ITшные будни

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
softlink
14.11.2016 - 07:19
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.16
Сообщений: 368
Однажды звонит бухгалтер и спрашивает: "как правильно написать сЭрвЭр или сЭрвИр?" :) не смог ответить! ржал!
 
[^]
wildperson
14.11.2016 - 08:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 496
Цитата (tazovodov @ 13.11.2016 - 11:37)
После того как уволили сисадмина, денег в конторе заметно прибавилось.
Мало того что зп была как у прораба на строительстве, еще и всякую хуету для домашнего компьютера всех своих родственников покупал.
Расход денег примерно 60-70 тысяч по подсчетам экономиста (его мы тоже кстати нагнали), этот вообще непонятно что экономил...Еще нагнали инженера по ТБ его обязанности водрузили на ГИПа. Уволили личных водителей, половину уборщиц, столяра (непонятно зачем он нам все давно поменяно на пластик). И еще куеву гору лоботрясов.

После чистки рядов зарплата рабочих увеличилась на треть!!!!
Строительная контора сейчас штат 60 человек, из них на стройке 50, раньше был 80 на стройке 50.........

Была у меня такая же фигня, месяца три (ну я изначально там пересидеть-подработать, пока моя будущая фирма с лицензией и прочим решала, не сидеть же на шее у точнознаю моего директора). Давно было, в прошлом веке.

Рабочих- около 20 чел. (кровельщики и промальпы), в офисе- около 35!!!
Там были 2 математика-аналитика, там было трое бухов, там был начальник ОК, сам я работал в коммерческом отделе третьим сотрудником. Фирма достаточно быстро загнулась, как я и предсказал директору получая трехмесячные остатки зарплаты. Очень мелкие копейки (с таким то штатным расписанием!)
А потом была другая фирма.
-Генеральный директор- она же секретарь, делопроизводитель, ОК, коммерческий директор, водитель себя/всех кого получится и много чего еще
-Главный бухгалтер- она же секретарь, делопроизводитель, ОК, юрист, повар и много чего еще
-Главный инженер (т.е. я)- он же начальник участка, сметчик, снабженец, экспедитор, секретарь если в офисе, заодно айтишник и грузчик
-Начальник производства- он же начальник участка, экспедитор, заодно и грузчик, электрик, сантехник и слесарь.
-Уборщица за символическую зарплату (дочь директора)- она же машинистка и курьер.
-Те же 20 человек рабочих (и куча техники, промполы это не промальп).
А объемы больше в десятки раз. И все справлялись.
Так может в консерватории управлении что починить?
 
[^]
Silver2244
14.11.2016 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 5097
Цитата (Saere @ 13.11.2016 - 18:55)
Цитата (vkaraban @ 13.11.2016 - 18:10)
вырубил нахрен центральный хаб

а что это такое? можно поподробнее

Дешёвая сетевая хрень, которая нормальными сисадминами уже давно не используется. Ибо транслирует трафик приходящий на все порты. Обычно сейчас используют коммутаторы, у которых есть таблица, в которую вносится мак и порт адресата, и трафик, запрашиваемый этим адресатом, идёт непосредственно на этот порт.

Ну хз, в крупных конторах так и есть, а в мелких сплошняком хабы
 
[^]
28e
14.11.2016 - 08:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Silver2244 @ 14.11.2016 - 08:29)
Цитата (Saere @ 13.11.2016 - 18:55)
Цитата (vkaraban @ 13.11.2016 - 18:10)
вырубил нахрен центральный хаб

а что это такое? можно поподробнее

Дешёвая сетевая хрень, которая нормальными сисадминами уже давно не используется. Ибо транслирует трафик приходящий на все порты. Обычно сейчас используют коммутаторы, у которых есть таблица, в которую вносится мак и порт адресата, и трафик, запрашиваемый этим адресатом, идёт непосредственно на этот порт.

Ну хз, в крупных конторах так и есть, а в мелких сплошняком хабы

Сейчас хаб найти сложнее свитча, конечно если не из полного говна выбирать, они по цене не сильно отличаются.
 
[^]
TenOClock
14.11.2016 - 08:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (Unterwalden @ 13.11.2016 - 11:45)
Когда юзеров сильно удивляло, что без света компьютеры тоже не работают у меня пара десятков. Причём некоторые мне не верили и перезванивали моему руководству.

Была и особенно запомнившийся:
Звонит - экран монитра чёрный
Спрашиваю: Коробка рядом гудит? Лампочка спереди горит?
Она: Гудит. Горит
Я: На мониторе горит?
Она: Нет
Понятно - выключила монитор случайно кнопочкой на передней панели.
Я: Нажмите кнопочку на мониторе, крайнюю справа.
Она: Тут много кнопок, я ничего в этом не понимаю. Приезжай срочно.(На другой конец города)
Я: Транспорта нет. Когда появится на по ездку потрачу сорок минут. Ищите кнопку-крайняя справа. На это уйдёт пара секунд
Она: я щас позвоню твоему руководству (Бросает трубку)

Через пятнадцать минут заходит раздражённый начальник-  Выделяю свою сл. машину съезди нажми эту кнопочку. Оказывается она  вынесла мозг сначала моему непосредственному руководителю. Он её чуть ли не послал нах открыты текстом. Потом позвонила начальнику. На доводы, что это потратит моё, водителя время плюс расходы на бензин ей было пох. Кнопочки нажимать это не её дело, а it-шников!

Что у вас за начальство, которому любая ТП из бухгалтерии может так легко мозги вынести? На серьезных переговорах вас тоже на лаве прогибают на раз?
Нормальный начальник даст указание позвонить админу и сделать так, как он скажет, а в случае неподчинения отвечать за простой будет ТП, которая отказывается это сделать.

Это сообщение отредактировал TenOClock - 14.11.2016 - 08:38
 
[^]
Dimakrest
14.11.2016 - 08:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.16
Сообщений: 14
Цитата (Dark78 @ 13.11.2016 - 20:18)
Цитата (evgenyk @ 13.11.2016 - 15:10)
ТС, чтобы такого не было, составляй наиподробнейшие инструкции в картинках, как для дебилов. Чтобы любой мог по шагам продиагностировать, дать вменяемый ответ и возможно решить незначительную проблему. Делаем так для контроллеров телемеханики в энергораспределении.

Их один хрен никто читать/смотреть не будет
"Мы че программисты"

Короче сделали на базе для своих ворота с пульта ну естественно выдали пульты и ОхРаНе. Первую неделю всё было заебца а потом началось каждый день или через денб звонки начальству что ворота не открываються не работают и так далее замутил схемку не помогло. Итог взял электрика подключили кнопки пульты отжали не нравилось бледям на жопе ровно перед моником сидеть пусть прыгают это с учетом того что машины туды сюды постоянно ездят moderator.gif gigi.gif

ITшные будни
 
[^]
ghost109
14.11.2016 - 08:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 245
Цитата (Vetrogon @ 13.11.2016 - 13:23)
Ну как же без этого )))

суровая правда жизни)
 
[^]
Saleh99
14.11.2016 - 08:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 2460
Про бухов тупых уже было ? Про непонимающих топов и великомудрых админов было ? Если нет срочно поведай.
 
[^]
Злыдень63
14.11.2016 - 08:47
1
Статус: Offline


злыдень63

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 752
приходи, чини.
 
[^]
Оставшийся
14.11.2016 - 08:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 220
Звонит мне зам главбуха, типа зайди. Пришел, она поднимает мышку над столом и говорит:
- Почему она красным горит? Никогда ее раньше не поднимала, а вот теперь увидела. Меня радиацией не облучит?
Спокойно объяснил, что не облучит, вышел из кабинета и сполз по стенке. Всякое слышал, но такого еще нет...
 
[^]
DrShmurger
14.11.2016 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2536
Цитата (28e @ 13.11.2016 - 11:35)
Цитата (Тангут @ 13.11.2016 - 11:30)
Цитата (ginngreen @ 13.11.2016 - 11:06)
Петросянщина какая-то.

Увы, это не петросянщина. Это реальные будни трудового IT-шника.
Лет 10 назад сам наблюдал аналогичные случаи. Написанное ТСом есть чистая правда.

Петросянщина, потому что давно не смешно, многое в таких байках "кот с лампой" и приукрашено. Во многих байках эникеи страдают от мании величия и распухшего ЧСВ, только для них это не заметно.

Вот тебе история повторяющая первую заявку ТС в който мере.
Звонит главбух(не какойто там менежер), -"у меня не работает принтер на сервере".
-"Завершите сеанс и зайдите снова"
-"Я это проделала раз шесть уже, перед тем как звонить".
Хорошо, захожу на сервак, рестарчу службу печати.
-"Завершите еще раз сеанс, я койче сделал на сервере"
Молчит сек 20-30, с терминала не выходит, думаю мож сеанс у ней подвис, интересуюсь.
-"Удалось сеанс завершить?"
-"А куда надо нажимать?"
bravo.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
Zjonny
14.11.2016 - 09:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 166
Цитата (sergeech48 @ 13.11.2016 - 11:20)
Цитата (Rodmann @ 13.11.2016 - 11:17)
ходить ему лень.. жопу отрастишь.. вставай и ходи..

хороший сисадмин-ленивый сисадмин

Paulaner нефильтраД что немца не изменит-русскому смерть!
 
[^]
iisysQQ
14.11.2016 - 11:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 4688
Господа вопящие про "ЧСВшных эникеев говорящих без уважения" вы вообще понимаете с кем и о чем вы говорите? Каждый второй сисадмин/эникей это весьма социофобная личность мыслящая параметрами "запрос-ответ". Да мы знаем базовые правила вежливости. Но когда ебнутая бугалтерша на протяжении года-двух постоянно звонит с одним и темже тупым вопросом "блаблабла тут не так считает блаблабла" (при этом вопрос решается НАЖАТИЕМ ОДНОЙ СРАНОЙ КНОПКИ В ПРОГРАММЕ!) то как относится к подобной тупизне? А когда права качают "блаблабла не работает принтер" а ты в это время накатываешь обновление на базу - объясняешь что занят, а тебя начинают стращать докладной начальством? Мы не продаваны из магаза мобильников чтобы на любой ебанутый вопрос улыбаться и лизать клиенту зад. У нас есть конкретные задачи. И обучение бугалтеров работе с вордом или распутывание намотаного на стул кабеля туда входит весьма опосредственно...
З.Ы. 90% юзверей - охеревшие долбоебы. Неспособные самостоятельно перегрузить комп или набрать сраную табличку в экселе...
 
[^]
LehaSakhalin
14.11.2016 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Цитата (tazovodov @ 13.11.2016 - 19:37)
После того как уволили сисадмина, денег в конторе заметно прибавилось.
Мало того что зп была как у прораба на строительстве, еще и всякую хуету для домашнего компьютера всех своих родственников покупал.
Расход денег примерно 60-70 тысяч по подсчетам экономиста (его мы тоже кстати нагнали), этот вообще непонятно что экономил...Еще нагнали инженера по ТБ его обязанности водрузили на ГИПа. Уволили личных водителей, половину уборщиц, столяра (непонятно зачем он нам все давно поменяно на пластик). И еще куеву гору лоботрясов.

После чистки рядов зарплата рабочих увеличилась на треть!!!!
Строительная контора сейчас штат 60 человек, из них на стройке 50, раньше был 80 на стройке 50.........

На такую живопырку вообще штатный админ на полный рабочий день не нужен. Аутсорсинг - дешево и сердито.
Лучше хорошо заплатить хорошему специалисту за немного потраченного на вас времени, чем постоянно кормить дармоеда-лоботряса, от которого хрен еще бывает просто так избавишься.
Штатный админ это наверное когда уже от 50...70 рабочих мест. Нормальный админ может управлять десятками серверов и администрировать сотни рабочих мест и при этом не особо напрягаться.
А здесь даже при раздутом штате его подопечными были всего 30 человек получается, а раз осталось 10 то тем более смысл содержать ничего не делающего человека?
 
[^]
jajoci
14.11.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 632
Две основные:
1. У меня ничего не работает! - Прихожу. Показывай, что не работает? О уже работает.
2. Пароль не принимает! - Прихожу, давай бумажку где пароль. Ввожу, все работает.

Это сообщение отредактировал jajoci - 14.11.2016 - 11:55
 
[^]
RedLuckyStar
14.11.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 12331
Цитата (28e @ 13.11.2016 - 11:38)
Цитата (sergeech48 @ 13.11.2016 - 11:17)
Цитата (evgenyk @ 13.11.2016 - 11:10)
ТС, чтобы такого не было, составляй наиподробнейшие инструкции в картинках, как для дебилов. Чтобы любой мог по шагам продиагностировать, дать вменяемый ответ и возможно решить незначительную проблему. Делаем так для контроллеров телемеханики в энергораспределении.

пробовал, не помогает

Сразу нахуй такого эникея, который сподобился написать язвительную инструкцию, принимая пользователей за баранов и недоумков. Вот именно к таким "пейсателям" никакого уважения, это мало чего добившиеся люди с синдромом вахтера и опухшим ЧСВ. Очень хорошая иллюстрация того как пренебрежительно эникеи могут относиться к другим пользователям.
Именно после таких инструкций к эникеям начинают относиться с презрением. И совершенно обосновано. А те думают что их за "холопов" принимают и незаслуженно не восхваляют на уровень сисадмина. Хотя если подумать - эникей это такой же линейный персонал как и кассир в Ашане. Но не дай бог такое им услышать, будут беситься :)

Чётко сказано! bravo.gif

Нужно писать понятно правила эксплуатации и руководство пользователя с учётом того, кто будет использовать некоторый программный продукт, а не воспринимать всех вокруг дураками. Потом пользователи, наоборот, помогают разработчикам оценивать надёжность своей системы, они же могут выполнять те действия, о которых разработчик даже не думал. Конечно, могут найдутся и прошаренные юзеры, а могут и наоборот, потому и надо делать общепонятное описание cool.gif
 
[^]
28e
14.11.2016 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
iisysQQ
Цитата
Мы не продаваны из магаза мобильников чтобы на любой ебанутый вопрос улыбаться и лизать клиенту зад

Любые эникеи - и есть такие продаваны, и их именно для этого и держат - сопельки юзерам утирать и тупые заявки решать. Потому что для умных заявок есть более квалифицированные специалисты. И надо не лизать зад, а надо не строить из себя напыщенного спеца "замаявшегося тупизной", тактично решать мелкие проблемы юзеров. Говорю как бывший эникейщик, если что.
 
[^]
Psiho
14.11.2016 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 1130
Ну как без этого gigi.gif

 
[^]
SmD
14.11.2016 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5302
Да вот только что Звонок главбухша: без предисловий, У меня самсун с6 везде вайфай работает норм, а дома лагает что пиздец. Как мне быть? Я все перезагружала на телефоне сеть забывала, вот тут на работе все заебись а дома хер.

Пздц даже неебу как сказать человеку что я не ебучий маг и не телепат/телекинетик.
 
[^]
iisysQQ
14.11.2016 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 4688
Цитата (28e @ 14.11.2016 - 12:00)
iisysQQ
Цитата
Мы не продаваны из магаза мобильников чтобы на любой ебанутый вопрос улыбаться и лизать клиенту зад

Любые эникеи - и есть такие продаваны, и их именно для этого и держат - сопельки юзерам утирать и тупые заявки решать. Потому что для умных заявок есть более квалифицированные специалисты. И надо не лизать зад, а надо не строить из себя напыщенного спеца "замаявшегося тупизной", тактично решать мелкие проблемы юзеров. Говорю как бывший эникейщик, если что.

А вы давно "чистого" эникея принеси-подай видели? Обычно эта функция навешивается на сисов, которым эти "принтир нипичатает" нахуй не вперлось по причине "идите нахуй, у меня база"... И не надо мне рассказывать что тупая бугалтерская пизда которая в десятый раз звонит "я не могу сделать табличку в ворде" (хотя ты как дебил уже 10 раз ей показал как это делать) заслуживает отношения отличного от отношения к тупой пизде...
 
[^]
berserkren
14.11.2016 - 12:42
2
Статус: Offline


недоеденные остатки юзера....

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 2989
тема подходящая х)
вот у меня малость накопилось мелких курьёзов
а вот вопли про - обычные дни эникея я слышал и не надо повторяться, занимаюсь я не только тем, что жму на любую клавишу, серьёзных дел хватает тоже, но в них юмора не встречается, ибо если что-то пошло не так, то тут не до смеха -_-

номер 1
Сломался в удалённом филиале магазина комп для клиентов, попросил выслать мне (кто знает, есть такие бриксы от гигабайта, маленькие и практичные, для киоск-режима очень подходящие), через неделю (хотя город то соседний, не далеко) приходит посылка - прислали монитор...

номер 2
звонок, барышня в панике просит посмотреть куда пропали сетевые диски, прихожу, и вижу - что режим отображения по группам, и группа с дисками сетевыми просто свёрнута

номер 3
один филиал магазина переехал на новое место, переставил другие мониторы, не включал ещё - одна кассирша выдаёт - а ты мой экран верни, у меня же там на деКстопе фотография любимого стоит

номер 4
гарантийный отдел - звонят, не работает интернет, прихожу и вижу, свитч выдернут из розетки, вместо него включена зарядка телефона

номер 5
тот же гарантийный - не печатает этикеточный принтер -древний аргокс, ещё и не сетевой, но подключен через отдельный компьютер - типа принт сервера, дабы могли печатать всем гуртом. Спрашиваю, включен ли серверок, ответ да - пробиваюсь через удалёнку, не могу подключиться - оказалось таки выключен...

номер 6
новенький появился, инициативности ноль, но зато "мастер" отмазок, любимая его отмазка - мне не сказали... послали его к одному из клиентов обновлять антивирусы (точнее на новый поменять) - он решил что защиты мало не бывает и умудрился установить их просто так - оказалось до него уже кое где было по два антивируса - чем это чревато и так понятно...

номер 7
тот же новенький, решил я посмотреть как он обжимает витую пару, стало смешно до истерики, мало того что он ножницами подравнивал проводки, так и срезал изоляцию теми же ножницами размочалив весь провод, попытка впихать торчащие кончики к успеху не привели, только 2 пролезло, а кусачками обжимными так до конца не смог набалдашник прижать, тужился - аж трясся... показал ему как надо - всё равно использует ножницы -_-

номер 8
пароли, это головная боль, делаю изходя из правил безопасности - минимум 8 символов среди которых спец знаки, цифры, буквы маленькие и большие... народ недоволен, хотя я стараюсь делать пароли так, дабы было похоже на нормальное слово только на языке 1337 -запомнить куда проще, но постоянно находятся такие, кому нужен пароль 1234, естественно бывают вежливо направлены к начальнику

номер 9
свободное время - бывает так что его хоть в банки маринуй, делать абсолютно нечего, разве что раз в час-два кто то по мелочи обратится, мол принтер зажевал бумагу или провод стулом переехал... а бывают дни, когда хочется всех повесить, расчленить и застрелить...

номер 10
мой косяк - решили некоторое количество людей перевести на офис365 - зарегил аккаунт, добавил лицензии отключился, пробую подключиться, не могу - не правильный пароль, регился на имя.фамилия начальника - звоню поставщикам, посылают звонить микрософтам, звоню им, мучаю полтора часа - ничего не получается в системе не видят что такой вообще есть аккаунт, чешу затылок (представьте, помогло) понимаю что допустил ошибку в имя.фамилия... полчаса перебора (пропустил букву одну оказывается) и я снова в системе - сдаётся, меня возненавидели как микрософт (чему я искренне рад) так и поставщики...

номер 11
иногда подхалтуриваю, помер у замдира внешний хард, покумекав, забрал диск - дружба с замдиром клиента дело зело полезное, дома вытащил из коробки его, подключил вместо своего, узрел что диск в полном порядке, купил ему б\у коробочку (ну контроллер для внешнего диска) поменял, проверил - всё работает (плохо это, но не удержался посмотрел чего есть, слямзил пару фильмов, насладился отборной порнухой), отдал диск и получил бутыль хорошего коньяка + денюжку за контроллер... он на весь отдель ещё говорит - мол спасиб что порноколлекцию спас, отвечаю автоматом - а у вас хороший вкус... -_-

номер 12
утром планёрка, директор нас опрашивает о проделанной за неделю работе, конечно не по мелочам, а что масштабного было сделано или надо будет сделать, перед планёркой приходит мейл с воплями - не работает отчёт, СРОЧНО почините... получив одобряющий кивок от директора, я звоню в другую страну даже, мол так и так - получаю ответ, я ещё еду на рабочее место, через час буду... вот вам и срочно.

номер 13
один умник (уже давно не работает) умудрился сделать уникальную вещь - он сначала приклеил процессор на радиатор термопастой и только потом решил вставлять процессор на материнскую плату, результат плачевно-очевидный, ножек 20 он погнул, восстанавливал это всё дело естественно я, хорошо что не сильно погнул, иначе был бы кирдык процессору
а "коллега" проработал очень недолго, ибо с таким отношением к компьютерной технике как у него админами не становятся - для него любое железо что старше года уже отстой, а в одной школе, где пришлось малость позаменять других коллег, компьютеры таки видели динозавров (встречались даже пентиум 2 местами О_о) так вот его кривую рожу и постоянный мат в адрес столь надёжной техники (которая проработала уйму времени и всё ещё работает) я никогда не забуду, директор дал ему от ворот повород правда за другие косяки...

номер 14
От одного из начальников поступил запрос, что файл, отправленный на печать в очереди печати размером в 20+ раз больше чем оригинальный .pdf, мол это тормозит сеть сильно жутко и прочее подобное... ещё и коллегу изловил там и ему по ушам проехался... ну коллега умом оделён не шибко сильно, давай ковырять этот принтер, удалять-устанавливать драйвера, настройки менять на совсем уж дикие, а то что .pdf не обязательно аля картинка со сканера, а ещё и текстовым бывает (кто не помнит - текст очень хорошо сжимается)... А ведь раздутие файла трактуется очень просто, принтер то должен понять куда какую точку ставить, у каждой точки есть координаты, которые драйвер и отправляет принтеру, естественно что файл будет толстеть... Я понимаю что начальники не могут знать таких деталей, но вот айтишник то обязан знать эти основы...


номер 15
переезд на новое место, весь офис на ушах, все суетятся, и мне не видать в пятницу выпивки под фильмец, коллега со старого офиса должен был притарабанить сервер, увесистый аж 24 кэгэ, привёз, зовёт помочь принести, и естественно машину поставил как можно дальше - хнычется что перекопано не поставить, когда там и ламборджини со своей посадкой заедет, а у него всего лишь ауди... я и так уже из последних сил работающий в этот день, начинаю на него ругаться, на его отмазки рявкнул нечно посылающее в пешее эротическое, взял этот сервер и в одиночку уволок, а он дрыщ... этот сервак часа два откручивал со стойки, а поднять так похоже это для него богатырский подвиг -_-

номер 16
было у всех наверное...
звонит телефон - я поднимаю, аллё - в ответ - ой, уже не надо, работает... О_о
 
[^]
28e
14.11.2016 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
iisysQQ
Как только функция "эникея" навешивается на ответственного - он становится эникеем. Пусть он хоть трижды CCNA или MVP - он будет выполнять обязанности эникея. А именно: решать тупые заявки от низкоквалифицированных пользователей. И при этом стараться не скатиться в высокомерное быдло.
Как вы не поймете - круг обязанностей эникея и состоит в решении тупорылых заявок и вопросов, разгружая других спецов. Это все равно что Джамшут придет на мойку работать и будет ржать (а через пол годика срать желчью) на каждую грязную машину что к нему привозят, "вот мудаки, опять приехали на грязной машине, неделю назад ведь мыл! хоть бы раз на чистой приехали, так нет, ублюдки тупорылые, всегда на грязной заезжают". И невдомек Джамшуту, что едут к нему на грязных машинах как раз потому что его работа грязь смывать. Точно так же с эникеями - многим их них не понятно что идут к ним с тупыми вопросами как раз потому что их для этого и наняли. Или навесили обязанностей таких - тупые мелкие вопросы решать без эскалации наверх.
 
[^]
DenisokTula
14.11.2016 - 12:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 61
Везде есть свои плюсы и минусы! Нет идеальной работы! Если пользователь не умеет работать с ПО и ПК то быстрее объяснить и показать чем позже по любому поводу будут тебя дергать!
ИМХО!
 
[^]
JohnPribluda
14.11.2016 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 3825
Цитата (SmD @ 14.11.2016 - 19:04)
Да вот только что Звонок главбухша: без предисловий, У меня самсун с6 везде вайфай работает норм, а дома лагает что пиздец. Как мне быть? Я все перезагружала на телефоне сеть забывала, вот тут на работе все заебись а дома хер.

Пздц даже неебу как сказать человеку что я не ебучий маг и не телепат/телекинетик.

Я в таких случаях говорил: "посмотрите там на дивайсе инвентаризационный номер и сообщите его мне... ах, это личный дивайс и инвертарника нет? Тогда проследуйте, пожалуйста, нахуй... Ну, вот когда появится, тогда и звоните..." И все все понимали и знали, что я мог починить любую домашнюю технику юзера, но не в рабочее время и только за деньги. Поблажек не было никому

Это сообщение отредактировал JohnPribluda - 14.11.2016 - 13:01
 
[^]
VovanNN55
14.11.2016 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8345
Цитата (sergeech48 @ 13.11.2016 - 11:25)
Цитата (guseniza @ 13.11.2016 - 11:15)
Цитата (GoodwinXX @ 13.11.2016 - 15:10)
Цитата (guseniza @ 13.11.2016 - 11:05)
- У меня какое-то окошко выскочило, я кнопку ОК нажала, а теперь ничего не работает!
- А что там написано было, в окошке?
- А я откуда знаю!

Если выскакивает окно с единственной кнопкой "ОК", звонят спросить, что нажимать.

Точно! Мне пришлось выбирать, какой из вариантов озвучить :)

так было бы проще?

А почему самая главная кнопочка в самом конце? gentel.gif

ITшные будни
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31959
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх