Секреты, о которых не расскажут пилоты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
альжанчег
27.08.2016 - 20:26
84
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 652
Короче надо летать утренними рейсами, кофе не брать, сидеть посередине у крыльев, и смотреть на закрылки. Ну и если идете срать, будьте готовы к тому, что дверь внезапно откроется hi.gif

Это сообщение отредактировал альжанчег - 27.08.2016 - 20:26
 
[^]
amcst
27.08.2016 - 20:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 828
9 пунктом вообще не стоило афишировать в инете.
 
[^]
stas1981
27.08.2016 - 20:27
13
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
если что - зажимайте паспорт зубами - так вас легче будет познать на земле
 
[^]
andi73
27.08.2016 - 20:28
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.15
Сообщений: 319
Я Бэйлиз к кофе прошу-чудесный вкус!
 
[^]
MariXuana
27.08.2016 - 20:30
6
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6154
Цитата

Секреты, о которых не расскажут пилоты

И кто же эти секреты рассказал?
 
[^]
GNEV
27.08.2016 - 20:30
6
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12151
Цитата
Однако, вероятнее всего, вы ничего не услышите и не узнаете разницы, так как большинство самолетов могут спокойно лететь с одним неисправным двигателем.

ога, я тоже раз услышал - "небольшие неполадки в системе кондиционирования". и резки крен влево и возвращение на место взлета gigi.gif
мелочь оказалось, клапан, который выравнивает давление и закрывается на больших высотах стал ниалле gigi.gif говорили с техниками потом, мол были на грани падения кислородных масок. gigi.gif
не, а так нормально полетали. про этот рейс даже сюжет был по новостям, о том как охуели люди, ожидая нового рейса. всего-то заблокировали таможенную зону. не было весело
 
[^]
НатаLка
27.08.2016 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.08
Сообщений: 1357
мне 10го в Питер лететь. На кой черт я согласилась?? как же страшно alik.gif
Научите меня не бояться самолетов pray.gif

Это сообщение отредактировал НатаLка - 27.08.2016 - 20:31
 
[^]
альжанчег
27.08.2016 - 20:32
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 652
Цитата (stas1981 @ 27.08.2016 - 23:27)
если что - зажимайте паспорт зубами - так вас легче будет познать на земле

Напомнило:


Секреты, о которых не расскажут пилоты
 
[^]
AleXei1505
27.08.2016 - 20:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2063
По-пьяни они расскажут и не тактое! Знакомую тогда перепугали рассказав как играли в карты на желание в полёте и проигравшему пришлось сажать самолёт вслепую "по приборам"!
 
[^]
2112
27.08.2016 - 20:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 1354
Цитата (SESHOK @ 28.08.2016 - 00:16)
5. Телефоны в самолете не представляют собой угрозу безопасности


Смартфоны можно использовать как во время взлета и приземления, так и во время полета. Нет доказательств того, что электронные приборы или мобильные телефоны могут вызвать проблемы в системе самолета.

Пилоты иногда используют телефоны, когда радиосвязь становится проблематичной.

Получается вдоль всех трасс самолетов висят на воздушных шарах базовые станции сотовых операторов? smile.gif
Сколько летал и ни когда не работала голосовая связь и интернет. Тупо нет сигнала (антенок на дисплее телефона).
Кода взлетает или садится самолет, то да, можно отправить смс или поговорить.
 
[^]
BoraS
27.08.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 914
Цитата (amcst @ 27.08.2016 - 20:27)
9 пунктом вообще не стоило афишировать в инете.

Это вообще пиздеж. Во всех самолетах по салону разбросаны кнопки, нажатие на которую подает аварийный сигнал. Как правило они замаскированы под розетки и находятся у пола, чтобы можно было незаметно нажать ногой.

Это сообщение отредактировал BoraS - 27.08.2016 - 20:36
 
[^]
radiopilat
27.08.2016 - 20:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (SESHOK @ 27.08.2016 - 20:17)
9. Как узнать об угоне самолета


Если самолет угнан, пилоты оставляют закрылки, что замедляет самолет после посадки. Это дает понять наземным службам, что что-то происходит на борту самолета.

Я не террорист. Но. Это как? Просто интересна суть построения фразы. cool.gif
 
[^]
zoom70
27.08.2016 - 20:37
26
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 7990
Секреты перепечатаны из Космополитен?
 
[^]
ramualt
27.08.2016 - 20:37
4
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (альжанчег @ 27.08.2016 - 20:26)
Короче надо летать утренними рейсами, кофе не брать, сидеть посередине у крыльев, и смотреть на закрылки. Ну и если идете срать, будьте готовы к тому, что дверь внезапно откроется hi.gif

Фпезду, короче, я на паровозе, неспеша.
 
[^]
mrsakhnov
27.08.2016 - 20:38
3
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12225
набор банальностей. те, кто летает- и так все знают. тем кто не летает это и нахуй не нужно
 
[^]
sdloop
27.08.2016 - 20:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Цитата (Biochemist @ 27.08.2016 - 20:23)
Фобия про грязный столик и кнопку... Прям как у Чаушеску, тот всё спиртом протирал. А ничего, что любая дверная ручка, деньги, да что угодно в обычной жизни куда реже протирается дезинфицирующими средствами чем салон самолёта?

Тут еще надо спросить, а как давно вы смартфон протирали? А пульт от телевизора, а мышку?
 
[^]
Тринадцатая
27.08.2016 - 20:38
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1528
Самые профессиональные летчики и самые надежные самолеты - это полярная авиация. Вот там люди чудеса творят!

Я два раза с самолетом падала. Один раз на подлете к Якутску на АН-24, второй раз на подлете к Тикси на таком же. Давно правда очень.

Все живы, пилоты в обоих случаях сумели справиться с ситуацией.

В Якутск когда летели -- там внезапно вдруг самолет стал резко снижаться над тайгой - такая затяжная воздушная яма. Стюардесса чота вязала в конце салона - у нее клубки раскатились. Она тут же подорвалась и поскакала в кабину.

Народ тихо сидел, паники не было. Я в иллюминатор смотрела - понимала, что падаем, но поскольку сделать ничо нельзя -- внутри такое полное спокойствие образовалось... И только мысль - упадем, не упадем? А там так верхушки деревьев уже приближались....

Но выровнялись и долетели.
В Якутске в автобус поданный к рейсу когда зашли - получилось, что я сидела недалеко от пилотов. Мужики бледные были, руки тряслись. И рассказывали встречающему технику, что ли, не знаю кто там был - что какая-то хрень полетела - ваккумная чота там, не расслышала.


 
[^]
mrsakhnov
27.08.2016 - 20:38
7
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12225
Цитата (ramualt @ 27.08.2016 - 20:37)
Цитата (альжанчег @ 27.08.2016 - 20:26)
Короче надо летать утренними рейсами, кофе не брать, сидеть посередине у крыльев, и смотреть на закрылки. Ну и если идете срать, будьте готовы к тому, что дверь внезапно откроется  hi.gif

Фпезду, короче, я на паровозе, неспеша.

до индонезии тяжело паровозом
 
[^]
Голицин
27.08.2016 - 20:38
5
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1905
Теперь жду откровений о поездках на ж/д и велодорожках biggrin.gif
 
[^]
milordd
27.08.2016 - 20:39
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 379
И как всегда ни слова про свистки для отпугивания акул...
 
[^]
ramualt
27.08.2016 - 20:40
2
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (НатаLка @ 27.08.2016 - 20:30)
мне 10го в Питер лететь. На кой черт я согласилась?? как же страшно alik.gif
Научите меня не бояться самолетов pray.gif

Красавец Алкоголь! gigi.gif
Общаться непосредственно перед полётом
 
[^]
agoragoran
27.08.2016 - 20:40
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
10. Пилоты часто устают

Иногда приходится работать по 16 часов без перерыва


Да ладно.

Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (полетной смены) члена экипажа днем (ночью) не может превышать 8 часов.
Приказ Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91, от 15.05.2009 N 76.
 
[^]
mrsakhnov
27.08.2016 - 20:40
3
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 12225
Цитата (MariXuana @ 27.08.2016 - 20:30)
Цитата

Секреты, о которых не расскажут пилоты

И кто же эти секреты рассказал?

стюардессы, скорее всего rulez.gif
 
[^]
Голицин
27.08.2016 - 20:42
13
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1905
Цитата (agoragoran @ 27.08.2016 - 20:40)
Цитата
10. Пилоты часто устают

Иногда приходится работать по 16 часов без перерыва


Да ладно.

Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы (полетной смены) члена экипажа днем (ночью) не может превышать 8 часов.
Приказ Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91, от 15.05.2009 N 76.

Дык в Тайланд лететь 9 часов, в Доминикану и того 12.
Что ты скажешь на это? Перекур предложишь пацанам-пилотам? rulez.gif
 
[^]
НатаLка
27.08.2016 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.08
Сообщений: 1357
Цитата (ramualt @ 27.08.2016 - 20:40)
Цитата (НатаLка @ 27.08.2016 - 20:30)
мне 10го в Питер лететь. На кой черт я согласилась?? как же страшно alik.gif
Научите меня не бояться самолетов pray.gif

Красавец Алкоголь! gigi.gif
Общаться непосредственно перед полётом

нельзя красавца( - на конференцию лечу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 103636
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх