Образования скоро не станет совсем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rzk
2.02.2017 - 19:05
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 275
Цитата (Ferkis222 @ 2.02.2017 - 18:27)
Коротенько о нынешнем образовании с позиции школьного педагога.

Вот уже более 40 лет моя мама педагог в начальной школе. На пенсию уходить особо не собирается, так как бодра и крепка, что душой, что телом, что мозгом. Ей есть что и с чем сравнивать, а именно: она преподавала и в 80-х, и в 90-х, и сейчас, так что материала для сравнения более чем достаточно. Преподавать ей всегда нравилось, любит она свою работу.

Но как всегда есть одно "но".

Если раньше большая часть ее времени уходила на подготовку к уроку, работу с детьми, всякие внеклассные няшки и креатив, опять же для детей, то сейчас все внеурочное время, ну или почти все, тратиться на составление всевозможных отчетов, отписок, планов, рапортов в вышестоящие инстанции, типа роно.

Замордовали натурально. При этом, по ее словам, программа обучения меняется достаточно часто и далеко не в лучшую сторону.

Она уже не задается вопросом, какого черта происходит, просто старается максимально качественно делать свою работу - учить детей. Но, надо заметить, что даже при ее трудоспособности, качество образования падает, падает с каждым годом. И падает повсеместно.

Я уж не буду приводить вам ее высказывания на предмет гаджетов, дома2 и прочего мракобесия, которое отвлекает учеников от процесса обучения, про родителей, которые в большинстве своем дуют в попу своим чадам и выполняют все их капризы.

У нее за последние годы и десятилетия сложилось стойкое ощущение, что о педагогов не то что вытирают, а вытерли ноги. Всем нужны только цифры о том, что стало лучше, о том, что успеваемость растет, качество обучения увеличивается, а то что уровень образования падает, глубоко насрать, в отчете то другие показатели.

Жалко мне обычного школьного учителя, жалко. И больше жалко тех, кто хочет учить и хочет учить хорошо, а таких достаточно много.

Жалко мне их от того, что будучи зажатыми в рамки существующей системы, они бьются, как рыбы об лед. Хотят, но не могут дать достойного образования нашим детям.

И, вот теперь подумайте, куда придет наше государство, когда в нем растят, не инженеров, не ученных, а потребителей, не имеющих своего мнения, не умеющих думать и рассуждать, не умеющих принимать взвешенных решений.

Зато любящих аймобилки, домы цвай, и т.д. и т.п.

полностью согласен !! матушка не выдержала - уволилась лет 5 назад, около 30 лет стажа.
ее добила не мизерная зарплата в 90е и двухтысячные, не долбаное егэ, а именно постепенное превращение школы в место оказания образовательных услуг, где клиенты как в ресторане могут требовать, спорить, высказывать свое "фи", а учитель как официант должен прыгать на одной ножке и пытаться подобрать выражения и форму подачи чтобы разжевать и положить в голову требовательному клиенту(малолетнему #ебку) учебный материал. должен, млять, заинтересовывать этих малолетних №олбоебов. а потом надеяться, что эти утырки смогут по результатам что-то выдать на экзамене. а если не выдаст, то потом седеть на ковре у завуча или директора, пытаясь придумать отмазки нелепым обвинениям в непрофессионализме.
жопа грядет в этой сфере. глубокая, темная как очко негра жопа.
 
[^]
Балдубей
2.02.2017 - 19:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
jora1
Цитата
новый министр образования много чего делает для самого образования.просто нужно время для того, чтобы эти изменения стали заметны.

Сколько времени надо? Еще "пару-тройку" поколений? Раньше ждать было некогда....=)

Образования скоро не станет совсем
 
[^]
kototkot
2.02.2017 - 19:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Воспитание и образование-оно в семье начинается. Мотивация на учебу-тоже. Поверьте, можно заинтересовать ребенка не домом 2 и не компьютерными стрелялками, а гораздо более полезными вещами. Спору нет: от учителя в школе много чего зависит. Но гораздо больше зависит от семьи.
 
[^]
PtAuAg1o
2.02.2017 - 19:13
3
Статус: Offline


Комсомолка

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 796
Ferkis222 Такой пост я могу написать, человек не имеющий к образованию никакого отношения.
Ваша мама педагог с большИм стажем, здоровья ей! Ей есть с чем сравнивать.

Вот и сравните, от профессионала так сказать. Сравните программы 80-х годов и нынешние, уровень логических заданий, уровень на нестандартное мышление и т.д.Приведите примеры тех лет и что сейчас....
Это многим было бы интересно.
А так получилось: все плохо, мы деградировали, ааа!

ЗЫ: пост, как раз, в стиле современных манагеров: много слов, мало толку, кричалки и слоганы!

Это сообщение отредактировал PtAuAg1o - 2.02.2017 - 19:23
 
[^]
konigsadler
2.02.2017 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Ferkis222 @ 2.02.2017 - 18:27)
И, вот теперь подумайте, куда придет наше государство, когда в нем растят, не инженеров, не ученных, а потребителей, не имеющих своего мнения, не умеющих думать и рассуждать, не умеющих принимать взвешенных решений.

Это же понятно. Управлять будут другие. Дети нынешних чиновников. Власть передаётся по наследству. Зачем ей (власти) грамотная оппозиция? Всё логично.
 
[^]
АгаУгу
2.02.2017 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (Ferkis222 @ 2.02.2017 - 19:01)
Цитата (АгаУгу @ 2.02.2017 - 18:43)
Мы просто не понимаем, что человеческий мозг эволюционирует. С приходом новых технологий и интернета отпала необходимость учиться на листочке считать квадратные корни, запоминать исторические даты и читать много книг, чтобы найти ответ на какой-то вопрос. Мозг отбрасывает такие навыки как ненужную шелуху, резервируя место под что-то более важное. Противиться этому невозможно. Нет, конечно, где-то могут заставлять зубрить латынь и таблицы Брадиса, но мне лично таких детей жалко. Так что не будем хаять молодежь со старперских позиций. Если мы не понимаем новые реалии и не вписываемся в них, то это не значит, что реалии плохи и их надо как-то менять.

Категорически не согласен.

По вашему выходит, что и учить ничему не надо, включил ребенку дискавери, дал доступ в интернет, во вконтактик и он там всему необходимому научится.

Объясните тогда мне тот факт, что наверх всегда пробиваются наиболее образованные, тут вы можете мне в пример Гейтса и Джобса привести, типа ребята не доучились, но смогли.

Но при всем при этом факт остается фактом, Африка, сильно отстает от Европы, не из-за того, что она бедна, а из-за того, что уровень образования там исключительно низок.

Во-первых, новые технологии активно вторглись в привычный уклад старой жизни каких-то 15 лет назад и повсеместно стали использоваться в нашей стране лет 10. Представители нового поколения еще не доросли до высоких постов.

Во-вторых, во многих африканских странах практически все дети говорят на двух языках. Даже у нас такого еще нет.

Ну а в целом свободный от ненужных навыков и умений мозг способен моментально вычленять главное и схватывать новое. Утверждение, что-де границы человеческой памяти безграничны -- ошибочно. Мозг достигает пика своего развития примерно в 24 года и если к этим годам в голове у человека каша из всяких ненужных ингредиентов, он не сможет конкурировать с теми, кто способен в такие годы обучаться буквально налету, осваивая и иностранные языки (хотя их изучать желательно до 13 лет), и сложные программные комплекты. Так что у двоечника или мотивированного африканского бедуина, как это ни странно, больше возможностей быстро освоить что-то важное и получить востребованную работу, чем у всезнайки, знающего наизусть Евгения Онегина. Ну а дальше -- чисто по теории Дарвина: не сумел приспособиться -- выбываешь из гонки.
 
[^]
coolgate
2.02.2017 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Xard @ 2.02.2017 - 18:42)
Цитата
И, вот теперь подумайте, куда придет наше государство, когда в нем растят, не инженеров, не ученных, а потребителей, не имеющих своего мнения, не умеющих думать и рассуждать, не умеющих принимать взвешенных решений.

ИМХО, тенденция такова:
Нынешнему чиновничьему аппарату нужны рабочие которым достаточно уметь пользоваться минимальным оборудованием, что бы качать природные ресурсы, но при этом что бы рабочие не могли/умели задавать умные вопросы. А будущие руководители этих рабочих - дети нынешних чиновников обучающиеся за границей. Именно по этому же в последнее время так настойчиво и яростно развивается церковь при полной поддержке власти, что бы массы знали, что эти руководители даны нам богом и нужно быть смиренным и терпеливым.
Рабам достаточно уметь читать фразу "Мы не рабы, рабы не мы!"

рабы немы
пробела нет в слове
 
[^]
Sadomik
2.02.2017 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 1756
Цитата (mih224 @ 2.02.2017 - 18:32)
Некоторые особенно продвинутые родители всё чаще совсем отказываются от школьного обучения (или отказываются на определённом этапе) в пользу обучения домашнего.

Жить эти цветы тепличные тоже будут дома?
 
[^]
Ferkis222
2.02.2017 - 19:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 291
Цитата (PtAuAg1o @ 2.02.2017 - 19:13)
Ferkis222 Такой пост я могу написать, человек не имеющий к образованию никакого отношения.
Ваша мама педагог с большИм стажем, здоровья ей! Ей есть с чем сравнивать.

Вот и сравните, от профессионала так сказать. Сравните программы 80-х годов и нынешние, уровень логических заданий, уровень на нестандартное мышление и т.д.Приведите примеры тех лет и что сейчас....
Это многим было бы интересно.
А так получилось: все плохо, мы деградировали, ааа!

ЗЫ: пост, как раз, в стиле современных манагеров: много слов, мало толку, кричалки и слоганы!

А я и не готовил пост с цифИрками, цифИрк хрен найдешь, а правдивые цифИрки вообще не уверен что существуют, я выразил лишь единичное мнение, не согласны, ваше право, я таки не настаиваю, только вот своих детей буду дообучать и собственно дообучаю, чтобы среднестатистическими дебилами не выросли.
 
[^]
coolgate
2.02.2017 - 19:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
АгаУгу

то что вы назывете новыми технологиями ссылаясь на дискавери
это как математику по комиксам учить
только общий обзор

учебниками и структурными знаниями пренебрегать нельзя.

если сможете показать хотя бы один хороший интерактивный учебник по не гуманитарным дисциплинам
я возьму свои слова назад

Это сообщение отредактировал coolgate - 2.02.2017 - 19:37
 
[^]
Ferkis222
2.02.2017 - 19:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 291
Цитата (АгаУгу @ 2.02.2017 - 19:30)
Цитата (Ferkis222 @ 2.02.2017 - 19:01)
Цитата (АгаУгу @ 2.02.2017 - 18:43)
Мы просто не понимаем, что человеческий мозг эволюционирует. С приходом новых технологий и интернета отпала необходимость учиться на листочке считать квадратные корни, запоминать исторические даты и читать много книг, чтобы найти ответ на какой-то вопрос. Мозг отбрасывает такие навыки как ненужную шелуху, резервируя место под что-то более важное. Противиться этому невозможно. Нет, конечно, где-то могут заставлять зубрить латынь и таблицы Брадиса, но мне лично таких детей жалко. Так что не будем хаять молодежь со старперских позиций. Если мы не понимаем новые реалии и не вписываемся в них, то это не значит, что реалии плохи и их надо как-то менять.

Категорически не согласен.

По вашему выходит, что и учить ничему не надо, включил ребенку дискавери, дал доступ в интернет, во вконтактик и он там всему необходимому научится.

Объясните тогда мне тот факт, что наверх всегда пробиваются наиболее образованные, тут вы можете мне в пример Гейтса и Джобса привести, типа ребята не доучились, но смогли.

Но при всем при этом факт остается фактом, Африка, сильно отстает от Европы, не из-за того, что она бедна, а из-за того, что уровень образования там исключительно низок.

Во-первых, новые технологии активно вторглись в привычный уклад старой жизни каких-то 15 лет назад и повсеместно стали использоваться в нашей стране лет 10. Представители нового поколения еще не доросли до высоких постов.

Во-вторых, во многих африканских странах практически все дети говорят на двух языках. Даже у нас такого еще нет.

Ну а в целом свободный от ненужных навыков и умений мозг способен моментально вычленять главное и схватывать новое. Утверждение, что-де границы человеческой памяти безграничны -- ошибочно. Мозг достигает пика своего развития примерно в 24 года и если к этим годам в голове у человека каша из всяких ненужных ингредиентов, он не сможет конкурировать с теми, кто способен в такие годы обучаться буквально налету, осваивая и иностранные языки (хотя их изучать желательно до 13 лет), и сложные программные комплекты. Так что у двоечника или мотивированного африканского бедуина, как это ни странно, больше возможностей быстро освоить что-то важное и получить востребованную работу, чем у всезнайки, знающего наизусть Евгения Онегина. Ну а дальше -- чисто по теории Дарвина: не сумел приспособиться -- выбываешь из гонки.

Вас послушать так советский инженер тупее школьника, ну как он со своим инженерным образованием айфончик освоит, вот то ли дело выпускник средней школы, у которого голова свободна от ненужных знаний.

Только вот получается, что голова его свободно от любых знаний вообще.

К слову, высшее образование нужно для того, чтобы научить человека учиться. Не скачивать реферат, идя по пути наименьшего сопротивления, а получать знания сидя в библиотеке, пусть даже и электронной.

Поймите, википедия не заменяет мозгов.

Это сообщение отредактировал Ferkis222 - 2.02.2017 - 19:37
 
[^]
coolgate
2.02.2017 - 19:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Ferkis222 @ 2.02.2017 - 19:37)
Цитата (АгаУгу @ 2.02.2017 - 19:30)
Цитата (Ferkis222 @ 2.02.2017 - 19:01)
Цитата (АгаУгу @ 2.02.2017 - 18:43)
Мы просто не понимаем, что человеческий мозг эволюционирует. С приходом новых технологий и интернета отпала необходимость учиться на листочке считать квадратные корни, запоминать исторические даты и читать много книг, чтобы найти ответ на какой-то вопрос. Мозг отбрасывает такие навыки как ненужную шелуху, резервируя место под что-то более важное. Противиться этому невозможно. Нет, конечно, где-то могут заставлять зубрить латынь и таблицы Брадиса, но мне лично таких детей жалко. Так что не будем хаять молодежь со старперских позиций. Если мы не понимаем новые реалии и не вписываемся в них, то это не значит, что реалии плохи и их надо как-то менять.

Категорически не согласен.

По вашему выходит, что и учить ничему не надо, включил ребенку дискавери, дал доступ в интернет, во вконтактик и он там всему необходимому научится.

Объясните тогда мне тот факт, что наверх всегда пробиваются наиболее образованные, тут вы можете мне в пример Гейтса и Джобса привести, типа ребята не доучились, но смогли.

Но при всем при этом факт остается фактом, Африка, сильно отстает от Европы, не из-за того, что она бедна, а из-за того, что уровень образования там исключительно низок.

Во-первых, новые технологии активно вторглись в привычный уклад старой жизни каких-то 15 лет назад и повсеместно стали использоваться в нашей стране лет 10. Представители нового поколения еще не доросли до высоких постов.

Во-вторых, во многих африканских странах практически все дети говорят на двух языках. Даже у нас такого еще нет.

Ну а в целом свободный от ненужных навыков и умений мозг способен моментально вычленять главное и схватывать новое. Утверждение, что-де границы человеческой памяти безграничны -- ошибочно. Мозг достигает пика своего развития примерно в 24 года и если к этим годам в голове у человека каша из всяких ненужных ингредиентов, он не сможет конкурировать с теми, кто способен в такие годы обучаться буквально налету, осваивая и иностранные языки (хотя их изучать желательно до 13 лет), и сложные программные комплекты. Так что у двоечника или мотивированного африканского бедуина, как это ни странно, больше возможностей быстро освоить что-то важное и получить востребованную работу, чем у всезнайки, знающего наизусть Евгения Онегина. Ну а дальше -- чисто по теории Дарвина: не сумел приспособиться -- выбываешь из гонки.

Вас послушать так советский инженер тупее школьника, ну как он со своим инженерным образованием айфончик освоит, вот то ли дело выпускник средней школы, у которого голова свободна от ненужных знаний.

Только вот получается, что голова его свободно от любых знаний вообще.

К слову, высшее образование нужно для того, чтобы научить человека учиться. Не скачивать реферат, идя по пути наименьшего сопротивления, а получать знания сидя в библиотеке, пусть даже и электронной.

Поймите, википедия не заменяет мозгов.

не только учиться
но и понятийность и структуризацию с систиматизацией
а то получается, по вашему, что есть справочники и нах знания?

но соглашусь со второй половиной

вопрос только откуда растут заниженные требования для учеников?
ты должен не родить из себя знания (как на текущий момент происходит)
а просто тупо знать как таблицу умножения

а знать нужно аксиомы и то основного уровня
иначе упремся в то что мне в школе сказали, что это невозможно!
значит в ту сторону не думаем

запрет на принятие изобретений ВД французской академией это тащемта считаю неправильным и недальновидным
они могли сделать собственную книгу рекордов
с соревнованиями, а то редбулл чет в постройку шудевраф авиации с превращением в шоу никак не то

Это сообщение отредактировал coolgate - 2.02.2017 - 19:51
 
[^]
АгаУгу
2.02.2017 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (Ferkis222 @ 2.02.2017 - 19:37)

Вас послушать так советский инженер тупее школьника, ну как он со своим инженерным образованием айфончик освоит, вот то ли дело выпускник средней школы, у которого голова свободна от ненужных знаний.

Только вот получается, что голова его свободно от любых знаний вообще.

К слову, высшее образование нужно для того, чтобы научить человека учиться. Не скачивать реферат, идя по пути наименьшего сопротивления, а получать знания сидя в библиотеке, пусть даже и электронной.

Поймите, википедия не заменяет мозгов.

Вы правы -- тупее. Я вот и черчение изучал, и начертательную геометрию, и детали машин, и сопромат, и механику. Могу вручную даже кое-что посчитать на нагрузки. Короче, долго шел к своему уровню. А молодой работник приходит с базовыми знаниями, но уже умеет пользоваться автоматическими системами проектирования и новые комплексы в случае надобности осваивает буквально за неделю. Может, это и благо, что ему во время учебы мозги всякой фигней не забивали?


Высшее образование нужно человеку, чтобы он смог работать по специальности. Это долгая тема, некогда писать, но я много высказывался по этому поводу. У нас после развала СССР НИИ высшей школы, которое раньше в основном заведовало идеологической подготовкой, быстро переквалифицировалось и придумало новую стратегию, чтобы не увольнять сотрудников. Эта стратегия "гуманизации и гуманитаризации высшего образования" нанесла колоссальный вред системе вузовской подготовки в нашей стране. Будущие инженеры стали усиленно изучать такую хрень, что диву даешься (региоведение, основы философии и пр.) в то время, как западное современное образование направлено именно на скорейшее получение действительно необходимых навыков. Там даже черчение на бумаге вымерло как анахронизм, студентов сразу учат чертить на компьютере.
 
[^]
АгаУгу
2.02.2017 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (coolgate @ 2.02.2017 - 19:40)
не только учиться
но и понятийность и структуризацию с систиматизацией
а то получается, по вашему, что есть справочники и нах знания?

Именно так. Сейчас нет смысла зубрить то, что есть в справочниках и ищется в два клика. Зато сколько памяти освобождается под что-то более важное!
 
[^]
Ferkis222
2.02.2017 - 19:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 291
Цитата (АгаУгу @ 2.02.2017 - 19:47)
Цитата (Ferkis222 @ 2.02.2017 - 19:37)

Вас послушать так советский инженер тупее школьника, ну как он со своим инженерным образованием айфончик освоит, вот то ли дело выпускник средней школы, у которого голова свободна от ненужных знаний.

Только вот получается, что голова его свободно от любых знаний вообще.

К слову, высшее образование нужно для того, чтобы научить человека учиться. Не скачивать реферат, идя по пути наименьшего сопротивления, а получать знания сидя в библиотеке, пусть даже и электронной.

Поймите, википедия не заменяет мозгов.

Вы правы -- тупее. Я вот и черчение изучал, и начертательную геометрию, и детали машин, и сопромат, и механику. Могу вручную даже кое-что посчитать на нагрузки. Короче, долго шел к своему уровню. А молодой работник приходит с базовыми знаниями, но уже умеет пользоваться автоматическими системами проектирования и новые комплексы в случае надобности осваивает буквально за неделю. Может, это и благо, что ему во время учебы мозги всякой фигней не забивали?


Высшее образование нужно человеку, чтобы он смог работать по специальности. Это долгая тема, некогда писать, но я много высказывался по этому поводу. У нас после развала СССР НИИ высшей школы, которое раньше в основном заведовало идеологической подготовкой, быстро переквалифицировалось и придумало новую стратегию, чтобы не увольнять сотрудников. Эта стратегия "гуманизации и гуманитаризации высшего образования" нанесла колоссальный вред системе вузовской подготовки в нашей стране. Будущие инженеры стали усиленно изучать такую хрень, что диву даешься (региоведение, основы философии и пр.) в то время, как западное современное образование направлено именно на скорейшее получение действительно необходимых навыков. Там даже черчение на бумаге вымерло как анахронизм, студентов сразу учат чертить на компьютере.

Тут вы, простите, говорите о том, что образование не соответствен рыночным реалиям. Да сейчас нужны люди которые умеют работать с САПРом, но САПР любой, это инструмент, без образования от него толку чуть.

Это сообщение отредактировал Ferkis222 - 2.02.2017 - 19:59
 
[^]
coolgate
2.02.2017 - 19:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
АгаУгу
черчение как проедмет убрали напрасно
да автоматизация упрощает, но аккуратность и необходимость задумываться о косяках перед их сотворением
многого стоят
 
[^]
kototkot
2.02.2017 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата
Высшее образование нужно человеку, чтобы он смог работать по специальности.

Это не совсем верно. Высшее образование, в основном для того, чтобы научить человека учиться, правильно добывать , осмысливать и применять знания на практике. А вот получение знаний по специальности, хоть и немаловажно-но это вторично. Знаниям свойственно устаревать, особенно в наш век.
 
[^]
coolgate
2.02.2017 - 19:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
АгаУгу

я не предлагал заучивать справочники
и вернуть исчисления к логарифмической линейке

Брадиса знать на зубок хотя бы :) нене ну нах

но базовые понятия нужны? нужны
иначе как искать
с экспертными системами можно мнить себя спецом уже к классу седьмому
при их использовании
вот только при таком образовании экспертные системы будут написаны такими же недорослями
пример википедии в том числе можно привести :)


Это сообщение отредактировал coolgate - 2.02.2017 - 19:59
 
[^]
Ferkis222
2.02.2017 - 20:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 291
Цитата (coolgate @ 2.02.2017 - 19:57)
АгаУгу

я не предлагал заучивать справочники
и вернуть исчисления к логарифмической линейке

Брадиса знать на зубок хотя бы :) нене ну нах

но базовые понятия нужны? нужны
иначе как искать
с экспертными системами можно мнить себя спецом уже к классу седьмому
при их использовании
вот только при таком образовании экспертные системы будут написаны такими же недорослями
пример википедии в том числе можно привести :)

только вот экспертные системы кто-то должен обучать. ))) гы-гы-гы.
 
[^]
АгаУгу
2.02.2017 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (kototkot @ 2.02.2017 - 19:55)
Цитата
Высшее образование нужно человеку, чтобы он смог работать по специальности.

Это не совсем верно. Высшее образование, в основном для того, чтобы научить человека учиться, правильно добывать , осмысливать и применять знания на практике. А вот получение знаний по специальности, хоть и немаловажно-но это вторично. Знаниям свойственно устаревать, особенно в наш век.

Эти задачи стоят перед обычной школой, а не высшей. Устаревшие знания в некоторых специальностях актуализируются путем прохождения курсов повышения квалификации или самообразованием.

Я к тому, что невозможно подготовить за 5 лет современного инженера и специалиста вообще, если начинать обучение с истории отечества, основ философии и пр. Польза от такой подготовки только в том, что студент учиться списывать. Грамотно построенный учебный процесс предполагает индивидуальные контрольные задания и отсутсвие субъективности в их проверки. В иностранных вузах еще и существует ответственность за плагиат -- два раза попался на плагиате -- на третий вылетаешь из вуза. Без разницы, реферат это или дипломная. У нас же наверное половина госдумы с липовыми кандидатскими и докторскими.
 
[^]
coolgate
2.02.2017 - 20:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Ferkis222

про нужность ВО
примерчик
есть у меня хороший приятель
у него нет ВО, мало того у него нет СТО
у него 10 классов и всё
но!
у него есть образование которое он получил от бати и продолжил его сам
и мотвациии ему хватило что бы получить сертификаты сиськины сдать экзамены не бесплатные заметьте
и работать в системе газпрема, системщиком по безопасности :)
хотя это скорее исключение
но показательное
ибо HRов он прошел :)

Это сообщение отредактировал coolgate - 2.02.2017 - 20:05
 
[^]
АгаУгу
2.02.2017 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Цитата (coolgate @ 2.02.2017 - 19:54)
АгаУгу
черчение как проедмет убрали напрасно
да автоматизация упрощает, но аккуратность и необходимость задумываться о косяках перед их сотворением
многого стоят

Из школьной программы -- да, т.к. он развивает пространственное мышление. В вузе изучать все тонкости черчения -- непозволительная роскошь, т.к. при правильном образовании нужно подготовить готового специалиста, а времени в обрез. Никто уже за кульманом не чертит. Это анахронизм.
 
[^]
aircopter
2.02.2017 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (kototkot @ 2.02.2017 - 19:55)
Цитата
Высшее образование нужно человеку, чтобы он смог работать по специальности.

Это не совсем верно. Высшее образование, в основном для того, чтобы научить человека учиться, правильно добывать , осмысливать и применять знания на практике. А вот получение знаний по специальности, хоть и немаловажно-но это вторично. Знаниям свойственно устаревать, особенно в наш век.

Знаниям свойственно не устаревать, а развиваться. Пришли к нам новёхонькие выпускники ВУЗов. Старых знаний нет, новые - не знания, а шлак. Чертёж создать или ТЗ написать не могут. Или вообще сформулировать, что хотят.
Я то не старый, 14 лет по специальности работаю, из них 3 ещё учась в институте. И то окуеваю. А старые спецы просто за голову держатся.
 
[^]
coolgate
2.02.2017 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
АгаУгу
согласен
это базовые знания
но их нет в программе школы
 
[^]
aircopter
2.02.2017 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (coolgate @ 2.02.2017 - 19:54)
АгаУгу
черчение как проедмет убрали напрасно
да автоматизация упрощает, но аккуратность и необходимость задумываться о косяках перед их сотворением
многого стоят

Это просто преступление. Не важно, как ты чертишь - на ватмане, в Автокаде, в Солиде, в Катиа, в Юниграфиксе. Это всего лишь инструменты, как линейка и циркуль, просто с огромными расширенными возможностями. Но знаний они не дадут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34854
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх