Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков, Навеяно темой про типографию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZloY909
17.08.2012 - 13:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 104
Цитата (pavalax @ 17.08.2012 - 12:55)
ZloY909
И в продолжение темы - где вы узрели криминал в моих речах, дражайший?
То, что "трясущий яйцами" в первый раз принёс бук с повреждённым от удара винтом(о жене видимо опять речь), а через неделю с процарапанной материнской платой(кейс опломбирован и выразительно повреждена ткань в нескольких местах над местом вандализма(снаружи то не видать? gigi.gif) Нахамил жутко, потом увидел следы, смутился и удалился восвояси). Может лучше любить жену и не нервировать её бравыми фото в соц сетях?
Кстати, это не ты был? shum_lol.gif
Цитата
Как правило беру технику с гарантией от производителя. А если вдруг что то ношу в сц только для того чтоб гарантию не потерять.

Ну прямо "писаная торба"...
Вот зацепил ты меня, почтенный муж( я думаю, что комплимент не хуже, чем для меня "молодой человек")
"Гарантия от производителя"... Не весели народ, ок? И если ты экран расшибёшь или пиво-кофе на клавиатуру выльешь, корпорация Сони милостиво раздвинет перед тобой ноги?
В таких СЦ даже при гарантийном случае меняется всё блочно, долго и очень дорого. И с гарантией после ремонта как, освети?
Я не только буки чиню и нередко клиенту условно-пожизненную гарантию даю - в смысле на отремонтированный узел и "все что из него растёт", разбитые матрицы и пролитое кофе не в счёт?
Просто я уверен, что устройство года три отработает железно, а дальше по возможности(смотри сколько производитель изначально дал), потом - устареет и уйдёт в утиль. Такие реалии.

Просто ,у кого что. Ноутбук в моем понимании передвижное место работы, а когда работаешь нехер жрать пить пиво и проч...
Я тебя не в коем случае не хотел обидеть, и тем более не сомневаюсь в твоей квалификации, и я сам знаю на сколько иногда бывают тупыми люди.
Просто добрее надо быть...
З. Ы.
Просто жена/муж ударил/уронил, удивительные дедуктивные способности, может не ту профессию выбрал?=)
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 13:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
[QUOTE=pavalax,17.08.2012 - 13:07]
К сожалению, если там уже "войлок", то уже не поможет... Да и не гарантийно это - ткнут пальцами в "условия эксплуатации". Платно. И насколько платно.DogJoy

[/QUOTE]
В гарантийном случае имелось ввиду, не лукавь - нередко, "запчасть едет из Японии....ждите..." smile.gif [/QUOTE]

cool.gif полностью согласен насчет "валенка " в решетке но автор написал что ему отроду пару месяцев smile.gif так что думаю что небольшой налет есче)... "условия эксплуатации" это да вот поэтому и посоветовал о пыли не упоминать вообсче основной упор делать на то что "тормозит")

Япония(Китай) даааа gigi.gif подьебал)))...на самом деле есть склад в москоу на 80% ЗИП у каждого производителя(канечно туда не относятся "не часто используемые детали" вот они бывают садят сроки а если взглянуть на картину целиком то сроки в 95% упускаются из за того что производителю не выгодно отправлять 1 ЗИП сервису)легче подождать и выслать коробку))

Это сообщение отредактировал DogJoy - 17.08.2012 - 13:16
 
[^]
pavalax
17.08.2012 - 13:23
0
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
Я все понимаю и поэтому восстанавливаю гарантию от производителя после мех повреждения или залитости (это идет на усмотрения инженера)...пусть дорого но качественно smile.gif

Угу. Типа косяка PQ41 на UT1(притча во языцах) - для клиента проще заменить всю материнку... smile.gif
Цитата
Просто добрее надо быть...

Ай остынь. Ты мои другие посты почитай. Я ведь добрее то и как раз и бываю - меня клиенты кормят. Не тот смысл увидел - я свои мысли и наблюдения высказал, зачем же о моём реальном общении с клиентом судить?
Цитата
Просто жена/муж ударил/уронил, удивительные дедуктивные способности, может не ту профессию выбрал?=)

Э-э-х... Ну признаются же потом многие, и улыбаются скромно... как, типа, узнали...
Интересно, а как у проктологов с потцыентами насчёт огурцов в жопе дело обстоит? gigi.gif
 
[^]
Unregistred
17.08.2012 - 13:29
1
Статус: Online


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1518
Цитата (BattlePorQ @ 17.08.2012 - 02:32)
Цитата (Poncik @ 17.08.2012 - 01:19)
НР -  был полной лажей. Экран вообще жопа.

А надо различать Павильоны, что бывший Компак - ширпотреб уровня Асера и Асуса, и нормальные ХП, которые Про и Элайт. Цена показательна. Бук ценой, как асусятина, за эти деньги и будет таким же говном. Зря они свой бренд на бывшие Компаки лепят...

ты на ASUS то не гони слишком. У меня ASUS A6RP уже без малого 10 лет работает. Из ремонта только клавиатура, из которой доча по младенчеству клавиши повыдёргивала, да гнездо питания пару раз пропаивал. И он у меня вовсе не на столе стоит, а таскается по объектам да походам.
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 13:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (pavalax @ 17.08.2012 - 13:23)
Цитата
Я все понимаю и поэтому восстанавливаю гарантию от производителя после мех повреждения или залитости (это идет на усмотрения инженера)...пусть дорого но качественно smile.gif



Угу. Типа косяка PQ41 на UT1(притча во языцах) - для клиента проще заменить всю материнку... smile.gif

ну допустим клиент принес залитый ноут но сдал его по гарантии пусть будет самос ..после осмотра клава дохлый матку почистил цела(все конечно предварительно фоткается)...потом созвон с клиентом так и так вы залили ...клиент приезжает смотрит фото и если(ЕСЛИ!) соглашается с этим то аппарт 2ым стикером принимается на платный я выставляю простой ремонт 1200р заказываю клавиатуру по гарантии(т.к. у самсунга они не отправные)..в итоге закрывается 2 стикера платный и гарантия

Итог у клиента починин негарантийный ноут... ноут остался на гарнтии производителя - он офигенно доволен

Инженер получил деньги за гарнтию и за платный ремонт - инженер и СЦ счастливы

PS если человек начинает "Это бля не я иди ты все нах" то фото отправляется на фирму и прощай гарантия)

Канечно у меня просто есть возможность так делать rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал DogJoy - 17.08.2012 - 13:35
 
[^]
BattlePorQ
17.08.2012 - 13:36
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58074
Цитата (Unregistred @ 17.08.2012 - 13:29)
ты на ASUS то не гони слишком. У меня ASUS A6RP уже без малого 10 лет работает. Из ремонта только клавиатура, из которой доча по младенчеству клавиши повыдёргивала, да гнездо питания пару раз пропаивал. И он у меня вовсе не на столе стоит, а таскается по объектам да походам.

Да десять лет назад не то, что Асус, тогда даже Асер не был таким говном, как нынешние ) Я про современные говорю...
 
[^]
pavalax
17.08.2012 - 13:36
4
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
PS если человек начинает "Это бля не я иди ты все нах" то фото отправляется на фирму и прощай гарантия)

О! Весь смысл моих повествований. Емко и содержательно, как тост! beer.gif
 
[^]
RoberArtois
17.08.2012 - 13:42
2
Статус: Offline


вагоноуважаемый рыбофей

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 5586
давненько уже было, работал в СЦ в новосибе
паренек один озадачил просьбой *продать ему диск Д, так как диск Ц уже кончился*
 
[^]
SeniorLeonsio
17.08.2012 - 13:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 1680
...

Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков
 
[^]
Астронавт
17.08.2012 - 13:47
5
Статус: Offline


Кошерный

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 710
Коллеги))...

Работаю в Германии в комп - сервисе. Пришел клинет, тоже ноутбук. Починили, все сделали. Посольку были проблемы с вирусами. А их было на компе, аж 75 штук и стоял любимый в широких кругах антивирус "Авира", предложили поставить Касперского, потому что он лучший на сегодня. На что клиент нам ответил - Нет, Касперского не хочу, к нему приложил руку КГБ.

Да вообще, кто в сервисе работает, с людьми, тот постоянно с перлами работает.

Разговариваю с коллегой. Принесли комп, неработающий и разобранный. Коллега злиться, я спрашиваю - ты нафига его так разобрал? - это не я... - а кто? - клиент... - нахрена он его сам разбирал? - Не знаю, наверное ожидал увидеть как от туда вывалиться мертвый машинист...

Или такой вот диалог с клиенткой:
- У меня проблемы с компьютером!
- Какие?
- Он рычит!
- Уу-у.. это очень опасно!
- Правда???
- Конечно! Он может укусить!
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (pavalax @ 17.08.2012 - 13:36)
Цитата
PS если человек начинает "Это бля не я иди ты все нах" то фото отправляется на фирму и прощай гарантия)

О! Весь смысл моих повествований. Емко и содержательно, как тост! beer.gif

есче добалю такие люди обычно идут прямиком в "независимую" и начинается....разбил/залил да пох "эксперт по чайникам и лампам ильича""(в погоне срубить халявной зелени) грит все заебок твоей вины нет и он с этим заключением идет в суд...в суде вызывают нашего юриста он приходит с фотками и инструкцией производитея а горе эКСПЕРТ грит "Извиняйте ошибка" и сука бля по закону никакой ответственности он после это не несет вот бы нам так "Бля ошиблись иди нах" дак веть фиг махом присунут за такие слова

Это сообщение отредактировал DogJoy - 17.08.2012 - 13:55
 
[^]
Unregistred
17.08.2012 - 13:58
1
Статус: Online


Сумашедший труп

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 1518
Цитата (BattlePorQ @ 17.08.2012 - 14:36)
Цитата (Unregistred @ 17.08.2012 - 13:29)
ты на ASUS то не гони слишком. У меня ASUS A6RP уже без малого 10 лет работает. Из ремонта только клавиатура, из которой доча по младенчеству клавиши повыдёргивала, да гнездо питания пару раз пропаивал. И он у меня вовсе не на столе стоит, а таскается по объектам да походам.

Да десять лет назад не то, что Асус, тогда даже Асер не был таким говном, как нынешние ) Я про современные говорю...

Так сейчас всё собирают из говна и веточек. Бытовая техника, в принципе, стала одноразовой. Главное чтоб гарантию отработала. Ремонтировать её, зачастую, не намного дешевле чем купить новую.
ЗЫ: Кстати, не знаю что там у кого за мелкий шрифт и гарантия, но носил по гарантии Самсунговский телевизор после двух с половиной лет. Ничего за ремонт не платил и сделали быстро. Уже год телек работает.
 
[^]
DogJoy
17.08.2012 - 14:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 58
Цитата (Unregistred @ 17.08.2012 - 13:58)
Цитата (BattlePorQ @ 17.08.2012 - 14:36)
Цитата (Unregistred @ 17.08.2012 - 13:29)
ты на ASUS то не гони слишком. У меня ASUS A6RP уже без малого 10 лет работает. Из ремонта только клавиатура, из которой доча по младенчеству клавиши повыдёргивала, да гнездо питания пару раз пропаивал. И он у меня вовсе не на столе стоит, а таскается по объектам да походам.

Да десять лет назад не то, что Асус, тогда даже Асер не был таким говном, как нынешние ) Я про современные говорю...

Так сейчас всё собирают из говна и веточек. Бытовая техника, в принципе, стала одноразовой. Главное чтоб гарантию отработала. Ремонтировать её, зачастую, не намного дешевле чем купить новую.
ЗЫ: Кстати, не знаю что там у кого за мелкий шрифт и гарантия, но носил по гарантии Самсунговский телевизор после двух с половиной лет. Ничего за ремонт не платил и сделали быстро. Уже год телек работает.

добавлю сейчас делают срок эксплуатации такой же как и грантия т.е. год или 2 ...насчет Самоса вспомнил приходили с ноутом P28 ему 5 лет накрылась матка ЗЧ естессно уже не поставляется но у него срок эксплуатации 6 лет!!!и поэтому с фирмы ему прислали новый ноутбук на замену вот так вот cool.gif
 
[^]
zimaleto
17.08.2012 - 14:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 198
каждый человек спец в своей области, я задаю "дурацкие" вопросы технарям, а они обращаясь с проблемой по моей специальности, тоже частенько спрашивают то, в чем ни фига не понимают, и между прочим, стараюсь доступно объяснять (если спрашивающий не идиот, конечно)
 
[^]
ВикторТрошка
17.08.2012 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1709
Цитата (DogJoy @ 17.08.2012 - 12:55)
Цитата (ВикторТрошка @ 17.08.2012 - 12:51)
Раз уж такая тема зашла..
Вопрос к спецам:
Если ноут через пару месяцев после покупки начал перегреваться(соответственно тормозить в 3д приложениях), то по гарантии должны почистить или нет?

Неси в авторизированный СЦ в своем городе и на приемке говори "Тормозит медленно работает и греется" потому что пыль это по идее не гарантия)т.е. если придешь и скажешь "Засорилась решетка на радиаторе и греется" то могут перевести в платный

P S для начала возьми пылесос и выдуй пыль из решетки радиатора если дело в пререгреве то поможет вообсче советую это делать раз в пол года)процентов 50% поломок происходят именно из - за засорения решетки радиатора)

а какая модель ноутбука?

HP Pavilion dv7-1053

Давно дело было,просто сейчас написал)
Когда звонил в СЦ, сказал мол греется сильно, даже в градусах сказал.Бесплатно отказали,основываясь что прочистка не входит в гарантию. Теперь буду знать что проще дурака включить smile.gif) В итоге да, пылесос помог, правда после долгих попыток.

Это сообщение отредактировал ВикторТрошка - 17.08.2012 - 14:47
 
[^]
Joyce
17.08.2012 - 15:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 42
"...повышeния герцабайт" порвало shum_lol.gif
 
[^]
McLeen
17.08.2012 - 15:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 531
Цитата (DogJoy @ 17.08.2012 - 15:49)
... такие люди обычно идут прямиком в "независимую" и начинается....разбил/залил да пох "эксперт по чайникам и лампам ильича""(в погоне срубить халявной зелени) грит все заебок твоей вины нет и он с этим заключением идет в суд...

мало того - общее уменьшение срока гарантии на моники/ноуты - именно из-за дебильного закона о защите прав потребителей, который у нас не разрешает договорную гарантию.
Кстати, отказ ремонтировать в первом сообщении на основании того, что "от ГС отказался" - может стоить автору немалых расходов в суде.
 
[^]
Jurik47
17.08.2012 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 3021
Самая отрава была на HP DV6000 и DV9000 на NFORCE. Чип от грева отлетал на 5-6 месяц работы. Меняй, вари. Через полгода то же самое.
 
[^]
Kjorn
17.08.2012 - 15:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 80
Гарантии такие гарантии. В 90% случаев вещь ломается сразу после истечения срока гарантии. Мировой сговор производителей и СЦ?)))))))))
 
[^]
MrGreenRay
17.08.2012 - 16:00
2
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 01:55)
Если приходит, какой-нить гуманитарий, и спрашивает... сцуко, заебал этот вопрос, - "А че было?" То в голове проскакивает мгновенно мысль - "ну а те не похуй? Все равно ниче не поймешь!" и с уст срывается ответ - материнская плата...
А для особо тупых настойчивых, которые вопрошают - "а что конкретно?" - срабатывает другой рефлекс - "мультиплексор управляющего супервайзера на СГУ".... НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Тупые уходят молча, а особо-тупые - уходят, сказав - так бы сразу и сказали... яж не тупой. rulez.gif rulez.gif rulez.gif

а ты неадекват,
знание того в чем поломка и из-за чего, может предотвратить последующи проблемы с техникой.
так что ты еще и расчетливый барыга.
 
[^]
osofchik
17.08.2012 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 1041
Цитата (Poncik @ 16.08.2012 - 23:54)
Ржу!!!:)

А вообще, при покупке ноута всегда смотрю гарантию. последний самсунг нц10 (нетбук) купил за 400 евро (один из первых на рынке). Докупил гарантию 2+1 дор-ту-дор за 30 евро и не пожалел. В сервис ездил 4 раза за три года (летел шлейф от материнки к экрану). Курьер приходит домой,забирает и через 3-4 дня приносит назад домой. Очень удобно. Последний раз кроме шлейфа заменили материнку и корпус (по сути новый нетбук).
У отца накрылся НР павулион 9000. В колцентре сразу предупредили сделать бекапданных и на всякий случай написать письмо в котором обозначить что на твердом диске важные данные. Получил обратно новый ноут в старом корпусе и отдельно старый твердый диск. Так что в колцентрах идят толковые ребята с удивительно терпеливостью и пониманием.


Не экономте на гарантии и будет Вам счастье......

Диск точно твердый? Не мягкий? Эх.... спецы такие спецы....
 
[^]
chapter
17.08.2012 - 17:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Клиентка пришла за аппаратом с мужем, рассчитались и ушли. Я говорю своим коллегам: "хорошенькая ссучка, я бы ей впердолил, хоть она и старше меня немного".... Выхожу из мастерской, а они с мужем с сумками у входа возятся, упаковываются, всё слышали, что я сказал..... Оба красные... Пиздец, как неудобно было..

Это сообщение отредактировал chapter - 17.08.2012 - 17:14
 
[^]
Severs
17.08.2012 - 17:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.11
Сообщений: 51
А что скажете о ДНС ? просто интересно, модель ? да не важно, в целом по марке.
 
[^]
Zloyalex
17.08.2012 - 17:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 385
Конец 90-ых, заходит огромный бритый бычара: у меня эта, принтер не работает.
Какой?
Невлет расклад!
.....
......
.......
Подумали что это может такой словесный оборот у бандюков новый, хз короче че ответить, говорим: Несите, посмотрим.

Заносит принтер хьюлет лазерный.

Прочитали, действительно Невлет, но не расклад:)
 
[^]
KO71IN18
17.08.2012 - 17:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 23
Приходит чел
-Я у Вас лет 7 назад купил этот IBM бу, я им очень доволен, много чего пережил но чинить видимо смысла нет (показывает 2 истерзанные половинки)
-У нас и на данный момент есть бу IBM, посовременнее конечно
- Ой нет, только не IBM, мне делл лучше какой-нибудь
-Есть и делл, но почему
Вы разве не знаете, что IBM делал счетные машины для третьего рейха?
-Как же вы в прошлый раз купили IBM?
-Тогда достойных альтернатив не было

Приходит чел, адекват, выбирает ноут, платит в кассу.
-Вот Вам ноут, вот блок питания
-Зачем мне блок питания?
-А как Вы думаете?
-Вы что, издеваетесь, я требую обьяснить зачем мне блок питания
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64983
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх