Электричество или бензин?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beisel
27.02.2020 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Цитата (Tektone @ 27.02.2020 - 15:55)
Цитата (Алекс22 @ 4.02.2020 - 09:17)
Что касается экологии, это ещё посчитать нужно что экологичнее, вырабатывать электроэнергию или ДВС. Ну если кто то смог реализовать холодный синтез, то все вопросы отпадают.

Вот посчитал:

КПД угольной электростанции составляет 57%
КПД электродвигателя 80-90%
КПД ДВС 20-25%

если взять 80% от 57% - получается 45,6% в целом КПД Электромобиля от выработки угля.

Что все еще больше КПД ДВС.

koeчто упустил... потери трансформации кпд уже ниже, транспотировки 'лектричства. и снова потери на трансформацию и заряд ...
 
[^]
AntonioKiev
27.02.2020 - 16:33
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Вопрос всего лишь в двух вещах:
1. Шаговой доступности зарядок
2. Возможности доехать на этой машине туда, куда планируешь.
Если нет зарядок - любые преимущества электроавто идут нахер
 
[^]
SDM970
27.02.2020 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 6331
а если посмотреть в перспективу? лет на 200-300 вперед?
не знаю как электрические - но то, что будет ЧТО-ТО НЕ бензиновое - это 100 пудов.... dont.gif

Лет 200 назад ваще ездили на лошадях, 100 лет назад на дровах. сейчас на дровяные авто посмотрели бы, как на.....даже слова такого придумать не могу:)

Также наши пра-пра-пра-пра внуки будут ржать, глядя на современный Ламбо или Ферари, говоря при этом "гля, и это было самым быстрым авто у наших пращуров":))
 
[^]
Horovod
27.02.2020 - 16:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 212
ЫЫЫЫЫ, метан ))
 
[^]
Horovod
27.02.2020 - 16:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 212
Ну и ещё побуду технической занудой.

1. Литиевые аккумуляторы (LiPo которые) 163 Вт/кг, примерно.

или 580 кДж на один килограмм веса.

2. Бензин - 44 000 кДж энергии на килограмм веса.

Вы разницу чуете? даже с учетом КПД бензинового двигателя 25%, с бензина получится 11 000 кДж/кг.

На электричество перейти крайне легко, осталось только снизить (очень сильно) цены на аккумуляторы. В интернетах мого пишут про графеновые акумуляторы и вроде их уже кто-то выпускает. Остаётся ждать их массового производства.
 
[^]
Корчевщик
27.02.2020 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1799
Цитата (evg489 @ 4.02.2020 - 09:12)
КПД среднестатистического  бензинового двигателя находится в пределах от 20 до 25 %, у дизеля около 40%, у турбодизеля - в районе 50%
КПД среднестатистического  электро двигателя 90 - 95%
вот и весь хуй да копейки, логично, что таким двс пытаются найти замену.

Сказано верно, только главное умолчали, сиречь, что КПД именно электродвигателя, а не машины в целом. Про выработку электричества уже писали и не раз. Ваше имя не Грета Тунберг? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Корчевщик - 27.02.2020 - 17:00
 
[^]
Терик
27.02.2020 - 17:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 4516
Цитата (Рostman @ 4.02.2020 - 11:12)
Как обстоят дела с «электричками» у нас. Второе место по дешевизне бензина, сразу после Казахстана

Блять, мамкины экономисты. Перестаньте считать стоимость конвертируя национальные валюты в рубли. Лучше посчитайте сколько на нашу зарплату можно купить бенза в других странах. Самый дешевый, но только не для нас ...

Электричество или бензин?
 
[^]
Tektone
27.02.2020 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1509
Цитата (beisel @ 27.02.2020 - 16:27)
Цитата (Tektone @ 27.02.2020 - 15:55)
Цитата (Алекс22 @ 4.02.2020 - 09:17)
Что касается экологии, это ещё посчитать нужно что экологичнее, вырабатывать электроэнергию или ДВС. Ну если кто то смог реализовать холодный синтез, то все вопросы отпадают.

Вот посчитал:

КПД угольной электростанции составляет 57%
КПД электродвигателя 80-90%
КПД ДВС 20-25%

если взять 80% от 57% - получается 45,6% в целом КПД Электромобиля от выработки угля.

Что все еще больше КПД ДВС.

koeчто упустил... потери трансформации кпд уже ниже, транспотировки 'лектричства. и снова потери на трансформацию и заряд ...

Принято.
Значит примем что КПД примерно равно.
В таком случае Электро проигрывает ДВС по второстепенным критериям. Но это пока. Вернее я на это надеюсь. Если электрокары выйдут на поток, то технологии быстрого восстановления и повторного использования Лития - вопрос времени.
 
[^]
beisel
27.02.2020 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 3231
Цитата (SDM970 @ 27.02.2020 - 16:44)
а если посмотреть в перспективу? лет на 200-300 вперед?
не знаю как электрические - но то, что будет ЧТО-ТО НЕ бензиновое - это 100 пудов.... dont.gif

Лет 200 назад ваще ездили на лошадях, 100 лет назад на дровах. сейчас на дровяные авто посмотрели бы, как на.....даже слова такого придумать не могу:)

Также наши пра-пра-пра-пра внуки будут ржать, глядя на современный Ламбо или Ферари, говоря при этом "гля, и это было самым быстрым авто у наших пращуров":))

не будут ржать.. ибо в науке регресс , все что открыли, открыли то в воторой оловине 19 века, начало 20
 
[^]
Limitrof
27.02.2020 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (Tektone @ 27.02.2020 - 17:46)

В таком случае Электро проигрывает ДВС по второстепенным критериям. Но это пока. Вернее я на это надеюсь. Если электрокары выйдут на поток, то технологии быстрого восстановления и повторного использования Лития - вопрос времени.

Электромобили выигрывают у ДВС по всем показателям кроме одного - источника энергии.
Кстати есть интересный показатель эффективности технологии. Где у нас человеков всегда используются самые передовые, самые эффективные технологии? У вояк! Вот как военные начнут переходить на электромобили, значит время пришло. rulez.gif
 
[^]
Limitrof
27.02.2020 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (beisel @ 27.02.2020 - 18:06)

не будут ржать.. ибо в науке регресс , все что открыли, открыли то в воторой оловине 19 века, начало 20

Отсутствие прогресса это еще не регресс, это застой, плато. И то кстати спорно, если снять ограничения с биологов, то лет через 100 возможно автомобиль будет и не нужен особо, будут генетически модифицированные потомки бегать под 150 км/ч по пересеченной местности. sm_biggrin.gif
 
[^]
Lecky
27.02.2020 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1907
Бензин,электричество...А почему не газ?Ведь экологичнее небывает!
 
[^]
Limitrof
27.02.2020 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (Lecky @ 27.02.2020 - 18:16)
Бензин,электричество...А почему не газ?Ведь экологичнее небывает!

Газ это те же самые ДВС. Ни кто ГБО на любой бензиновый авто вам поставить не мешает.
 
[^]
Limitrof
27.02.2020 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (SDM970 @ 27.02.2020 - 16:44)
Также наши пра-пра-пра-пра внуки будут ржать, глядя на современный Ламбо или Ферари, говоря при этом "гля, и это было самым быстрым авто у наших пращуров":))

Вполне возможно, что лет через 300 наши пра-пра-пра-пра внуки будут ржать "гля, эти дикари куда-то ездили, вот смешно, нахрен вообще из дома выходить, все что надо дроны доставят и сделают, у них даже разъемов для нейросети в затылке не было, пальцем в телефон тыкали"
 
[^]
666vrn
27.02.2020 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1156
Цитата (Limitrof @ 27.02.2020 - 15:32)
Цитата (666vrn @ 27.02.2020 - 14:21)

А ещё нужно произвести метал для электро мобиля и батареи литий ионные...

А как известно, производство это, очень экологично.

Тут даже не в экологии дело. Литий метал относительно редкий и ресурс этот довольно ограниченный, а что происходит если на ограниченный ресурс вдруг сильно повышается спрос? На него начинает соответственно расти цена. А стоимость аккумулятора сейчас итак составляет 30-40% общей стоимости электромобиля, пока за счет технологий ее держат даже иногда снижают, но если спрос будет расти, рано или поздно упрутся в нехватку металла и скачок цены. Поэтому нужен принципиально новый тип аккумулятора, где такой затыки не будет, например графеновый или что-то типа того.

Согласен!
Но топят то в основном за экологию, но как то однобоко, типа машина ездит и не выбрасывает вредных веществ, а вот с другой стороны, производство этой машины.

Tektone

Про экологию это был сарказм.

Но не смотря ни на что, ЯП себе для города купил бы Ниссан Лиф, но стоимость его конечно жесть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48016
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 19 20 [21]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх