Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков, Навеяно темой про типографию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chapter
17.08.2012 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
А что, ни у кого не было клиентов с просьбой вытащить прослушку из аппарата ?
К нам дядечка один приходил, у него весенне-осеннее обострение как раз было.
 
[^]
KO71IN18
17.08.2012 - 18:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 23
Цитата (Vechnira @ 17.08.2012 - 02:07)
Ой ну не надо...
Клиенты, панимаишь, такие клиенты!
Начинайте с себя, молодой человек! Сервисмены такие сервисмены! Порой приходится доказывать, что сломалось конкретно ВОТ ЭТО, а не начинать с замены мамки и поехали-поехали методом исключения по убыванию стоимости запчастей.

Во, тоже бывают кадры.
-Поменяйте мне разъем питания
-У вас ноут не включается, не заряжается, повреждений разъема не видно, нужно смотреть что с ним
-Нет, это разъем, точно.
-Ну то есть Вам требуется замена разъёма, а не ремонт?
-Именно
Приходит, получите, распишитесь, денги в кассу
- А почему не работает?
-А ХЗ, вы просили разъем поменять - разъем новый

Или приходит, я в интернете читал, это южный мост
И мосты менял начитанным недораха, но без гарантии что заработает
Лицо клиента потом доставляет
 
[^]
duhastovich
17.08.2012 - 18:26
0
Статус: Offline


ДопЪзды - мотоблокЪ

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 2366
Подытожу: Такие все КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ блеать!!!
 
[^]
61nik
17.08.2012 - 19:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 862
Спасибо огромное, столько новых словечек узнал и
поржал от души!!!
 
[^]
каргалыга
17.08.2012 - 19:26
4
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (pavalax @ 17.08.2012 - 13:07)
Цитата
P S для начала возьми пылесос и выдуй пыль из решетки радиатора

DogJoy
К сожалению, если там уже "войлок", то уже не поможет... Да и не гарантийно это - ткнут пальцами в "условия эксплуатации". Платно. И насколько платно.DogJoy

на моей практике бывала в гарантийке разгерметезация труб, несмотря на войлок заказывал замену у производителя и менял бесплатно

один раз тётка притащила ноут непонятно где купленный на платный ремонт (ноут бренда у которого сц и для осуществления мировой гарантии нужен только незатёртый серийник на корпусе, никакой ёбани с гарантийниками и прочий бумажный фуфел), ноут никем не ковыряный, состояние не задроченное, не топляк, ни битнекрашен в общем.. проверил по серийнику в базах - гарантийный, по итогу была бесплатно заменена материнка а женщина была в ахуе что платить не нужно ничё cranky.gif



Это сообщение отредактировал каргалыга - 17.08.2012 - 19:36
 
[^]
Vagus
17.08.2012 - 19:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2765
2000е. Стою в магазинчике радиодеталей и прочего-приценяюсь, что по чем.
Тут же мужчина принимает в ремонт.
Подходит женщина с радиотелефоном. И требует поменять его.
Я подошел поближе.
Приемщик берет аппарат и трясет. Слышно, что внутри что-то шуршит.
Приемщик сходу выдает: "Давайте так. Я его при вас раскручиваю и если внутри окажутся дохлые тараканы , то вы помимо ремонта мне сверху даете тысячу рублей. А если их там нет, то аппарат мы заберем в ремонт по гарантии, а вам я тысячу отдаю прямо сейчас." И начинает раскручивать базу.
Женщина как-то замялась и перевела разговор на погоду.
Мужик раскрутил аппарат, перевернул и опять потряс.
Оттуда выскочили два кусочка пластика цвета корпуса. Видимо наплывы литья крышки отвалились, они и бренчали.
Внутри следов пребывания насекомых не было видно.
Приемщик и говорит: "А зря вы со мной в Поле чудес играть не стали. Тысяча бы вашей была ."
 
[^]
FlashBack123
17.08.2012 - 19:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 724
У папы было в 90-ые...
- Вы копиры Сапоп чините?
- Всё чиним biggrin.gif
 
[^]
Scodero
17.08.2012 - 20:07
2
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 10985
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 00:55)
Если приходит, какой-нить гуманитарий, и спрашивает... сцуко, заебал этот вопрос, - "А че было?" То в голове проскакивает мгновенно мысль - "ну а те не похуй? Все равно ниче не поймешь!" и с уст срывается ответ - материнская плата...
А для особо тупых настойчивых, которые вопрошают - "а что конкретно?" - срабатывает другой рефлекс - "мультиплексор управляющего супервайзера на СГУ".... НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Тупые уходят молча, а особо-тупые - уходят, сказав - так бы сразу и сказали... яж не тупой.


А у меня в сервисах говорят БЧМ поменяли и все заработало... Вы спросите что жы такое БЧМ ? Большая Черная Микросхемка rulez.gif

Это сообщение отредактировал Scodero - 17.08.2012 - 20:08
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 20:12
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Цитата (ZloY909 @ 17.08.2012 - 11:07)
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 00:55)
Если приходит, какой-нить гуманитарий, и спрашивает... сцуко, заебал этот вопрос, - "А че было?" То в голове проскакивает мгновенно мысль - "ну а те не похуй? Все равно ниче не поймешь!" и с уст срывается ответ - материнская плата...
А для особо тупых настойчивых, которые вопрошают - "а что конкретно?" - срабатывает другой рефлекс - "мультиплексор управляющего супервайзера на СГУ".... НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Тупые уходят молча, а особо-тупые - уходят, сказав - так бы сразу и сказали... яж не тупой.  rulez.gif  rulez.gif  rulez.gif

Ишь умный какой. С самооценкой проблемы?
Зачем усложнять жизнь, если человеку просто интересно, трудно ответить нормально? Земля же круглая...

Ты не поверишь, но иногда очень сложно и совсем нет времени.
Ладно там, если видяху махнули - это понимают. А если, к примеру, шим дежурки и обвязку.... вот тут, блять, начинается - а что такое шим, а что такое дежурка, а что такое обвязка, а как вы догадаись, а как поменяли, а на что, блять, поменяли moderator.gif Ну если ты вообще ниче не понимаешь, то нахера справшивать?
А самооценка тут вообще ни при чем!
Инженер, который выполняет ремонт, вообще не должен общаться с клиентами, и так работы завал! А тот, кто сидит на ресепшене, то вообще понятия не имеет - что там и как, его задача принять и выдать.
Или представь себе другую ситуацию - ты стоишь в очереди, а перед тобой, такой вот долдон, который нихера вообще не понимает, но все хочет узнать... и как ты себя будешь чувствовать в данной ситуации?

Так что еще можно поспорить - кто тут прав.

К примеру, если прихожу в автосервис и говорю - то-то и то-то не работает - исправьте. И мне АБСОЛЮТНО похер, что они там делали! Мне важно чтоб назвали стоимость ремонта, и если устраивает, то чтоб решили проблему, а что они там творят - мне похер! Сделал - хорошо, сделал хорошо - еще лучше! Сделал плохо - вернусь! И насрать кто там и че творит, главное чтоб решили проблему и все.
 
[^]
chapter
17.08.2012 - 20:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Один клиен ващще убил. Говорит,
"за что двести гривен ? За ремонт ? А чего так дорого? Я понимаю, что если бы вы асфальт ломом били, а так... поковырялся три часа сидя на стуле и всё готово"....

Я промолчал, отвечать и обьяснять бесполезно..
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 20:16
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Цитата (KO71IN18 @ 17.08.2012 - 19:11)
Во, тоже бывают кадры.
-Поменяйте мне разъем питания

Да-да-да!
Убивают такие!

- Поменяйте мне кнопку включения, она сломалась!
Открываешь ноут - там места живого нет, все взорвано! А он, блять - "поменяйте кнопку, я знаю, что раз не включается, значит кнопка сломалась" moderator.gif
 
[^]
daws
17.08.2012 - 20:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 82
- У меня в компьютере мышь по экрану просто пиздец как скачет!!
- А какой компьютер ?
- Да хуй его знает..
- А мышь?
- Такая, по которой можно пальцем, а можно и хуем водить...
- Наверное Вам стоит всё это взять и привезти в сервисный центр, чтоб мы посмотрели...

интересно сколько народа хуем по тачпаду поводило?
 
[^]
Govnyuk
17.08.2012 - 20:54
3
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
daws , после твоего сообщения, их прибавится! gigi.gif
 
[^]
DobrySkazochnik
17.08.2012 - 21:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.09
Сообщений: 163
Цитата (Poncik @ 16.08.2012 - 23:25)
mutalipov
в Польше на любую технику - два года. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. год можешь докупить.

Два года - это обязательная гарантия, по требованию Евросоюза, она распространяется на любую электронику продаваемую в Польше. А вот все остальное - это уже по желанию производителя или самодеятельность RTV/AGD и иже с ними smile.gif На винты Самсунг всегда гарантия три года была, на Иияму, по крайней мере раньше, тоже три года дор-ту-дор smile.gif
 
[^]
shopesec
17.08.2012 - 22:43
0
Статус: Offline


дед Макакий

Регистрация: 8.12.09
Сообщений: 2901
Цитата
- У меня в компьютере мышь по экрану просто пиздец как скачет!

Долго втыкал на подобную хрень, потом оказалось, что включен "TouchPad Gesture: Momentum". Там курсор скользит как шайба по полю. cranky.gif
 
[^]
tuesv
17.08.2012 - 22:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 26
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 00:27)
Цитата (mutalipov @ 17.08.2012 - 02:19)
Погоди, что-то я не догоняю. Дело прошлого, самсунг на всю свою технику по умолчанию дает гарантию на три года. Разве что-то изменилось в самсунге по гарантийному сроку? Мне на стриалку самсунг так-же хотели три года гарантии продать, я их послал. После года, чето наебнулось. Сдал в сервис центр без проблем по гарантии. rulez.gif

Мелкий шрифт надо читать!
Самсунг... хорошая компания, но маркетологи и юристы ихние - редкостные пидары.
Они дают 3 года, это так! Но если внимательно вчитываться в мелкий шрифт, то 2 года из них - бесплатный ремонт.... но платишь ты только за комплектующие! А если перевести на русский, то это будет звучать так - через год, ты нам возместишь все наши убытки и убытки других по-полной!!! Только обратись!!!
Это чистой воды маркетинг!!

Добавлено в 01:29
Цитата (4ever @ 17.08.2012 - 02:19)
к подобным людям не было повода обратиться)))

Подобным кому, простите....

у нас в Украине раньше везде было Самсунг - три года полной гарантии, после 2009-го, в зависимости от товара. Ну и многое от СЦ зависит, могут нафиг послать, едешь в другой сц по списку и сдаешь там без проблем. Как вариант за отдельную доплату уже можно сделать так, чтобы не за неделю-две ремонтировали, а за 15-20 минут)
а с LG именно так как ты говоришь, и было и есть, только теперь то что мелким шрифтом печатают не внизу а дето внутри инструкции или на последней странице, или вообще не пишут, а так говорят.
 
[^]
VovanNN55
18.08.2012 - 02:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8355
Цитата (mutalipov @ 17.08.2012 - 01:19)
Погоди, что-то я не догоняю. Дело прошлого, самсунг на всю свою технику по умолчанию дает гарантию на три года. Разве что-то изменилось в самсунге по гарантийному сроку? Мне на стриалку самсунг так-же хотели три года гарантии продать, я их послал. После года, чето наебнулось. Сдал в сервис центр без проблем по гарантии. rulez.gif

Поддерживаю, у меня МФУ от гнусмас, купил 4 августа 2008 года в интернет магазине, никаких разговоров про особую гарантию не было, сразу 3 года, первый год отработал отлично, за второй и третий год ломался 4 раза, ремонтировали без проблем, даже когда закончились гарантийные талончики, даже когда потребовалась замена блока переноса изображения который стоит 6-7 тысяч рублей, всё сделали абсолютно бесплатно, от чего я просто обалдел!
З.Ы. Нижний Новгород, ул. Звездинка, сервис-центр "Самсунг".

Добавлено в 02:31
Цитата (Simpson747 @ 17.08.2012 - 03:23)
Продам компьютер Виндовс ИксРи, память 1 мегагерц, монетор, колонки, интернет, много игор и фильмов ©

-Мальчик, тебя как зовут?
-Игор.
-В честь дедушки?
-Нет, в честь Олимпийских Игор. rulez.gif

Добавлено в 02:56
Цитата (Pff @ 17.08.2012 - 10:52)
- У вас б/у ноутбуки есть?
- Есть!
- Мне надо для работы.
- Какие критерии?
- Ну, главное, чтоб экран не меньше 19"

И в чем тут юмор? Я не понял) Есть куча применений для компа, где в первую очередь важна диагональ экрана, а не ТТХ самой системы.

Прикол в том, что ноутбуков с такой диагональю не бывает, максимум 18.4. Да и не в этом дело, а в самом покупателе - тупо подайте ему самый большой ноутбук и всё!

Это сообщение отредактировал VovanNN55 - 18.08.2012 - 03:00
 
[^]
VovanNN55
18.08.2012 - 03:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8355
Цитата (DogJoy @ 17.08.2012 - 11:08)
а как же Самсунг? в плане сервиса для клиента лучше всех на свете за 7 дней ремонт не выполнил - СЦ ебут во все дыры и штрафы)...Хэппи Колл после ремонта как вам?допустим звонят вам "Как вы оцениваете качество работы СЦ?" а вы в это время в гавно наступили или бутылку водки уронили и орете в трубку "Да иди нах" и результат - СЦ ебут во все дыры и штрафы

PS Самсунг по качеству средне ....по сервис обслуге 5+(для клиента)
Асус качество ГАВНО(перегрев проблема с шлейфами +100500 сервисных инструкций и доработок) по сервис обслуге 4+ (обзвон не ведется но если со сроками попытаешься фирму наебать то в зад вставят)
Тошниба По качеству оч даж неплохо но 1 баг на все линейки HDD сыпятся на ура(фиг его знает почему фирмы производители HDD разные) сервис средний ЗЧ приходят от 1 до 2 недель)
Асер -- это Асер
HP DV6 - G6 сковородки чертовы)стоит попасть пыли на решетку радиатора и вуаля перегрев(на мой взгялд не стоило делать такой радиатор) сервис то густо то пусто по ЗЧ
Леново качество + сервис оч даж неплохо (окромя G570 бля уебки петли LCD на сопли сажают) но не дай да бог он у вас сломается после окончания гарантии (серьезно сломается) можно сразу на помойку(даже заказ фирм батареи обойдется вам как новый ноутбук)

PS сам пользуюсь Самсунгами

Сам занимаюсь настройкой компьютеров последние 20 лет, с 1992 года по 2006 занимался ремонтом, сейчас только программные дела, моё мнение - по соотношению цена/качество Самсунги пожалуй самые лучшие, а например Асус сейчас сильно скурвились, очень дорого берут за брэнд, не стоит он этих денег, вот в конце 90-ых это был АСУС! А по сервису от Самсунга полностью поддерживаю - 5+.
 
[^]
NordlineOst
18.08.2012 - 03:28
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 770
Цитата
- У вас б/у ноутбуки есть?
- Есть!
- Мне надо для работы.
- Какие критерии?
- Ну, главное, чтоб экран не меньше 19"


Ну что тут такого? Если на нем будут гонять САПР вроде Autocad'a то тут да по боку на алюминиевый корпус, главное - да экран побольше, а проц да хоть Core 2Duo начальной версии, мощи вполне хватит.
 
[^]
NordlineOst
18.08.2012 - 03:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.10
Сообщений: 770
Цитата (FlashBack123 @ 17.08.2012 - 02:42)
Цитата (BattlePorQ @ 17.08.2012 - 02:41)
Цитата (FlashBack123 @ 17.08.2012 - 01:37)
У меня вообще DV6000 на 965-ом, с T9300 процом и 8600M

У меня и вовсе nc8000 на PM-1700 ))
А ПроБуком коллега недавно сломал стол ) Бук жив, столешница из ДСП нет ))

Не, пробук - какашка, пластик крошится у него...

Крошится!? Да это же вообще что то с чем то! За 2 года он прогнулся на 1см по центру. А раскрутить для смены термопасты - это ПОЛНАЯ разборка ноута. Кроме винтиков и еще рамка на защелках Обожаю. У меня психика не выдержала пока его раскручивал. Охлаждение детское, крошечная турбинка с забором воздуха из под клавиатуры и боковым выдувом.

Сейчас Z565я Леново - милое дело. Все для людей и весьма прочен. Вот - все кишки под единым люком.

Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков
 
[^]
VovanNN55
18.08.2012 - 03:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8355
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 20:54)
daws , после твоего сообщения, их прибавится! gigi.gif

Это как с лампочкой - в рот влезет, а изо рта нет!
Это у меня нет!!! rulez.gif
З.Ы. "С моста не нырять"...
 
[^]
hawkminsk
18.08.2012 - 09:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 79
Цитата (DogJoy @ 17.08.2012 - 13:55)
Цитата (ВикторТрошка @ 17.08.2012 - 12:51)
Раз уж такая тема зашла..
Вопрос к спецам:
Если ноут через пару месяцев после покупки начал перегреваться(соответственно тормозить в 3д приложениях), то по гарантии должны почистить или нет?

Неси в авторизированный СЦ в своем городе и на приемке говори "Тормозит медленно работает и греется" потому что пыль это по идее не гарантия)т.е. если придешь и скажешь "Засорилась решетка на радиаторе и греется" то могут перевести в платный

P S для начала возьми пылесос и выдуй пыль из решетки радиатора если дело в пререгреве то поможет вообсче советую это делать раз в пол года)процентов 50% поломок происходят именно из - за засорения решетки радиатора)

а какая модель ноутбука?

а вы уверены что диод после кулера стоит?!
 
[^]
МарфаВасильнаЯ
18.08.2012 - 09:39
2
Статус: Offline


МегоГруть

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 3652
У меня одной закралось подозрение, переходящее в устойчивую уверенность, что первые десять страниц ребята общаются на каком-то редком диалекте монгольского языка? gigi.gif
Или они просто мастерски вводят нас в заблуждение, оперируя мудреными словами? shum_lol.gif

Автор, отсыпала зелени.
 
[^]
БатькаМахно
18.08.2012 - 09:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.10
Сообщений: 690
Цитата (каргалыга @ 17.08.2012 - 18:26)
Цитата (pavalax @ 17.08.2012 - 13:07)
Цитата
P S для начала возьми пылесос и выдуй пыль из решетки радиатора

DogJoy
К сожалению, если там уже "войлок", то уже не поможет... Да и не гарантийно это - ткнут пальцами в "условия эксплуатации". Платно. И насколько платно.DogJoy

на моей практике бывала в гарантийке разгерметезация труб, несмотря на войлок заказывал замену у производителя и менял бесплатно

один раз тётка притащила ноут непонятно где купленный на платный ремонт (ноут бренда у которого сц и для осуществления мировой гарантии нужен только незатёртый серийник на корпусе, никакой ёбани с гарантийниками и прочий бумажный фуфел), ноут никем не ковыряный, состояние не задроченное, не топляк, ни битнекрашен в общем.. проверил по серийнику в базах - гарантийный, по итогу была бесплатно заменена материнка а женщина была в ахуе что платить не нужно ничё cranky.gif

представляю, как половина ремонтников, читающих эту тему, в сердцах шепчут: "Ну ты лошааара" brake.gif
 
[^]
каргалыга
18.08.2012 - 10:04
4
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (БатькаМахно @ 18.08.2012 - 09:43)

представляю, как половина ремонтников, читающих эту тему, в сердцах шепчут: "Ну ты лошааара" brake.gif

ну почему же? выполняя какие то манипуляции с гарантийными аппаратами я впринципе ничего не теряю в плане оплаты времнеи, платит не клиент а производитель за мои потуги, мне то какая разница? просто к этому вопросу отношусь беспристрастно и сделав вывод что вины клиента в том что ноут наебнулся нет - делаю как должен.
з.ы. ставьте себя на место людей, земля она то круглая, в жизни я тоже для когото клиент, к примеру для врача или автослесаря сто, возможно потом мне выпадет шанс нарваться на такого же как сам, который не наебёт ради сиюминутной выгоды cool.gif

Это сообщение отредактировал каргалыга - 18.08.2012 - 10:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64975
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх