Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков, Навеяно темой про типографию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavalax
18.08.2012 - 10:13
2
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
представляю, как половина ремонтников, читающих эту тему, в сердцах шепчут: "Ну ты лошааара"

А может и не совсем - в следующий раз и сама придёт на платник и друзей направит. Сарафанное радио - оно чОтко работает. rulez.gif

Цитата
Это как с лампочкой - в рот влезет, а изо рта нет!

VovanNN55
После твоего поста пару челов прибавится. gigi.gif


Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков
 
[^]
chapter
18.08.2012 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 7204
Цитата (pavalax @ 18.08.2012 - 11:13)

После твоего поста пару челов прибавится. gigi.gif

А в чём состоит прикол ?
 
[^]
pavalax
18.08.2012 - 11:14
3
Статус: Offline


палковник

Регистрация: 13.07.08
Сообщений: 2252
Цитата
А в чём состоит прикол ?

Вставь лампочку в рот - узнаешь. shum_lol.gif
 
[^]
CarlinGGG
18.08.2012 - 11:17
0
Статус: Offline


Алла, хорошая ты женщина!

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 1536
Цитата (csanf @ 17.08.2012 - 11:35)
Со мной случай был, приходит баба, ставит комп на стойку
-Вот!
-Что Вот??
-Посмотрите.
-А что с ним?
-Откуда я знаю, вы же специалист.

Приходит вечером забирать
-Ну и что с ним?
-Ничего, все работает, с вас 300 рублей.
-ок.
biggrin.gif

чо приходила, хуй ее знает why.gif

Купил ДВД, принес домой включил и куй! Плеер работает, пульт работает, но с пульта не управляется! Отнес назад, включили-все работает! Через время опять плеер работает, пульт работает, а с пульта плеер не управляется! Опять в сервис! Через два часа звонят-нах Вы его принесли-все работает! В третий раз когда такая же хрень случилась он, ГАД, все таки не заработал и в сервисном центре! rulez.gif Че поменяли ХЗ! Че то работал, то не работал ХЗ!
 
[^]
1640
18.08.2012 - 11:55
0
Статус: Offline


1640

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 1383
Ребят, можете помочь? Чё с ноутом может быть? При нажатии кнопки включения слышно, как внутри заводится жёсткий диск,экран просыпается на мгновение - и тутже всё тухнет. Даже до загрузки биоса не доходит. Один единственный раз показал на двадцать секунд синий экран и единственная строчка посредине, примерно такая STOP 0X000005 и далее цифрытакого-же вида. Хотел сам отремонтировать, но не знаю причины поломки.

Ноут старенький Acer Aspire 7520G



Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков
 
[^]
1640
18.08.2012 - 11:57
0
Статус: Offline


1640

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 1383
Да, ещё. Ноут работал нормально, ребёнок смотрел мультики, зарядки не было, села батарея - и всё. Больше не включается. Помогите советом если не сложно, в ремонт тащить неохота.

Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков
 
[^]
cashtane
18.08.2012 - 13:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.09
Сообщений: 95
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 00:55)
Если приходит, какой-нить гуманитарий, и спрашивает... сцуко, заебал этот вопрос, - "А че было?" То в голове проскакивает мгновенно мысль - "ну а те не похуй? Все равно ниче не поймешь!" и с уст срывается ответ - материнская плата...
А для особо тупых настойчивых, которые вопрошают - "а что конкретно?" - срабатывает другой рефлекс - "мультиплексор управляющего супервайзера на СГУ".... НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Тупые уходят молча, а особо-тупые - уходят, сказав - так бы сразу и сказали... яж не тупой. rulez.gif rulez.gif rulez.gif

да ладно, Вы айтишники сильно дфига о себе думаете, с таким хамством можно и по хамуре выхватить, особенно в Одессе))
Ты когда машину чинишь, ты тоже тупо так отдаешь деньги не спрашивая что сломалось? или когда дома ремонт делаешь..
Мне такие же уродцы хамливые как и ты тоже как то сказали, что типа тебя это ипет, иди говорят и радуйся что работает. Но грамотная предупреждение о пощечине, и следом сама пощечина решает дело совершенно по другому.
 
[^]
alex2612006
18.08.2012 - 14:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 6
- Вам навигатор по России?
- По работе!

Это сообщение отредактировал alex2612006 - 18.08.2012 - 14:39
 
[^]
alex2612006
18.08.2012 - 14:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 6
Цитата (cashtane @ 18.08.2012 - 14:16)
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 00:55)
Если приходит, какой-нить гуманитарий, и спрашивает... сцуко, заебал этот вопрос, - "А че было?" То в голове проскакивает мгновенно мысль - "ну а те не похуй? Все равно ниче не поймешь!" и с уст срывается ответ - материнская плата...
А для особо тупых настойчивых, которые вопрошают - "а что конкретно?" - срабатывает другой рефлекс - "мультиплексор управляющего супервайзера на СГУ".... НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ!!!!!
Тупые уходят молча, а особо-тупые - уходят, сказав - так бы сразу и сказали... яж не тупой.  rulez.gif  rulez.gif  rulez.gif

да ладно, Вы айтишники сильно дфига о себе думаете, с таким хамством можно и по хамуре выхватить, особенно в Одессе))
Ты когда машину чинишь, ты тоже тупо так отдаешь деньги не спрашивая что сломалось? или когда дома ремонт делаешь..
Мне такие же уродцы хамливые как и ты тоже как то сказали, что типа тебя это ипет, иди говорят и радуйся что работает. Но грамотная предупреждение о пощечине, и следом сама пощечина решает дело совершенно по другому.

Хороший пример с ремонтом автомобиля!

Я просто ябязан знать, что случилось с техникой которую я сдаю в ремонт!
Вы должны сами говорить что произошло.
 
[^]
woy
18.08.2012 - 14:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 2447
Пользую IBM Т60 c 2006 года брал БУ, и у жены такой же, и у сына старшего такой же, что такое сервис не знаю, ну раз в пол года зайду в какой нить автосервис дуну в радиатор и усё. О чем вы здесь копья ломаете? Может сразу купить нормальный аппарат, не покупать каждых 2-3 года?

Это сообщение отредактировал woy - 18.08.2012 - 14:59
 
[^]
Govnyuk
18.08.2012 - 17:21
1
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
cashtane
alex2612006
Спешал фор ю - http://www.yaplakal.com/findpost/11518404/...opic467553.html

И еще, сказать не влом, но если он понимает, что он не понимает, то я ремонтом занимаюсь, а не обучением. За подробными ответами "ачоэта?" пусть идут в МИРЭА.

ЗЫ если ремонтника назвать айтишником, то можно также выхватить, как если назвать стриптизершу - проституткой. gigi.gif

Добавлено в 17:23
Цитата (1640 @ 18.08.2012 - 12:55)
Ребят, можете помочь? Чё с ноутом может быть?
Ноут старенький Acer Aspire 7520G

Там только две беды - MCP67MV и видяха. По описанию, вероятнее всего MCP
 
[^]
Kamerad17
18.08.2012 - 17:58
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 0
Ноут Pavilion DV7-1179.Уже 4 года.
Первое время я стремался его разбирать,т.к. гарантия, и когда начал умирать кулер, я отнес в сц(один авторизованный сервис HP в Ленинграде).Стоимость замены - 4000. Вентилятора, блин, китайского...
Вроде бы простенький сервис,но....
Меня 1 раз наебали и кулер вообще не меняли(звук характерный, да и пыль на нем уже заранее была),во второй раз(когда я возмутился) поставили другой(не знаю,мб тоже бу,но подшипники там не сдохшие еще,пыли не было).

При этом(простенький ремонт блеать):
1)отломали одно крепление металлической накладки на динамики,теперь дребезжит.Предложили ЗАКЛЕИТЬ моментом по контуру,блеать...
2)винты некоторые потеряли, а некоторые вставили вообще туда,где они быть не должны(разбирал потом, там они в некоторых местах пластик внутри проткнули)
3)ноуты они хранят не в специальных пакетах,а в стойке как книги друг на дружку.Результат - содранное покрытие на торце,отбитый угол.

На такие претензии они сказали.что так и было. А я, дурак, не зафоткал прямо там его, как делаю сейчас. Я то боялся что память спиздят или что еще...


К счастью,кулер - это единственная проблема, которая возникала с этим ноутом.
Вот, так что теперь курю мануалы и делаю все сам. Благо, с компами я и раньше работал.

Кстати,знатоки,может и мне подскажете. Сразу говорю, термопасту с клеем/зубной не путаю, отверткой сокеты не вскрываю, спецификации на ноут просматривал.Руки вроде не из жопы.
Хочется сделать апгрейд.Видео там встроено,так что остается проц,память и винч.
1)Проц T9400 -> T9900(T9800).
Да, уже проверил что там не bga.Да,проц нужен не SLGKH,а SLGEE , соответственно.Тепловыделение,заявленное интелом(35W) одинаково(к примеру,квад 9100 туда уже не всунешь). Вольтаж подходящий. Мать(чипсет) их держит. Люди,ставившие их себе - имеются в наличии. Аналоги тех процов, но ставившиеся в маки - не интересуют.
Вопрос только в том,что процы для ноутов барыжатся уже бушные, а сотрудники сервиса наверняка захотят "нагреться" на мне. Выход - заказывать проц на ибее с Тайвани,но я никогда с этим не сталкивался и пока ищу того,кто в курс дела введет. Если есть что посоветовать - рад услышать.
2)Ну,как я понимаю, максимум на ddr2-sodimm приходится на PC6400.CL6 уже медленная,в России реально достать лишь ее.Хочу CL5 хотя бы,да и тайминги надо остальные смотреть.Ну,эту,допустим я и сам куплю,как немчина например:
http://www.amazon.de/Corsair-PC-6400-Arbei...44285095&sr=1-9
3)а вот SSD-шки я никогда не ставил.И не помню, есть ли у меня там sata 6 gb/s или нет. Хочу поставить терабайтник(7200rpm) и ссдшку вместо двух медленных винчей на 320.
Ноут верой и правдой служит, хочу ему немного помочь.

Это сообщение отредактировал Kamerad17 - 18.08.2012 - 18:41
 
[^]
Govnyuk
18.08.2012 - 18:00
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Kamerad17
Открою большой секрет! Там вообще нет подшипников! cool.gif
 
[^]
Kamerad17
18.08.2012 - 18:33
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 0
Govnyuk, конкретно про этот ноутовый вентилятор не знаю(не отдали,суки),а для нормальных компов обычно с подшипниками скольжения.С шариками тоже видел модельки noname.

Кстати,одним из условий порядочности СЦ надо добавить безусловный возврат замененных деталей.

Это сообщение отредактировал Kamerad17 - 18.08.2012 - 18:42
 
[^]
Govnyuk
18.08.2012 - 20:01
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Цитата (Kamerad17 @ 18.08.2012 - 19:33)
Кстати,одним из условий порядочности СЦ надо добавить безусловный возврат замененных деталей.

ДА БЕЗ ВОПРОСОВ!!! gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Я только за! Но вот никто забирать не хочет липкие грязные чипы rulez.gif
Это лишь малая часть всей коллекции.

Записки из жизни СЦ по ремонту ноутбуков
 
[^]
Kamerad17
18.08.2012 - 21:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 0
Govnyuk, ну если не хотят - это ж совсем другое дело)
Я это не имел в виду)

Потрясная коллекция! Можно даже какую-нибудь хрень из них смастерить, в стиле хай-тек.
 
[^]
flamaster
18.08.2012 - 21:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 454
Я когда то работал в Интернет кафе студентов (гуманитариев) у меня там было много по мимо компов был еще принтер сканер ксерокс иногда люди выносили мозг 3 словами "сделайте мне ксерокс" протягивая мне флешку или диск имея введу распечатать содержимое на нем. По началу они ломали мою психику ))))
Но я не хочу сказать что кто то тупой или кто то умник просто это люди не компетентные в конкретном деле, я розбираюсь в этом но я понятия не имею как люди изготовляют дверь или шьют пальто и тд. Но все же нужно хотя бы знать куда какие слова вставлять.

я много чего умею но виндовсов поставил очень много особенно девушкам и в основном все говорят "ой я такая в этом тупая" и я был согласен и когда мне удавалось сдержать смех я тихо кивал головой делая вид что я ее не слышу смотря глубоко в монитор. Но когда я ржал и не мог остановится я говорил: "нельзя так говорить про себя ты просто не компетентная в данном деле" тем самым выходил из не ловкого положения и поржал ))))
 
[^]
tailerderden
18.08.2012 - 23:59
0
Статус: Offline


Светояр

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 170
Цитата (denp2002 @ 17.08.2012 - 13:01)
Улыбательная тема пошла)))
Вспомнилась старая добрая история:

Накипело.
Щас буду рассказывать долго и подробно

Где-то весной, кажется в мае месяце, я уговорил свое начальство купить мне новый лаптоп. Европейский термин: нотбук. Но будем называть его американским названием, потому что оно легче произносится

Начальство повелось на мои слезные пробы и скрытые "угрозы" типа: ну щас мой старый лаптоп сдохнет и вы все окажетесь без Oracle DBA.
Медленно, но "угроза" дошла до начальства. Потребовалось не больше трех месяцев уговоров smile.gif В итоге мне разрешили выбрать самому что-нибудь в пределах разумной стоимости. Т.к. "пределы разумной стоимости" не были четко оговорены, мне пришлось воспользоваться своим чутьем, чтобы купить хорошую железку и при этом не разозлить начальство. А т.к. я уже 2 года пользуюсь своим стареньким Dell-ом (Inspiron 8100), и мы с ним друг друга очень любим, то вопрос с выбором фирмы производителя не стоял вовсе.

Вопрос стоял только в подборе спецификации. Что самое главное в лаптопе? Процессор? Память? Диск? Не-а. Это все важно при подборе серверов. Сервер себе жужжит где-то далеко 24х7 и ты на него ходишь обычно только по SSH консоли. А лаптоп есть твой основной рабочий инструмент. И ты будешь пялиться в него по 8-12 часов в сутки. Потому и надо друг друга очень любить

Да, а пялиться ты будешь большей частью не на клавиши или мышку, а в экран. Во! Вот именно экран и является тем определяющим фактором при выборе лаптопа. Т.к. серверов у меня много (больше двух десятков) и порой надо работать одновременно с несколькими, то надо чтобы на экран можно было поместить много окошек. И желательно, чтобы они не мешали друг другу. А следовательно, основным критерием выбора экрана является его разрешение. Мой старенький инспирон 8100 имеет экран 1400х1050 пикселей, что в общем-то неплохо. Но Dell уже давно выпускает лаптопы с экранами 1600х1200 пикселей. Я поначалу хотел именно такой. Но к моменту, когда начальство дало "добро" на приобретение лаптопа Dell начал продавать системы с экраном 1900х1600 пикселей. При этом они используют так называемую ultra-sharp технологию. Это когда жидкокристаллический дисплей хорошо виден не только когда на него смотришь перпендикулярно, но также хорошо смотрится под довольно большими углами.

Как выяснилось, такие экраны Dell ставит только на свои топ-модели. А цена такой топ-модели, даже без всяких наворотов, зашкаливает за $3К sad.gif

Мое чутье мне подсказывало, что это несколько выходит за "пределы разумной стоимости". Дальнейшее вентилирование почвы с начальством показало, что желательно вписаться в сумму менее $3К. Решение оказалось очень простым (хвала буржуйскому прагматизму) - я купил REFURBISHED лаптоп. Очень даже навороченный, но всего за $2.7К. Очень коротко конфигурашка такая: Экран 1900х1600, видяха Radeon 9700 со 128Мб памяти, 1Gb RAM, 3.2 Pentium 4/HT, 80Gb диск. Ну и много всяких мелких вкусностей типа CD/DVD RW и т.д.

На всякий случай поясняю, что такое refurbished: это когда кто-то купил железку, то как правило, в течение месяца (реже - в течение 2-х недель) можно эту железку сдать по той простой причине, что она не понравилась. В этом случае железка, независимо от того хорошо она работает или нет, отправляется на завод изготовитель, там подвергается тестированию, при необходимости и ремонту, и выставляется обратно на продажу по цене, существенно ниже начальной. В моем случае разница в цене с новым лаптопом аналогичной конфигурации достигла $800, что позволило мне вписаться в "разумную цену". Refurbished вещи покупать не страшно.
Даже такие сложные, как лаптоп. Во-первых, потому что они прошли контроль и предпродажную подготовку на заводе, а во-вторых, на этот лаптоп все равно дается год гарантия.

Ну вот. Это все была присказка. Теперь начну рассказывать саму историю.

Мне попался уникальный случай.
Кто там из великих сказал, что электроника это наука о контактах?
Истина неоспоримая!

Как известно у компании Dell нет ни одного магазина (по крайней мере на территории США) где бы они продавали свою технику. Покупка идет через web-site и присылается техника по почте.

Получил я по почте свой лаптоп. Включаю. Заморгало, зажужжало, начал загружаться Windows и на этом этапе мой супернавороченный экран приобретает идеальный розовый цвет и на этом все заканчивается.
Зависает мертво.

Ну, думаю, эти обормоты наверное что-то там недоинсталлировали. А надо сказать, что Dell всегда в комплект к системе кладет диск с ОС, инсталлированной на этой системе. Т.е, просто вставляешь диск, грузишься с него и делаешь восстановление системы. Все необходимые драйвера для твоей конкретной конфигурации ставятся автоматически, так сконфигурирован этот CD.

Так я и сделал. Восстановил - все заработало как часы.
Ну провозился я с ним до конца дня, инсталлировал дополнительно все, что надо для работы и счастливый пошел спать.

Утром включаю лаптоп - розовый экран...
Минут 10 чесал репу и думал что делать дальше. Потом ребутнул -стартовало без вопросов.

В общем, как потом я выяснил, мой лаптоп нуждался в прогреве. Похоже, что где-то просто был плохой контакт. А т.к. процессор довольно мощный, а на видяхе так вообще свой процессор стоит с радиатором, то лаптоп грелся очень быстро. Летом хватало 2-3 минуты.

И так я с ним и работал все лето. Но потом наступила зима. Зимой 2-3 минут уже не хватало на прогрев. Приходилось ждать 10-12 минут. А когда тебе звонят среди ночи и говорят, что упал сервер, то эти 10-12 минут могут стоить очень дорого. Поэтому такая ситуация начала мне действовать на нервы. И решил я обратиться в техсаппорт Dell-а.

Ну вот тут как раз и начинается основная история
17 Декабря.
Звоню по телефону техсаппора. Минут 10 уходит на то, чтобы пробиться через меню техподдержки. Типа, если у вас сервер, нажмите 1, если лаптоп, нажмите 2...
Наконец-то, записанный на ленте приятный женский голос сообщает, что все представители доблестной армии техподдержки заняты и мой звонок будет обслужен в порядке его поступления. Дальше меня ставят на холд и я 20 минут слушаю музыку smile.gif После этого наконец-то приятный женский голос, на этот раз "живой" представился Марией и спросил, чем мне помочь. Я в двух словах рассказал ситуацию и Мария порекомендовала мне для начала ребутнуть лаптоп и пока идет BIOS test нажать F12. А там есть в меню пункт "диагностика". Отлично! Продиагностировали. Во время диагностики винчестера лаптоп завизжал и выдал код ошибки.
Обрадованная Мария, проанализировав этот код по своим талмудам, сказала, что мне надо заменить винчестер. Никаких возражений с моей стороны не последовало и через неделю я получил по почте новый винчестер. А там такое условие, что старый диск я должен им вернуть обратно в той же коробке, что я получил от них, только наклеить сверху новую лейбочку (прилагается), позвонить в DHL, они приедут и заберут посылку. На это дается 2 недели. Т.е. за 2 недели мне надо слить всю нужную мне информацию со старого диска на новый. Ну 2 недели - это более, чем достаточно. Инсталлировал, слил, - не помогло, отправил старый диск обратно.

29 Декабря.
Звоню в техсаппорт. 10 мин пробиваюсь через меню. 20 минут на холде слушаю музыку. Отвечает Пеа (English version: Pea). Странное имя, необычное. Но у дамы был такой приятный голос, что вся моя злость от 30-минутного ожидания на телефоне моментально улетучилась. Они наверное там специально подбирают с такими ангельскими голосами, чтобы возмущенных кастомеров успокаивать
Коротко объясняю ситуацию с розовым экраном.
Ребутаю, нажимаю F12, прогоняю диагностику - все чисто. Ошибок нет.
Пеа ставит меня на холд еше на несколько минут, при этом вежливо и много извиняется (ну я ее простил.
За эти несколько минут она видимо шуршит документашкой. Ну условно шуршит. У них там каждый шаг расписан. Просто идет по алгоритму и в конечном итоге принимает решение: раз это экран розовый, то вот его и надо поменять. Ну надо, так надо. Кстати, экран такой около штуки стоит. И это все бесплатно, за счет гарантии.
31-го декабря ко мне домой приходит чепушилка с экраном под мышкой.
Они этих чепушилок называют field officer. Почти что "полевой командир" но-нашему. Ну меняет мне этот командир экран на лаптопе.
Включаем, грузимся, - розовый экран...

3 Января.
Звоню в техсаппорт. 10 мин топчу кнопки меню. 20 мин на холде слушаю музыку. Отвечает Джерри. Ну думаю, повезло. Хоть на этот раз мужик попался. Рассказываю про розовый экран. Джерри спросил, пробовал ли я погонять диагностику. Поверил на слово, гонять не стали. Повесил меня на холд еще на 10 мин, пошуршал документашкой, принял решение: меняем видяху. Radeon 9700 со 128Мб памяти даже в версии десктопа стоит баксов 300-350. А в лаптопном исполнении, я думаю гораздо дороже. Но, гарантия есть гарантия.

5 Января. Приходит другой field чепушилка с видяхой. Меняет, ребуаемся. Работает с полоборота. Ну наконец-то! Заработало! Чепушилка на радостях быстренько сматывается. Я ребутаю лаптоп - не стартует вообще. На этот раз черный экран. Только лампочка питания горит, шуршит вентилятор и все. Даже BIOS не проходит. Вообще мертво
Звоню чепушилке вдогонку на мобильник, говорю, - верни назад старую видяху. Он говорит, - не положено. Звони, говорит, в техсаппорт.
Звоню. 10 мин на меню, 20 мин на холде слушаю музыку. Отвечает Келвин.
Жалуюсь, что уже нет моего любимого розового экрана. Шуршит документашкой, и принимает решение поменять маму (motherboard).

7 Января. Приходит ко мне третий чепушилка с мамой под мышкой. Меняет.
Включает. Черный экран.
Тут он уже сам звонит в техсаппорт, объясняет ситуацию. Похоже ему попалась какая-то очередная фея, потому как разговаривал очень вежливо Они там долго нажимали всякие кнопки, произносили заклинания - не помогло. Фея принимает решение поменять процессор

10 Января. Приходит самый первый чепушилка с процессором. Меняет.
Включает - черный экран. Сам звонит в техсаппорт и наконец-то они принимают гениальное решение - заменить лаптоп целиком!

19 Января. По почте мне приходит новенький Inspiron 9200. А у меня был раньше Inspiron 9100. Но т.к. 9100 уже снят с производства, то согласно политики компании Dell они меняют систему на более лучшую, если не имеют в наличии точно такой же. Ну и нормальная политика, правда? И с точки зрения простого смертного работника техсаппорта (ну какой-нибудь феи с ангельским голоском) Inspiron 9200 должен быть непременно лучше, чем Inspiron 9100. Тем более, что 9200 имеет 17" экран, а 9100 имел 15,4" , хотя разрешение у них точно такое же: 1900х1200. Однако есть маленькая деталь: 9100 имел Pentium 4 3.2Ghz, а 9200 базируется на Centrino технологии и имеет 2.1Ghz процессор, плюс в 2 раза медленнее FSB шину. Что делает всю систему в целом существенно медленнее.
Звоню в техсаппорт. 10 мин меню, 20 мин музыка.
Отвечает Джульетта. Ну я ей в духе Ромео объясняю, что система 9200 имеет менее быстрый процессор, чем 9100. И что для меня это критично.
Она проверяет, соглашается, что 9100 быстрее и обещает прислать систему с точно таким процессором, как у меня был или еще быстрее.
Запаковываю этот Inspiron 9200 в ящик, звоню в DHL, приезжает чепушилка цвета свеженадраенного кирзового сапога, забирает коробку.

25 Января. Приходит коробка из Dell-a.
Открываю, достаю: Inspiron 9200! @#$%^&*!!!
Принимаю грамм 100 антидепрессанта фирмы "Абсолют", звоню в техсаппорт.
10 мин меню, 20 мин на музыка. отвечает Том. Объясняю ситуацию. Он со мной соглашается, но говорит, что он не принимает решение о том на какую именно систему менять мой 9100. Он только бормочет, что политика компании требует замены на точно такую же или более лучшую. Я ему, говорю, что правильная у них политика. Но только 9200 это медленнее, чем 9100.
После этого он мне говорит, что он не принимает решение о том ....
и что у них политика ....
Я соглашаюсь с это политикой, но 9200 это медленнее, чем 9100.
Он согласен, но он не принимает решение...
и что у них политика...

Наверное моего терпения хватило бы на дольше, если бы это был не Том, а какая-нибудь фея. Но после 3-го цикла объяснений политики компании Делл, я попросил Тома соединить меня с тем, кто может принять решение.
10 минут на холде слушаю музыку, остываю.
Отвечает Джефри. Это менеджер техсаппорта компании Делл. Очень вежливо объясняет мне, что произошло недоразумение и что 9200 действительно медленнее, чем 9100. И после этого он мне задал вопрос, который уж совсем меня обезоружил. Он спросил: какую систему ты хочешь получить.
А надо сказать, что на смену 9100 Dell выпустил лаптопы с названием Inspiron XPS. Это еще более навороченная тачка. Но это единственная серия с Pentium 4, а не с Centrino. Ну вот ее то я и попросил. Джефри моментально согласился. И сказал, что за мои мучения пришлет мне не refurbished, а совершенно новый лаптоп. Сказал, что пришлет мне e-mail с подтверждением конфигурации и дал свой прямой телефон, чтобы я мог ему звонить, не пробиваясь через общее меню телефона техсаппорта.

Ну нормальный менеджер. Так вот взял и сразу успокоил клиента.
Пообещал прислать e-mail через 10 мин. На этом мы и расстались. Я погрузился в изучение всех наворотов системы XPS на сайте Делл-а.
Прошло пару часов - нет e-mail-a от Джефри.
Из вежливости, подождал денек. Нет е-маила.
Звоню по прямому телефону - автоответчик. Да это действительно менеджер техсаппорта Делла, Джефри Скалли. Оставляю ему сообщение, что его е-маила я так и не дождался и хотел бы услышать новости.

Жду еще сутки. Е-маила нет, Джефри не звонит.

28 января.
Звоню Джефри - автоответчик. Оставляю сообщение о том, что мне не совсем понятно что происходит.

1 февраля.
Звоню Джефри - автоответчик. Оставляю сообщение.

2 Февраля.
Звоню в техсаппорт. 20 мин на холде слушаю музыку.
Поднимает трубку Эрик. Коротко объясняю причину звонка. Он меня форвардит на своего менеджера. Менеджер, Джей-Пи Гонзалес, говорит, что мой заказ уже сделан и что мне остается только ждать. Обещает, что недолго.

7 февраля. Приходит коробка из Dell-a.
Открываю, достаю: Inspiron 9200!!!
А-а-а-а-а-а!!!! Третий раз !!!
Звоню в техсапорт. 20 мин на холде слушаю музыку. Поднимает трубку Джо, объясняю, он форвардит меня на своего менеджера. Менеджер, Кевин, вникает в ситуацию, много-много извиняется и мы вместе с ним шаг за шагом составляем конфигурацию моей будущей XPS системы.

14 февраля.
Приходят 2 коробки из Dell-а. Открываю первую - новенькая Inspiron-XPS система!!! Открываю вторую: рюкзак, специально спроектированный для этого лаптопа. Это в качестве "извините".

Вот теперь сижу, "заряжаю" свой новый лаптоп всем необходимым мне софтом. Эта XPS оказалась даже чуть лучше моего 9100. В частности, вместо 100мбт нетворк карточки здесь стоит гигабитная; видяха вместо Radeon 9700 (128Mb) стоит Radeon 9800 (256Mb); FSB на старом была 400Mhz, а на новом 800Mhz. И процессор на старом был 3.2Mhz а здесь 3.4Mhz. Ну а остальное все то же самое.

Мне сегодня из Dell-а прислали e-mail с просьбой ответить на несколько вопросов. Так сказать, опрос общественного мнения. Один из вопросов звучит так: "А будете ли вы рекомендовать своим друзьям покупать продукцию фирмы Dell".
Даже не знаю что ответить. Может подскажете?

Блиин чувак , bravo.gif поржал, тебе Толстым родится было надо!
 
[^]
agutman
19.08.2012 - 00:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 72
Цитата (1640 @ 18.08.2012 - 13:55)
Ребят, можете помочь? Чё с ноутом может быть? При нажатии кнопки включения слышно, как внутри заводится жёсткий диск,экран просыпается на мгновение - и тутже всё тухнет. Даже до загрузки биоса не доходит. Один единственный раз показал на двадцать секунд синий экран и единственная строчка посредине, примерно такая STOP 0X000005 и далее цифрытакого-же вида. Хотел сам отремонтировать, но не знаю причины поломки.

Ноут старенький Acer Aspire 7520G

все проблемы были, как у тебя. гарантия - на тот момент, кончилась как 3 месяца назад. отнес в сц - сказали, что это проблема всей линейки на этом проце и видяхе, при перегреве чото у них отпаивается. ремонт на то время (года 3 назад) стоил 12-15р. они на нем вроде прогрели видяху - прияпоялось)) типа это бесплатно, но отработает он еще хз сколько - проработал пару месяцев и кирдык)) в итоге продал его без винта на запчасти.
 
[^]
Glaz
19.08.2012 - 00:42
0
Статус: Offline


Глаз

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1405
Цитата (Govnyuk @ 17.08.2012 - 04:34)
Цитата (GodikOFF @ 17.08.2012 - 04:30)
Раз пошла такая пьянка...
Озадачился покупкой ноута. Как обстоит с Асусами и МСИ? В плане качество, сервис и т.д.

Оба говно, но МСИ дешевле и ремонтопригодней! А все остальное - идентично!

Ээм...офф-топ наверное, но все же спрошу.. чем плох Асус G74 ? Собираюсь бук покупать, думал такой брать.. или лучше MSI? Или ещё что?
 
[^]
Grinito
19.08.2012 - 01:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 622
Я вообще беру технику на период гарантийного смрока и при использовании сразу закладываю аммартизацию. Что бы когда крякнет купить новый, т.к давно уже технику делают из говна(дешевую всмысле). Умиляют люди которые берут ноут за 12к и удивляются почему ломается сразу после конца гарантии.
 
[^]
MrGiger
19.08.2012 - 01:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 49
Цитата
- У вас есть батарея для Тошибы ?
- Для какой именно модели ?
- Эээ... ммм... а вообще то это Делл!

Вот это просто порвало xD
 
[^]
bliam
19.08.2012 - 07:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 0
и почто вы acerа обижаете года 3 болтается везде работаю на трубе условия разные быстро сдохла батарея не знал что работая от сети нужно вытащить залило дождём супер спецы за 3 недели починили правда включается только если питание подаётся при открытой крышке и сидюк не работает наверное забыли шлейф воткнуть а так нормальная машинка
 
[^]
Govnyuk
19.08.2012 - 07:51
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.06.12
Сообщений: -1
Цитата (bliam @ 19.08.2012 - 08:29)
и почто вы acerа обижаете года 3 болтается везде работаю на трубе условия разные быстро сдохла батарея не знал что работая от сети нужно вытащить залило дождём супер спецы за 3 недели починили правда включается только если питание подаётся при открытой крышке и сидюк не работает наверное забыли шлейф воткнуть а так нормальная машинка

Не, не моя работа.
Еслиб я делал, то яб управился всего за полгода, а включался бы он только стоя на боку и стабильно - не более двух раз в день.
 
[^]
Mighty
19.08.2012 - 10:03
0
Статус: Offline


клоун

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 452
Купили с девушкой себе ноутбук Lenovo G555, в декабре 25 числа 10года, в подарок на НГ. Через два часа после покупки, выключился навсегда, отвёз в СЦ. в январе 25 числа получил, отвал чипа был. Потом в течение полугода доставала проблема с винчестером, тупил, поверхность живая, а по смарту куча ошибок чётности и прочее. Везу в СЦ опять, через две недели звонок, говорят что всё хорошо, но всё очень пыльное, надо чистить за 1200 рублей. Я говорю врать то не хорошо, так как проверял снимал крышку, благо два болта снять и вот оно охлождение, там всё чистенькое. Они такие , ой ну ладно, тогда забирайте без ремонта, у вас всё хорошо. Через 2 часа перезванивают сами, говорят Ой, а у вас вентелятор заклинился на процессоре, я подахуел +))) Сказали поменяют по гарантии, ладно пофиг. Через 3 недели забрал. Проходит неделя, сижу играю, бац, не заряжет батарея, херакс винда пишет 7ка - ваш ЖД повреждён и тп. и тд. +)))) и оПять уехал на ремонт на месяц. С батарей косяк они не нашли, а вот винт заменили. Вообщем из 11 месяцев использования - 3 месяца в СЦ.

Это сообщение отредактировал Mighty - 19.08.2012 - 10:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64976
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх