МТС-наглость, возмущения псто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vladghost
24.03.2015 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
переходи на другого оператора в топку это мтс, воры еще те и сохранение номера сейчас работает так что ничего не потеряешь а бабки с твоего счета списать могут так как для системы ты один абонент с кучей симок
 
[^]
PerroSAmoreS
24.03.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1240
вообще это у всех операторов (кроме йети и еле2, за ними такого не замечал), в мудазвоне даже довелось поработать, там вообще на широкую ногу такой наебос поставлен и не только он. так что, мой совет- либо забить хуй, либо подать иск первым.
 
[^]
Leenar
24.03.2015 - 10:56 [ показать ]
-23
гигаватт
24.03.2015 - 10:57
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 0
МТСосрач №...... Меня вот ЕТК (Енисейтелеком) пару раз жестоко обломал, и что, мне тему завести порыдать.????

Это сообщение отредактировал гигаватт - 24.03.2015 - 11:00
 
[^]
Хлыст
24.03.2015 - 10:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 2454
Цитата (Modigar @ 24.03.2015 - 10:55)
Это решается одним гневным электронным письмом в адрес МТС. Типа "нихуя не знаю, ниче не подключал, оповещений не получал, идите нахуй".
После этого звонит вежливая деушка и говорит, "извините не прокатило. баблос на Ваш счет поступит в течении суток."

Так и было.
ТС, пиши заяву в МТС о возврате списанных сумм.
Без заявления ты "как бы" согласен.
ЗЫ:
При покупке СИМки сразу же подключайте услугу "Запрет контента". Причём, данную услугу можно подключить ТОЛЬКО в офисе МТС.

Это сообщение отредактировал Хлыст - 24.03.2015 - 11:00
 
[^]
Катафалк
24.03.2015 - 10:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 957
Цитата (Alex711 @ 24.03.2015 - 12:53)
А разве оператор вправе предоставлять услуги в "долг" по предоплатной симке? По моему это давным давно уже у всех запрещено.
А вот если симка постпейд - тогда он вправе предоставлять услуги до завершения отчетного месяца.
наверно в этом и есть вся проблема.

Да вроде я обычный тариф брал, с предоплатой. Поэтому сам в шоке.
Если бы они меня просто до нуля догнали - я бы плюнул и забыл. А я удивляюсь как же это они могли меня на предоплатных симках загнать в долг. Уму непостижимо.
 
[^]
Войпель
24.03.2015 - 11:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 672
Тоже вспомнилось, из личного опыта. был у нас такой оператор "Уралсвязинформ" (сейчас поглощен Ростелекомом).
Я заплатил им что-то около 700 или 800 рублей за переход на тариф с посекундной тарификацией (2006 год). Впоследствии посекундную тарификацию сделали обязательной, потом прошло еще какое-то время... А потом я вдруг случайно обнаруживаю, что у меня за звонки списывают, как за минуту, даже если секунд пять поговорил, то есть опять у меня поминутная стоит. Стал разбираться. Оказалось, что тариф у меня не поменялся, но оператор в одностороннем порядке изменил условия тарифа, даже не уведомив клиента, то есть меня. Вроде и пункт такой в договоре есть, про одностороннее изменение, так что юридически все правильно, но желание иметь дело с этими жлобами у меня после этого пропало. Перешел на другого оператора, по старой симке звоню раз в полгода, чтобы не заблочили номер (перевести номер к другому оператору все руки не доходят).
В общем, попытавшись обжулить клиента по мелочи, потеряли клиента целиком. Такой вот маркетинг.

Это сообщение отредактировал Войпель - 24.03.2015 - 11:01
 
[^]
Ralexa
24.03.2015 - 11:00
2
Статус: Offline


Инопланетный гость

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 869
Да мудаки они ваще- подключил бонус, чтоб 20% от оплаты инета на счёт телефона поступало. За полгода нихуя.
 
[^]
Cargobul
24.03.2015 - 11:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 249
Цитата (senkasergeevitch @ 24.03.2015 - 10:43)
я давно подумываю это ебучую шарагу забыть, интернет на пчелу перевел, щас вот думаю туда же и телефон переведу скоро, с сохранением номера моего блатного)))

Ага, давай, переводись быстрее. Я на пчеле со всей семьей был и не один год. Теперь один остался. Дерут также и еще интересней. У себя отключил все. Оставил только звонки и смс. Просто мне интересно, что они еще могут придумать для списания. Тариф "1"- условие, что на счету должно быть не мене 90 руб, тогда все звонки по 60 коп. с посекундной и обязательным оповещением при снижении суммы ниже 90 р. Так они втихаря смс оповещение отключали- и получалось что платежи возрастали до 1,5 р. А после того что я их достал с этими смс, то прислали уведомление о полном отключение смс оповещений при уменьшении баланса. Так что везде "хорошо" списывают.
 
[^]
wkur
24.03.2015 - 11:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 105
Меня загоняли в минуса мтс, сперва отключил все услуги, там называется это как то, типо смс сервисы, потом просто за инет списывали, 600р, и в минус на 600р, а я им и не пользовался, звонил, рычал на них, через 15 минут баланс восстанавливали.
А так да, конченые они в этом плане.
 
[^]
Modigar
24.03.2015 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата
При покупке СИМки сразу же подключайте услугу "Запрет контента". Причём, данную услугу можно подключить ТОЛЬКО в офисе МТС.

по 0890 + какой шайтан набор цифр связываешься с живым оператором и своим голосом просишь подключить запрет всякой херни. Никуда ходить не надо. Но в принципе, если уже тусишь в офисе МТС, то проще через манагера ихнего сделать.
 
[^]
apprico
24.03.2015 - 11:04
3
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (Катафалк @ 24.03.2015 - 10:48)
Цитата (scouser1804 @ 24.03.2015 - 12:43)
ТС, мой тебе совет. Подготовь грамотное письменное обращение со ссылками на Закон о защите прав потребителей и действуй. Своди всё общение именно в письменную форму, т.к. устно тебе эффективные менеджеры ещё и не того наговорят. По опыту крупным компаниям в этом случае будет проще на тебя плюнуть и: простить долг, выплатить компенсацию, предложить доп. скидку (нужное подчеркнуть), чем с тобой вести переписку, которая ещё неизвестно чем закончится в дальнейшем

Скоро пойду в отпуск и я, наверное, этим займусь.
Не от того, что мне 295 рублей жалко (200 было + 95 должен - 295), а от того, что красть деньги КОТОРЫХ НЕТ и ТРЕБОВАТЬ ПОГАСИТЬ их воровство - у меня аж глаз начинает дёргаться от такой наглости.

Претензию оформляй в двух экземплярах, заверь в офисе продаж ближайшем. Через 10 дней позвони и поинтересуйся, как дела. Если еще не рассмотрели - пиши заяву в рос.. надзоры разные... роскомсвязьнадзор - только твоей заявы и ждет. Там штрафы за такие фокусы приличные... жаль, конечно, что тебе не перепадет. но наказаны будут однозначно.
 
[^]
Катафалк
24.03.2015 - 11:04
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 957
Цитата (Leenar @ 24.03.2015 - 12:56)
ТС, Вам так жалко этих сраных 95р.? Оплатите их и закройте все ненужные вам счета. Чо в интернетах-то пыхтеть? Сам давний пользователь мтс.(абонент, а не сотрудник, если это имеет значение) Никаких проблем нет. Да и подобный пост видимо можно о любом операторе написать.

Ну, скажем не 95, а 295, потому что 200 было, а 95 остался должен.
И вот 200 руб. мне не жалко. Нехорошо они, конечно, поступили, что подключили мне без моего ведома платные услуги и 200рэ украли, но хрен с ним.
А вот 95 рублей - их жалко. И было бы 9,5 рублей тоже было бы жалко. Потому, что они украли то, чего не было.
Вот понимаете, если у вас кошелёк из кармана вытащу с деньгами - это будет кража. А если я кошелёк вытащил, пересчитал деньги и сказал вам, что мне мало и вы мне должны ещё сотню, иначе я отожму эту сотню у вас в следующий раз - это уже вымогательство.
Вот тех денег, что МТС у меня украло - мне не жалко.
А вот за те, что они у меня вымогают - я бы зубы повыбивал.
 
[^]
Alex711
24.03.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3386
Цитата (Войпель @ 24.03.2015 - 14:00)
Стал разбираться. Оказалось, что тариф у меня не поменялся, но оператор в одностороннем порядке изменил условия тарифа, даже не уведомив клиента, то есть меня. Вроде и пункт такой в договоре есть, про одностороннее изменение, так что юридически все правильно,

не совсем так. оператор должен был предупредить СМС, или на сайте, или еще как - так называемая публичная оферта. А потом уже изменить. Печаль в том, что в таком случае не факт, что инфо дойдет до вас и вы об этом узнаете...
 
[^]
MisClerical
24.03.2015 - 11:04
11
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата (Leenar @ 24.03.2015 - 13:56)
ТС, Вам так жалко этих сраных 95р.? Оплатите их и закройте все ненужные вам счета. Чо в интернетах-то пыхтеть? Сам давний пользователь мтс.(абонент, а не сотрудник, если это имеет значение) Никаких проблем нет. Да и подобный пост видимо можно о любом операторе написать.

Ничоси, какой вы щедрый! А можно мне с вами в магазин сходить и купить жвачки на 95 рублей, чтобы вы оплатили? Просто прикинем: 100 тыщ человек, каждый простит по 95 рублей - хуякс! - и 9 500 000 рублей с ровного места приехали МТСу!
Да и суть поста не в том, что ТСу жалко 95 рублей (хотя что значит "жалко"? Это его деньги), а в том, что кто-то продолжает охуевать и воровать.
 
[^]
ed77
24.03.2015 - 11:10
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 959
Взято из интернета. Сам пользовался - помогло.


Да. Бывает и такое. Один из номеров зарегистрированных на меня получил веселенькую подписку и посыпались платные смс с номера 771054, с аппетитом поедая денюшки на телефоне :(((

Кликать по банерам, вводить свой номер для подтверждения, также как и отвечать на неразумные смс от неизвестных номеров в лучшем случае не рекомендуется для баланса телефонного. Вроде бы и люди все понимают, но бывает даже больше достается возмущения от человека, отправившего три платных смс для снятия порнобанера с экрана и не получившего желаемого чистого десктопа :)))

Решаем проблему с дыркой от бублика и жутко минусовым балансом на примере МТС:
1. Заходим в гости к интернет-помощнику (или звонок в службу поддержки потерпевших кораблекрушение) и отключаем ненужные подписки (еще->мои подписки)
2. Подключаем услугу "Запрет контента", если вы не пользуетесь другими подписками ;)
3. Запрашиваем детализацию разговоров на мейл в формате xls. Подсчитывем утекшие в неизвестных направлениях суммы по входящим смс. Не забываем прибавить НДС ;)
4. Пишем письмо слезное [email protected],[email protected] и для блогеров [email protected], скажем следующего содержания:
В ОАО МТС
DonSanchezzzz
Номер телефона +7 910 ХХХ ХХ ХХ
Контактный номер телефона +7 910 YYY YY YY
Паспорт 00 00 No. 0000
Выдан трудолюбивыми пчелами в погонах
Дата рождения ХХ.ХХ.ХХХХ
Регистация присутствует
e-mail @gmail.com

Заявление
Информирую Вас о том, что с лицевого счета моего мобильного телефона номер +7 910 ХХХ ХХ ХХ в период с 09.09.2011 по 30.10.2011 года, неизвестным мне способом, была списана сумма в размере 771 рубль 05 копеек (в т.ч. НДС). Запись в детализированном отчете от 30.10.2011:

09.09.2011 22:00:40 <--771054 sms i 1 28,41
10.09.2011 12:54:47 <--771054 sms i 1 28,41
15.09.2011 4:39:55 <--771054 sms i 1 28,41
15.09.2011 13:37:16 <--771054 sms i 1 28,41
16.09.2011 18:36:19 <--771054 sms i 1 28,41
19.09.2011 20:51:53 <--771054 sms i 1 28,41
21.09.2011 5:57:21 <--771054 sms i 1 28,41
30.09.2011 1:31:58 <--771054 sms i 1 28,41
02.10.2011 20:36:05 <--771054 sms i 1 28,41
04.10.2011 17:56:46 <--771054 sms i 1 28,41
13.10.2011 1:08:14 <--771054 sms i 1 28,41
13.10.2011 13:31:56 <--771054 sms i 1 28,41
13.10.2011 13:31:59 <--771054 sms i 1 28,41
13.10.2011 13:31:59 <--771054 sms i 1 28,41
15.10.2011 0:21:25 <--771054 sms i 1 28,41
25.10.2011 1:31:27 <--771054 sms i 1 28,41
30.10.2011 1:39:19 <--771054 sms i 1 28,41
30.10.2011 11:09:36 <--771054 sms i 1 28,41
30.10.2011 11:09:36 <--771054 sms i 1 28,41
30.10.2011 11:09:37 <--771054 sms i 1 28,41
30.10.2011 11:10:10 <--771054 sms i 1 28,41
30.10.2011 11:10:13 <--771054 sms i 1 28,41
30.10.2011 11:10:58 <--771054 sms i 1 28,41
Итого: 653,43 +
НДС 117,62 = 771,05 руб.

Никакими платными услугами я не пользовался, никаких письменных договоров мной не подписывалось, списание денежных
средств происходило без моего ведома. Так как я являюсь добропорядочным клиентом, то счет за указанный период был мной
полностью оплачен. Статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 No. 2300-1 <<О защите прав потребителей>> предусмотрено, что Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В данном случае качество оказания услуги явно не соответствует Договору. В соответствии со ст.29 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной
услуги. На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 4, 13, 15, 17 и 29 Закона РФ <<О защите прав потребителей>> ПРОШУ:
1) В десятидневный срок с момента получения настоящей претензии устранить допущенные нарушения, в соответствии с условиями Договора.
2) Зачислить на лицевой счет номера +7 910 ХХХ ХХ ХХ сумму в 771 рубль 05 копеек (семьсот семьдесят один рубль пять копеек), которая была списана путем незаконного подключения неизвестных услуг, без согласия Клиента, посредством СМС сообщений. Считаю данную схему мошеннической и подпадающей под ст.УК РФ No.159 и ст.No.34.
3) О принятом решении прошу информировать меня письменно по адресу: @gmail.com или по телефону +7 910 YYY YY YY. В противном случае, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру, а также в суд с
заявлением о принудительном исполнении обязательств, предусмотренных Договором, и взыскании компенсации морального вреда, причиненного мне противоправными действиями.


<<02>> ноября 2011г. ________________ DonSanchezzz

5. Нервно пожевывая уголок воротничка ждем ответа ;)


Звонок не заставил себя ждать. Долго ждать. Через три дня перезвонила сотрудник МТС, с которой мило и без напряжения пообщались на тему того, что МТС как бы здесь не причем "мы только перевозчики" (героина?) и вопросы к "А1: Первому альтернативному контент-провайдеру", которому принадлежат эти волшебные прожорливые короткие номера. По идее и официально они действительно не причем, ибо читайте, прежде чем кликать. Вон там внизу цветом фона +-2 возможно написано. Но! создается или развивается система благоприятствующая мошенничеству, что отрицать бессмысленно.

Все закончилось благоприятно. Деньги вернули. И даже более, чем в заявлении. Возможно, что при отключении подписки еще начисляется дополнительная плата за услугу.

Теперь вопрос финальный: пользуетесь ли вы платными подписками? Скажем погода по смс или что-то в этом ключе?


PS: А вот с "запретом контента" все гораздо веселее. Поиск по сайту МТС ничего вразумительного и конкретного не дает. Если и раньше ссылку на сайте не так просто было найти, то сейчас данную услугу можно отключить только:
1. В офисе МТС;
2. Через оператора позвонив по контактному телефону МТС 0890 с мобильного;
3. Заполнить письменное заявление, распечатать, отсканировать и отправить по e-mail.



Это сообщение отредактировал ed77 - 24.03.2015 - 11:10
 
[^]
пусто
24.03.2015 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Сначала немного трахаешь мозги, потом пишешь заявление-претензию (девчонка сама подскажет на чье имя написать) - через какое-то время получаешь на почту либо звонок на телефон, что "вообще то Вы в корнеплоде неправы, но ввиду того, что вы постоянный клиент, мы идем Вам навстречу...". Сам два раза так делал. Один раз с тем же МТС такая фигня была, кстати после этого ни каких бесплатных подключений (птьфу, птьфу, птьфу) и раз инет провайдер, но это уже наш местный - широкой публике неизвестный.
 
[^]
Leenar
24.03.2015 - 11:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.07
Сообщений: 1036
Цитата (MisClerical @ 24.03.2015 - 11:04)
Цитата (Leenar @ 24.03.2015 - 13:56)
ТС, Вам так жалко этих сраных 95р.? Оплатите их и закройте все ненужные вам счета. Чо в интернетах-то пыхтеть? Сам давний пользователь мтс.(абонент, а не сотрудник, если это имеет значение) Никаких проблем нет. Да и подобный пост видимо можно о любом операторе написать.

Ничоси, какой вы щедрый! А можно мне с вами в магазин сходить и купить жвачки на 95 рублей, чтобы вы оплатили? Просто прикинем: 100 тыщ человек, каждый простит по 95 рублей - хуякс! - и 9 500 000 рублей с ровного места приехали МТСу!
Да и суть поста не в том, что ТСу жалко 95 рублей (хотя что значит "жалко"? Это его деньги), а в том, что кто-то продолжает охуевать и воровать.

Я в состоянии позволить себе купить вам жвачки и на бОльшую сумму. lol.gif у меня только в банке(стеклянной) мелочи скоплено раза в три больше чем долг у ТСа. lol.gif
 
[^]
Statistico
24.03.2015 - 11:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 24
Списывать с других счетов имеют право, у меня так списали за номер одного знакомого, который пользовался моей симкой по доброте душевной. После чего пришлось симку у знакомого забрать.
 
[^]
bip779
24.03.2015 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1172
Все они одинаковые. Активируешь симку и понеслось. Я делаю так ( может кому поможет) - сразу же завожу личный кабинет, захожу на сайт и удаляю все лишние услуги (правда и за это время умудряются рубля 2-3 слизать). Периодически захожу на свои номера и проверяю все услуги.
 
[^]
PerroSAmoreS
24.03.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1240
Цитата (Cargobul @ 24.03.2015 - 11:02)
Цитата (senkasergeevitch @ 24.03.2015 - 10:43)
я давно подумываю это ебучую шарагу забыть, интернет на пчелу перевел, щас вот думаю туда же и телефон переведу скоро, с сохранением номера моего блатного)))

Ага, давай, переводись быстрее. Я на пчеле со всей семьей был и не один год. Теперь один остался. Дерут также и еще интересней. У себя отключил все. Оставил только звонки и смс. Просто мне интересно, что они еще могут придумать для списания. Тариф "1"- условие, что на счету должно быть не мене 90 руб, тогда все звонки по 60 коп. с посекундной и обязательным оповещением при снижении суммы ниже 90 р. Так они втихаря смс оповещение отключали- и получалось что платежи возрастали до 1,5 р. А после того что я их достал с этими смс, то прислали уведомление о полном отключение смс оповещений при уменьшении баланса. Так что везде "хорошо" списывают.

ну голосовой связи дешевле еле2 я не вижу, инет- однозначно йети, для тех городов, где они представлены. а вообще уже давно перегнал всех своих на вайбер и подумываю даже от еле2 отказаться, зачем мне простая связь, если я бесплатно (оплачивая только копеечный безлимит, причем не псевдо как у других, а нормальный) могу разговаривать, писать сообщения и даже совершать видеовызовы? gsm уходит в прошлое, пора большой тройке смириться с этим.
 
[^]
OlanaBy
24.03.2015 - 11:20
3
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4007
у меня с мтс проблем нет, сколько лет пользуюсь, а вот у подруги головняки еще те. Пришло письмо счастья, вертайте мол 2,500 за наши услуги по симке в рмэ за 2012 год. а она с 2009 живет в Муроме и тут не бывала. Пыталась узнать, за что и как- в офисе никакой информации не дают, идите мол, в тот регион, в котором подключались и долги. Да как так то? у вас одна сеть, давайте- ан нет, улыбаются и в уши срут. Короче дошло дело до суда, но мтс так и не смогли доказать, что это именно она пользовалась симкой и с документами там какая-то беда.
 
[^]
Виконт
24.03.2015 - 11:21
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22240
проще на лотках купить симку без паспорта для таких заморочек, и никаких разборок, проговорил , выкинул
 
[^]
Tsementator
24.03.2015 - 11:21
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 627
Хотел тут с пчелайна на яйцо перейти. Так пчелайн, когда документы до них дошли, сразу предложили тариф которого у них даже на сайте нет, более выгодный. Так что не стесняйтесь переходить от одного оператора к другому, они сразу вспоминают что клиента надо любить!
 
[^]
NNик
24.03.2015 - 11:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 213
Цитата (Катафалк @ 24.03.2015 - 10:35)
...Вот хочется морду кому-нибудь набить, а кому – непонятно...

ещё как понятно! депутатам - пидарасам! это они должны принимать законы, защишающие население страны от таких гандонов, а депутаты там свои вопросы решают, как нажиться на нас! думу сжечь к хуям, вместе с её содержимым! rulez.gif

Это сообщение отредактировал NNик - 24.03.2015 - 11:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52433
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх