О чём машинисты поездов не рассказывают пассажирам

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Олюша2212
27.10.2019 - 23:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (Евгений13RUS @ 27.10.2019 - 01:46)
Цитата (Wallery @ 26.10.2019 - 20:25)
Хотя и пребывание посторонних в кабине и запрещено, но мне приходилось пару раз ездить с бригадой.
Я сам работал на железной дороге и как-то раз мне нужно было возвращаться из отпуска, а билетов нет - сезон на дворе!
Подошёл к начальнику станции, предъявил удостоверение и он договорился с локомотивной бригадой чтобы меня подвезли.

Раньше работникам жд можно было. Сейчас строго только машинистам.

Есть категории работников, которые имеют право проезда в локомотиве
 
[^]
vlad107
28.10.2019 - 04:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1807
Самый безопасный вид транспорта!
 
[^]
artemidy
28.10.2019 - 05:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1726
Цитата (ничего @ 28.10.2019 - 01:28)
Цитата (Бокин @ 27.10.2019 - 15:53)
voevoda667
Цитата
Браслет мигает. Вдвоём не спим. Ага. Расскажи. На ленту карандашиком потёр и часики с новой батарейкой одел. И будет тебе счастье. Если тскбм не глючный то и поездка норм. Помощник должен быть обучен вождению. По 12 часов смены.

Мужики, вы своё чернокнижие объясните, не хватает бабы ступой и кота.

И вообще - я сейчас печатаю медленно и с ошибками после "ДТП" (понарошку), МРТ и феназепама в натуре, и ещё чего-то, после чего жизнь замедляется..

Товарищ подп-к, надеюсь ты (Вы) усугубил, ибо переживаю, раньше от Вас таких букв не читал, Ту-95 твоя стихия, но никак не тепловозы, поэтому и переживаю, искренне.
И по теме, вопрос, выше писал, петарды живы в РЖД?

Конечно живы , инвентарь строгого учёта же , у ДСП каждой станции есть .
 
[^]
voevoda667
28.10.2019 - 09:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 495
Цитата (MadCowboy @ 27.10.2019 - 10:12)
включайте локомотивный прожектор и вызывайте придорожного кота. но в это никак не поверю.

на СА-3 бля вагон повис. ага. автосцепка таким образом сконструирована, что передает продольные нагрузки (горизонтальные), но никак не вертикальные. автосцепки разных вагонов соседних могут по высоте друг от друга отличаться. и не желательно допускать проёб по высотам больше спичечного коробка (5 см).

кстати - на разрыв автосцепка должна выдерживать 250 тонн. знаете почему именно столько? потом скажу.

выпускник кафедры \"Локомотивы\" БГТУ 1997-2002 гг.

ПээС. да кстати. а куда тележка то выпрыгнула? в кювет? или болталась там под автосцепкой? и ДАЖЕ ЕСЛИ и проебалась телега. то такой проёб на затяжном повороте ОХУЕТЬ как заметен. куда помошник смотрел? спал пьяный в жёппу? )))

Да не верь. Но это было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voevoda667
28.10.2019 - 09:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 495
Цитата (voevoda667 @ 28.10.2019 - 09:31)
Да не верь. Но это было.

Проеб в повороте. У вас там может и есть участки нормальные чтоб до хвоста все разглядеть. Выпускник кафедры, но не практик я так понимаю. В машине вот в кпп например тоже конструкцией 2 передачи одновременно при всем исправном воткнуть нельзя. Вот втыкают. Поверь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voevoda667
28.10.2019 - 09:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 495
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 27.10.2019 - 17:51)
Когда это было?)))

Это было в 2013 году плюс минус. Он и до сих пор обучает кто с ним работает. Инструктора про это знают. Потом внеклассно спрашивают. Готов на курсы ехать или нет. Друг мой. На по 30. В грузовых уже второй год механ. Садит малого иногда резаком. У нас много кто готовит помощника если не задрот и зануда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voevoda667
28.10.2019 - 09:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 495
Цитата (ничего @ 27.10.2019 - 17:28)
Товарищ подп-к, надеюсь ты (Вы) усугубил, ибо переживаю, раньше от Вас таких букв не читал, Ту-95 твоя стихия, но никак не тепловозы, поэтому и переживаю, искренне.
И по теме, вопрос, выше писал, петарды живы в РЖД?

Петарды живы. Все под счет при приемке)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Трахтурист
28.10.2019 - 09:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 5967
я хоть и не машинист, но тоже никому не расскажу, как в детстве ездили в тайгу "по орех"...
на Суховской забирались в полувагон, а в нужном месте разьединяли воздушный кран, поезд останавливался и мы на сьебки подальше в лес...
ещё нас учил старый рецидивист, как наоборот, остановить товарняк, чтобы сесть на него, для этого необходимо замкнуть изолированный стык (хуй знает, что такое, т.к. этим полезным советом воспользоваться так и не пришлось - детство кончилось )..
 
[^]
voevoda667
28.10.2019 - 10:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 495
Цитата (Studebekker @ 27.10.2019 - 16:19)
Вот... Тоже этот момент удивил. Какого хуя машинист должен трупы убирать?

Раньше в скорых можно было не останавливаться. Следом идущий медленный становился убирал. Теперь все стоят. Последняя инструкция вообще убила как читал. Накуренный в управлении какой то писал. Что надо придти к трупу. Вплоть до сфотографировать. И зафиксировать место как лежал и тд. Блять может что он жрал на обед ещё описывать. Хз. Потом только выволакивать останки и ложить чуть ли не в такой же мозаике рядом с местом проишествия. Машинисты сами ходят убирать если помощник молодой или впечатлительный. На эту кашу смотреть так себе зрелище. И так говорить не хорошо но лучше насмерть. Там писали выше дай бог не сын судьи. Затягают гниды. Нашего мейхана до увольнения довели. Блатного нарика в наушниках переехал. Менты по отдельности допрашивают. Как будто мы его блять. Специально к путям привели. Потом кассету на расшифровку и повезло если все как надо. Наши идиоты ещё додумались прослушку и Камеры вешать. Но вот парадокс. Не вперёд она смотрит. А сука на бригаду. На что эти управленцы надеются хер знаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AxialBox
28.10.2019 - 10:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 607
Цитата (voevoda667 @ 27.10.2019 - 00:21)

Слышал другой вариант этой байки: 45 км они проехали ,а другой  машинист случайно на переезде оказался..и потом эту тележку в кустах нашел.

К сожалению - ни разу не байка, случай реальный. Октябрьская дорога, бочка без одной телеги проследовала примерно 43 км. На трейнсиме фото было, да и вот тут тоже - https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1339887 cool.gif

Это сообщение отредактировал AxialBox - 28.10.2019 - 10:40
 
[^]
voevoda667
28.10.2019 - 10:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 495
Цитата (AxialBox @ 28.10.2019 - 10:29)
К сожалению - ни разу не байка, случай реальный. Октябрьская дорога, бочка без одной телеги проследовала примерно 43 км. На трейнсиме фото было, да и вот тут тоже - https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1339887

Это не единичный случай. У нас в Беларуси. Года 4 назад вроде. Тоже самое было как в статье. Один в один. Сам не верил пока фотки на разборе в инструктаже не увидел. И тоже думал что нереально со шкворень выпрыгнуть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
28.10.2019 - 12:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1411
Цитата (MadCowboy @ 27.10.2019 - 17:12)
Цитата (voevoda667 @ 27.10.2019 - 00:21)
Цитата (dioptriy @ 26.10.2019 - 23:48)
Это везде называется ДУПЛЕТ!

В общем в составе с наливом тележка выпрыгнула. И вагон просто на автосцепке повис. Дежурная по переезду отработала. Остановила. Парни километров 10 так ехали. Как что и почему. Вроде нереально. Но это было. Столбами и брёвнами прошивало локомотивы. У нас в Беларуси все чыгуначники знают трагедию по крыжовке. Там в электричку скорый на полном ходу влетел. Погибших просто пиздец сколько было.

включайте локомотивный прожектор и вызывайте придорожного кота. но в это никак не поверю.

на СА-3 бля вагон повис. ага. автосцепка таким образом сконструирована, что передает продольные нагрузки (горизонтальные), но никак не вертикальные. автосцепки разных вагонов соседних могут по высоте друг от друга отличаться. и не желательно допускать проёб по высотам больше спичечного коробка (5 см).

кстати - на разрыв автосцепка должна выдерживать 250 тонн. знаете почему именно столько? потом скажу.

выпускник кафедры "Локомотивы" БГТУ 1997-2002 гг.

ПээС. да кстати. а куда тележка то выпрыгнула? в кювет? или болталась там под автосцепкой? и ДАЖЕ ЕСЛИ и проебалась телега. то такой проёб на затяжном повороте ОХУЕТЬ как заметен. куда помошник смотрел? спал пьяный в жёппу? )))

Пьяный в жопу видимо ты был, когда просиживал штаны на кафедре локомотивы!
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
28.10.2019 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1411
Цитата (voevoda667 @ 28.10.2019 - 16:41)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 27.10.2019 - 17:51)
Когда это было?)))

Это было в 2013 году плюс минус. Он и до сих пор обучает кто с ним работает. Инструктора про это знают. Потом внеклассно спрашивают. Готов на курсы ехать или нет. Друг мой. На по 30. В грузовых уже второй год механ. Садит малого иногда резаком. У нас много кто готовит помощника если не задрот и зануда.

Ну может быть why.gif
Железная дорога одна, а работают все по разному..

В профиле смотрю - Беларусь!) Тогда всё понятно!)
В России всё не так)

Это сообщение отредактировал ТОТЫКАЙДЕР - 28.10.2019 - 13:06
 
[^]
Одинец
28.10.2019 - 13:14
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
Цитата (UralStalker @ 26.10.2019 - 21:29)
Цитата (Сурис @ 26.10.2019 - 20:00)
Медкомиссия на «железке» - вообще как в космос готовит. В основном «по сердцу» люди не проходят. И по зрению. При приеме на работу зрение должно быть сто процентов.

Даже 110%
Однокашник хотел пойти в техникум на машиниста - не взяли по зрению.
Медкомиссия жесткая. Все прошел. И зрение 100%. Но обнаружили "куриную слепоту" - нет 100% при плохом освещении (в сумерках).

Самая лютая медкомиссия, приказ 15ЦЗ + приказ Минздрава 90 п.2,3 на железке была у двух должностей:
Мы, рефы;
Машинисты локомотивов, работающие в одно лицо.

Привет питерским рефам и прочим железным людям железных дорог, кто доктору Талисману от всей души желал Анной Карениной стать или сладкой смерти - под состав с сахаром попасть.
 
[^]
Одинец
28.10.2019 - 13:23
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
Цитата (Brom25 @ 27.10.2019 - 11:52)
Ещё про термины и жаргоны. Хотелось бы от других ЖД работников узнать, какие интересные фразы используются в работе. Я, например, много раз слышал «на таком-то пути ведётся разборка» - не посвящённому человеку может быть не понятно, что за разборка? Не свистят ли там пули над головой? Или вот - почему-то на ЖД часто слышал «тормОзим», «оттормОзили». Именно с таким ударением.

Ага, помню, прихожу я от ДСП на секцию и говорю - приехали, сейчас разборка будет... Ехавший с нами по ГУ-18 (На правах проводника) охранник грузополучателя аж подпрыгнул.

Состав прибыл на станцию, до которой собран. Разборка, из вагонов этого и других составов в разборку собирают несколько новых составов до каких-то станций далее.
Как правило, это происходит на сортировочной горке, но на мелких станциях, бывает, и маневровым тепловозом обходятся.
 
[^]
artemidy
28.10.2019 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 1726
Цитата (Олюша2212 @ 28.10.2019 - 07:47)

Документы не надо сворачивать, они уже свёрнуты оператором СТЦ (станционный технологический центр).
Много чего было : разок мотриссу начальника дороги без самого начальника отправили. Тогда пиздячек все огребли, мы ж мотриссе зелёный дали, она у нас уже за два перегона усвистала.

Сейчас же фирменные пакетики и не сворачивают ...хотя может это только у нас , документы на экспорт очень обьёмны - хрен свернешь )
Во , мы так тоже отправляли , только не автоматриссу , а классники с Н после завершения обьезда. Н стоит на перроне - цу раздает и тут обьявление об отправлении и 1 длинный , он как бетмен сиганул в ближайший вагон , ржали всей дежуркой shum_lol.gif
 
[^]
Олюша2212
28.10.2019 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 2187
Цитата (artemidy @ 28.10.2019 - 14:32)
Цитата (Олюша2212 @ 28.10.2019 - 07:47)

Документы не надо сворачивать, они уже свёрнуты оператором СТЦ (станционный технологический центр).
Много чего было : разок мотриссу начальника дороги без самого начальника отправили. Тогда пиздячек все огребли, мы ж мотриссе зелёный дали, она у нас уже  за два перегона усвистала.

Сейчас же фирменные пакетики и не сворачивают ...хотя может это только у нас , документы на экспорт очень обьёмны - хрен свернешь )
Во , мы так тоже отправляли , только не автоматриссу , а классники с Н после завершения обьезда. Н стоит на перроне - цу раздает и тут обьявление об отправлении и 1 длинный , он как бетмен сиганул в ближайший вагон , ржали всей дежуркой shum_lol.gif

Да , сейчас пакеты используем . Но бывает так, что пакетов мало (экономим) или вообще нет, то по старинке - в трубку. Или мало документов, типа досылок.
У нас разок тоже было : объезд был , классники со всей шайкой - лейкой с отдельным локомотивом прибыли ночью. Поставили их в тупик, подключили, составитель закрепляет и т.д. Тут мужик в тамбуре появляется и так начинает разговор с нашим составителем. А тот простой как три рубля... Мужик его спрашивает , типа, чаю хочешь? Этот телок - " да можно". Ну дык поднимайся. Поднялся, тот ему чаю, пирожных с конфетами подсовывает. А сам чем станция живёт? Какие проблемы? Как платят? и т.д. Тот все и вывалил : и про переработки, и как премии за безопасность распределяют, да и так много чего лишнего наговорил. А наутро на собрании с коллективом выяснилось , что это новый Н. Он тогда от ДСа до ДЦС всех вздернул. Популизм, конечно. Но начальство же не любит пиздячки получать.
 
[^]
TisSe
29.10.2019 - 08:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 720
Цитата (MadCowboy @ 27.10.2019 - 13:31)
нет. как на авто, так и на локомотивах есть противобуксовочная система. иначе якорь ТЭД вразнос пойдёт. да и на фото если и было такое, то только паровозом могли бы. больно уж диаметр колеса должен быть большой. а такой только у паровозиков.

Да-да, спасибо! bravo.gif

Я же сам видел, как трогаются паровозики, это даже киношный штамп... пар, дым лязг... колёса на месте прокручиватся и тут весь состав дрогнул и начал двигаться и тогда ТУ-ТУ чих-пых, прощайте господа, все машут друг другу руками, дамы смахивают непрошенную слезу. А вагоне-ресторане уже ждут первых посетителей, начищая до блеска рюмки и сдувая последние пылинки со столов. А за окном такая красота ккаруселью проносится, всё быстрей-быстрей... пора снимать фильм, про паровозики, локомотивчики и электровозики=)
 
[^]
HeToIIbIPb
30.10.2019 - 09:18
0
Статус: Offline


ivan1987

Регистрация: 20.10.19
Сообщений: 932
А меня в 1986-87 пускали в заднюю кабину, когда служил в Архаре. Пассажирские там редко ходили.
 
[^]
VVA71
31.10.2019 - 15:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 299
День железнодорожника не обязательно 6 августа . а первое воскресенье августа!
И да, как СЦБист скажу: сбои кодов АЛСН на главном ходу это очень большой геморрой для нас... cry.gif
 
[^]
Одинец
31.10.2019 - 17:10
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
Цитата (VVA71 @ 31.10.2019 - 15:20)
День железнодорожника не обязательно 6 августа . а первое воскресенье августа!
И да, как СЦБист скажу: сбои кодов АЛСН на главном ходу это очень большой геморрой для нас... cry.gif

Кстати, где я живу - электричка на четыре последних остановочных пункта в черте посёлка со станции в черте посёлка отправляется под два зелёных...
Видел хоть раз вживую, а не в зелёной книжке, такой сигнал?
 
[^]
AxialBox
1.11.2019 - 20:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.19
Сообщений: 607
Цитата (Одинец @ 31.10.2019 - 17:10)
Видел хоть раз вживую, а не в зелёной книжке, такой сигнал?

Кстати, тоже "живьём" 2"З" ни разу не видел. На нашем узле для отправления на неправильный путь используются Жм-Б. Точно уже не помню (на жд уже довольно давно не работаю), но была вроде рекомендация о переходе от 2"З" на выходных светофорах к Жм-Б по возможности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11540
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх