Как я нагнул "Связной"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gambit210770
12.05.2018 - 02:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Цитата (Scythian46 @ 11.05.2018 - 20:53)
Цитата
Коллеге по работе на день рождения решили купить телефон

Цитата
На мой вопрос продавцу – а как мне потом продавать телефон с коробкой от другой «трубы»

Чо-то непонятно.

Ты работник того самого "Связного" ?
 
[^]
Gambit210770
12.05.2018 - 03:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 3668
Цитата (edvard7 @ 11.05.2018 - 21:00)
Связной те еще гандоны.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну не знаю...У меня пока с ними проблем не было. Хотя не в каждом городе нормальные продавцы.
 
[^]
arz
12.05.2018 - 03:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Цитата
Мораль сего опуса – не лениться отстаивать свои права, глядишь к покупателям начнут относиться с любовью (про любовь-сарказм)


Мораль опуса - нехер покупать в говнолавках. Постараться найти вменяемого продавца в своем городе и покупать у него.

Ни разу не видел, чтобы в подобных конторах при тебе вскрывали коробку, именно вскрывали, а не открывали, всё там уже кем-то поебано, помацано и поиграно.
 
[^]
DEMIURGUS
12.05.2018 - 03:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.16
Сообщений: 1565
Цитата (Ковальски @ 11.05.2018 - 20:00)
Я понял только две вещи:
1. Товарищ полгода сидел без подарка.
2. ТС за счет общака нагрелся на 10 тыщ)

1. Надо было подарить нерабочий телефон?
2. А кто вернет автору потраченные нервы и время?
 
[^]
КоркинНеТорт
12.05.2018 - 04:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2538
Неправильно ты, дядя Фёдор, темы называешь, должно быть: "Как попасть в жопу на ровном месте и героически из неё выкарабкаться за три месяца". Я даже не буду писать про проверку аппарата не отходя от прилавка (признайся, ведь ставил подпись под строчкой типа: "...находится в работоспособном состоянии, мною проверен"), а потом "дефлорировать" подарочную коробку и лезть в настройки нового аппарата дома, про то уже писали.
Но почему просто не подарить конверт с деньгами имениннику - может он розовый со стразиками и чехлом из кожи молодого дермантина хотел выбрать, или у вас свободного времени на работе до хрена? lol.gif
P.s. Но вообще ТС молодец, упрямый.

Это сообщение отредактировал КоркинНеТорт - 12.05.2018 - 04:49
 
[^]
voodoo8179
12.05.2018 - 07:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 122
Молодец, правильно поступил!
 
[^]
OLBELO
12.05.2018 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1013
Я прохожу мимо данной конторы уже давно. Когда то они активно торговали всякими страховками. Какого черта муж зашёл в этот салон пока я выбирала духи. Его уговорили застраховать автомобиль. Сладко спели. Но вобщем мы попали с этой страховкой. Ну пожаловались в инстанции - пришли естественно отписки. Все. До суда конечно дело не дошло. Во первых некогда было, а во вторых бесполезно.
.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Petrucci
12.05.2018 - 08:08
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
10 тысяч за моральный вред? Мало верится. Там скорее неустойки и штрафы а не моральный.
 
[^]
Погранични72
12.05.2018 - 08:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1465
Всё то что ты описал ТС, я прошел в 2010 году купив через этот ебаный Связной ноутбук дочери. Только маленькая ремарочка... он сломался у меня на 14 день эксплуатации. И нахлобучил я их немного жёстче. Взыскал с них всю почтовую оплату за предварительную переписку, запросил у суда штраф в доход государства, экспертизу (делал за свой счёт в независимой экспертизе).. Вобщем вышло всего на 60 тыр... ноутбук стоил 25.

То что ты описал, это нормальная работа упырей из связного. Расчёт на то что не каждый пойдёт в суд. Самое интересное, что у них на тот момент компания была раскидана по нескольким городам. Голова в Москве, юротдел в Н.Новгороде, сервисная мастерская в Питере.... По сервисной мастерской у меня вообще возникли вопросы... когда увидел их заключение, то очень засомневался в адекватности. По моему это заключение было распечатано в этом же магазине и никуда ни в какой сервис ноут не отправляли. В итоге, когда независимая экспертиза дала своё заключение (на 25 листах с фотографиями и подробными пояснениями), то выяснилось, что ноут да же не вскрывали для осмотра в гарантийной мастерской связного.

Мораль и вывод я сделал следующие - связной я обхожу и да же не помышляю туда заглядывать, и другим советую. Компания сплошное наебалово!!!!!

Это сообщение отредактировал Погранични72 - 12.05.2018 - 08:13
 
[^]
DedCanLiv
12.05.2018 - 08:25
-2
Статус: Offline


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9762
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 23:00)
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 15:58)
И да, 5 эс дарить в 2018 году это пиздец.

Какие предложения за 20 000 рублей?

Да Ксяоми этого ифона ниже плинтуса опустит. За двадцатку норм труба будет, нахуй это яблоко, к тому устаревшее...

Это сообщение отредактировал DedCanLiv - 12.05.2018 - 08:26
 
[^]
Morriott
12.05.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2827
ТС,браво,респект и уважуха,красава или как там еще в инетах говорят "пионЭры",за терпение,если ЭТО действительно ТЫ выдержал!
 
[^]
Serega174174
12.05.2018 - 09:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.17
Сообщений: 311
Цитата (Atheist123 @ 11.05.2018 - 20:28)
Цитата (Serega174174 @ 11.05.2018 - 17:34)
Какие нахуй 2 недели? Какой ремонт? Вся сложная техника (не помню как она правильно называется) при наличии заводского брака подлежит и обмену и возврату в течении всего гарантийного срока, который определяет производитель. На мобилы, как правило 1 год.

А те, кто говорит зря время терял, зря бегал, ваще неправы. Если бы у нас каждый так делал, ни какая дырявая контора до суда бы такие дела не доводила. Сам работал в этом пидорском связном (правда 10 лет назад), все законы соблюдались. Людям за неделю до конца гарантии без проблем меняли и возвращали. А перед моим увольнением старшим продавцам сказали, что будут их ебать за такие дела.
Вот они и выебываются до последнего. Хотя знают, что поступают незаконно.

какие вы блять все умные то!
Цитата
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями


7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 27.05.2016 N 471)

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 17.09.2016 N 929)

Я конечно не юрист, но вот нарыл интересную статью. Я так понимаю, что вопрос о том являются ли телефоны сложными техническими средствами, нихуя не однозначный(скорее да, чем нет). Вот ссыль:

https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/prav...trebnadzor.html

Если лень читать всю, читай последний абзац.
 
[^]
CATAH
12.05.2018 - 09:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 43
Цитата (Ваха @ 11.05.2018 - 16:07)
Цитата (CATAH @ 11.05.2018 - 16:03)
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 15:58)
Так на адвоката мог и потратить, все равно связной бы оплатил, не? Вот мне интересна эта тема, если бы у тебя был бы знакомый адвокат и ты точно знаешь, что дело выигрышное, можешь ты заключить с номером договор на адвокатские услуги стоимостью скажем тысяч двести и оплатят ли ему их по решению суда?
И да, 5 эс дарить в 2018 году это пиздец. У него последний год получения обновлений же уже

Да, так все и делают) Можно прямо в основной иск включить такой пункт, но лучше подать на возмещение отдельно. Так надежнее, ибо решение суда, подтверждающее что плохой ответчик не захотел с тобой помирится и заставил раскошелится на адвоката, у тебя будет уже на руках. А сумму компенсации оспорить очень сложно, ведь свободу договора никто не отменял.

Да ну нах. "Разумные пределы" судебных расходов пока никто не отменял. Режут как здрасьте.

Срезать могут, но могут и не срезать. Например если ответчик опять не явится. Да и что срезать? 15 тр- вполне средненькие такие расходы.
 
[^]
Ваха
12.05.2018 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Цитата (CATAH @ 12.05.2018 - 09:16)
Цитата (Ваха @ 11.05.2018 - 16:07)
Цитата (CATAH @ 11.05.2018 - 16:03)
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 15:58)
Так на адвоката мог и потратить, все равно связной бы оплатил, не? Вот мне интересна эта тема, если бы у тебя был бы знакомый адвокат и ты точно знаешь, что дело выигрышное, можешь ты заключить с номером договор на адвокатские услуги стоимостью скажем тысяч двести и оплатят ли ему их по решению суда?
И да, 5 эс дарить в 2018 году это пиздец. У него последний год получения обновлений же уже

Да, так все и делают) Можно прямо в основной иск включить такой пункт, но лучше подать на возмещение отдельно. Так надежнее, ибо решение суда, подтверждающее что плохой ответчик не захотел с тобой помирится и заставил раскошелится на адвоката, у тебя будет уже на руках. А сумму компенсации оспорить очень сложно, ведь свободу договора никто не отменял.

Да ну нах. "Разумные пределы" судебных расходов пока никто не отменял. Режут как здрасьте.

Срезать могут, но могут и не срезать. Например если ответчик опять не явится. Да и что срезать? 15 тр- вполне средненькие такие расходы.

Дык сказано было о 200 к. А про 15 к я и сказал выше - 10-15 к это как раз реально. Но и то не факт, в глубинке запросто порежут до 5, с учетом обстоятельств дела и того, что представителя в заседании не было.
 
[^]
mancub
12.05.2018 - 09:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 267
История напомнила старый анекдот:

"Идет мужик по улице.Вдруг слышит:
- Иди сюда!
Смотрит стоит здоровенный детина. Ну что делать-подошел. А качок дал ему в морду и говорит:
- Иди отсюда!
Ну пошел мужик, заплакал, купил бутылку, выпил ее всю. И вдруг просветлел лицом и говорит:
- Иди сюда, иди отсюда - да пошел ты на хуй!"
 
[^]
GrandVersus
12.05.2018 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 217
Чувак, конечно, молодец. Но нужно было с самого начала не играть по их правилам. не подписывать заявление на диагностику, которая к слову до 20-ти дней может занимать. А сразу писать заявление на расторжение договора купли-продажи, возврат денег в срок 10 дней. еще бы и время себе съэкономили. и непонятно зачем подписывалось заявление на ремонт. если человек хочет вернуть неисправный аппарат, а не ремонтировать его. то, что прошел 2-недельный срок, не показатель, так как акт диагностики не отражает объективное состояние аппарата. можно было самому сделать диагностику, а потом слупить денег еще и за нее.
Все кто не в курсе - пользуйтесь.
 
[^]
dmtrixXx1988
12.05.2018 - 11:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 371
Не, вопросов нет. Яйца показал. Молоток.
Но сам себе создал кучу головняка.
И эт. Еще. Роспотребнадзор куда шустрее бы все сделал, причем за тебя)
 
[^]
Mpakubec
12.05.2018 - 12:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 255
меня только 10000 моралки смущают. Я бы сказал, что скорее в суд подавалось заявление от какого то РОО по защите прав потребителей и 10 тысяч (50% от стоимости покупки) это штраф который оплачивается продавцом этому РОО. В общем для меня, как для человека который с подобным сталкивается каждый день, нестыковка в рассказе:)
 
[^]
БАЛДИСС
12.05.2018 - 12:17
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Я конечно не юрист, но вот нарыл интересную статью. Я так понимаю, что вопрос о том являются ли телефоны сложными техническими средствами, нихуя не однозначный(скорее да, чем нет). Вот ссыль:

https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/prav...trebnadzor.html

Если лень читать всю, читай последний абзац.[/QUOTE]


Уважаемые потребители! Убейтесь уже об стену с этим "письмом Росрыбнадзора". Оно было выпущено по ошибке и давным -давно забыто, но не вами. Телефон ЛЮБОЙ - технически сложный товар.
 
[^]
Volgogradets
12.05.2018 - 13:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 491
Цитата
Чувак, конечно, молодец. Но нужно было с самого начала не играть по их правилам. не подписывать заявление на диагностику, которая к слову до 20-ти дней может занимать. А сразу писать заявление на расторжение договора купли-продажи, возврат денег в срок 10 дней. еще бы и время себе съэкономили. и непонятно зачем подписывалось заявление на ремонт. если человек хочет вернуть неисправный аппарат, а не ремонтировать его. то, что прошел 2-недельный срок, не показатель, так как акт диагностики не отражает объективное состояние аппарата. можно было самому сделать диагностику, а потом слупить денег еще и за нее.
Все кто не в курсе - пользуйтесь.



Уважаемый GrandVersus вы даете этот совет с учетом имеющегося опыта? или просто используете свое право на расторжение договора? Никогда пр возврате СЛОЖНОГО товара продавец не вернет Вашиденьги без заключения диагностики/сервиса.
Кстати вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр по своему выбору если не доверяете партнеру магазину.

Это сообщение отредактировал Volgogradets - 12.05.2018 - 13:33
 
[^]
НекийПэш
12.05.2018 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2461
Во-первых, что мешало... Даже не так. Как человек, знающий, что такое BSOD, может купить смартфон, не включая и не проверяя его перед покупкой?
Во-вторых, нахрена во второй раз, когда уже отправляли на диагностику, нужно было писать о требовании замены, если даже в первый раз хотел именно вернуть деньги? Одним этим можно было избежать большого головняка с момента ответа о нецелесообразности ремонта.
Автор получил сверху 10000 рублей. За минусом потраченного времени и сил, сколько останется в остатке? Стоило оно того?
Вы там, примерно, все вместе нагибались.)) Связной чуть больше, автор чуть меньше, но проблем на, практически, ровном месте создали от души.))

P.S.: ну или вся история - наполовину плод бурной фантазии в жанре "а вот если бы..."
 
[^]
qudesnik
12.05.2018 - 16:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 690
Цитата (edvard7 @ 11.05.2018 - 16:00)
Связной те еще гандоны.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Дело вовсе не в "связном", покупал у них гаджет по соотношению цена/какачество норм. Это щас у всех продаванов так- спустили план, и вертись как хочешь. А то что откровенное гагно хоть усрись, но продай- результаты оптимизации, от дефективных манагеров. Это по всей стране так, в любой конторе. Время такое, мутное... А ТС тот редкий и упёртый, который прёт против системы! Всем бы так поступать! Но нет, пункт в чеке "прокатило" - как правило прокатывает, потому и держатся они на плаву, эти жирные уёбки- низжая ступень дефективных манагеров. Ну а выше- вы сами всё знаете, 76%.
 
[^]
Carev80
13.05.2018 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2684
Сохранил тему в закладки как готовую инструкцию к действию в случае чего. Автору спасибо за ликбез.
 
[^]
Carev80
13.05.2018 - 00:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2684
Цитата (Volgogradets @ 12.05.2018 - 13:31)
Цитата
Чувак, конечно, молодец. Но нужно было с самого начала не играть по их правилам. не подписывать заявление на диагностику, которая к слову до 20-ти дней может занимать. А сразу писать заявление на расторжение договора купли-продажи, возврат денег в срок 10 дней. еще бы и время себе съэкономили. и непонятно зачем подписывалось заявление на ремонт. если человек хочет вернуть неисправный аппарат, а не ремонтировать его. то, что прошел 2-недельный срок, не показатель, так как акт диагностики не отражает объективное состояние аппарата. можно было самому сделать диагностику, а потом слупить денег еще и за нее.
Все кто не в курсе - пользуйтесь.



Уважаемый GrandVersus вы даете этот совет с учетом имеющегося опыта? или просто используете свое право на расторжение договора? Никогда пр возврате СЛОЖНОГО товара продавец не вернет Вашиденьги без заключения диагностики/сервиса.
Кстати вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр по своему выбору если не доверяете партнеру магазину.

Кстати, да, хороший совет. Лучше , в случае выявления неисправности у только что купленной техники, обратиться в независимый сервисный центр. Они вам тут же дадут заключение и уже с этим заключением спокойно идете в магазин и возвращаете товар. Главное успеть обратиться в сервисный центр не позднее двух недель с момента покупки.
 
[^]
MaxQuadCore
13.05.2018 - 00:26
0
Статус: Offline


thispersondoesnotexist

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2227
5s в 2018 это гарантированно б/у аппарат (если повезёт, то заводской реф)
б/у apple это почти гарантированно проблемы с ID, отвязкой и т. д.
думать нужно только головой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62182
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх