Гипермаркет Лента. Обман покупателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ottoshtirlic
25.12.2015 - 10:27
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2485
Склочник..))) Видимо в детстве обижали, комплекс НЕЛОХА чтоли, не знаю. Сейчас это модно. Послал нахер сделал возврат денег и все..и пусть они дальше это говно по 300 р продают )
 
[^]
Накипел
25.12.2015 - 10:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 49
Цитата (ottoshtirlic @ 25.12.2015 - 10:27)
Склочник..))) Видимо в детстве обижали, комплекс НЕЛОХА чтоли, не знаю. Сейчас это модно. Послал нахер сделал возврат денег и все..и пусть они дальше это говно по 300 р продают )

Спасибо за диагноз.
А потоп жалуемся дома, на работе, в гостях, как все хуево, как же заебали эти депутаты-воры, как заебали повышать цены на бензин, как наебывают в магазинах, как заебала повышаться ебаная ОСАГО, как наебывают с выплатами , гори они в аду, страховые компании, какая у нас охуенаая медицина
Тут всем не угодишь.Делаешь что-то - хуево, склочником называют, ярлыки вешают.
 
[^]
CaLlpso
25.12.2015 - 11:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 194
ТС молодец ! Всегда нужно переть до конца в таких ситуациях и слава Богу, что таких людей в нашей стране становится все больше.
Я из за 50 рублей из принципа потрачу время и вздерну любой магазин. Роспотребнадзора они как огня боятся.
 
[^]
EpicED
25.12.2015 - 11:15
-1
Статус: Offline


Злой гражданин

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 674
Олень - нытик обманул его продавец, на кассе надо было смотреть что тебе пробивают. В гипермаркете так не обманешь ибо все через бухгалтерию проходит, это не сельпо тебе. На свой мозг жалобу маме своей напиши. Хватит разводить говнопосты.
 
[^]
asderd
25.12.2015 - 12:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 18
Магазин ОБЯЗЯН продать по цене указанной в ценнике, а то что ценник не поменяли во время, перемешалось и все остальное тебя не должно волновать. это административное правонарущение, за это магазину грозит штраф. пиши жалобу в роспотребнадзор, в жалобную книгу, если отказываются продать по цене в ценнике.
сам как то взял помидоры и цена на кассе оказалась выше, тоже у них что то перемешалось, за мной была конечно недовольная очередь, но мне было принципиально это дела, в итоге продали по цене ценника
 
[^]
Девана
25.12.2015 - 12:30
2
Статус: Offline


Охотница

Регистрация: 4.12.15
Сообщений: 21245
Если честно в шоке от тех кто пишет, склочник, нытик и т.д. Вы считать умеете, да поток через такие магазины огромен и с каждого даже по 50 р такого наеба это до хрена!!! С какого перепугу народ должен оплачивать хотелки руководства? В Ленте и в Питере часто так делают, ВСЕГДА смотрю чек и при не соответствии ценников получаю свой товар по аукционной цене, правда я фотографирую ценник и товар, так как были случаи пока туда сюда ходишь все успеваю почистить. И идите в пень со своей критикой, ибо таким образом магазин обкрадывает не только тех, кто может себе позволить товар дороже, но и бабулек всяких. Не разу не приходилось видеть бабушку плачущую на кассе, не? Стадо баранов блин, не желающих и не умеющих отстаивать свои права, живут по принципу на ебут, а мы плачем, но терпим. И хоть заминусуйтесь. ТС КРАСАВА!!!
PS таким же дерьмом грешит Перекресток
 
[^]
Варягов
25.12.2015 - 12:46
1
Статус: Offline


Самозваный философ

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 412
Недавно про ленту постил:

купил два года назад попогрей в супермаркете. Через два месяца он у меня сломался. Приехал отдал, дали такой же и продлили гарантию на год. В год он у меня стабильно ломается по два раза. Вот месяц назад опять я его поменял с продлением гарантии на год.Он уже подорожал с тех пор (был 350р, стал 830р). Они предлагают деньгами вернуть, а я отказываюсь и каждый раз пишу заявление на замену на аналогичный товар, а они продлевают гарантию - меня все устраивает )))
вместо чека уже дали распечатку акта о замене и каждый раз там вписывают новую дату )))))
 
[^]
Slimkin
25.12.2015 - 12:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 310
Цитата (Alex965 @ 24.12.2015 - 21:35)
А штрихкод сравнить на товаре и ценнике не судьба? Что бычить-то? cool.gif
ТС, потрать это время и силы на то, чтобы придумать, как заработать денег. Заработаешь НАМНОГО больше, да и уважать еще себя будешь.

А с хренали нему не уважать себя? За то что не дал "Ленте" сделать из себя терпилу молчаливого?
Призывы не обращать внимание на такие мелочи - холопство. Мы наоборот должны как можно чаще обращать внимание общества на подобные "ошибки" торговых сетей. До тех пор, пока подобное не будет исключено как явление.
 
[^]
yozhik0000
25.12.2015 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.08
Сообщений: 1242
Я в ленте всё по штрих-коду проверяю. И почти всегда чек проверяю сразу. Но, блядь, за последний месяц Я дважды не проверил чеки с пятерочки и с магнита, и в обоих случаях наебали. На 34 и 70р.
 
[^]
Сергеевич74
25.12.2015 - 13:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14222
Цитата (Сергеевич74 @ 24.12.2015 - 17:42)
С этими гипер-супер маркетами надо ухо в остро держать. На продуктах дату и срог годности смотреть. И штрих код обязательно.
Не всегда продавцы обмануть хотят. Бывает покупатели товар двигают. Я так по запаре после работы пару раз схватил не тот товар.

Сам написал про супермаркеты, сам же вчера лоханулся)))
Пошли в магазин вечером, купили чего надо, пошли на кассу. А я в уме прикинул на какую сумму покупки. На кассе нас пробили, расплатились. Я иду, и думаю что-то не сходится. Дороговато получилось. Ну думаю, может не учел чего.
Пришли домой, разобрали пакет, я стал чек проверять.
Так и есть, один товар на пробили два раза. Я помню что брал одну упаковку рыбы, а в чеке пробито две. Посмотрел в пакете - да действительно одна. А заплатили за две.
Непонятно, специально кассир так пробила или случайно.
Не охота уже обратно было идти разбираться.
 
[^]
КрошкаЕнот
25.12.2015 - 13:54
2
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Цитата (asderd @ 25.12.2015 - 14:23)
Магазин ОБЯЗЯН продать по цене указанной в ценнике, а то что ценник не поменяли во время, перемешалось и все остальное тебя не должно волновать. это административное правонарущение, за это магазину грозит штраф. пиши жалобу в роспотребнадзор, в жалобную книгу, если отказываются продать по цене в ценнике.
сам как то взял помидоры и цена на кассе оказалась выше, тоже у них что то перемешалось, за мной была конечно недовольная очередь, но мне было принципиально это дела, в итоге продали по цене ценника

обязан продать конкретный товар.
но ТС же сам сказал, что артикул разный?

ну, к примеру, взял покупатель норковую шубу...пока шел, передумал, бросил в отдел с мутоном.
вы заходя в отдел с мутоном видите, что шубка-то хороша, да еще за такие деньги. написано же, что цена шубы 30 рублей. мутон/норка-то артикулом шел. а на ценниках просто надпись "шуба". а вы не "меховой эксперт" чтобы различать где какой мех.

это так понимаю.

я когда забирала товар "по указанной цене" - то там вопросов не было, там реально ценник забыли сменить. и артикул совпадал. хорошие были туфли)

ТС не поддерживаю. проявил "гражданскую сознательность" там, где не должен был. реально склочник.

Это сообщение отредактировал КрошкаЕнот - 25.12.2015 - 13:59
 
[^]
Накипел
25.12.2015 - 14:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 49
Цитата (КрошкаЕнот @ 25.12.2015 - 13:54)
Цитата (asderd @ 25.12.2015 - 14:23)
Магазин ОБЯЗЯН продать по цене указанной в ценнике, а то что ценник не поменяли во время, перемешалось и все остальное тебя не должно волновать. это административное правонарущение, за это магазину грозит штраф. пиши жалобу в роспотребнадзор, в жалобную книгу, если отказываются продать по цене в ценнике.
сам как то взял помидоры и цена на кассе оказалась выше, тоже у них что то перемешалось, за мной была конечно недовольная очередь, но мне было принципиально это дела, в итоге продали по цене ценника

обязан продать конкретный товар.
но ТС же сам сказал, что артикул разный?

ну, к примеру, взял покупатель норковую шубу...пока шел, передумал, бросил в отдел с мутоном.
вы заходя в отдел с мутоном видите, что шубка-то хороша, да еще за такие деньги. написано же, что цена шубы 30 рублей. мутон/норка-то артикулом шел. а на ценниках просто надпись "шуба". а вы не "меховой эксперт" чтобы различать где какой мех.

это так понимаю.

я когда забирала товар "по указанной цене" - то там вопросов не было, там реально ценник забыли сменить. и артикул совпадал. хорошие были туфли)

ТС не поддерживаю. проявил "гражданскую сознательность" там, где не должен был. реально склочник.

Не надо делать из меня хитровыдуманного.Я потратил 40 мин личного времени чтобы доказать магазину, что они не правы.МАГАЗИН ЭТО ПРИЗНАЛ.И после моего замечания товар не убрали.Это ли не делается с молчаливого согласия рук-ва?
Вы про шубы, вчера, особенный товарищ, про машины хуйню нес.


Добавлено в 14:22
Ответ от отдела по работе с клиентами:
Спасибо Вам за обращение. По данной ситуации проведена тщательная проверка. По итогам которой было выявлена ошибка продавца. Просим Вас подъехать в гипермаркет Лента за возвратом денежных средств через процедуру продажи по заявленной цене. Просим Вас иметь с собой паспорт и чек за приобретённый товар. Приносим свои извинения за возможные неудобства. С уважением, . Руководитель отдела по работе с клиентами.
 
[^]
Жостик
25.12.2015 - 14:23
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 23
Не готов однозначно утверждать, но варинт может быть такой:
Шёл я такой по залу, вижу тапки за 300 р, а они мне как раз нужны, я их взял. Иду дальше и вижу тапки по 149р, оставляю свою по 300 в этой же корзине и беру по 149. Так же поступил второй человек, следом за мной. В итоге, тапок по 149 нет, зато 300-рублевые перекочевали сюда.
Кстати, закон на твоей стороне в том случае, когда штрих-код на ценнике и товаре идентичны.

С меньшей долей вероятностью могу предположить, что таким образом они повышают продажи более дорогих тапок, хотя не исключаю этот вариант.

Кстати, неоднократно попадал в аналогичные ситуации, когда покупал товар дороже, чем на большом ценнике. Сам работал в Ленте лет 5 назад в алко-отделе, но там сложно что-то перепутать. Разве что один раз по поводу вина претензию прдъявляли (тут была полностью моя вина, не успел перепечатать ценник)

А вообще это очень тонкая грань, на чью сторону в таком случае вставать. Но в данном конкретном случае без идентификации по штрих-коду и ценнику я бы не стал делать поспешный вывод.

Добавлено в 14:26
Кстати, вспомнилась зарисовка из Симпсонов, когда Гомер в супермаркете извлек из пробного кусочка сыра шпажку с надписью "бесплатно", а потом втыкал во все товары и сжирал их.
 
[^]
КрошкаЕнот
25.12.2015 - 14:32
-3
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
Накипел, полагаю, что им просто конфликт раздувать не захотелось.
я бы тоже не стала на их месте.
если человек не понимает разницу в артикулах. то говорить с ним бесполезно
why.gif

а то, что вы потратили "свое личное время" - это ваше право. и никак не красит в данной ситуации.
 
[^]
asderd
25.12.2015 - 14:46
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 18
Цитата (КрошкаЕнот @ 25.12.2015 - 13:54)
Цитата (asderd @ 25.12.2015 - 14:23)
Магазин ОБЯЗЯН продать по цене указанной в ценнике, а то что ценник не поменяли во время, перемешалось и все остальное тебя не должно волновать. это административное правонарущение, за это магазину грозит штраф. пиши жалобу в роспотребнадзор, в жалобную книгу, если отказываются продать по цене в ценнике.
сам как то взял помидоры и цена на кассе оказалась выше, тоже у них что то перемешалось, за мной была конечно недовольная очередь, но мне было принципиально это дела, в итоге продали по цене ценника

обязан продать конкретный товар.
но ТС же сам сказал, что артикул разный?

ну, к примеру, взял покупатель норковую шубу...пока шел, передумал, бросил в отдел с мутоном.
вы заходя в отдел с мутоном видите, что шубка-то хороша, да еще за такие деньги. написано же, что цена шубы 30 рублей. мутон/норка-то артикулом шел. а на ценниках просто надпись "шуба". а вы не "меховой эксперт" чтобы различать где какой мех.

это так понимаю.

я когда забирала товар "по указанной цене" - то там вопросов не было, там реально ценник забыли сменить. и артикул совпадал. хорошие были туфли)

ТС не поддерживаю. проявил "гражданскую сознательность" там, где не должен был. реально склочник.

Мне по барабану какой артикул напечатан на ценнике и сходятся ли они или нет..
К ценникам по закону есть требования и об артикулах в этих требованиях ничего нет!

И если МАГАЗИН не знает этого то это его проблемы, пару раз заплатит штрафы, будет это знать.

 
[^]
Жостик
25.12.2015 - 14:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 23
Цитата (asderd @ 25.12.2015 - 14:46)

Мне по барабану какой артикул напечатан на ценнике и сходятся ли они или нет..
К ценникам по закону есть требования и об артикулах в этих требованиях ничего нет!

И если МАГАЗИН не знает этого то это его проблемы, пару раз заплатит штрафы, будет это знать.

Тогда у меня для тебя предложение для идеального преступления. Ищешь товар, который не имеет торгового бренда, а именуется на ценнике "Тапочки женские" по 149 рублей. Ищешь тапочки по 300 рублей и сваливаешь их все в корзину по 149 рублей. Уходишь. Приходит твой товарищ и забирает все тапочки, при этом не забыв покрыть кассиров и продавцов матом за их нерасторопность.
 
[^]
Тутошний
25.12.2015 - 14:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Накипел @ 24.12.2015 - 18:53)
Так же для Пензенцев рекламирую советую "магазины моего района" Сура, Радужный, Василек... и т.д.


Точно, в них никакого обмана - сразу честные цены процентов на 10-20 больше, чем в Ленте. gigi.gif

По теме: хожу в этот гипер один-два раза в неделю с самого его открытия, т.к. живу рядом и других нормальных магазинов раньше тут попросту не было. За эти семь лет откровенного преднамеренного впаривания одних товаров по цене других не замечал ни разу. Зато что видел неоднократно:
- вечерние толпы покупателей начиная с 17-00, которые носятся по залу туда-сюда и хватают не глядя всё, рядом с чем висит скидочный ценник
- товары одной категории, валяющиеся на полках с товарами другой категории, про которые эти покупатели решили, что брать их они не будут, а нести назад их влом, поэтому тупо взяли и выбросили где попало
- теток бальзаковского возраста, роющихся в коробах с дешевой одеждой, разбрасывая ее так, как будто им дали задание на скорость вырыть в этой куче полнопрофильный окоп
- ценники, висящие хер знает над чем и похожие товары с разными ценниками
- товары вообще без ценников, для которых приходится искать сканер штрих-кодов и в ручную их проверять
- предпраздничные распродажи, когда в проходы вываливается куча всякой хрени, которую сметают оттуда быстрее, чем успевают снова приносить
- акции типа "при покупке ровно N штук", "только до полуночи" и "только для товаров одной марки", условия которых никто нихера не читает и делает покупки не глядя, возбудившись на красивую цену
- дохрена других косяков, мешающих "авдругэтопенсионерам-из-деревни" © комфортно заниматься любимым шопингом чисто "на автомате", не включая при этом мозг
Но! При всем при этом у меня бы и в мыслях не возникло устраивать в ней на кассе скандал из-за полтораста рублей упущенной выгоды, которые к тому же моментально честно компенсировали. Уже давно вошло в привычку:
- видишь акцию = внимательно прочитай ее условия, правильно ли ты их понял и устраивают ли они тебя
- не уверен, что понял правильно = поймай ближайшего работника гипера и спроси
- купил что-то по сниженной цене = проверь ее сканером перед тем, как пойдешь на кассу
- не уверен и после сканера = переспроси у кассирши, прежде чем пробивать
- заметил разницу после того, как пробили = верни товар, пока не ушел и забери свои деньги
- не стал включать мозг, ушел домой, а потом заметил = сам себе злобный буратино, сиди и вздыхай
Причем при соблюдении первых пяти пунктов, последний исключается почти автоматически. Ну это если ставить целью его исключение, а не то, чтобы "на миру за честный люд пострадать". У тебя, очевидно, задача была другая - но это кому чего...

Это сообщение отредактировал Тутошний - 25.12.2015 - 14:55
 
[^]
asderd
25.12.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 18
Цитата (Жостик @ 25.12.2015 - 14:53)
Цитата (asderd @ 25.12.2015 - 14:46)

Мне по барабану какой артикул напечатан на ценнике и сходятся ли они или нет..
К ценникам по закону есть требования и об артикулах в этих требованиях ничего нет!

И если МАГАЗИН не знает этого то это его проблемы, пару раз заплатит штрафы, будет это знать.

Тогда у меня для тебя предложение для идеального преступления. Ищешь товар, который не имеет торгового бренда, а именуется на ценнике "Тапочки женские" по 149 рублей. Ищешь тапочки по 300 рублей и сваливаешь их все в корзину по 149 рублей. Уходишь. Приходит твой товарищ и забирает все тапочки, при этом не забыв покрыть кассиров и продавцов матом за их нерасторопность.

Все верно! так и будет! магазин обязан следить где у них какой товар лежит и по какой цене, если они не углядели, то это их вина! но не как не покупателя
 
[^]
Накипел
25.12.2015 - 15:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 49
Цитата (КрошкаЕнот @ 25.12.2015 - 14:32)
Накипел, полагаю, что им просто конфликт раздувать не захотелось.
я бы тоже не стала на их месте.
если человек не понимает разницу в артикулах. то говорить с ним бесполезно
why.gif

а то, что вы потратили "свое личное время" - это ваше право. и никак не красит в данной ситуации.

Я про пересорт товара и полный пофигизм работников.вы опять про артикулы.Посмотрите на 2 фото ценников и сравните 2 артикула, они разные.Это ли не распиздяйство?
 
[^]
Ra3eN
25.12.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 628
Цитата (HondaVodka @ 25.12.2015 - 09:42)
Как-то раз купили в ленте мясо, свинину в вакуумной упаковке по 1.5-2кг, аж 4 штуки взяли, гостей ждали, шашлычок и все дела.
Приходим домой, вскрываем пачку, а оттуда вонь жуткая...
Ну что делать, возвращаемся, уже настроены на борьбу, размахивание чеками, угрозы и битие морд.
Но нет, быстро вызвали старшего, она подошла, нюхнула, взяла чек и выдала деньги из ближайшей кассы. Все заняло пару минут.
Были ооооочень удивлены. И даже слегка разочарованы. Только настроились на разборки и ругань в лучших традициях, а тут такой облом)))))

то же самое было, только с курицей. вернули деньги за тухлое мясо без проблем

Добавлено в 16:20
Цитата (Накипел @ 24.12.2015 - 18:53)
Так же для Пензенцев рекламирую советую "магазины моего района" Сура, Радужный, Василек... и т.д.

из всех магазинов ммр самый адекватный - восток, а самый уебищный - василек
 
[^]
DHolodov
25.12.2015 - 17:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
Цитата (asderd @ 25.12.2015 - 15:10)
Все верно! так и будет! магазин обязан следить где у них какой товар лежит и по какой цене, если они не углядели, то это их вина! но не как не покупателя

бляяять . . . читал, читал... не выдержал.

вот сегодня, пару часов назад в Магните, при мне одна сучка покупательница выложила пару шоколадок Россия (70% горький) на полку с козинаками по 19,90. Было у нее 6 шт, видимо показалось что много .. две положила там где ходила. А козинак себе взяла.
И че теперь . . следующий покупатель увидит ценник 19,90.., а сверху плитки шоколада, возьмет одну и будет ебать мозги на кассе на тему "продайте мне по 19,90", "тамжеценник"? и срать ему на наименования/артикулы и прочую с его точки зрения байду.
Там же ценник .. . и срать ему на все .. . магазин обязан ему продать по ценнику. иначе "Насженаебуют"

Ну так, блять, страна ждет героев, а рождаются пидорасы.

угу, минусуйте-минусуйте, вот лишь бы наебать кого да потом на ЯПе похвалиться . .вот оказывается как можно сделать.

блять, бедная Пенза . .недаром у нас мэром - глав.психа выбрали!!!

Это сообщение отредактировал DHolodov - 25.12.2015 - 18:23
 
[^]
Бамбус
25.12.2015 - 19:32
0
Статус: Offline


Вне статуса

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 489
Цитата (Накипел @ 25.12.2015 - 14:18)



Добавлено в 14:22
Ответ от отдела по работе с клиентами:
Спасибо Вам за обращение. По данной ситуации проведена тщательная проверка. По итогам которой было выявлена ошибка продавца. Просим Вас подъехать в гипермаркет Лента за возвратом денежных средств через процедуру продажи по заявленной цене. Просим Вас иметь с собой паспорт и чек за приобретённый товар. Приносим свои извинения за возможные неудобства. С уважением, . Руководитель отдела по работе с клиентами.

Девиз: И это - правильно и хорошо!

Напомнило стародавний КВН, где был конкурс "Добро пожаловаться" и давалось задание выехать и разобраться с жалобами кого-то там.
Запомнилось как гонцы какой-то команды выезжали к бабушке-пенсионерке, у которой мастера из телеателье трижды, что ли, пытались ремонтировать телевизор, но всё было безрезультатно.
Итог: студены разобрались и, как итог, телевизор был отремонтирован, а конкурс выиигран!

Бро, всё правильно сделал, результат демонстративно[i] показателен!

Р.S. КВНы давно не смотрю, всё - фальшак, как Масляковы, но это совсем другая история ©

Добавлено в 19:37
Цитата (EpicED @ 25.12.2015 - 11:15)
Олень - нытик обманул его продавец, на кассе надо было смотреть что тебе пробивают. В гипермаркете так не обманешь ибо все через бухгалтерию проходит, это не сельпо тебе. На свой мозг жалобу маме своей напиши. Хватит разводить говнопосты.

Самокритика, штоле, а пост написан глядя на себя в зеркало?
 
[^]
Накипел
25.12.2015 - 20:11
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 49
Цитата (DHolodov @ 25.12.2015 - 17:40)
Ну так, блять, страна ждет героев, а рождаются пидорасы.

угу, минусуйте-минусуйте, вот лишь бы наебать кого да потом на ЯПе похвалиться . .вот оказывается как можно сделать.

блять, бедная Пенза . .недаром у нас мэром - глав.психа выбрали!!!

По поводу покупателей, которые разбрасывают товар по магазину, я из сам их ненавижу.Но это не тот случай.Для тебя еще раз объясню.Товар изначально выложен вместе с акционным товаром продавцом ленты.Специально или случайно неизвестно.Если продавец сразу устранил пересорт после моего замечания, я просто развернулся и ушел.Но у нас сначала нужно залупиться по полной, а потом извиняться.
И никто здесь не хвалится.просто предупреждение, быть внимательнее в крупных магазинах
А свои оскорбления засунь себе в жопу, Дартаньян хуев
 
[^]
DHolodov
26.12.2015 - 01:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
Цитата (Накипел @ 25.12.2015 - 20:11)
Цитата (DHolodov @ 25.12.2015 - 17:40)
Ну так, блять, страна ждет героев, а рождаются пидорасы.

угу, минусуйте-минусуйте, вот лишь бы наебать кого да потом на ЯПе похвалиться . .вот оказывается как можно сделать.

блять, бедная Пенза . .недаром у нас мэром -  глав.психа выбрали!!!

По поводу покупателей, которые разбрасывают товар по магазину, я из сам их ненавижу.Но это не тот случай.Для тебя еще раз объясню.Товар изначально выложен вместе с акционным товаром продавцом ленты.Специально или случайно неизвестно.Если продавец сразу устранил пересорт после моего замечания, я просто развернулся и ушел.Но у нас сначала нужно залупиться по полной, а потом извиняться.
И никто здесь не хвалится.просто предупреждение, быть внимательнее в крупных магазинах
А свои оскорбления засунь себе в жопу, Дартаньян хуев

хоть ты и замутил эту тему, ТС, но читать надо уметь!!!
Читать комментарии на нее, и ответы на них!!!

в данном случае отвечали не тебе, а asderdу, (и процитировали его, а не тебя)
который утверждал что:
Мне по барабану какой артикул напечатан на ценнике и сходятся ли они или нет..

и когда ему привели пример как можно с товарищем наебать магазин, то ответил:
Все верно! так и будет! магазин обязан следить где у них какой товар лежит и по какой цене, если они не углядели, то это их вина! но не как не покупателя

ферштейн?

где тут вообще ты упоминаешься?
Решил ты мне еще раз объяснить, ну надо же.
Твоя же ситуация понятна, и если бы я решил твою позицию откомментировать - так бы и сделал.
 
[^]
Kover01
26.12.2015 - 02:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 924
Цитата (CaLlpso @ 25.12.2015 - 11:10)
Роспотребнадзора они как огня боятся.

Пензенская Лента ничего не боится. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79387
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх