- Лётчик?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
airnav
3.05.2015 - 08:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
Сейчас на газели грузовой столько зарабатывают и дома спят,газель род окном:)))))
 
[^]
Бокин
3.05.2015 - 08:53
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5288
Цитата
Пришли на брифинг, в глазах уже нерезко - спать хочется, хотя, подразумевается, что я должен быть как огурец - в начале рабочего цикла-то! Естественно, все притворяются, что так и есть. Только поспать-то в таких случаях как следует никогда невозможно.


Судя по рассказу ТС и, кстати, одноканы, сейчас летающие в гражданской авиации - раздел "Нормы налета и отдыха" - в большинстве случаев формальность.

Работай (т.е. летай) больше!. На Ми-8 - 2 саннормы налета в месяц. Если что-то случилось - виноват, как правило, экипаж (нарушил режим предполетного отдыха).

Помнится, в армии, начмед полка перед полетами по городку патрулировал - вылавливал неотдыхающий перед полетами лётный состав с последующим отстранением от полетов и наказаниями, причем мы не людей возили...
 
[^]
VrnFencer
3.05.2015 - 08:54
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (airnav @ 3.05.2015 - 08:49)
VrnFencer
А319/320/321,за спиной 154 б/б2/м/ мжасмин. Если списаться хочешь на гражданку-погоди пока,не время сейчас,работы нет,зп уронили в три раза,все сезона-лета ждут...год минимум подожди

Да какой год))) Я ещё послужу. Год это рано.
Ну сезон вроде набирает уже обороты, с знакомыми гражданскими разговариваю - начинают потихоньку.
Опять же грозы, засветки, запасные, пьянь чартерная.....эх бля лето-лето. Уёбываться будете не на шутку... rulez.gif


Добавлено в 08:59
Цитата
раздел "Нормы налета и отдыха" - в большинстве случаев формальность.

ХЗ, может от компании зависит. Но не раз слышал, что из за задержки вылета, чуть ли не с предварительного разворачивались и меняли экипаж - саннорма выходила. (или как оно там у них называется?)
 
[^]
mariash
3.05.2015 - 09:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 0
Уф!Сегодня лететь в Рим.Очень я вас ,лётчики уважаю и полностью доверяюсь! Чистого всем неба , огромного здоровья и долголетия в профессии.!
 
[^]
VrnFencer
3.05.2015 - 09:10
5
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Знаете этих двух пузанов?)))))

- Лётчик?
 
[^]
Kaira
3.05.2015 - 09:21
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Блин букв много))) Что то о зарплате , автопилоте ( САУ )
Выпустился в 1978г с автопилотами на истребители было туго ( всё на руке ))) Получка 204 руб ( 4 за комсомол взнос ) 12 за общагу 188 руб чистыми на руки ))) Через 2 года на груди 2 класс и сопровождал над Балтикой американские , английские , немецкие разведчики ( иногда шведские ) Тех кого сопровождал по слухам получали по 3 тыс.$ Но правда $ стоил 66 коп. да и не видели мы их , они нам не нужны были , у нас даже советского паспорта не было , а про загран мы и не слышали толком (в ПВО страны он не нужен))))
 
[^]
VrnFencer
3.05.2015 - 09:27
15
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Kaira
Отож. Все в сравнении. ну их тоже понять можно. Кредиты, ипотеки, семь. А тут еще срезали зарплату, да зимнее расписание было...

А вообще моя мечта. Домик где нибудь на островах, мухобойка типа цессны и турыстов между островами туда-сюда возить. И ебись эта армия, вместе со всеми боингами....
 
[^]
Pernatyi
3.05.2015 - 09:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 527
Цитата (VrnFencer @ 3.05.2015 - 09:27)
Kaira
Отож. Все в сравнении. ну их тоже понять можно. Кредиты, ипотеки, семь. А тут еще срезали зарплату, да зимнее расписание было...

А вообще моя мечта. Домик где нибудь на островах, мухобойка типа цессны и турыстов между островами туда-сюда возить. И ебись эта армия, вместе со всеми боингами....

Ну что, продаем всю недвижимость и валим на Бали?
Ты будешь возить туристов, а я фотографировать shum_lol.gif
 
[^]
airnav
3.05.2015 - 09:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 88
Нет,не знаю,это скорее исключение из правил,парням с такой комплекцией тяжело Влэк проходить-велосипед крутить и каждый Влэк как последний

Добавлено в 09:34
Pernatyi
На бали не вариант,там летать некуда,а вот на Мальдивы...многих видел в шортах с кепочкой и рюкзачком,довольны,2500 островов,на поплавках летают
 
[^]
Kaira
3.05.2015 - 09:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
У однокурсника в Москве появилась недавно своя Цесна 401 , ранее по проще была . Но и то он на ней в Ставрополь летал на 35 лет выпуска. Гемор , где её базировать ( простому смертному ) да и разрешительные доки ... Пока весь набор получишь , ни чего не захочешь !

- Лётчик?
 
[^]
sojourner
3.05.2015 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1260
Цитата (VrnFencer @ 3.05.2015 - 09:27)
Kaira
Отож. Все в сравнении. ну их тоже понять можно. Кредиты, ипотеки, семь. А тут еще срезали зарплату, да зимнее расписание было...

А вообще моя мечта. Домик где нибудь на островах, мухобойка типа цессны и турыстов между островами туда-сюда возить. И ебись эта армия, вместе со всеми боингами....

мой милый ту же мечту лелеет, а я катер хочу - он по небу а я по воде ))
 
[^]
Pernatyi
3.05.2015 - 09:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 527
Цитата (Kaira @ 3.05.2015 - 09:35)
У однокурсника в Москве появилась недавно своя Цесна 401 , ранее по проще была . Но и то он на ней в Ставрополь летал на 35 лет выпуска. Гемор , где её базировать ( простому смертному ) да и разрешительные доки ... Пока весь набор получишь , ни чего не захочешь !

с малой авиацией у нас вроде вообще проблемы вроде.
не то что у пендосов.
 
[^]
Kaira
3.05.2015 - 09:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Так же как и с покупкой боевых пистолетов ))) Во всём мире можно , нам низзя ! Хотя в Эстонии после разрешения пистолетов преступность сошла на нет ( Ранее правда они не сильно то и буйные были )
Надо учесть , что у нас и бензина нет подходящего под эти самолёты и вертолёты. Везут его из США и стоит он не по детски)))
 
[^]
VrnFencer
3.05.2015 - 10:06
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Везут его из США и стоит он не по детски)))

Вроде из Финки, не?
 
[^]
VrnFencer
3.05.2015 - 10:20
5
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (Pernatyi @ 3.05.2015 - 09:42)
Цитата (Kaira @ 3.05.2015 - 09:35)
У однокурсника в Москве появилась недавно своя Цесна 401 , ранее по проще была . Но и то он на ней в Ставрополь летал на 35 лет выпуска. Гемор , где её базировать ( простому смертному ) да и разрешительные доки ... Пока весь набор получишь , ни чего не захочешь !

с малой авиацией у нас вроде вообще проблемы вроде.
не то что у пендосов.

Вся проблема у нас в головах, а не в авиации. В тех же штатах, ты если куда-то летишь и тебе надо сесть на какой нибудь аэродромчик для дозаправки - платишь только за топливо. У нас же дерут деньги за посадку и топливо. Про осуществление наземного контроля за полетом я вообще молчу. Тебя на этой цессне будут гнать ссаными тряпками от аэропортов крупных. А у них в порядке вещей увидеть на РД цессну, а за ней 747й. Ну и самое главное, Россия это одна сплошная запретная зона - туда нельзя, сюда нельзя, там облети, туда не лети.
Про растаможку пепелацев я вообще молчу. Короче много там проблем. А казалось бы. Получай лицуху частника, покупай самолет да летай. Хуй там!
 
[^]
tougi
3.05.2015 - 10:25
22
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1182
Цитата (airnav @ 3.05.2015 - 08:49)
VrnFencer
А319/320/321,за спиной 154 б/б2/м/ мжасмин. Если списаться хочешь на гражданку-погоди пока,не время сейчас,работы нет,зп уронили в три раза,все сезона-лета ждут...год минимум подожди

Вот...

И тут предложение превышает спрос, значит, за товар платят больше чем он стоит.

Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся!

Я знаю, что сейчас шпал нахватаю, но все таки скажу: авиаторы длинный рубль за ответственость получают, а не за тяжелую работу. Вы думаете капитану речной прогулочной калоши легче? Или, что шофер автобуса (у которого и автопилота не бывает и кондукторша кофий в рубку не принесет) в условиях города меньше устает?

Есть много профессий где работа напряженнее (ваши диспетчеры, к примеру), труднее, грязнее и т.п., но действительно мало профессий где ответственость за человеческие жизни больше чем у летчиков.

Это сообщение отредактировал tougi - 3.05.2015 - 10:33
 
[^]
VrnFencer
3.05.2015 - 10:35
22
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
tougi
Любой транспорт это объект повышенной опасности. Это конечно пафосно звучит и заезжено, но скажу - ПАЗик с пассажирами может на обочине остановится в случае отказа двигателя. Капитан кораблика речного имеет возможность дрейфовать, и таже в случае чего есть спас. средства. (Хотя и это не помогает часто, пример БУлгария и Конкордия, но там опять же разъебайство)
А самолетик летит пока у него есть скорость. И обочины у него нет. Посадка на Гудзон 320-го это один на миллион шанс. И им повезло что за сайдстиком был матёрый капитан старой школы. Он потом сам признавался в интервью, что давно у него был этот четко отработанный план на случай отказа обоих над Гудзоном. Отработал на миллион из миллиона. Можно сказать пик его карьеры! Выше уже не булет ни чего. Всё чему он всю жизнь учился и отрабатывал на тренажерах материализовалось в этом приводнении.
 
[^]
и7ветер
3.05.2015 - 11:12
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата
я должен быть как огурец - в начале рабочего цикла-то! Естественно, все притворяются, что так и есть.

Слушай, ты бы уволился, а? А то я в последнее время часто летаю, а в кабине вдруг ТЫ... Я понимаю, триста-четыреста тысяч просто так не бросишь, но ты же, дядя, для этой работы не годен! Иди помидорами торговать, пожалуйста...
С давних пор слышал я о нечеловечески жестоких условиях труда несчастных летчиков... Вообще то в мире немало профессий, при которых надо работать в ночную смену. Например энергетики. И, вот изумительно, люди приходят в половине двенадцатого ночи (так положено. на полчаса раньше, обход первичный сделать) и все, как один, бодрые как огурец! И работают смену, и никаких проблем.
Просто есть небольшая часть людей, которые вообще не выносят ночной работы. И есть немалая часть людей, которые вполне способны к ней, но они говнюки. И вместо того чтобы выспаться, они шароебятся по своим делам а потом гнусят что они не выспались, потому что нету "переключателя сна". Ни тем, ни другим в ночную делать нехрен! Только и всего...

Это сообщение отредактировал и7ветер - 3.05.2015 - 11:14
 
[^]
goriak
3.05.2015 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (PapaEvil @ 3.05.2015 - 08:47)
Сильно написано. Интересно и познавающе. И теперь понятно - почему именно человеческий фактор в восьмидесяти процентах причин.

Этот показатель не зависит от отрасли. То же самое и на дорогах, на заводах и т.д.
 
[^]
goriak
3.05.2015 - 11:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (tougi @ 3.05.2015 - 10:25)
Цитата (airnav @ 3.05.2015 - 08:49)
VrnFencer
А319/320/321,за спиной 154 б/б2/м/ мжасмин. Если списаться хочешь на гражданку-погоди пока,не время сейчас,работы нет,зп уронили в три раза,все сезона-лета ждут...год минимум подожди

Вот...

И тут предложение превышает спрос, значит, за товар платят больше чем он стоит.

Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся!

Я знаю, что сейчас шпал нахватаю, но все таки скажу: авиаторы длинный рубль за ответственость получают, а не за тяжелую работу. Вы думаете капитану речной прогулочной калоши легче? Или, что шофер автобуса (у которого и автопилота не бывает и кондукторша кофий в рубку не принесет) в условиях города меньше устает?

Есть много профессий где работа напряженнее (ваши диспетчеры, к примеру), труднее, грязнее и т.п., но действительно мало профессий где ответственость за человеческие жизни больше чем у летчиков.

Не скажи. Лётчик вместе с пассажирами погибнет, ему уже пофиг, а техника, подпись которого последняя-посадят на раз. и за такую ответственность за жизни пассажиров и экипажа он получает процентов 10 от КВС.

Добавлено в 11:22
Цитата (VrnFencer @ 3.05.2015 - 09:10)
Знаете этих двух пузанов?)))))

Лётчик Лёха в левом?

Это сообщение отредактировал goriak - 3.05.2015 - 11:23
 
[^]
VrnFencer
3.05.2015 - 11:22
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Не скажи. Лётчик вместе с пассажирами погибнет, ему уже пофиг

Ну прямо камень с плеч - повезло так повезло biggrin.gif
 
[^]
VrnFencer
3.05.2015 - 11:24
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
Лётчик Лёха в левом?

Ага - Кочемасов. А в правом ИванДальавиа. Тож личность известная. Рейс у них был вместе.

- Лётчик?
 
[^]
goriak
3.05.2015 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4031
Цитата (VrnFencer @ 3.05.2015 - 11:22)
Цитата
Не скажи. Лётчик вместе с пассажирами погибнет, ему уже пофиг

Ну прямо камень с плеч - повезло так повезло biggrin.gif

Особенно, когда сам виноват.
Я так считаю, лётчиков мотивировать нужно очень серьёзно, но и проверка знаний должна проходить строго и часто, чтоб профессионализм свой повышали и матчасть изучали получше, чтоб, например, при сошедшем с ума втораке не лупить по двери бес толку, а, зная принцип работы замка двери, легко справиться с его открытием.
 
[^]
VrnFencer
3.05.2015 - 11:32
5
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
goriak

Дык по этому он топором и херачил по двери, потому как знал принцип. Там без вариантов! Если только взрывать или переборку разбирать полностью. Но на это уйма времени нужна.

Не замки надо изучать, у них без этого в голове херова тонна информации. Надо таких вот долбоёбов психических отсекать еще на момент поступления.

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 3.05.2015 - 11:36
 
[^]
ZSH7
3.05.2015 - 11:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 324
Я тоже думал, что буду за окно смотреть, да красотами любоваться по большей части. Черта-с два! Голова то в приборах, то в документах, то в подготовке к посадке и брифинге.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40041
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх