Авиация в Великой Отечественной войне: история без противоречий. Часть 1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
28.07.2016 - 08:37
8
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ой, нашли кого с кем сравнивать. У Хартмана тактика была простая.
Обнаружил, подкрался,
если не заметили - ударил, убежал
если заметили - убежал...

Вот и все, что нужно знать о "белокуром рыцаре Рейха"...

Оверклейм (превышение заявленных над реально уничтоженными) был как в Люфтваффе, так и в советских ВВС. Сравнивается это делением заявленных сбитыми разными подразделениями вооруженных сил самолетов, к реально потерянным.

А то насбивали все намного больше, чем всего было выпущено.

Ну и еще одно. Гораздо легче в конце войны было найти советский самолет, чем найти единичные немецкие... У наших пилотов в основном самый "плодовитый" был 1943 год - Ликвидация Сталинградского котла, Битва на Кубани (которую Люфтваффе и не заметили), Курская битва, и дальнейшие наступательные операции
 
[^]
ленидид
28.07.2016 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5141
Цитата (JohnDow @ 28.07.2016 - 08:06)
Цитата (Sibmel @ 28.07.2016 - 10:31)
Накануне

Германия напала на СССР, имея существенное качественное превосходство в авиации. В первую очередь это касается летчиков, имевших богатый боевой опыт войны в Европе. За плечами немецких летчиков и командиров полномасштабные кампании с массированным применением авиации: Франция, Польша, Скандинавия, Балканы. В активе советских летчиков всего лишь ограниченные по размаху и масштабам локальные конфликты — советско-финская война и… и, пожалуй, все. Остальные довоенные конфликты слишком малы по размаху и массовости применения войск чтобы их можно было сравнить с войной в Европе в 1939-1941 годах.

Военная техника немцев была превосходной: наиболее массовые советские истребители И-16 и И-153 уступали немецким Bf-109 модели Е по большинству характеристик, а модели F абсолютно. Автор не считает правильным сравнивать технику по табличным данным, но в этом конкретном случае даже нет необходимости влезать в детали воздушных боев, чтобы понять, насколько И-153 далек от Bf-109F.
СССР подошел к началу войны в стадии перевооружения и перехода на новую технику. Только что начавшие поступать образцы еще не успели освоить в совершенстве. Роль перевооружения у нас традиционно недооценивается. Считается, что если самолет покинул ворота завода, он уже идет в зачет общему числу самолетов в ВВС. Хотя ему еще надо прибыть в часть, его должен освоить летный и наземный экипаж, а командиры должны вникнуть в детали боевых качеств новой техники. На все это у считанных советских пилотов было несколько месяцев. ВВС РККА были распределены по обширной территории от границы до Москвы и не смогли слаженно и концентрировано отразить удары в первые дни войны.

Пиздеж.
1. Наши тоже так то тоже настакивали.. как то Вы позабыли что кроме белофинской бла еще Испания, был Халкин гол в котором джапам по щам в том числе и авиации надавали конкретно.

2. 153 и 16 выигрывали по времени виража абсолютно.
И16 обгонял Эмиля по скороподъемности.
И16 обгонял и эмиля и фридриха по разгону, о чем забывают многие.

Яки Лагги, Миг3 каждый имел свое преимущество.

Ну, а что ви хотчите от товарища мухина? Меня, например, убило то, что в качестве объекта прикрытия упоминаются исключительно Ил-2. А что, Пе-2 не воевали? Или они работали не по переднему краю? Или не нуждались в прикрытии?
И опять-таки: летчиков подготовили туеву хучу, а летать они научились в 1943-ем. На резуновскую мельницу воду льет товарищ?
 
[^]
zoom70
28.07.2016 - 08:52
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8046
Хорошее сравнение И-16 и Эмиля
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm
 
[^]
Краснодарец
28.07.2016 - 09:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Битва в небе Кубани в 1943 году это как танковая битва под Прохоровкой.
Именно здесь команда Покрышкина смогла получить опыт и переломить ситуацию.
 
[^]
bkmv
28.07.2016 - 09:18
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Dekard @ 28.07.2016 - 08:29)
Цитата (bkmv @ 28.07.2016 - 08:13)
Цитата (радист73 @ 28.07.2016 - 08:05)
Под сомнения ставятся? Да открытым текстом говорят что победы дутые,если взять документы Германии и СССР и сравнить, то ясно кто кого и где сбил,ну хули попробуй усомнится в победах барона или графа быстро с говном смешают.

Тут была такая темка. Выкопали одного барона. Или графа. "Завёрнутого" в "цветмет" из обломков мессера. И с пулей от стрелка Вани в заднице.

Конкретно у этого барона, сбитого стрелком ИЛа, побед нет. Его сбили в одном из первых вылетов. http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov...on-gordona.html

А на счет дутых потерь и дутых счетов, вот интерактивная карта мест падений самолетов во время битвы за Кавказ, от наших поисковиков из Краснодарского края. Красные - наши, синие - немцы. Пять к одному. http://iskatelklada.tuapse.ru/razdely-sajt...-samoletov.html

Так Кубань, выходит, за немцами осталась?))) А вдруг наши лётчики просто лучше делали свою военную работу (позвольте предположить), если это было НАДО. А в Сталинграде тоже МЫ потерпели поражение (ведь и там у советских войск потери больше)? Воспетый хартман на Кубани (судя по письмам к невесте) был великолепен, но рационально давал дёру, заслышав в эфире позывной Покрышкина. Возможно, поэтому и не обозначен синим на указанной Вами карте.

Это сообщение отредактировал bkmv - 28.07.2016 - 10:07
 
[^]
КотВсехЯбун
28.07.2016 - 09:20
6
Статус: Online


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7154
А я промолчу, так как не являюсь спецом в авиатехнике.
Но я знаю точно то, что наша Победа -- это результат всеобщих усилий -- и армии, и тыла. За что всем советским гражданам, ковавшим ее, Вечная Память и Вечный Почет.

а по сабжу маленько:
статистика вещь такая неприятная, что возможность ее правки в "нужную" сторону достигает 100% в некоторых случаях.
 
[^]
Bona25
28.07.2016 - 09:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Ну не кривя душой если попадалась группа бомберов без прикрытия, то немцы могли ее под корень вырезать, все-таки подготовка была в начале войны лучше. Про бленхеймы английские почитать дык там бывало ни одного не возвращалось. Другой вопрос что они еще сбитых по движкам считали, типа двухмоторного сбил два сбитых в зачет. И могли еще на подранка разные заходить и обстреливать чтоб на фотопулемете было видно, а на земле лишнюю галочку в табель. И получалось что летело допустим 8 илов, троих сбили истребители остальные вернулись, а с немецкой стороны 10 сбитых числится. Так что тут счета раздуть не сложно. Если уу них даже рудель считай танковую армию один "уничтожил".

Это сообщение отредактировал Bona25 - 28.07.2016 - 09:22
 
[^]
vaisman
28.07.2016 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26407
Интересный какой материал. С удовольствием прочитал.
 
[^]
AtreidesI
28.07.2016 - 09:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 3613
Хорошая статья.
Но счета асов-охотников всё равно слишком завышены.
А про работу ударной авиации всё правильно. У Покрышкина в воспоминаниях часто описываются бои по отражению атак бомбандировщиков - даже в начале войны уступая в численности немцам Покрышкин со своими товарищами всегда атаковали врага, сбивали 2-3 самолета, но заставляли их сбросить бомбы и тем самым срывая атаку.
У Покрышкина в личном счету около 50 % сбитых бомбандировшики и разведчики, а у Хартмана и других свободных охотников - 90% "счета" истребители сбитые на свободной охоте.
 
[^]
ramvivat
28.07.2016 - 10:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
"Ну что они, совсем безголовые, с элитным гвардейским полком связываться? Эти и сбить могут. Лучше дождаться кого-нибудь «попроще»."
оттого-то и лощеный немец и просрал все свои полимеры. слишком был рационален что касаемо своей рубахи. а как там его соотечественники на земле по которым работают ИЛюши - а насрать.

верно говорят - если Бог кого наказывает - отбирает у него разум.
разума у гитлеровцев именно что не было. ум вроде и был а разума за ним - не было. потому и проиграли. вроде и асы были сильные а - нишмагла...

и да будет так со всяким кто неправое дело замыслит.

Это сообщение отредактировал ramvivat - 28.07.2016 - 10:00
 
[^]
Припадок
28.07.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 442
А на рисунках вроде как маленькие недочеты. Если самолет воевал на восточном фронте то у него кроме желтой маркировки на носу и на фюзеляже должны быть окрашены желтым и оконцовки крыльев. Могу ошибаться.
 
[^]
JohnDow
28.07.2016 - 10:26
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22836
Цитата (Куырф @ 28.07.2016 - 11:31)
Цитата (JohnDow @ 28.07.2016 - 08:06)
Цитата (Sibmel @ 28.07.2016 - 10:31)
Накануне

Германия напала на СССР, имея существенное качественное превосходство в авиации. В первую очередь это касается летчиков, имевших богатый боевой опыт войны в Европе. За плечами немецких летчиков и командиров полномасштабные кампании с массированным применением авиации: Франция, Польша, Скандинавия, Балканы. В активе советских летчиков всего лишь ограниченные по размаху и масштабам локальные конфликты — советско-финская война и… и, пожалуй, все. Остальные довоенные конфликты слишком малы по размаху и массовости применения войск чтобы их можно было сравнить с войной в Европе в 1939-1941 годах.

Военная техника немцев была превосходной: наиболее массовые советские истребители И-16 и И-153 уступали немецким Bf-109 модели Е по большинству характеристик, а модели F абсолютно. Автор не считает правильным сравнивать технику по табличным данным, но в этом конкретном случае даже нет необходимости влезать в детали воздушных боев, чтобы понять, насколько И-153 далек от Bf-109F.
СССР подошел к началу войны в стадии перевооружения и перехода на новую технику. Только что начавшие поступать образцы еще не успели освоить в совершенстве. Роль перевооружения у нас традиционно недооценивается. Считается, что если самолет покинул ворота завода, он уже идет в зачет общему числу самолетов в ВВС. Хотя ему еще надо прибыть в часть, его должен освоить летный и наземный экипаж, а командиры должны вникнуть в детали боевых качеств новой техники. На все это у считанных советских пилотов было несколько месяцев. ВВС РККА были распределены по обширной территории от границы до Москвы и не смогли слаженно и концентрировано отразить удары в первые дни войны.

Пиздеж.
1. Наши тоже так то тоже настакивали.. как то Вы позабыли что кроме белофинской бла еще Испания, был Халкин гол в котором джапам по щам в том числе и авиации надавали конкретно.

2. 153 и 16 выигрывали по времени виража абсолютно.
И16 обгонял Эмиля по скороподъемности.
И16 обгонял и эмиля и фридриха по разгону, о чем забывают многие.

Яки Лагги, Миг3 каждый имел свое преимущество.

Если бы в школе не прогуливали, то возможно бы застали изучение "областей превосходства"

Пруфы плиз..без пруфов нмого чего наговорить можно
 
[^]
JohnDow
28.07.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22836
Цитата (Припадок @ 28.07.2016 - 13:22)
А на рисунках вроде как маленькие недочеты. Если самолет воевал на восточном фронте то у него кроме желтой маркировки на носу и на фюзеляже должны быть окрашены желтым и оконцовки крыльев. Могу ошибаться.

Маркировка эскадлрилии, это внутреннее дело полка, это сделанно для кооординации в бою.

У нас коки в разные цвета краслии, у них так.
 
[^]
Припадок
28.07.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 442
Цитата (JohnDow @ 28.07.2016 - 10:29)
Цитата (Припадок @ 28.07.2016 - 13:22)
А на рисунках вроде как маленькие недочеты. Если самолет воевал на восточном фронте то у него кроме желтой маркировки на носу и на фюзеляже должны быть окрашены желтым и оконцовки крыльев. Могу ошибаться.

Маркировка эскадлрилии, это внутреннее дело полка, это сделанно для кооординации в бою.

У нас коки в разные цвета краслии, у них так.

Дык я и не утверждал,что это бесспорный факт)
 
[^]
Angelberth
28.07.2016 - 10:52
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30189
Цитата (zoom70 @ 28.07.2016 - 08:52)
Хорошее сравнение И-16 и Эмиля
http://www.airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part1.htm

Ну, там в том числе и есть объяснения такой тактике немцев (напал-убежал). Во-первых, к моменту начала войны с СССР у Германии было дофига "фридрихов", а не "эмилей", а во-вторых, мессеры имели преимущество в максимальной скорости и в скорости на высоте. И в бою да, никто на максимальной не летает, но более высокая скорость позволяет навязывать бой на своих условиях, или уклониться от этого боя.
 
[^]
zoloz
28.07.2016 - 10:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
Цитата (JohnDow @ 28.07.2016 - 08:06)
Цитата (Sibmel @ 28.07.2016 - 10:31)
Накануне

Германия напала на СССР, имея существенное качественное превосходство в авиации. В первую очередь это касается летчиков, имевших богатый боевой опыт войны в Европе. За плечами немецких летчиков и командиров полномасштабные кампании с массированным применением авиации: Франция, Польша, Скандинавия, Балканы. В активе советских летчиков всего лишь ограниченные по размаху и масштабам локальные конфликты — советско-финская война и… и, пожалуй, все. Остальные довоенные конфликты слишком малы по размаху и массовости применения войск чтобы их можно было сравнить с войной в Европе в 1939-1941 годах.

Военная техника немцев была превосходной: наиболее массовые советские истребители И-16 и И-153 уступали немецким Bf-109 модели Е по большинству характеристик, а модели F абсолютно. Автор не считает правильным сравнивать технику по табличным данным, но в этом конкретном случае даже нет необходимости влезать в детали воздушных боев, чтобы понять, насколько И-153 далек от Bf-109F.
СССР подошел к началу войны в стадии перевооружения и перехода на новую технику. Только что начавшие поступать образцы еще не успели освоить в совершенстве. Роль перевооружения у нас традиционно недооценивается. Считается, что если самолет покинул ворота завода, он уже идет в зачет общему числу самолетов в ВВС. Хотя ему еще надо прибыть в часть, его должен освоить летный и наземный экипаж, а командиры должны вникнуть в детали боевых качеств новой техники. На все это у считанных советских пилотов было несколько месяцев. ВВС РККА были распределены по обширной территории от границы до Москвы и не смогли слаженно и концентрировано отразить удары в первые дни войны.

Пиздеж.
1. Наши тоже так то тоже настакивали.. как то Вы позабыли что кроме белофинской бла еще Испания, был Халкин гол в котором джапам по щам в том числе и авиации надавали конкретно.

2. 153 и 16 выигрывали по времени виража абсолютно.
И16 обгонял Эмиля по скороподъемности.
И16 обгонял и эмиля и фридриха по разгону, о чем забывают многие.

Яки Лагги, Миг3 каждый имел свое преимущество.

миг 3 это высотник ! и там куча нюансов
ишачки - ручная уборка шасси, нет регулировки шага винта и пр!

тактика немцев с высоты спикировать сбить одного или несколько и уйти на форсаже - в виражные бои они старались не ввязываться

а тут фрицы были на коне очень долго

наши машины были хороши но были заточены под другое

 
[^]
Angelberth
28.07.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30189
Цитата (zoloz @ 28.07.2016 - 10:57)
тактика немцев с высоты спикировать сбить одного или несколько и уйти на форсаже  - в виражные бои они старались не ввязываться

А зачем ввязываться в виражные бои, теряя свои преимущества?
Они кто угодно, но не идиоты же...

Это сообщение отредактировал Angelberth - 28.07.2016 - 10:59
 
[^]
va3610
28.07.2016 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11827
Цитата (JohnDow @ 28.07.2016 - 08:06)
Цитата (Sibmel @ 28.07.2016 - 10:31)
Накануне

Германия напала на СССР, имея существенное качественное превосходство в авиации. В первую очередь это касается летчиков, имевших богатый боевой опыт войны в Европе. За плечами немецких летчиков и командиров полномасштабные кампании с массированным применением авиации: Франция, Польша, Скандинавия, Балканы. В активе советских летчиков всего лишь ограниченные по размаху и масштабам локальные конфликты — советско-финская война и… и, пожалуй, все. Остальные довоенные конфликты слишком малы по размаху и массовости применения войск чтобы их можно было сравнить с войной в Европе в 1939-1941 годах.

Военная техника немцев была превосходной: наиболее массовые советские истребители И-16 и И-153 уступали немецким Bf-109 модели Е по большинству характеристик, а модели F абсолютно. Автор не считает правильным сравнивать технику по табличным данным, но в этом конкретном случае даже нет необходимости влезать в детали воздушных боев, чтобы понять, насколько И-153 далек от Bf-109F.
СССР подошел к началу войны в стадии перевооружения и перехода на новую технику. Только что начавшие поступать образцы еще не успели освоить в совершенстве. Роль перевооружения у нас традиционно недооценивается. Считается, что если самолет покинул ворота завода, он уже идет в зачет общему числу самолетов в ВВС. Хотя ему еще надо прибыть в часть, его должен освоить летный и наземный экипаж, а командиры должны вникнуть в детали боевых качеств новой техники. На все это у считанных советских пилотов было несколько месяцев. ВВС РККА были распределены по обширной территории от границы до Москвы и не смогли слаженно и концентрировано отразить удары в первые дни войны.

Пиздеж.
1. Наши тоже так то тоже настакивали.. как то Вы позабыли что кроме белофинской бла еще Испания, был Халкин гол в котором джапам по щам в том числе и авиации надавали конкретно.

2. 153 и 16 выигрывали по времени виража абсолютно.
И16 обгонял Эмиля по скороподъемности.
И16 обгонял и эмиля и фридриха по разгону, о чем забывают многие.

Яки Лагги, Миг3 каждый имел свое преимущество.

Дружище! Спор сей бесполезен изначально! Как говориться все зависит от "Прокладки" между спинкой сиденья и РУСом. В 1942 был случай под Ленинградом когда наш на И-16 FW-190A2 сбил. Так что "Прокладка" и моральная мотивация однозначно рулят. Можно строить какие угодно превосходные самолеты, танки, подводные лодки но когда нет силы духа то все тлен!
 
[^]
aleevg
28.07.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
в начале статьи уже упущение: автор забыл про войну в Испании и Легион Кондор
вот там то летчики германии и обкатывались
а лягушатники и пшеки - уже вторично
дальше не стал читать
т.к. на мой взгляд - упущение уже говорит о компетентности
 
[^]
Куырф
28.07.2016 - 11:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3518
Цитата (JohnDow @ 28.07.2016 - 10:26)
Цитата (Куырф @ 28.07.2016 - 11:31)
Цитата (JohnDow @ 28.07.2016 - 08:06)
Цитата (Sibmel @ 28.07.2016 - 10:31)
Накануне

Германия напала на СССР, имея существенное качественное превосходство в авиации. В первую очередь это касается летчиков, имевших богатый боевой опыт войны в Европе. За плечами немецких летчиков и командиров полномасштабные кампании с массированным применением авиации: Франция, Польша, Скандинавия, Балканы. В активе советских летчиков всего лишь ограниченные по размаху и масштабам локальные конфликты — советско-финская война и… и, пожалуй, все. Остальные довоенные конфликты слишком малы по размаху и массовости применения войск чтобы их можно было сравнить с войной в Европе в 1939-1941 годах.

Военная техника немцев была превосходной: наиболее массовые советские истребители И-16 и И-153 уступали немецким Bf-109 модели Е по большинству характеристик, а модели F абсолютно. Автор не считает правильным сравнивать технику по табличным данным, но в этом конкретном случае даже нет необходимости влезать в детали воздушных боев, чтобы понять, насколько И-153 далек от Bf-109F.
СССР подошел к началу войны в стадии перевооружения и перехода на новую технику. Только что начавшие поступать образцы еще не успели освоить в совершенстве. Роль перевооружения у нас традиционно недооценивается. Считается, что если самолет покинул ворота завода, он уже идет в зачет общему числу самолетов в ВВС. Хотя ему еще надо прибыть в часть, его должен освоить летный и наземный экипаж, а командиры должны вникнуть в детали боевых качеств новой техники. На все это у считанных советских пилотов было несколько месяцев. ВВС РККА были распределены по обширной территории от границы до Москвы и не смогли слаженно и концентрировано отразить удары в первые дни войны.

Пиздеж.
1. Наши тоже так то тоже настакивали.. как то Вы позабыли что кроме белофинской бла еще Испания, был Халкин гол в котором джапам по щам в том числе и авиации надавали конкретно.

2. 153 и 16 выигрывали по времени виража абсолютно.
И16 обгонял Эмиля по скороподъемности.
И16 обгонял и эмиля и фридриха по разгону, о чем забывают многие.

Яки Лагги, Миг3 каждый имел свое преимущество.

Если бы в школе не прогуливали, то возможно бы застали изучение "областей превосходства"

Пруфы плиз..без пруфов нмого чего наговорить можно

Собственно че вы и занимаетесь, учили бы самолеты не по картинкам, знал бы о существовании сводных графиков ,под названием "области превосходства".Которые изучаются на 4 курсе ВВАУЛ.
Если ты фтыкаешь со словом "абсолютно", мой тебе совет, замени это на фразу "во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей", глядишь за умного сойдешь, а так пока ниачем.

Вот ты там фтыкнул про разгонные характеристики, а уточнить забыл, что лишь в узком диапазоне высот и скоростей, и область эта настолько мала, что никакого преимущества не дает, ибо ее размер стреиимцо к нулю и бой идет совсем не на тех скоростях.
 
[^]
va3610
28.07.2016 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11827
Цитата (Angelberth @ 28.07.2016 - 10:58)
Цитата (zoloz @ 28.07.2016 - 10:57)
тактика немцев с высоты спикировать сбить одного или несколько и уйти на форсаже  - в виражные бои они старались не ввязываться

А зачем ввязываться в виражные бои, теряя свои преимущества?
Они кто угодно, но не идиоты же...

В этом и суть, основная задача нашей истребительной авиации прикрытие бомбардировщиков и штурмовиков, а у немцев личный счет. И что по вашему нужнее для победы в войне. А для прикрытия как и надо ходить на виражах. А не бум-зумить.
 
[^]
JohnDow
28.07.2016 - 11:24
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22836
Цитата (zoloz @ 28.07.2016 - 13:57)

миг 3 это высотник ! и там куча нюансов
ишачки - ручная уборка шасси, нет регулировки шага винта и пр!

тактика немцев с высоты спикировать сбить одного или несколько и уйти на форсаже - в виражные бои они старались не ввязываться

а тут фрицы были на коне очень долго

наши машины были хороши но были заточены под другое

И ? да миг 3 высотник, а миг3 с АМ-38 совсем наоборот.

Высотники использовались в частях ПВО.

На Ишаках поздних шаг винта был, но пользовались им очень редко.


А так тактика немцев ...

"Высота, Скорость, Манёвр, Огонь" Кто сказал ?
 
[^]
РудиВурлитцер
28.07.2016 - 11:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 603
Цитата (JohnDow @ 28.07.2016 - 08:08)
Цитата (Sibmel @ 28.07.2016 - 10:34)
В то же время в тактике немцев ничего не менялось. Счета асов по прежнему росли. Где-то кого-то они продолжали сбивать. Но кого? Знаменитый Хартман сбил 352 самолета. Но всего лишь 15 из них — это Ил-2. Еще 10 — бомбардировщики. 25 ударных самолетов, или 7% от общего числа сбитых. Очевидно, господин Хартман очень хотел жить, и очень не хотел идти на оборонительные огневые установки бомбардировщиков и штурмовиков. Лучше вертеться с истребителями, которые может быть за весь бой ни разу не выйдут в позицию для атаки, в то время как атака Ил-2 — это гарантированный веер пуль в лицо.

Опять пиздеж. При колосальной разнице сокростей истребитель на ила может зайти с любого удобного ракурса. Нижняя полусфера - заходи стреляй не хочу, или с 1\4 3\4 заходи ттуда УБ не доворачиваеться

Ага, только ИЛ-2 летал не очень высоко, на мессере в такой ситуации в нижнюю полусферу не очень-то и пристроишься, учитывая разницу в скорости.
 
[^]
JohnDow
28.07.2016 - 11:29
-2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22836
Цитата (Куырф @ 28.07.2016 - 14:09)

Собственно че вы и занимаетесь, учили бы самолеты не по картинкам, знал бы о существовании сводных графиков ,под названием "области превосходства".Которые изучаются на 4 курсе ВВАУЛ.
Если ты фтыкаешь со словом "абсолютно", мой тебе совет, замени это на фразу "во всем эксплуатационном диапазоне высот и скоростей", глядишь за умного сойдешь, а так пока ниачем.

Вот ты там фтыкнул про разгонные характеристики, а уточнить забыл, что лишь в узком диапазоне высот и скоростей, и область эта настолько мала, что никакого преимущества не дает, ибо ее размер стреиимцо к нулю и бой идет совсем не на тех скоростях.

Куда уж нам до прославленных асов... только и сотаеться что теорию поля как агрономы изучать, что бы было чем этим самым асам поля окучивать
 
[^]
zoloz
28.07.2016 - 11:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4567
Цитата (JohnDow @ 28.07.2016 - 11:24)
Цитата (zoloz @ 28.07.2016 - 13:57)

миг 3 это высотник ! и там куча нюансов
ишачки - ручная уборка шасси, нет регулировки шага винта и пр!

тактика немцев с высоты спикировать сбить одного или несколько и уйти на форсаже  - в виражные бои они старались не ввязываться

а тут фрицы были на коне очень долго

наши машины были хороши но были заточены под другое

И ? да миг 3 высотник, а миг3 с АМ-38 совсем наоборот.

Высотники использовались в частях ПВО.

На Ишаках поздних шаг винта был, но пользовались им очень редко.


А так тактика немцев ...

"Высота, Скорость, Манёвр, Огонь" Кто сказал ?

кто сказал ? и немцы и наши
почитай мемуары наших и немцев

как наши зубами скрипели когда фрицы на форсаже из невыгодных моментах валили успев с пикирования нашего сбить, а с верху их отход ещё одна или две пары прикрывают и тоже после ухода своих валят

покрышкин компилировал опыт как наших фрицы били и приспосабливал под наши задачи


наши потом, когда стали нормально чувствовать себя в небе - стали создавать эскадрильи таких же охотников - точнее помимо основных задач - могли поохотиться

Это сообщение отредактировал zoloz - 28.07.2016 - 11:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19760
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх