40 откровений кассира супермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goodhoopoe
21.05.2013 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 2182
43 откровение кассира:
ШЕКЕЛЬМЕ БЕКЕЛЬМЕ ПАКУПАТЕЛЯСЕН.
 
[^]
smertneek
21.05.2013 - 15:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 267
6 откровений бомжа дяди Жоры:
1. Когда я спрашиваю вас: "Как у Вас дела?" я просто хочу попросить у вас немного денег на бухло, но Вы делаете такой вид, как будто перед вами говорящая собака
2. Не бродите вокруг и не флиртуйте со мной, пока я работаю.
3. Пожалуйста, не комментируйте наш внешний вид. Да, дурацкая шапочка, немного прическа сбилась. Поймите, мы устаем и эту форму мы нашли...
4.Хватит говорить мне, насколько дешевле в соседнем магазине. Я сам знаю. Я, вероятно, покупаю там тоже.
5.Личное пространство. Вы знаете это понятие. Так что не приближайтесь слишком близко.
6.Да, бомжи имеют свой собственный вкус и то, что Вы выбрасываете может быть реально охуенным , но я не имею права советовать
 
[^]
Bunker
21.05.2013 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (Jus @ 21.05.2013 - 12:27)
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.

ну тут с больной головы на здоровую - это забота магазина иметь товары с нормальными штрихкодами, а не покупателя.
 
[^]
bobik
21.05.2013 - 15:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.07
Сообщений: 321
Цитата (caa @ 21.05.2013 - 14:46)
1)почитал комменты и понял.. быдло у нас народ.. обычное быдло...
сам работал в супермаркете, охранником... каждый день вся охрана проверяла товар на просроченность, и то попадались просроченные товары людям.. поймите, товара много и постоянно меняется, и все могут ошибится...
2)кто там жаловался тчо 2 копейки сдачи не дают? а вы дайте продавцу без дачи.. почему вы не обязаны, а они обязаны.. будьте людьми... но по опыту в магазине где работал, мелочи типа 10 копеек продавцы отдавали людям не в свою пользу... а вообще за полгода работы там понял что у нас люди чаще ходят в магазин чтоб нахамить кому-то... будьте людьми, у всех своя работа, все устают, не надо считать что вы лучше и вам все обязаны

быдло это вы, уважаемый(ничего личного). много товара, наймите человека следящего за этим, мало? наймите 2-3? хирург тоже может сказать, "людей много все могут ошибиться"
2) а продавцы обязаны давать сдачу, да потому что они продавцы!(я не знаю как обьяснить по другому) продавец должен дать сдачу, учитель научить детей президент управлять страной.
 
[^]
Magunya
21.05.2013 - 15:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 453
"11. Не приходите пьяными в магазин. Ну не любим мы пьяных." А если человеку надо догнаться, ему куда идти? Какие нежные у нас кассиры..
 
[^]
yurisa
21.05.2013 - 15:53
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.09
Сообщений: 174
Приду голый,пьяный с пакетом мелочи в магазин за водкой. Посмотрим что она скажет ))
 
[^]
Сват
21.05.2013 - 16:00
2
Статус: Online


Проктолог-иллюзионист

Регистрация: 1.02.05
Сообщений: 1744
Вы что,попутали там с вашими откровениями???

Цитата
23. Если карточки временно не принимаем, это не магазин, это из-за интернета.


Ебет? Я пришел на кассу.Мне надо оплатить? Мне искать админа и жаловаться? Заключайте договора с тремя провайдерами сразу

20. Не бросайте коляски и корзины на кассе или у кассы.

--Поставьте человека,который бы это все забирал,а не экономьте на обслуживании

39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.

--Да это вообще ни в какие ворота.Вы что там,попутали все?

После этого пункт 40 отменяется.Приду в тапочках и шортах.Привыкайте.Я,как и товар,иногда просроченный!! ( с бодуна)

 
[^]
raai
21.05.2013 - 16:00
2
Статус: Online


Етить-колотитель

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 208
Не, ну совсем уже ох%ели!! Не нравится - пи*дуй подальше на другую работу, и да, как выше сказали - желательно не с людьми! Я придерживаюсь такого мнения:

Это сообщение отредактировал raai - 21.05.2013 - 16:05

40 откровений кассира супермаркета
 
[^]
Knp9
21.05.2013 - 16:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 6307
амерекандебилианиструкшен
 
[^]
Diana21
21.05.2013 - 16:02
0
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (Jus @ 21.05.2013 - 13:27)
Просто потому что я часто вижу тебя и знаю в лицо, это не значит, что я не твой личный психотерапевт.

На этой фразе зависла намертво blink.gif
 
[^]
SP1CE
21.05.2013 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Насчет разницы ценников, господин кассир не знает, что такое фискальная сделка?
 
[^]
Deto4ka65
21.05.2013 - 16:04
4
Статус: Offline


281465-й ребенок ЯПа

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 0
У меня жена работает кассиром. Каких только уебанов не насмотрелась. Начиная от "халяльная колбаса должна на отдельной витрине у тебя лежать!!" и до "Ты чё, совсем обнаглела, сигареты по 37 рублей продаешь?"
Пока терпит, улыбается... Но тринадцать часов смена, без обеда - это надолго не хватит ее.

Это сообщение отредактировал Deto4ka65 - 21.05.2013 - 16:06
 
[^]
diabolica
21.05.2013 - 16:07
5
Статус: Offline


dont feed forum trolls

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3858
Ах, кассирши, он наболевшем...

Про сдачу: единственный магазин самообслуживания, в котором я сталкивалась с тем, что не округляют копейки - это был Атак (конкретно: Красногорск). И если у тебя покупка 390 рублей 20 копеек, то сдачи дадут не 10р, как везде, а 9р. Причем, даже не спрашивая, нет ли у тебя 20 копеек. Да, мелочь, но какая-то удивительная.

Про хамство1: Тот же Красногорск, "Перекресток" на ул.Ленина, д.13: покупаю сосиски. Всегда беру одни и те же, упаковка 221р. Пробивают на кассе все покупки, проверяю чек (да, всегда этим занимаюсь, как и проверкой срока годности) - сосиски уже 324р. Иду к витрине - ну, мало ли я просмотрела, что подорожали - вижу, что нет, все ок. Прихожу к кассе - говорю, мол такая фигня произошла. Так кассирша, мамонтиха несчастная, оставшаяся в этом же магазине, походу, с советстких времен, ТАКОЕ лицо скорчила и говорит: "если у вас денег нету, отоваривайтесь в другом магазине". У меня лицо в тот момент примерно такое, наверное, было: О__О И стояли они потом с администратором, хихикали, что нищеброды тут ходят. Книги почему-то в наличии не оказалось (кстати, что делать в таких ситуациях, если не предоставляют жалобную книгу?), но возврат сделали (покупка была с карты, вернули наличкой). Больше туда стараемся не ходить.

Про хамство2: магазин "не знаю как название" Москва, около метро Нахимовский проспект. Покупаем 2 бутылки пива и маленькие кальмары. Тут ненаглядный мой передумал и говорит: "дайте, пожалуйста, большие вместо маленьких..." ИТИТЬ КОЛОТИТЬ! Она начала ТАК ОРАТЬ, что мы ничего не соображаем, что ничего выбрать не можем и вообще не понимаем, что нам надо. А она тут бедная, несчастная и очередь вообще жесть длинная. Тут уже вся очередь смотрела так: О___О
Говорить ничего не стали, ушли оттуда. В магазин этот ходим, конкретно в данный отдел нет.

Про гигиену: магазин "не знаю как название" Москва, совсем рядом с метро Нахимовский проспект. Покупаю мужу в омлет две сырных колбаски в натуральной оболочке. Вижу, что продавщица несет их руками голыми, без перчаток или пакета. Кстати, уточнение: в данном отделе и молочка, и колбаса, и консервы и прочая лабуда, так что тут важно. Банки с тушлом они совсем даже не стерильные...
Происходит примерный диалог:
-извините, вы что, колбасу грязными руками носите? (лицо продавщицы: О__О )
-а что такого?
-ну, вообще-то у вас в отделе есть не совсем чистая продукция, плюс все-таки это магазин, за что вы беретесь я не знаю... (думаю: после туалета и руки не моете поди...)
-а вы что ее не чистите?! (мое лицо: О___О зачем чистить КОЛБАСКИ МЕЛКИЕ в натуральной оболочке, которая вообще не снимается? )
-да нет как-то...
-ну, значит вам придется брать в другом месте.

Думала, что продавцы хоть немного заинтересованы в выручке. Видимо, ошибалась.

Про просрочку: Красногорская платформа, магазин напротив.
Покупаем две бутылки пива: Холстен и Кроненбург белый. Холстен выдают сразу, Кроненбург ищут в холодильнике, достают, дают мне, а он оказывается пыльный. Думаю, ну ладно. ПОпросила салфетку, дали - протерла. ПРоверяю дату на бутылке - просрочен НА ТРИ МЕСЯЦА. Насколько я знаю, просроченная синька - это адский ад и казнить магазин можно сильно... Говорю продавщице, прошу книгу. Ее ответ: я тут два дня работаю, ничего не знаю, извините, простите, вот ваши бабки (вместо 100р бумажных они стали вдруг железными десятками - пичальбида) и ставит бутылку ОБРАТНО В ХОЛОДИЛЬНИК - хрен ли, пусть стоит, кто-нить да не посмотрит....


Сама очень заинтересовано наблюдала как кассирша в Магнолии (тот же Нахим) очень долго пробивала полную корзину продуктов не спрося карту, которая лежала прям перед ее глазами. Что ж поделать - пришлось перебивать все заново ей, так как скидка там выходила в районе 450р. Не знаю, права я в этой ситуации или нет, но насрать, если честно. Да, работа тяжелая, да, надоело им за весь день. Но, простите, блин, какого помидора я должна терпеть хамство, обман, невнимательность и выслушивать все выливающееся говно? Устроилась на такую работу - будь добра работай НОРМАЛЬНО, а не жалуйся. Имхо.



40 откровений кассира супермаркета
 
[^]
Matiass
21.05.2013 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
У меня в магазине нет особых претензий к обслуживанию, я не хожу в магазин пьяный в майке и трусах, к продавцам не пристаю и от мелочи не избавляюсь, т.к., понимаю, что везде работают просто люди и они устают от напыщенных и придурковатых покупателей. Но когда меня пытаются наебать не на рынке, а в магазине(!), а еще интереснее, начинают хамить и выказывать свой утренний недойоб... И не надо глазки закатывать! Ну девки, блин, не нравится работа в магазине, идите на почту - там все такие. Начальство задолбало? Так на то оно и начальство. Иногда молодежь надо дрочить, чтоб как-то двигались, а не вконтактах с телефонов сидели.
 
[^]
NikitaIzh
21.05.2013 - 16:18
2
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (diabolica @ 21.05.2013 - 17:07)
. ПРоверяю дату на бутылке - просрочен НА ТРИ МЕСЯЦА. Насколько я знаю, просроченная синька - это адский ад и казнить магазин можно сильно...

Пил пиво, просроченное больше чем на год. Газов нет, консистенция подсолнечного масла, вкус- как у живого пива rulez.gif Вроде жив.
P.S И да, на пердеж не тянуло как после свежего, газированного!
 
[^]
ALEХХХ
21.05.2013 - 16:18
7
Статус: Offline


ЯПриколист

Регистрация: 29.02.12
Сообщений: 1309
...

40 откровений кассира супермаркета
 
[^]
laotzy
21.05.2013 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
МНЕ заботиться о штрихкоде??? Насрать мне на кассиров... Они - просто придаток к магазину. Нехер выпендриваться, на наши деньги живут. Кстати, в порядочных магазинах кассиры ПОМОГАЮТ покупателям сложить покупки в пакет - и время экономится и лёгкая разрядка для собственно кассира. И нехер жаловаться - сами выбирали эту работу, не нравится, увольняйтесь...
 
[^]
Танос
21.05.2013 - 16:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 539
Цитата
1. Когда я спрашиваю вас: "Как у Вас дела?" я просто хочу немного отвлечься от монотонной работы, но Вы (покупатели) делаете такой вид, как будто перед вами говорящая собака.

А есть вопрос: А кассирша в курсе, что она обращалась к слабослышащему или глухому человеку?
Я сам слабослышащий и всегда молчу.
 
[^]
Bugagashka
21.05.2013 - 16:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 107
проблемы первого мира, ахуеть
 
[^]
diabolica
21.05.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


dont feed forum trolls

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 3858
Цитата (NikitaIzh @ 21.05.2013 - 17:18)
Цитата (diabolica @ 21.05.2013 - 17:07)
. ПРоверяю дату на бутылке - просрочен НА ТРИ МЕСЯЦА. Насколько я знаю, просроченная синька - это адский ад и казнить магазин можно сильно...

Пил пиво, просроченное больше чем на год. Газов нет, консистенция подсолнечного масла, вкус- как у живого пива rulez.gif Вроде жив.
P.S И да, на пердеж не тянуло как после свежего, газированного!

Речь не о том идет, что хреново тебе будет от синьки просроченной, а о том, что как они блеать вообще продают ее, ничего не знают и подсказать не могут.
Роспотребнадзор плачет по таким... Что кассирша, что магаз.
 
[^]
LordG
21.05.2013 - 16:28
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 141
Мне кажется, господа, это был сарказм .....©
 
[^]
filochka13
21.05.2013 - 16:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 197
я думала - будет что-то интересное, а это действительно, обычное нытье и идиотские нотации. mad.gif
 
[^]
Dобрый
21.05.2013 - 16:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
35. Я люблю галстук, который входит в нашу форму. И я горжусь тем, что в состоянии завязать узел лучше, чем большинство мужчин.

Я не умею завязывать галстук..
Если бы умел, это не повод для гордости.


По больше части откровений нет, все логически понятно.
 
[^]
Gidrogeolog
21.05.2013 - 16:31
-1
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 148
Какие все умные просто ппц, аж противно. Искать другую работу? Не работать с людьми? А Вы кем работаете то? Давайте оставлять кассирам свои рабочие контакты, пусть приходят в свободное время в "шортах" или "голыми с бутылкой водки" как соизвоился выразиться один из читателей и долбут мозги по нашей работе, приятно будет? Хамство порождает хамство, прора бы запомнить эту прописную истину.
1) В обязанность кассира входит объслуживание клиента по правилам установленным компанией, произведение денежных рассчетов и все.
2) Кассир ВАМ ни чем не обязан, он такой же человек как и Вы. У всех работа разная.
3) Если цена не совпадает на ценнике и на кассе, идите к администратору, только с его разрешения кассир может пробить по ценнику, а не по базе, в обязанность кассира не входит выкладка товара и мониторинг актуаьности ценников. Или Вы хотите что бы девочка кассир платила за чужие косяки со своего кармана? Вы же умные законы знаете(ценник всегда прав). Нет? Тогда идите к администратору, это его вина, что он не может наладить нормальную работу своих сотрудников.
4) Личное пространство, вам приятно когда Вам дышат в лицо перегаром? А я думал приятно...
5) Кассир не имеет ни какого отношения с кем директор( управляющий, администратор) заключил договор на подключение к интернету, это вне ее компитенции, ну а нахамить девочке может каждый "джентельмен".
6) Не работает вторая касса? Давайте поорем, она от этого не заработает, кассир не виноват, что вставляем далее сами в зависимости от типа магазина (директор, управляющий, администратор) не может найти на эту работу людей, а второму кассиру надо собрать инкасацию, переписать номерные знаки и собрать "сейф".
7) Вместо послесловия: давайте следить за своим поведением, просто когда нибудь тот кассир которому мы нахамили, прийдет к нам в качестве заказчика и вы.бет весь мозг, чисто потому, что такой же принципиальный как и мы. Спасибо.
 
[^]
Kaddinskyi
21.05.2013 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2340
а еще многие кассиры не знаю что такое под расчет.. иногда бывает так что говорю, "о, у меня как раз под расчет"..некоторые зависают, или переспрашивают.. что?))
(под расчет - значит расплачусь за покупки без сдачи)

а еще бесит когда в торговом зале цена на продукты одна, а на кассе другая.. всегда требую чтоб пробивали как в торговом зале,
ибо это не моя проблема,
мне пох что кто то не успел ценник поменять..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91703
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх