Платная медицина, VS бесплатная...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Brazil
13.12.2012 - 06:25
0
Статус: Offline

Приколист

ох уж этот капитализьм! зарабатывать пытаются все на всём. У кого-то совести нет изначально, а кого-то жизнь так нагибает. и бежать некуда, сейчас так везде.

[^]
panicattack
13.12.2012 - 07:20
3

Приколист

грустно все это видеть, медицины у нас получается толком нет. все развалилось...

я врач по образованию, только не работаю уже почти 10 лет как, вышла после рождения дочери в стационар работать, а там з/п которй мне даже не хватало на то, чтобы оплатить частный садик, муниципальный не дали, а на работу хотелось)) вот и ситуция. пришлось уходить из медицины.

так вот за эти 10 лет я обращалась сама к врачу 2 раза - только потому, что вообще не могла на работу ходить и нужен был больничный, при том, сказала врачу - у меня аллергия на пенициллины, так он мне антибиотик этой группы и выписал... с температурой я особо вчитываться не стала - предупредила же. притащилась в аптеку, смотрю название - говорю, епт" мне такое нельзя, а аптекарь грит - типа тоопай обратно, без рецепта ниче не дам - ога, в -25, на автобусе с температурой и снова в очередь, ну уж нах.... пошла в другую аптеку, говорю сама врач, дайте мне вт такой а/б, типа врач прописал не то, ниче дали....

а уж скока с ребенком ляпов было и не перечислить!