Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silvery2k8
4.02.2020 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7414
Цитата (stdmax @ 4.02.2020 - 14:47)
Совсем не факт. В прошлом году у меня был такой, продал с батареей 80%, сейчас не меньше 75%. У одного товарища лиф с пробегом далеко за сотню батарея 70%, а у другого 82%. Это все самые первые модели, в которых с батарей электроника обращалась бережно. На Лифах 12 и далее года электроника разрешает больше рекуперации, больше выжимать батарею, большие скорости заряда чадемо и т.п. Да, сами батарейки стали выносливей, но и использовать их стали беспощадней )

По лифам, могу судить только по отзывам в интернете.
Могу и ошибаться. Но вроде на старых, деградация была больше.
 
[^]
101xep
4.02.2020 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 121
Сука, пресной воды и так уже не хватает. В детстве смеялся с фантастики, когда писали, что пресная вода будет стоить дороже бензина. В каждом дворе кран был и на улицах колонки с БЕСПЛАТНОЙ водой, которую пить можно было, прошло 30 лет...
Тонна лития обычно требует порядка двух миллионов литров воды. Для одной Теслы около 50 кг нужно, а это всего 20 батареек для авто!

Это сообщение отредактировал 101xep - 4.02.2020 - 13:54
 
[^]
vpl12345
4.02.2020 - 13:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 25
Х.з что вы тут написали, но у меня лиф два года во владении. Брал битый, с 8 палками, очень дешево. Брал осознано, т.к. есть дом, пристроен теплый гараж, работа в 15км от дома. Есть еще 2я машина, приус, но стоит уже 2 года, нах не нужна. Так вот, я в месяц за электричку оплачиваю 500р при тарифе 3.5р киловатт, у нас СНТ. За два года намотал 20т. км, т.е 10т. км в год. Планирую ездить еще 2 года, пока совсем не сдохнет ВВБ. Речь о том, что нужно осознано покупать этот девайс, это машина для города и на рыбалку в ебеня, помесить грязь, поехать к детям за 200км на ней проблемно. Отдельно о зиме. При -20 емкость ВВБ падает существенно, в гору быстро не едет, но есть такая штука, как саморазогрев ВВБ большим током, т.е достаточно давить гашетку до упора, резвость восстанавливается. Есть минуса, это привязан к розетке, херовая управляемось, т.к. ощущение, что у тебя в багажнике мешок картошки, в непогоду ехать не возможно, т.к узкоглазые конструктора сделали так, что фары освещают небо, а не дорогу, быстро падает в цене, т.к. цена привязана к ВВБ. Ну о плюсах сами знаете.
 
[^]
Tarp
4.02.2020 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (Silenko @ 4.02.2020 - 13:30)
Электрокары блджять....мусорные свалки по всему Подмосковью будут уничтожать население медленно,но это хуйня же...давайте попездим про экологию и электрокары. gigi.gif

Мусорные свалки блджять... Малярия убивает по миллиону в год, ДТП полтора, безжалостное время 50+ млн, но это хуйня же... давайте попездим про мусорные свалки в Подмосковье gigi.gif

Просто идеальная иллюстрация поговорки "кто о чем, а вшивый о бане". Это ж сколько вшей в голове надо иметь, чтобы искренне считать, что весь мир должен пиздеть исключительно о мусоре в Подмосковье. Он же "уничтожает население"! Медленно, бля, но верно!

Это сообщение отредактировал Tarp - 4.02.2020 - 14:01
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7414
Цитата (101xep @ 4.02.2020 - 14:52)
Сука, пресной воды и так уже не хватает. В детстве смеялся с фантастики, когда писали, что пресная вода будет стоить дороже бензина. В каждом дворе кран был и на улицах колонки с БЕСПЛАТНОЙ водой, которую пить можно было, прошло 30 лет...
Тонна лития обычно требует порядка двух миллионов литров воды. Для Теслы около 50 кг нужно, а это всего 20 батареек!

А для производства 500 км. нефтепровода сколько нужно ресурсов ?
При аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon из BP какой вред был нанесен ?


Электричество или бензин?
 
[^]
tigrische
4.02.2020 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2741
Цитата (qck1967 @ 4.02.2020 - 13:13)
ТС, вам там платят что-ли за такие тупые посты про электромобили?! Нет пока в России для таких машин перспектив. А с учетом расстояний, то и на будущее перспектив тоже нет.

У нас даже электропоезда на всём протяжении от Калининграда до Камчатки не ходят. Всё на тепловозах, а онЕ, понимашь, на ЕлектроМобили зарятся)))))))

Если есть спецы по количеству выработки одного КВт/Ч электроэнергии в перерасчёте на используемое топливо (древесина/уголь/нефть/её производные) - отпишитесь: сколько придётся ИМЕННО сжечь всего для "заправки" Теслы, например.

Учтите, "экологи": любой аккум, даже при его НЕиспользовании, разряжается.
Значит: Тесла, простоявшая в тёплом гараже неделю, уже съела свой заряд. Ей нужен новый виток сжигания для пополнения.
Бензин так себя не ведёт)))))

Ещё раз повторюсь: все высеры про экологичность, глобальные потепления или похолодания - простое маркетинговое гуано.
Вы не ссыте: ПРИРОДА своё не отдаст на растерзание без последствий для нахлебников)))) Каждый хуй получит свой пиздец...
 
[^]
Shelest2000
4.02.2020 - 14:03
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13632
Цитата (nikola1312 @ 4.02.2020 - 09:27)
Суть поста- Не раскатывайте губу на новое и современное, мы огромными шагами ебашим в каменный век.

На счет шагов в пропасть,это ты еще поскромничал. Мы туда летим. Достаточно вспомнить практически одобренную поправку о внесении в Конституцию статьи о боге.
Gott mit uns,ёпта... faceoff.gif

Электричество или бензин?
 
[^]
Masol45
4.02.2020 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 1584
на газе езжу, патриота ни бензином, ни листричеством не прокормишь
 
[^]
Igor32
4.02.2020 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (trihopolus @ 4.02.2020 - 10:11)
Цитата (БесСомнений @ 4.02.2020 - 09:49)
если производители электромобилей перейдут на иные акб, не такие вредные для окружающей среды, как литиевые... то производители авто и нефти их убьют. финансово или физически. потому как самых ломучих элементов - двс и трансмиссии в них нет, ломаться почти что и нечему, ресурс почти бесконечный, что с точки зрения современных капиталистов- преступление

батареи идут на переработку - это выгодно самому производителю. зачем покупать сырье дорого, когда можно выделить литий из отслуживших свое аккумов?

Вы для начала бы вникли насколько это дорогостоящий, грязный и с малым итоговым выхлопом процесс, а потом писали.
 
[^]
azano
4.02.2020 - 14:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 16
Цитата (Silvery2k8 @ 4.02.2020 - 13:48)
Цитата (stdmax @ 4.02.2020 - 14:47)
Совсем не факт. В прошлом году у меня был такой, продал с батареей 80%, сейчас не меньше 75%. У одного товарища лиф с пробегом далеко за сотню батарея 70%, а у другого 82%. Это все самые первые модели, в которых с батарей электроника обращалась бережно. На Лифах 12 и далее года электроника разрешает больше рекуперации, больше выжимать батарею, большие скорости заряда чадемо и т.п. Да, сами батарейки стали выносливей, но и использовать их стали беспощадней )

По лифам, могу судить только по отзывам в интернете.
Могу и ошибаться. Но вроде на старых, деградация была больше.

Проблема была в контроллерах (первые выпуски 24кВ). Проблему решили, выпущенные ранее контроллеры перепрошиваются.
 
[^]
MamaLays
4.02.2020 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 3330
Сибирь, гибрид, 1,5 литра, постоянно ездим по городу - заправляемся зимой на сумму до 2000 р (бензин один из самых дорогих в РФ). Летом сумма в районе 1000 р - при температуре выше минус 20 - постоянно в пробках работает электродвигатель, даже при включенных печке, фарах и музыке. Может и в пути на электротяге ехать, особенно если под горку или в той же пробке, коих в нашем городе на каждой мало-мальской оживленной улице возникает в избытке.
Заряжается сама от торможения, в сеть не надо включать. Эта же система не даёт замерзнуть в морозы - постоянно что-то там жужжит тихонько.
 
[^]
Tarp
4.02.2020 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (tigrische @ 4.02.2020 - 14:00)
Если есть спецы по количеству выработки одного КВт/Ч электроэнергии в перерасчёте на используемое топливо (древесина/уголь/нефть/её производные) - отпишитесь: сколько придётся ИМЕННО сжечь всего для "заправки" Теслы, например.

Нет таких спецов. Там, где замешаны большие деньги, каждый т.н. ученый поддерживает ту или иную точку зрения. Все выкидывают из рассмотрения ненужные замеры, подрихтовывают нужные, спонсируют пропихивают в журналах нужные исследования (чтоб потОм на них ссылаться), закапывают под ковер ненужные. Даже простой выброс СО2 можно замерить, но нельзя определить, сколько насрал человек, сколько флора, сколько фауна, сколько зеркало океана, сколько вулканы. Можно только предположить, а чье предположение будет считаться истиной - бабло рассудит.

Наука давно перестала быть наукой (если когда-нибудь была). Сейчас наука - такой же инструмент рынка, как реклама, таможенные пошлины, налоги. Все подстраивается под нужный тебе результат. Завтра сменится повестка с "глобального потепления" на "глобальное похолодание", те же ученые будут с той же убежденностью вещать, что пердеть и жечь бензина надо больше.

Но примитивная логика подсказывает, что КПД у прямого использования топлива (сжег - поехал) или (сжег - согрелся) выше, чем у опосредованного (сжег - получил электричество - поехал). Примитивная логика еще не аргумент. Но то, что настырно, нагло, по-скотски в экономические отношения тянут "экологию", всяких психованных детишек, подтверждает, что логика верна.

Это сообщение отредактировал Tarp - 4.02.2020 - 14:18
 
[^]
Lee22
4.02.2020 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3835
Пропанбутановая смесь, либо метан.
 
[^]
azano
4.02.2020 - 14:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 16
Цитата (fotoGraf70 @ 4.02.2020 - 13:21)
Цитата (pafnytii79 @ 4.02.2020 - 20:16)
Купил электромобиль ниссан лиф, КВт у нас почти 1 рубль, живу в своем доме. Для меня отличный вариант, а на Байкал поехать есть обычный авто

держи. прицеп-электрогенератор :))) шах и мат товарищ Маск

Японцы тебя услышали)) принимай Nissan Note 1.2 e-POWER

Это сообщение отредактировал azano - 4.02.2020 - 14:14

Электричество или бензин?
 
[^]
sam21
4.02.2020 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5309
Ну, в качестве второй (чисто городской) машинки - взял бы электру...
 
[^]
StasEnso
4.02.2020 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1369
По-сути, спор "бензин или электричество" можно переименовать в спор "где сжигать ископаемое топливо - в автомобиле или на ТЭЦ". Электроэнергию всё же как-то надо добывать. И самая экологичная, как ни странно - атомная энергия. Её хватит и на зарядку всех авто, и на лампочки в домах и на отопление. Но дебилы - это сила и они не дадут развиться атомной энергетике до таких масштабов. А остальные источники энергии в т.ч. и по себестоимости извлечения, не потянут электромобили. Так что не о том спорим...
 
[^]
Oosensey
4.02.2020 - 14:16
-1
Статус: Offline


Прозревающий

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 712
Пока бензиновому двигателю альтернативы нет, особенно в нашей стране. Но все же с ростом технологий будующее все же за электрокарами. Так в Испании было объявлено о начале строительства компанией Graphenano завода по производству графен-полимерых аккумуляторов для электромобилей. Новый тип батарей почти в четыре раза дешевле в производстве, чем традиционные литий-полимерные аккумуляторы, имеет удельную ёмкость 600 Втч/кг, а зарядить такую батарею на 50 кВтч можно будет всего за 8 минут.
 
[^]
Nz778
4.02.2020 - 14:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 1526
Цитата (одинизмногих @ 4.02.2020 - 12:40)
Цитата (Nz778 @ 4.02.2020 - 12:22)

вот про грузовик погорячились, ехать по правилам можно 8часов и при реальной средней скорости 60-70км/ч всего то чуть более 500км выйдет при условии что на этих 500км не попадаются нас пункты крупные или города миллионики  без обводных, а потом 16 часов хоть обзаряжайся. А при строительстве с нуля тягача заложить в него 2-3тонны батареек как два пальца обоссать, мотор коробка и бак 500л примерно так же весят, скоро илон маск покажет в реальности что дольнобой на электричке реальность. Как в своё время показал что и электро кар возможен. теперь все автопроизводители в догонялки с ним играют.

Есть такая штука - сменный график работы. Допускает наличие даже 4 водителей на одном грузовике (сам так всё прошлое лето отработал), так что часовые правила евросоюза идут лесом обратно. В итоге машина стоит на месте только в момент загрузки, а про то чтоб она простаивала аж 16 часов... ну этож комерческий транспорт, а не дедушкины Жигули с рассадой. Дальше - пока почему-то никто так и не сделал аккумуляторный грузовик, всё что есть на сейчас - это однотонный тележки для развоза мелких грузов по закрытым территориям (склады, порты, производства), мелкий развозной транспорт (г/п до 1,5 тонн, суточный пробег до 150 км. в пределах города) и скромные попытки привязать большой грузовик к троллейбусным проводам на межгороде (немцы так развлекаются, но дальше проб и ошибок дело пока не идёт). Если бы оно было всё так просто - сейчас бы изрядная часть больших грузовиков ездила бы на батарейках, но увы, все почему-то используют 10-12 литровые дизельные двигатели. Ну есть ещё такая экзотика как газо-дизельные автомобили, но ИМХОется мне что эта штука жуёт мозг пользователям ещё сильнее чем электрокар.

мы не про карьер говорим или развоз по области/городу, дальняк по законам РФ 8 часов на одну карту тахографа и кури бумбук до 00.01 следующего дня попытка наебать приводит либо к бешенным штрафам либо к "гаишники гандоны взятки берут" ещё 5лет назад крупную контору по производству лимонада обслуживал,и надо было передать технику с самары в казань срочно - итог 2суток в пути ибо 500км за 8 часов не успел проехать грузовик и ждал следующего дня что б продолжить путь.
 
[^]
кыстыбай
4.02.2020 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (steslia @ 4.02.2020 - 09:27)
Цитата
Телепортация — вот будущее.

Моя мечта. Закрыл глаза, открыл - и дома. Но где взять?!!

Эх, как в детстве... )))
 
[^]
BigJew
4.02.2020 - 14:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6231
Цитата (ПНХ @ 4.02.2020 - 09:17)
У Норвегии с нефтью не сложилось?
Пойди погугли)))

Ты сначала карту открой и сопоставь размеры страны. gigi.gif

Секрет спроса на электрические машины в Норвегии прост: правительство давно установило огромные пошлины на обычные автомобили с ДВС. К примеру, самый дешевый Volkswagen Golf стоит там 322 400 норвежских крон (около 2 382 000 рублей по текущему курсу). Tesla Model 3 оценивается в 468 320 крон (3 461 000 рублей) в версии Long Range. Вскоре должны появиться и более доступные модификации.

Основные положения стимулирования развития электротранспорта (год внедрения):
отсутствие налогов при покупке или импорте (1990);
освобождение от 25% НДС (2001);
низкие дорожные сборы (1996);
нет платы на платных дорогах и при паромной переправе (1997 и 2009);
бесплатная стоянка на муниципальных парковках (1999);
возможность ездить по дорогам для общественного транспорта (2005);
50% снижение налогов для транспортных компаний (2000);
освобождение от 25% НДС при лизинге (2015).

А теперь подумай, когда количество машин перевалит за 50% остануться все эти ништяки? НЕТ

А теперь поговорим об экологии.

В чём заключается экологичность современных электромобилей? Как нам объясняют производители, при его движении нет ни каких выхлопов, а для его эксплуатации не требуется моторного масла, антифриза. Это, несомненно, веские аргументы, только если рассматривать электрокары с точки зрения эксплуатации. А если посмотреть на весь цикл жизни такого транспорта – производство, эксплуатация и утилизация?

Электромобилям нужно электричество, а где его взять?
Где взять электричество для электромобилей, на этот вопрос нам ответит Институт энергетических исследований РАН, источник авторитетный, цифры должны быть в правдивых пределах.
Оказывается, что 32% электроэнергии в мире производится путём сжигания нефти, 28% электроэнергии получаем после сжигания угля, а 22 % - после сжигания газа. На атомную энергетику приходится 6 % производства мировой электроэнергии, ветрогенераторы дают 1 %, а гидроэлектростанции вырабатывают 2 % электроэнергии.
Какой вывод делаем из данной статистики? В основном для движения электромобилей нужно сжигать нефть, уголь и газ, которые при сгорании загрязняют атмосферу.

Углеродный след от электромобилей
Специалисты рассчитали, что при современной технологии производства электромобилей, одна такая машина выбрасывает в воздух 140-100 грамм СО2 на километр. Сегодня норма для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания 130 грамм СО2 на километр, а в 2020 году европейские нормы заставят производителей снизить выброс до 95 грамм СО2 на километр. Отсюда мы с вами получим, что в следующем году автомобиль с ДВС будет экологичнее электрокара.

Массовому развитию электрокаров мешают несколько вещей: отсутствие емких нетоксичных аккумуляторов, технологий их переработки и инфраструктуры для подзарядки (что ограничивает использование транспорта пределами крупных городов), а также дефицит электроэнергии.

Проблема утилизации батарей электромобилей куда серьёзней, чем выбросы СО2 от ДВС.

Причиной этому, в первую очередь, является экономия ресурсов: для батарей, используемых в электромобилях, применяется такой природный минерал, как кобальт, добываемый по большей части в Конго.


Мощные аккумуляторы для электромобилей достаточно тяжелы - их вес достигает 400 килограммов. При этом большая часть состава батарей - высокотоксичные компоненты, в том числе литий, опасные соединения никеля, меди и алюминия, кобальта. Такие яды гораздо опаснее, чем выхлопные газы. Ввиду ограниченного срока службы аккумуляторов - до пяти лет - острой становится проблема их утилизации. Данная процедура сложна и трудоёмка, крайне дорога, то есть угроза нарушений технологии утилизации на фоне масштабного производства электромобилей неизбежна. Даже при соблюдении норм колоссальные объёмы работ при утилизации чреваты рисками загрязнения окружающей среды. Переработка аккумуляторов - это и очень энергозатратный процесс. Для извлечения металлов из батарей требуется почти в десять раз больше энергии, чем при их производстве, что закономерно вызовет наращивание объёмов выбросов на ТЭС.


 
[^]
Hellzone
4.02.2020 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13216
все любители электромобилей забывают о том, что энергия не берется ниоткуда и она стоит денег и она дорожает и будет дорожать. а сказки про зеленую энергетику так и останутся сказками длян ас. в той же германии все эти поля солнце панелей не окупаются совершенно. а байки про них нам запихивают в ухо потому, что забывают сказать, что энергия с них дотируется государством. брат в этой системе работал и в германии бывал и общался с ними напрямую. да много о чем нам не говорят. в том же китае заправить машину электричеством стоит существенно дороже, чем бензин, не говорю уже о времени зарядки. сын живет в Шанхае, катался на электричке.
 
[^]
Radiy
4.02.2020 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2024
Цитата (Алекс22 @ 4.02.2020 - 09:17)
Вот честное слово я за электромобили. Но где, сука, взять столько электричества если все на них пересядут?
Что касается экологии, это ещё посчитать нужно что экологичнее, вырабатывать электроэнергию или ДВС. Ну если кто то смог реализовать холодный синтез, то все вопросы отпадают.

у нас куева тучат ГЭС в стране, а производств нет... электричество транзитом в кетай фигачат...
 
[^]
Bonar
4.02.2020 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (ПНХ @ 4.02.2020 - 09:17)
У Норвегии с нефтью не сложилось?
Пойди погугли)))

И в СШП тоже, оказывается, с нефтью не сложилось.
 
[^]
Colds
4.02.2020 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1812
"Так, на то, чтобы проехать 1000 км на той же Тесле, необходимо будет потратить примерно столько же, сколько тратит семья на электроэнергию в двушке за 3 недели."

Так то вообще копейки, до 1000 будет. А мне чио бы на дизеле штуку отматать, не менее 5 тысяч нужно.

Так что не аргумент.
 
[^]
Автондил
4.02.2020 - 14:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Чтобы изготовить и переработать аккумуляторы нужно жечь углеводороды.Топливо будущего-метан.Его только изведанных запасов лет на 100.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48057
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх