется ПОРЯДОК, а не междусобойчик и ну ты меня "по-человечески" пойми. С такими и власти не забалуют - люди привыкли выполнять свои обязанности, но и умеют требовать соблюдения своих прав!
 
[^]
pavel68rus
15.11.2018 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1432
MisClerical
Вот живой пример Д"Артаньяна и нарисовался.

ballistik
Цитата
Насчёт ПДД... Вот были нормальные ПДД и вопросов не было.. пока эффективные не полезлизнаки ставить.
Из недавнего вспоминается следующее - пешеходники возле школ и дет.садов нужно обхерачить кучей знаков (штук 10-15 в каждом направлении - легко), плюс поставить метровых ограждений, выкрашенных светлой краской, и вишенкой на торте - подсветить пешеходник набором точечных светодиодных лампочек. Блеск! В сумерках и ночью в свете фар видно ТОЛЬКО блядские знаки. Ответ "дефективных" на это какой? - гадские пешеходы должны носить на одежде светоотражатели.


А куда, мил человек, вы ночью летите-то? Или забыли инструкцию?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Это сообщение отредактировал pavel68rus - 15.11.2018 - 15:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40031
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх