Как я нагнул "Связной"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Адвокат1967
11.05.2018 - 21:00
2
Статус: Online


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 30546
Нехер покупать айфоны в связном. Есть специализированные магазины.
Ни разу с проблемами не сталкивался.
 
[^]
Ваха
11.05.2018 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.07
Сообщений: 3147
Цитата (GeorgeSKP @ 11.05.2018 - 17:06)
Цитата (testline @ 11.05.2018 - 15:58)
Вот мне интересна эта тема, если бы у тебя был бы знакомый адвокат и ты точно знаешь, что дело выигрышное

Российские суды очень непредсказуемы

Да в пизду В данном конкретном случае - очень даже предсказуемы, можно было срубить вдвое больше - как минимум. Причем без всякого левого говна и влажных фантазий типа моралки в10к

Это сообщение отредактировал Ваха - 11.05.2018 - 21:04
 
[^]
Boinov
11.05.2018 - 21:31
0
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (GoBlinTsht @ 11.05.2018 - 16:23)
Цитата (Boinov @ 11.05.2018 - 20:09)
Покажи мне магазин где тебе со склада принесут неоплаченный товар, и распакуют его, если только не с витрины не берешь?

От цены зависит. И от способа запаковки rulez.gif
В ДНСе мультиварки-чайники-кофеварки-андроидо_смарты/планшеты - без проблем. "Специально обученный мальчик ©" выбивает товарник, идет на склад, распаковка-проверка, на кассу.
Эпловскую продукцию (iPod Тач 3) я брал 1 раз, в 2010, в ДНСе - и вот хоть убей уже не вспомню, до или после оплаты включал.
А все свои сотовые и смарты 100% включал до оплаты

Цитата (f983lda @ 11.05.2018 - 20:13)
Ну в принципе результат норм, но вот про 2 недели не стоит писать, нет этого, для такой техники, от слова совсем.

ХЗ - опосля развода (2 года как) брал в РБТ микроволновку самовывозом, стиралку и печку с доставкой (причем не в раз, а с разницами в неделю). Что в магазине, что доставщики - в один голос говорили: 2 недели храните упаковку - в случае проблем без мозгоепства поменяем товар.

Сам постоянно в ДНС затариваюсь, сначала оплачиваешь, потом мальчик бежит на склад и приносит товар
 
[^]
Volgogradets
11.05.2018 - 21:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 491
С женой вернули деньги уже не за один телефон на протяжении последних лет пятнадцати. Последний возврат 07/05/2018 за неисправную видеокарту (после 45 дней в сервисном центре).
Читаю комменты и офигееваю, что люди, которые юридически неграмотны и ни разу не занимались претензионной волокитой, умудряются давать советы человеку, который вернул бабки самостоятельно.
ТС молодец!
 
[^]
zemeo
11.05.2018 - 21:41
0
Статус: Offline


Мастер спорта,подполковник Чингачгук

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 4013
Цитата (plohovsky @ 11.05.2018 - 15:55)
Товарищ то получил хоть что нибудь, или все-таки зажали подарок?

Похоже 30-ку, с моральным, ему положено dont.gif lol.gif
 
[^]
okun41
11.05.2018 - 21:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 962
Цитата (олдбич @ 11.05.2018 - 16:00)
ну насчёт нагибания связного в своём опусе ты конечно погорячился.тебе тупо поебали мозги в надежде что ты уйдёшь в закат,но не прокатило и тебе по гарантии вернули бабло.
стесняюсь спросить,а если ты неебический спец в смартах,то почему за двадцатку решил взять 5s а не SE?и в 20 тыс уложился бы и аппарат уже бодрее.

и да,если уж ты один хер аппарат вскрыл дома для настройки,что тебе мешало в магазе его сразу вскрыть и проверить?

SE в УрФО - до 19, например
 
[^]
ezvx
11.05.2018 - 21:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1400
Это ж надо иметь СТОЛЬКО свободного времени.
Ты блеать что, бабушка-пенсионер?

Это сообщение отредактировал ezvx - 11.05.2018 - 21:59
 
[^]
SeMpRoN
11.05.2018 - 22:11
1
Статус: Offline


Phenom II X6

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 264
не понимаю логики связного, сам как инженер сервиса в DNS уже кучу телефонов поменял в сроки до 14 дней, иногда даже 15 но это по договоренности, зачем создавать себе же проблемы, если проблема подтверждена АСЦ и товару было менее 14 дней то магазин обязан заменить товар на новый

Это сообщение отредактировал SeMpRoN - 11.05.2018 - 22:12
 
[^]
vintyra
11.05.2018 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
Чё,хороший подарок другу на ДР, нагнуть Связной
 
[^]
Биоинженер
11.05.2018 - 22:21
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
с 10 000 компенсации не забудь 13% заплатить и декларацию о доходах подать
 
[^]
RAMI
11.05.2018 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2773
Цитата (trybros @ 11.05.2018 - 20:47)
Многие боятся обращаться в суд, юридически неграмотные, поэтому продавцы ведут себя нагло, возможно один из ста идет до суда.

Я бы сказал, что это не страх перед судом или бумажной волокитой - это страх перед работодателем, который тебя может наебать гораздо жестче за отсутствие на рабочем месте и вот тут (с нашими-то конторами и законами) тебя изнасилуют по полной... Сколько из отписавшихся имеют 100% белую ЗП? Поднимите руку. Сколько из вас подписывали документы распорядка рабочего времени и структуру своих обязанностей? Поднимите руку.
Есть еще вопросы к работодателю и к его законным действиям? Будешь брать очередной отгул под риском увольнения из-за судебного разбирательства? (Да я знаю, что работодатель должен предоставить, но только по факту предоставления повестки, но их присылают в 90% случаев либо в день суда, либо за день до суда - это неправильно и работодатель вроде как может отказать т.к. его заранее не предупредили - тут я не знаю какие сроки, но точно не один день)

З.Ы.: Уволить всегда найдут по какой причине, никто из нас не идеален!

Цитата
с 10 000 компенсации не забудь 13% заплатить и декларацию о доходах подать
Неее... насколько я знаю ему выплатили сразу со списанием всех % или эти проценты оплачивает ответчик... Тут я тоже не уверен.

Это сообщение отредактировал RAMI - 11.05.2018 - 22:32
 
[^]
DragonLord
11.05.2018 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (f983lda @ 11.05.2018 - 16:59)
Цитата
Это касается только техники которую ты щупал и проверял, а при покупке по описанию можно вернуть в течение 14 дней любой товар даже технически сложный


Ты это сейчас о чем? После совершения покупки, товар уже твой и никаким образом, ты его не вернешь от слова совсем. Только экспертиза, я помню у меня была инструкция, насчет айфонов, только запечатанная коробка, пока не продал не вскрывать.

Если ты покупал товар по описанию (например через интернет) то вернуть его можно в течение 14 дней даже если он технически сложный. И да, товар мой, но я могу отказаться от договора купли-продажи в течение 14 дней и продавец обязан деньги вернуть.
И если дается запечатанная коробка, то она возвращается распечатанной с формулировкой "меня не устраивает цвет" - и обязаны вернуть деньги. Вся тонкость в том, что если на момент покупки ты не видел цвет товара из-за упаковки, то его не соответствие твоим ожиданиям становится существенным недостатком (естественно надо отразить данный факт в документе, который будут давать вам с коробкой)

Вот пруфы нарыл:
http://65.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/91414/
Цитата
2. по причине отказа от товара надлежащего качества не подходящего размера, комплектности и т.п.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Как видите никаких "технически сложных" товаров отдельно не выделено

Это сообщение отредактировал DragonLord - 11.05.2018 - 23:20
 
[^]
catclaw
11.05.2018 - 23:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 1899
Цитата (DragonLord @ 11.05.2018 - 22:56)
Цитата (f983lda @ 11.05.2018 - 16:59)
Цитата
Это касается только техники которую ты щупал и проверял, а при покупке по описанию можно вернуть в течение 14 дней любой товар даже технически сложный


Ты это сейчас о чем? После совершения покупки, товар уже твой и никаким образом, ты его не вернешь от слова совсем. Только экспертиза, я помню у меня была инструкция, насчет айфонов, только запечатанная коробка, пока не продал не вскрывать.

Если ты покупал товар по описанию (например через интернет) то вернуть его можно в течение 14 дней даже если он технически сложный. И да, товар мой, но я могу отказаться от договора купли-продажи в течение 14 дней и продавец обязан деньги вернуть.
И если дается запечатанная коробка, то она возвращается распечатанной с формулировкой "меня не устраивает цвет" - и обязаны вернуть деньги. Вся тонкость в том, что если на момент покупки ты не видел цвет товара из-за упаковки, то его не соответствие твоим ожиданиям становится существенным недостатком

Вот пруфы нарыл:
http://65.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/91414/
Цитата
2. по причине отказа от товара надлежащего качества не подходящего размера, комплектности и т.п.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Как видите никаких "технически сложных" товаров отдельно не выделено

господи,как много тупых мыслей от одного человека,считающего себя умным, да еще и причем указывающего еще на свои какие-то законы!
Вы выдергиваете части статей не ловя смысл ни одной!

ПО ЗАКОНУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИСПРАВНЫЙ ТОВАР! (за крайне редким исключением,крайне редким).

Товар технически сложный значит обменять его можно только при наличии недостатка, перечень ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

и еще, просто жесть

И если дается запечатанная коробка, то она возвращается распечатанной с формулировкой "меня не устраивает цвет" - и обязаны вернуть деньги. Вся тонкость в том, что если на момент покупки ты не видел цвет товара из-за упаковки, то его не соответствие твоим ожиданиям становится существенным недостатком.

существенность недостатка-существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

то есть ваши хотелки и желалки не делают товар товаром с существенным недостатком.


Это сообщение отредактировал catclaw - 11.05.2018 - 23:31
 
[^]
DragonLord
11.05.2018 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (catclaw @ 11.05.2018 - 17:17)
Цитата (DragonLord @ 11.05.2018 - 16:28)
Цитата (GoBlinTsht @ 11.05.2018 - 16:23)
Цитата (Boinov @ 11.05.2018 - 20:09)
Покажи мне магазин где тебе со склада принесут неоплаченный товар, и распакуют его, если только не с витрины не берешь?

От цены зависит. И от способа запаковки rulez.gif
В ДНСе мультиварки-чайники-кофеварки-андроидо_смарты/планшеты - без проблем. "Специально обученный мальчик ©" выбивает товарник, идет на склад, распаковка-проверка, на кассу.
Эпловскую продукцию (iPod Тач 3) я брал 1 раз, в 2010, в ДНСе - и вот хоть убей уже не вспомню, до или после оплаты включал.
А все свои сотовые и смарты 100% включал до оплаты

Нихуя не зависит. Просто если продавец ставит условие "сначала деньги, потом вскрываем" (такое бывает), то даже технически сложный товар можно в течение 14 дней вернуть с формулировкой "не нравится". И если продавцу об этом сказать ДО, то сразу все вскрывается до оплаты

вот как я ненавижу людей,подобных вам, которые блять нихера не знают, а лезут советом! вот скажи мне дорогой друг, как млять ты будешь менять товар если он тебе не нравится,когда он во первых ТСТ,во вторых он блять что такое не нравится???
для непонятливых, исправный товар вернуть НЕЛЬЗЯ!!!!!! СТАТЬЯ 25 ЗАКОНА ОБ ОБМЕНЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!

По моему нихуя не знаете тут вы. Если мне дают не вскрытую упаковку, то перед оплатой я заставлю продавца выдать мне бумажку где будет написано, что осмотр внешнего вида не производился из-за продавца или пошлю его нахуй и пойду в другой магазин. А с такой бумажкой я верну любой товар надлежащего качества, даже технически сложный
 
[^]
DragonLord
11.05.2018 - 23:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 20845
Цитата (catclaw @ 11.05.2018 - 23:26)
Цитата (DragonLord @ 11.05.2018 - 22:56)
Цитата (f983lda @ 11.05.2018 - 16:59)
Цитата
Это касается только техники которую ты щупал и проверял, а при покупке по описанию можно вернуть в течение 14 дней любой товар даже технически сложный


Ты это сейчас о чем? После совершения покупки, товар уже твой и никаким образом, ты его не вернешь от слова совсем. Только экспертиза, я помню у меня была инструкция, насчет айфонов, только запечатанная коробка, пока не продал не вскрывать.

Если ты покупал товар по описанию (например через интернет) то вернуть его можно в течение 14 дней даже если он технически сложный. И да, товар мой, но я могу отказаться от договора купли-продажи в течение 14 дней и продавец обязан деньги вернуть.
И если дается запечатанная коробка, то она возвращается распечатанной с формулировкой "меня не устраивает цвет" - и обязаны вернуть деньги. Вся тонкость в том, что если на момент покупки ты не видел цвет товара из-за упаковки, то его не соответствие твоим ожиданиям становится существенным недостатком

Вот пруфы нарыл:
http://65.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/91414/
Цитата
2. по причине отказа от товара надлежащего качества не подходящего размера, комплектности и т.п.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Как видите никаких "технически сложных" товаров отдельно не выделено

господи,как много тупых мыслей от одного человека,считающего себя умным, да еще и причем указывающего еще на свои какие-то законы!
Вы выдергиваете части статей не ловя смысл ни одной!

ПО ЗАКОНУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИСПРАВНЫЙ ТОВАР! (за крайне редким исключением,крайне редким).
Товар технически сложный значит обменять его можно только при наличии недостатка, перечень ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

По закону продавец обязан ознакомить меня с товаром, в том числе с его внешним видом и произвести проверку на работоспособность до оплаты. В случае отказа (задокументированного) все претензии по внешнему виду становятся недостатками товара и влекут за собой отмену договора купли-продажи.
А вот если вы такой тупой и в случае передачи вам коробки подписываете бумажку, что к внешнему виду и работоспособности у вас претензий нет, то это вы дурак
 
[^]
Steplerz
11.05.2018 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (VampirBFW @ 11.05.2018 - 15:53)
Цитата (Scythian46 @ 11.05.2018 - 15:53)
Цитата
Коллеге по работе на день рождения решили купить телефон

Цитата
На мой вопрос продавцу – а как мне потом продавать телефон с коробкой от другой «трубы»

Чо-то непонятно.

подарок уже обломался, вот и решил его ТС продать, все тут ясно.

я себе нокию n8 так же брал, продавать не собирался, но когда на второй день трубка разрядилась и больше не включалась, решил вернуть деньги, ну а далее как у ТС, так что не пиздите, не были в такой ситуации, значит повезло.
 
[^]
slinka
11.05.2018 - 23:35
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.18
Сообщений: 283
Угу, часто можно увидеть как в крупных электромаркетах продают бу выдавая за новое.
 
[^]
catclaw
11.05.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 1899
Цитата
По закону продавец обязан ознакомить меня с товаром, в том числе с его внешним видом и произвести проверку на работоспособность до оплаты. В случае отказа (задокументированного) все претензии по внешнему виду становятся недостатками товара и влекут за собой отмену договора купли-продажи.
А вот если вы такой тупой и в случае передачи вам коробки подписываете бумажку, что к внешнему виду и работоспособности у вас претензий нет, то это вы дурак



продавец не отказывается от ознакомления,но если вы говорите что хотите черный телефон и в коробке лежит черный, а не белый, то вас пошлют и будут правы.
и если вы купили телефон а потом решили,что он вам не нравится, то это не недостаток, причем о существенности речи вообще идти не может.
недостаток,это брак, неработоспособность и прочее.
если телефон работает, то вперед пользоваться, и никаких обменов, не зря статья 25я называется право потребителя на ОБМЕН товара надлежащего качества,а помимо этого телефон входит в длинный перечень,который я указывал.
отсюда повторюсь,когда вы купили телефон кричать что вас не устраивает цвет бесполезно.секта 14 дней в действии.
 
[^]
seluga
11.05.2018 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2622
А купил бы в Китае хорошую модель-и не было бы проблем. А то-хочу блядь айфон((( А сам всю жизнь с Нокиа 3310 проходил. Ну и ходил бы дальше dont.gif Обезьяна с гранатой блин.
 
[^]
seluga
11.05.2018 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2622
Цитата (Boinov @ 11.05.2018 - 21:31)
Цитата (GoBlinTsht @ 11.05.2018 - 16:23)
Цитата (Boinov @ 11.05.2018 - 20:09)
Покажи мне магазин где тебе со склада принесут неоплаченный товар, и распакуют его, если только не с витрины не берешь?

От цены зависит. И от способа запаковки rulez.gif
В ДНСе мультиварки-чайники-кофеварки-андроидо_смарты/планшеты - без проблем. "Специально обученный мальчик ©" выбивает товарник, идет на склад, распаковка-проверка, на кассу.
Эпловскую продукцию (iPod Тач 3) я брал 1 раз, в 2010, в ДНСе - и вот хоть убей уже не вспомню, до или после оплаты включал.
А все свои сотовые и смарты 100% включал до оплаты

Цитата (f983lda @ 11.05.2018 - 20:13)
Ну в принципе результат норм, но вот про 2 недели не стоит писать, нет этого, для такой техники, от слова совсем.

ХЗ - опосля развода (2 года как) брал в РБТ микроволновку самовывозом, стиралку и печку с доставкой (причем не в раз, а с разницами в неделю). Что в магазине, что доставщики - в один голос говорили: 2 недели храните упаковку - в случае проблем без мозгоепства поменяем товар.

Сам постоянно в ДНС затариваюсь, сначала оплачиваешь, потом мальчик бежит на склад и приносит товар

Ну не знаю,как там с телефонами,а я вот за плазму судился. 62 тыщи не пустяк. Так у них тоже по таре претензия была. А коробку я само собой сдал в макулатуру. Шучу,выкинул. Так адвокат так и сказал-у вас покупали прибор а не коробку и статьи какие то назвал. В общем-претензии к таре можно смело нах посылать,это чистые отмазы и в суде не прокатывают. В общем,судьи обычно потребителей поддерживают. Вернули всё-и бабки и штраф и расходы на адвоката. Ибо-нехуй dont.gif
 
[^]
БАЛДИСС
11.05.2018 - 23:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Будучи юристом и работая как раз в подобной сфере, я просто обалдеваю от юридической неграмотности автора и вообще 99% потребителей. И да, кто там мечтает вернуть телефон из-за непонравившегося цвета biggrin.gif - такие номера у меня не проходили ни разу, можете хоть в ЕСПЧ жаловаться. Ребята, запомните простое правило - КЛИЕНТ ВСЕГДА ДУРАК.
 
[^]
catclaw
12.05.2018 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 1899
Цитата (БАЛДИСС @ 11.05.2018 - 23:54)
Будучи юристом и работая как раз в подобной сфере, я просто обалдеваю от юридической неграмотности автора и вообще 99% потребителей. И да, кто там мечтает вернуть телефон из-за непонравившегося цвета biggrin.gif - такие номера у меня не проходили ни разу, можете хоть в ЕСПЧ жаловаться. Ребята, запомните простое правило - КЛИЕНТ ВСЕГДА ДУРАК.

неграмотность,это да, но если уж по правде, при наличии недостатка(не по вине потребителя) вы знаете способ не вернуть деньги?

про цвет, я сам в шоке просто, и самое поганое,что люди читают, и потом и возникает секта 14 дней.
 
[^]
БАЛДИСС
12.05.2018 - 01:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Цитата (catclaw @ 12.05.2018 - 00:01)
Цитата (БАЛДИСС @ 11.05.2018 - 23:54)
Будучи юристом и работая как раз в подобной сфере, я просто обалдеваю от юридической неграмотности автора и вообще 99% потребителей. И да, кто там мечтает вернуть телефон из-за непонравившегося цвета  biggrin.gif - такие номера у меня не проходили ни разу, можете хоть в ЕСПЧ жаловаться. Ребята, запомните простое правило - КЛИЕНТ ВСЕГДА ДУРАК.

неграмотность,это да, но если уж по правде, при наличии недостатка(не по вине потребителя) вы знаете способ не вернуть деньги?

про цвет, я сам в шоке просто, и самое поганое,что люди читают, и потом и возникает секта 14 дней.

Их много способов, конечно желательно рассматривать конкретный случай. Самое простое - не получится вернуть деньги, если недостаток например того же смартфона несущественный. Вообще, закон что дышло, поэтому можно и с другой стороны зайти, смотря за кого мы - потребителя или продавца.
 
[^]
krava024
12.05.2018 - 01:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 32
-А вывод какой? Правильно. Айфон - говно.
 
[^]
Condoms
12.05.2018 - 02:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1550
Все правильно сделал! Не ленитесь товарищи! Будете только в +!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62179
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх