Полисы ОСАГО для лихачей подорожают в три раза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaulDuc
9.08.2016 - 10:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
Цитата (tarkey @ 9.08.2016 - 10:52)
Мнение двоякое.
С одной стороны пидармоты, а с другой стороны КАСКО сейчас накладно покупать. А не купишь, т.т.т. не дай бог чего случись, а у оппонента ОСАГО нет - зебешься по судам бегать, и получать по три копейки в год.

КАСКО сейчас очень сильно подешевел.
 
[^]
artivenom
9.08.2016 - 11:00
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
Цитата (Oves @ 9.08.2016 - 11:57)
Схерали двойное наказание? Сначала штраф, потом за ОСАГО больше? А ничего что у меня за 11 лет езды по Москве одно мелкое ДТП по моей вине?

1. схерали о тебе речь тогда? Че кипишь поднял?
2. во всех странах страховка дороже для менее благонадёжных. Количество штрафов больше => вероятность ДТП выше. А кто едет спокойно, тот платит меньше.

Это сообщение отредактировал artivenom - 9.08.2016 - 11:00
 
[^]
Асуныч
9.08.2016 - 11:00
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (kuzerman @ 9.08.2016 - 12:56)
Все правильно. Как по мне, так вообще все штрафы за нарушения, подвергающие опасности других участников движения, должны быть 3000 минимум. А что-то типа непристегнутого ремня - это пусть остается 500: самовыпилится дурак - ну и хрен с ним. Сдерживающего фактора вообще нет, поэтому и беспредел на дорогах.

Запомните раз и на всегда - работает не строгость, а неотвратимость наказания.
Похрену сколько "стоит" штраф, если шанс его получить у меня 0,001%. А если он даже 10 рублей, но прилетает за каждое!!! нарушение рано или поздно меня это задолбает.
Но для этого надо вернуть ГИБДД из кабинетов на дороги, что для них не рентабельно.
 
[^]
Alchmist
9.08.2016 - 11:03
12
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Лихачей без страховки станет в 3 раза больше!
 
[^]
ZGS
9.08.2016 - 11:04
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 750
Так уж тогда бы привязали полис не к автомобилю, а к водителю.
Увеличивать стоимость для постоянно нарушающих это правильно, еще бы для не нарушающих её снизили.
 
[^]
Gamblerok
9.08.2016 - 11:05
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 3049
Давайте уже введем коэффициент за вес, рост, уровень IQ, наличие высшего образования и стоимости машины.

Сделайте сразу стоимость от 30 т.р. Нехуй смердам по дороге ездить.

Объясните мне убогому почему в Чехии мой друг сделав тотал новой Астре платил за Каско в пересчете на рубли 8500, при этом не парился с бумагами и получил столько чтобы хватило на новую?

А я страхуя в этом году узнал что моя страховка с дополнительной скидкой за еще год стажа стала дороже на 300 р. ????
Оказывается чтобы "выровнять" конкуренцию они выровняли базовые ставки.....
 
[^]
lisswa
9.08.2016 - 11:05
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 744
Цитата (Мirus @ 9.08.2016 - 10:47)
А по моему мнению , стоимость ОСАГО понизить следует , но Юргенса мнение dont.gif dont.gif примут во внимание , а моё нет . Опять же ГИББДД , каким боком к ОСАГО - это на безопасность движения не влияет , откроется очередная кормушка для них .

Полностью согласен, тогда не будет в принципе никаких мотивов не страховать по ОСАГО. Будет застраховано подавляющее большинство, как в принципе и было пару лет назад. Но тут то ведь надо не проблему решить, а "накормить" страховщиков, ну и бюджет заодно пополнить увеличивающимися штрафами, и куда ни глянь везде так пытаются сейчас проводить такую политику - главное штрафы повысить, а решиться проблема или нет не так уж и важно, мы же работаем над решением проблемы. А нельзя ли понять что у народа просто средств не хватает на ваши все увеличивающиеся запросы по все тарифам услугам обязательным? Когда же это лобби страховое успокоится уже? Каждый год страдальцы говорят что денег нет, что деятельность убыточна, однако ж с рынка не спешат уходить, не все так видно просто как хотят нам представить?
 
[^]
VeTeR163
9.08.2016 - 11:09
4
Статус: Offline


Вовлеку кого угодно во что угодно

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 1958
Цитата
Параллельно страховщики предлагают в 10 раз увеличить штрафы за езду без полиса. Нововведение может вступить в силу уже со следующего года.

Предлагаю капроновую веревку(бухта 150 метр.) для ОХУЕВШИХ страховщиков!
Договор он на то и договор,что подразумевает как бы добровольное соглашение сторон,а нихуя не обязаловку,что бы подоров толстомордых кормить.
 
[^]
Rattus
9.08.2016 - 11:14
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 74
Вангую, что эти 3,14да-сы после сентябрьских выборов протащат эти изменения через думу. От такого бабла они не смогут отказаться.
 
[^]
hopstop
9.08.2016 - 11:16
8
Статус: Offline


очень злой русский

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 594
Цитата (Rattus @ 9.08.2016 - 11:14)
Вангую, что эти 3,14да-сы после сентябрьских выборов протащат эти изменения через думу. От такого бабла они не смогут отказаться.

смысл ванговать, если так и будет? По крайне мере штраф за отсутствие ОСАГО точно поднимут раз в 5, а цены на полисы под каким либо предлогом сами типа поднимутся.

Это сообщение отредактировал hopstop - 9.08.2016 - 11:17
 
[^]
vadibo
9.08.2016 - 11:17
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 323
так большинство штрафов сейчас фиксируется автоматическими системами и они приходят владельцам/собственникам ТС и нет привязки этих штрафов к конкретному водителю, так что эта идея бредовая, т.к. злостные нарушители машину зарегистрируют на бабушку и пусть у нее там хоть коэффициент будет 1000-кратно увеличивающий стоимость осаго, а в сам полис то она не будет вписана
 
[^]
aldu
9.08.2016 - 11:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 357
Как они собираются все эти задумки реализовывать? В семье две машины, одна на мне, вторая на жене. Каждый из нас ездит на обеих тачанках. Мне проще раз в год обоюдную купле-продажу делать, чтобы штрафы гасить.

Это сообщение отредактировал aldu - 9.08.2016 - 11:19
 
[^]
Supervisor
9.08.2016 - 11:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6864
Цитата
Если наличие полиса будут контролировать камеры наблюдения, а штрафы будут автоматически приходить каждый раз, когда камеры зафиксируют отсутствие полиса на машину, то водители неизбежно купят настоящий полис, сколько бы он ни стоил.

bravo.gif шах и мат быдлу

Мне всегда было интересно, сколько готовы платить за это дерьмо водители, которые защищают осагососцев? 100 тыщ, 200? Это же дешевле, чем бампер мерса чинить, не так ли?

Это сообщение отредактировал Supervisor - 9.08.2016 - 11:23
 
[^]
OileLukoile
9.08.2016 - 11:21
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 756
Начинающему водителю, со стажем до 3х лет, страховка обходится примерно в 15 000. Это если у него ДТП не было.
если у него будет о 5 нарушений, даже за парковку или не горящий стоп-сигнал-страховка будет стоить 30 000.
А если не покупать страховку, то в случае автоматической фиксации кол-во штрафов будет расти как на дрожжах.
Не ясно, почему нет поощрения тем, у кого штрафов нет или менее 3, к примеру. Игра в одни ворота, только в сторону подорожания.
Вроде и сделать хотят благое дело, но мозгов не хватает это все оформить как следует.
Так вот, кто будет покупать страховку на таз за 30 000?
 
[^]
7an77pon7o
9.08.2016 - 11:29
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 252
Януарий
Цитата
Ребятам все мало. И так собирают 100%, а возвращают 50% - на эти 2% и живут бедные.
Когда вводили ОСАГО ,со всех утюгов говорили,что это социальный проект ,а не коммерческий,и доходов для страховщиков не предусматривает. Теперь эти пидоры плачут о низкой доходности ОСАГО.
Кроме злости к этим уебанцам нет . Особенно после того что они устроили со страховками в последний год. За этот саботаж самого Юргенса надо сраными трусами пиздить перед телекамерами,а он все кричит что нужно цены на ОСАГО повышать.
 
[^]
Фоcсса
9.08.2016 - 11:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 43
Зачем развивать дороги и инфраструктуру?
Надо уменьшить количество машин на дорогах, и при этом, как водится, заработать ©
 
[^]
lisswa
9.08.2016 - 11:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 744
Цитата (hopstop @ 9.08.2016 - 11:16)
Цитата (Rattus @ 9.08.2016 - 11:14)
Вангую, что эти 3,14да-сы после сентябрьских выборов протащат эти изменения через думу. От такого бабла они не смогут отказаться.

смысл ванговать, если так и будет? По крайне мере штраф за отсутствие ОСАГО точно поднимут раз в 5, а цены на полисы под каким либо предлогом сами типа поднимутся.

Э/то точно, например Новый год наступил, все уже и так привыкли каждый год цены видеть возросщие, и объяснять просто - ну так ж НОВЫЙ ГОД!!!
 
[^]
hopstop
9.08.2016 - 11:40
1
Статус: Offline


очень злой русский

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 594
Цитата (lisswa @ 9.08.2016 - 11:31)
..... и объяснять просто - ну так ж НОВЫЙ ГОД!!!

ну так ЕР же, чего вы хотите.
 
[^]
ВованОбиВаН
9.08.2016 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 1348
После ДТП с мудаком-виновником без ОСАГИ - я только ЗА!
 
[^]
Zulich
9.08.2016 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1039
Цитата (ВованОбиВаН @ 9.08.2016 - 11:59)
После ДТП с мудаком-виновником без ОСАГИ - я только ЗА!

А тебе то какая разница, платит же твоя страховая ?
 
[^]
KirKerk
9.08.2016 - 12:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2610
Российский союз автостраховщиков (РСА) считает целесообразным в десять раз увеличить штраф для автомобилистов без полисов ОСАГО, чтобы дисциплинировать участников дорожного движения. Бороться с нарушителями ПДД страховщики намерены с помощью повышающего коэффициента. Это предложение уже вошло в проект поправок, разработанный Минфином.
В интервью ТАСС президент РСА и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс рассказал об изменениях на рынке обязательной "автогражданки" и о новых способах борьбы с криминальными автоюристами и их клиентами.
Кроме того, президент ВСС рассказал о схеме страхования детей, разработанной союзом по итогам поручения президента РФ. Глава государства поручил кабмину рассмотреть вопрос об обязательном страховании жизни и здоровья детей после трагедии на Сямозере, когда в Карельском лагере погибли 14 человек.

Десятикратное увеличение штрафа за отсутствие ОСАГО

– В 2015 году количество заключенных договоров ОСАГО сократилось на несколько миллионов. Эксперты связывают это с наплывом фальшивых полисов на рынке, которые значительно дешевле настоящих. Не считаете ли вы целесообразным ужесточить наказание для автомобилистов, которые выезжают на дороги без ОСАГО или приобретают поддельные полисы? Например, лишать их водительских прав или увеличить размеры штрафа?
– Насчет лишения водительских прав – здесь все не так однозначно: водитель мог не знать, что у него поддельный бланк полиса.
Если человек сознательно покупает поддельный полис ОСАГО, то ему предложат его за 500 - 2000 рублей. А если автовладелец приобретает подделку, не зная об этом, то мошенники могут взять с него такую же сумму, какую он бы заплатил, заключив настоящий договор (в среднем 6000 рублей).
При этом презумпцию невиновности никто не отменял.
Вместе с тем мы всегда выступаем за ужесточение санкций за отсутствие полиса ОСАГО. На наш взгляд, действующий штраф (800 рублей – прим. ред.) за езду без полиса ОСАГО нужно повысить в десять раз, до 8 тысяч рублей, то есть фактически до уровня стоимости полиса ОСАГО.

Нарушители ПДД будут доплачивать за ОСАГО

– На какой стадии находится вопрос введения повышающего коэффициента ОСАГО для злостных нарушителей правил дорожного движения (ПДД)?
– РСА подготовил предложения по введению повышающего коэффициента для нарушителей ПДД при расчете стоимости ОСАГО.
Мы полагаем, что если за допуск к управлению машиной злостного нарушителя ПДД автовладельцу придется платить за полис ОСАГО, например, в три раза больше, чем обычно, то количество таких водителей на дорогах уменьшится кратно.
Мы полагаем, что если за допуск к управлению машиной злостного нарушителя ПДД автовладельцу придется платить за полис ОСАГО, например, в три раза больше, чем обычно, то количество таких водителей на дорогах уменьшится кратно
Размер коэффициента будет зависеть от количества выставленных водителю штрафов. Данные о штрафах страховщики будут ежегодно получать из информационной системы МВД.
Список нарушений, за которые будет применяться коэффициент, будет уточняться. Какие-то правонарушения не будут учитываться, – например, парковка в неположенном месте. Но определенно будут учитываться грубые нарушения, такие как превышение скорости.
Правонарушения будут учитываться, если их общее количество за год превысит пять штук. Если в полис вписаны несколько человек, итоговая премия будет рассчитываться по максимальному коэффициенту нарушений.
Мы направили эти предложения в Банк России. Кроме того, Минфин учел это предложение в проекте новых поправок к закону об ОСАГО.
– Насколько полис ОСАГО станет дороже для лихачей? Значение повышающего коэффициента известно?
– В проекте поправок Минфина как раз предложено ввести подобный коэффициент. Согласно законодательству, значение этих коэффициентов устанавливает Банк России, то есть окончательное решение будет за ним.
Мы же провели исследование и составили определенную шкалу коэффициентов, и направили ее регулятору в качестве предложения.
В частности, Российский союз автостраховщиков предлагает следующую шкалу.
Если автовладелец имеет до четырех нарушений ПДД, то коэффициент должен быть равен 1, то есть стоимость полиса ОСАГО для него не меняется. По нашим расчетам, основанным на данных ГИБДД, это большая часть автомобилистов – 94,56%, то есть порядка 37 млн человек.
Если наличие полиса будут контролировать камеры наблюдения, а штрафы будут автоматически приходить каждый раз, когда камеры зафиксируют отсутствие полиса на машину, то водители неизбежно купят настоящий полис, сколько бы он ни стоил
Таким образом, введение повышающего коэффициента за опасное вождение предварительно может коснуться 5,5% автомобилистов (это те, кто совершил пять и более нарушений в год), то есть около 2 млн человек.
За 5-9 нарушений (имеют около 4,09% автомобилистов) нужно установить коэффициент - 1.86.
За 10-14 нарушений (0,83% автомобилистов) – 2.06.
Если нарушений у автомобилиста от 15 до 19 (0,27% автомобилистов), то установить повышающий коэффициент на уровне 2.26.
За 20-24 (0,11% автомобилистов) – соответственно 2.45, за 25-29 (0,05%) – 2.65, за 30-34 (0,03%) – 2.85.
И наконец, если нарушений ПДД у автовладельца более 35, а таких у нас примерно 0,05%, то установить коэффициент на уровне 3.04. То есть, для таких автомобилистов полис ОСАГО станет дороже в три с лишним раза.
Конечно, у некоторых водителей в этом случае может возникнуть желание вообще не покупать полис или купить фальшивый по дешевке. Тут мы рассчитываем на тесное взаимодействие с ГИБДД.
Если наличие полиса будут контролировать камеры наблюдения, а штрафы будут автоматически приходить каждый раз, когда камеры зафиксируют отсутствие полиса на машину, то водители неизбежно купят настоящий полис, сколько бы он ни стоил.
Для того, чтобы новый коэффициент начал работать, нужно принятие поправок в закон. Надеемся, что это произойдет в осеннюю сессию Госдумы.
Осталось также получить окончательное согласие ЦБ РФ с закрытым списком нарушений, которые учитываются при подсчете, а также согласование и взаимодействие информационных систем РСА и МВД. Предварительное одобрение со стороны Банка России уже получено.
– Как скоро повышающий коэффициент может начать действовать?
– С 1 января начнутся обязательные продажи электронных полисов ОСАГО, ожидается вступление в силу и ряда других изменений в системе обязательной "автогражданки".
В этой связи я рассчитываю, что с 1 января 2017 года повышающий коэффициент также войдет в число действующих новшеств.
Либерализация тарифа неизбежна
– Союз уже представил Банку России проект дорожный карты по освобождению тарифа ОСАГО от госрегулирования?
– В настоящее время РСА анализирует международный опыт.
При этом Банк России заявил, что в ближайшее время не планирует проводить либерализацию, поэтому с этим вопросом мы не торопимся.
Сначала надо победить автоюристов. Иначе либерализация тарифов приведет к тому, что страховщики будут платить им (автоюристам) больше денег. Поэтому в приоритете сейчас именно эта работа.
Но либерализация – очень важный вопрос.
Во Франции в свое время так же был либерализован тариф, ив этот сегмент сейчас никто не влезает. А в Германии, напротив, государство длительное время контролировало тарификацию.
Чтобы понять, как за рубежом освобождали тариф ОСАГО от госрегулирования, мы поручили нашей рабочей группе изучить международный опыт. По менталитету, как я считаю, опыт Франции в этом вопросе нам ближе всего – и водят по манере у нас так же, и бюрократия у нас такая же.
В целом государство в его либерально-экономической части за то, чтобы рынок сам все установил. А вот социальный блок будет говорить, что для неимущих и малообеспеченных ОСАГО – дорого. Но если взять в расчет сравнение цены того же бензина, то страховка ОСАГО, которая в среднем по стране стоит 6 тысяч рублей – это стоимость всего нескольких баков заправки автомобиля, поэтому аргумент о дороговизне кажется несостоятельным.
Как вы оцениваете "прочность" и соответствие текущему курсу рубля действующих базовых тарифов ОСАГО? Требуется ли какая-то точечная корректировка?
– РСА ежегодно проводит работу по изучению экономической обоснованности действующих тарифов и коэффициентов в ОСАГО. В этом году мы уже приступили к этой работе, к октябрю планируется ее завершить. После мы направим свои расчеты в Банк России.
Точечная корректировка региональных коэффициентов необходима, РСА неоднократно об этом говорил. Однако позиция ЦБ – в том, чтобы пока не менять тарифы и коэффициенты.
Есть ряд проблемных регионов, в которых из-за действия автоюристов и, как следствие, большого числа судебных выплат (в которых большая доля – нестраховые выплаты: штрафы, неустойки и т.д.), тарифа не хватает.
Например, в Волгоградской области 44% выплат проходит через суды, в Мурманской – 37%, в Краснодарском крае – 30%. В этих регионах на каждые 100 рублей сборов страховщики выплачивают, бывает, 130 рублей возмещения. Для сравнения, в Новосибирской области 13% выплат по суду, в Москве -12%, Омской области – 10%, Московской области – 7%. Понятное дело, что суды есть всегда, но у нас практика показывает, что в отдельных регионах это бизнес.
Если бы не было такого количества выплат по суду, то действующих коэффициентов в подобных регионах было бы достаточно.
По нашему мнению, в ряде проблемных регионов, в которых особенно активно ведут деятельность криминальные автоюристы и убыточность по этому виду бизнеса высока, можно было бы повысить территориальный коэффициент. Но для этого нужны специальные расчеты.

Рынок ОСАГО ждет консолидация

– Сейчас членами РСА по ОСАГО являются около 80 компаний. Согласно вашим ожиданиям, сколько компаний до конца года может добровольно уйти с этого рынка?
– Некоторые уже сворачивают продажи, например, компания "Альянс". Еще несколько крупных страховщиков не присоединились к многостороннему соглашению об обеспечении доступности услуг по ОСАГО ("Уралсиб", "ВТБ Страхование"), и это может означать, что они не планируют оставаться на этом рынке. Кроме того, с этого рынка уходят еще несколько небольших компаний, в том числе из-за сделок по слиянию.
Возможно, в связи с введением обязательных продаж электронных полисов ОСАГО с 1 января 2017 года некоторые компании решат оставить этот вид бизнеса.
Если мы наладим работу Единого агента РСА в проблемных регионах, а страховщики должным образом подготовятся к бесперебойным продажам электронных полисов с нового года, в соответствии с опубликованными требованиями ЦБ, то те же 70 компаний останутся на рынке.
Если не будет солидарности по работе Единого агента РСА среди членов союза, если IT-системы страховщиков будут не готовы к электронным продажам, то Е-ОСАГО вымоет многих страховщиков с этого рынка.
– А каким вы видите рынок ОСАГО в будущем?
– По моим ощущениям, в будущем рынок ОСАГО будет под силу только большим, консолидированным компаниям, учитывая географию РФ. Точно будет новая конфигурация на национальном рынке.
Останутся большие компании, которые сейчас основательно занимаются этим вопросом, путем представительства в регионах с одной стороны, и регулированием убытков через станции технического обслуживания – с другой.
Если средние и малые страховщики не наладят такое же взаимодействие, то останутся только крупные, которые подхватят освободившуюся долю и удержат ее.

Единый агент РСА – первые итоги

– РСА разработал проект многостороннего агентского соглашения (Единый агент РСА). Его задача – повысить доступность полисов ОСАГО в определенных регионах - в Волгоградской, Мурманской, Ростовской, Челябинской областях, в Краснодарском крае, Ивановской области. Как известно, суть проекта заключается в том, что страховщики, подсоединившиеся к системе, продают полисы ОСАГО друг друга. Как вы оцениваете первые итоги проекта?
– Пока об успешности Единого агента РСА говорить трудно, поскольку это все было организовано на добровольных началах.
Участники рынка, предполагая, что государство может забрать рынок ОСАГО, поняли эту угрозу и начали подключаться к агенту. Тем не менее, Единому агенту РСА удалось продать только 20 полисов ОСАГО в проблемных регионах.
Страховщики будут бороться с автоюристами через Налоговую службу
– Планируют ли страховщики подключить к решению проблемы с автоюристами какие-либо ведомства и министерства?
– РСА передал в Федеральную налоговую службу информацию о тех суммах, которые были получены автоюристами, то есть получены по суду, но не являются страховыми выплатами. Это порядка 10 млрд рублей. ФНС определится, уплачены ли налоги с этих доходов, что из них подпадает под налогообложение.
Страхователи, передавая доверенность на представление их интересов автоюристам, не понимают, что в конечном итоге по ним может ударить налоговое бремя, связанное с получением доходов этими же юристами (штрафы, неустойки, моральный ущерб), а не ими самими. Раз посредники представляли их интересы, НДФЛ будет начисляться в отношении страхователя, в то время как доходы получили другие лица.
Поэтому я хотел бы предупредить страхователей, которые переуступают свое право на возмещение, что мы обязательно разберемся, и 10 млрд рублей отсуженных – это, извините, ваши доходы, и налоговая служба к вам придет.
Мы сейчас установим: кто, как и через кого переуступал, прижмем и автоюристов, которые не платят налоги, и страхователей, которые переуступили свои права.
Поэтому автомобилистам нужно три раза подумать – обращаться напрямую в страховую за возмещение или идти к автоюристам.
– В 2015 году, как вы уже сами отмечали, криминальные автоюристы вывели со страхового рынка около 10 млрд рублей. Каких убытков от деятельности автоюристов вы ожидаете по итогам 2016 года?
– Мы ожидаем, что эта цифра все же плавно пойдет вниз, потому что уже предпринят ряд мер по борьбе с мошенничеством, судебная практика разворачивается в сторону страховщиков, недавно вышел большой обзор Верховного суда с рядом справедливых положений.
Кроме того, вступили в силу поправки о том, что потерпевший при ДТП обязан представить поврежденный автомобиль на осмотр страховщику.
Все эти меры дают основания говорить о том, что количество дел в суде будет снижаться.
– Автостраховщики, когда жалуются на автоюристов в регионах, все чаще употребляют словосочетание "организованная преступная группировка". Что это значит? Есть факты покровительства автоюристов со стороны судов, властей и правоохранителей?
– Под организованной преступной группой понимается деятельность группы лиц, направленная на нарушение закона.
Как правило, несколько юристов входят в одну группу и работают сообща. ОПГ не значит, что в этой группе есть представители тех или иных ветвей власти.
Но, по нашему мнению, факты недобросовестности со стороны властей все же есть. Эти вопросы должны прорабатывать соответствующие правоохранительные органы. Есть обращения со стороны страховщиков в квалификационную коллегию судей – по тем действиям, с которыми страховщики не согласны. Есть обращения в правоохранительные органы.
– Какие еще способы борьбы с криминальными автоюристами предлагают ввести страховщики?
– В Москве в октябре 2016 года у нас пройдет конференция по мошенничеству в страховании. Мы пригласили на мероприятие полицейских из Англии.
Лондонская полиция ввела у себя отдел по борьбе с автомошенниками, признавая, что 20% всех выплат по моторному страхованию – это мошенничество.
Московский уголовный розыск, который также приглашен на конференцию, уже заинтересовался лондонской практикой по борьбе с мошенничеством.
Санация страховых компаний
– Известно ли вам о том, каким именно будет механизм санации страховщиков, о котором Банк России активно говорит на протяжении этого года? Каким видит процесс санации ВСС? По вашему мнению, если бы законодательно механизм оздоровления компаний существовал сегодня, то в отношении какой части рынка его можно было бы применить?
– Вопрос необходимости санаций страховщиков - по крайней мере, системно значимых, уже давно обсуждается. Важно, чтобы даже в случае финансовых затруднений крупных компаний не страдали клиенты, и был минимизирован не только финансовый, но даже репутационный ущерб всему рынку.
Санация позволяет цивилизованно снять эту проблему и снижает давление на весь рынок. Центробанк сейчас активно занимается повышением финансовой устойчивости рынка, а значит и механизм санаций становится необходимым. Надо также учитывать и сложную ситуацию на рынке, связанную с убыточностью и с резким падением объемов взносов. Это фактор риска для компаний, и помимо радикальных мер (отзыва лицензий и банкротства), нужны и меры по спасению социально значимых страховщиков.
Рынок страхования сильно зависит от общей экономической ситуации, а некоторые проблемы даже более гипертрофированы. Безусловно, санации рынку нужны - в том числе как эффективный механизм передачи компаний, имеющих финансовые затруднения, новым акционерам, которые смогут восстановить их платежеспособность.
Санации страховщиков можно внедрять с учетом уже накопленного банковского опыта, с пониманием, какие узкие места были в механизме. Сейчас, когда возникает потребность в санации того или иного банка, АСВ назначает банк-санатор, которому выделяются большие деньги. По такой же схеме могут работать и страховщики. Поэтому мы направили АСВ предложение распространить такую практику и на рынок страхования, когда одна страховая компания занимается финансовым оздоровлением другой.

Страхование детей в лагерях


– ВСС поддерживает инициативу об обязательном страховании жизни и здоровья детей в период их пребывания в местах отдыха?
– Президент РФ Владимир Путин утвердил перечень поручений правительству РФ по вопросам организации детского отдыха.
Среди них есть пункт об обязательном страховании жизни и здоровья детей в период их пребывания в местах отдыха. Президент поручил органам власти рассмотреть вопрос о внесении соответствующих изменений в законодательство. Срок – 1 ноября 2016 года.
Фактически это означает, что каждая организация, занимающаяся детским отдыхом, будет обязана страховать детей от несчастного случая. При этом вряд ли есть целесообразность создавать для этого отдельный закон "Об обязательном страховании…".
Большинство членов ВСС склоняется к вмененному страхованию здоровья детей, когда организатор отдыха должен настаивать на наличии страховки у принимаемых детей. Вмененное страхование – это альтернатива обязательной форме страхования. Например, такая форма страхования характера для полисов выезжающих за рубеж. Если у вас нет страховки, то пишите отказ от полиса, и, если что-то случится, тогда ответственность будет на вас. Комитет ВСС поддержал такую форму страхования и направил свое предложение в Минфин.
Надо также четко разделить, в каких ситуациях страхование должно быть, в каких – нет. К примеру, должны ли школы-интернаты, в которых дети живут постоянно, обеспечивать страхование детей – или нет.
Беседовал Данис Юмабаев


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/3519467

Это сообщение отредактировал KirKerk - 9.08.2016 - 12:52

Полисы ОСАГО для лихачей подорожают в три раза
 
[^]
Spiser
9.08.2016 - 12:45
1
Статус: Offline


Контакт третьего рода

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 7844
Цитата (Zulich @ 9.08.2016 - 12:20)
Цитата (ВованОбиВаН @ 9.08.2016 - 11:59)
После ДТП с мудаком-виновником без ОСАГИ - я только ЗА!

А тебе то какая разница, платит же твоя страховая ?

походу тоже без страховки был lol.gif
 
[^]
Sam26ru
9.08.2016 - 12:46
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 845
Да когда они уже нажрутся? moderator.gif

На стаховые компании у меня такая реакция!

Это сообщение отредактировал Sam26ru - 9.08.2016 - 12:48
 
[^]
НовоКаин
9.08.2016 - 12:46
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 89
И в сто за отказ в оформлении полиса страховщиком. Есть там бланки или нет, неважно. И за неработающее онлайн оформление полисов аналогично
 
[^]
ampersent
9.08.2016 - 12:46
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.09
Сообщений: 121
Полагают они... Сначала наведите порядок в конторах страховых, чтобы месяцами в очередях не стоять... Сволочи, лишь бы бабла содрать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15467
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх