У нас не уважают инженера!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Launcher
29.09.2018 - 22:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 649
Цитата (КИПон @ 29.09.2018 - 17:19)
Цитата (stas1981 @ 29.09.2018 - 16:37)

хочешь проявить себя - вывернись через жопу,но сделай так,чтобы от тебя всё зависело
и тогда смело торгуйся,или выставляй себя на рынок как неебового спеца

О, а вот и долбоеб менеджер пришел, управленец мля.
Если инженер ведет работу так, что все завязано на нем, это не инженер а редкостный мудак. Ибо при таких раскладах на производстве его жизнь превратится в непрекрающийся пиздец и дерганье по вечерам, ночам и праздникам. От такой новации либо скоренько в могилу, либо начальству надоест молиться на одного васю-инженера и оно выпнет его к хуям, а вместо него возмет пару других обеспечив себя каким никаким резервом

Ой какой ты правильный. А если кроме этого инженера никто не интересуется, что и как там работает? Тогда как?

Я могу тебя мудаком назвать, показав ситуацию с другой стороны. А то, что начальство резерва не готовит по кадрам это проблема начальства, а не инженера.

Я, будучи приборюгой 5-го разряда, подмял под себя всю цеховую автоматику на контроллерах. Да, всё правильно, заманали и ночью с постели поднимали на производство, но подмены мне не искали и не готовили. Неоднократно поднимал вопрос о резерве - глушняк. Занимался пока интересно было , дошел до инженера КИП и А. Потом подальше свалил в инженера АСУ ТП.

 
[^]
deatlord79
29.09.2018 - 22:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 595
Цитата (AVIcrak @ 29.09.2018 - 17:57)
Цитата (АншлагТВ @ 29.09.2018 - 16:27)
Поставь себя на место бизнесмена: объявил ЗП  20 000 рублей, пришли люди, работают, ТС ты бы им вот так бы взял бы повысил зарплаты из своего кармана до 50 000 рублей? ответь только четно!

Бизнесмен не дурак, хотя и жадный.
Если работа инженера приносит прибыль - то имеет смысл его стимулировать зарплатой и процентами.

50к рублей - это копейки на фоне производительности инженера. Например он придумал как сэкономить 10 рублей в девайсе стоимостью за 10к. Допустим за месяц разница получится пол миллиона рублей сокращённых издержек.

Дык вот, на гос_предприятии этому инженеру вручат очередную грамоту.
А вот на частном предприятии бизнесмен захочет ещё больше прибыли, и демонстративно наградит инженера - зарплатой и процентами. Бизнесмен не дурак, через некоторое время ему опять улыбнётся удача.

да даже на частном предприятии премию дадут копейки. у нас к примеру за съэкономленные 10 лямов(в год) челу выписали 30тыров (единоразово) - как думаете нашлись потом люди что-либо продвигать для экономии?
 
[^]
AndrewMB
29.09.2018 - 22:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 1101
Ну незнаю как у вас, в нашей стране до жути нехватает квалифицированных специалистов. Проблема только одна - спецификация очень разная, и вчерашний выпускник к примеру пришедший к нам на завод - он не знает НИХЕРА, это если подробнее - от большой буквы Н и так далее. И сколько ему платить? Штуку евро? За что? Что он месяца три будет болванчиком ходить и смешить рабочих?
Наберётся опыта, и если не сьёбнёт в туман - пожалуйста, будешь получать неплохо. Только мало кто выдерживает, завод - это та же армия, как говорится в цирке не смеются служивые, да и заводчане.
 
[^]
Обух
29.09.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 55
Цитата (7Март7 @ 29.09.2018 - 22:35)
Инженер- это звучит гордо. И на мнение ТС мне как то фиолетово ) я не просто твердо знаю , я практикой удостоверился. Найти нормального инженера - офуенная проблема, их мало, это вымирающий вид, никто не хочет быть инженером, это трудно , надо много и тяжело учиться в институте. Потом в течении всей жизни постоянно самообразованием заниматься и мозг кипятить себе набираясь опыта везде где только можно и постоянно жить с пониманием что вещей которых ты не знаешь необозримо больше чем тех в которых ты уверен.
Отсюда куча комплексов и неуверенность в себе ) ровно до того момента пока не поймешь что , 99% даже не догадываются о существовании проблем над которыми ты заморачиваешься .
Я знаю только то что я почти нихрена не знаю ©
И я счастлив этим, мне за сорок и я постоянно чему то учусь, у всех у кого есть чему учиться. Я щегол и вечный студент ... мне не понять сверстников которые все знают и все умеют надувая щеки в администрации , в торговле, в рекламе ... иногда даже в науке - он профессор , постиг дзен... но мир изменился а он остался тот же ... и дзен уже не так уж дзенист ... а инженер -учится, всю жизнь.

Именно это я имел ввиду и вы это подтверждаете. Обучаться новому, не отставать, изучать передовой опыт и быть мобильным в социуме - это будни инженера.
И у нас нет противоречий. Одна истина познанная на практике жизни - если инженер не может принять решение, иной раз быстрое , неоднозначное, взять на себя ответственность и ответить в случае неудачи ( а так порой бывает) тот не инженер, скорее приспособленец или попутчик. Отрабатывая практику. мне инженеру механику была поставлена задача рассчитать и поставить водонапорную башню рожновского, 53 тонны на высоте 27 метров с коммуникациями. Рассчитал, поехал в Гипровдхоз, проконсультировался , посчитал даже фундамент.... я механик по ДВС . И стоит до сих пор...сам в шоке.
 
[^]
samplecom
29.09.2018 - 23:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата (westdm @ 29.09.2018 - 20:29)
Цитата (mrPitkin @ 29.09.2018 - 20:22)
Цитата (Обух @ 29.09.2018 - 21:57)
mrPitkin

Да ... это и есть корни безразличия в профессиональной этики. Читаешь и волосы с головы сыпятся от ужаса данных выводов.
При такой утопии, которой нас накормили по самое нихачу и при той глупости, что твориться сегодня, я уже ничему не удивляюсь, просто делаю своё дело. Помните, "делай как учили и учи делать лучше себя".

Какова будет роль инженера при всеобщей автоматизации и минимуме людей на производстве?

Смотря какого инженера - у одних роль обслуживания и наладки всей той автоматизации что имеется на производства, у других - проектирование и совершенствование того уровня автоматизации который уже есть, Развитие техники и технологий постоянно требует также и развития того кто эту технику обслуживает и на ней работает, таким образом следуя этой логике с определенного момент на производстве только и останутся инженеры с необходимой технической базой того что необходимо для функционирования производства.

Инженеров, которые бы с нуля разработали, построили и наладили какой-либо узел или деталь - уже не будет. На современном производстве, такие инженеры не требуются. Проблема не в отсутствии инженеров, а в том, что сейчас в приоритете система один человек - одна деталь.

К примеру, лично знаком и видел работу итальянских "инженеров", которые производят, дорабатывают и конструируют технику, для производства мороженого ( огромные линии 25-30 тысяч шт. стаканчиков и рожков в час). Все проектирование происходит в одной ОЧЕНЬ известной среде САПР, общая БД, сквозное проектирование, доступ любого члена КБ к любой детали. На бумаге только сборочные чертежи.

Система работы такая:

1. Ведущий конструктор - дает идею, как он видит эту линию, сколько роботов на укладке\разгрузке, какие лотки, какие захваты.
2. Инженер проекта дробит линию на куски ( роботы отдельно, лотки отдельно, и т.д и т.п)
3. В КБ сидят 6 человек, у каждого - свои узлы, кто-то делает роботов, кто-то захваты, еще кто-то планирует скелет линии.
4. После выхода каждого узла все это "творчество" собирается во едино, и если все ОК отправляется в производство.

Так вот каждый из этих "инженеров", по отдельности не может ничего спроектировать и изготовить, так как их навыки заточены под сквозное проектирование в составе КБ.

Система один человек - одна деталь, позволяет платить меньшие деньги специалисту, а сам процесс проектирования и изготовления ускоряется, за счет большего количества таких специалистов. Даже в случае увольнения ПОЛОВИНЫ всех инженеров, производитель ничего не теряет, так как эти "инженеры" производят только один узел, и не видят концепции в целом.
 
[^]
Обух
29.09.2018 - 23:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 55
Цитата (samplecom @ 29.09.2018 - 23:04)
Цитата (westdm @ 29.09.2018 - 20:29)
Цитата (mrPitkin @ 29.09.2018 - 20:22)
Цитата (Обух @ 29.09.2018 - 21:57)
mrPitkin

Да ... это и есть корни безразличия в профессиональной этики. Читаешь и волосы с головы сыпятся от ужаса данных выводов.
При такой утопии, которой нас накормили по самое нихачу и при той глупости, что твориться сегодня, я уже ничему не удивляюсь, просто делаю своё дело. Помните, "делай как учили и учи делать лучше себя".

Какова будет роль инженера при всеобщей автоматизации и минимуме людей на производстве?

Смотря какого инженера - у одних роль обслуживания и наладки всей той автоматизации что имеется на производства, у других - проектирование и совершенствование того уровня автоматизации который уже есть, Развитие техники и технологий постоянно требует также и развития того кто эту технику обслуживает и на ней работает, таким образом следуя этой логике с определенного момент на производстве только и останутся инженеры с необходимой технической базой того что необходимо для функционирования производства.

Инженеров, которые бы с нуля разработали, построили и наладили какой-либо узел или деталь - уже не будет. На современном производстве, такие инженеры не требуются. Проблема не в отсутствии инженеров, а в том, что сейчас в приоритете система один человек - одна деталь.

К примеру, лично знаком и видел работу итальянских "инженеров", которые производят, дорабатывают и конструируют технику, для производства мороженого ( огромные линии 25-30 тысяч шт. стаканчиков и рожков в час). Все проектирование происходит в одной ОЧЕНЬ известной среде САПР, общая БД, сквозное проектирование, доступ любого члена КБ к любой детали. На бумаге только сборочные чертежи.

Система работы такая:

1. Ведущий конструктор - дает идею, как он видит эту линию, сколько роботов на укладке\разгрузке, какие лотки, какие захваты.
2. Инженер проекта дробит линию на куски ( роботы отдельно, лотки отдельно, и т.д и т.п)
3. В КБ сидят 6 человек, у каждого - свои узлы, кто-то делает роботов, кто-то захваты, еще кто-то планирует скелет линии.
4. После выхода каждого узла все это "творчество" собирается во едино, и если все ОК отправляется в производство.

Так вот каждый из этих "инженеров", по отдельности не может ничего спроектировать и изготовить, так как их навыки заточены под сквозное проектирование в составе КБ.

Система один человек - одна деталь, позволяет платить меньшие деньги специалисту, а сам процесс проектирования и изготовления ускоряется, за счет большего количества таких специалистов. Даже в случае увольнения ПОЛОВИНЫ всех инженеров, производитель ничего не теряет, так как эти "инженеры" производят только один узел, и не видят концепции в целом.

Да. Западная система , это система дробления проекта, узкая направленность инженера ни только позволяет экономить компании, но и готовит узкого (читай -высокопрофессионального специалиста своего профиля ), это не дает возможность конкуренту узнать проект целиком и не дает возможности самому спецу выйти из системы, потерять работу и остаться на улице. Наши ГИПы и группы работают примерно так же, но коллективное обсуждение обнуляет специализацию и любой встанет на место выбывшего. Что лучше? хрен его знает, мне кажется наш коллективный подход и сессии дают результаты не хуже их подходов. Взять можно в пример военные научные роты , где мозговой штурм стоит как этап рационального подхода к быстрому и не ординарному решению.
 
[^]
mrPitkin
29.09.2018 - 23:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52325
Цитата (samplecom @ 30.09.2018 - 01:04)
К примеру, лично знаком и видел работу итальянских "инженеров", которые производят, дорабатывают и конструируют технику, для производства мороженого ( огромные линии 25-30 тысяч шт. стаканчиков и рожков в час). Все проектирование происходит в одной ОЧЕНЬ известной среде САПР, общая БД, сквозное проектирование, доступ любого члена КБ к любой детали. На бумаге только сборочные чертежи.


Там наверное в облаке общая база в привязанном аккаунте. Можно кинуть ссылку на чертёж и открыть браузером.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 29.09.2018 - 23:24
 
[^]
aircopter
29.09.2018 - 23:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (kott707 @ 29.09.2018 - 16:40)
инженером можно назвать специалиста, который организовывает, решает, руководит и несет ответственность. Если что-то из этих пунктов отсутствует, то и зарплата падает.

Если инженер никем не руководит, ничего не организовывает и ни за что не отвечает, то инженер ли он? может, менеджер тогда?

судят человека по делам, а не по "инженер ты или нет"

хороший инженер себе цену знает, и за 20к не пойдет, раз идет это или студент или 20К для этого региона - хорошие деньги.

Ты прав. Я инженер, точнее выучился на инженера-конструктора по диплому. Да, знаю, как читать чертежи, разбираться в ЕСКД, что-то помню про расчёты конструкций ЛА на прочность, сопроматы всякие (любил эту науку).
Но сейчас я ведущий инженер по лётным испытаниям и занимаюсь по большей части администрированием, летаю на борту. Знаю, как организовать работу, направить людей, раздать ЦУ, звонить куда надо и выбивать что надо для выполнения работы в срок и качественно. По старой памяти лезу в науку, чтобы мозг не закисал - это интересно и молодых много, а молодому молодого на путь истинный указание направить не дашь. Но в целом работа прямая далека абсолютно от науки.
Но соображать должен. А то молодёжь приходит, сразу рвутся в вверх, а базы ноль! Но мнят себя - яж с дипломом)))
 
[^]
aircopter
29.09.2018 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
samplecom
У нас все намного сложнее, у нас авиация. Всё это добро, что напроектировало КБ и было реализовано в металле должно взлететь и не угробить людей. Кстати, не считая чисто боевых машин, в том числе и меня!
 
[^]
samplecom
29.09.2018 - 23:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата (mrPitkin @ 29.09.2018 - 23:22)
Цитата (samplecom @ 30.09.2018 - 01:04)
К примеру, лично знаком и видел работу итальянских "инженеров", которые производят, дорабатывают и конструируют технику, для производства мороженого ( огромные линии 25-30 тысяч шт. стаканчиков и рожков в час). Все проектирование происходит в одной ОЧЕНЬ известной среде САПР, общая БД, сквозное проектирование, доступ любого члена КБ к любой детали. На бумаге только сборочные чертежи.


Там наверное в облаке общая база в привязанном аккаунте. Можно кинуть ссылку на чертёж и открыть браузером.

У них нет чертежей деталей! Они работают с 3D - моделью в реальном времени, сквозное проектирование - общая сборка на сервере, а детализация у каждого члена КБ.

То есть есть Plant - остов, или скелет некого устройства, станка и т.д. Этот скелет типовой, ему может быть охулиард лет, но он существует - как основа. Далее поступает ТЗ, нужно к этому скелету разработать узел подачи, узел приема-поворота продукта, либо детали. Этот скелет редактируется, к нему добавляют детали, либо убирают. Но он является точкой "0" при разработке изделий. К концу проектирования от скелета может не остаться ничего.

И проектирование начинается У НИХ с 3D - модели, из которой, при необходимости можно извлечь чертежи, пояснения и т.д и т.п.

Что касаемо организации производства, так же бумажных чертежей у них нет, обмен файлами 3D моделей. То есть инженеров там нет, от слова совсем. Есть некая концепция, которую допиливают участники КБ.

Просто для понимания, У НИХ, у немцев у итальянцев и т.д никто не будет разрабатывать двигатель, шестерни, валы или станки с "нуля". Берется проверенный набор деталей, узлов и просто дорабатывается.


 
[^]
samplecom
29.09.2018 - 23:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата (aircopter @ 29.09.2018 - 23:38)
samplecom
У нас все намного сложнее, у нас авиация. Всё это добро, что напроектировало КБ и было реализовано в металле должно взлететь и не угробить людей. Кстати, не считая чисто боевых машин, в том числе и меня!

Я говорил про общую тенденцию в проектировании. Все идет к системе, где человек отвечает только за "свои" разработки. То есть если тебя научили проектировать подшипниковые узлы, то ты так и будешь всю жизнь их проектировать и другого не дадут. Это такая система. Я очень сильно сомневаюсь что в компании Боинг разработкой самолета занимается 20-30 человек. Там наверное 2-3 тысячи человек заняты проектированием узлов и агрегатов ( мое предположение).
 
[^]
Урдокс
29.09.2018 - 23:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 739
Цитата (Шурилла @ 29.09.2018 - 20:27)
Выпускник ВУЗа - это ещё не инженер.
Инженер - это тот, кто может придумать ТО, чего до него не было.
Профессия инженера была сильно девальвирована во времена СССР.
Как говорили у нас в нашем почтовом ящике на Пионерской 44, з-д Вектор - инженер знает больше рабочего, но ничего не умеет. Рабочий всё умеет, но ничего не знает.
Как то так... ))

Земеля! А я на Векторе за семнадцать лет стал от радиомонтажника до заместителя главного государственного конструктора одного из изделий... А на площадке на ремесленной улице помню начальника десятого цеха Поясова, у него была справедливая кличка Наполеон Дуарте....
 
[^]
samplecom
30.09.2018 - 00:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
А в конечном итоге, при повсеместном введении САПР и систем работающих на стыке проектирования - прототипирования, где любой Вася Пупкин, может освоить, допустим Autodesk Inventor, в котором есть все функции для проектирования, прототипирования, испытания, и полета фантазий. Может за неделю-другую изготовить некую деталь или узел, на которую у инженера ( настоящего) может уйти несколько месяцев. И что-то мне подсказывает, что эти детали будут практически идентичны.
 
[^]
ПРИМа25
30.09.2018 - 00:19
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 14212
Зачем инженер в продуктовом/алкогольном супермаркете?
Он даже в строительном не нужен..
 
[^]
arxeo
30.09.2018 - 00:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 683
Цитата
У нас не уважают инженеров.
...
Инженер мехаННик - з/п - от 15000 руб?????

Позор, просто позор. faceoff.gif Это если в остальное не вчитываться. Такому инжЫнеру 15 т.р. - подарок небес.
 
[^]
akmaks
30.09.2018 - 00:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9250
Цитата (kott707 @ 29.09.2018 - 17:40)
инженером можно назвать специалиста, который организовывает, решает, руководит и несет ответственность. Если что-то из этих пунктов отсутствует, то и зарплата падает.

Если инженер никем не руководит, ничего не организовывает и ни за что не отвечает, то инженер ли он? может, менеджер тогда?

судят человека по делам, а не по "инженер ты или нет"

хороший инженер себе цену знает, и за 20к не пойдет, раз идет это или студент или 20К для этого региона - хорошие деньги.

Какое-то противоречие:
"Если инженер никем не руководит, ничего не организовывает и ни за что не отвечает, то инженер ли он? может, менеджер тогда?"

- Именно тот, кто только руководит и управляет - менеджер (управляющий, по-русски), а не инженер!



"хороший инженер себе цену знает, и за 20к не пойдет, раз идет это или студент или 20К для этого региона - хорошие деньги.?"
- а кушать-то на что?
 
[^]
SSerg84
30.09.2018 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13725
Цитата (АншлагТВ @ 29.09.2018 - 16:27)
Поставь себя на место бизнесмена: объявил ЗП 20 000 рублей, пришли люди, работают, ТС ты бы им вот так бы взял бы повысил зарплаты из своего кармана до 50 000 рублей? ответь только четно!

Смотря что понимать под "работают" dont.gif
Приходят на работу - уходят с работы?? Тогда да - никакого смысла повышать зарплату нет.
А если требуется отдача, производительность труда, тогда при должном финансовом стимулировании один и тот же человек может работать совсем по разному.
 
[^]
SSerg84
30.09.2018 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13725
Цитата (samplecom @ 29.09.2018 - 23:49)
...Просто для понимания, У НИХ, у немцев у итальянцев и т.д никто не будет разрабатывать двигатель, шестерни, валы или станки с "нуля". Берется проверенный набор деталей, узлов и просто дорабатывается.

И вы даже не задумаетесь, что с таким подходом просто исчезнут люди, которые способны действительно что-то создавать новое? делать "с нуля"?

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 30.09.2018 - 00:55
 
[^]
akmaks
30.09.2018 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9250
Цитата (samplecom @ 30.09.2018 - 01:10)
А в конечном итоге, при повсеместном введении САПР и систем работающих на стыке проектирования - прототипирования, где любой Вася Пупкин, может освоить, допустим Autodesk Inventor, в котором есть все функции для проектирования, прототипирования, испытания, и полета фантазий. Может за неделю-другую изготовить некую деталь или узел, на которую у инженера ( настоящего) может уйти несколько месяцев. И что-то мне подсказывает, что эти детали будут практически идентичны.

Не будут идентичны!
Все САПРы и т.д. - ИНСТРУМЕНТ!
Без понимания, умений и навыков, можно получить красивую картинку, щикарную деталь, на которую так и хочется любоваться, поставить её на полочку и не трогать, чтоб случайно не поломалась...

Это сообщение отредактировал akmaks - 30.09.2018 - 00:54
 
[^]
akmaks
30.09.2018 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9250
Цитата (SSerg84 @ 30.09.2018 - 01:50)
Цитата (АншлагТВ @ 29.09.2018 - 16:27)
Поставь себя на место бизнесмена: объявил ЗП  20 000 рублей, пришли люди, работают, ТС ты бы им вот так бы взял бы повысил зарплаты из своего кармана до 50 000 рублей? ответь только четно!

Смотря что понимать под "работают" dont.gif
Приходят на работу - уходят с работы?? Тогда да - никакого смысла повышать зарплату нет.
А если требуется отдача, производительность труда, тогда при должном финансовом стимулировании один и тот же человек может работать совсем по разному.

И ещё более "реалистичный" подход - за 20 - же работает? Работает!
Нафига ж ему больше? Лучше ещё заданий накидаем... А если будет не успевать сделать "всё и сразу, а лучше вчера" - так не справляется-же, за что ему повышать? lol.gif
 
[^]
akmaks
30.09.2018 - 01:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9250
Цитата (samplecom @ 30.09.2018 - 00:49)

Просто для понимания, У НИХ, у немцев у итальянцев и т.д никто не будет разрабатывать двигатель, шестерни, валы или станки с "нуля". Берется проверенный набор деталей, узлов и просто дорабатывается.

Это целесообразность:
Если есть уже готовые, оттестированные, серийно выпускаемые шестерни, с нужными типоразмерами и характеристиками ,зачем городить огород и заново их-же проектировать?
Подшипники-то никто без особой необходимости "с нуля" не проектирует?
Экономия сил, денег и времени на разработку именно нового.

Нормальный инженерный подход.
 
[^]
SSerg84
30.09.2018 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13725
Цитата (akmaks @ 30.09.2018 - 00:58)
И ещё более "реалистичный" подход - за 20 - же работает? Работает!
Нафига ж ему больше?

Ни фига такой подход не работает cool.gif
"Да за такую зарплату я должна не только ничего не делать, но и даже немножечко вредить!"© - знакомо?

Из жизни: один коллега постоянно возмущался, почему при одинаковых должностях другие получают в два раза больше, чем он.... приходя на работу, что бы посидеть в соцсетях, поговорить по телефону и изображать присутсвие. И искренне неудомевал, почему другим, которые не только реально работают, н оещё и за подобными "хвосты" разгребают, работодатель платил больше.
Если мне работодатель начнет плать "голый оклад" - ему это обойдется дороже. Хотя на работу я буду приходить и работать в полном соответсвии с должностной инструкцией cool.gif
 
[^]
samplecom
30.09.2018 - 01:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата (SSerg84 @ 30.09.2018 - 00:53)
Цитата (samplecom @ 29.09.2018 - 23:49)
...Просто для понимания, У НИХ, у немцев у итальянцев и т.д никто не будет разрабатывать двигатель, шестерни, валы или станки с "нуля". Берется проверенный набор деталей, узлов и просто дорабатывается.

И вы даже не задумаетесь, что с таким подходом просто исчезнут люди, которые способны действительно что-то создавать новое? делать "с нуля"?

А Вы давно видели что-то, что сделано с нуля? Вот за последние 20-лет много сделано с нуля? Вот конкретно что сделано с нуля?. Я знаю несколько примеров, один из них: Дизельные двигатели группы VAG с ситемой Common Rail. Вы знаете сколько ушло времени, на проектирование, доводку, прототипирование и запуск этих двигателей в серию? Я Вам отвечу - 13 лет и 5 миллиардов евро. Это был НОВЫЙ двигатель, разработанный с нуля! И на базе этих решений будут производиться двигатели еще 15-20 лет, в разных модификациях, с разной мощностью, но принципы и основные узлы останутся прежними.


А теперь вопрос, зачем разрабатывать "ширпотреб" с нуля ? А к ширпотребу можно отнести 90% товаров и 90% оборудования необходимых для производства этих товаров.

Нет сейчас инженеров и не будет их уже в том понимании, как было раньше. Сейчас нужен "Вау!" - эффект, массовость, низкая себестоимость и работа в течении гарантийного периода.

Менеджеры победили инженерную мысль еще в 90-х годах.

 
[^]
SSerg84
30.09.2018 - 01:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13725
Цитата (akmaks @ 30.09.2018 - 01:06)
Цитата (samplecom @ 30.09.2018 - 00:49)

Просто для понимания, У НИХ, у немцев у итальянцев и т.д никто не будет разрабатывать двигатель, шестерни, валы или станки с "нуля". Берется проверенный набор деталей, узлов и просто дорабатывается.

Это целесообразность:
Если есть уже готовые, оттестированные, серийно выпускаемые шестерни, с нужными типоразмерами и характеристиками ,зачем городить огород и заново их-же проектировать?
Подшипники-то никто без особой необходимости "с нуля" не проектирует?
Экономия сил, денег и времени на разработку именно нового.
Нормальный инженерный подход.

Это тупость, а не инженерная деятельность.
На базе старого - нового не создашь.
И мея "в базе" автомобиль, можно создать и хороший автомобиль, и бюджетный... но самолет (деж плохенький) не разработаешь.
С вашей логикой мы бы до сих пор на телегах ездили с трижды оптимизированными оглоблями и вожжами lol.gif

Цитата (akmaks @ 30.09.2018 - 01:06)
...Подшипники-то никто без особой необходимости "с нуля" не проектирует?

Но ведь был же период, когда подшибников не было cool.gif
И кто-то их создал с ноля...
А ваша логика - это логика остановившегося прогресса. Менеджера, а не инженера.

Это сообщение отредактировал SSerg84 - 30.09.2018 - 01:18
 
[^]
samplecom
30.09.2018 - 01:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата (SSerg84 @ 30.09.2018 - 01:16)
Цитата (akmaks @ 30.09.2018 - 01:06)
Цитата (samplecom @ 30.09.2018 - 00:49)

Просто для понимания, У НИХ, у немцев у итальянцев и т.д никто не будет разрабатывать двигатель, шестерни, валы или станки с "нуля". Берется проверенный набор деталей, узлов и просто дорабатывается.

Это целесообразность:
Если есть уже готовые, оттестированные, серийно выпускаемые шестерни, с нужными типоразмерами и характеристиками ,зачем городить огород и заново их-же проектировать?
Подшипники-то никто без особой необходимости "с нуля" не проектирует?
Экономия сил, денег и времени на разработку именно нового.
Нормальный инженерный подход.

Это тупость, а не инженерная деятельность.
На базе старого - нового не создашь.
И мея "в базе" автомобиль, можно создать и хороший автомобиль, и бюджетный... но самолет (деж плохенький) не разработаешь.
С вашей логикой мы бы до сих пор на телегах ездили с трижды оптимизированными оглоблями и вожжами lol.gif

Цитата (akmaks @ 30.09.2018 - 01:06)
...Подшипники-то никто без особой необходимости "с нуля" не проектирует?

Но ведь был же период, когда подшибников не было cool.gif
И кто-то их создал с ноля...
А ваша логика - это логика остановившегося прогресса. Менеджера, а не инженера.

Неправильная логика. У Вас есть Вал, который вращается со скоростью 50 000 оборотов в минуту. Нужны подшипники, которые бы выдерживали нагрузку от этого вала, биение вала, и температуру которая возникает в процессе трения качения в корпусе шарикоподшипника. Вал такой нужен один. Так как специализированное оборудование. Какой выход?

Вариант 1. Взять готовые подшипники и все, которые уже есть, которые проверены и гарантировано будут работать, пусть им 40 лет, но они будут работать.

Вариант 2. Придумать подшипник, построить опытный экземпляр, протестировать, придумать инструмент для производства, придумать структуру производства, сделать партию для испытания, проверить кол-во брака, провести испытания, придумать номенклатуру и тд и тп. -

Вариант 1 - займет 1 неделю ( купить, привезти - поставить)
Вариант 2 - может занять месяцы и годы и обойтись в огромные деньги.

И насчет подшипников - SKF пилит магнитно-левитационные подшипники уже 40 лет, и у них это неплохо получается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13184
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх