40 откровений кассира супермаркета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IVintI
21.05.2013 - 15:09
2
Статус: Offline


В цирке, не смеюсь

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 1300
Цитата (Sapojnik @ 21.05.2013 - 14:01)
В действительности кассир не виноват в том что штрих не читается, не сходится цена или просрочка. Это работа товароведов, администрации и т.д.

Не виноват. Но товар ручками некоторым вбить в падлу. И это хорошая отмазка, отправить бабулю 80-ти лет, за новым пакетом молока через весь магазин, а очередь из 10-ти человек подождёт...

Это сообщение отредактировал IVintI - 21.05.2013 - 15:19
 
[^]
Bioform
21.05.2013 - 15:10
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 7
А бывают ведь и такие покупатели:)

 
[^]
nareez
21.05.2013 - 15:10
6
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата (poman22 @ 21.05.2013 - 16:08)
но все же как в туалет то ходите?))))

Как-как. никогда не видел что ли, как из пяти касс одна работает? Так вот, остальные четыре кассира все это время срут в подсобке.
 
[^]
viksvik
21.05.2013 - 15:12
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 585
я не пойму кассир с улицы что ли заходит? пробил чек и вышел, кассир это тот же представитель магазина, как и администратор, не дох......... ли предъяв, мне что теперь за штрих кодами еще следить, мало того что на ценнике одна цена, а на кассе пробивают другую, мало того что срок годности исправлен, а от курицы душок, так еще мелочь не давай, в разные корзинки не клади, берега тетя попутала, я плачу деньги с которых ей платят зарплату, так что будь добра мелочь глотай молча moral.gif
 
[^]
makell
21.05.2013 - 15:14
1
Статус: Offline


Свідомий)))

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 0
Не понял с какого хуя если ценник не совпадает с тем, что на кассе, то это проблемы покупателя? Когда я работал продавцом-консультантом, то каждый день была проверка цен, каждый ценник подписан и если забыл поменять ценник, то можно отхватить некислый штраф.
 
[^]
Sapojnik
21.05.2013 - 15:15
1
Статус: Offline


Банный мазохист

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 131
Цитата (IVintI @ 21.05.2013 - 16:09)
Не виноват. Но товар ручками некоторым вбить в падлу. И это хорошая отмазка, отправить бабулю 80-ти лет за, новым покетом молока через весь магазин, а очередь из 10-ти человек подождёт...

С этим согласен. В этом случае это уже будет хамством посылать покупателя за товаром с нормальным штрихом.
 
[^]
nareez
21.05.2013 - 15:16
1
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
В этом случае это уже будет хамством посылать покупателя за товаром с нормальным штрихом.

В любом случае будет хамством посылать покупателя за товаром из-за нечитаемого штрих-кода. Косяк вашего магазина - жопу подняла и сама сбегала.
 
[^]
DrRoy
21.05.2013 - 15:18
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.09
Сообщений: 361
Хороший пост. Хочется подарить автору что-то полезное. Держи:


40 откровений кассира супермаркета
 
[^]
clash42
21.05.2013 - 15:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 15
судя по всему из этих пунктов итог такой: "мы не виноваты, виноват покупатель"
 
[^]
Пофигнаник
21.05.2013 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1423
Цитата
20. Не бросайте коляски и корзины на кассе или у кассы.

Не мои проблемы, только если, вы мне не напомните про это, или не будет висеть соответсвующее объявление, а вообще потрудитесь нанять пару "чурок", как в "Перекрестках", которые буду эти корзины таскать, или охранника напрягите.
Цитата
21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо.

Не мои проблемы! В мои обязанности, как покупателя, не входит проверка штрих-кодов на читаемость.
Я могу сходить и поменять, но только если, Вы вежливо попросите меня, а не в приказном тоне, изобразив на лице "ну тупыыыые" попытаетесь отправить исправлять косяк вашего магазина.
Цитата
39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.

И обращайтесь, в соответсвующие инстанции, ибо - нарушение, ну или требуйте жалобную книгу. Это - целиком вина магазина и не надо сваливать вину на покупателя.

Ну и от себя, кассирам добавлю:
1. Не надо строить кислую рожу и смотреть на меня, как на врага народа, если цена товара оказалась выше, чем указано на ценнике и я отказался его оплачивать.
2. Если у вас плохой день, клиенты достали, вы ненавидите весь мир, не надо швырять мои покупки, как мешок с дерьмом и разговаривать со мной сквозь зубы(вы не на почте россии) - я в этом не виноват, а вот книгу жалоб могу потребовать.


Это сообщение отредактировал Пофигнаник - 21.05.2013 - 15:29
 
[^]
DragonMAO
21.05.2013 - 15:21
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 34
Откровение сис. админа: (правда, в магазинах, слава богу, работать не приходилось, но представил)

1. Когда я спрашиваю что ты трогала - я не пытаюсь отвлечься. Я пытаюсь понять, что же ты наделала такого, чтобы быстро устранить последствия твоей рукожопости и не искать причину долго и нудно...

2. Ты - лицо фирмы. Если с тобой пытаются поговорить не в привычном формате "здравствуйте. спасибо." - попытайся хотя бы изобразить, что ты не робот. В большинстве случаев этого будет достаточно и нахрен ты никому не сдалась с тобой знакомиться.

6. У тебя просили что-то посоветовать - посоветуй "на свой вкус".

8. Сделать отказ/возврат/инкассацию - твоя прямая обязанность. Не твое собачье дело кто и сколько набрал. Я тоже много раз просил тебя не нажимать дойками на клаву терминала - однако не помогло. И да, ребут подвисшего терминала занимает куда больше времени, но тебе же похер - ведь мне с этим возиться? Почему тогда ТВОИ проблемы должны колыхать покупателя?

10. Знание текущих акций и товара - твоя обязанность. Если ты этого не знаешь - ты хреновый кассир. Хотя бы скажи это покупателю и спокойно осознай.

11. Я не люблю тормозов, убогих и ламеров. Не приходи в магазин - я этого не люблю. Ведь ты же просишь приходить только трезвыми. Я прошу тебя стать опытным пользователем ПК, что такого?

Не работающий терминал не из-за интернета, а из-за твоей большой жопы, а вернее того, что ты не помещаешься в стул и все время крутишься, вырывая провода. Я много раз говорил об этом тебе, но не ты виновата, нет, я виноват...

С таким недоебитом надо идти работать патологоанатомом. С живыми людьми нельзя. У каждого на работе есть свои "раздражающие факторы". Но почему-то я молчу в трубочку и работаю.
 
[^]
VVSiliy
21.05.2013 - 15:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 540
быть КУЛЬТУРНЫМ покупателем - это одно,
а ПРИТЕНЗИИ продавца в магазине типа "не кладите рыбу на хлеб" похожи на притензию сантехника "не срите в унитаз"
Вспомнил Довлатова: "..в доме кино Арьев подаёт номерок гардеробщику. Тот возмущается
- Типичное хамство подавать номерок цифрами вниз
- У КАЖДОГО СВОИ ПРОБЛЕМЫ.."
 
[^]
ildargsm1980
21.05.2013 - 15:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 237
однажды я принес в магазин 10 и 50 копеечные монеты чтобы мне укрупнили. Мне сказали, что в нашем магазине мелочь не принимают от населения. типа того что это не деньги. У них видите ли инкассация эти деньги не принимает. А куда девать если эта мелочь даже в банках не нужна?
 
[^]
КалинаМалина
21.05.2013 - 15:22
4
Статус: Offline


Воровал, убивал, с гусями был застенчив

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 736
Короче всеми этими многочисленными пунктами она сказала : идите на хуй, уважаемые покупатели
 
[^]
Spark87
21.05.2013 - 15:26
1
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Сами себе противоречат....


Вытаскивайте всё из корзинки тк мы этого делать не будем! И прям следом не надо вытаскивать всё если они одинаковые! Да щас воды немеренно я хер его знает одинаковая она или нет ???
 
[^]
tanya777777
21.05.2013 - 15:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 589
Цитата (Jamari @ 21.05.2013 - 13:38)

Есть всего одна заповедь, которую работники торговли почти ни когда не выполняют, "клиент всегда прав"

Ну да, ну да

40 откровений кассира супермаркета
 
[^]
NikitaIzh
21.05.2013 - 15:29
1
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (XuleMyao @ 21.05.2013 - 15:52)


"25. Не надо расспрашивать нас об акциях, нам это параллельно."
Как раз-таки ошибаешься - твоя зп и уровень премии напрямую зависят от этого!


Где это кассирам процент от выручки идет upset.gif
 
[^]
дебиловистребитель
21.05.2013 - 15:30
1
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Цитата
И если у Вас определенная сумма в кармане, не поленитесь посчитать на калькуляторе в телефоне хватает ли Вам денег.

ценники нормально вешайте
 
[^]
IVintI
21.05.2013 - 15:33
3
Статус: Offline


В цирке, не смеюсь

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 1300
Вспомнился диалог (реальный)

- Семён Семёныч, перепутал, номенклатура большая...
- Большая?! Пиздуй шнурками торгуй, там не наебёшся, правый и левый!
 
[^]
Xabra
21.05.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 67
При прочтении представилась такая томная, пышногрудая кассирша. Да. Некторые вещи описаны правильно, но половина(типа штрихкода)-бред бредятский.

Добавлено в 15:36
Цитата (ildargsm1980 @ 21.05.2013 - 16:21)
однажды я принес в магазин 10 и 50 копеечные монеты чтобы мне укрупнили. Мне сказали, что в нашем магазине мелочь не принимают от населения. типа того что это не деньги. У них видите ли инкассация эти деньги не принимает. А куда девать если эта мелочь даже в банках не нужна?

обычно в таких случаях я просто расплачиваюсь этими деньгами. Они прекрасно знают, что по закону обязаны их принять в качестве оплаты за товар.
 
[^]
Benzo
21.05.2013 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 1001
Из всех магазов мне Пятерочка нравится, нравится наверно из-за того что если итоговая цена будет к примеру 107руб 90 коп. то попросят ровно 107 рублей. А не как в других магазинах
 
[^]
smertneek
21.05.2013 - 15:37
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 266
А я не понял, кто ваще рабам слово давал ??

40 откровений кассира супермаркета
 
[^]
Бойцоваямышь
21.05.2013 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 6179
Цитата (Steely @ 21.05.2013 - 13:38)
кассир, а скоко пафоса, представляю как там себя директорша позиционирует gigi.gif

Когда-то я работала в одной фирме, которая бытовую химию всяким "Перекресткам" и "Биллам" поставляла. И пару-тройку раз в год, по производственным вопросам приходилось выходить на руководство. "Вы хоть знаете, с кем разговариваете? Да я главный бухгалтер "6 окиана", что вы себе позволяете?". И каждый раз так хотелось сказать - "да хоть президент России и главврач больницы имени Алексеева одновременно, почему не оформляете документы, указанные в Налоговом Кодексе?". Но - крупные клиенты, приходилось терпеть.
 
[^]
Zika
21.05.2013 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 18
А я прошу быстрого обслуживания, чтоб не приходилось посматривать на соседние кассы и расстраиваться, понимая, что очередь на ней ты уже давно бы прошла, дошла бы до дома медленным шагом и щи варила.
 
[^]
NikitaIzh
21.05.2013 - 15:39
7
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (smertneek @ 21.05.2013 - 16:37)
А я не понял, кто ваще рабам слово давал ??

С какой стороны прилавка быдло в вашем случае?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91697
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх