Курск. Последний поход (Акулы из стали)

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wolf05632
10.08.2016 - 17:28
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 6
Цитата (Wolfinshtain @ 10.08.2016 - 16:50)
Ну, бардак, бардаком, но как же наше всё самое лучшее и не имеющее аналогов в мире? Как можно не просто проебать чужую ПЛ у себя под носом, но позволить потопить свою АПЛ и даже не заметить этого? Я вот не понимаю, а потому мне кажется эта версия просто бредом. Хотя, если честно, я в этом не соображаю совсем, может на самом все и не так просто.

Наше все самое лучшее и не имеющее аналогов в мире было сделано в СССР. То, что делается сейчас - 99,999% наработки времен СССР.

Про новые АПЛ класса "Борей" сами мореманы очень не лестно отзываются. Понятно, что там головной образец и все такое, но говорят, что это "полный пиздец" (по крайней мере так было в 2014 г.).

Проебать чужую ПЛ - легко:

Скрытый текст
11 февраля 1992 года советская атомная подводная лодка Северного флота К-276 проекта 945 «Барракуда» (командир — капитан 2 ранга Локтев) находилась в районе боевой подготовки недалеко от побережья полуострова Рыбачий на глубине 22, 8 метра. За действиями наших моряков скрытно наблюдал экипаж атомной подводной лодки «Батон Руж» типа «Лос-Анжелес» ВМС США. Причем, этот «американец» шел выше нашего корабля — на глубине 15 метров.

В какой-то момент акустики «Батон Руж» потеряли советский корабль из виду. Как выяснилось, им помешали шумы винтов пяти рыболовецких судов, оказавшихся поблизости. Чтобы разобраться в обстановке, командир «Батон Руж» приказал всплывать на перископную глубину. Но на К-276, где не подозревали о том, что вероятный противник рядом, подошло время сеанса связи со штабом флота и там тоже переложили горизонтальные рули на всплытие. Устремившаяся вверх «Барракуда» рубкой врезалась в американский атомоход. Лишь небольшая скорость К-276 позволила американскому экипажу избежать гибели.

На этот раз все было настолько очевидно, что Пентагон был вынужден признать нарушение территориальных вод нашей страны.


Кстати, про эту историю, тоже впервые услышал от знакомого. Наши только вышли вышли из базы. А поход д.б. быть мин. месяца 3 (если не 6). Так вот, когда наша ПЛ вернулась в базу, на следующее утро половина экипажа подала на развод lol.gif (мобильных телефонов тогда еще не было).

Ну а на счет этой версии, я ж не говорю, что это истина. Тем не менее, я доверяю человеку, который мне ее рассказал, поэтому и написал про нее здесь.

Никого за нее не агитирую. Пусть каждый останется при своем. cool.gif
 
[^]
Ubo
11.08.2016 - 10:28
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 296
Цитата (Неждалигады @ 10.08.2016 - 21:28)
Цитата
Хотя сам факт упорного не обращения за помощь не нов: так же было и в истории с «Комсомольцем» и норвежским кораблём береговой охраны «Andenes».



Я не сторонник обожествления норвежцев, хочу, чтобы вы правильно меня понимали, но они всегда чётко придерживаются многосторонней Конвенции об охране человеческой жизни на море и никогда не шутят или показывают пренебрежение этим вопросам, независимо от политических течений где-бы то ни было.

помнится Жириновский усирался на каком то ТВ шоу, после катастрофы "Курска", мол, нехуй там было делать норвежским спасателям, ибо Норвегия в НАТО а лодка секретная шопиздец - т. е. пусть экипаж утонет, но "секреты" мы не выдадим...
при чём норвегов всё же потом пустили к лодке (когда уже было поздно), а лодку поднимали вообще голландцы (Голландская компания если я не ошибаюсь)...

Нидерландская, раз на то пошло.
 
[^]
Igroka
11.08.2016 - 10:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 939
А сколько вранья про лодку в тот год было от официалов.
До сих пор хочется плюнуть в их не краснеющие рожи в телевизоре.
 
[^]
valof
11.08.2016 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 7134
Цитата (СволочРедкая @ 10.08.2016 - 14:12)
давно и тут писал.
общался с водолазом из чувашии, который в числе первых был туда переброшен.

задача была одна. в течении 96 часов нужно было все ракетные шахты обесточить , и ракеты деактивировать. Иначе хуй пойми что могло произойти. И был приказ пока эти работы не выполнены, к спасению экипажа не преступать.

Как можно обесточить и деактивировать ракеты, не вскрывая корпуса подлодки?
 
[^]
felony
11.08.2016 - 11:07
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 516
Все что про лодку надо знать: "Она утонула." ©
 
[^]
kuzmEEch90
11.08.2016 - 11:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 2444
В 87 году дембельнулся с дизельной ПЛ БС-64 которая как раз и занималась поиском и спасением затонувших ПЛ,на борту нашей ПЛ и была та самая капсула для работы с клапанами ЭПРОН,но уже в 88 году как я узнал наш отдельный 164 дивизион расформировали ,часть лодок перегнали на переплавку,часть продали в Сирию,и две лодки перегнали на северный флот и законсервировали и похоже навсегда,так как весь личный состав и грамотные специалисты и офицерского и мичманского состава был расформирован тоже ,то понятно что 90 м годам ,и в частности к моменту аварии ПЛ Курск уже не было в строю тех специалистов кто мог бы реально и своевременно помочь мрячкам.. Те кто умирал в 9 отсеке ,умирали страшно и мучительно,возможно некоторые и небыли сильно травмированы ,но сам факт что запас регенерации быстро иссякает и температура в отсеке была минимальной,люди просто умирали от удушья и холода в страшной агонии..Вечная память!
 
[^]
Wagner
11.08.2016 - 11:12
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (djmodesto @ 10.08.2016 - 13:05)


4. Причины взрыва торпеды 65-76 ПВ мне не известны, я лишь могу рассматривать вероятности, опираясь на знание химии, физики и зная лишь некоторые особенности конструкции как торпедных аппаратов, так и подводных лодок вообще. Именно в связи с этим, мне кажется более достоверной версия Рязанцева против версии Спасского.




Мой брат был в составе комиссии по расследованию причин трагедии с "Купском". Тогда он был в звании кап 1, ракетчик. Как он мне потом рассказывал, взрыв торпеды был следствием разрушения специальной эмали, топливного бака этой торпеды. Или бака окислителя. А вот трещина образовалась с высокой долей вероятности от безалаберной загрузки торпеды.

Я сам когда то хоронил ребят с "Комсомольца", помню лица их матерей и отцов, запомнил это на всю жизнь.

Пусть земля и морское дно им всем будет пухом !
 
[^]
Wagner
11.08.2016 - 11:17
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (Perkin @ 10.08.2016 - 13:16)
много букв,,, уже давно известно что курск таранила американская подлодка, доказательством является внезапное соглашение сша с нами многих проблем в нашу сторону

Сказал, как в воду бзднул ! Когда не знаешь что сказать, а очень хочется, лучше все же промолчать.
 
[^]
АПЛ671
11.08.2016 - 11:26
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 354
"Курск" - итог Горбачевской, а потом Ельцинской политики.
Я сам служил на Северном флоте, 1 флотилия, 33 дивизия АПЛ, 671 РТМ, в БЧ - 5 (электриком)(срочную) в 1983 - 86 г.г. Был в "первом" экипаже. Из "морей" и "автономок" не вылазил (Кто служил, тот поймет).
И какой бардак начался после прихода Горбача, знаю не понаслышке.
Экипажи отказывались выходит "в море"! (по многим причинам).
Неукомплектованность лодок питанием, вином, составом специалистов, системами "жизнеобеспечения" (да-да, количество ИДА - 59, не соответствовало количеству членов экипажа. Некоторые "ИДА-59М" были (после проверок) неисправные.)
Но, неисполнение приказа, тоже, никто не отменял. Устав!
Поэтому, экипажи выходили "на свой страх и риск". Отсюда и итог, который привел к гибели "Курска", и последствиям драмы.



 
[^]
alex252306
11.08.2016 - 11:52
6
Статус: Offline


ебака беспощадный

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 3042
словам бывшего командующего 1-й флотилией подводных лодок Северного флота, вице-адмирала в отставке Е.Д. Чернова, книге-расследованию бывшего заместителя начальника Главного управления боевой подготовки ВС РФ по военно-морскому флоту вице-адмиралу В.Д.Рязанцева (который привлекался к расследованию в качестве эксперта), доверяю несколько больше, чем источникам типа "у меня у знакомого есть знакомый, которому одна бабка сказала"
теперь и Legal-Alien своё мнение высказал, в принципе совпадающее с вышеперечисленными.
особенно забавно выглядят доводы комментаторов, что весь Северный флот знает, что торпедировали американцы. Видимо, все вышеперечисленные господа военные моряки -это единственные, кто не в курсе
 
[^]
oleg77d
11.08.2016 - 11:56
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 22
Напишу кратко. Общался ЛИЧНО с офицерами из экспертного совета ГК ВМФ. С их слов заключение о детонации изд. 65-76 в следствии пролива окислителя МПВ (маловодная перикись водорода) не соответствует действительности.
Фактически торпеда находящаяся на вооружении с 1965 года зарекомендовала за весь свой жизненный цикл только с положительной стороны. Кстати, снятие её с вооружения это вообще отдельная тема. Предупреждая вопросы, о том что торпеда экспериментальная, литер А обозначал только изменение ввода данных, раньше был механический (шпинделями), сделали электронный.
Более того, что за ерунда написана: при детонации масла в торпедном аппарате при проливе МПВ, боезапас как лежал так и продолжал лежать, но при касании грунта (ударе об грунт) пл, он сдетонировал. Кто это писал когда-нибудь слышал про бризантность ВВ, а представляет ли вообще принцип работы запальных принадлежностей торпед, предназначенных для детонации основного (бризантного) ВВ.
Фактическое положение дел, как уже писали выше, узнаем не скоро.

Светлая память!

Это сообщение отредактировал oleg77d - 11.08.2016 - 12:28
 
[^]
Неждалигады
11.08.2016 - 12:07
0
Статус: Online


Смотритель маяка

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 5718
Цитата
Неукомплектованность лодок питанием, вином, составом специалистов, системами "жизнеобеспечения" (да-да, количество ИДА - 59, не соответствовало количеству членов экипажа. Некоторые "ИДА-59М" были (после проверок) неисправные.)
Но, неисполнение приказа, тоже, никто не отменял. Устав!
Поэтому, экипажи выходили "на свой страх и риск". Отсюда и итог, который привел к гибели "Курска", и последствиям драмы.


в 1998 году лично был свидетелем того, как ИЭНГ с т.н. "ходовой" лодки, пришёл с огромным мешком из под картошки, на т.н. "неходовую" лодку той же дивизии, снял необходимые микросхемы с определённых комплексов (блоки с микросхемами там очень быстро вынимаются и ставятся), и пошёл обратно на свой "корпус"...
- у них в море что-то наебнулось, пришли в базу, потом опять ушли, свои задачи отрабатывать..
 
[^]
Sprtbck
11.08.2016 - 12:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 326
Никогда не забуду. Вечная память Морякам!!!

обидно то, что в действительности из-за "тухлой головы", людей потеряли...

Спасибо ТС.
 
[^]
ВесельчакЛю
11.08.2016 - 12:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 2180
Ага! А это чё? Это дырка в легком корпусе от торпеды! Американские ПЛ цельнокорпусные, а наши с двойными корпусами (внешний легкий и внутренний прочный корпус). Американские торпеды устроены так, чтобы прошивать легкий корпус и наносить урон внутреннему. Следы этого и заметны. Разве не так?

Это сообщение отредактировал ВесельчакЛю - 11.08.2016 - 12:45

Курск. Последний поход (Акулы из стали)
 
[^]
MuxaE
11.08.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 157
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.08.2016 - 12:41)
Американские ПЛ цельнокорпусные, а наши с двойными корпусами

бывают одно-, полуторо- и двухкорпусные, это я так для порядка. Наши были и есть всех типов. «Антей» - двухкорпусный.
 
[^]
ДайтеДве
11.08.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


одну потеряю, другую сломаю

Регистрация: 13.09.13
Сообщений: 354
Цитата
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.08.2016 - 12:41)
Американские ПЛ цельнокорпусные, а наши с двойными корпусами

бывают одно-, полуторо- и двухкорпусные, это я так для порядка. Наши были и есть всех типов. «Антей» - двухкорпусный.


"Борей" - то же двухкорпусный
 
[^]
235
11.08.2016 - 13:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1468
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.08.2016 - 12:41)
Ага! А это чё? Это дырка в легком корпусе от торпеды! Американские ПЛ цельнокорпусные, а наши с двойными корпусами (внешний легкий и внутренний прочный корпус). Американские торпеды устроены так, чтобы прошивать легкий корпус и наносить урон внутреннему. Следы этого и заметны. Разве не так?

Иногда лучше жевать...
 
[^]
hodezh
11.08.2016 - 13:10
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 902
Цитата (Скромныйгорожанин @ 10.08.2016 - 14:16)
Perkin
Цитата
уже давно известно что курск таранила американская подлодка

40 лет человеку, а такую чушь пишет faceoff.gif
Читать лень, но в эпиграфе автор ссылается на вице-адмирала Рязанцева, а вот его материал я как раз прочел полностью, кому интересна правда о Курске - не поленитесь, прочтите. На автономка.орг. Вкратце гибель лодки прямо связана с невероятным бардаком на Северном флоте в период ельцинского безвременья в целом и капитана Лячина в частности.

Лячина чуть ли не силой в лодку закинули. Перед учениями он писал рапорт о списании на берег по здоровью и жене сказал что не готов ни экипаж ни лодка к ним. Там помимо ком. БЧ-3 еще и акустик и медик были с других экипажей, мало того была еще проверка перед выходом, так их, по священной флотской традиции, заебали за 3 дня так что народ спал по 2 часа в сутки, а еще по боевому стоять на учениях.
Мой однокурсник был в комиссии когда подняли - у него одно выражение было - "пидорасы штабные" и да и люк и комингс площадка были целые
 
[^]
komcom
11.08.2016 - 13:11
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 258
Цитата (felony @ 11.08.2016 - 11:07)
Все что про лодку надо знать: "Она утонула." ©

Как бы не относились к нашему президенту, как бы не скорбили насчет трагедии, но американскому ведущему для американских зрителей только этого и можно сказать. Было ло бы глупо если б президент рассказывал геополитическим противникам, что авария из-за того что у нас раздолбай от начальства до подчиненных.
 
[^]
hodezh
11.08.2016 - 13:12
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 902
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.08.2016 - 12:41)
Ага! А это чё? Это дырка в легком корпусе от торпеды! Американские ПЛ цельнокорпусные, а наши с двойными корпусами (внешний легкий и внутренний прочный корпус). Американские торпеды устроены так, чтобы прошивать легкий корпус и наносить урон внутреннему. Следы этого и заметны. Разве не так?

Хуйню не пори - не знаешь какие следы от торпеды - молчи. Вырезано для проводки оборудования для резки
 
[^]
hodezh
11.08.2016 - 13:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 902
Цитата (oleg77d @ 11.08.2016 - 11:56)
Напишу кратко. Общался ЛИЧНО с офицерами из экспертного совета ГК ВМФ. С их слов заключение о детонации изд. 65-76 в следствии пролива окислителя МПВ (маловодная перикись водорода) не соответствует действительности.
Фактически торпеда находящаяся на вооружении с 1965 года зарекомендовала за весь свой жизненный цикл только с положительной стороны. Кстати, снятие её с вооружения это вообще отдельная тема. Предупреждая вопросы, о том что торпеда экспериментальная, литер А обозначал только изменение ввода данных, раньше был механический (шпинделями), сделали электронный.
Более того, что за ерунда написана: при детонации масла в торпедном аппарате при проливе МПВ, боезапас как лежал так и продолжал лежать, но при касании грунта (ударе об грунт) пл, он сдетонировал. Кто это писал когда-нибудь слышал про бризантность ВВ, а представляет ли вообще принцип работы запальных принадлежностей торпед, предназначенных для детонации основного (бризантного) ВВ.
Фактическое положение дел, как уже писали выше, узнаем не скоро.

Светлая память!

Согласен полностью, но мне кажется, что рванул не боезапас, а как раз окислитель в обоих случаях
 
[^]
MuxaE
11.08.2016 - 13:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 157
Цитата (ДайтеДве @ 11.08.2016 - 13:02)
Цитата
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.08.2016 - 12:41)
Американские ПЛ цельнокорпусные, а наши с двойными корпусами

бывают одно-, полуторо- и двухкорпусные, это я так для порядка. Наши были и есть всех типов. «Антей» - двухкорпусный.


"Борей" - то же двухкорпусный

Двухкорпусность вызвана приданием кораблю обтекаемых форм, что невозможно в однокорпусном типе при использовании определенных видов оружия. Слишком большие они у нас. Кстати, 941 проект только из-за этого самый большой в мире.

Это сообщение отредактировал MuxaE - 11.08.2016 - 13:17
 
[^]
ВесельчакЛю
11.08.2016 - 13:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 2180
Цитата (hodezh @ 11.08.2016 - 13:12)
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.08.2016 - 12:41)
Ага! А это чё?  Это дырка в легком корпусе от торпеды!  Американские ПЛ цельнокорпусные, а наши с двойными корпусами (внешний легкий и внутренний прочный корпус). Американские торпеды устроены так, чтобы прошивать легкий корпус и наносить урон внутреннему.  Следы этого и заметны.  Разве не так?

Хуйню не пори - не знаешь какие следы от торпеды - молчи. Вырезано для проводки оборудования для резки

А ты знаешь? Покажи примеры следов от Mk-48. А не сри тут говном своим.
Мы в режиме дискуссии, а не в режиме кто какую хуйню несёт!
 
[^]
hodezh
11.08.2016 - 13:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 902
Цитата (АПЛ671 @ 11.08.2016 - 11:26)
"Курск" - итог Горбачевской, а потом Ельцинской политики.
Я сам служил на Северном флоте, 1 флотилия, 33 дивизия АПЛ, 671 РТМ, в БЧ - 5 (электриком)(срочную) в 1983 - 86 г.г. Был в "первом" экипаже. Из "морей" и "автономок" не вылазил (Кто служил, тот поймет).
И какой бардак начался после прихода Горбача, знаю не понаслышке.
Экипажи отказывались выходит "в море"! (по многим причинам).
Неукомплектованность лодок питанием, вином, составом специалистов, системами "жизнеобеспечения" (да-да, количество ИДА - 59, не соответствовало количеству членов экипажа. Некоторые "ИДА-59М" были (после проверок) неисправные.)
Но, неисполнение приказа, тоже, никто не отменял. Устав!
Поэтому, экипажи выходили "на свой страх и риск". Отсюда и итог, который привел к гибели "Курска", и последствиям драмы.

Я попал в 98 - в Гаджик, зверье - там был пиздец. Там ни то что комплектация ЗИП и всяких там идашек-пдашек - там жрать не было от слова совсем.
 
[^]
hodezh
11.08.2016 - 13:23
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 902
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.08.2016 - 13:18)
Цитата (hodezh @ 11.08.2016 - 13:12)
Цитата (ВесельчакЛю @ 11.08.2016 - 12:41)
Ага! А это чё?  Это дырка в легком корпусе от торпеды!  Американские ПЛ цельнокорпусные, а наши с двойными корпусами (внешний легкий и внутренний прочный корпус). Американские торпеды устроены так, чтобы прошивать легкий корпус и наносить урон внутреннему.  Следы этого и заметны.  Разве не так?

Хуйню не пори - не знаешь какие следы от торпеды - молчи. Вырезано для проводки оборудования для резки

А ты знаешь? Покажи примеры следов от Mk-48. А не сри тут говном своим.
Мы в режиме дискуссии, а не в режиме кто какую хуйню несёт!

Это след резки металла - ну не режут торпеды метал - след оставляет - вогнутые, рваные края и не идеально круглые
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23330
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх