Показ олимпиады. Центральное телевидение в своём репертуаре.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
элврач
6.08.2016 - 23:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 3752
Есть перая золотая!!!
 
[^]
kodgoroda
6.08.2016 - 23:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 319
Цитата (shabash @ 6.08.2016 - 23:40)
На "Матч-Боец" сейчас показывают финал с нашим дзюдоистом.

Есть золото!!!

Да, наш выиграл, всех не равнодушных поздравляю с первой золотой медалью!!!
 
[^]
атмосферно
6.08.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 730
Давно так было. Всё в инете.
_____________________________

Ура!! Хорошее начало.
 
[^]
Masik1
6.08.2016 - 23:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 226
в последнее время от слова олимпиада что то тошнит fucking.gif
 
[^]
kodgoroda
6.08.2016 - 23:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 319
Цитата (vvpimedved @ 6.08.2016 - 23:37)
Цитата (maslokrad @ 6.08.2016 - 23:29)
Цитата (vvpimedved @ 6.08.2016 - 23:24)
мне кажется что картинку дают американцы которые обслуживают бразилов , ну те ктоо Крым пририсовал .
наши что получают то и смотрят .

абсолютно не так.
наши телеканалы "выкупают " право показа у "олимпийского комитета"
как и любые другие телеканалы,других стран, американцы вообще не причем.


хочешь покупай- транслируй
хочешь не покупай - не транслируй
чисто бизнес.

еще хуже.
надо знать специфику
минусуйте дальше

«ВГТРК» и «Первый канал», входящие в Европейский радиовещательный союз, с 2014 года теряют приоритетное право на показ Олимпийских Игр на территории Российской Федерации.

Международный олимпийский комитет (МОК) отверг заявку от Европейского радиовещательного союза (ЕВС) по трансляциям Олимпийских игр 2014 и 2016 годов. Союз, в который входят в том числе «ВГТРК» и «Первый канал», покупает права на трансляции крупных спортивных мероприятий и затем распределяет их между своими членами. Сделка не состоялась из-за стоимости трансляций Олимпийских игр.

Президент ЕВС Фриц Плайтген, который также договаривался о трансляциях Олимпиад из Ванкувера и Лондона, сказал: «Мы очень сожалеем о решении МОК. Мы работали с МОК с 1956 года, старались привлечь к Олимпийским играм как можно больше аудитории и гарантировали максимальный показ игр, а также внимание к олимпийским видам спорта между Играми. Участники ЕВС были удивлены высокими финансовыми ожиданиями МОК. Мы отмечаем, что есть различные представления о будущей стоимости телетрансляции Олимпийских игр».

Решение МОК не проводить переговоры через Европейский радиовещательный Союз продолжает практику ФИФА и УЕФА с продажами прав на трансляцию европейского и мирового первенства. Теперь права будут напрямую покупаться телеканалами.

Международный олимпийский комитет подписал соглашение с одним из ведущих спортивных маркетинговых агентств Sportfive International Sàrl (Sportfive) о передаче прав на телетрансляции Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи и Олимпийских игр 2016 года, место проведения которых определится в октябре 2009 года. По неофициальной информации сумма сделки составила 300 миллионов долларов.

Согласно подписанному контракту Sportfive получает права на трансляции Игр посредством всех медиа-платформ, включая общедоступные и платные телеканалы, интернет, а также мобильные телефоны на территории 40 европейских стран, включая Россию (кроме Франции, Германии, Италии, Испании, Турции и Великобритании). http://sporttvnews.ru/news/2009-08-04-513

и да они европейцы

не знаю про «ВГТРК» и «Первый канал», а вот в интернете я смотрел трансляцию гандбола с канала "матч игра", а это то же самое, что просто канал матч тв.
Что мешало показать это на центральном канале матч тв, или хотя бы канале "матч арена", который тоже входит в пакет бесплатного телевидения
 
[^]
Baronie
6.08.2016 - 23:52
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 175
Николай Озеров- Наше всё! Как я был его фанатом, так и остался. Найдём ему преемника? Даёшь олимпиаду!


Это сообщение отредактировал Baronie - 7.08.2016 - 00:04
 
[^]
MrRIP
7.08.2016 - 00:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1314
кому-то нравится гавнобол, кому-то стрельба. кому-то плавание или велогонки - на вкус и цвет фломастеры разные. Хотите смотреть гнабол - купите тарелку и пакет с полным "показом" - и то не факт что этот вид спорта покажут ;)
 
[^]
MrRIP
7.08.2016 - 00:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1314
Цитата (kodgoroda @ 6.08.2016 - 22:49)
Что мешало показать это на центральном канале матч тв, или хотя бы канале "матч арена", который тоже входит в пакет бесплатного телевидения

Мешало слово "бесплатного" ;) Нерейтинговые "соревнования" обычно закидывают в "платные каналы".
 
[^]
kodgoroda
7.08.2016 - 00:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 319
Цитата (MrRIP @ 7.08.2016 - 00:24)
Цитата (kodgoroda @ 6.08.2016 - 22:49)
Что мешало показать это на центральном канале матч тв, или хотя бы канале "матч арена", который тоже входит в пакет бесплатного телевидения

Мешало слово "бесплатного" ;) Нерейтинговые "соревнования" обычно закидывают в "платные каналы".

вы читали пост вообще? одновременно с этим "не рейтинговым соревнованием" по бесплатным каналам показывали "рейтинговые", а это:
"предварительные заплывы в плавании, где наши не попали не в один финал; велогонки, где наши на 100500 месте; стрельбу, где наши так-же не блещут; квалификацию спортивной гимнастики, причем без участия наших (наши будут чуть позже) и подобную фигню."
эти что-ли рейтинговые?
 
[^]
vvpimedved
7.08.2016 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 2297
kodgoroda
на левые каналы так как не купили , идет бесплатно , что дают .

интернет это особая часть тв.
сигнал воруют ну И так далее .

матч тв входит в другую кучку , купили то что могли .

ну то что могли отдать первому , не могли , так как наказали бы.
по идее матч тв должен продать первому , то есть перепродать.
у первого нет денег . поэтому крутят что дают .
кстати Италии раи уно , дуе и другие , хоть каналы центральные , выключают .
абонемент покупай
 
[^]
pluroman
7.08.2016 - 01:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 30
Цитата (элврач @ 6.08.2016 - 23:41)
Есть перая золотая!!!

да да сам смотрел часок назад! Значит все таки идут трансляции !
 
[^]
Banderas1982
7.08.2016 - 02:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 478
Цитата (kodgoroda @ 7.08.2016 - 03:41)
Цитата (MrRIP @ 7.08.2016 - 00:24)
Цитата (kodgoroda @ 6.08.2016 - 22:49)
Что мешало показать это на центральном канале матч тв, или хотя бы канале "матч арена", который тоже входит в пакет бесплатного телевидения

Мешало слово "бесплатного" ;) Нерейтинговые "соревнования" обычно закидывают в "платные каналы".

вы читали пост вообще? одновременно с этим "не рейтинговым соревнованием" по бесплатным каналам показывали "рейтинговые", а это:
"предварительные заплывы в плавании, где наши не попали не в один финал; велогонки, где наши на 100500 месте; стрельбу, где наши так-же не блещут; квалификацию спортивной гимнастики, причем без участия наших (наши будут чуть позже) и подобную фигню."
эти что-ли рейтинговые?

имхо, покупка прав на трансляции и распределение по каналам внутри страны происходит очень заранее. То есть наши каналы могли нихрена и не знать - отстранят наших спортсменов или нет... Только судить на уровне слухов.

Еще подозреваю, что там есть всякие разновидности трансляций: типа пакет "плавание" или "групповые виды спорта". Купил пакет и показывай из него чего хочешь. Причем, возможно, эти пакеты по цене отличаются и купили что подешевле ))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kodgoroda
7.08.2016 - 02:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 319
Цитата (Banderas1982 @ 7.08.2016 - 02:14)
Цитата (kodgoroda @ 7.08.2016 - 03:41)
Цитата (MrRIP @ 7.08.2016 - 00:24)
Цитата (kodgoroda @ 6.08.2016 - 22:49)
Что мешало показать это на центральном канале матч тв, или хотя бы канале "матч арена", который тоже входит в пакет бесплатного телевидения

Мешало слово "бесплатного" ;) Нерейтинговые "соревнования" обычно закидывают в "платные каналы".

вы читали пост вообще? одновременно с этим "не рейтинговым соревнованием" по бесплатным каналам показывали "рейтинговые", а это:
"предварительные заплывы в плавании, где наши не попали не в один финал; велогонки, где наши на 100500 месте; стрельбу, где наши так-же не блещут; квалификацию спортивной гимнастики, причем без участия наших (наши будут чуть позже) и подобную фигню."
эти что-ли рейтинговые?

имхо, покупка прав на трансляции и распределение по каналам внутри страны происходит очень заранее. То есть наши каналы могли нихрена и не знать - отстранят наших спортсменов или нет... Только судить на уровне слухов.

Еще подозреваю, что там есть всякие разновидности трансляций: типа пакет "плавание" или "групповые виды спорта". Купил пакет и показывай из него чего хочешь. Причем, возможно, эти пакеты по цене отличаются и купили что подешевле ))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

хочу уточнить!

гандбол ПОКАЗЫВАЛИ на канале "МАТЧ ИГРА", который входит в холдинг каналов "МАТЧ ТВ".

но канал "МАТЧ ИГРА" это не бесплатный канал и его нет в эфирном тв

т.е. права на показ у "МАТЧ ТВ" есть и они могли бы показать эту игру на своём основном эфирном канале "МАТЧ", но вместо этого канал "МАТЧ" показывал фиг знает что

Это сообщение отредактировал kodgoroda - 7.08.2016 - 02:43
 
[^]
PoliteMan
7.08.2016 - 04:53
-2
Статус: Offline


مضحك

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1053
В наше время телевизор это атавизм. Все равно что ездить на осле в пик механизированной эпохи.
Выкинь его в окно.
 
[^]
Bobr79
7.08.2016 - 04:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 56
я смотрел, у нас по России1 показывали, сейчас плаванье идет, женский волейбол по первому показывали

Это сообщение отредактировал Bobr79 - 7.08.2016 - 05:00
 
[^]
ehfy
7.08.2016 - 11:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.04.05
Сообщений: 734
В стрельбе вчера наши были в обоих финалах. В призы не попали, да. Но гнать на стрельбу нефиг. Я б лично поспорил на счёт пусть не зрелищности, но как минимум массовости и соответственно популярности данных видов спорта. Это если сравнивать стрельбу и гандбол. Во времена СССР, когда я занимался этой самой пулевой стрельбой (в 80-х), она была на четвертом месте по массовости после футбола, лёгкой атлетики и баскетбола. Помню из какого-то справочника и если ничего не путаю в расстановке.
Так вот я лично благодарен, что стрельбу хотя бы во время олимпиады посмотреть могу.
Всё это мной сказанное не отменяет тот факт что по главным каналам спорт показывают из рук вон плохо. Тут не поспоришь.
 
[^]
eroselena
7.08.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Замсеня

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 2039
саму олимпиаду не смотрю (рабочие выходные), но открытие попыталась посмотреть на Р1. Цуко задрали с рекламой! Комментатор - тупая истеричка, сам не понимает что происходит и зрителей путает. Разозлилась когда в очередной раз прервали на самом интересном и выключила. Кто вообще ставит рекламу в прямом эфире??? В итоге смотрела вчера ночером повтор от матч тв в нормальном виде и с нормальными ведущими.

Это сообщение отредактировал eroselena - 7.08.2016 - 11:25
 
[^]
Диагноз
7.08.2016 - 11:31
1
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Уже на своей цензуре помешались, из-за слова гандбол, запрещать его показывать в детское время! Ну назовите его ручным мячем! Эрнст гори в аду!
 
[^]
Oster
7.08.2016 - 11:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 362
ТС, вчера смотрел эту игру в прямой трансляции на канале "ИГРА". Было где-то в 22-00 по МСК.

ЗЫ Девчонки молодцы, показали характер. Отдельное спасибо голкиперу нашей сборной.
 
[^]
4ebupel
7.08.2016 - 12:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 21
Отвратительный показ ОИ на канале МАТЧ ТВ!...смотреть на велогонку и стрельбу из лука, вместо дзюдо, где у нас надежды на медаль...то еще удовольствие.... Пойду петицию писать об отставке руководителя канала...)))
 
[^]
kayrat
7.08.2016 - 12:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 367
Смотрел гандбол. Мощный был матч. Когда семь мячей россиянки проигрывали пошел посрать от расстройства. Прихожу, а там все налаживается biggrin.gif
Отдельно хочу вратаря отметить. Молодчина!!!! Ну и с фланга там девчонка не большого роста хуярила по воротам!
 
[^]
AJoke
7.08.2016 - 12:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 146
Полное отсутствие культуры показа как таковой, согласен.
Борцуха-братуха золото взял, збс, молодчик. И тут от корреспондентов море елея с "УраураРоссиявперед". Так тошно стало будто евровидение смотрю.
 
[^]
kolyaniy
7.08.2016 - 12:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 159
https://www.1tv.ru/shows/rio2016/stream#4
на сайте первого идут прямые трансляции.

http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=699
Летние олимпийские игры 2016.

Не в каменном веке живем.


И в велогонке Пашка Кочетков лидировал пол дистанции...


Болею за северную корею!

 
[^]
Голос1
7.08.2016 - 13:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 1157
Цитата (mrsakhnov @ 6.08.2016 - 23:06)
похуй на олимпиаду, но с вашим возмущением солидарен.

похуй на олимпиаду.

то что надо знать-это проклятые пиндосы с гейропейцами не дадут нам медали потомушто они педарасы и боятся нас потомушто мы все медали заберем.


именно в таком порядке)
 
[^]
Диимма81
7.08.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 879
По телеканалу "Матч" показали и гандбол и финал дзюдоистов
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12502
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх