Мажоры или нет? История лучших российских гонщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
9.07.2020 - 08:49
2
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (RMaks @ 9.07.2020 - 08:34)
Не любой, но... практически любой

Я даже пример могу привести
1999 год. Формула 1
Тогда Шумахер ногу сломал
И Ирвайн (кто помнит эту фамилию?) чуть не стал чемпионом
Почему чуть?
Ему не хватило до первого места 2 очка
Просто команда Феррари, потеряла колесо на пит-стопе
Еще раз и медленно повторю:

Во время пит-стопа к машине принесли три колеса, вместо четырех
А потом четвертое искали по всему боксу


Не нужен был Феррари такой чемпион

на Феррари 1999 года, чемпионом мог стать практически любой и тогдашних гонщиков)

Исчо есть пример Вильнева (младшего есесьно)
Гуглится самостоятельно)

Справедливости ради, Ирвайн сильно прогрессировал. И из команды его ушли тогда, когда он Михаэлю начал представлять опасность.
 
[^]
Zetus
9.07.2020 - 08:51
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 955
Цитата (Cones @ 9.07.2020 - 05:59)
Цитата (Zetus @ 8.07.2020 - 23:02)
Рискую нахватать минусов, но (как программер) - наматывать круги по фикс трассе, даже с динамическими препятствиями - задача для робота. Там есть проверка на *цифровой допинг*?

gigi.gif Вот такие программисты для боинга 737 MAX софт и писали.

А то, что нужно учитывать много факторов, скажем таких как температура воздуха, асфальта (тень на некой части трассы, которая может появится и исчезнуть, ну пусть, в течении получаса), состояния покрытия, изношенность шин, тормозных дисков и колодок и т.д. и т.п.

dont.gif Пилота не заменишь роботом, в таких ситуациях, болид нужно чувствовать.

И для минусатора, у Теслы есть автопилот cool.gif и он не идеален, погугли, какие аварии были из-за него, в формуле не те скорости.

Со своими понятиями ты устарел лет на 15 ;)
Датчиков можно наебенить таких, что *чувствовать трассу* будет получше, чем человечишка.
А проблемы *автопилотов* исключительно в непредсказуемости случайной ситуации, т.е. бабка вылезла из под троллейбуса, труба из багажника торчит, полосы кривые, ложные знаки и т.д. На трассе Ф1 фактически идеальные условия для роботеста. Машинки одинаковые, трасса без знаков, рандома нет фактически (у всех скорость и импульс такие, что *внезапно* ничего не будет) скорости... низкие (линейные камеры на 150000 строк /с, сканеры тоже дают 300-500 гц спокойно).
Понятно, что оборудование дорогое будет. Но.
- Вполне возможно.
- Человечка легко сделает.
- Упремся в ограничения именно механики и правил ф1 (что собсно счас и происходит потихоньку).
Человек там существо глубоко вторичное... Но это мое мнение, фанаты могут его не разделять ;)
 
[^]
FAG
9.07.2020 - 08:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 2033
В общем, лишний раз доказательство, что честно разбогатеть нельзя.
Все их родители-богачи - воры или бандиты из 90-х.
 
[^]
omen83
9.07.2020 - 08:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4397
Цитата
Кто не в теме про автоспорт, краткий экскурс.

В курсе.
Был коллега, у него сын картингом занимался. Коллега рассказывал что для занятий карт купи, фургон для перевозки карта купи, трассу оплати где заниматься, тренеру заплати. Переезды, проживание, питание все за счёт родителей. Участие в гонках тоже не халявное.
И при этом никаких гарантий что ребенок чего то добьется.
И это не только в спорте.
Балет тот же. То же самое.
 
[^]
Angelberth
9.07.2020 - 09:00
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Вроде автогонки это очень дорогой спорт. А потому там всякие парни из трущоб-фавел, как в футболе, не пробиваются никуда. Там в принципе гонки мажоров, просто среди них попадаются и более талантливые. А вообще сейчас в формуле-1 эпоха расслоения на команды концернов, богатые, которые приглашают звезд, и команды попроще, частные, которые ищут рента-драйверов. Желательно еще и талантливых.
 
[^]
nnsense91
9.07.2020 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1634
Цитата (Shadowru @ 9.07.2020 - 08:48)
Цитата (nnsense91 @ 9.07.2020 - 08:32)
Цитата (ustasx @ 8.07.2020 - 20:16)
Ну как бы был в 2003 году ещё Андрей Чуйкин, но как справедливо выше отметил  ТС, на тот момент ему было уже 25. И как опять же выше написал ТС, кучу бабла надо вложить. Как рассказывал Андрей, там один костюм стоит, как космический скафандр. Владельцу Интернет-кафе такие суммы не совсем по зубам, хоть родитнли помогали

Так то было просто промо-акция. Он был победителем конкурса. Несколько дней его готовили а потом разрешили прокатиться несколько кругов на Макларене того года.

Собственно, весь конкурс и был ради покатушек на болиде Ф1. Помню, тогда следил в прессе за этим событием. Причём, он приятно удивил Маков, за что ему дали прокатиться больше, чем изначально было оговорено.

Я журнал покупал в Роспечати. Интернета не было нормального. Вот в журнале-то и был описан конкурс, победитель этот рассказывал как их готовили в процессе отбора. Там картинг был, кузова, мокрая трасса, младшая формула и т.д. А победитель в ф-1.
 
[^]
confirm
9.07.2020 - 09:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 510
Все ясно все они дети либо олигархов, либо бандитов из 90-х, хотя по сути это одно и тоже:). Да вобще у богатых воров все дети талантливые.

Это сообщение отредактировал confirm - 9.07.2020 - 09:06
 
[^]
cer1k
9.07.2020 - 09:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 1507
Автоспорт, начиная с картинга, очень недешевое занятие. Там никогда не будет талантливых выскочек из трущеб. Это закрытый клуб, куда попасть можно только с деньгами.
И по Маркелову старшему не все так однозначно. То , что пишут про эту историю - для плебса. В реальности все гораздо интереснее и связь с Захарченко там притянута за уши, чтобы ВЭБ рф хорошо кушал и спал, но это другая история...пишу об этом потому что знаю лично и очень близко обоих, отца и сына.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
poul579
9.07.2020 - 09:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.06.19
Сообщений: 66
Вроде бы еще был гонщик по фамилии Злобин ? Или я путаю .
 
[^]
Артемий13
9.07.2020 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (wital23 @ 8.07.2020 - 17:51)
В любом спорте нужны деньги!

Ну хз. Я знаком с чемпионкой мира и призером Олимпиады из ооочень скромной семьи. И это не СССР, это чемпионат 2019, из лыжных дисциплин.
 
[^]
Grenz
9.07.2020 - 09:24
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Ну все правильно написал. Сборище мажоров. Проходят не те кто обладает лучшей реакцией и моторчиков а тот у кого есть на это бабло. Конкурирует с таким же баблом вот и все. Пост такой же интересный как и сама Формула. Ничего личного ТС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PavelG
9.07.2020 - 09:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 7814
Цитата (АлХав @ 8.07.2020 - 20:30)
Цитата (уставший @ 8.07.2020 - 20:13)
Понятно, что меня закидают тапками, но! Я не понимаю в чем спорт то в Формулах этих. Баранку крутить и тапку давить? И футбол не понимаю.
ЗЫ. Спорт люблю смотреть разный. Хоть бильярд, хоть хоккей. А вот Формулу и футбик не понимаю

Тут я соглашусь.
Все решает техническая оснастка. Каким ты не будь гением, сев за руль жигуля, никогда не приедешь быстрее, чем Феррари.
В Ф1 решают доли секунды.
И если твоя машина хоть самую капельку лучше, чем у соперника, она победит.
Роль гонщика - давить тапку и крутить баранку. И то под контролем компьютера.
Соревнование технологий, но никак не гонщиков.

Ну не совсем так все печально. Машина решает, но и от гонщика многое зависит, тут и талант как таковой решает и умение работать с машиной. У Боттаса с Хэмильтоном машины одинаковые, а побеждает Копченый (хотя и не без помощи "Валтери, итс Джеймс"). Ферстаппен-Албон - машины одинаковые, но первый все равно на 3 десятых быстрее, хоть тресни. Ведрари - Леклер 7-й в квале и на подиуме, Феттель - в жопе по всем статьям.

А вообще спорт, любой, требует денег. На дочь тысяч 200 в год трачу, а это всего лишь бальные танцы любительский региональный уровень - основные занятия, индивидуальные, хореография (общая и индивидуальная), костюмы, соревнования (проезд, проживание, участие), заколки, лаки, балетки, туфли и море другой хуеты. Проф уровень, даже региональный - умножай сумму минимун на 2. Федеральный уровень, думаю без ляма не подойти в принципе.
 
[^]
Shadowru
9.07.2020 - 09:33
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (poul579 @ 9.07.2020 - 09:15)
Вроде бы еще был гонщик по фамилии Злобин ? Или я путаю .

Выше тест-пилота команды из хвоста пелотона он подняться не смог.
 
[^]
KaA73
9.07.2020 - 09:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (RMaks @ 9.07.2020 - 07:34)
Цитата (Admiror @ 8.07.2020 - 20:37)
Цитата (АлХав @ 8.07.2020 - 20:30)
Цитата (уставший @ 8.07.2020 - 20:13)
Понятно, что меня закидают тапками, но! Я не понимаю в чем спорт то в Формулах этих. Баранку крутить и тапку давить? И футбол не понимаю.
ЗЫ. Спорт люблю смотреть разный. Хоть бильярд, хоть хоккей. А вот Формулу и футбик не понимаю

Тут я соглашусь.
Все решает техническая оснастка. Каким ты не будь гением, сев за руль жигуля, никогда не приедешь быстрее, чем Феррари.
В Ф1 решают доли секунды.
И если твоя машина хоть самую капельку лучше, чем у соперника, она победит.
Роль гонщика - давить тапку и крутить баранку. И то под контролем компьютера.
Соревнование технологий, но никак не гонщиков.

Следуя вашей логике - любой идиот сможет на хорошем болиде стать чемпионом с закрытыми глазами.
Простите но это бред. Мало иметь лучшую машину, надо быть еще и отличным пилотом. Только такое сочетание принесет титул.

Не любой, но... практически любой

Я даже пример могу привести
1999 год. Формула 1
Тогда Шумахер ногу сломал
И Ирвайн (кто помнит эту фамилию?) чуть не стал чемпионом
Почему чуть?
Ему не хватило до первого места 2 очка
Просто команда Феррари, потеряла колесо на пит-стопе
Еще раз и медленно повторю:

Во время пит-стопа к машине принесли три колеса, вместо четырех
А потом четвертое искали по всему боксу


Не нужен был Феррари такой чемпион

на Феррари 1999 года, чемпионом мог стать практически любой и тогдашних гонщиков)

Исчо есть пример Вильнева (младшего есесьно)
Гуглится самостоятельно)

Хуяссе пример .. (Я про Вилльнева) Вилльнев -- это не "любой мальчик с улицы"

Жак в Ф-1 пришел в статусе действующего Чемпиона Индикар, на минуточку... При этом победив в ИНДИ-500 -- а это пиздец как пачотно считается.. Тот же Алонсо щас этим гордится (!)

Свой дебютный чемпионат Жак закончил вице-чемпионом, одержав четыре победы и уступив только своему партнёру Деймону Хиллу. Это лучший дебют в истории Ф-1, который не удавалось превзойти никому, и лишь через одиннадцать лет это достижение повторил Льюис Хэмилтон. Также канадец показал отличную стабильность для дебютанта, по итогам сезона он стал лучшим по количеству пройденных кругов (937) и километров дистанции (4493,56)

А уже во 2-м (!) сезоне стал Чемпионом... Да, Вильямс от Ньюи летел в 97-м,
базара нет.. НО! Он имел в том сезоне напарником по команде Опытнейшего по меркам Ф-1 Ха-Ха Френтцена, который в молодости с самим Шумом бился наравне в младших формулах.

Это сообщение отредактировал KaA73 - 9.07.2020 - 09:56
 
[^]
PavelG
9.07.2020 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 7814
Цитата (АлХав @ 8.07.2020 - 20:46)
Отличный пилот на средней машине никогда не станет чемпом.

Баттон-2009 поржал над этим.
 
[^]
KaA73
9.07.2020 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (poul579 @ 9.07.2020 - 08:15)
Вроде бы еще был гонщик по фамилии Злобин ? Или я путаю .

Злобин был тестером в Минарди, я про него писал парой страниц выше.
В Гран-при не участвовал.

Это сообщение отредактировал KaA73 - 9.07.2020 - 09:42
 
[^]
211Vall
9.07.2020 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 245
Спасибо за обзор! Пиши еще!
 
[^]
Grenz
9.07.2020 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (omen83 @ 09.07.2020 - 08:54)
В курсе.
Был коллега, у него сын картингом занимался. Коллега рассказывал что для занятий карт купи, фургон для перевозки карта купи, трассу оплати где заниматься, тренеру заплати. Переезды, проживание, питание все за счёт родителей. Участие в гонках тоже не халявное.
И при этом никаких гарантий что ребенок чего то добьется.
И это не только в спорте.
Балет тот же. То же самое.

Ну я и говорю -занятие для мажоров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
9.07.2020 - 10:12
1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 30190
Цитата (Grenz @ 9.07.2020 - 09:24)
Ну все правильно написал. Сборище мажоров. Проходят не те кто обладает лучшей реакцией и моторчиков а тот у кого есть на это бабло. Конкурирует с таким же баблом вот и все. Пост такой же интересный как и сама Формула. Ничего личного ТС.

Реакция, чувство трассы, чувство мотора, когда там передачи переключать и прочее - это нарабатывается с годами. Но эти годы стоят денег. А потому там будут мажоры. Это норма.
 
[^]
Бюджетник23
9.07.2020 - 10:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 475
За статью спасибо ТС. Формулу не понимал совсем, ну катаются и катаются. Стало чуток ясней. Было бы вот что еще интересно, если конечно Вам не сложно:
1. Расскажите о правилах, тонкостях и вообще о гонках отельным постом, но чтобы прям обывательским языком, чтобы любому дурачку было понятно.
2. По моему вопрос уже был в комментах. Вот вкладываются огромные деньги в спортсменов, а как это отбивается. Или исходя из логики , что там, в основном, люди не бедные, то на это кладут болт? Или все таки имеются призовые или в последствии, как-то зарабатывают на своем имени. А как быть с рядовыми гонщиками. которые не добились высот?
 
[^]
hitryprapor
9.07.2020 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (NikeMM @ 9.07.2020 - 00:22)
Цитата (hitryprapor @ 9.07.2020 - 00:16)
Когда бабло есть и можно не работать, то почему бы и не покататься всласть. Скажи, а они пентод от тетрода отличить могут? Ну, или КПП перебрать самостоятельно? Все они гуманитарии, как есть. Причём, слабые как плевок. Праздный образ жизни нашей богемы не стоит выдавать за норму под которую могут попасть все граждане нашей необъятной.

Ой, блеать... Поверь, смогут. Гонщики не только тапок в пол жмут - на этом уровне они машины помогают дорабатывать в малейших деталях, говоря с инженерами на одном языке. У многих профобразование есть. Тот же Сироткин - выпускник МАДИ.

Хотя... Ладно, таким как вы проще сказать - не, не шарят они в технике ни хера. Гуманитарии, да. Спите спокойно. С чувством собственного превосходства)

МАДИ, а по какой специальности? Хотя, последнее предложение в моём комментарии ты не читал.
 
[^]
PavelG
9.07.2020 - 10:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 7814
Цитата (Бюджетник23 @ 9.07.2020 - 10:21)
За статью спасибо ТС. Формулу не понимал совсем, ну катаются и катаются. Стало чуток ясней. Было бы вот что еще интересно, если конечно Вам не сложно:
1. Расскажите о правилах, тонкостях и вообще о гонках отельным постом, но чтобы прям обывательским языком, чтобы любому дурачку было понятно.
2. По моему вопрос уже был в комментах. Вот вкладываются огромные деньги в спортсменов, а как это отбивается. Или исходя из логики , что там, в основном, люди не бедные, то на это кладут болт? Или все таки имеются призовые или в последствии, как-то зарабатывают на своем имени. А как быть с рядовыми гонщиками. которые не добились высот?

Тут все очень непросто объяснить. С виду оно проще простого, но нюансов столько, что мама не горюй.
1. Правила простые. Перед гонкой 3 практики по часу-полтора. В субботу квалификация - по простому, кто показал время быстрее, тот в гонке стартует с более высокого места на стартовой решетке. Могут прилететь штрафы и позиция на старте может ухудшиться. В воскресенье гонка - опять же кто быстрее, тот красавчик. Но тут не все так просто, много факторов - тут и скорость сама по себе, и лучшее прохождение трассы (неслабая прибавка к общей скорости), правильная работа с шинами и грамотная стретегия по их выбору и замене, командная тактика (когда пилот помогает напарнику).
2. В Ф-1 огромные призовые. Плюс чем пилот лучше, к нему приходят и персональные спонсоры, рекламодатели. И для этого не обязательно быть чемпионом. Например Серхио Перес - рядовой пилот, но на него вся Мексика молится и спонсоры мексиканские засыпают его баблом.

В общем в двух совах это в принципе не объяснишь и просто сходу тебя не увлечешь. Потому что по-простому гоняются 20 пацанов по кругу и все. Тут постичь надо.
 
[^]
Бюджетник23
9.07.2020 - 10:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 475
Цитата (PavelG @ 9.07.2020 - 12:41)
Цитата (Бюджетник23 @ 9.07.2020 - 10:21)
За статью спасибо ТС. Формулу не понимал совсем, ну катаются и катаются. Стало чуток ясней.  Было бы вот что еще интересно, если конечно Вам не сложно:
1. Расскажите о правилах, тонкостях и вообще о гонках отельным постом, но чтобы прям обывательским языком, чтобы любому дурачку было понятно.
2. По моему вопрос уже был в комментах. Вот вкладываются огромные деньги в спортсменов, а как это отбивается. Или исходя из логики , что там, в основном, люди не бедные, то на это кладут болт? Или все таки имеются призовые или в последствии, как-то зарабатывают на своем имени. А как быть с рядовыми гонщиками. которые не добились высот?

Тут все очень непросто объяснить. С виду оно проще простого, но нюансов столько, что мама не горюй.
1. Правила простые. Перед гонкой 3 практики по часу-полтора. В субботу квалификация - по простому, кто показал время быстрее, тот в гонке стартует с более высокого места на стартовой решетке. Могут прилететь штрафы и позиция на старте может ухудшиться. В воскресенье гонка - опять же кто быстрее, тот красавчик. Но тут не все так просто, много факторов - тут и скорость сама по себе, и лучшее прохождение трассы (неслабая прибавка к общей скорости), правильная работа с шинами и грамотная стретегия по их выбору и замене, командная тактика (когда пилот помогает напарнику).
2. В Ф-1 огромные призовые. Плюс чем пилот лучше, к нему приходят и персональные спонсоры, рекламодатели. И для этого не обязательно быть чемпионом. Например Серхио Перес - рядовой пилот, но на него вся Мексика молится и спонсоры мексиканские засыпают его баблом.

В общем в двух совах это в принципе не объяснишь и просто сходу тебя не увлечешь. Потому что по-простому гоняются 20 пацанов по кругу и все. Тут постичь надо.

Все равно спасибо
 
[^]
Shadowru
9.07.2020 - 10:45
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (PavelG @ 9.07.2020 - 09:37)
Цитата (АлХав @ 8.07.2020 - 20:46)
Отличный пилот на средней машине никогда не станет чемпом.

Баттон-2009 поржал над этим.

Ну Браун начала сезона 2009 был самовозкой, как ни крути) А дальше уже надо было удержать преимущество, с чем Дженс благополучно справился. Само собой, благодаря своему таланту. ИМХО Баттон - один из сильнейших пилотов в истории Ф1, а главное - один из самых умных как гонщик.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 9.07.2020 - 10:47
 
[^]
ТРИТАН
9.07.2020 - 10:47
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 154
Спасибо за информацию. Мне и так по хую были эти гонки, теперь еще тверже уверенность стало, что гниль это всё. С каждым годом поводов для гордости становится все меньше, патриотизм уходит в минуса. Предложат - продам. Не моя уже это страна.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65077
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх