Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikolkas
4.02.2020 - 12:34
5
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4240
Блин. Докопались до авто с экологией. Посчитайте сколько выбрасывает в атмосферу любое судно на дизеле - охуете. Никто не кричит о запрете крузных лайнеров. Заводы с китае и индии гробят атмосферв как все авто в мире. Автоиобили им помешали. Пиарщики хуевы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stdmax
4.02.2020 - 12:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (swamplord @ 4.02.2020 - 12:10)
сначала разберитесь на чем ездят бензо и дизельные двигатели , посмотрите на состав топливной смеси и вы увидите, что эти двигатели работают на бесплатном !!!!!!!!воздухе с добавлением нескольких граммов того или иного топлива

Браво! Проблема электро в том, что он всегда возит с собой "топливо", а двигатели, работающие на ископаемых используют топливо, в том числе, из окружающей среды.

Однако нам эти проблемы нипочём. Ездить по городу на бензиновом или дизельном авто, это как кататься в магазин на лошади. В лошади тоже есть свои плюсы, но всё-же удобнее на авто.

Зимой особенно - не нужно заводить, прогревать авто. Пошёл, сёл, включил и доехал куда нужно, на отлично управляемой, динамичной машине.
 
[^]
Ликкк
4.02.2020 - 12:36
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 1
Пока нефть не кончится, хрен нам электромобили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
недома
4.02.2020 - 12:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 595
Как только появятся прорывные, ёмкостные аккумуляторы с запасом хода на тысячи км, вопрос решится сам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Apant
4.02.2020 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 8001
Тут всё понятно, наша национальная идея Копоть, иначе на что сечин харчеваться будет? Будущее без всякого сомнения за электродвигателями, электричество можно получать из ничего, из ветра, морских волн, течения рек, солнца, только сечин и его адепты могут отказаться от такой халявы. Все новые виды техники уже на электродвигателях, бензиновых роботов, как и квадрокоптеров нет) Те кто не роет пятаком грунт, это понимают.
 
[^]
dimoha29
4.02.2020 - 12:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 98
А почему те, кто так болеет за экологию, не говорят о том, что спустя примерно 5 лет, эти акб нужно будет утилизировать. Мне думается, что эта процедура будет стоить негуманных денег, и тогда все придорожные леса будут засраны этими аккумуляторами, тоже самое и со всеми акб, начиная от телефонного и электросамокатного и заканчивая электромобильными.
 
[^]
Дмитриеd79
4.02.2020 - 12:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 108
про электрички я думаю так. Аккумуляторные батареи в качестве источника питания - это путь в никуда. Слишком они зависят от внешних факторов (погоды, например) и внутренних (режим движения). Пока не придумают новый источник питания, для того же электродвигателя (тот же мини ядерный реактор какой-нибудь, небольшого размера, безопасный, одноразовый, но с продолжительным сроком службы) - бензинки ни куда не уйдут
 
[^]
одинизмногих
4.02.2020 - 12:40
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8890
Цитата (Nz778 @ 4.02.2020 - 12:22)

вот про грузовик погорячились, ехать по правилам можно 8часов и при реальной средней скорости 60-70км/ч всего то чуть более 500км выйдет при условии что на этих 500км не попадаются нас пункты крупные или города миллионики без обводных, а потом 16 часов хоть обзаряжайся. А при строительстве с нуля тягача заложить в него 2-3тонны батареек как два пальца обоссать, мотор коробка и бак 500л примерно так же весят, скоро илон маск покажет в реальности что дольнобой на электричке реальность. Как в своё время показал что и электро кар возможен. теперь все автопроизводители в догонялки с ним играют.

Есть такая штука - сменный график работы. Допускает наличие даже 4 водителей на одном грузовике (сам так всё прошлое лето отработал), так что часовые правила евросоюза идут лесом обратно. В итоге машина стоит на месте только в момент загрузки, а про то чтоб она простаивала аж 16 часов... ну этож комерческий транспорт, а не дедушкины Жигули с рассадой. Дальше - пока почему-то никто так и не сделал аккумуляторный грузовик, всё что есть на сейчас - это однотонный тележки для развоза мелких грузов по закрытым территориям (склады, порты, производства), мелкий развозной транспорт (г/п до 1,5 тонн, суточный пробег до 150 км. в пределах города) и скромные попытки привязать большой грузовик к троллейбусным проводам на межгороде (немцы так развлекаются, но дальше проб и ошибок дело пока не идёт). Если бы оно было всё так просто - сейчас бы изрядная часть больших грузовиков ездила бы на батарейках, но увы, все почему-то используют 10-12 литровые дизельные двигатели. Ну есть ещё такая экзотика как газо-дизельные автомобили, но ИМХОется мне что эта штука жуёт мозг пользователям ещё сильнее чем электрокар.
 
[^]
Johny32
4.02.2020 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 351
Цитата (Dedoxrem @ 04.02.2020 - 09:18)
При -45 сколько аккумулятор протянет?

Где-то -45, а где-то +39. Думается мне, что человек , который придумает аккум иного принципа, устройства и т.д. станет мульти триллиардером.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
111Timon111
4.02.2020 - 12:43
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 649
Цитата (Dedoxrem @ 4.02.2020 - 09:18)
При -45 сколько аккумулятор протянет?

А сколько чудаков при такой температуре за руль сядет ? А дизель при -45 как? Можно конечно, но это очень нужно захотеть поехать на своей машине.
 
[^]
Nightbot
4.02.2020 - 12:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (dimoha29 @ 4.02.2020 - 12:37)
А почему те, кто так болеет за экологию, не говорят о том, что спустя примерно 5 лет, эти акб нужно будет утилизировать. Мне думается, что эта процедура будет стоить негуманных денег, и тогда все придорожные леса будут засраны этими аккумуляторами, тоже самое и со всеми акб, начиная от телефонного и электросамокатного и заканчивая электромобильными.

Литий сам по себе очень дорогой , и производителям аккумуляторов на много выгоднее если ты им отдашь свой аккумулятор , никто не будет выкидывать старые аккумуляторы , старый сдашь в обмен на скромную компенсацию и все , будут принимать ка к тару пустых бутылок
 
[^]
Штирлиц
4.02.2020 - 12:48
0
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20227
Цитата (Рostman @ 4.02.2020 - 13:12)
Норвегия вообще лидирует по количеству людей с «электричками» - более 56% всех регистраций

...

Просто у этих стран не сложилось с нефтью, будем откровенны

Ты сам-то понял, что написал? faceoff.gif
 
[^]
stdmax
4.02.2020 - 12:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (dimoha29 @ 4.02.2020 - 12:37)
А почему те, кто так болеет за экологию, не говорят о том, что спустя примерно 5 лет, эти акб нужно будет утилизировать. Мне думается, что эта процедура будет стоить негуманных денег, и тогда все придорожные леса будут засраны этими аккумуляторами, тоже самое и со всеми акб, начиная от телефонного и электросамокатного и заканчивая электромобильными.

Миллион миль на одной батарее. Новый патент Tesla. У товарища батарея в лифе 11 года выпуска (сейчас 20 год), зимой по Новосибирску сотню проезжает без дозарядки. Сомневаюсь, что он думает об утилизации. Батарею больше хочет, это да.
 
[^]
ASC3
4.02.2020 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1127
Цитата (Kukrinikz @ 4.02.2020 - 09:38)
Будущее за водородом! Надо всего-навсего решить одну проблему - бак для онного (ну не держат его кристаллические решетки всех известных науке материалов, за исключением металлов платиновой группы).

гуглим Toyota Mirai
там с заправками тоже не всё однозначно, нужна массовость
 
[^]
sorpano
4.02.2020 - 12:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 254
Хуй бы с ними с этими электро повозками. Но зачем парить мозги рисуя на них GoGreen, парковочные места в зеленый цвет мол мы такие чистые экологичные когда доказано что в общем вреда от электрокара (включая и последующую переработку его аккумов, выработку электроэнергии) столько же сколько от обычного дизельного авто?)) Да, в конкретно взятой точке города вреда от него меньше или нет, а в общем для природы как обычно)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olegrostov
4.02.2020 - 12:59
2
Статус: Offline


Прапорщик Задов

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 527
Ну во первых цена. если взять США то там модельs стоит 87000 за эти бабки можно взять любую лакшери и на оставшееся бабки вкатывать бензин не глуша мотор. Когда есть бабки и прчем большие, люди берут электро, но это не вопрос экономии.
 
[^]
tigrische
4.02.2020 - 12:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 2740
Смысл простой: пока основная часть электроэнергии не будет вырабатываться НЕ из нефти, угля и иных ископаемых, сжигаемых в атмосфере, электромобили, даже при нахождении удержания заряда в сильно минусовые температуры, не станут экологичнее обычных авто.

Утилизация батарей - практически аналогична утилизации ядерного топлива.

Куда будут деваться отходы?

Есть вариант накапливания и отправки в дальний космос, но это СИЛЬНО дорого((((((

А на планете строить новые могильники - это то же, что строить могильнтк самлй планете.

нет альтернативы вымиранию человечества, как динозаврам, например, да и хуй с ним)))))))

Меня всегда прикалывал один момент: нынешнее "человечество" существует сколько?
По историческим меркам - меньше секунды от того, как появилась земля)))))


... что хотят изменить в яйцеклетке сперматозоиды, которые до неё ещё даже не доползли?...

Эпидемии выкашивали до половины населения...

Сейчас - новый вирус.

В стране основная масса населения НЕ относит использованные батарейки и аккумуляторы от пульта телевизора в СПЕЦИАЛЬНЫЕ места))))))))))
Про аккумы от авто - молчу...

Про какую экологию можно говорить, если тот даже мусор, который граждане начали сортировать у себя дома, сваливается всё равно в одну большую кучу?!!!!!!!!! ... а денег стали брать больше...

Электробусы Москва пока больше закупать не собирается: дорого, да и ну его нах заморачиваться с утилизацией)))))) И это - при ПЛИТОЧНИКЕ!!!!!!!!!!
... даже "мЕр" понял ошибку, тока признаваться не хочет)))))...


Нынешняя Европа - это Грета Тумберг: давайте защитим экологию В ЕВРОПЕ...

За чей счёт это будет - мелкая шалава молчит.

Для нормального человека понатен один вывод: не получится на планете защитить один регион по экологии, посылая нахуй всю остальную планету(((((((

Из этого напрашивается простой до боли вывод: А ЗА ЧЕЙ СЧЁТ БАНКЕТ?

За счёт тех стран, которые будут добывать нефть, газ, уголь, распиливать леса на дрова...

И всё для того, чтобы в "европе" бегали по улицам ЭЛЕКТРОМОБИЛИ????????????

Давно подсчитано было: обычные авто в той же Москве нагружают экологию меньше, чем предприятия...
Это при Лужке...

Сейчас - всё сложнее))))))

Смысл остался тем же, тока финансовая составляющая стала заметно больше: с предприятия спросить на экологию муторно (тем более, если у него правильный хозяин).
А с автомобилиста, даже самого задрипанного (я к ним и отношусь, если что) - тока в путь))))))))))

В резалте: я - конченная МРАЗЬ, пытающаяся выжить в нашем, СВЕРХ!прогрессивном обществе за счёт эксплуатации НЕэлектрического средства доставки продукции...

"власти" не охуели ли?...
 
[^]
Tarp
4.02.2020 - 13:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
То ли я стал старый и мудрый шопесдец, то ли я впал в старческий маразм раньше срока, но для меня очевидно, что:
Если технология жизнеспособна, то ее не надо пропихивать. Ее невозможно остановить.

Автомобиль и жд были смехотворными прожектами, по сравнению с лошадьми. Газовое освещение было дороже и опаснее свечного, а электрическое дороже и опаснее газового. Наполеон посмеялся над пароходами. И что? Где теперь свечи, газовые рожкИ, кареты, парусники?

Судя по тому, как настырно и непрерывно пропихивают сейчас т.н. "зеленые" технологии, все это полная хуйня. Напирают на экологию, врут про глобальное потепление, выпускают из зверинца альбертов горов и грет тунберг, выкручивают руки всякими киотскими соглашениями, инспирируют "стихийные" протесты.

Я не могу разобраться, что экологичнее, сжечь нефть чтоб поехать или сжечь нефть чтоб создать аккумулятор, сжечь нефть , чтоб сделать электричество, потратить электричество, чтоб поехать, сжечь нефть , чтоб утилизировать аккумулятор. Но то, что всякие "зеленые" технологии энергетически уступают нынешним, для меня бесспорно. Иначе не было бы нужды их проталкивать такими мерзкими методами.

Это сообщение отредактировал Tarp - 4.02.2020 - 13:09
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7403
Цитата (Klindex @ 4.02.2020 - 10:22)
Яп с удовольствием сел на электро!
Осталось только сделать такие авто более доступными, снизить цены на них, расширить модельный ряд, открыть техстанции для обслуживания таких авто и массово установить зарядные станции.

10-15 тыс.$ за обычное авто + 600-800 км. пробега + зарядки на каждом углу.
Дела ближайших 15-20 лет.
Надеюсь, что другие производители, кроме Tesla озаботятся химией акб.
 
[^]
алкус33
4.02.2020 - 13:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 266
Только неожидано выяснил Мансуров умник, что электробусы не только дороже, но и 1 км обходится дороже и троллейбуса и трамвая с обычным автобусом. Чудеса)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silvery2k8
4.02.2020 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 7403
Цитата (stdmax @ 4.02.2020 - 13:51)
Миллион миль на одной батарее. Новый патент Tesla. У товарища батарея в лифе 11 года выпуска (сейчас 20 год), зимой по Новосибирску сотню проезжает без дозарядки. Сомневаюсь, что он думает об утилизации. Батарею больше хочет, это да.

Это батарея ведь для Nissan Leaf 24 kWh.
У них вроде деградация была приличной.
 
[^]
MimaKrokodil
4.02.2020 - 13:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5374
Цитата (ПНХ @ 4.02.2020 - 09:17)
У Норвегии с нефтью не сложилось?
Пойди погугли)))

С нефтью у них всё заебца, но также все заебца с гидроэнергетикой. Плотин они настроили дофига, еще в первой половине 20-го века, электричество девать некуда.
И выгоднее пульнуть нефть соседям. Пущай они там небо небо коптят, а мы тут будем на модных Теслах за копейки рассекать.
 
[^]
sudebnick
4.02.2020 - 13:11
0
Статус: Offline


Прозектор топикпастеров

Регистрация: 8.02.08
Сообщений: 2241
Цитата (БесСомнений @ 4.02.2020 - 09:49)
если производители электромобилей перейдут на иные акб, не такие вредные для окружающей среды, как литиевые... то производители авто и нефти их убьют. финансово или физически. потому как самых ломучих элементов - двс и трансмиссии в них нет, ломаться почти что и нечему, ресурс почти бесконечный, что с точки зрения современных капиталистов- преступление

Ты забываешь, что если авто будут дешевые, их начнут апгрейдить, как смарты. И люди в очередь будут становиться за новой моделью ипхономобиля, у которого поменяли форму фар. Маркетинг великая вещь. dont.gif
 
[^]
monk657
4.02.2020 - 13:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 389
Дизель! и точка.
ну а так бенз/спирт/газ
батарейки пока недосягаемы.
 
[^]
qck1967
4.02.2020 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 3298
ТС, вам там платят что-ли за такие тупые посты про электромобили?! Нет пока в России для таких машин перспектив. А с учетом расстояний, то и на будущее перспектив тоже нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48038
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх