Как я воспользовался своим законным правом и вернул свои деньги!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Батарейкин
8.07.2016 - 14:00
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (bablja @ 8.07.2016 - 16:58)
Интересно, а как бороться с отказом принимать претензию? Только придёшь с ней, как "у нас нет на месте администратора, я продавец человек маленький ничё принимать и подписывать не буду... "

Как?

Заказным письмом вроде должно прокатить как вариант
 
[^]
Trjm
8.07.2016 - 14:01
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 39
Так же вернула зимние сапоги, в компанию лицом которой является певица "Валерия" . купила не носила их 3 месяца, пришел сезон, проносила месяц, появились трещинки на подошве, понесла в магаз обратно, ну говорит мы возьмем на экспертизу, пишите заявление бла бла бла. Через 2 недели позвонили, говорят ну мы вам можем предложить скидку на них в размере 20%(т.е. возврат денег 20% от стоимости), я говорю меня такое не устраивает, когда будет руководство в магазине и можно подойти пообщаться, назначили день. Пришла, мне заведующая магазином, говорит ну типа экспертиза показала, что трещинки допустимы не более 3 шт во время ношения, ЧТО ЗА БРЕД, вы мне несете уважаемая??? Зимой я должна ходить с треснувшей подошвой, куда попадает снег там же тает и моя нога становится мокрой.Короче говорили долго!!В ИТОГЕ уже на повышенных тонах, мне пришлось объяснить, что я настаиваю на Возврате мне денег в полном размере иначе мы встретимся в суде, где еще они заплатят в пользу государства судебные издержки и мне моральный вред.Вернула деньги в полном объеме.Больше в эту сеть магазинов я не ходок.

Это сообщение отредактировал Trjm - 8.07.2016 - 14:05
 
[^]
OneginForte
8.07.2016 - 14:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
За 2800 купил Саламон трекинговые кроссы. В отличии от китайцев износились только подушки на пятках (китайцы к этому времени уже разваливаются). Все признаки некачественного товара. За прошлое лето я износил в ноль две пары китайцев из Ленты по 1499 каждая.
 
[^]
AlexGD
8.07.2016 - 14:02
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1702
Вот, пожалуйста. Пример. Но как я всем говорю тут, что надо знать законы, ибо пригодится, все начинают стонать, что мы не юристы, а слесари, дворники, что власть там чего-то кому-то должна.
 
[^]
пусто
8.07.2016 - 14:05
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (TempUser2000 @ 8.07.2016 - 13:36)
Цитата
я купил себе дорогие (6000р) кожаные кеды

Цитата
Через пол года они, так же как и дешевые, развалились

по жизни не понимаю, какой смысл покупать дорогую обувачку и шмотку, если она также испортится как и дешевая, через те же полгода-год ? а потом тратить нервы на разборки с магазином. странные вы, обеспеченные люди. за 6000 р я себе 4-5 пар куплю и по мере износа буду их просто выкидывать и по мере надобности покупать новые , а не разбираться с продаванами.

Обычно все же качественная обувь служит дольше. У ТС как раз исключение. И на круг где-то так и получится пока ты износишь 4-5 пар дешевых, хороших у тебя уйдет одна пара, но по цене этих 4-5. По деньгам тож на тож получится. Только ходить в дорогой обуви на порядок приятней: не натирает в первые дни, ноге удобно, где надо гнутся, где надо держат форму, подошва не скользит и пр.


Это сообщение отредактировал пусто - 8.07.2016 - 14:09
 
[^]
Игнациус
8.07.2016 - 14:05
1
Статус: Offline


Хомяч

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 755
Цитата (Unik68rus @ 8.07.2016 - 13:43)
если при покупки вы согласились с условиями гарантии,которые дает магазин,в основном это месяц-два и поставили свою подпись,то ваш вариант с возвратом не прокатит.

Гарантию на товар обязан осуществлять производитель. А магазин, продающий этот товар, является представителем производителя при осуществлении правоотношений с покупателем
 
[^]
KrbImchanin
8.07.2016 - 14:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 44
Кстати, полностью поддерживаю ТС. Два раза уже возвращал таким образом обувь в магазин. До претензии, правда, не доходило. Главное покупать обувь в более-менее нормальном магазине (торговом центре), где пробивают по кассе, а не на рынке. Будьте настойчивее и изучайте свои потребительские права.
 
[^]
Атскокотстенки
8.07.2016 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6225
Цитата (DimmON777 @ 8.07.2016 - 14:52)
Купил свои тапочки-ховнодавы прошлой весной зы 900 руб, в конце лета развалились и пох. на них.
В прошлом тоже столкнулся с подобным, правда не с обувью, а с сумкой. Через три дня кожаное покрытие вспучило. Пришел в магазин, там продавщица еще с совдеповских времен на меня наехала, претензию вообще отказывать подписывать! Я пошел в суд, только через 8 месяцев я смог вернуть свои кровные 3.5 тыр, компенсацию за экспертизу (600руб) вообще до сих пор не вернул. Нервы дороже стоят!
Напишу еще как возвращался свои $$ ( кота теплого лампового можете звать) gigi.gif По суду признали в пользу меня вернуть 3.5 тысячи рублей. А тетка - хозяйка магазина говорит, приходи завтра в магазин к закрытию! Ок, прихожу, там хозяйка делит между продавцами дневную выручку, увидев меня, объясняет, что сразу сумму не получится вернуть, а то теткам нечего будет принести домой. И придется мне сюда являться каждый день. Ездил целую неделю туда, продавщицы на меня как питоны смотрели, тк изымал деньгу из общего котла)

Это не твои проблемы. Пишешь заявление в прокуратуру, что решение суда не выполняется, и все.
 
[^]
KrbImchanin
8.07.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 44
Цитата (Игнациус @ 8.07.2016 - 14:05)
Цитата (Unik68rus @ 8.07.2016 - 13:43)
если при покупки вы согласились с условиями гарантии,которые дает магазин,в основном это месяц-два и поставили свою подпись,то ваш вариант с возвратом не прокатит.

Гарантию на товар обязан осуществлять производитель. А магазин, продающий этот товар, является представителем производителя при осуществлении правоотношений с покупателем

Не всегда магазин является именно представителем производителя (в большинстве случаев на обувь даже сертификатов нет - банальные подделки). Но претензии Вы все равно будете предъявлять продавцу, т.к. именно с ним заключили договор купли-продажи (в устной форме), а он в свою очередь уже может спорить с производителем.
 
[^]
AlexGD
8.07.2016 - 14:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1702
Цитата (Батарейкин @ 8.07.2016 - 13:48)
Цитата (Unik68rus @ 8.07.2016 - 16:43)
если при покупки вы согласились с условиями гарантии,которые дает магазин,в основном это месяц-два и поставили свою подпись,то ваш вариант с возвратом не прокатит.

Гарантия производителя не может быть меньше гарантии обусловленной законами РФ на данную группу товаров,вроде так

Может. В законе четко написано, что сначала идет гарантийный срок. Он может быть любым. Если он не установлен, то уже закон его устанавливает - 2 года. При этом частью 5 статьи 19 Закона оговаривается возможность предъявления требования по 18 статье Закона, когда гарантийный срок, установленный договором, менее двух лет, но недостаток возник по истечении этого срока, но в пределах двух лет, установленных законом. Тут должен покупатель сам доказывать факт возникновения недостатка. И продавцы правильно посылали покупателя делать экспертизу самому.
 
[^]
Vitalem
8.07.2016 - 14:11
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3151
Цитата
Интересно, а как бороться с отказом принимать претензию? Только придёшь с ней, как "у нас нет на месте администратора, я продавец человек маленький ничё принимать и подписывать не буду... "


Почтой з/у, либо курьерской службой
 
[^]
DOGER
8.07.2016 - 14:13
6
Статус: Offline


Ку-КУ, Йопта!

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1400
Как мастер по ремонту обуви, часто встречаюсь со слезами клиентов и не качественной обувью. Консультирую и просвещаю их по существу. Данный пост сохраню в закладки - будет чем порадовать своих протеже. Спасибо ТС, а мои клиенты - учитесь брать барьеры! Ваш мастер Владимир. Волгоград, "Каблучок" cheer.gif
пс. А кедики можно было прошить за счёт магазина. dont.gif

Это сообщение отредактировал DOGER - 8.07.2016 - 14:18
 
[^]
uss
8.07.2016 - 14:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 353
Неужели, действительно, именно 1 января покупал обувь?
 
[^]
Glucklich
8.07.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Штирлиц, молодец! Я тему создавал тут о своих вонючих экковских кроссовках. На экспертизу сдавал, хотел дальше бодаться. Но подруга решила проблему кардинально - пока меня не было выбросила нах... lol.gif Отличные кроссовки на самом деле, но об этом выедающем глаза запахе полно отзывов даже на официальном сайте Экко. Кстати, эксперт в Саперном переулке, 21 похоже проплаченный оказался. Дудел в ту же дуду, что и продаваны. Неспроста их хозяин так уверенно меня на йух посылал.... Напомнил, надо им в вентиляцию подкинуть... brake.gif
 
[^]
blackangel87
8.07.2016 - 14:17
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 529
спасибо бро. утащил в закладки!
Надеюсь что все же не понадобится =)
 
[^]
Батарейкин
8.07.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (AlexGD @ 8.07.2016 - 17:11)
Цитата (Батарейкин @ 8.07.2016 - 13:48)
Цитата (Unik68rus @ 8.07.2016 - 16:43)
если при покупки вы согласились с условиями гарантии,которые дает магазин,в основном это месяц-два и поставили свою подпись,то ваш вариант с возвратом не прокатит.

Гарантия производителя не может быть меньше гарантии обусловленной законами РФ на данную группу товаров,вроде так

Может. В законе четко написано, что сначала идет гарантийный срок. Он может быть любым. Если он не установлен, то уже закон его устанавливает - 2 года. При этом частью 5 статьи 19 Закона оговаривается возможность предъявления требования по 18 статье Закона, когда гарантийный срок, установленный договором, менее двух лет, но недостаток возник по истечении этого срока, но в пределах двух лет, установленных законом. Тут должен покупатель сам доказывать факт возникновения недостатка. И продавцы правильно посылали покупателя делать экспертизу самому.

Благодарствуйте,буду знать
 
[^]
kote666
8.07.2016 - 14:20
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 145
Цитата (Kondik @ 8.07.2016 - 13:38)
Цитата (lutsk1972 @ 8.07.2016 - 13:33)
Цитата (Kondik @ 8.07.2016 - 13:30)
Чё за бред! Если что угодно таскать по пол года - это что угодно превратиться в убитое что угодно!!! А на месте продавцов, таких умников палкой гнать надо!!!

"что угодно" - превратится. А качественная обувь - нет.

Если пол года таскать одну и ту же обувь, я думаю что и качественная превратиться в говно! не так ли?

На мне сейчас качественные ботинки из кожи, купленные чуть более года назад. Знаете почему они качественные? Потому что я их ношу в любую погоду в том числе ездил в них в дождь на мотоцикле,ходил в них за грибами и просто носил по колхозу, а с них только краска облезла(но это легко решается) и стерлось 4мм подошвы на пятке. А вот китайские кросы у меня живут месяца 3,потом в них только в гараж ходить. Но такая обувь если честно попадается редко.
 
[^]
dekokt
8.07.2016 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 7765
Купили школьный рюкзак ребенку (так и было написано) за месяц до начала учебного года. через три дня хождения в школу оторвалась ручка - пришита была в самый край. Гарантия была месяц и уже кончилась, про что продавец сразу и сказала, на что получила ответ, что любой юрист докажет, что это сезонный товар. Сошлись полюбовно на бесплатном ремонте, через 2 дня вернули, ребенок походил пока со старым.
 
[^]
saiko
8.07.2016 - 14:30
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 365
нихуя полезного автор не вычитал в законе короч.
не правом воспользовался, а просто отьебались от него.
не те деньги чтоб продавцу с ним судиться.
 
[^]
TheBombshell
8.07.2016 - 14:36
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 890
3 года назад купил в Экко летние кроссы, ношу не снимая все эти 3 года и зимой и летом, и в дождь и в жару. На дачу, в лес, короче везде. Вид товарный потеряли конечно и стали не такими красивыми как были, но целые...
 
[^]
ВождярА
8.07.2016 - 14:38
9
Статус: Offline


Хулио Тебенада

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 505
Печально, что возомнив себя умным, потреб не учёл несколько нюансов, лишь учтя которые можно что то требовать:
а) если гарантии нет, или она закончилась, то бремя доказательств лежит на нём.
б) он имеет право обратиться без чека, а продавец имеет право доказать, что такой товар в этот день не продавался.
в) если долго кричать, топать ножкой и требовать проведения экспертизы, то можно и кеды свои назад получить и на оплату дорогой экспертизы попасть.

А так, да, если брак есть и покупался товар в этом магазине, он имеет право на обмен или возврат.

Это сообщение отредактировал ВождярА - 8.07.2016 - 14:39
 
[^]
YorikB
8.07.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 301
Цитата (Kondik @ 8.07.2016 - 14:30)
Если что угодно таскать по пол года - это что угодно превратиться в убитое что угодно!!!

Смотря как носить
 
[^]
alfamale
8.07.2016 - 14:42
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 935
Цитата (Sign @ 8.07.2016 - 13:42)
А я вчера мегафон нагнул на компенсацию за некачественную связь!
Имейте ввиду- любой оператор даёт компенсацию за плохие услуги. Провалы связи случаются у всех. Главное запоминайте адрес и время, где была у вас плохая связь. Потом просите оператора принять притензию (обязательно запишите номер притензии), и требуйте компенсацию. Как правило, они чтобы вы отъебались, кладут на счёт сто рублей.
Но можно и выпросить скидку на полгода в виде 20% и более.

Так это ты, друг! Наконец-то ты нашелся:

Когда-то я работал(а) в компании МегаФон, но они меня уволили из-за кризиса (долбо***зма руководства, за правду и т.д.)! Поэтому я хочу, чтобы знали как можно больше человек про секретный код, о котором знают лишь только работники этих компаний), благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей. Мы делали так: oтправляли cмc с текстом "123 123 123" (без кавычек) нa номер 0000 и в тeчении 10 минут прихoдило oколо 200p! Я сообщаю это ни для личной выгоды, для того чтобы отомстить им, чтобы как можно больше людей успели воспользоватеься этой возможностью за то, что эти ненасытные твари из-за наживы несправедливо уволили грамотного и квалифицированного инженера...
 
[^]
leo1
8.07.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
не очень понимаю как можно носить обувь полгода подряд?у нас четко выраженна смена сезонов
 
[^]
Славян50RUS
8.07.2016 - 14:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 94
У меня было также, только после ИХ экспертизы, на которую они кстати должны приглашать, виноват был я ( у них там раз в неделю приезжает их эксперт, которому башляют) пришлось делать еще одну самому за 1.5 тр. вернули деньги и за обувь и за экспертизу..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76344
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх