Об адекватности клиентов и, переодической опасности давать сотовый

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexpopov
2.08.2015 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 3525
Цитата (LiaBeLL @ 2.08.2015 - 16:50)
Да у тебя стальные нервы))) Тоже с работаю с подобными заказчиками)За годы появилось профессиональное спокойствие. Но эту бы я точно не выдержала) Мужик!

город не большой, слухи распространяются быстро, а подпорченную карму потом долго отбеливать придется.
вот и приходится порой на горло нервам наступать cool.gif
 
[^]
rockyrock
2.08.2015 - 17:09
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 0
Цитата (jackdaw @ 2.08.2015 - 16:38)
Мужа-то как жалко...

имхо, ТС чисто из чувства солидарности мужской, должен был забрать его оттуда, хоть разнорабочим, хоть в гараж жить, но забрать
 
[^]
Riffraff
2.08.2015 - 17:10
24
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (33alex @ 2.08.2015 - 16:36)
Издержки дружище профессии...
Работа с людьми хуле. faceoff.gif

Таких уебанов процент-два и их надо сразу посылать на хуй. Это не издержки профессии а потеря денег, нервов и времени. Я уже писал о них, сначала они "как бы адекватны", а потом начинают заебывать "вы меня обманули, мне сосед сказал\в интернете прочитала блаблабла".

Ко мне в прошлом году дед пришел с дрееееевней нокией, еще с чб экраном. Разбился экран. "сынок я к нему привык, блаблабла". И тут я, мля, решил проявить доброту к старику. Оригинальных экранов к такой трубе давно нет, заказал китайца, объяснил деду, что может быть хуже, чем оригинальный. Ни копейки не накрутил, ценник ремонта выставил только себестоимость экрана, даже курьерские услуги не учел. Пришел экран, поставил, отдал деду, он проверил ушел.

1й раз через 3 дня: "я к вам по гарантии, время не правильно идет"
2й раз через неделю: "я к вам по гарантии, заставка не такая"
3й раз : "я к вам по гарантии, тут часов не видно, а если посветить фонариком, видно" - объясняю деду "говорил же вам, китайский экран хуже оригинала, в итоге в режиме ожидаия экран темный и не видно времени. В итоге он мне еще долго мозги ебал, что б ему "доделал телефон".

Еще случай был, когда после согласования работ с клиентом по ноутбуку, замена транзисторов в цепи зарядки 2500, состоялся разговор по телефону:
-А сколько стоят транзисторы?
-С доставкой 500р
-те ты заработу берешь 2000?
-да, стоимость пайки и разборки ноута
- а не до хуя ли за пайку 2х транзисторов?
Тут я сразу просек, что клиент пидорас
- хорошо, завтра можете забрать ноут в исходном состоянии, ставлю лабораторник на максимум и выжигаю к ебеням ему ноутбук.
А хули, ко мне претензий быть не может, тк ноут принят и описан, как "нерабочий".


Вывод: нахуй уебков, независимо от возраста. Когда сейчас, такие вот старики приходят, никакого ремонта, никаких скидок, никаких "пойду навстречу". Полная стоимость ремлнта и объяснение, что дешевле купить простую звонилку.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 2.08.2015 - 17:16
 
[^]
vvtaim
2.08.2015 - 17:13
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1246
Ну, все нормально. Пока не дошли до двухкомнатных подробностей, была уверена, что это мама моя)))) Ну, правда, у нее реально огромный ледяной сталактит посреди балкона возник, но в остальном - прям как было)) Любому мозг вынесет на раз. И папа у меня такой же))) Я не была дома три года... wub.gif
 
[^]
1barsuk1
2.08.2015 - 17:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
У меня один раз попался клиент. Швейцарец, натуральный. Настроил установку и начал обучать персонал. Тут он влетает в класс и начинает наезжать на меня непойми из за чего. Я слушал слушал а потом послал его нахуй и обозвал засранцем. Он бля вспылил и говорит что щас моему начальству позаонит и меня уволят. Я беру мобилу тут же предлагаю набрать номер начальства и предложил поговорить с ним. Затем говорю мы демонтируем установку и вносим вас в список как неадекватного клиента и что от вашего пивзавода больше никаких заявок рассматривать небудем. Т.к. на нашем рынке фирм конкурентов не то что мало а 5 на весь мир то такой оборот может выйти им боком.
Смотрю мужик сдулся, убежал куда-то. Работяги смотрят на меня и говорят что так круто его ещё никто не посылал, хотя всем очень хотелось.
Через пол-часа пришёл главный управляющий. Еще раз меня распросил что и как. Затем извинился за сотрудника и дал ящик пива.
Затем ещё 3 или 4 заказа от этого клиента были и все наши наладчики вспоминали того мудака и не раз.
 
[^]
Taicho
2.08.2015 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 2217
Надо просто заказчиц -баб сразу нафиг слать. С мужиком нормально можно все обсудить, а баба только тупит и истерит
 
[^]
rikk76
2.08.2015 - 17:15
2
Статус: Online


профессор

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 242
какя тебя понимаю...!!!
 
[^]
1barsuk1
2.08.2015 - 17:17
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 429
Цитата (vvtaim @ 2.08.2015 - 17:13)
Ну, все нормально. Пока не дошли до двухкомнатных подробностей, была уверена, что это мама моя)))) Ну, правда, у нее реально огромный ледяной сталактит посреди балкона возник, но в остальном - прям как было)) Любому мозг вынесет на раз. И папа у меня такой же))) Я не была дома три года... wub.gif

Ты случаем не замужем? Если да то разводись с мужем. Если нет то и не вздумай даже.
Мужиков беречь надо.
 
[^]
Riffraff
2.08.2015 - 17:19
13
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Taicho @ 2.08.2015 - 17:14)
Надо просто заказчиц -баб сразу нафиг слать. С мужиком нормально можно все обсудить, а баба только тупит и истерит

Мой опыт говорит, что вера в "мужиков, с которыми можно нормально обсуждать" опасна появлением геммороя.
 
[^]
rt824
2.08.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1742
Цитата (Riffraff @ 2.08.2015 - 17:10)
Цитата (33alex @ 2.08.2015 - 16:36)
Издержки дружище профессии...
Работа с людьми хуле. faceoff.gif

Таких уебанов процент-два и их надо сразу посылать на хуй. Это не издержки профессии а потеря денег, нервов и времени. Я уже писал о них, сначала они "как бы адекватны", а потом начинают заебывать "вы меня обманули, мне сосед сказал\в интернете прочитала блаблабла".

Ко мне в прошлом году дед пришел с дрееееевней нокией, еще с чб экраном. Разбился экран. "сынок я к нему привык, блаблабла". И тут я, мля, решил проявить доброту к старику. Оригинальных экранов к такой трубе давно нет, заказал китайца, объяснил деду, что может быть хуже, чем оригинальный. Ни копейки не накрутил, ценник ремонта выставил только себестоимость экрана, даже курьерские услуги не учел. Пришел экран, поставил, отдал деду, он проверил ушел.

1й раз через 3 дня: "я к вам по гарантии, время не правильно идет"
2й раз через неделю: "я к вам по гарантии, заставка не такая"
3й раз : "я к вам по гарантии, тут часов не видно, а если посветить фонариком, видно" - объясняю деду "говорил же вам, китайский экран хуже оригинала, в итоге в режиме ожидаия экран темный и не видно времени. В итоге он мне еще долго мозги ебал, что б ему "доделал телефон".

Еще случай был, когда после согласования работ с клиентом по ноутбуку, замена транзисторов в цепи зарядки 2500, состоялся разговор по телефону:
-А сколько стоят транзисторы?
-С доставкой 500р
-те ты заработу берешь 2000?
-да, стоимость пайки и разборки ноута
- а не до хуя ли за пайку 2х транзисторов?
Тут я сразу просек, что клиент пидорас
- хорошо, завтра можете забрать ноут в исходном состоянии, ставлю лабораторник на максимум и выжигаю к ебеням ему ноутбук.
А хули, ко мне претензий быть не может, тк ноут принят и описан, как "нерабочий".


Вывод: нахуй уебков, независимо от возраста. Когда сейчас, такие вот старики приходят, никакого ремонта, никаких скидок, никаких "пойду навстречу". Полная стоимость ремлнта и объяснение, что дешевле купить простую звонилку.

Это нормальных 1-2 процента, а мудаков и пидаров не пересчитать. Не помню ни одного системника, который бы нормально ушел, хоть сам приплачивай.
 
[^]
vvtaim
2.08.2015 - 17:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1246
Цитата (1barsuk1 @ 2.08.2015 - 17:17)
Цитата (vvtaim @ 2.08.2015 - 17:13)
Ну, все нормально. Пока не дошли до двухкомнатных подробностей, была уверена, что это мама моя)))) Ну, правда, у нее реально огромный ледяной сталактит посреди балкона возник, но в остальном - прям как было)) Любому мозг вынесет на раз. И папа у меня такой же))) Я не была дома три года...  wub.gif

Ты случаем не замужем? Если да то разводись с мужем. Если нет то и не вздумай даже.
Мужиков беречь надо.

При чем тут мой муж, не пойму? У меня как раз характер отцовский.
 
[^]
LEXXHAN
2.08.2015 - 17:27
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 450
Заказчик не всегда прав, Заказчик зачастую - ПИДАРАС!
 
[^]
bigyara
2.08.2015 - 17:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 552
Далеко далеко в прошлом, работал по окнам манагером с проблемными клиентами, это ребята полный пиз*ец!!! Каких только персонажей не насмотрелся! В общем школа жизни там та еще была, зато с тех пор хер меня чем прошибешь)

Это сообщение отредактировал bigyara - 2.08.2015 - 17:35
 
[^]
csanf
2.08.2015 - 17:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 2499
Цитата (diom @ 2.08.2015 - 16:52)
Это называется вариативное женское мышление.

слово мышление тут лишнее cool.gif

Добавлено в 17:47
помню мужик в ремонт комп принес
-а можно я при ремонте присутствовать буду?
-зачем???
-ну а вдруг вы у меня что нибудь из деталей украдете...
бля, я даже сразу ответить ему ничего не смог lol.gif

 
[^]
Lacross88
2.08.2015 - 17:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 44
Руки аж затряслись от этой ТП. Ну и выдержка у тебя
 
[^]
skar21
2.08.2015 - 17:53
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 770
ЯП послал
 
[^]
LisaOO1
2.08.2015 - 18:03
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 176
В свое время поработала в конторе по установке пластиковых окон. Чего только не наслушалась! Из самых неадекватных - клиентка, женщина предпенсионного возраста. Заказала замену всех окон в квартире, в которой шел ремонт (это важно). Четырехкамерные стеклопакеты, так как "они лучше двухкамерных и сохраняют тепло, мне так знакомые сказали".
Зимой звонит с претензией, все замерзло, кругом брак, обманулисволочикактольконестыдно! Отправили монтажников проверить, что к чему.
По возвращении монтажники даже не пытались сдерживать смех. Действительно, все промерзло, причем вообще все, и напрочь. Потому что четырехкамерные пакеты должны греть квартиру. Так знакомые сказали. Поэтому женщина, после установки окон, в продолжение ремонта, срезала все батареи в квартире. А окна не греют. Ну брак же, самый типичный!
А казалась вполне адекватной тетенькой....

Это сообщение отредактировал LisaOO1 - 2.08.2015 - 18:04
 
[^]
2GAT123
2.08.2015 - 18:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
О, да! Хитровыебанных дурачков, считающих себя самыми умными, желательно вычислять моментально. Были клиенты одни, надоть им было обставить комнату по стенам (буквой Г) мебелью. Идея - по двум стенам идут тумбы, высотой типа 700мм., сверху накрытые столешницей. Приехал на замер: мне бы тогда, мудиле, насторожиться, после фразы: "А вот нам в той фирме плохой шкаф-купе (стандартной линейки, надо заметить) поставили - видите, его к стене прижали, а снизу щель". Померил ширины, высоту, поцокал языком насчет отсутствия угла между стенами и полом в районе шкафа-купе (тупой угол, стена вертикальная, пол провален и как бы чашей по форме - отдельные лучи поноса строителям). Уверяли, что на месте будущих тумб полы ровняли, по краям у стены. Дальше через 3 недели повезли мебель. Поставили. Звонок от сборщиков примерно как у ТС - "тут пиздец". Далее фотографии на мыло от клиентов, и звонки - какая у нас плохая мебель и какие кривые замерщики. Оказывается, по периметру нихрена не выровнено, всё это звиздеж. Соответственно прижимаем тумбы к задней стене - щель в 1,5 сантиметра между цоколем тумбы и полом. Ставим по полу - уходит передний свес. Клиент уверяет, что мы должны были промерять этот угол и выпиливать каждую боковину каждой тумбы под их кривой пол.
Тут надо сказать, что с изначальной стоимости мебели далеко за 50тысяч была дана хорошая скидка до 40-ка с чем-то тысяч рублей, ибо канючили они очень долго. Секрет простой - мы сэкономим сотню на выравнивании полов, вынесем весь мозг мебельщикам - профит. В итоге, после недели выноса мозга, сошлись на возврате 20% или что-то около того от стоимости - только отъебитесь. Т.е., нет можно было бы потрахаться за 100т.р., персонально подгоняя каждую тумбу под каждый изгиб стены и пола, гонять машину и бригаду через пол города и т.п., но не за сорокет.
И здесь я для себя первый раз понял одну истину - нахер все скидки. Есть цена = согласен = делаем. Нет - иди нафиг. Спрос от неадекватного клиента за услугу со скидкой будет такой же, как и без скидки. И всегда - есть чувство, что говоришь с больным человеком - посылать сразу любым способом - невозможностью предоставления услуги, прибавкой к стоимости 1000% изначальной, сроками в пол года вместо 3-х недель и т.п.
 
[^]
M0L4un
2.08.2015 - 18:19
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 128
2 года работал мастером по гарантии в фирме по установке окон.
Работа заключалась в том, что проверял работу монтажников после установки, объяснял клиентам как пользоваться и как ухаживать за конструкциями, подписывал акты приемки. Это так сказать - приятная часть работы.
Кроме этого ездил на регулировки и переделки.
Кто не в курсе - створка окна имеет свойство провисать в течении первого года - двух после установки, соответственно начинает плохо закрываться, приедешь, подрегулируешь ключами, в особо сложных случаях - подкладками, клиент доволен, ты тоже:)
Таких клиентов как у Т.С. тоже хватало конечно, на некоторые адреса ездили минимум раз в месяц, с нетерпением дожидались конца гарантии:)
А по поводу кривых стен: монтажники ставили конструкции всегда строго по ГОСТам, как раз на случай судов и экспертиз (ни одного дела кстати фирма на моей памяти и не проиграла благодаря этому), и если клиента что то не устраивало или он хотел "как вот в той фирме сказали надо делать..." предлагали ему в наряде собственноручно написать что то наподобии : "Я, такой то такой то, настаиваю на установке конструкций таким то образом, о том, что такой способ установки производится в нарушении ГОСТа и о возможных последствиях подобной установки предупрежден, дата, роспись".
В результате большинство соглашались на установку по уровню, а не по стенам:)
 
[^]
kosyaka
2.08.2015 - 18:23
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 535
Приходит как то мужчина пожилой – ругаться пришел на сменщика. Узнаю причину – оказывается ему собирали ведрокомпьютер из его запчастей. Сын ему выдал пакет с запчастями и из него у нас он собрал компьютер. Но мы такие нехорошие взяли и поменяли ему запчасти. На вопрос почему он так уверен выдал «ну вот мне кажется что вы что то не то поставили и радиатор на плате был другого цвета. А ещё у меня бумажка есть где все серийники переписаны и найду я на вас управу». Уже без меня анекдот продолжился. Пришел с бумажкой и компом. Вызвали гена. Вместе пробежались по списку его запчастей и сверили серийники – все совпадает. Ушел.
Через неделю возвращается ко мне с претензией в письменной форме. По его словам от страшного юриста. Во время обсуждения претензии выдал «ну вот я точно уверен что у меня другой радиатор был, и вообще материнская плата другая. И юристу показалось странным совпадение серийных номеров»©. Дальше от нас требовалось предоставить его оригинальные запчасти с оригинальными серийными номерами. Сделать полный возврат по финансам и выплатить ему омг моральной компенсации + извинение в письменной форме . В общем полный бред а не претензия. На всякий случай показали юру нашему – тот долго смеялся.
Вот уже пол года ждем продолжение истории в форме повестки. Никак не дождемся. Самое интересное что ему выдали полностью рабочий комп, сделали все как он хотел ©

Это сообщение отредактировал kosyaka - 2.08.2015 - 18:23
 
[^]
Zoda
2.08.2015 - 18:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 2133
Надо было сразу все снимать, возвращать аванс и слать ну йух. Нервы свои дороже будут стоить при лечении.
 
[^]
petrovichGT
2.08.2015 - 18:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 530
Цитата (jackdaw @ 2.08.2015 - 16:38)
Мужа-то как жалко...

Сколько язв таких видел - при муже они адекватны на 300%, без мужа.... даже когда провожают за дверь кинут что-нибудь язвительное (пока муж не слышит gigi.gif )
 
[^]
AlexIzon
2.08.2015 - 18:37
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 138
Есть такой психиатрический симптом: бред сутяжничества. Как раз об этом
Это действительно психически больные люди.
 
[^]
Vampirchic
2.08.2015 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 3258
Цитата (jackdaw @ 2.08.2015 - 19:38)
Мужа-то как жалко...

agree.gif
тоже так подумалось прям до слез cry.gif
 
[^]
Lenin31666
2.08.2015 - 18:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 647
а ему еще с ней жить
ужоснах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34202
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх